tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5462 posts in this topic

Recommended Posts

Меняйте вкладыши, поверьте десяткам тех, кто это не сделали вовремя!!! Слишком дорого потом всё встанет!! Поменял 2 года назад, если через 2 года машина будет ещё у меня, опять поменяю.. Мои вкладыши были в хорошем состоянии, но я видел своими глазами, какие они бывают!!! Страшный страх!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он аргументировал тем что у него стоит на ремонте сценик после замены вкладышей под замену двигатель или что то в этом роде.

А я поменял только вкладыши (Glyco 71-4243/4 STD), а потом заметил, что меняют люди ещё масляный насос, к тому же он не очень дорогой вроде, но всё уже собрано было :(. У меня пробег был 230 000, вкладыши без раковин, но видно было что уже сточен верхний слой . Если после замены вкладышей двигло на замену, то значит "криво" собрали.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

... если через 2 года машина будет ещё у меня, опять поменяю...

Зачем, если сервисный интервал уменьшен?

... меняют люди ещё масляный насос...

он по частям покупается или есть какой-то единый номер?

 

И чего-то для запуска на холодную стало требоваться больше времени, на секунду, пол-секунды. Но раз на раз не приходится. Свечи накала менять? Или клип нужен? Или может я мнительный такой..

Edited by tibul_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем, если сервисный интервал уменьшен?

он по частям покупается или есть какой-то единый номер?

 

И чего-то для запуска на холодную стало требоваться больше времени, на секунду, пол-секунды. Но раз на раз не приходится. Свечи накала менять? Или клип нужен? Или может я мнительный такой..

Или холодней стало.требуется время на нагрев свечей накаливания для лучшего запуска.в минус 42 полминуты молчит после стартует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, об этом "или" я тоже подумал =)

а периодичность замены свечей накала существует? Или только по результатам диагностики?

Ну и вопросик про маслонасос не сочтите за труд...=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите всборе т.к. в любом маслонасосе появляется выработка меж корпусом и шестернями и меж шестернями,что значительно уменьшает давление на выходе.смысла брать отдельно по частям не вижу

Свечи покажет клип при обрыве и чек на щиток.а так же можно самому несложными действиями с помощью мультиметра померить сопративление свечей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чот не понимаю по цене.

У всех остальных оригинал 20,5-26, или сасик за 6

Edited by tibul_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут не понятного.? Вам обьяснить схему накруток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, об этом "или" я тоже подумал =)

а периодичность замены свечей накала существует? Или только по результатам диагностики?

Ну и вопросик про маслонасос не сочтите за труд...=)

sasic не бери ни в коем случае будет передавливать, только оригинал

свечи меняются по мере необходимости (когда сдохнут), лучше комплектом

 

А что тут не понятного.? Вам обьяснить схему накруток?

не сочтите за труд

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

не сочтите за труд

Не вижу необходимости

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, так вот я и не понял. =))

Почему такя разница 6 и 20-26. Или там только часть насоса?

Edited by tibul_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, так вот я и не понял. =))

Почему такя разница 6 и 20-26. Или там только часть насоса?

целый, другого не бывает

просто барыги за 26

 

я себе год назад за 5тр покупал

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites

sasic не бери ни в коем случае будет передавливать

У меня в EXIST в первую очередь SASIC ищет почему-то, а потом оригинал за 23-25т.р., а в EMEX так же как у tibul_77 оригинал за 3 т.р.! Чёт я тоже не догоняю. И что там насос "передавливать" будет? Думаешь большим давлением навредить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в EXIST в первую очередь SASIC ищет почему-то, а потом оригинал за 23-25т.р., а в EMEX так же как у tibul_77 оригинал за 3 т.р.!

 

да, вот и я про то же (описАлся только не 6, а 3,6 т.р.)...Значит, берём на Емексе, пока не передумали =)

Edited by tibul_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни всем привет, вопрос: где номер кузова на Сценике 2.0 акпп 2004 г. хранцуз настоящий. Не могу найти, наклейки под лобовым и правой стойки есть, но ведь должно быть выбито на кузове, где именно, ткните пальцем все перерыл включая багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе заливной горловины бачка омывателей стекла,короче под горловиной есть типа пластины...на ней и находится номер...у меня так

Edited by пуз

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе заливной горловины бачка омывателей стекла,короче под горловиной есть типа пластины...на ней и находится номер...у меня так

А мне свой вин зажмотил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе заливной горловины бачка омывателей стекла,короче под горловиной есть типа пластины...на ней и находится номер...у меня так

Спасибо сейчас гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В районе заливной горловины бачка омывателей стекла,короче под горловиной есть типа пластины...на ней и находится номер...у меня так

Спасибо добрый человек, номер оказался там где вы и сказали.:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в EXIST в первую очередь SASIC ищет почему-то, а потом оригинал за 23-25т.р., а в EMEX так же как у tibul_77 оригинал за 3 т.р.! Чёт я тоже не догоняю. И что там насос "передавливать" будет? Думаешь большим давлением навредить можно?

яж вам не теорию предлагаю, а личный опыт. Sasic пройденый этап с выкинутыми деньгами.

давление двигателю наверное не навредит но вот фильтр выдавливать постоянно на холодную будет, не уследишь и поедешь без масла, все это проходил прошлой осенью когда холодать начало и масло густеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а кто что посоветует по производителям деталей подвески по опыту эксплуатации:

1. рулевые тяги;

2. стойки стабилизатора;

3. сайленты задние;

4. опора амортизатора;

5. аморты передние.

ЗЫ а, вот посмотрел в теме "недорогие аналоги....", есть кое что - не всё

пришло  заказанное. Взял:

1 - TRW

2 - оригинал

3 - оригинал (дешевле Хатчинсона было)

4 - оригинал (самая низкая цена у дилера 1720/шт.)

5 - оригинал (изготовлено Монро). Щас глянул, сами Монро дешевле "оригинала" Рено-Монро на 500 р. Так что "тыщща" просвистела мимо =))

ну ещё дозаказал наконечники рулевых тяг (TRW)

 

 

Edited by tibul_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! сегодня зарегистрировался в вашем клубе!  Одноклубники, вчера стал обладателем Сценика 2 2005 года выпуска. После 8рки 96 года - это надо сказать небо и земля)) кайфую не то слово. Купил недорого, т.к. нужно заменить гранату и в салоне полный беспорядок и грязь. Вопрос по салону, а именно насчет авторучника. Дело в том, что от прежнего хозяина его недосталось, то есть просто вместо кнопки дыра. Хозяйка у которой купил ничего не знает, т.к. машина её покойного мужа.  Заглянул в отверстие, никаких проводов к ручнику не видно, т.е. допускаю что может его и не было а стояла заглушка. Еще нашел под сиденьем такой оборванный шнур с клеммой, может как раз от ручника?  Подскажите, где найти заглушку или как закрыть эту щель? Может кто сталкивался? Также сразу вопрос про бокс между сиденьями, отломана крышка прежним хозяином, можно ли найти где новую или снять его вообще? Фото:

b66e7dbbdbd4.jpg

 

eb0d8bcb8fe5.jpgb8b768ae1d2a.jpgbacfcabee37f.jpg

Заранее благодарен!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, электроручника не было, т.к. у Вас ручка на последней фотке. Наверное, там заглушка была

вот что-то типа такой приборки (под №2)

Edited by tibul_77

Share this post


Link to post
Share on other sites

сообщение для всех кто собирается покупать маслянный насос, на оригинальном тоже бывают проблемы с слишком высоким давлением масла, недавно вышел усовершенствованный вариант насоса о котором не знает даже диллерский диаложис, завтра выложу  номерок.

Edited by zahar100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! сегодня зарегистрировался в вашем клубе!  Одноклубники, вчера стал обладателем Сценика 2 2005 года выпуска. Еще нашел под сиденьем такой оборванный шнур с клеммой...

Поздравляю с приобретением! :renaultflag:

Про ручник тебе ответили, я бы приколхозил кусок серого пластика туда. А провод похоже от Лямбда-зонда (датчика кислорода) отрезан, возможно его меняли, а разъем нового датчика не подошел, его отрезали и припаяли родной (старый), а этот просто жалко выкинуть было :) . Двигатель-то бензинка?

Возникает вопрос. Можно ли избавиться от электронного ручника установкой механического, чтобы в "мозгах" авто тоже был механический, и не было "Р в красном треульгольнике"?

Edited by Igor 35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением! :renaultflag:

Про ручник тебе ответили, я бы приколхозил кусок серого пластика туда. А провод похоже от Лямбда-зонда (датчика кислорода) отрезан, возможно его меняли, а разъем нового датчика не подошел, его отрезали и припаяли родной (старый), а этот просто жалко выкинуть было :) . Двигатель-то бензинка?

Возникает вопрос. Можно ли избавиться от электронного ручника установкой механического, чтобы в "мозгах" авто тоже был механический, и не было "Р в красном треульгольнике"?

клипом можно все сделать.

можешь даже сейчас просто оключить на панели приборов индикацию ручника, он тогда ни постановку ни ошибки высвечивать на панель не будет, но при этом работает как работал

Share this post


Link to post
Share on other sites

клипом можно все сделать.

можешь даже сейчас просто оключить на панели приборов индикацию ручника, он тогда ни постановку ни ошибки высвечивать на панель не будет, но при этом работает как работал

Подтверждаю.когда грохнули репрогом БЭСТ то так и сделал.

в щитке приборов,в ремонтном режиме вместо "с" ставим "без" ЭСТ.

и больше никаких беспокойств на приборе от ручника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда релюху менял отключил себе на панели временно ручник чтобы не матерился, а обратно не включал так и езжу. ручник работает как положено единственное невидно на панели включен или нет, но для этого автоснятие есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

сообщение для всех кто собирается покупать маслянный насос, на оригинальном тоже бывают проблемы с слишком высоким давлением масла, недавно вышел усовершенствованный вариант насоса о котором не знает даже диллерский диаложис, завтра выложу  номерок.

как и обещал вот номер: 150003395R, старую модель насоса покупать не советую - в последнее время в ней участились проблеммы с слишком высоким давлением масла, также на все двигатели K9K с апреля 2015 года ставится усовершенственная модель насоса. если верить  знающим людям то этот номер подходит на все полторашки начиная с 2006 года. также к насосу нужно приобрести один новый болт крепления т.к. один из старых болтов тот что покороче слишком короток для нового насоса, вот номер болта: 7703102107.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос из серии что делать и куда смотреть)))

Вчера, стоя на пригорке, отключил электроручник, сеня покатился назад. Выскочила ошибка), естественно чек паркинг брейк. После нескольких включений/выключений исчезла.

Собственно сам вопрос - начинать напрягаться и искать места ремонта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безымянный.gifнужен номер детали , обведенным красным

Безымянный.gif

Edited by Александр52

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безымянный.gifнужен номер детали , обведенным красным

 

вот это ищете: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01473/16601C01.png&Size=1600x1400&MethodType=8

идет только в комплекте из 3 частей.

оригинал-7701 477 302

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это ищете: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01473/16601C01.png&Size=1600x1400&MethodType=8

идет только в комплекте из 3 частей.

оригинал-7701 477 302

Спасибо.8 тыщ, эх поеду на разборку может там есть подешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос из серии что делать и куда смотреть)))

Вчера, стоя на пригорке, отключил электроручник, сеня покатился назад. Выскочила ошибка), естественно чек паркинг брейк. После нескольких включений/выключений исчезла.

Собственно сам вопрос - начинать напрягаться и искать места ремонта?

я бы с начало поискал место где клипануть, а дальше по обстановке.

Думаю просто не успел ручник снятся, а машина уже покатилась вот и ошибка выскочила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто-нить менял передние подкрылки? Из неоригиналов. Какие лучше? Самые дешёвые пойдут (типа Polcar (всего 550 р))?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы с начало поискал место где клипануть, а дальше по обстановке.

Думаю просто не успел ручник снятся, а машина уже покатилась вот и ошибка выскочила.

Да тоже склоняюсь к этому. Вернусь из отпуска, клипанусь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто-нить менял передние подкрылки? Из неоригиналов. Какие лучше? Самые дешёвые пойдут (типа Polcar (всего 550 р))?

Ищи и Бери бу ориг.остальное то кое как подходит,то вовсе не подходит..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз здравствуйте, вопрос: как снять боковое зеркало заднего вида, болт с торца открутил, и куда его двигать. Много машин разбирал, но эта ввела в ступор,как обычно хранцузы перемудрили. Авто сценик 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала сними зеркальный элемент и корпус зеркала. там будет еще один винт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, нафиг так заморачивать крепления зеркало,одним словом хранцузы.:girl_werewolf: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.Опять вопросы.Вчера из-за снегопада или просто просто так отключился парктроник,включаю заднюю скорость а сигнала нет.На панели писало как я заметил "Мол парктроник OFF".Что за фигня такая?

Потом я так понял что около регулировки подсветки панели АБС ??и он автоматически не включается?

И зеркала боковые они же с подогревом?

И еще вопрос был , но забыл какой.До работы доеду может вспомню.

Edited by Александр52

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя с головой все порядке????

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя с головой все порядке????

 

В смысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Не подскажете,почему при работе кондишена,часть конденсата льется в ноги пассажиру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Не подскажете,почему при работе кондишена,часть конденсата льется в ноги пассажиру?

Читай тема была.Дренажи от кондера забились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите с чего начать?
Появилась еле заметная вибрация, которая чувствуется на педали тормоза, когда та нажата. 
Вибрация появляется, когда двигатель под нагрузкой (когда включается тэн)
Сегодня лазил, ничего не нашел. Зато нашел много чего другого....

Это около фазика
0_1abf88_c535c753_L.jpg
А это уже снизу
Это слева

0_1abf8a_9213fea2_L.jpg

А это справа 

0_1abf8b_dc542f84_L.jpg


0_1abf8c_9d6e51bd_L.jpg
 

0_1abf8e_fd11a1f2_L.jpg

0_1abf8f_10fe34cd_L.jpg

0_1abf90_2df41366_L.jpg

 

Хотя тут сухо
0_1abf91_b8242331_L.jpg
Куда смотреть? Сальник?

Хотя масло по щупу, вроде, не уходит.....

Edited by ALE

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше на воду ,либо на антифриз смахивает.видишь красный цвет подтеков?наверно антифриз красный норд?

залит красный??

помпа ))

пробег какой,по-чесноку?

да, и у тебя нет поддержки подрамника, со стороны шкивов,видимо со стороны термоса так-же

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше на воду ,либо на антифриз смахивает.видишь красный цвет подтеков?наверно антифриз красный норд?

залит красный??

помпа ))

Антифриз родной реновский тип D.
Помпа менялась на ТО120.
Клапанная крышка перегермечивалась, так как запотевала.
http://www.club-renault.ru/forum/topic/62911-foto-nashego-gorodka/?do=findComment&comment=1799654
А красный цвет, это, думаю, эффект от вспышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я дум аю что помпа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.