Пример HTML-страницы
tsikalo

В помощь новичку.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 438 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

Попал мне по случаю в руки Клип. Решил я поковыряться в мозгах своего Сени. И вот что наковырял:

023192db2536.jpg

Что это за датчик турбонаддува, что с ним делать и как его чинить?!

И попутно вопрос к владельцам Клипов:

Не нашел, где посмотреть параметры работающего двигателя, куда ковырять и где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаешь обучалку и разбираешься.

Все есть в блоке впрыска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за "развернутый" ответ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sfim сказал:

Спасибо за "развернутый" ответ....

В личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал:

ТО 60 было лет 7 или 8 назад - пробеги в последние годы у машины маленькие. На ТО 60 меняли помпу вместе с ремнем ГРМ, незадолго до этого официалы по гарантии меняли фазорегулятор.

Сейчас фазик трещит...

Вполне может быть (принимая во внимание примерную дату проведения ремонта), что фазорегулятор, который поставили взамен "родного", из той же серии, что и заменённый (то есть с теми же, впоследствии устранёнными, недостатками), и снова требует замены. Нужна диагностика (выполняется без снятия ГРМ).

В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал:

Требуется ли менять еще и клапан фазорегулятора и как это определить?

Диагностируется по единой методике с проверкой фазорегулятора.

В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал:

Помпа меняется при каждой замене ремня грм?

В зависимости от её реального состояния на момент проведения работ по замене ремней.

В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал:

При замене помпы, как я понимаю, лучше сменить антифриз? Вполне возможно, что он до сих по родной.

Хуже не будет (если, конечно,  не менять старый "Тип Д" на новый ТОСОЛ :) ).

В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал:

Приводные ремни менять надо?

Да. Ремень и ролик.

В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал:

И еще - в конце лета перестал включаться кондей. Лучше его починку совместить с большим ТО (требуется ли снятие ремня ГРМ для диагностики компрессора и возможного ремонта/замены)?

Для диагностики ремни снимать нет нужды. Подгадывать время проведения диагностики кондиционера к замене ремней тем более не имеет смысла. Лучше её провести до замены ремней, чтобы в случае, если компрессор (или какая-нибудь другая деталь)  по результатам диагностики потребует замены, было время на приобретение деталей для последующей их замены одновременно с плановой заменой ремней.

 

В 15.01.2016 at 11:12, vret сказал:

Может ли перестать включаться компрессор, если просто ушел хладагент? Перед тем как окончательно умер, холодило все хуже и хуже пару месяцев.

Конечно. Уменьшение объёма хладагента в системе ниже определённого порогового уровня - наиболее частая причина отказа в работе кондиционера. Потеря объёма сопровождается снижением холодопроизводительности системы кондиционирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи спецы, что скажете по коррекции форсунок?

d5262522b94f.jpg

При нажатии на газ, на любых оборотах коррекция по всем форсункам становится 1.0

И еще вопрос по наддуву: у меня давление наддува выше чем установка давления наддува на всех оборотах двигателя на пару сотен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Товарищи спецы, что скажете по коррекции форсунок?

d5262522b94f.jpg

При нажатии на газ, на любых оборотах коррекция по всем форсункам становится 1.0

И еще вопрос по наддуву: у меня давление наддува выше чем установка давления наддува на всех оборотах двигателя на пару сотен


Коррекция подачи топлива в цилиндр № 1
Коррекция подачи топлива в цилиндр № 4
Коррекция подачи топлива в цилиндр № 2
Коррекция подачи топлива в цилиндр № 3
Заданные значения равны 1 (допуск - 0,7/+ 0,9)?

Если заданные значения равны 0,3 или 1,9, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.01.2016 at 22:31, sfim сказал:
 

023192db2536.jpg

Подскажите, в какой техноте найти описание этих ошибок?

Полночи ковырялся, так ничего и не нашел(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, sfim сказал:

Товарищи спецы, что скажете по коррекции форсунок?

d5262522b94f.jpg

При нажатии на газ, на любых оборотах коррекция по всем форсункам становится 1.0

И еще вопрос по наддуву: у меня давление наддува выше чем установка давления наддува на всех оборотах двигателя на пару сотен

Ты смотришь коррекцию не совсем верно. Двигатель не прогрет и повышенные обороты.

Тебе надо поставить DIALOGYS там все найдешь. Что ты ищешь - это диагностика впрыска 13В. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Коллеги. Вчера снимал справа пыльник рулевой рейки и обнаружил там вот это:

36b5e473d744.jpg

Что это, откуда оно там, и где взять новое?)))

Пы.сы. Какого обычно цвета втулка рейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минуты назад, sfim сказал:

Коллеги. Вчера снимал справа пыльник рулевой рейки и обнаружил там вот это:

36b5e473d744.jpg

Что это, откуда оно там, и где взять новое?)))

Пы.сы. Какого обычно цвета втулка рейки?

Это шайба рулевой тяги. Езди и без нее. В комплекте с тчгой лежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, КуангНгуен сказал:

Это шайба рулевой тяги. Езди и без нее. В комплекте с тчгой лежит

Лежат у меня новые тяги Лемфердер, но что-то я не помню там таких шайб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sfim сказал:

Лежат у меня новые тяги Лемфердер, но что-то я не помню там таких шайб...

значит те что сейчас стоят 

Цитата

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в итоге, можно без этой шайбы обойтись, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sfim сказал:

Ну так в итоге, можно без этой шайбы обойтись, или нет?

тянется тяга еще ключом?компенсируется размер шайбы резьбой?затяни и на схождение ,т.к сам понимаешь градусы без шайбы уже не-те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

тянется тяга еще ключом?компенсируется размер шайбы резьбой?затяни и на схождение ,т.к сам понимаешь градусы без шайбы уже не-те.

Что-то мне подсказывает, что эта шайба на схождение не влияет. Она, КМК, служит "буфером" между тягой и корпусом рейки. Чтоб при полностью вывернутом руле, тяга не била о корпус рейки, а через эту шайбу. Вот скорее всего, при резком выкручивании руля "до упора" получился неслабый удар, от которого эта шайба рассЫпалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sfim сказал:

Что-то мне подсказывает, что эта шайба на схождение не влияет. Она, КМК, служит "буфером" между тягой и корпусом рейки. Чтоб при полностью вывернутом руле, тяга не била о корпус рейки, а через эту шайбу. Вот скорее всего, при резком выкручивании руля "до упора" получился неслабый удар, от которого эта шайба рассЫпалась...

я всех подробностей не скажу,но если пыльник снят ,то определить легче чем или кем она служит. 

яж напписал 

10 минуту назад, disel сказал:

тянется тяга еще ключом?компенсируется размер шайбы резьбой?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, с шайбой я разобрался. Ни чего страшного без неё не произойдёт, если конечно руль резко до упора не крутить....

Меня теперь другое настораживает: тяги, оказывается, бывают как минимум трёх длинн - 190, 216 и 230 мм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, sfim сказал:

Ладно, с шайбой я разобрался. Ни чего страшного без неё не произойдёт, если конечно руль резко до упора не крутить....

Меня теперь другое настораживает: тяги, оказывается, бывают как минимум трёх длинн - 190, 216 и 230 мм...

на с2 только одной длины.  те же что и м2  - хватает даже 196мм

а вот на м2рс - идет удлинненная тяга - 240.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, КуангНгуен сказал:

на с2 только одной длины.  те же что и м2  - хватает даже 196мм

 

 

В том-то и дело, что все три перечисленных мной размера (на самом деле их больше), идут на С2 JM1E....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sfim сказал:

В том-то и дело, что все три перечисленных мной размера (на самом деле их больше), идут на С2 JM1E....

Не вводи людей в заблуждение. 

Посмотри в диалогис - там только один номер на тягу с2  

7701474448

И других нет - не могут быть разные длины у одного номера. То что производители горезаменителей экономят металл, или меряют длину без резьбовой части в рейку - это уже не имеет никакого отношения к текущему вопросу. По заводу стоит тяга ТРВ - а на вторичном рынке у трв серьезные проблеммы.... но размер верный - 230.

Номер один - и длина одна. Остальное чушь

Изменено пользователем КуангНгуен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю по Лемфердеру.  Длина у неё обозначена 196 мм, а по применимости она идет как заменитель оригинала на С2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sfim сказал:

Я смотрю по Лемфердеру.  Длина у неё обозначена 196 мм, а по применимости она идет как заменитель оригинала на С2...

Патрон тоже как заменитель орига? 

Че тогда его не берешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КуангНгуен сказал:

Патрон тоже как заменитель орига? 

Че тогда его не берешь :)

Кто такой "патрон" и в чём смысл вопроса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, sfim сказал:

Ладно, с шайбой я разобрался. Ни чего страшного без неё не произойдёт, если конечно руль резко до упора не крутить....

Меня теперь другое настораживает: тяги, оказывается, бывают как минимум трёх длинн - 190, 216 и 230 мм...

Чего вы себе мозг компостируете, это все разница в измерениях. Одни померили габаритную (общую) длину другие померили длину от резьбы которая в рейку вкручивается, а третии длину от конца тяги до начала шарнира.

Выбирайте какая больше нравится и покупайте, судя по нынешним ценам я бы взял оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем патрон то не угодил? Качественные Китайские запчасти. Приобретал неоднократно, но электроннику не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, spirito сказал:

А чем патрон то не угодил? Качественные Китайские запчасти. Приобретал неоднократно, но электроннику не советую.

А, это типа, товарищ КуангНгуен сравнил Лимф с патроном? ...... Ну тогда с ним всё ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подкажите, может ли стаб стучать во втулках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sfim сказал:

Товарищи, подкажите, может ли стаб стучать во втулках?

Во втулках он скрипит. Гремят стойки стаба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Во втулках он скрипит. Гремят стойки стаба

А что-то еще, кроме втулок, спереди может скрипеть при проезде полицейских?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки тяги  стабов и шаровые есть дешевенькие скрипящие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойки стаба новые, втулки Ниссановские, менял 30 тык назад. Шаровые еще родные стоЯт. 

А сайленты рычагов и подрамника могут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, sfim сказал:

Стойки стаба новые, втулки Ниссановские, менял 30 тык назад. Шаровые еще родные стоЯт. 

А сайленты рычагов и подрамника могут? 

Так они там мёртвой запрессованы.я менял потому что были глухие удары в ноги...скрипов не на новых не на старых не было.

А вот ниссановские втулки как раз после замены дико скрипели...пролил смазкой...заскрипят ещё раз пролью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Читал на меган-форуме, что еще может стучать какое-то пластиковое колечко в электроусилителе, которое многие там выкидывают, и стук прекращается. Но у себя не пробовал вынимать, зачем-то же его поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.03.2016 at 10:39, Kroshal сказал:

  Читал на меган-форуме, что еще может стучать какое-то пластиковое колечко в электроусилителе, которое многие там выкидывают, и стук прекращается. Но у себя не пробовал вынимать, зачем-то же его поставили.

Уточните про пластиковое колечко? В рулевой рейке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ЮлКос сказал:

Уточните про пластиковое колечко? В рулевой рейке?

 

В 03.03.2016 at 10:39, Kroshal сказал:

пластиковое колечко в электроусилителе

Кольцо которое поджимает подшипник, только там дело не в кольце а выработке подшипника, по хорошему его менять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.01.2016 at 23:17, ACE83 сказал:

Я бы менял комплект ГРМ + ремень генератора + антифриз (уже пора) + тормозная жидкость (уже пора). Ролик-натяжитель ремня генератора и помпу по состоянию, на дизелях оригинальные помпы по 250ткм ходят.

собираюсь на то-180 (что родной пробег - не гарантия, хотя авто диллерское. но я 3 хозяин). фазик однозначно буду менять (иногда по утрам появляется кратковременный треск). есть ли смысл заменить помпу? претензий пока по ней нет. тормозная жидкость по заверениям прошлого владельца менялась на 100 т. км. в 2011г. (тоже под замену?)

В 04.03.2016 at 07:49, sfim сказал:

А что-то еще, кроме втулок, спереди может скрипеть при проезде полицейских?

у меня скрипели (очень противно) постоянно при движении сайленты передних рычагов. после замены рычагов на оригинал претензий по скрипу нет (менял у оф.диллера осенью 2015г. по очень выгодным ценам!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а чтобы заменить втулки стабилизатора, необходимо снимать подрамник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А машина у вас какая?)) Если Сеня 2 то кто-то умудряется его просто приспускать, а вообще снимать надо.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Вован Питер сказал:

А машина у вас какая?)) Если Сеня 2 то кто-то умудряется его просто приспускать, а вообще снимать надо.

Я менял не снимая подрамника. Но стаб вынимал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам я без машины.  Другу надо помочь, а он с компом на вы. Я думал, что в этой ветке у всех Рено Сценик 2. Спасибо за ответы. Понял, что полностью или нет - все равно работа довольно объемная, и самим не справиться без определенного навыка. Лучше на сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sfim сказал:

Я менял не снимая подрамника. Но стаб вынимал...

Каму как удобней.

3 минуты назад, Селиван сказал:

Сам я без машины.  Другу надо помочь, а он с компом на вы. Я думал, что в этой ветке у всех Рено Сценик 2. Спасибо за ответы. Понял, что полностью или нет - все равно работа довольно объемная, и самим не справиться без определенного навыка. Лучше на сервис?

Если сами не в теме, то дабы нечего не накосячить, лучще в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле ни чего сложного.

Открутить усилитель подрамника, заднюю нижнюю опору двигателя, рейку, нижние гайки стоек стабилизатора, задние болты подрамника, ну и собственно сами крепления стабилизатора.

Оттягивая подрамник вниз, вынуть стаб. Делать лучше вдвоём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста,можно ли задействовать штатный  погружной подогреватель принудительно?

Двигатель 734.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит принудительно?

сажевый вырезан и прошита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, Маскот сказал:

Подскажите пожалуйста,можно ли задействовать штатный  погружной подогреватель принудительно?

Двигатель 734.
 

Запускаешь регенерацию  сажевика принудительно при условии что все необходимые условия для реги соблюдены.

Если тачка кастрирована то только с помощью нехитрого механизма релюх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ACE83 сказал:

что значит принудительно?

сажевый вырезан и прошита?

Сажевый на месте и прожигается,как положено.

Принудительно,значит вывести отдельную кнопку с проводами на свечи подогревателя,чтобы машина быстрее прогревалась в холода.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маскот сказал:

Сажевый на месте и прожигается,как положено.

Принудительно,значит вывести отдельную кнопку с проводами на свечи подогревателя,чтобы машина быстрее прогревалась в холода.
 

Не.так на вторых не работает.

А на третьих  семействе уже и как проточник шпарит пока не выведет на рабочую тем-ру мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, disel сказал:

Не.так на вторых не работает.

А на третьих  семействе уже и как проточник шпарит пока не выведет на рабочую тем-ру мотор

А что им(свечам) помешает работать,если я параллельно подключу свои провода и буду подавать напряжение вручную,через кнопку,пока двигатель холоднный?

Естесственно,на работающем двигателе.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 718
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Demonlelik
    Новый пользователь
    Demonlelik
    Регистрация