namedemon Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) В этом вопросе полностью согласен с cdiamond т.к. тоже считаю что использование токопроводящих смазок в данном месте нежелательно т.к. есть риск пробоя катушки на корпус(массу) Изменено 23 Сентября 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 После откатки тысячи км решил проверить состояние литоловой смазки на катушках. При снятии катушек характерного звука нет, герметичности нет. И запах разлагающейся от высокой температуры смазки. Короче протер все насухо от греха подальше и собрал обратно без смазки. Буду искать фторовую пасту. Заодно цифровым мультиметром замерил сопротивление катушек, получилось 9.7, 9.8, 9.8 и 10.0 кОм. Это нормальный такой разброс вообще для Сагема? Серный запах так и не исчез, не знаю на что грешить, заправку сменил на Лукойл, но Экто и подобного эксклюзива у нас не наливают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crazy Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 почитал тех ноты и немного не понял: у меня перестала работать катушка 4-го цилиндра, двигатель троил, но не одна лампа при этом не загорелась (мотор К4М). после замены катушки все пришло в норму. Почему не загорелась лампа???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Почему не загорелась лампа???? Не должны никакие лампы загораться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crazy Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 " ДВИГАТЕЛИ ТИПА K4J И K4M ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА Примечание: сигнальная лампа системы бортовой диагностики сигнализирует о любых пропусках воспламенения топливовоздушной смеси. Если сигнальная лампа системы бортовой диагностики не загорается, система зажигания исправна." т.е. данное утверждение уже не действует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Почему не загорелась лампа???? смотря как педалировать и от режима езды. бывает загорается, бывает нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Ни разу при вылете катушки не загоралась. А летело на всех моих Реношках много. И хоть педалируй, хоть не педалируй, а лампа не горела. Движок трясло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crazy Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 ок, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 Ни разу при вылете катушки не загоралась. загоралось и горело =) что теперь делать будем? )))))) ну а по теме: а какая разница-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 загоралось и горело =) что теперь делать будем? )))))) ну а по теме: а какая разница-то? А делать бум следущее. Не ждем когда лампа загорится. На лампу надежд нет. И не делаем вывод, что если лампа не загорелась, то это не катушка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 30 Сентября 2009 Опубликовано 30 Сентября 2009 А делать бум следущее. Не ждем когда лампа загорится. На лампу надежд нет. И не делаем вывод, что если лампа не загорелась, то это не катушка. ну естественно, что неисправность катушки не тупо по лампе определяем. Просто есть факт - лампа может загораться, а может и не загораться. И парится (если не загорелось) не нужно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sd6 Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 У Меня RENO Symbol(Сlio) 1.4 16v Модель двигателя K4JA712 И тоже была проблема с Троением движка. Проблема оказалась В КАТУШКЕ хотя сопротивление мерил в новой и старой(нерабочей) было одинаковое! Оказалось что в катушке 2-е обмотки а)низко Омная(можно прозвонить) б)высоко Омная(нельзя прозвонить)). Обычно вылетает б)высоко Омная. Проблему решил обошлась в копейки! Не пришлось даже дорогие аналоги покупать (BERU ZS052; BREMI 2011; SAGEM 77 00 113 357 и т.п.) P.S.Если долга(далеко) ездить когда движок троит может навернуться:1)Катализатор;2)Бензонасос КАМУ НУЖНА ПОМАЩЬ ПЕШИТЕ НА ПОЧЬТУ KriK-Bla@yandex.ru Правил форума 5 На форуме запрещается. ...... 5.4 Создавать одинаковые темы в нескольких разделах и/или размещать сообщения одинакового содержания в разных темах/разделах форума. Остальные три сообщения - удалены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 Не пришлось даже дорогие аналоги покупать (BERU ZS052; BREMI 2011; SAGEM 77 00 113 357 и т.п.) А что если не секрет пришлось? Как проблема решена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 КАМУ НУЖНА ПОМАЩЬ ПЕШИТЕ НА ПОЧЬТУ А не проще и лучше сразу со всеми здесь в теме поделиться знанием? Давайте, не стесняйтесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 16 Ноября 2009 Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) А не проще и лучше сразу со всеми здесь в теме поделиться знанием? Давайте, не стесняйтесь. Сергей, таких сообщений одинаковых оставлено в трёх темах, видимо это реклама, а не желание пообщаться и поделиться информацией..., хорошо если я не прав... не три , а все четыре одинаковых сообщения... Изменено 16 Ноября 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 а)низко Омная(можно прозвонить) б)высоко Омная(нельзя прозвонить)) Можно, только надо не тупо прозванивать, а мультиметром сопротивление мерить. Для Сагема сопротивление втроичной около 10 кОм, допустимое отклонение плюс-минус 15%. Для Беру вроде бы пониже было, около 7 кОм. Первичная около 0.4 Ома, но тут от точности прибора может зависеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 КАМУ НУЖНА ПОМАЩЬ ПЕШИТЕ НА ПОЧЬТУ Я пожалуй не буду обращаться. Ибо после прочтения подобного, грамотность советов вызывает сомнения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 17 Ноября 2009 Опубликовано 17 Ноября 2009 Я пожалуй не буду обращаться. Ибо после прочтения подобного, грамотность советов вызывает сомнения... +1 В п.... таких пЕсателей) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 Я пожалуй не буду обращаться. Ибо после прочтения подобного, грамотность советов вызывает сомнения... +1 В п.... таких пЕсателей) Ребята, может это не "наш" чурка пишет, а САМ инженер с Турецкого завода, где наши машины собираются! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 Ребята, может это не "наш" чурка пишет, а САМ инженер с Турецкого завода, где наши машины собираются! Сплюнь, три раза Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 18 Ноября 2009 Опубликовано 18 Ноября 2009 У Меня RENO Symbol(Сlio) 1.4 16v Модель двигателя K4JA712 И тоже была проблема с Троением движка. Проблема оказалась В КАТУШКЕ хотя сопротивление мерил в новой и старой(нерабочей) было одинаковое! Оказалось что в катушке 2-е обмотки а)низко Омная(можно прозвонить) б)высоко Омная(нельзя прозвонить)). Обычно вылетает б)высоко Омная. Проблему решил обошлась в копейки! Не пришлось даже дорогие аналоги покупать (BERU ZS052; BREMI 2011; SAGEM 77 00 113 357 и т.п.) P.S.Если долга(далеко) ездить когда движок троит может навернуться:1)Катализатор;2)Бензонасос КАМУ НУЖНА ПОМАЩЬ ПЕШИТЕ НА ПОЧЬТУ KriK-Bla@yandex.ru А я точно такое же сообщение увидел сначала на соседнем форуме. И очень попали под моё подозрение вот эти вот слова: Обычно вылетает б)высоко Омная. Проблему решил обошлась в копейки! Не пришлось даже дорогие аналоги покупать (BERU ZS052; BREMI 2011; SAGEM 77 00 113 357 и т.п.) А ещё про бензонасос очень понравилось. Что-то новенькое. Поэтому и спросил А что если не секрет пришлось? Как проблема решена? и посчитал тоже странным: Почему бы публично не поделиться решением проблемы??? Реклама 100 пудоффф!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 Итак вот и я влетел тоже катушка первого третьего цилиндра сегодня сутречка сдохла еду на 2-ух горшках кто знает скоко стоит оригинал? двигло d7f726 1,2 восьмиклапонник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 Объясните пожалуйста. Чёт никак не пойму. У Клио 2 одна катушка на два цилиндра? Или по-другому. Ещё слышал про какие-то последовательные соединения двух катушек. Нафига не понимаю. Что такое последовательное электрическое соединение знаю. Только вот никак в толк не возьму. Бестолковый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 Итак вот и я влетел тоже катушка первого третьего цилиндра сегодня сутречка сдохла еду на 2-ух горшках кто знает скоко стоит оригинал? двигло d7f726 1,2 восьмиклапонник. Отвечаю сам же на свой вопрос 3,5 касаря сча жду машину которая повезет в сервис тока вот у меня весь комплект придется менять по отдельности они не продаются в одной коробочке... ну покрайней мере так через экзист пробивается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 Объясните пожалуйста. Чёт никак не пойму. У Клио 2 одна катушка на два цилиндра? Или по-другому. Ещё слышал про какие-то последовательные соединения двух катушек. Нафига не понимаю. Что такое последовательное электрическое соединение знаю. Только вот никак в толк не возьму. Бестолковый Ну на счет их соединения рассоединения на знаю а вот то что мгновенно перестало габотать две тобишь на первый и третий горшок это факт причем провода прозвонил они нормальные... остается только модуль зажигания. диагностировал методом тыка. в смысле когда вынимал провод от свечи четвертого или второго машина не заводилась даж когда первый и третий заводится но троит и не прет.... а сам блок я не разбирал... и как они там запаяны не знаю разьем подходит на на блок а не накждую катушку отдельно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 Ну на счет их соединения рассоединения на знаю В общем ясно что дело тёмно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry444001 На всякий случай лучше ознакомиться с темой. Побольше бы инфы по машинке, я можно было бы по экзисту глянуть катушки. Я недавно на k4m взял катушку в экзисте, Valeo, цена вопроса 1219руб, через день пришла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 24 Ноября 2009 Опубликовано 24 Ноября 2009 (изменено) http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry444001 На всякий случай лучше ознакомиться с темой. Побольше бы инфы по машинке, я можно было бы по экзисту глянуть катушки. Я недавно на k4m взял катушку в экзисте, Valeo, цена вопроса 1219руб, через день пришла. Катушку забрал поменял результат тот же.... никаких изменений. Катушка там монолит залитая компаундом тоесть их две но в одном монолитном корпусе.... пытался менять свечи ноль эфекту..... проверил все свечи на искрообразование искра есть на всех свечах и искра правильная хорошая но двигун по прежнему колбасит и не едет как надо больше 80 не прет. в гору не прет. лампочка чек инж. не горит пытался отключать оба датчика кислорода не помогло то же самое. Вынимал датчик масссового расхода воздуха заткнув дырку без результата. Отсоединял датчик темп. заборного воздуха не дало эфекта. Датчик рег холостого хода работает так как холочтые она держит хорпошие хотя когда на тапку нажимаешь обороты растут как только отпускаешь падают почти до 400 и рвыками возвращаются на исходные. Короче записался к дилерам на диагностику двигла пусть ошибки посмотрят. какая то электронная хреновина глючит а какая не понятно..... болезнь не ясной этиологнии однако...... Да и забыл добавить расход бенза почти не увеличился.... Изменено 24 Ноября 2009 пользователем rg-228 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 26 Ноября 2009 Опубликовано 26 Ноября 2009 Вот и выяснилась причина. После диагностики у официалов. Протестировав ДВС компом сказали что дело в свечах..... (с учетом что менял я их полтора дня назад и ничего после смены не изменилось тока свечи изгадились). Сделали замер компресии 2 и 3 цилиндны ек.... тоесть компрессия в них куда то испаряется а испарялась они то в один то в другой цилиндр проверили методом вворачивания свечи..... подробнее: Меряем компрессиб во втором горшке вворачивает свечу в третий меряем в третье вворачивает во второй результат со свечей 13 кг без свечи 4 кг... в первом и четвертом по 13 кг.... Ну наверно теперь вы и сами уже догадались что прогорела прокладка блока цилиндров.... НЕВЕРОЯТНО.... но оказывается она у меня не стальная как например у D4F.... а из какого то другого мата.... сейчас вот буду снимать голову.... ну и все вытекающие..... короче попал на бабуськи...... лан ище хоть что работу сам могу сделать а то совсем без машины бы остался..... И ведь какая блин невезуха.... девятку не успел доделать только только кузов вытянул выровнил зазоры в дверях..... осталось только заварить отшпаклевать да покрасить.... и бац.... ломается основная лошадка...... таки что я покаместь пешеход...... пока прокладку головы не достану..... а в наличии ее как всегда нет..... вот жесть..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 26 Ноября 2009 Опубликовано 26 Ноября 2009 у меня видимо тоже придется менять какой у тебя двигатель? (у меня E7J) отпишись потом, как получилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 26 Ноября 2009 Опубликовано 26 Ноября 2009 у меня видимо тоже придется менять какой у тебя двигатель? (у меня E7J) отпишись потом, как получилось D7FG726. Сегодня поеду заказывать прокладки (они только комплектом почему то. и стоит это удовольствие 3600 ) сказали приедут только через неделю. И вечером начну разбирать двигло все почищу отскрябаю деревянным скребком остатки старой прокладки пройдусь по поверхности обезжиревателем. Да за одним проверю плотность прилегания к седлам клапанов)))) все гда хотел проверить уйдет ли за ночь из головки керосин)))) Постараюсь все отфотать и выложить если конечно батарейки для фотика куплю)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 26 Ноября 2009 Опубликовано 26 Ноября 2009 у меня приключения веселей будут - надо еще смотреть чтоб гильзы не сдвинулись, а то попа совсем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 Так вчера и не смог снять голову. Все разобрал акуратненько осталось только головку снять а она блин крепится болтами со странной головкой в виде шестигранной звезды поход по магазинам в поисках той самой торцовой головки под звезду окончался не найдениям сего девайса..... буду искать дальше...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 ну теперь ты знаеш что искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 27 Ноября 2009 Опубликовано 27 Ноября 2009 ну теперь ты знаеш что искать Ага Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 30 Ноября 2009 Опубликовано 30 Ноября 2009 После снятия головы подтвердилась неисправность прогорела прокладка все остальное в ажуре керосин через клапана не уходит совсем да и состояние у них почти девственное.... Ну как и обещал фота))))))): Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 15 Декабря 2009 Опубликовано 15 Декабря 2009 (изменено) Спасибо за фотки. Непонятно в какой все кодировке. У меня тексты нечитаемы. Так и не понял, что называется кольцом катушки. Фотки то я посмотрел. И абсолютно ничего нового для себя не увидел. Вопрос по кольцу остался. Юникод UTF-8 Изменено 15 Декабря 2009 пользователем Валерий Герасимов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Katyshkin Опубликовано 20 Декабря 2009 Опубликовано 20 Декабря 2009 Не так давно и меня постигла учесть замены одной из катушек зажигания. Вышла из дома, завела авто и поехала не спеша по делам. Сначала было все хорошо, но проехав с километр машина при сбрасывании скорости начала дергаться, а когда останавливалась на светофоре обороты падали почти до 500. При всем этом в салон проникал слабый запах горелого. Позвонила в сервис, меня там успокоили, сказали, что особо ничего страшного в этом нет и ездить можно, но будет не приятно. На следующий день я поехала делать ТО, заодно и катушку заменили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 Не так давно и меня постигла учесть замены одной из катушек зажигания. Вышла из дома, завела авто и поехала не спеша по делам. Сначала было все хорошо, но проехав с километр машина при сбрасывании скорости начала дергаться, а когда останавливалась на светофоре обороты падали почти до 500. При всем этом в салон проникал слабый запах горелого. Позвонила в сервис, меня там успокоили, сказали, что особо ничего страшного в этом нет и ездить можно, но будет не приятно. На следующий день я поехала делать ТО, заодно и катушку заменили. Ну конечно ничего страшного произойти не могло ))) кроме как выхода из строя еще нескольких весьма дорогостоящих агрегата.... и забивания гарью клапанов и горшков на которые искры не поступало))))) Но сервис мены поступили весьма грамотно и не стали взрывать вам мозг тем самым сберегли нервы)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 У меня вчера вечером приключилась непонятная штука, .............. Заводится отлично, холостые в норме. Трогаюсь на первой, еду, но чувствую что разогнаться для переключения на вторую не получается - тяга слабая. ...................... Еще один важный момент - при этом от машины пахнет тухлыми яйцами примерно еще километр, потом симптомы пропадают и ничем не пахнет. Никакие аварийный лампочки на приборке не загораются. Сегодня утром всё нормально было. Кто виноват - бензин или катушки? к слову, про тухлые. Также пахнет когда вылетает "таблетка" на генераторе, и он дает высокий ток зарядки на аккумулятор. Электролит начинает кипеть, и появляется такой запах тухлых яиц. Вместе с этим обычно еще и лампочки перегорают от высокого напряжения. А индикации на табло не будет, потому что в плюс а не в минус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nucker Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 Почитал, подумал... Предыстория. В общем двигался по шоссе в барьером, со скоростью 60км в час, попал на гололёд развернуло и стукнуло об барьер. Слетела крепёжка переднего бампера, трещины в нескольких местах, решетки передние все повылетали и значок рено блин потерялся (1600 на экзист стоит, че то дорого за кусок пластика 32х38 или как-то так (( ), но не в этом суть до Питера доехали нормально, и обратно тоже, а это 200км Пару дней моя клио стояла, потом решил съездить (благо, решётки вставил обратно, защелки некоторые сломались, но держатся пока, бампер защелкнул на зацепы в общем придал более-менее нормальный вид) И тут началось, поверну ключ, включу питание, но не завожу, слышу писк в том месте где катушки-свечи, особенно крайне правая завожу писка нет, прислушивался Дальше завожу машину, еду, после прогрева на 2-3 скорости, обороты высокие а тяга малая, потом правда разгоняется, и ощущение, что бьёт по рулю ( это троит или нет ? может дороги г-но, снега то много) Это катушки? или я не что-нибудь другое? тогда что Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 Тут я видел попытки проверки катушки при помощи простого тестера. Так вот, ребята, этот прибор для таких дел никак не подходит. Замечу, что при ремонте электронно-лучевых мониторов или телевизоров частенько возникает потребность в проверке строчных трансформаторов, которые функционально очень близки к катушкам зажигания. Для их проверки очень удобно пользоваться прибором, который показан вот здесь: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=128622. Уверен, что им же можно проверить и катушку. В свое время я этот прибор собирал самостоятельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Почитал, подумал... Слетела крепёжка переднего бампера, трещины в нескольких местах, решетки передние все повылетали и значок рено блин потерялся ... И тут началось, поверну ключ, включу питание, но не завожу, слышу писк в том месте где катушки-свечи, особенно крайне правая завожу писка нет, прислушивался Дальше завожу машину, еду, после прогрева на 2-3 скорости, обороты высокие а тяга малая, потом правда разгоняется, и ощущение, что бьёт по рулю ( это троит или нет ? может дороги г-но, снега то много) Это катушки? или я не что-нибудь другое? тогда что Ну это очень легко проверить если на холостых не троит значит и под нагрузкой троить не будет (в большинстве случаев). Заводим двигатель открываем капот и смотрим как работает двигатель ежели трясет сильно и вы это видите невооруженным глазом и при этом еще и обороты плавают то дело в пропусках зажигания (как выяснилось НЕ 100% катушка или свечи) посля для достоверности идем к выхлопной трубе и слушаем если машина плюется то точно пропуски. Но начинать нужно конечно из салона смотрим на тахометр руку на рычаг перекл передач, ежели сильная вибрация и тахометр игриво прыгает стрелкой то идем к капоту и т.д.... Бьет в руль эт не движек (ежели под нагрузкой) это замерзшая подвеска, лед, резина, рейка.... но не двигатель. Если обороты большие а тяги нет - это что....? напишите поподробнее ибо так можно понимать двояко то что вы пытаетесь компенсировать пропажу мощи оборотами а машина все равно тупит или то что при повышение оборотов скорость набирается непропорционально оборотам эт сцепление, но тогда машину бы трясло (рывки были б). И вот еще что уточните при резком нажатии на педаль под нагрузкой детонационный стук появляется или нет? если есть пропуски то вы должны были бы его услышать... А на счет бампера не парьтесь берете обычный паяльник с обратной стороны тчательно пропаиваете трещины можно даже с двух сторон и еще с обратной стороны делательно по возможности наплавку сделать... потом с лицевой стороны шкурите грубой шкуркой (40 зерно) берете шпаклевку со стекловолокном и проходитесь в необходимом количестве потом придаете ей небшидимую форму шл машинкой заравниваете 1000 зерном шкурки обильным слоем грунтуете опять заравниваете грунтуете и красите, лачите, шлифуете... и нет проблемм))) Изменено 30 Декабря 2009 пользователем rg-228 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nucker Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 Спасибо rg-228 А писк от чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Спасибо rg-228 А писк от чего? Писк?.... под капотом???? просто представить не могу что там может писчать?.... возможно просто вы слышите как качает бензонасос а кажется что из под капота? но он качает очень бысро и долго пищать не может (если он долго пищит то это очень плохо и фильр бензина напрочь забит, отсюда может быть и значительное снижение мошьности). Вокурат когда вы поворачиваете ключь в положение включения электрооборудования но не включаете зажигание. Послушайте под задним сиденьем когда увас пищать начнет (лучше статоскопом машинным) мож это не под капотом всеж.... а есче может пищать лампоска над водителем которая при медленном погасании..... Если под капотом ниче не крутится то пищать там просто нечему..... катушки не могут так как вы на них даж напругу не подали ишо (зажигание не включено)... Ой елки палки... тока сча внимание обратил у вас же клио 3..... а я про вторую все толкую.... яж даже не знаю что у ВАС под капотом.... возможно ввожу вас в заблуждение.... Изменено 30 Декабря 2009 пользователем rg-228 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nucker Опубликовано 30 Декабря 2009 Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Писк?.... под капотом???? просто представить не могу что там может писчать?.... возможно просто вы слышите как качает бензонасос а кажется что из под капота? но он качает очень бысро и долго пищать не может (если он долго пищит то это очень плохо и фильр бензина напрочь забит, отсюда может быть и значительное снижение мошьности). Вокурат когда вы поворачиваете ключь в положение включения электрооборудования но не включаете зажигание. Послушайте под задним сиденьем когда увас пищать начнет (лучше статоскопом машинным) мож это не под капотом всеж.... а есче может пищать лампоска над водителем которая при медленном погасании..... Если под капотом ниче не крутится то пищать там просто нечему..... катушки не могут так как вы на них даж напругу не подали ишо (зажигание не включено)... Ой елки палки... тока сча внимание обратил у вас же клио 3..... а я про вторую все толкую.... яж даже не знаю что у ВАС под капотом.... возможно ввожу вас в заблуждение.... Да там как раз высоковольтные провода и катушки и свечи ))), в общем всё сильно электрическое. Я имею ввиду там где пищит(прибор-ухо прикладывал )))) Изменено 30 Декабря 2009 пользователем nucker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 31 Декабря 2009 Опубликовано 31 Декабря 2009 (изменено) Да там как раз высоковольтные провода и катушки и свечи ))), в общем всё сильно электрическое. Я имею ввиду там где пищит(прибор-ухо прикладывал )))) Так пищит уже когда двигатель работает чтоли?.... потому что если вы его еще не завели то высоковольтные провода и катушки еще не под напряжением.... Так как в подкапотном пространстве множнство предметов способных резонировать/отражать звук возможно источник писка находится в другом месте. Попробуйте так же приложить ваш прибор к электромагнитному клапану продувки адсобера токс. газов может его клинит.... хотя мало вероятно он в таком случае щелкает а не пищит.... А ну вот еще.... для чистоты экстперимента.... если пищит на незаведенном двигателе то может не лишним быть исключить электростатическое взаимодействие чего то с катушками.... итак отключите просто колодку проводов от катушек потом поверните ключ в положение включения электрооборудования НЕ вкл. ЗАЖИГАНИЕ. Услышите писк снова верните все взад предварительно сняв напряжение с цепей питания поворотом ключа в исходнеое состояние. Есть вероятность хоть и малая тчо клинит поршень форсунок (хотя это фантастика больше) проверка такая же как и с катушками. Потом проверьте гениратор так же отключив его от общей системы, то же самое с клапаном опорожнения/продувки адсорбера, стартер и все остальное оборудование в котором присутствуют катушки (в смысле намотка меди). Все отключения и подключения производите только на обесточенной машине. И последним шагом поиска вашего певща станет отключение колодки от бензонасоса.... он конечно не под капотом но допустим что может как то резонировать звук в подкапотное пространство (хотя больше фантастика).... Вообщем отпишитесь о результатах очень интересно..... Изменено 31 Декабря 2009 пользователем rg-228 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nucker Опубликовано 10 Января 2010 Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) Так пищит уже когда двигатель работает чтоли?.... потому что если вы его еще не завели то высоковольтные провода и катушки еще не под напряжением.... Так как в подкапотном пространстве множнство предметов способных резонировать/отражать звук возможно источник писка находится в другом месте. Попробуйте так же приложить ваш прибор к электромагнитному клапану продувки адсобера токс. газов может его клинит.... хотя мало вероятно он в таком случае щелкает а не пищит.... А ну вот еще.... для чистоты экстперимента.... если пищит на незаведенном двигателе то может не лишним быть исключить электростатическое взаимодействие чего то с катушками.... итак отключите просто колодку проводов от катушек потом поверните ключ в положение включения электрооборудования НЕ вкл. ЗАЖИГАНИЕ. Услышите писк снова верните все взад предварительно сняв напряжение с цепей питания поворотом ключа в исходнеое состояние. Есть вероятность хоть и малая тчо клинит поршень форсунок (хотя это фантастика больше) проверка такая же как и с катушками. Потом проверьте гениратор так же отключив его от общей системы, то же самое с клапаном опорожнения/продувки адсорбера, стартер и все остальное оборудование в котором присутствуют катушки (в смысле намотка меди). Все отключения и подключения производите только на обесточенной машине. И последним шагом поиска вашего певща станет отключение колодки от бензонасоса.... он конечно не под капотом но допустим что может как то резонировать звук в подкапотное пространство (хотя больше фантастика).... Вообщем отпишитесь о результатах очень интересно..... Гудело и вибрировало от того, что включался вентилятор охлаждения на полную. Причина вышел дачтик давления кондиционера. Скорее всего из-за удара. Всем спасибо. С катушками порядок и со свечами тоже Изменено 10 Января 2010 пользователем nucker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Января 2010 Опубликовано 13 Января 2010 Один вопросик. Мож я не знаю чего. Где высоковольтные провода на Клио3. Если на каждой свечке катушка? По-моему не должно их быть. А писк я тоже слышал. И думал что так и должно быть. Хотя не знаю я что это. Завтра если не забуду то послушаю и напишу у меня в какой именно момент. Писк у меня едва слышимый и кратковременный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nucker Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 Один вопросик. Мож я не знаю чего. Где высоковольтные провода на Клио3. Если на каждой свечке катушка? По-моему не должно их быть. А писк я тоже слышал. И думал что так и должно быть. Хотя не знаю я что это. Завтра если не забуду то послушаю и напишу у меня в какой именно момент. Писк у меня едва слышимый и кратковременный. Писк идёт 100% со стороны свечек-катушек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
169 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.