Sign in to follow this  
Вахтер

Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману

  • Ответить в эту тему

2807 posts in this topic

Recommended Posts

27 минут назад, Foxlen сказал:

Эдуард, добрый вечер.

У меня есть пара вопросов, но они, к сожалению, требуют объемной преамбулы. Предыстория выглядит как жалоба, но и мы знакомы, и многие в автоклубах меня знают – я не люблю жаловаться,  особенно публично. Но и с трудом терплю, когда из меня делают дурачка L Тем более в такой прекрасной компании, как Петровской АЦ, где столько машин мной куплено, столько лет с удовольствием чинюсь, с которой столько времени партнерствовал наш клуб логановодов.

В эту субботу возил Латитьюд жены к вам на Софийскую по причине того, что переклинило противоугонный блокиратор капота. Обратился по гарантии, тк. этот замок ставили там же несколько месяцев назад. Принял меня в 17.20 часов мастер Алексей и мы договорились, что в течении полутора часов мне дадут предварительный ответ – будут чинить или нужно менять устройство и  тогда уже лучше не сидеть в салоне и ждать, а оставить машину до воскресенья. Я, в свою очередь, проинформировал Алексея, что блокиратор то заклинивает, то, в процессе движения (на неровностях, видимо), может кратковременно расклинить, т.е. дефект механический плавающий (Алексею в ремзоне сдал машину с заклинившим блокиратором) и если они явно не увидят причину, то устройство нужно менять, тк. я не хочу потом опять на трассе оказаться с запертым намертво моторным отсеком (вопрос возможной замены в этот момент не смущал Алексея – звоночек №0). Через полтора часа, т.е. около 19 часов вечера я случайно увидел на мониторе в зоне ожидания, что машина так и стоит сиротливо прямо в центре ремзоны и к ней еще даже не подходили (звоночек №1). Я подошел к Алексею - сказал, что понимаю, что на таком производстве после передачи машины никто сразу не кинется ее чинить, т.к. «разделение ресурсов и т.д.», ну через 15-20 минут, ну через час, но ведь прошло полтора часа, и мы ведь на эти полтора часа договаривались?!  Алексей пообещал уточнить, а я, отойдя опять к монитору увидел, что машиной сразу после разговора занялись два механика, т.е. люди были, просто «организация процессов» подвела (звоночек №2). В начале девятого вечера (а я всё сидел в неведении) Алексей позвал меня и сказал, что «всё починили», «разобрали, собрали и теперь все работает». Я уточнил про то, стало ли понятно, в чем была причина, т.к. от разборки-сборки такой дефект не уйдет, на что получил ответ, что «если еще заклинит – приезжайте» (звоночек №3)». Ну хорошо… Я уехал из салона и уже через 10 минут на ближайшей остановке попробовал открыть замок – он был мертв. Я позвонил Алексею и, проявив выдержку, предложил вернуться и сдать машину на замену детали. В ответ получил странное предложение «лучше бы Вам приехать на буднях», а когда я настоял (звоночек №4) , то Алексей сказал, что завтра (в воскресенье) согласует замену и обязательно в любом случае мне позвонит. «До двух дня?» - спросил я.  «Нет, даже раньше – до часа точно!» - ответил Алексей.

Спасибо за терпение, а теперь два вопроса:
1.  Как Вы думаете, мне с тех пор Алексей или кто-либо из ПАЦ перезвонил?
2. Не слишком ли много «звоночков» для одного клиентского обращения?

Спасибо.

---
С уважением,

Андрей Авдеев, руководитель автоклуба логановодов

<<Logan.Ru - крупнейший русскоязычный интернет-ресурс и автоклуб, посвященные автомобильной марке Renault Logan>>

Андрей, добрый вечер! Я обязательно разберусь в ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Foxlen сказал:

В ответ получил странное предложение «лучше бы Вам приехать на буднях»

Правильно, на выходных у всех нормальных, грамотных сервисменов тоже выходной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2017 at 19:09, Маркман Э.В. сказал:

Андрей, добрый вечер! Я обязательно разберусь в ситуации.

Эдуард, добрый вечер. Сегодня позвонили Ваши сотрудники, записали на субботу на замену. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Так получилось, что делал кузовной ремонт Флюенса по направлению страховой. И так как подходило время делать очередное ТО (короткое) решил сделать в вашем салоне на Варшавке. Качество кузовного - 5+. А вот по ТО есть очень большой осадок горечи, что связался с этим салоном (заказ наряд 00000227938 от 28 января 2017 года). Что не понравилось:

- ПУСТОЙ бачек с ОЖ !!! и это после ТО. Я сам долил 1 ОДИН литр антифриза хотя в наряде я заплатил за 1 один литр ОЖ  и где он, куда испарился ??? За что я платил. На мой вопрос менеджер приемщик только извинился, спасибо хоть за это, и все. Ну так не делают официалы.

- фильтр салона - угольный. Меня никто не спрашивал про угольный. До этого стоял обычный. Зачем ставить то, что не просят ???

- расход увеличился. В связи с чем ??

И после этого вы рассчитываете, что я к вам поеду делать ТО ?? НИКОГДА !!! И другим не советую.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, --gaa-- сказал:

Добрый вечер.

Так получилось, что делал кузовной ремонт Флюенса по направлению страховой. И так как подходило время делать очередное ТО (короткое) решил сделать в вашем салоне на Варшавке. Качество кузовного - 5+. А вот по ТО есть очень большой осадок горечи, что связался с этим салоном (заказ наряд 00000227938 от 28 января 2017 года). Что не понравилось:

- ПУСТОЙ бачек с ОЖ !!! и это после ТО. Я сам долил 1 ОДИН литр антифриза хотя в наряде я заплатил за 1 один литр ОЖ  и где он, куда испарился ??? За что я платил. На мой вопрос менеджер приемщик только извинился, спасибо хоть за это, и все. Ну так не делают официалы.

- фильтр салона - угольный. Меня никто не спрашивал про угольный. До этого стоял обычный. Зачем ставить то, что не просят ???

- расход увеличился. В связи с чем ??

И после этого вы рассчитываете, что я к вам поеду делать ТО ?? НИКОГДА !!! И другим не советую.

 

 

Добрый день, Александр!

 

Мы всегда заботимся о наших клиентках и рады каждому визиту.

Разобрался во всех возникших у Вас вопросах. Еще раз приношу свои извинения за наших сотрудников, все виновные понесут наказание.

Александр, Мы приглашаем Вас на следующее посещение сервиса к нам, в Петровский Автоцентр на Варшавское ш. Все работы по Вашему автомобилю будут выполнены под моим личным контролем. Я уверен, что мы сможем поменять негативное мнение после Вашего предыдущего визита.

А как приятный комплимент, как я и обещал по телефону, за счет виновных сделаем Вам специальное предложение.

Буду рад Вашему визиту и личному знакомству.

Спасибо за обратную связь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за понимание и оперативное желание решить проблему :)

Ваш номер телефона у меня есть если будут проблемы обращусь.

Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Эдуард!

В кои веки, есть вопрос по делу. Тут в соседней ветке народ "рубиться" за повышение клиренса

Скрытый текст

 

(

 )

 

 Настрогали 11 листов и это не предел, но я не про это хочу Вас спросить.

Я где-то читал, что базовую серийную машину (речь о легковушках), можно без относительного ущерба поднять примерно на 3 см. Одна из причин, меняются углы работы приводов, ухудшаются условия их работы, если машину "домкратить" выше. 

Именно по этому (одна из причин), все вариации псевдокроссверов на базе легковушек не лифтуются выше трех-4 см.

Теперь собственно вопрос.

Европейские модели Рено (допустим, мой  Рено Меган 2) имеют клиренс -12-13 см, в Россию поставлялись эти же машины с клиренсом 16-17 см (цифры примерные, не лазил смотреть, не суть).

Так что же такое "российский" Меган, "лифтованный" европейский, или европейка, это заниженный "российский" автомобиль (турецкой сборки :D).

 Если  машины в Россию, это приподнятые европейки и если вставить проставки, то это уже получается двойной лифтинг? Готовься чинить привода? (вопросы управляемости пока опустим, для простоты).

Надеюсь, я вменяемо изложил вопрос.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый День, Эдуард Владимирович!

25 февраля три часа провел с Дастером в ремзоне центра на Руставели. Замена ГРМ по акции, плюс масло с фильтрами. В процессе работ заодно мастера убедили поменять тормозную жидкость. Получил удовольствие от общения с настоящими профессионалами и просто приятными собеседниками. Мне дали полезные советы по обслуживанию и по вождению автомобиля, ответили на все мои вопросы.

Эдуард Владимирович, прошу поощрить Ваших специалистов: механика Сергея Гадайчука, мастера цеха Алексея Аракчеева и мастера-приемщика Дмитрия Кудина. 

Я еще раз убедился в том, что в свое время правильно сделал, что купил автомобиль и стал обслуживаться в ПАЦ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2017 at 20:46, wlkw сказал:

Здравствуйте, Эдуард!

В кои веки, есть вопрос по делу. Тут в соседней ветке народ "рубиться" за повышение клиренса

  Показать контент

 Настрогали 11 листов и это не предел, но я не про это хочу Вас спросить.

Я где-то читал, что базовую серийную машину (речь о легковушках), можно без относительного ущерба поднять примерно на 3 см. Одна из причин, меняются углы работы приводов, ухудшаются условия их работы, если машину "домкратить" выше. 

Именно по этому (одна из причин), все вариации псевдокроссверов на базе легковушек не лифтуются выше трех-4 см.

Теперь собственно вопрос.

Европейские модели Рено (допустим, мой  Рено Меган 2) имеют клиренс -12-13 см, в Россию поставлялись эти же машины с клиренсом 16-17 см (цифры примерные, не лазил смотреть, не суть).

Так что же такое "российский" Меган, "лифтованный" европейский, или европейка, это заниженный "российский" автомобиль (турецкой сборки :D).

 Если  машины в Россию, это приподнятые европейки и если вставить проставки, то это уже получается двойной лифтинг? Готовься чинить привода? (вопросы управляемости пока опустим, для простоты).

Надеюсь, я вменяемо изложил вопрос.

Спасибо!

Рено изменяет клиренс не проставками, а изменением подвески (другие амортизаторы, пружины, в некоторых случаях изменения более серьезные). Прежде всего от увеличения дорожного просвета "гаражными" способами пострадают амортизаторы. Легковые а/м Рено в исполнении для плохих дорог, как правило, имеют увеличенный клиренс на 2,5 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎06‎.‎03‎.‎2017 at 15:09, Маркман Э.В. сказал:

Рено

Эдуард, подскажите в плановое ТО машин Рено входят опции проверка давления шин, и проверка уровня жидкости в бачке омывателя

Спасибо

Edited by Вахтер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард!

Если сдавать машину в ремонт на покраску крыла, это сколько дней займет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.03.2017 at 17:31, wlkw сказал:

Эдуард!

Если сдавать машину в ремонт на покраску крыла, это сколько дней займет?

Доброго дня! Не Эдуард, но: если только окраска, то 1-1,5 дня, если нужен кузовной ремонт, то от 2-х дней

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.03.2017 at 08:42, Вахтер сказал:

Эдуард, подскажите в плановое ТО машин Рено входят опции проверка давления шин, и проверка уровня жидкости в бачке омывателя

Спасибо

Доброго дня. Да, обе операции входят в плановое ТО,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Заинтересовал автомобиль http://www.petrovskiy.ru/used/122729/. Скажите приобрести его возможно только в Питере???

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.04.2017 at 16:36, АлексС сказал:

Добрый день. Заинтересовал автомобиль http://www.petrovskiy.ru/used/122729/. Скажите приобрести его возможно только в Питере???

 Добрый день. Территориально автомобиль находится в Санкт-Петербурге. Вас интересует, возможно ли его "доставить"? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Петровский Автоцентр сказал:

 Добрый день. Территориально автомобиль находится в Санкт-Петербурге. Вас интересует, возможно ли его "доставить"? 

Да. Это потенциальный покупатель, но побаивается ехать в Питер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, существует ли технология восстановления направляющих бампера на CLIO 3 RS(рестайлинг)?

Все ухи целы, насколько я понимаю, износ конкретно на клыках направляющих. Которые собственно, являются передними крыльями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Добрый вечер.Да,в Питер ехать за машиной далековато...Другое дело в Москву. Но опять таки существуют некоторые вопросы,которые перед поездкой просто необходимо уточнить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, АлексС сказал:

 Добрый вечер.Да,в Питер ехать за машиной далековато...Другое дело в Москву. Но опять таки существуют некоторые вопросы,которые перед поездкой просто необходимо уточнить...

Доброе утро. Приобрести данный автомобиль можно только в Петербурге. Есть два варианта: если вы приедете за ним в Петербург, можете прислать нам сканы билетов, и тогда мы забронируем автомобиль, чтобы его не продали другому клиенту. Второй вариант - я передам ваш контакт менеджерам в Москве и они помогут подобрать аналог. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте. В Петербург мы не поедем,это точно... Давайте попробуем подобрать авто в Москве????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, АлексС сказал:

Здраствуйте. В Петербург мы не поедем,это точно... Давайте попробуем подобрать авто в Москве????

Пришлите мне, пожалуйста, свои контактные данные в л/c, передадим менеджерам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!!! Спасибо большое за оперативность!!! Вчера во второй половине дня со мной связался менеджер Борис,и вовремя недолгого разговора мы определились по потребности в автомобиле.Теперь будем "на связи"!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, АлексС сказал:

Добрый день!!! Спасибо большое за оперативность!!! Вчера во второй половине дня со мной связался менеджер Борис,и вовремя недолгого разговора мы определились по потребности в автомобиле.Теперь будем "на связи"!!!!

Мы были рады помочь. Обращайтесь :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Пока лазил по сайту, окончательно запутался где и что читал. :read:

 

Вопросов три:

1) Что будет продаваться вместо Меган\Флюэнс ?

2) Почему такой скудный выбор цветовой гаммы? (Логан\Сандеро)

3) Как\возможно ли безболезненно для основной электроники машины вывести из работы "Эру" ?

 

Спасибо.

Edited by Жарук

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, францбульд сказал:

3) Как\возможно ли безболезненно для основной электроники машины вывести из работы "Эру" ?

Для общего развития.....зачем? там же нет абонентки

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Baks сказал:

Для общего развития.....зачем? там же нет абонентки

Зачем за мной следить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте всё-таки уважать мнение форумчан, даже если оно сильно расходится с вашим. 
motivator-38045.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, францбульд сказал:

Добрый день.

Пока лазил по сайту, окончательно запутался где и что читал. :read:

 

Вопросов три:

1) Что будет продаваться вместо Меган\Флюэнс ?

2) Почему такой скудный выбор цветовой гаммы? (Логан\Сандеро)

3) Как\возможно ли безболезненно для основной электроники машины вывести из работы "Эру" ?

 

Спасибо.

1) Пока у Рено не будет легковой модели в С-классе. В этом сегменте у нас представлен Каптюр.

2) Я бы не назвал выбор из 7-ми цветов для Логана и 8-ми для Сандеро скудным.

3) На какой модели Рено Вы собираетесь отключать ситему ЭРА Глонасс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Baks сказал:

Для общего развития.....зачем? там же нет абонентки

"Будет" (с))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, therapeFt сказал:

"Будет" (с))

Там есть абонентская плата, но это надо подключать расширенные функции у дилеров Глонаса. В стандартной конфигурации всё бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, францбульд сказал:

Зачем за мной следить?

Обычный мобильник (даже не смартфон), расскажет кому интересно гораздо больше чем ЭРА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В стандартной конфигурации всё бесплатно.

Пока ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Baks сказал:

Обычный мобильник (даже не смартфон), расскажет кому интересно гораздо больше чем ЭРА.

Даже не включенный ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Даже не включенный ))

1450203407_den-fsb1.jpg

 

Я понимаю еще, когда не хотят за нее доплачивать, но когда уже куплено.....зачем ломать систему, которая, хоть в теории, но может спасти жизнь

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

1) Пока у Рено не будет легковой модели в С-классе. В этом сегменте у нас представлен Каптюр.

2) Я бы не назвал выбор из 7-ми цветов для Логана и 8-ми для Сандеро скудным.

3) На какой модели Рено Вы собираетесь отключать ситему ЭРА Глонасс?

Спасибо за ответы.

 

1) Понятно.

2) Присматриваю молодому поколению Сандеро - но как обычно ярких цветов не хватает (голубой металлик не в счёт).

3) Тогда уточнение - аккредитация на "одобрение типа транспортного средства" без "эры" на Сандеро когда заканчивается?

4 часа назад, Baks сказал:

..

Я понимаю еще, когда не хотят за нее доплачивать, но когда уже куплено.....зачем ломать систему, которая, хоть в теории, но может спасти жизнь

С выключенным мобильником надо долго возиться, и то, когда стоИт конкретная цель вести объект.

А "эра" да же веселее смартфона, потому как аккумулятор "не выкинуть". :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, францбульд сказал:

2) Почему такой скудный выбор цветовой гаммы? (Логан\Сандеро)

Я давно об этом говорил. Но, к сожалению, у многих производителей с цветами еще хуже, возьмите, например, WV, Toyota, Ford...

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

2) Я бы не назвал выбор из 7-ми цветов для Логана и 8-ми для Сандеро скудным.

Большинство этих цветов унылые и депрессивные, поэтому выбор кажется скудным. Старые рено и то кажутся веселее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, почему Рено не использует, кроме бампера пластик в кузовных деталях?(капот, крылья, крыша и т.д) немцы на Ауди пластик ставят. В свое время ставили пластик на Эспас. А сейчас почему не ставят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Вахтер сказал:

немцы на Ауди пластик ставят.

Знаю что алюминий применяют. Про пластик слышу впервые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Вахтер сказал:

Эдуард, почему Рено не использует, кроме бампера пластик в кузовных деталях?(капот, крылья, крыша и т.д) немцы на Ауди пластик ставят. В свое время ставили пластик на Эспас. А сейчас почему не ставят?

Анатолий, а у тебя на Сценике крылья передние из чего сделаны, пол багажника задний?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, у Авантайма есть акция на мойку радиаторов, правда вывеска там немного другая, да и вопросов по ней много. Не планирует ли ПА какую нибудь акцию по мойке радиаторов и испарителя кондиционера спецсоставами в ближайшее время, перед летним сезоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2017 at 23:38, францбульд сказал:

А "эра" да же веселее смартфона, потому как аккумулятор "не выкинуть". :D

У неё должна быть антенна, полюбому.

Тогда её нужно или "откусить" или "завернуть"

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вахтер сказал:

Эдуард, почему Рено не использует, кроме бампера пластик в кузовных деталях?(капот, крылья, крыша и т.д) немцы на Ауди пластик ставят. В свое время ставили пластик на Эспас. А сейчас почему не ставят?

Как я слышал,признано небезопасным при наезде на пешехода ( как и фигурка на капоте ягуара)


Кстати,тоже вопрос. Каптюры сейчас как и креты торгуются только с допами или бывают голые ? 
Ну и самое главное: Когда хоть ориентировочно можно будет увидеть новый колеос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2017 at 20:29, holod сказал:

Эдуард, у Авантайма есть акция на мойку радиаторов, правда вывеска там немного другая, да и вопросов по ней много. Не планирует ли ПА какую нибудь акцию по мойке радиаторов и испарителя кондиционера спецсоставами в ближайшее время, перед летним сезоном.

Добрый день! Спецсосотав - это не аргессивный автошампунь. Если есть необходимость промыть теплообменники, мы всегда предложим на эту работу скидку 20%. Пишите в личку, всё согласуем, чтобы Вам было удобно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2017 at 19:19, Вахтер сказал:

Эдуард, почему Рено не использует, кроме бампера пластик в кузовных деталях?(капот, крылья, крыша и т.д) немцы на Ауди пластик ставят. В свое время ставили пластик на Эспас. А сейчас почему не ставят?

Не припомню, чтобы в Ауди широко использовали пластик для крыльев или капота, хотя пластиковые детали есть у большинства производителей. Например у Ауди А8 нового поколения, по заявлению производителя, будут углепластиковые полка под стеклом и задняя стенка салона. Больше Ауди известна использованием алюминия, но это дорогой и не очень технологичный в ремонте материал, который используют в основном премиальные бренды. Хотя у Лагуны был алюминиевый капот. Рено всегда было пионером в области использования пластиков. Например, на  первом и втором Сценике передние крылья были из специального материала - норила. Но эксплуатация показала, что это не самое удачное решение, крылья теряли форму с годами. Но даже на Вашем автомобиле есть пластиковые детали, например, пол багажника и ниша запасного колеса. Что касается Эспаса, то выбор пластика для оперения кузова был обусловлен производством на Матре. Фактически это было малосерийное производство. Но уже начиная с Эспаса IV от пластикового оперения отказались в пользу более технологичных сталей и алюминия. Тем не менее, кузов состоял на 90% из вторично перерабатываемых материалов. При этом вес автомобиля практически не вырос в сравнении с размером. 

В 01.05.2017 at 21:40, CUCEKHET сказал:

Как я слышал,признано небезопасным при наезде на пешехода ( как и фигурка на капоте ягуара)


Кстати,тоже вопрос. Каптюры сейчас как и креты торгуются только с допами или бывают голые ? 
Ну и самое главное: Когда хоть ориентировочно можно будет увидеть новый колеос?

Я не знаю как продаются Креты, но мы продаём Каптюры в той комплектации, которую хочет клиент, без всякого навязанного допа. Продажи Колеоса начнутся 1-го июля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Добрый день! Спецсосотав - это не аргессивный автошампунь. Если есть необходимость промыть теплообменники, мы всегда предложим на эту работу скидку 20%. Пишите в личку, всё согласуем, чтобы Вам было удобно. 

Подскажите пожалуйста стоимость промывки радиаторов на лагуне 3?

Как происходит процедура? Перед автомобиля, включая фары бампер и усилители разбирается? между радиаторами промоют?

Ну и по цене подскажите сколько это будет стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Продажи Колеоса начнутся 1-го июля.

А цены когда объявят?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Добрый день! Спецсосотав - это не аргессивный автошампунь. Если есть необходимость промыть теплообменники, мы всегда предложим на эту работу скидку 20%. Пишите в личку, всё согласуем, чтобы Вам было удобно. 

Лорант предлагает за мойку радиаторов и дезинфекцию испарителя кондиционера ценник 4700.00. У вас во сколько обойдется?

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mag13 сказал:

Подскажите пожалуйста стоимость промывки радиаторов на лагуне 3?

Как происходит процедура? Перед автомобиля, включая фары бампер и усилители разбирается? между радиаторами промоют?

Ну и по цене подскажите сколько это будет стоить?

 

18 минут назад, holod сказал:

Лорант предлагает за мойку радиаторов и дезинфекцию испарителя кондиционера ценник 4700.00. У вас во сколько обойдется?

Промывка со снятием бампера стоит 3300 руб. Со скидкой 20% - 2640 руб. Дезинфекция по акции стоит 1300 руб. Итого: 3990 руб. Если будете делать по 10-е мая включительно, то у нас акция к празднику со скидкой 20% на всё. Если после 10-го, то пишите мне в личку, я сохраню Вам скидку.

4 часа назад, therapeFt сказал:

А цены когда объявят?)

В июне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Промывка со снятием бампера стоит 3300 руб. Со скидкой 20% - 2640 руб. Дезинфекция по акции стоит 1300 руб. Итого: 3990 руб. Если будете делать по 10-е мая включительно, то у нас акция к празднику со скидкой 20% на всё. Если после 10-го, то пишите мне в личку, я сохраню Вам скидку.

В июне.

Хочу уточнить все же детали, как именно происходит промывка пространства между радиаторами на лагуне 3? снятием бампера туда не добраться, чтобы чуть раздвинуть бутерброд радиаторов. Я просто видел как чистили мне на прошлой лагуне - почти всю морду разобрать надо, снять фары, усилители и кучу всего. У вас также происходит? или только снятие бампера и внешняя мойка радиаторов? Просто почему спрашиваю, потому что своими глазами видел плотную шубу именно между радиаторами, которую снаружи точно не вымыть.

А так цена очень хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Итого: 3990 руб. Если будете делать по 10-е мая включительно, то у нас акция к празднику со скидкой 20% на всё. Если после 10-го, то пишите мне в личку, я сохраню Вам скидку.

В июне.

Хорошая цена, еще вопрос, в июне только цены появятся или живые машины в салонах тоже уже будут у дилеров? Вопрос естественно про тест-драйвы.

Как часто представители ПА Мытищи заходят в свою профильную тему, хотелось  бы закрыть вопрос  очистки радиаторов и дезинфееции испарителя на этих праздниках, пока народ обитает на дачах и ярославка свободна. Заявку в теме я оставил, но пока тишина.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this