Sign in to follow this  
Dimoriss

Пригоню и продам пригнаное, приму в зачёт Ваш автомобиль

  • Ответить в эту тему

2866 posts in this topic

Recommended Posts

Время сейчас смутное. :punish:

Самое смешное, что идут к знакомым, а те чаще всего и обманывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое смешное, что идут к знакомым, а те чаще всего и обманывают.

Дим! А ты как предоплату берёшь? С договором?
Тут брали через форум у дилера машинку. Честно, стрёмно было предоплату в другой город отправлять, но ПА взял, походу, риск на себя и выкупил ПТСку.
Здесь ситуация неоднозначная. С одной стороны человек делает предоплату, рискует( мошенники кругом) и обязуется выкупить авто. С другой - перегон. Также рискует остаться с машиной, но перегон-то продавец, т.е. по умолчанию он эту машину по-любому продаст. Если, конечно, его не просят привезти какой-нибудь Хорьх, на котором сам Гитлер ездил. Ты же гоняешь машины просто на рынок. У нас на рынке и автосалонах Сеньки стоят, т.е. спрос есть. Они же не дураки гнать в автосалон то, что не купят. Как-то так. Гарантию на машину ты всё-равно не дашь. :) Или я ошибаюсь?
Кстати, если срастётся, может в июне нагряну в Питер. :drinks: Edited by Влаха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим! А ты как предоплату берёшь? С договором?
Тут брали через форум у дилера машинку. Честно, стрёмно было предоплату в другой город отправлять, но ПА взял, походу, риск на себя и выкупил ПТСку.
Здесь ситуация неоднозначная. С одной стороны человек делает предоплату, рискует( мошенники кругом) и обязуется выкупить авто. С другой - перегон. Также рискует остаться с машиной, но перегон-то продавец, т.е. по умолчанию он эту машину по-любому продаст. Если, конечно, его не просят привезти какой-нибудь Хорьх, на котором сам Гитлер ездил. Ты же гоняешь машины просто на рынок. У нас на рынке и автосалонах Сеньки стоят, т.е. спрос есть. Они же не дураки гнать в автосалон то, что не купят. Как-то так. Гарантию на машину ты всё-равно не дашь. :) Или я ошибаюсь?

В том то и дело что я гоняю под заказ и крайне редко на продажу. На заказ стараешься брать машинку по дороже и по лучше, а соответственно в случае отказа от неё не по моей вине, продать её будет сложно, так как по лучше, значит по дороже и я как мудак на общем фоне буду выглядеть. А предоплату я беру сколько дадут.От 10000-до30000т.р. Кто то боится, а кто то соображает и читает внимательно тему и видит, что я уже не одному пригнал.Как показывает практика, салоны жульничают гораздо больше чем мы,- частные перегонщики, ибо мы дорожим нашей репутацией. Надеюсь ты согласишься в том, что обкакаться на весь форум и лишиться десятков потенциальных клиентов из-за 10000рублей как то глупо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они же не дураки гнать в автосалон то, что не купят.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45352948-ff83.html

 

знаешь сколько уже висит? с ноября-декабря

 

http://cars.auto.ru/clients/price/1579/cars/used/

 

у этого товарища вообще все грустно, не считая Лянч...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Silent_BOBiK, ПРивет,в Риге ещё не побывал?Ссылки помогли как нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Silent_BOBiK, ПРивет,в Риге ещё не побывал?Ссылки помогли как нибудь?

 

Привет! В Риге нет, в Таллине был. По поводу авто- дак я все ж клюху продал...Не понадобилось. Но за помощь спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites


Дим! Ну, пуганные мы, провинциалы. 10 рублей, конечно, смешная предоплата. Согласен. Я ни в коем случае не собираюсь кого-то пугать, кроме того, не знаю почему, но тебе я доверяю. Блин, опять грабли. :laugh:
Побеседовал тут в автосалоне в нашем. Говорю, а чё так дорого на 50-80 рублей дороже, чем в Москве и Питере. Ответ шикарный. Так это города-миллионники. Им легче( продавцам что ли?) Пипец. Т.е. чем меньше город, тем цену вдувать выше надо. Маркетинг, однако!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. чем меньше город, тем цену вдувать выше надо. Маркетинг, однако!

А ты думал как?! Это в Питере нищеброды, для них и машины дешевле. А в Москве вообще одна голытьба живет, для них даже транспортный налог ниже. И только у нас в провинции живут настоящие олигархи, переплачивающие за все, начиная с еды и туалетной бумаги, заканчивая машинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты думал как?! Это в Питере нищеброды, для них и машины дешевле. А в Москве вообще одна голытьба живет, для них даже транспортный налог ниже. И только у нас в провинции живут настоящие олигархи, переплачивающие за все, начиная с еды и туалетной бумаги, заканчивая машинами.

Посмеялся от души ))))))))))))))) Вот она, правда жизни ))))))))))))) Edited by RulevoD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял неубитый 7-ми местный Гранд в хорошей комплектации 2010 года с пробегом до 100 тыс. дешевле 11-12 тыс. в Европе не найдёшь? Что же тогда продают у нас за 500 тыс.?? :blink:

Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял неубитый 7-ми местный Гранд в хорошей комплектации 2010 года с пробегом до 100 тыс. дешевле 11-12 тыс. в Европе не найдёшь? Что же тогда продают у нас за 500 тыс.?? :blink:

Да я думаю ты сам догадался что здесь продают, или всем другим ещё раз объяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я думаю ты сам догадался что здесь продают, или всем другим ещё раз объяснить?

Если Вам не трудно объясните еще раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вам не трудно объясните еще раз.

Не ужели не ясно? Ну сам собой ответ на прашивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimoriss, ну мне вот тоже не совсем понятно, что такого должно быть с машиной, что бы после перегона сюда она стоила 500 тыс.? Внешне машина в идеале (правда почему-то нет фото салона сзади водительского сидения и багажника), пробег понятно, что смотан, комплектация почти максимальная (подлокотник с управлением навигацией, климат с автоматом). Например из того, что я подчерпнул на просторах интернета - растаможка этого авто 2500 евро + работа и расходы перегонщика 2500 евро, таким образом стоимость самой машины в европе д.б. около 7,5 тыс. евро. Так вот в такой комплектации машины с пробегом под 140 - 150 тыс., кроме пробега в них собственно ничего криминального нет.
Кстати, Dimoriss, можете сказать во сколько обойдутся Ваши услуги. Мне не особо интересен Ваш доход, хотелось бы уточнить, во сколько обходятся у Вас все расходы и полная стоимость доставки авто? 2,5 тыс. евро? Стоимость растаможки я знаю - 105 тыс. руб. с утилизационным сбором, а во сколько обойдутся накладные расходы знать не могу. Обычно указывают сумму в 2-2,5 тыс. евро за все расходы + работу перегонщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimoriss, ну мне вот тоже не совсем понятно, что такого должно быть с машиной, что бы после перегона сюда она стоила 500 тыс.? Внешне машина в идеале (правда почему-то нет фото салона сзади водительского сидения и багажника), пробег понятно, что смотан, комплектация почти максимальная (подлокотник с управлением навигацией, климат с автоматом). Например из того, что я подчерпнул на просторах интернета - растаможка этого авто 2500 евро + работа и расходы перегонщика 2500 евро, таким образом стоимость самой машины в европе д.б. около 7,5 тыс. евро. Так вот в такой комплектации машины с пробегом под 140 - 150 тыс., кроме пробега в них собственно ничего криминального нет.
Кстати, Dimoriss, можете сказать во сколько обойдутся Ваши услуги. Мне не особо интересен Ваш доход, хотелось бы уточнить, во сколько обходятся у Вас все расходы и полная стоимость доставки авто? 2,5 тыс. евро? Стоимость растаможки я знаю - 105 тыс. руб. с утилизационным сбором, а во сколько обойдутся накладные расходы знать не могу. Обычно указывают сумму в 2-2,5 тыс. евро за все расходы + работу перегонщика.

Вы продадите мне свою машину за копейки зная при этом, что такая же у соседа стоит на 3-4т. евро дороже, да и ещё с маленьким пробегом? И кстати,- зачем Вам знать мои доходы, если всё равно не заказываете машину? Вот закажите, а потом и всё узнаете. Edited by Dimoriss

Share this post


Link to post
Share on other sites

К моему сожалению, многим из Вас подавай внешний вид. Вы что, сороки, что бы всё блестящее в гнездо тащить? Ну я ещё понимаю женщин. У них лучшие друзья бриллианты, то есть блестящее. Они чистюли и любят лоск, ну а Вы то, мужики куда смотрите? Да и ещё многие не стесняются говорить, что с женой по советуются. Что самим то решение не принять или у Вас жёны деньги в дом несут, ну тогда другое дело. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы продадите мне свою машину за копейки зная при этом, что такая же у соседа стоит на 3-4т. евро дороже, да и ещё с маленьким пробегом? И кстати,- зачем Вам знать мои доходы, если всё равно не заказываете машину? Вот закажите, а потом и всё узнаете.

Уважаемый Dimoriss, я не хочу знать Ваши доходы, я хочу знать сумму, которую мне нужно будет Вам заплатить (с учётом всех расходов), что бы:
Во первых - знать, какую сумму мне готовить и что я могу в пределах данной суммы выбрать (поясню, сейчас у меня складывается впечатление, что брать в Европе машину дешевле 12 тыс. евро не целесообразно, поскольку она будет либо "убитая", либо с пробегом под 200 тыс.);
Во вторых - не зная стоимости данной оплаты, трудно оценить, стоит ли пользоваться именно Вашими услугами по перегону авто, думаю слово "конкуренция" Вам знакомо, или назовите причину, по которой я невзирая ни на что, должен воспользоваться именно Вашими услугами по подбору и перегону авто (прочитал всю тему, никакой конкретики по данному вопросу не нашёл);
В третьих - собственно в чём проблема, как я понимаю данная сумма должна быть фиксированной, поскольку расходы на переезд/перегонку/оформление документов одни и те же независимо от стоимости авто и конкретно Ваша з/пл. мне абсолютна неинтересна, кроме всего прочего Вы её уже озвучивали в данной теме - 40 тыс. руб. с машины.
Если это столь принципиально, могу и лично Вам позвонить, но не считаю это целесообразным по нескольким причинам:
- пока авто покупать не собираюсь (наверняка для Вас это самый везкий довод игнорировать мои вопросы - извиняюсь если это действительно так);
- думаю другим посетителям данной темы будет тоже интересно прочитать ответы на них. Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Dimoriss, я не хочу знать Ваши доходы, я хочу знать сумму, которую мне нужно будет Вам заплатить (с учётом всех расходов), что бы:
Во первых - знать, какую сумму мне готовить и что я могу в пределах данной суммы выбрать (поясню, сейчас у меня складывается впечатление, что брать в Европе машину дешевле 12 тыс. евро не целесообразно, поскольку она будет либо "убитая", либо с пробегом под 200 тыс.);
Во вторых - не зная стоимости данной оплаты, трудно оценить, стоит ли пользоваться именно Вашими услугами по перегону авто, думаю слово "конкуренция" Вам знакомо, или назовите причину, по которой я невзирая ни на что, должен воспользоваться именно Вашими услугами по подбору и перегону авто (прочитал всю тему, никакой конкретики по данному вопросу не нашёл);
В третьих - собственно в чём проблема, как я понимаю данная сумма должна быть фиксированной, поскольку расходы на переезд/перегонку/оформление документов одни и те же независимо от стоимости авто и конкретно Ваша з/пл. мне абсолютна неинтересна, кроме всего прочего Вы её уже озвучивали в данной теме - 40 тыс. руб. с машины.
Ну вот сами нашли.Кстати расходы на поиск всегда разные. Edited by Dimoriss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сами нашли.Кстати расходы на поиск всегда разные.

Тогда могли бы хотя бы назвать вилку - от и до какой суммы рассчитывать. Сейчас немного поясню свой подход - я захожу на сайт мобайл.де и смотрю авто, которое хочу купить. Понравившееся мне авто стоит 12 тыс. евро, растаможка 2,5 тыс.евро (это я могу посчитать сам), вопрос - сколько мне нужно денег, что бы (образно) через неделю оно оказалось под окнами моего дома? Исходя из этой суммы я смотрю, когда у меня появится возможность накопить необходимые средства и приобрести данное авто. Опять же, часто Вам в данной теме кидают ссылку на авто, а Вы оглашаете бюджет, что тоже не совсем правильно - а если Ваш человек в Германии посмотрит и скажет что не рекомендует данное авто к покупке, Вы начнёте искать другое предложение и не факт, что оно впишется в бюджет.
Да, Вы правы, у меня сейчас нет денег на покупку данного авто, да, я не смогу (гипотетически) приобрести авто до марта следующего года, но мне сейчас нужен стимул/мотивация и приблизительная сумма, к которой я должен стремиться в итоге. Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда могли бы хотя бы назвать вилку - от и до какой суммы рассчитывать. Сейчас немного поясню свой подход - я захожу на сайт мобайл.де и смотрю авто, которое хочу купить. Понравившееся мне авто стоит 12 тыс. евро, растаможка 2,5 тыс.евро (это я могу посчитать сам), вопрос - сколько мне нужно денег, что бы (образно) через неделю оно оказалось под окнами моего дома? Исходя из этой суммы я смотрю, когда у меня появится возможность накопить необходимые средства и приобрести данное авто. Опять же, часто Вам в данной теме кидают ссылку на авто, а Вы оглашаете бюджет, что тоже не совсем правильно - а если Ваш человек в Германии посмотрит и скажет что не рекомендует данное авто к покупке, Вы начнёте искать другое предложение и не факт, что оно впишется в бюджет.
Да, Вы правы, у меня сейчас нет денег на покупку данного авто, да, я не смогу (гипотетически) приобрести авто до марта следующего года, но мне сейчас нужен стимул/мотивация и приблизительная сумма, к которой я должен стремиться в итоге.
Копите как можно больше. А останутся лишние,- пропьём. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Dimoriss, я не хочу знать Ваши доходы, я хочу знать сумму, которую мне нужно будет Вам заплатить (с учётом всех расходов), что бы:

 

Проблем то, берете пару вариантов, процениваете, и высчитываете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем то, берете пару вариантов, процениваете, и высчитываете...

Я ему так и писал. Присылай ссылку, а там видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем то, берете пару вариантов, процениваете, и высчитываете...

Я не так глуп, как Вам кажется. Естественно я это делал, но полученная мной сумма как-то не особо вяжется с о стоимостью, которую предлагают за данный вид услуг. Не спорю, до конкретики не доходило, но в среднем пишут ценник в 2-2,5 тыс. евро за перегон + все накладные расходы (исключая стоимость растаможки). К тому же к чему такие сложности, если можно напрямую у топикстартера спросить ценник. Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не так глуп, как Вам кажется. Естественно я это делал, но полученная мной сумма как-то не особо вяжется с о стоимостью, которую предлагают за данный вид услуг. Не спорю, до конкретики не доходило, но в среднем пишут ценник в 2-2,5 тыс. евро за перегон + все накладные расходы (исключая стоимость растаможки). К тому же к чему такие сложности, если можно напрямую у топикстартера спросить ценник.

 


http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1165046

 

читайте внимательно с начала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял не убитый 7-ми местный Гранд в хорошей комплектации 2010 года с пробегом до 100 тыс. дешевле 11-12 тыс. в Европе не найдёшь? Что же тогда продают у нас за 500 тыс.?? :blink:

1.Найдешь.. 2. У нас продают "скрученные" как минимум тыс на 50 а то и на все 100.Этим грешит и Москва и Питер и "регионы" тоже.Если продавец дает Вин-номер то есть смысл хотя бы "пробить" данное авто - если нет то это повод задуматься.И последнее-машины из Франции-Бельгии продающиеся на авто.ру ну или подобных сайтах можно не смотреть-априори это Литва либо Польша.Лучшее обслуживание и состояние машин в Европе-это Германия-Австрия ну еще Нидерланды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimoriss, Как по Вашему состояние данного авто и за сколько взялись бы пригнать (можно в личку) http://suchen.mobile.de/auto-inserat/citro...&numSeats=7

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Найдешь.. 2. У нас продают "скрученные" как минимум тыс на 50 а то и на все 100.Этим грешит и Москва и Питер и "регионы" тоже.Если продавец дает Вин-номер то есть смысл хотя бы "пробить" данное авто - если нет то это повод задуматься.И последнее-машины из Франции-Бельгии продающиеся на авто.ру ну или подобных сайтах можно не смотреть-априори это Литва либо Польша.Лучшее обслуживание и состояние машин в Европе-это Германия-Австрия ну еще Нидерланды.

Ну вот правильное мнение. Респект. :clap2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшее обслуживание и состояние машин в Европе-это Германия-Австрия ну еще Нидерланды.

 

Лучшее обслуживание французских машин - в Германии? Даже не смешно. Оно обходится дороже. Немцы стали такие щедрые?
И состояние: где еще обкуренные летают далеко за 200 по автобанам? Там же в Дойчланде.

 

С Голландии лично знаю несколько случаев, когда машина приходила с заводским маслом судя по состоянию.

 

Посему под такими утверждениями лучше писать ИМХО, а не преподносить как истину в последней инстанции...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшее обслуживание французских машин - в Германии? Даже не смешно. Оно обходится дороже. Немцы стали такие щедрые?
И состояние: где еще обкуренные летают далеко за 200 по автобанам? Там же в Дойчланде.

 

С Голландии лично знаю несколько случаев, когда машина приходила с заводским маслом судя по состоянию.

 

Посему под такими утверждениями лучше писать ИМХО, а не преподносить как истину в последней инстанции...


Ну может Вам и не смешно-это Ваша проблема.Я же написал лучшее - а не дешёвое..
Обкуренных в Голландии гораздо больше... ИМХО-пожалуйста -последние 1,5 года я жил в Германии- в Дюссельдорфе и рынок авто знаю не-понаслышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, что бы мне вписаться в бюджет 540-560 тыс. с гранд сцеником нужно смотреть машины со стоимостью до 8 тыс. евро нетто, я прав? При условии диз. двигателя 106 л.с. и год выпуска 2009-2010.

ответ
Ну где то.

Т.е. цена в 540 тыс. руб. (13 250 евро) - 2500 евро растаможка - само авто 8000 евро - 1500 евро на дорогу = 2750 евро, а это никак не вяжется с
Плюс работа от 500евро.

что на деле превращается в 2750 евро или я что-то не так подсчитал?
Извиняюсь заранее перед Dimoriss, не хотел считать Ваш доход, но судя по всему у кого-то тут совсем плохо с арифметикой.
Именно из-за этого и завёл разговор о полной стоимости услуг по перегону.
Меня вполне устроит ответ, что к стоимости выбранного авто (в нетто) я должен прибавить стоимость растаможки (с учётом утилизационного налога, в данном случае это 2500 евро) и сумму от ..... евро до ..........евро (в зависимости из места нахождения авто) за ваши услуги и все расходы, связанные с перегоном авто. Вот это я пытаюсь узнать. К чему тут разводить весь этот флуд? Так трудно ответить на один конкретный вопрос? Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может Вам и не смешно-это Ваша проблема.Я же написал лучшее - а не дешёвое..
Обкуренных в Голландии гораздо больше... ИМХО-пожалуйста -последние 1,5 года я жил в Германии- в Дюссельдорфе и рынок авто знаю не-понаслышке.

 

Про дешевое никто и не говорил.
В Голландии автобанов поменьше, но суть не в этом. Бельгиско-голлансдкие машины как праввило самые необслужанные - такое мне озвучил уже не один человек. Наверное не с потолка взяли...
Дюссельдорф - это конечно хорошо. Но каким образом живя в Гемании вы все узнали об обслуживании авто во Франции, да еще сравнили это в каких то абсолютных единицах - вот это как раз загадка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

что на деле превращается в 2750 евро или я что-то не так подсчитал?

 

Там же где то написано выше, если тему перекопать - наварка около 100 тыс. руб. (это примерно и есть 2750 евро).
Ессесно есть накладные расходы, но пару тысяч баксов перегонщик с машины имеет.
А за 500 евро никто мозг себе выносить не будет - если только машины автовозами по два десятка не привозить и сдавтаь оптом).

Edited by ГЕРКОН32

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же где то написано выше, если тему перекопать - наварка около 100 тыс. руб. (это примерно и есть 2750 евро).
Ессесно есть накладные расходы, но пару тысяч баксов перегонщик с машины имеет.
А за 500 евро никто мозг себе выносить не будет - если только машины автовозами по два десятка не привозить и сдавтаь оптом).

Ну вот и получается, что Dimoriss сам себе противоречит. Потенциальному покупателю сложно разобраться во всех хитросплетениях товарно-денежных отношений с перегонщиком, вот и побаиваются. Я вот, например, пытаюсь с утра получить конкретный ответ, на один конкретный вопрос, но пока безрезультатно.
И извиняюсь, если кого-то обижу, но пожалуй выскажу своё мнение и негодование - 100 тыс. только за работу без учёта расходов? За неделю работы? Вы считаете это нормальным? Да мне год на прежней работе горбатиться пришлось бы при 40 часовой рабочей неделе, чтобы накопить эти деньги. Имейте совесть и уважение к другим людям. Без обид.
Да, работа сложная, да, есть определённые риски, да, часть суммы в виде налога вернётся через некоторое время, но и другие люди зарабатывают деньги не сидя дома. В любой работе есть свои трудности и риски, но за неё не платят 100 тыс. в неделю. По крайней мере у нас.
Лично для себя вполне гуманным считаю ценник в 2,5 тыс. за данную услугу с учётом всех расходов (без учёта растаможки, естественно), но вот выше - увольте. Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и получается, что Dimoriss сам себе противоречит. Потенциальному покупателю сложно разобраться во всех хитросплетениях товарно-денежных отношений с перегонщиком, вот и побаиваются. Я вот, например, пытаюсь с утра получить конкретный ответ, на один конкретный вопрос, но пока безрезультатно.
И извиняюсь, если кого-то обижу, но пожалуй выскажу своё мнение и негодование - 100 тыс. только за работу без учёта расходов? За неделю работы? Вы считаете это нормальным? Да мне год на прежней работе горбатиться пришлось бы при 40 часовой рабочей неделе, чтобы накопить эти деньги. Имейте совесть и уважение к другим людям. Без обид.
Да, работа сложная, да, есть определённые риски, да, часть суммы в виде налога вернётся через некоторое время, но и другие люди зарабатывают деньги не сидя дома. В любой работе есть свои трудности и риски, но за неё не платят 100 тыс. в неделю. По крайней мере у нас.
Лично для себя вполне гуманным считаю ценник в 2,5 тыс. за данную услугу с учётом всех расходов (без учёта растаможки, естественно), но вот выше - увольте.

Ты где то видел, что я указал 100т.р.? Вы чё там все охренели свои выводы в моей теме делать. Заработок мой зависит от заказа. Чем дороже машина, тем больше.С Ваших Сцеников и меганов много не заработаешь.Включите на конец логику. Не надо ни чего считать. Дайте ссылку, а я нозову цену.Такое ощущение, что Вы из налоговой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кто из вас обманывает?)))
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1292710

Вован бедолага в минус 40т.р. продал машину,кстати хорошую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вован бедолага в минус 40т.р. продал машину,кстати хорошую.

Ну не повезло, всякое бывает, но это машина на продажу, а мы сейчас говорим об авто на заказ, тут вроде как и цена обговаривается заранее и покупатель вроде как аванс вносит, так что в любом случае можно продать авто по себестоимости оставив себе аванс. Думаю при Вашем опыте выбора авто это особых проблем не составит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот, например, пытаюсь с утра получить конкретный ответ, на один конкретный вопрос, но пока безрезультатно.

 

Подходите к вопросу проще). Есть машина и есть цена. Устраивает цена, машина понравилась, состояние гут - берите).
Поэтому легче не гнать под заказ (если не нужен мега-эксклюзив), а выбрать у тех же перегонщиков уже тут.

 

Сумму же вы для себя предельную определили, которую готовы потратить - из этого и исходите. Есть VIN - бейте пробег. Полный диганост в Ультре или Лоранте.
Ежли пробег не зашкаливает, косяков критичных нет - берите и катайтесь).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н
И извиняюсь, если кого-то обижу, но пожалуй выскажу своё мнение и негодование - 100 тыс. только за работу без учёта расходов? За неделю работы? Вы считаете это нормальным?

 

Вот Вы и раскрыли истинный интерес. По мне так лучше так- меньше знаешь- лучше спишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходите к вопросу проще). Есть машина и есть цена. Устраивает цена, машина понравилась, состояние гут - берите).
Поэтому легче не гнать под заказ (если не нужен мега-эксклюзив), а выбрать у тех же перегонщиков уже тут.

 

Сумму же вы для себя предельную определили, которую готовы потратить - из этого и исходите. Есть VIN - бейте пробег. Полный диганост в Ультре или Лоранте.
Ежли пробег не зашкаливает, косяков критичных нет - берите и катайтесь).


Ну Dimoriss периодически жалуется на отсутствие клиентов, и я, как потенциальный клиент пытаюсь объяснить, почему всё именно так получается. По крайней мере у меня сейчас больше вопросов, чем ответов на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Вы и раскрыли истинный интерес. По мне так лучше так- меньше знаешь- лучше спишь.

угу, это было ясно с самого начала, разумно, что ТС не повелся и не стал давать цифр - тут же начнется "да вы охренели" и т.п. подсчеты чужих денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Dimoriss периодически жалуется на отсутствие клиентов, и я, как потенциальный клиент пытаюсь объяснить, почему всё именно так получается. По крайней мере у меня сейчас больше вопросов, чем ответов на них.

 

Я к примеру тоже никогда политику ценообразования не раскрываю. Есть товар и есть цена. Можно купить или не купить. Или немного поторговаться, если я сочту заказ интересным). Или хорошим знакомым продать - не корысти ради, просто потому что знакомые)).

 

Если кол-во вложенных в товар денег не критично - я никогда не буду демпфинговать. Рано/поздно - все равно когда то продасться. А перекидывать горы за два пенса - суета).
Равно как и машины. Зачем пригонять 3 машины с копеечной прибылью, если можно пригнать одну за тот же период и получить обычную прибыль. Доход одинаков, в плюсе время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кол-во вложенных в товар денег не критично - я никогда не буду демпфинговать. Рано/поздно - все равно когда то продасться. А перекидывать горы за два пенса - суета).
Равно как и машины. Зачем пригонять 3 машины с копеечной прибылью, если можно пригнать одну за тот же период и получить обычную прибыль. Доход одинаков, в плюсе время.

Типичный бизнес по "русски": поменьше поработать - побольше получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Почисти личку, а то у тебя вся заполнена. Не посылает сообщение :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичный бизнес по "русски": поменьше поработать - побольше получить.

 


В Штатах, Европе или Азии по другому?
В этом в конечном итоге цель любого бизнеса.
Получение максимальной прибыли при минимальных издержках. А трудозатраты - один из видов издержек.
А наша задача найти оптмиальный баланс между "поработать-получить".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к примеру тоже никогда политику ценообразования не раскрываю. Есть товар и есть цена. Можно купить или не купить. Или немного поторговаться, если я сочту заказ интересным). Или хорошим знакомым продать - не корысти ради, просто потому что знакомые)).

 

Если кол-во вложенных в товар денег не критично - я никогда не буду демпфинговать. Рано/поздно - все равно когда то продасться. А перекидывать горы за два пенса - суета).
Равно как и машины. Зачем пригонять 3 машины с копеечной прибылью, если можно пригнать одну за тот же период и получить обычную прибыль. Доход одинаков, в плюсе время.


Так как тогда мне, как покупателю, в данном случае определиться с перегонщиком. Конкуренция в данном виде услуг есть, поэтому мне, как покупателю интересно получить услугу лучшего качества по приемлемой для меня цене, а Вы цену этой услуги, по непонятной мне причине скрываете, и как результат, скорее всего выпадете из "списка" рассматриваемых кандидатов на перегон авто. Я плачу свои деньги и хочу знать, на что они пойдут, по моему вполне логично. Ведь чем меньше плата услуг посредника, тем при прочих равных условиях у меня больше шансов получить более качественный товар, поскольку конкретно на авто (в данном случае) будет потрачено больше денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Штатах, Европе или Азии по другому?
В этом в конечном итоге цель любого бизнеса.
Получение максимальной прибыли при минимальных издержках. А трудозатраты - один из видов издержек.
А наша задача найти оптиальный баланс между "поработать-получить".

Не стоит всё настолько утрировать. Вашу точку зрения мы поняли - найти "лоха" пожирнее и развести получше. Цель любого бизнеса, не сделать из гуана конфетку, а заработать имя на том рынке, на котором они работают, и далее поддерживая имидж марки получать прибыль не столько с величины наценки, сколько с объёма продаж. Но тут не всё так однозначно, естественно.
Не спорю, можно привезти машину с наценкой 100 тыс. и продавать её месяц, можно привезти 4 машины за месяц с наценкой 30 тыс. Во втором случае прибыль будет выше, но и поработать, конечно, придётся побольше. Edited by Андрейка26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личку по чисстил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит всё настолько утрировать. Вашу точку зрения мы поняли - найти "лоха" пожирнее и развести получше. Цель любого бизнеса, не сделать из гуана конфетку, а заработать имя на том рынке, на котором они работают, и далее поддерживая имидж марки получать прибыль не столько с величины наценки, сколько с объёма продаж. Но тут не всё так однозначно, естественно.
Не спорю, можно привезти машину с наценкой 100 тыс. и продавать её месяц, можно привезти 4 машины за месяц с наценкой 30 тыс. Во втором случае прибыль будет выше, но и поработать, конечно, придётся побольше.

Вы не похожи на человека, который хочет заказать машину.Вот по этому я и не напрягаюсь. Но Вы не печальтесь. Таких много. Я ещё раз говорю Вам,- как реально созреете и я увижу что Вы хотите машину, я Вам всё расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не похожи на человека, который хочет заказать машину.Вот по этому я и не напрягаюсь. Но Вы не печальтесь. Таких много. Я ещё раз говорю Вам,- как реально созреете и я увижу что Вы хотите машину, я Вам всё расскажу.

Не вопрос. С удовольствием с Вами пообщаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this