Борис.65 Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 У меня такие же, тоже недоволен. Присматриваюсь к таким Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 А я круглый год езжу с текстильными, мотивирует на более частую мойку машины.... И это плюс!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harley Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 У меня такие же, тоже недоволен. Присматриваюсь к такимВ них тоже вырез под педаль газа. Проблемка врядли уйдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei68 Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 В них тоже вырез под педаль газа. Проблемка врядли уйдёт. Точно проблемка не уйдет. Так выглядят пассажирские Еще они двигаются в процессе эксплуатации,фиксаторы не глубокие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 Вот такой нашёл в ексисте номер A.003.611.HM ,Коврик водительский резина Megane хэтчбек III (BZ0_) 441,50р. Выглядит внушительно, пока присматриваюсь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Борис.65, Без видимых фиксаторов опять же.. Красная пипка-лейба или что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asidvoron Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 С этой проблемой надо смерится. Мои коврики изготовлены на заказ. Когда делали именно эту часть, то ни чего хорошего не получилось. Либо педаль газа не выжималась до конца, либо ее там закусывало. А теперь представьте, что может произойти при залипании педали. На предыдущей машине (хонда аккорд) залипла так педаль на скорости 80 км при обгоне, а дальше больше. Тормоза не спасут, так как двигателю мощности хватает, чтобы и дальше набирать скорость. В итоге спасло только выключение зажигания и съезд на обочину, остановившись и глянув на диски вкруг было очень не весело. Хорошо, что ни кого не догнал и пешеходов не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deni-ska31 Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 ну на самом деле это минус не модели, а физики, точнее аэродинамики. у меня на 12ке тоже окна наполовину откроешь и начинается "операция буря в стакане" у меня предыдущая была двенашка...такого никогда не было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Этот вырез сделан для того, чтобы педаль в пол можно было давить и нажимать "кнопочку в полу", иначе как? По коврикам перенесу в аксессуары, это же не минусы Мегана... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Мыть раз в месяц комплексно и усе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) А теперь представьте, что может произойти при залипании педали. Да ничего особенного на механике, по крайней мере. Было пару раз такое на прошлой машине, педаль цепляла за край коврика.Переключение на нейтраль и торможение. Движок воет , конечно, при этом, не без этого. А вообще, да, неприятно. Изменено 1 Октября 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Коллеги,т.к. я "из колхоза",то и сделал по-колхозному( я про проблему пачкания под педалями).Взял тёмную тряпицу.Проложил её по всей площади подпедального пространства(почти до защёлок для ковриков внизу.Верхний край загнул под основу(покрытие)где педали .Боковины под пластиковые накладки по бокам).Сверху положил коврик и всё чисто и ладно.Как сильно намазалось-коврик снял,тряпку вытряхнул и всё! Собирается всё в обратной последовательности )))! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asidvoron Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Да ничего особенного на механике, по крайней мере. Было пару раз такое на прошлой машине, педаль цепляла за край коврика.Переключение на нейтраль и торможение. Движок воет , конечно, при этом, не без этого. А вообще, да, неприятно. У меня тогда была коробка автомат. В этой ситуации кто как себя поведет не известно. Кто то быстро найдет выход, а кто то и затупит. После этой ситуации при изготовлении ковриков однозначно определился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 2 Октября 2013 Опубликовано 2 Октября 2013 Скажите работу климата , в СПб сейчас по утрам холодно да и вообще 'например на улице плюс четыре,я выставляю на климате 25 он греет греет а потом бац и идет холодный , заметно когда стоишь на светофоров, у всех так ?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 3 Октября 2013 Опубликовано 3 Октября 2013 (изменено) Скажите работу климата , в СПб сейчас по утрам холодно да и вообще 'например на улице плюс четыре,я выставляю на климате 25 он греет греет а потом бац и идет холодный , заметно когда стоишь на светофоров, у всех так ?) Бывает и так. Вы же тоже дома при включенном отоплении иногда окно открываете, чтобы довести температуру до желаемой. Вот и климат сначал греет, а потом пытается поддерживать температуру как может. А вообще вам сюда:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1392226 Изменено 3 Октября 2013 пользователем MarSOzr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Linkor888 Опубликовано 3 Октября 2013 Опубликовано 3 Октября 2013 Здравствуйте! Недавно приобрёл Рено Меган 3, универсал, 2009г.в., пригнали из Германии(потому что в РФ универсалы не выпускаются)...У меня есть желание сделать багажник на крышу в виде рейлингов по ходу движения, к которым будут крепиться перемычки. А перемычки, которые сразу крепятся поперёк кузова мне не нравятся... Подскажите, пожалуйста есть ли сервис в Москве или в МО, который грамотно сможет смонтировать рейлинги для такого варианта багажника..? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 3 Октября 2013 Опубликовано 3 Октября 2013 По моему есть оригинальные рейлинги для универсала... А самодельные чреваты последствиями, имхо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
el_maestro Опубликовано 6 Октября 2013 Опубликовано 6 Октября 2013 Всем доброго времени суток. Взял мегана 1,6 с вариатором в конце июля. Пробежал 6200 примерно. Турецкий. Самый большой недостаток - шумы, скрипы и вибрации в салоне... Очень, очень разочарован... Пока выявил только один источник - козырек дисплея, который посередине торпеды. Рукой держишь - нормально. Отпускаешь - начинает огорчать. Обидно. Тем паче, что скрипит еще из нескольких мест - пока не понял конкретно. Но это следствие. А причина - машина почему-то очень жестко проходит мелкие неровности. Большие ямы, холмы и прочее - замечательно. Но вот мелкие стыки в асфальте, мелкие камни и прочая ерунда - ощущаю всем телом. Отсюда видимо вибрации и шумы в салоне - всё расшаталось. Но в любом случае - слишком быстро это произошло... для новой машины за такие деньги. Я понимаю, когда такая канитель в логане. Или в моей предыдущей - Опель вектра Б (17 лет машине). Но в мегане - не ожидал. Вопрос: есть ли у кого опыт обращения к официалам с требованиями об устранении всех этих неприятностей? Я гарантию читал, там, конечно, написано что на посторонние шумы в салоне - гарантия не распространяется, но все же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 6 Октября 2013 Опубликовано 6 Октября 2013 Но это следствие. А причина - машина почему-то очень жестко проходит мелкие неровности. Большие ямы, холмы и прочее - замечательно. Но вот мелкие стыки в асфальте, мелкие камни и прочая ерунда - ощущаю всем телом. Отсюда видимо вибрации и шумы в салоне - всё расшаталось. Но в любом случае - слишком быстро это произошло... для новой машины за такие деньги. Я понимаю, когда такая канитель в логане. Или в моей предыдущей - Опель вектра Б (17 лет машине). Но в мегане - не ожидал. А у тебя колеса не перекачаны случайно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
el_maestro Опубликовано 6 Октября 2013 Опубликовано 6 Октября 2013 Нет. Проверил в первую очередь, т.к. уже сталкивался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 6 Октября 2013 Опубликовано 6 Октября 2013 Нет. Проверил в первую очередь, т.к. уже сталкивался. У меня на сценике по паспорту точно не помню но гдето 2.6 я качаю 2.3 так как 2.6 для меня жестковато все стыки чувствую да и машина как мячик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
el_maestro Опубликовано 6 Октября 2013 Опубликовано 6 Октября 2013 Ну я накачивал как указано на самой машине (не помню где там эта табличка располагается). Попробую чуть подспустить - отпишусь)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 7 Октября 2013 Опубликовано 7 Октября 2013 Ну я накачивал как указано на самой машине (не помню где там эта табличка располагается). Попробую чуть подспустить - отпишусь)) Табличка на водительской двери: Трасса, перед 2,4 зад 2.2 Вне трассы, перед 2,2 зад 2,0 А ещё у меня манометр на насосе врёт на 0,3А(меньше показывает), но я об этом знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 9 Октября 2013 Опубликовано 9 Октября 2013 что может стучать в водительской двери, примерно в районе крепления ремня безопасности (то что вверху). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 9 Октября 2013 Опубликовано 9 Октября 2013 marges, тебе сюда:http://www.club-renault.ru/forum/Skripy-po...-tp-t50403.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 11 Октября 2013 Опубликовано 11 Октября 2013 В итоге спасло только выключение зажигания А на нейтраль переключиться? и нажимать "кнопочку в полу" А у нас там кнопочка? Надо сегодня глянуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 11 Октября 2013 Опубликовано 11 Октября 2013 А про пыльники тросов привода КПП писали? У меня один пыльник был слетевший. Через это зимою троса могут примерзать. Стянул стяжками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 11 Октября 2013 Опубликовано 11 Октября 2013 А про пыльники тросов привода КПП писали? У меня один пыльник был слетевший. Через это зимою троса могут примерзать. Стянул стяжками. У меня тоже один пыльник был задран, поставил хомутики на оба. Чтобы было понятно выложу Вашу фотку, сам не фотографировал. Актуально для 1,6 16 МКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Октября 2013 Опубликовано 11 Октября 2013 Терентий, по ощущениям, да. Это касается машин с акпп и вариатором. Если нажать газ в пол до упора, то потом еще можно дожать и должен сработать кикдаун. Но и с мкпп с целым ковриком газ до упора не нажмешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksonicxx Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 1) Странный свист у водительской двери на скорости от 90 км/ч. Воздух не задувает в салон, но свист такой как у преоткрытого окна, хотя всё в норме. Это самый большой минус! 2) Часто начинают скрипеть дверные замки и приходится их смазывать по новой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 ksonicxx, по первому пункту - помогает приопустить/поднять водительское стекло, проходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 Этот вырез сделан для того, чтобы педаль в пол можно было давить и нажимать "кнопочку в полу", иначе как? По коврикам перенесу в аксессуары, это же не минусы Мегана... Я бы на вашем месте сначала определился, а достаёт ли вообще полностью выжатая педаль газа до пола? А кнопка скорее всего не в полу, а вмонтирована в педаль ЗЫ: У меня педаль газа до пола не достаёт (как с ковриком так и без), но у меня и не меган... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 А у меня отключается магнитола,играет,играет,хоп пунктирная линия...........,хоп опять играет.Вот думаю к официалам съездить,или это особенность мегана.Не кто не сталкивался?Если сталкивались как лечится. У меня тоже самое. отключение всего что советовали и не советовали не помогло... Еще меня раздражает поиск в магнитолле. Если я правильно им пользуюсь, то надо нажать на кнопку поиска, подождать 5 секунд и отпустить. Если отпустишь быстро - он ничего искать не будет, если продолжишь держать - тоже не будет искать, пока не отпустишь. Обычно на других авто это работает куда логичнее: быстро нажал и отпустил - точная подстройка частоты, нажал и пожержал - через секунды 3 магнитолла пикает и начинает автоматический поиск следующий станции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 Всем доброго времени суток. Взял мегана 1,6 с вариатором в конце июля. Пробежал 6200 примерно. Турецкий. Самый большой недостаток - шумы, скрипы и вибрации в салоне... Очень, очень разочарован... Пока выявил только один источник - козырек дисплея, который посередине торпеды. Рукой держишь - нормально. Отпускаешь - начинает огорчать. Обидно. Тем паче, что скрипит еще из нескольких мест - пока не понял конкретно. Хех, у меня тоже там скрипит. Причем даже когда едешь по относительно ровной дороге. Стоит легонько надавить на экран магнитоллы - дребезжать перестает (пока не отпустишь). Пытался подсовывать бумажку между экранчиком и козырьком - не помогает. Только палец. 5000км, езжу как есть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 А еще, очень быстро горит сцепление в мегане. Не знаю даже.... Ну т.е. выбираешся из ямки или забирашеся на бордюрчик, чуть сцепление поднажмешь, чтоб не заглохнуть и сразу такой запах паленого сцепления по салону.... У меня третья машина с механикой и такой вони так быстро ни у одной не бывает. Не, ну бывает, когда зимой пол часа на брюхе буксуешь, но чтоб буквально за несколько секунд.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 aklabs ну и машина Вам досталась, это уже не минусы, а конкретные неисправности, которые нужно исправлять. Со сцеплением точно что-то надо делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksonicxx Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 (изменено) ksonicxx, по первому пункту - помогает приопустить/поднять водительское стекло, проходит. Ну это вы слишком , если бы всё было так просто то и писать бы не стал. Машина у меня уже 2 год, а вот свист как был так и есть. Изменено 15 Октября 2013 пользователем ksonicxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmisher Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 Еще меня раздражает поиск в магнитолле. Если я правильно им пользуюсь, то надо нажать на кнопку поиска, подождать 5 секунд и отпустить. Если отпустишь быстро - он ничего искать не будет, если продолжишь держать - тоже не будет искать, пока не отпустишь. Обычно на других авто это работает куда логичнее: быстро нажал и отпустил - точная подстройка частоты, нажал и пожержал - через секунды 3 магнитолла пикает и начинает автоматический поиск следующий станции. но ведь удобнее обновить список радиостанций, они сохраняются и уже по ним искать. по-моему оч даже удобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 (изменено) aklabs ну и машина Вам досталась, это уже не минусы, а конкретные неисправности, которые нужно исправлять. Со сцеплением точно что-то надо делать. Честно говоря, не думаю, что это неисправность, скорее техническая особенность. Никто чтоль больше паленого сцепления на механике не ощущал при буксовании ? Изменено 15 Октября 2013 пользователем aklabs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 (изменено) Никто чтоль больше паленого сцепления на механике не ощущал при буксовании ? Было один раз зимой, но там, именно, как Вы и говорите, сел на брюхо. Изменено 15 Октября 2013 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 Еще меня раздражает поиск в магнитолле. Магнитола здесь реально убогая. И по алгоритму работы, и по звуку. Вот на Симболе была магнитола! Вроде штатная, а звук несравненно лучше. Что касается поиска станций. На Симболе на джойстике было реализовано аж три режима. 1. Следующая станция со стабильным сигналом. 2. Перебор станций, назначенных на кнопки. 3. Выбор из списка станций. На Мегановской магнитоле джойстик для смены частоты -- ни о чём. Первый поворот, показывает текущую частоту. Второй -- попадаем на какую-то хрень. Update List заносит в список +- 0.10 мггц от текущей волны. А также какой-то шум и свист. Причём, если искать кнопками, такого безобразия нет. В связи с тем, что джойстик для переключения волны ни о чём, приходится все делать кнопками. А это уже не безопасно. Магнитола внизу, приходится бросать взгляд на неё. Вместо работы с джойстиком. Ну и полностью согласен, начало сканирования диапазона сделано невнятно. Только по моим ощущениям держать нужно 4 сек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 езжу как есть.... Загоните в щель силиконовй смазки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 чуть сцепление поднажмешь, чтоб не заглохнуть и сразу такой запах паленого сцепления по салону.... На своём Мегане такого не заметил. А спецой бывает приходиться пробуксовывать. но ведь удобнее обновить список радиостанций, они сохраняются и уже по ним искать. по-моему оч даже удобно. У меня после обновления в списке радиостанций оказывается 60% помех. Это у меня одного так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmisher Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) У меня после обновления в списке радиостанций оказывается 60% помех. Это у меня одного так? у меня тоже много шлака. но для меня это не проблема т.к. если и слушаю радио то 1-2 волны ибо остальное херня(в моём регионе). вот бы джой был бы функциональнее на ЮСБ и СД.... вот тут у меня печалька.. Изменено 16 Октября 2013 пользователем mmisher Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 Что касается поиска станций. На Симболе на джойстике было реализовано аж три режима. 1. Следующая станция со стабильным сигналом. 2. Перебор станций, назначенных на кнопки. 3. Выбор из списка станций. В Мегане все абсолютно точно также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 (изменено) В Мегане все абсолютно точно также. Поддерживаю. У меня на простейшей магнитоле, которая 4*15 Вт, так: Первое положение "курсора" - поиск по частоте от одной станции до следующей стабильной. Второе положение "курсора" - переключение по станциям из списка ранее найденных. Третье положение "курсора" - переключение по назначенным номерам станций. "Курсор" перемещается задними кнопками на джойстике. Поиск/переключение происходит вращением колесика. Изменено 16 Октября 2013 пользователем MarSOzr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 В Мегане все абсолютно точно также. Значит у нас разные магнитолы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 Комплектации разные... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 16 Октября 2013 Опубликовано 16 Октября 2013 Значит у нас разные магнитолы. Да, с 2013 года же самая простая магнитола уже с USB и Bluetooth идет, да и помощнее - 4*20 Вт. Видимо, и алгоритм работы немного другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 17 Октября 2013 Опубликовано 17 Октября 2013 Видимо, и алгоритм работы немного другой. Звук отстойный (катастрофически не хватает низов и вялая середина), алгоритм управления дурной. Видимо, подросло новое поколение инженеров. Поколение NEXT. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 172 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.