Пример HTML-страницы
therapeFt

Минусы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 172 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я крутил-крутил его, но так и не нашел оптимального варианта. А еще рукоятка регулировочная у меня пару раз отлетала.

 

На М2 очень долго не мог найти нормального положения (точнее так и не нашел, по-моему выкрутил в конце-концов до упора и больше не трогал) , а вот на М3 вспомнил что он есть только на 3 тыс км , попробовал, вполне удобный -поставил на середину -подпирает там где нужно и то что нужно ...
Вобще сидушки М3 мне больше понравились ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где ж такая цена 2000? Рядом со мной нет ни одной стоянки с ценой меньше 4500.

Ну уточнил, речь шла про Воронеж. Таких денег нет у владельцев новых авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ни у кого не возникло мысли, что я сошел с ума, утверждая, что у меня, в комплектации confort есть регулировка поясничного подпора, я сделал фотку, где рукоятка регулировки достаточно хорошо видна:
6uWJs.th.jpg
Это ОНО? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ни у кого не возникло мысли, что я сошел с ума, утверждая, что у меня, в комплектации confort есть регулировка поясничного подпора, я сделал фотку, где рукоятка регулировки достаточно хорошо видна:
6uWJs.th.jpg
Это ОНО? :telephone:

У меня рычажок по форме немного другой ЕМНИП, и мне, кстати, очень помогает эта фича, особенно по дороге на дачу, даже не буду рассматривать следующее авто без аналогичной опции. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в 10-летнем тойоте ярисе без всяких особых регулировок кресло, но оно правильной формы с поддержкой в пояснице, с боковой поддержкой, подголовник удобный. Сидишь - нигде ничего не болит и не затекает. В мегане вроде и регулировки есть, а толку. Подголовник, кстати, вытянул максимально, а все равно он не под головой, а под шей. Упираеся острым нижним углом в позвоночник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Я скоро забираю свой новенький Megane 1,6 CVT Expr из салона :renaultflag: , пока выбирал и смотрел разные модификации, не понравилось несколько вещей:
1) Короткий подлокотник.
2) В багажнике заглушка пластиковая справа, где домкрат лежит и другие инструменты, а слева просто такая же выемка, странно и не очень красиво выглядит.
Пока это все что заметил, хотя был очень придирчив! Эксплуатация покажет что еще вызывает нарекания, но пока я счастлив!!!)))
Рост у меня 190, сел сам за собой вполне комфортно. Это я к тому, что люди жалуются на тесноту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Я скоро забираю свой новенький Megane 1,6 CVT Expr из салона :renaultflag: , пока выбирал и смотрел разные модификации, не понравилось несколько вещей:
1) Короткий подлокотник.

 

Да подлокотник конечно короткий , не скажу что неудобный, но вот могли бы на версию с электрическим стояночным тормозом (кнопка, как у меня в динамике) и более длинный и удобный ставить, а кнопку вмонтировать куда-нить в район ручки КПП. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да подлокотник конечно короткий , не скажу что неудобный, но вот могли бы на версию с электрическим стояночным тормозом (кнопка, как у меня в динамике) и более длинный и удобный ставить, а кнопку вмонтировать куда-нить в район ручки КПП. :hmmm:

Да сделали бы как все, что его поднять можно... Ручник нужен если, поднял его и все тут, правда тогда такого бокса большого бы не было... Везде есть свои но)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сделали бы как все, что его поднять можно... Ручник нужен если, поднял его и все тут, правда тогда такого бокса большого бы не было... Везде есть свои но)

 

У меня кнопка! - т.е. рычага нет -места там до фига, соответственно и ящик можно было бы более объемный и подлокотник поудобней :don-t_mention:

 

00044179.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кнопка! - т.е. рычага нет -места там до фига, соответственно и ящик можно было бы более объемный и подлокотник поудобней :don-t_mention:

 

00044179.JPG

 

Я понял, я имел ввиду если обычный ручничок, то можно было складной замутить подлиннее, а с кнопкой вообще не представляю как можно было бы увеличить подлокотник, переместив кнопку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А минусом можно считать, что для того, что бы сложить вровень с багажником задние сидения надо и подголовники задние снимать (и куда-то девать) и передние сидение придвигать к рулю?
В общем, при разложенных задних сидениях мне за рулем тесно - ноги согнуты в неестественном виде :)

 

Зато минуса от короткого подлокотника не ощущаю, т.к. обычно водительское сидение достаточно сильно отодвинуто назад, чтоб ногам было свободно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А минусом можно считать, что для того, что бы сложить вровень с багажником задние сидения надо и подголовники задние снимать (и куда-то девать) и передние сидение придвигать к рулю?
В общем, при разложенных задних сидениях мне за рулем тесно - ноги согнуты в неестественном виде :)

 

Зато минуса от короткого подлокотника не ощущаю, т.к. обычно водительское сидение достаточно сильно отодвинуто назад, чтоб ногам было свободно...

 

Ну складывать сидение не так часто надо, тем более на крайняк багажник есть сверху)
Кстати в рено не до конца продумали.... Надо было делать так, чтобы одно сиденье складывалось за пассажиром, а два за водителем, чтобы длинное что-нибудь можно было втроем везти...включая водителя) а они наоборот сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рост у меня 190, сел сам за собой вполне комфортно. Это я к тому, что люди жалуются на тесноту)

хм... а мне за собой не очень удобно - рост 178. правда я спинку назад довольно много опускаю - "полулежа" езжу)))
а вообще в хетчах места сзади всегда меньше, чем в седанах аналогичных моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... а мне за собой не очень удобно - рост 178. правда я спинку назад довольно много опускаю - "полулежа" езжу)))
а вообще в хетчах места сзади всегда меньше, чем в седанах аналогичных моделей.

Не у меня спинка градусов на 100 от сидушки, места немного, но вполне достаточно!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

В настоящее время в Рено проходит акция. Минус 30 000 руб, и беспроцентный кредит на три года при покупке Мегана до конца августа.

 

Я планирую рискнуть, и этой акцией воспользоваться.

 

Вчера ходил на тестдрайв машины. По тестдрайву сложно судить о машине вообще. Мотор крутить не давали, дорога была достаточно ровная. Так что шумоизоляцию оценить не смог.

 

НО! Очень удивило рулевое управление. При попытке подрулить, у меня создавалось ощущение, что реакция усилителя немного отложенная. Т.е. сначала руль как бы сопротивляется, а затем идёт.

 

Менеджер сказал, что это на всех машинах так, и на его собственной то же самое. Мол, привыкните. Это правда?

 

Что касается центральных дефлекторов: на них действительно нет ручек, регулирующих и перекрывающих поток воздуха.

 

Поясничный упор ставится только на машинах в комплектации Динамик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при покупке Мегана до конца августа.

и ценой до 750 тысяч ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ценой до 750 тысяч ;)

Да, совершенно верно. Но я на такую дорогую комплектацию и не замахиваюсь. В подписи у Вас Меган. Не подскажете по поведению рулевого? Очень уж оно для меня непривычно.

 

Правду ли сказал менеджер, что это особенность электроусилителя, и насколько быстро к такому поведению можно привыкнуть?

Изменено пользователем Терентий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря на какой скорости подруливать)
Усилитель адаптивный, до 10 км/ч можно крутить одним пальцем, на скорости руль становится упругим и сопротивляется сильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

В настоящее время в Рено проходит акция. Минус 30 000 руб, и беспроцентный кредит на три года при покупке Мегана до конца августа.

 

Я планирую рискнуть, и этой акцией воспользоваться.


А я уже воспользовался, но не считаю это риском)

 

По поводу руля, так и должно быть, на скорости он тяжелеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут писали, что подогрев безступенчатый, а я свежескаченную инструкцию читаю и там написано, что у него 3 ступени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу руля, так и должно быть, на скорости он тяжелеет...

Это понятно. Я немного о другом поведении.

 

Вот я его поворачиваю. Он сопротивляется, и вдруг пошёл значительно легче. Скорость авто при этом постоянная. Я удивился, и повторил опыт несколько раз. Каждый раз ситуация повторялась.

 

Такое ощущение, что ЭУР реагирует на мои воздействия отложенно.

 

Ещё чуть не забыл, вопрос про стеклоочестители. Очень не понравилось положение водительского дворника. Не доходит до стойки на оооочень значительное расстояние. Зимою, в снегопад, когда туда нагребёт снега, непросматриваемая зона будет очень значительна.

 

У всех такое безобразие? Или можно щётку на валу повернуть?

 

Что касается подогрева, то я даже не обратил внимание, где он включается. А инструкции сильно верить не следует. В этой же инструкции нарисованы крутилки у центральных консолей. Тех самых, которые перекрывают поток воздуха. А в жизни их нет.

 

PS: как думаете, стоит доплатить за климат-контроль? Хотел найти в технотах описание его устройства, чтобы оценить количество/расположение датчиков и исполняющих органов. Но не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается подогрева, то я даже не обратил внимание, где он включается. А инструкции сильно верить не следует. В этой же инструкции нарисованы крутилки у центральных консолей. Тех самых, которые перекрывают поток воздуха. А в жизни их нет.

 

PS: как думаете, стоит доплатить за климат-контроль? Хотел найти в технотах описание его устройства, чтобы оценить количество/расположение датчиков и исполняющих органов. Но не нашёл.

 

Крутилки, мне показалось что были... Буду забирать, проверю, и электроподогрев тоже, потом отпишусь)

 

Думаю климат нужен, но смысла брать комфорт и ставить на него климат нет, лучше сразу возьми экспрешн, разница между ним и комфортом с климатом не такая большая, а допов очень много.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутилки, мне показалось что были... Буду забирать, проверю, и электроподогрев тоже, потом отпишусь)

 

Думаю климат нужен, но смысла брать комфорт и ставить на него климат нет, лучше сразу возьми экспрешн, разница между ним и комфортом с климатом не такая большая, а допов очень много.....

 

У меня конфорт с климатом и датчиком дождя/света. Хотел экспершшин брать, но в салоне кофейного цвета были только такие конфорты с опциями. Если бы была возможность выбирать опции, добавил бы еще есп и функцию контроля за дорожной разметкой и автоматическим переключением на ближний/дальний свет фар. Но увы, под заказ машину ждать минимум месяца 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Я немного о другом поведении.

 

Вот я его поворачиваю. Он сопротивляется, и вдруг пошёл значительно легче. Скорость авто при этом постоянная. Я удивился, и повторил опыт несколько раз. Каждый раз ситуация повторялась.

 

Такое ощущение, что ЭУР реагирует на мои воздействия отложенно.

 

Ещё чуть не забыл, вопрос про стеклоочестители. Очень не понравилось положение водительского дворника. Не доходит до стойки на оооочень значительное расстояние. Зимою, в снегопад, когда туда нагребёт снега, непросматриваемая зона будет очень значительна.

 

У всех такое безобразие? Или можно щётку на валу повернуть?

 

Что касается подогрева, то я даже не обратил внимание, где он включается. А инструкции сильно верить не следует. В этой же инструкции нарисованы крутилки у центральных консолей. Тех самых, которые перекрывают поток воздуха. А в жизни их нет.

 

PS: как думаете, стоит доплатить за климат-контроль? Хотел найти в технотах описание его устройства, чтобы оценить количество/расположение датчиков и исполняющих органов. Но не нашёл.

 

1. С рулём у себя такого не замечал, возможно это особенность конкретного экземпляра.
2. Зимой снега там не будет, по той причине что он быстро тает на лобовом стекле, или его сдует.
3. Подогрев включается кнопкой слева сбоку на подушке водительского сиденья у меня в версии 2010 г.в. он безступенчатый, что имеет свои плюсы (включил, быстро подогрел и выключил, я дольше 5 минут не держал его включённым).
4. Я думаю есть смысл доплачивать за КК если часто будешь ездить с пассажиром на переднем сиденье и у вас при этом будут разные ощущения от одинаково выставленной температуры. У меня например получается из-за КК в 99% случаев только лишнее действие по переключению сразу 2 зон на нужную мне температуру, ну и вроде как расход топлива с КК должен быть поменьше из-за автоматического отключения кондиционера системой КК, так мне обещали перед покупкой :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня например получается из-за КК в 99% случаев только лишнее действие по переключению сразу 2 зон на нужную мне температуру

 

В курсе, что если AUTO нажать и подержать, у пассажира такая же температура выставится?
Уменьшает "лишние действия" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В курсе, что если AUTO нажать и подержать, у пассажира такая же температура выставится?
Уменьшает "лишние действия" :)

В принципе те же 2 действия, только вместо 2-3 нажатий, придётся подождать пару сек.
В всех случаях спасибо за напоминание, может пригодиться :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю климат нужен, но смысла брать комфорт и ставить на него климат нет, лучше сразу возьми экспрешн, разница между ним и комфортом с климатом не такая большая, а допов очень много.....

Из допов нашёл только электросложение зеркал. А так одно за другое тянет :) Замахнёшься на экспрешн, захочется ЭСП. И вот машинка уже стоит 700+ тысяч. А потом ОСАГО, КАСКО, и ещё кредит выплачивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот машинка уже стоит 700+ тысяч. А потом ОСАГО, КАСКО, и ещё кредит выплачивать...

Машину не на месяц покупаешь) она должна радовать) а у тебя какое-то унылое настроение... Радуйся!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня конфорт с климатом и датчиком дождя/света. Хотел экспершшин брать, но в салоне кофейного цвета были только такие конфорты с опциями. Если бы была возможность выбирать опции, добавил бы еще есп и функцию контроля за дорожной разметкой и автоматическим переключением на ближний/дальний свет фар. Но увы, под заказ машину ждать минимум месяца 3.

Я взял просто экспрешн, пытались мне там есп впарить, отказался, не вижу смысла в нем особого, цвет сказал хочу такой и всего за месяц нашли и доставили, говорят она черной должна была быть, но ее в срочном порядке сказали красить в другой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял просто экспрешн, пытались мне там есп впарить, отказался, не вижу смысла в нем особого, цвет сказал хочу такой и всего за месяц нашли и доставили, говорят она черной должна была быть, но ее в срочном порядке сказали красить в другой)

 

Я звонил по наличию по московским диллерам - машинки с ЕСП очень в ограниченном объеме имеются. И все черные только. А черная мне никак не нужна.
А так, по-моему ESP - крайне полезная штука на трассе. Полезнее дополнительных подушек даже, так как позволяет за малые деньги помочь вырулить. Посмотрите видео в инете по сравнению поведения машины с есп и без - весьма красноречиво.

 

Просто интересно (теперь уже), функция слежения за фарами встречных авто (чтоб переключать на дальний и назад автоматом) хорошо работает? Есть у кого? Этой фишки при езде ночью по трассе конкретно нехватает, постоянно щелкать туда-назад руками напрягает, а чуть "подзабьешь", встречники мигают, значит слеплю.

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

функция слежения за фарами встречных авто

а ее разве ставят в авто для России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

функцию контроля за дорожной разметкой

для России на мой взгляд абсолютно бесполезная штука. у нас разметка то три месяца в году, да и то в случае если ее в течение лета хотя бы разок подкрасят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для России на мой взгляд абсолютно бесполезная штука. у нас разметка то три месяца в году, да и то в случае если ее в течение лета хотя бы разок подкрасят)))

Я бы даже сказал -вредная штука для России Как-то читал о попытке ее протестировать в Питере. Это смех и грех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VPT, благо ее можно отключать (европейские авто). насколько я помню, то эту функцию на российские меганы тоже не ставят. видимо хранцузы в курсе, что для России она опасна)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я звонил по наличию по московским диллерам - машинки с ЕСП очень в ограниченном объеме имеются. И все черные только. А черная мне никак не нужна.
А так, по-моему ESP - крайне полезная штука на трассе. Полезнее дополнительных подушек даже, так как позволяет за малые деньги помочь вырулить. Посмотрите видео в инете по сравнению поведения машины с есп и без -

Слушай) я на четверке ездил без всяких примочек и ничего, это все переплата ненужная, ты ж не шумахер.... Тем более наши дороги.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на четверке ездил без всяких примочек и ничего

))))
ну да, отключай тогда электроусилитель, абс, ставь барабанные тормоза на задние колеса, забудь про кондей/климат и т.д. зачем это все? переплата ж ненужная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))
ну да, отключай тогда электроусилитель, абс, ставь барабанные тормоза на задние колеса, забудь про кондей/климат и т.д. зачем это все? переплата ж ненужная ;)

Не дают такую, ну климат или конд это ОЧЕНЬ нужная вещь, абс тоже, ну есп не на первом месте после четверки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял просто экспрешн, пытались мне там есп впарить, отказался, не вижу смысла в нем особого, цвет сказал хочу такой и всего за месяц нашли и доставили, говорят она черной должна была быть, но ее в срочном порядке сказали красить в другой)

 

я до сих пор понять не могу, стоит ли она или нет (ESP) слева есть 2 кнопки и одна крутилка,фары,подсветка,и нарисована машинка в треугольнике ( при нажатии высвечивается Traction control) почитав,понял что это не совсем esp,теперь весь в раздумиях) полкупал в питере пару месяцев назад, Белого цвета, машина, была уже в салоне.
из минусов считаю, что руль немного кривоват, машину не ведет,но чтобы ехала прямо нужно немного выставить руль, по гарантии уже не хотят делать, т.к пробег уже 6 тысяч. ,а стоит развал около 2200,непонятно на что гарантии 3 года тогда, еще напрягает лампочка бензина,загорается когда остается 13 литров, опять таки в салоне говорят,приезжайте будем делать диагностики,если случаи гарантийный сделаем бесплатно,если нет то платите за диагностику)
в салоне мягкий пластик, легко поддается царапинам,трещит передняя панель,при езде кажется будто вод. дверь приоткрыта, а вообще машина класс,ее нужно просто любить у меня так же потеет возле воздушного фильтра,боюсь за передний бампер, больно низко весит,)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данияр, сход-развал бесплатно выполняется до 1000 км пробега. у меня тоже руль косил влево, я успел до 1000 км, мне выставили похаляве.

еще напрягает лампочка бензина,загорается когда остается 13 литров

примерно также. а почему напрягает то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данияр, сход-развал бесплатно выполняется до 1000 км пробега. у меня тоже руль косил влево, я успел до 1000 км, мне выставили похаляве.
примерно также. а почему напрягает то?

ну как, это автоматика, а автоматика должна работать точно,)написано что отсается примерно 50км,так пусть загорает до 50 или 70, ну ни как не за 100-150 км. Изменено пользователем данияр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

написано что отсается примерно 50км

написано где?
в чем проблема, что лампочка загорается немного раньше?
или есть стойкое желание перегреть бензонасос? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай) я на четверке ездил без всяких примочек и ничего, это все переплата ненужная, ты ж не шумахер.... Тем более наши дороги.....

Так надо было на четверке и продолжать ездить либо калину купить нафига ты за меган переплачивал , начерта тебе эти понты : климат вариатор абс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дают такую, ну климат или конд это ОЧЕНЬ нужная вещь, абс тоже, ну есп не на первом месте после четверки)

Вот какраз абс не столь важно как есп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какраз абс не столь важно как есп

а есп бывает без абс? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есп бывает без абс? ;)

Нет не бывает( выше это я образно написал) бывает абс без есп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо было на четверке и продолжать ездить либо калину купить нафига ты за меган переплачивал , начерта тебе эти понты : климат вариатор абс..

А тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какраз абс не столь важно как есп

Хаха... У каждого свое мнение... Абсолютно с твоим не согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе?

А для меня это не понты а безопасность , если в машине небудет есп я ее в жизни не куплю ,свой сценик я под заказ 4 месяца с завода ждал только потому что в салонах у нас стояли авто без есп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаха... У каждого свое мнение... Абсолютно с твоим не согласен!

У тебя стоит есп?
А хаха это когда зимой при маневре у тебя часть колес попала на участок льда а остальные остались на сухом асфальте а если это еще и в повороте то вообще зашибись Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Panteley
    Новый пользователь
    Panteley
    Регистрация