Пример HTML-страницы
therapeFt

Минусы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 172 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

мне все нравится в моем Мегане, одна проблема достала, это отгибание защиты возле заднего глушителя. Как по траве проедеш или там чуть зацепиш, так гремит все ужас приходится залезить и отгибать. Вот не знаю что придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по траве проедеш или там чуть зацепиш

А где именно? С какой стороны подлезаете и на каком уровне, если сбоку смотреть, появляется проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где именно? С какой стороны подлезаете и на каком уровне, если сбоку смотреть, появляется проблема?

Насколько я понимаю, это термозащитный экран. Достаточно распространенный дефект в наших автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это термозащитный экран

Я никак не пойму, где его там может замять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоном, термозащитный экран сам загибается, обычно, если на горячую в дождь/лужи попасть (влететь).

 

Люди ставят кронштейны или режут экран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоном, термозащитный экран сам загибается, обычно, если на горячую в дождь/лужи попасть (влететь).

 

Люди ставят кронштейны или режут экран.


Точно! Ехал тут, быстренько так, заехал в лужу и загремело.... Разогнуть его - две минуты, руками гнется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где именно? С какой стороны подлезаете и на каком уровне, если сбоку смотреть, появляется проблема?

если смотреть слева с боку. У заднего колеса. Там термозащитный экран вот он отгибается и упирается в трубу которая идет к глушителю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вторая машина,тоже рено,только меган, куплен в июне этого года, выпуск машины 2012г. Первые тясяч- 1500 очень привыкал с сцеплению,газу,до сих пор привыкаю, есть некая дурная привычка держать ногу на сцепление,и бывает что дергает машину во время движения,понятно почему, вопрос как нибудь можно отрегулировать ?,чтоб схватывало чуть ниже, ну это так на засыпку. Теперь сообственно косяки.
1) Дурная магнитола с динамиками,прям вот незнаю что делать, очень не устраивает, могли по лучше сделать,мой симбол качал в разы лучше со штатными динамиками 2002г выпуска был.
2) начала скрипеть панель в районе центрального воздуховода,это вообще капец, вод.дверь также, будто дверь не до закрыта, странный звук мотора в работе, будто работает не ровно,очень хорошо слышен пропелер,прям вот гудит, с переодичностью,датчик дождя бывает криво работает,ручками приходится крутить.
3) когда моешь лоб.стекло сначала идут работать щетки,потом вода,тоже не есть хорошо.
ну а так машина хорошая, ямы проглатывает, бодрая, бывает что газ тупит,.правда дороговатая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда моешь лоб.стекло сначала идут работать щетки,потом вода

если включен режим "авто", то все нормально - сначала вода, потом щетки, а при включении задней скорости в дождь еще и задний дворник сам включаться будет ;)
можно отрегулировать ?

мне не нравится "высокое" положение педали, сказали, что саму педаль отрегулировать нельзя. в итоге просто настроил сиденье так, что и не замечаю неудобства со сцеплением. а момент срабатывания отрегулировать, думаю, можно.
Дурная магнитола с динамиками

согласен, "не играет".
хорошо слышен пропелер,прям вот гудит, с переодичностью

снаружи - да, как самолет, а в салоне я даже не замечаю. насколько я понимаю так гудит "пропеллер" климата Изменено пользователем ksv68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если включен режим "авто", то все нормально - сначала вода, потом щетки, а при включении задней скорости в дождь еще и задний дворник сам включаться будет ;)

 

сразу поставил на авто) все равно, ну да ладно, а про зад сразу выключил ибо нефиг тереть по сухому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про зад сразу выключил ибо нефиг тереть по сухому)

не понял... у меня задний дворник включается при включении задней передачи только, если идет дождь (положение рычага переключения "авто") Изменено пользователем ksv68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял... у меня задний дворник включается при включении задней передачи только, если идет дождь (положение рычага переключения "авто")

 

ну у меня 2012г, комплектация обычная, без фар,кожи и автомата. ну и без usb магнитолы)))))) обычный спидометр,но это так,как я понял бортовой компьютер еще и отличается от комплектации, у меня есть датчик дождя,и света но у бортового компьютера есть настройки, у меня их две. (так же от компл.) есть и более настроеек, может и показывать давл.шинах ну и всякое лабуду.
1) это отключение-включение запираний дверей при движение, т.е и можно вкл.и откл.кнопкой под аварийкой долгим нажатием,либо через компьюетр.
2) там же можно и отключить задний дворник при трогании назад. я его сразу отключил,терет по сухому, потом появится полоса 180 градусная)
3839291801.png в инструкции пунк 1.65 ))) там же есть и коды ошибки, если не дай бог будут)

Изменено пользователем данияр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял... у меня задний дворник включается при включении задней передачи только, если идет дождь (положение рычага переключения "авто")

 

Надо будет попробовать... Я тоже отключил эту опцию, думал, что он будет включаться независимо от наличия дождя...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял... у меня задний дворник включается при включении задней передачи только, если идет дождь (положение рычага переключения "авто")

 

У меня так же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял... у меня задний дворник включается при включении задней передачи только, если идет дождь (положение рычага переключения "авто")

 

Воистину! Проверил! Спасибо, друг :)
Люблю свою Мегашу еще сильнее))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот напрягает, что при любом дождике боковые стекла и зеркала загадочным образом покрываются каплями воды. На других машинах такого не было (по крайне мере так ярко выраженного). И еще могли бы сделать, чтоб при дожде после завода машины включался обогрев зеркал, он по ходу дела сам вообще не включается. И вообще, в режиме авто даже при температуре 12 граудсов за бортом зачем-то включается кондей. А если его просто отрубить - запотевают стекла. Приходится каждый раз колдовать над пультом кондея.

 

PS. Инересно, а на снег датчик дождя реагирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот напрягает, что при любом дождике боковые стекла и зеркала загадочным образом покрываются каплями воды.

хм, а меня на трассе как раз таки порадовало, что боковые стекла практически чистые, в отличие от той же сандеры. на ней секла грязью запыляло так, что было трудновато смотреть в зеркала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воистину! Проверил! Спасибо, друг

На здоровье! :)
Меня на это натолкнул вот этот пост ;)
Не знаю закономерность Lee или случайность, обратил внимание, что когда рычаг управления дворниками стоит в положении AUTO (а он у меня все время там стоит теперь), при брызгании незамерзайкой сначала она подается в большом количестве, а потом уже щетки трут. В отличие от той ситуации, когда рычаг в положении ВЫКЛ. - частенько сначала щетки терли, а птом уже вода шла.

 

Попробуйте

 

вот я и попробовал)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм, а меня на трассе как раз таки порадовало, что боковые стекла практически чистые, в отличие от той же сандеры. на ней секла грязью запыляло так, что было трудновато смотреть в зеркала

 

Да не на трассе, а после стоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня вот напрягает, что при любом дождике боковые стекла и зеркала загадочным образом покрываются каплями воды. На других машинах такого не было (по крайне мере так ярко выраженного). И еще могли бы сделать, чтоб при дожде после завода машины включался обогрев зеркал, он по ходу дела сам вообще не включается. И вообще, в режиме авто даже при температуре 12 граудсов за бортом зачем-то включается кондей. А если его просто отрубить - запотевают стекла. Приходится каждый раз колдовать над пультом кондея.

 


PS. Инересно, а на снег датчик дождя реагирует?


нет, нужно самому крутить,в инструкции так написанно)
Как вариант,после отключения кондея, выставить макс температуру,тем самым вы высушите систему, потеть не перестанет. На симболе так делал) Изменено пользователем данияр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще могли бы сделать, чтоб при дожде после завода машины включался обогрев зеркал, он по ходу дела сам вообще не включается.

Как, по-Вашему, автомобиль может "узнать", что его "заводят" в дождь? :blink: Неужели самому так трудно включить кнопку обогрева? ;)

 

И вообще, в режиме авто даже при температуре 12 граудсов за бортом зачем-то включается кондей. А если его просто отрубить - запотевают стекла.

Ну ж, всё верно! Кондиционер не только охлаждает воздух, поступающий в салон, но и осушает его. Очень удобно. Без кондиционера бороться с запотеванием стёкол в дождь значительно труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, по-Вашему, автомобиль может "узнать", что его "заводят" в дождь?
По датчику дождя/освещенности ... Рацпредложение для Рено - Автоматически включать подогрев зеркал совместно с дворниками. Как во всем - есть свои плюсы, и минусы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и попробовал)))))

 

А я на счет заднего сразу "галку" снял - вот не было вообще ассоциаций с датчиком дождя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а момент срабатывания отрегулировать, думаю, можно.

Я уже задавал этот вопрос специалистам из "Петровского" здесь, на нашем форуме. Ответ: нет, нельзя. Привод сцепления регулируется автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По датчику дождя/освещенности ... Рацпредложение для Рено - Автоматически включать подогрев зеркал совместно с дворниками. Как во всем - есть свои плюсы, и минусы...

Зачем вообще надо автоматическое включение обогрева зеркал? А тем более вместе с дворниками. Решил помыть стекло, на тебе и обогрев. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сложилось такое впечатление.
я обнаружил у себя 2 косяка -
1) зазор между задней дверью и фонарем/кузовом справа заметно больше, чем слева
2) руль стоял криво - с кривизной влево. офы исправили.

 

У меня машина 2012 года.
1) также
2) Руль так и не могут исправить.
Плюс у меня ещё расстояние между левыми дверями меньше, чем между правыми. Но заметил это только когда дефлекторы клеил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня под передним бампером пластиковая защита зачем-то свисает вниз сантиметров на 5. Просто там слева и справа висят два "скребка" пластиковых. Как интересно с ними ездить зимой, чтоб не оторвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина 2012 года.
1) также
2) Руль так и не могут исправить.
Плюс у меня ещё расстояние между левыми дверями меньше, чем между правыми. Но заметил это только когда дефлекторы клеил.

 

Зазоры должны были исправить на предпродажной подготовке. А руль - сход-развал.

 

Кстати, у меня под передним бампером пластиковая защита зачем-то свисает вниз сантиметров на 5. Просто там слева и справа висят два "скребка" пластиковых. Как интересно с ними ездить зимой, чтоб не оторвать?

 

Две зимы отъездила, скребки, как и брызговики, на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазоры должны были исправить на предпродажной подготовке. А руль - сход-развал.

 

 

Две зимы отъездила, скребки, как и брызговики, на месте.

 

Может у вас дворы чистят? :) У нас зимой ползают на брюхе все, периодически на нем подвисая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двиган потеет это болячка ощутимая. А если во дворе заснеженном, то надо например ниву. Меган не предназначен для такого, это машина для ровных дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если во дворе заснеженном, то надо например ниву. Меган не предназначен для такого, это машина для ровных дорог.

 

В Российской комплектации? При клиренсе 175 мм????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если во дворе заснеженном, то надо например ниву. Меган не предназначен для такого, это машина для ровных дорог.

Да я как-то спокойно передвигался по заснеженным дворам. Да, брызговик сломал, но съезжая с поребрика, уже весной, когда снега не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, полноприводов дай бог, чтоб 5% во дворе, остальные на брюхе ползают. Я на ярисе почти везде пролазил, но он легкий и мощный, правда у него ничего не выступает ниже бампера, да и защиту пластиковую я дополнительно закрепил в нескольких местах, чтоб задним ходом она не загребала снег.

 

Вот на гравии я уже разок чуть не сел на мегане, хотя на ярисе всегда становился тут и проблем не испытывал никаких. Т.е. заехал в гравийный парковочный карман, попытался выехать, а машина закопалась и заглохла. Кое-как с значительной перегазовкой вылез, предварительно расчистив ногами гравий перед бампером и колесами.

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Российской комплектации? При клиренсе 175 мм????

Да, именно так. Ну клиренс для того чтобы разделительные полосы перезжать, когда попадаешь в пробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Российской комплектации? При клиренсе 175 мм????

Случайно не в курсе, на сколько иностранец отличается по клиренсу от российской версии?
А то передний бампер у меня уж больно низко к земле располагается... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У иностранцев и универсалов 110-120 клиренс, а у российских 170...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У иностранцев и универсалов 110-120 клиренс, а у российских 170...

спасибо за информацию.
блин, как низко-то... надо теперь переучиваться ездить по ухабам и зимой :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в салоне сказали, что 155 клиренс. Сам не мерил, но сильно большим не кажется. Кто-нить может объяснить таки назначение резиновой "шторки" и двух "скребков" под передним бампером?

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию.
блин, как низко-то... надо теперь переучиваться ездить по ухабам и зимой :o

 

Если сильно надо, есть возможность его повысить, мне тут на форуме об этом сервисмены писали... Можно поискать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в салоне сказали, что 155 клиренс. Сам не мерил, но сильно большим не кажется. Кто-нить может объяснить таки назначение резиновой "шторки" и двух "скребков" под передним бампером?

 


Обсуждали не раз. Раньше Рено давало данные по клиренсу машин без нагрузки, а сейчас под нагрузкой. Посему, под нагрузкой 155 мм. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нить может объяснить таки назначение резиновой "шторки" и двух "скребков" под передним бампером?

 

Щиток грязезащитный :mosking:
Да какая разница что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У иностранцев и универсалов 110-120 клиренс, а у российских 170...

 

Не факт, на мегане жены ,европеец, 170 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, на мегане жены ,европеец, 170 мм

А мерить-то откуда его? по центру машины или от свеса переднего бампера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, на мегане жены ,европеец, 170 мм

 

Хм. Кто то там лифтингом сам позанимался. Европейцы - 120 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мерить-то откуда его? по центру машины или от свеса переднего бампера?

 


Дорожный просвет (клиренс)
В упрощённом значении, клиренсом автомобиля называют расстояние от самой низкой части автомобиля до поверхности земли. В технических описаниях клиренс, как правило, указывается для автомобиля в снаряжённом состоянии, что указывает на то, что заявленная величина дорожного просвета является максимальной эксплуатационной и может уменьшаться при загрузке автомобиля.

 

4596.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Кто то там лифтингом сам позанимался. Европейци - 120 мм.

 

Честно говоря сомневаюсь,т.к авто был на гарантии до мая этого года + лизинговая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расстояние от самой низкой части автомобиля до поверхности земли.

 

Спасибо :)
Сегодня же вечером рулеткой измерю ради интереса. Ниже переднего бампера, кажется, у меня ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)
Сегодня же вечером рулеткой измерю ради интереса. Ниже переднего бампера, кажется, у меня ничего нет.

 

Намного ниже переднего бампера "стаканы"(или как их там?) под заднии пружины-135 мм БЕЗ НАГРУЗКИ !!! и переднии брызговики !!! Всё это будет очень критично зимой за городом при езде по заледенелым колеям.

 

Подумываю о снятии этих "чудо" брызговиков нафиг !!! Никому не нужны ?! )))

Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зазоры должны были исправить на предпродажной подготовке.
А руль - сход-развал.

 

Две зимы отъездила, скребки, как и брызговики, на месте.


Значит - не исправили :(
На сход-развал к официалам 2 раза ездил, всё равно руль чуть влево повёрнут.
Правый передний брызговик рассыпался на мелкие части при движении задним ходом, задев снежный ком. Правда на улице было примерно -25град С. Поставил обычные, резиновые. Не так красиво, но и не так нежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит - не исправили :(

Кто виноват, если Вы подписали акт приема-передачи?

 

Сход-развал нужно делать еще, пока руль не встанет прямо.
На счет брызговиков - меган легковой а/м, а не внедорожник ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация