Пример HTML-страницы
therapeFt

Минусы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 172 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как интересно с ними ездить зимой, чтоб не оторвать?

ппфффф)))) периодически приходится использовать как парктроник, сам того не желая. но несколько раз скребся об бордюры с характерным хрустом. думал ппц. но нет - даж царапин не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет брызговиков - меган легковой а/м, а не внедорожник ;)

Не согласен, брызговики ужасные. На Симболе резиновые отъездили без проблем 10 лет, а здесь правый рассыпался при съезде с небольшого поребрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто виноват, если Вы подписали акт приема-передачи?

 

Сход-развал нужно делать еще, пока руль не встанет прямо.
На счет брызговиков - меган легковой а/м, а не внедорожник ;)


Да я никого и не виню. Просто у меня раньше были дешёвые азиатские иномарки и я даже и недумал, что такое может быть и на это нужно обращать внимание при покупке. А на счёт брызговика - это он во дворе на парковке развалился. При чём тут внедорожник? Из-за низкой температуры, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за низкой температуры, скорее всего.

Из-за материала, из которого он сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло неполных пять месяцев . Начал чудить датчик уровня топлива :ireful: ...Опять в сервис :clap: ...
Итого пока по теме:

 

1. Потеющий движок и многие соединения.
2. Дубовые, никакие,бесполезные и даже вредящие(протирается краска) передние брызговики.
3. Врущий датчик остатка топлива.
4. Запаска под днищем-это 50/50. (летом-хорошо,в слякоть и зимой-плохо.Слабому полу-плохо всегда.).
5. На 2 тыс. потёк передний сальник-замена всего по гарантии естественно.

 

Всё остальное пока радует и доставляет удовольствие.И если бы не пункт №1( ну не могу я привыкнуть к грязному двиглу, и всё тут...),то можно б было вообще считать выбор авто идеальным( для меня конечно :yahoo: ).

Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло неполных пять месяцев . Начал чудить датчик уровня топлива :ireful: ...Опять в сервис :clap: ...

Кажется мне что это бензин плохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез под капот сегодня, вроде ничего потеющего не нашел. Может потеет правда при какой-то конкретной температуре?

 

PS. А где заборное отверстие воздушного фильтра двигателя? Вижу, что куда-то вправо уходит, а на каком уровне находится неясно. В доке смутило, что написано, что нельзя двигаться по дороге, где уровнь воды выше нижней кромки колесных дисков. Т.е. макс лужа сантиметров 10. Это как-то несерьезно.

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В доке смутило, что написано, что нельзя двигаться по дороге, где уровнь воды выше нижней кромки колесных дисков. Т.е. макс лужа сантиметров 10. Это как-то несерьезно.

Производители перестраховываются просто. Наверняка можно проехать, если и пол колеса скроет водой, но если потом что-то откажет, то сам будешь виноват. Всё-таки это машина для асфальта и тем более не подводная лодка )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется мне что это бензин плохой

 

Проблема регулярно встречается.
В том числе и у меня - выезжаю с заправки (заправляюсь всегда до полного) - 3/4, доезжаю до места, глушу. При заводе - полный бак.
Заправляюсь на ВР, разных. Всегда при заправке глушу а/м.

 

Решается по гарантии. Первое обращение - перепрошивают щиток приборов (вроде), второе обращение - замена насоса.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то и я сломал передние брызговики до конца. С правой стороны , остались следы от саморезов, причем один, довольно таки существенный. Нужно было избавляться от них сразу, рекомендую это сделать, тем кому дорого лакокрасочное покрытие своего авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то и я сломал передние брызговики до конца. С правой стороны , остались следы от саморезов, причем один, довольно таки существенный. Нужно было избавляться от них сразу, рекомендую это сделать, тем кому дорого лакокрасочное покрытие своего авто.

а какие взамен поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня брызговики изначально были хреново прикручены. Не перекурчивал, но не особо красиво.... Их диллер прикручивает или турки?

 

Что-то на кочках противно трясется в торпедо....

 

Звук какой-то непонятный. Вроде и басы есть, но почему-то высокие частоты постоянно тарабанят слух. В настройках выбрал профиль нейтральный. Стало получше, но все равно высокие частоты какие-то неправильные явно.

 

Еще сегодня мне поцарапали чем-то две двери правых, В обшей сложности сантиметров 10. Гады. Цвет кофейный, поэтому белая царапка (до грунта чтоль) видна сильно.... На удар дверью не похоже, наверное ключом. Старую машину ставил тут же года 3 - никаких царапок :(

 

PS 900 км проехал.

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще сегодня мне поцарапали чем-то две двери правых, В обшей сложности сантиметров 10. Гады. Цвет кофейный, поэтому белая царапка (до грунта чтоль) видна сильно.... На удар дверью не похоже, наверное ключом. Старую машину ставил тут же года 3 - никаких царапок :(

Тут по идеи нужно обращаться в страховую если делали КАСКО - вызывать участкового, заводить дело, брать справку, ехать к страховщику - получать направление на ремонт...

 

Если этого всего не делать - то за свой счет ремонт...
Бюджетный вариант самому подкрасить карандашем рено
http://renault-prestige.ru/aftersale-servi...colour-pencils/

 

вот здесь методика как и что делали с их помощью
http://www.alexnab.com/03others/index0306.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут по идеи нужно обращаться в страховую если делали КАСКО - вызывать участкового, заводить дело, брать справку, ехать к страховщику - получать направление на ремонт...

 

Если этого всего не делать - то за свой счет ремонт...
Бюджетный вариант самому подкрасить карандашем рено
http://renault-prestige.ru/aftersale-servi...colour-pencils/

 

вот здесь методика как и что делали с их помощью
http://www.alexnab.com/03others/index0306.htm

 


Да, блин, не хочется как-то возиться с каско. Можно же наверное и позже сделать (кто узнает когда оно там поцарапано?), вдруг въедет кто в эту же дверь или поцарапаю серьезнее. Да и что они оплатят? Перекраску дверей целиком? По-моему вреда от этого больше, чем от царапины - будет потом что-нить в дверях скрипеть и краска облазить.

 

А по поводу каранадаша рено - интересно. Я обычно подкрашивал краской, у нас продается в маленьких пузырьках с кисточкой. Правда наверное кофейный цвет как у мегана найти непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда наверное кофейный цвет как у мегана найти непросто.

 

Карандаш у дилера по коду заказать можно.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу каранадаша рено - интересно. Я обычно подкрашивал краской, у нас продается в маленьких пузырьках с кисточкой. Правда наверное кофейный цвет как у мегана найти непросто.

так карандаши рено - это и есть две небольших бутылочки с кисточкой - одна баночка с краской по номеру кода краски кузова, вторая баночка - лак для покрытия сверху после окрашивания.. стоят порядка 600р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие взамен поставили?

Пока никакие, заказал по почте Реновские универсальные и попал в такаю же ситуацию как парень заказавший чехол к смартфону:
afdf14a3b7a9.jpg
Правда у меня до Москвы 240 км. Но посылка идет уже больше 20 дней, так что почтальон даже гусиным шагом должен был уже придти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня посмотрел свои брызговики, они прикручены на два шурупа (оба закручены в защиту арки). Держатся очень нежестко, между крылом и брызговиком легко вставляется палец. По ощущениям для жесткости брызговики должны как минимум еще снизу крепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aklabs,
Они и крепятся снизу. Клипсой/пистоном в кузов и скобой П-образной. Загляните с ямы или зеркальцем,возможно, что эти детали уже просто похерены в процессе эксплуатации.

 

http://www.tech-accessoires.renault.com/do...ocument_id=2057

 

А вообще по брызговикам своя тема есть:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1311493

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу каранадаша рено - интересно. Я обычно подкрашивал краской, у нас продается в маленьких пузырьках с кисточкой. Правда наверное кофейный цвет как у мегана найти непросто.

Можно еще под заказ намешать в лакокрасочных автомагазинах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет :)
как и обещал, отписываюсь после прошивки!
отъездил неделю, что сказать, машина из стадии "унылое ..овно" :) напомню, автомат 1,6.., перешла в стадию:"озорная какашка" :)
лючше отзывается на низких оборотах, не нужно теперь крутить и жать педаль газа сильнее, чтоб. она начала ехать, придает динамику, это приятно!
минус, из 10,5 на соточку, стало 12,4
ну и еще, стал скрипеть затвор крепление ремня на пассажирском сиденье!!
на этом пока что все :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стал скрипеть затвор крепление ремня на пассажирском сиденье!!

не думаю, что это связано с прошивкой)))

 

где прошивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю, что это связано с прошивкой)))

 

где прошивали?


зыы то верно :))
на оффе прошивался, т.е как понимаете, такой услуги нет, НО как опечаленному от авто, местный мозгавед прошил, это не родная прошивка на 3 меган, я так понимаю они от дастеров ее вшивают, по сути я в этом не понимаю ничего, главное результат на лицо, это радует, поживее машинка стала, ну и еще адекватнее коробка переключает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зыы то верно :))
на оффе прошивался, т.е как понимаете, такой услуги нет, НО как опечаленному от авто, местный мозгавед прошил, это не родная прошивка на 3 меган, я так понимаю они от дастеров ее вшивают, по сути я в этом не понимаю ничего, главное результат на лицо, это радует, поживее машинка стала, ну и еще адекватнее коробка переключает!!!

 

Обыкновенный чип-тюнинг.
Сколько денег?

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обыкновенный чип-тюнинг.
Сколько денег?

я не против :) думаю так и есть!!! для меня важнее результат, а название ну да как хотите :)
7 рублей, цена вопроса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наш ОД тоже шьет. и шил еще до появления дастеров. скорее всего это таже прошивка от мегана, только с иными калибровками.
у наших цена 6 килорублей. тож уже задумываюсь прошиться. ибо до 3 тыщ оборотов не едет. правда после 3 тыщ выстреливает как при кикдауне)))
после первого ТО решу окончательно. к тлму времени двигатель пообкатается побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наш ОД тоже шьет. и шил еще до появления дастеров. скорее всего это таже прошивка от мегана, только с иными калибровками.
у наших цена 6 килорублей. тож уже задумываюсь прошиться. ибо до 3 тыщ оборотов не едет. правда после 3 тыщ выстреливает как при кикдауне)))
после первого ТО решу окончательно. к тлму времени двигатель пообкатается побольше.

по сути, я понимаю у Вас 2 литра ручка, она более отзывчива, автомат на 1.6 печаль.., по этому даже чуть чуть разница есть, и это приятнее :)))
а вообще меган это машина подруги, хотели ей брать на ручке, печальное сцепление у меган, с таким в мск совсем тяжко будет!!! хотя она всегда ноет, зачем мне автомат, дайте ручку :)))
я не жалею что прошился, я думаю, что я смогу уточнить, что за прошивка и отпишу :) Изменено пользователем Контстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сути, я понимаю у Вас 2 литра ручка, она более отзывчива, автомат на 1.6 печаль.., по этому даже чуть чуть разница есть, и это приятнее :)))
а вообще меган это машина подруги, хотели ей брать на ручке, печальное сцепление у меган, с таким в мск совсем тяжко будет!!! хотя она всегда ноет, зачем мне автомат, дайте ручку :))) я не жалею что прошился, я думаю, что я смогу уточнить, что за прошивка и отпишу :)

мне кажется, что в пробках лучше вариатор.. именно вариантор, не гидроавтомат, не робот... плавность приятнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не против :) думаю так и есть!!! для меня важнее результат, а название ну да как хотите :)
7 рублей, цена вопроса

 

Тоже были мысли сделать чип на пред. машине (цена была 4,5). Но... Успокоилась тем, что потом все равно будет мало....
А на мегане даже мыслей уже не возникало. Хотя 1,6 АТ не едет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха! насчет все равно будет мало прям в точку!)))
на сандере 84 л.с. было и норм, а сейчас 137 не хватает))))
мощности много не бывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что в пробках лучше вариатор.. именно вариантор, не гидроавтомат, не робот... плавность приятнее)

спору нет :)) брали то, что было :)) Изменено пользователем Контстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже были мысли сделать чип на пред. машине (цена была 4,5). Но... Успокоилась тем, что потом все равно будет мало....
А на мегане даже мыслей уже не возникало. Хотя 1,6 АТ не едет....

если крутить, то едет!!! вообще сейчас я с 90 нажимаю на гашетку, и машина идет охотно, нет конечно не ракета, но не как раньше, я да я готов больше платить бензина :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха! насчет все равно будет мало прям в точку!)))
на сандере 84 л.с. было и норм, а сейчас 137 не хватает))))
мощности много не бывает ;)

сколько не бери, их всегда мало!!! :)) вопрос в том, что когда они есть это очень хорошо, есть запас, есть уверенность при нажатии на педаль!!!
сегодня утром ехал на работу, инфинити 45 как притопила, я в зеркало заднее смотрю летит, думаю дай приторможу ибо между мной и автобусом он явно не влезает если так же ехать буду, а как он хочет как хочет :)))
правило трех "д" было актуально :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока из минусов: невозможность регулировать силу обдува из центральных дефлекторов (Вообще поражает меня эта экономия- на боковых крутилки оставили, задним пассажирам поставили оставили, с центральных убрали и как издевательство в мануале на фотографиях они есть :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В Российской комплектации? При клиренсе 175 мм????

 


Проблема не только в клиренсе, но и в геометрической проходимости машины как таковой и стоимости ремонта бамперов в случае неудачи. Зимой колейность возрастает, а ширина дорог сужается сугробами, а к весне они еще становятся и ледяными. Я в этом году себе бампер на 15-ке в хлам разбил, а скорость у меня была 2-3 км/ч. На мегане я бы там совсем не проехал из-за габаритов. Обычно последние 2 месяца зимы я на нем вообще перестаю ездить, но у меня есть альтернатива.
Вообще в неубранных дворах глубина колеи определяется клиренсом кроссверов и джипов, они стремятся выгрызть колею до 18-20 см. Но их ограничивают разного рода "пузоторки" с клиренсом от 11-12 см и выше. Они то и срезают верхи колеи.
Т.е. Меган находится в средней зоне, что делает возможным езду без потерь. Но все равно не комфортно, запас прочности на уровне пары сантиметров, если машину "болтанет" в сторону, то есть опасность ободраться.
Пару брызговиков я уже перекручивал и один новый покупал.
В моем понимании, безопасный клиренс, это 18-20 см, но это уже несколько другая категория машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ставит во дворе, рискованно это и неудобно тоже в некоторых случаях. Так что не жаловаться. Стоянки для этого есть автомобильные. У нас народ понакупил тачек больше ляма ценой и жалуется что денег нет, откуда только лям взяли, а на стоянку 2 тыщи ой как нет, при этом они все из себя с куртыми мобилами разодеты, по курортам ездят. Жлобство. Так что меган машина однозначно низкая очень, моторы слабоваты, нет например 2,5 литра двигателя, ну чтоб лошадей под 200 было в атмосфернике и т.д. Корейцы догнали и обогнали с китайцами европейский автопром, да и во всех сферах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ставит во дворе, рискованно это и неудобно тоже в некоторых случаях. Так что не жаловаться. Стоянки для этого есть автомобильные. У нас народ понакупил тачек больше ляма ценой и жалуется что денег нет, откуда только лям взяли, а на стоянку 2 тыщи ой как нет, при этом они все из себя с куртыми мобилами разодеты, по курортам ездят. Жлобство. Так что меган машина однозначно низкая очень, моторы слабоваты, нет например 2,5 литра двигателя, ну чтоб лошадей под 200 было в атмосфернике и т.д. Корейцы догнали и обогнали с китайцами европейский автопром, да и во всех сферах.

 

У них жлобство, а у Вас?))))
Лошадей под 200? Чем RS не устраивает?)))))
Читаю Вас и не понимаю, чего меган купили, а не 2,5 л от корейцев или китайцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тачка намного дешевле, да и на стоянке стоит. RS у диллера нет да и цена неадекватная будет ( Меган купил и ошибся (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня и жену очень напрягает отсутствие поддержки поясницы. У французев спина чтоль с горбом в районе поясницы, что у них сиденье такой формы? Очень напрягает, даже пару часов проедешь так - спина болит. Подумываю, что надо какую-то подушку туда, но неэстетично. Либо надо искать на разборке кресла от более богатой комплектации (интересна цена вопроса), у меня confort.

 

PS. Да и черный цвет оббивки очень непрактичен, вся тырса на нем видна. Сделали бы серый...

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aklabs, в динамике только на водительском сиденье есть регулировка поясничного подпора....
Поменяете одно кресло - придется менять и другие, обивка другая.
Как вариант, перешить салон, там и подпор сделаете и удлинить сидушку может получится.

 


aklabs, http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=4302

 

может, и у нас чего сеть...

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ставит во дворе, рискованно это и неудобно тоже в некоторых случаях. Так что не жаловаться. Стоянки для этого есть автомобильные. У нас народ понакупил тачек больше ляма ценой и жалуется что денег нет, откуда только лям взяли, а на стоянку 2 тыщи ой как нет, при этом они все из себя с куртыми мобилами разодеты, по курортам ездят.

Это где ж такая цена 2000? Рядом со мной нет ни одной стоянки с ценой меньше 4500.
Так что меган машина однозначно низкая очень, моторы слабоваты, нет например 2,5 литра двигателя, ну чтоб лошадей под 200 было в атмосфернике и т.д. Корейцы догнали и обогнали с китайцами европейский автопром, да и во всех сферах.

Ну не все же гонщики. Вы сравните хотя бы металл на корейцах и европейцах. Ну, а уж китайские автомобили, извините.
Сами китайцы на них ездить боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня и жену очень напрягает отсутствие поддержки поясницы. У французев спина чтоль с горбом в районе поясницы, что у них сиденье такой формы?..

Странно, у меня тоже confort, но есть регулировка поясничного подпора. Правда только на водительском сидении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже confort, но есть регулировка поясничного подпора

год выпуска какой? сейчас подпор только в динамике оставили((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня датчик уровня топлива ввел в ступор, еду по МКАД почти свободно ,
скорость примерно 100км/час , горит последнее деление - смотрю до заправки 120 км показывает ...
Пищит и загорается датчик заправки, остаток пробега меняется на до заправки 30км,
заезжаю на ближайшую заправку до первой отсечки "до полного" влезает 50,6 литров, при номинальном баке в 59л ...
т.е примерно должно было остаться 7-8 литров,
т.е. лампа нормально сработала,
но вот почему датчик остатка пробега резко сделал -90 км пробега - получается на него ориентироваться не следует??? :hmmm:

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня тоже confort, но есть регулировка поясничного подпора. Правда только на водительском сидении.

 

Влад, ты не путаешь, подпор с рукояткой справа на спинке сидения ставился только на динамик?

 

Сегодня датчик уровня топлива ввел в ступор, еду по МКАД почти свободно ,
скорость примерно 100км/час , горит последнее деление - смотрю до заправки 120 км показывает ...
Пищит и загорается датчик заправки, остаток пробега меняется на

 

У меня после остатка 60 км вместо 50 ставится ---км.
Понимай как хочешь :)
На него ориентироваться рискованно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год выпуска какой? сейчас подпор только в динамике оставили((

2011-й

 

Влад, ты не путаешь, подпор с рукояткой справа на спинке сидения ставился только на динамик?

Нет, я понял о чем речь. У меня он точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после остатка 60 км вместо 50 ставится ---км.
Понимай как хочешь :)
На него ориентироваться рискованно...

 

Интересно, я с этими 30 на заправку заехал... ---км не дождался, на М2 именно как ты описал было и примено в 60-70 преключалось в ---, т.е. линейно , тут тоже думал будет соответствовать...

 

Хорошо, что такую особенность заметил на МКАД а не где-нить на трассе ....

 

...по регулировки подпора поясницы сейчас (2013) только в динамике у водителя, у пассажира такого нет, на версиях 2012 так же было, а вот ранее не обращал внимания...

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут на форумах, что подпор этот что был все равно никакующий. Подумываю взять чехлы на передние седенья универсальные какие-нить с поясничным надувным валиком (в Метро видел вариант за 2900р). Никто в инет магазине не видел чехлов специально под меган, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут на форумах, что подпор этот что был все равно никакующий.

Я крутил-крутил его, но так и не нашел оптимального варианта. А еще рукоятка регулировочная у меня пару раз отлетала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 798
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация