Пример HTML-страницы
therapeFt

Минусы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 172 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня такие же, тоже недоволен. Присматриваюсь к таким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я круглый год езжу с текстильными, мотивирует на более частую мойку машины.... И это плюс!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такие же, тоже недоволен. Присматриваюсь к таким
В них тоже вырез под педаль газа. Проблемка врядли уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В них тоже вырез под педаль газа. Проблемка врядли уйдёт.

Точно проблемка не уйдет.cc9fd98679f6.jpg Так выглядят пассажирские afd1c86b2cf6.jpg Еще они двигаются в процессе эксплуатации,фиксаторы не глубокие. d56e1138286d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой нашёл в ексисте
post-5459-1380566774_thumb.jpg
номер A.003.611.HM ,Коврик водительский резина Megane хэтчбек III (BZ0_) 441,50р. Выглядит внушительно, пока присматриваюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис.65,
Без видимых фиксаторов опять же.. Красная пипка-лейба или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этой проблемой надо смерится. Мои коврики изготовлены на заказ. Когда делали именно эту часть, то ни чего хорошего не получилось. Либо педаль газа не выжималась до конца, либо ее там закусывало. А теперь представьте, что может произойти при залипании педали.
На предыдущей машине (хонда аккорд) залипла так педаль на скорости 80 км при обгоне, а дальше больше. Тормоза не спасут, так как двигателю мощности хватает, чтобы и дальше набирать скорость. В итоге спасло только выключение зажигания и съезд на обочину, остановившись и глянув на диски вкруг было очень не весело. Хорошо, что ни кого не догнал и пешеходов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на самом деле это минус не модели, а физики, точнее аэродинамики. у меня на 12ке тоже окна наполовину откроешь и начинается "операция буря в стакане"

 


у меня предыдущая была двенашка...такого никогда не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вырез сделан для того, чтобы педаль в пол можно было давить и нажимать "кнопочку в полу", иначе как?

 

По коврикам перенесу в аксессуары, это же не минусы Мегана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь представьте, что может произойти при залипании педали.

Да ничего особенного на механике, по крайней мере. Было пару раз такое на прошлой машине, педаль цепляла за край коврика.Переключение на нейтраль и торможение. Движок воет , конечно, при этом, не без этого. А вообще, да, неприятно. Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,т.к. я "из колхоза",то и сделал по-колхозному( я про проблему пачкания под педалями).Взял тёмную тряпицу.Проложил её по всей площади подпедального пространства(почти до защёлок для ковриков внизу.Верхний край загнул под основу(покрытие)где педали .Боковины под пластиковые накладки по бокам).Сверху положил коврик и всё чисто и ладно.Как сильно намазалось-коврик снял,тряпку вытряхнул и всё! Собирается всё в обратной последовательности )))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего особенного на механике, по крайней мере. Было пару раз такое на прошлой машине, педаль цепляла за край коврика.Переключение на нейтраль и торможение. Движок воет , конечно, при этом, не без этого. А вообще, да, неприятно.

У меня тогда была коробка автомат. В этой ситуации кто как себя поведет не известно. Кто то быстро найдет выход, а кто то и затупит. После этой ситуации при изготовлении ковриков однозначно определился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите работу климата , в СПб сейчас по утрам холодно да и вообще 'например на улице плюс четыре,я выставляю на климате 25 он греет греет а потом бац и идет холодный , заметно когда стоишь на светофоров, у всех так ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите работу климата , в СПб сейчас по утрам холодно да и вообще 'например на улице плюс четыре,я выставляю на климате 25 он греет греет а потом бац и идет холодный , заметно когда стоишь на светофоров, у всех так ?)

 

Бывает и так. Вы же тоже дома при включенном отоплении иногда окно открываете, чтобы довести температуру до желаемой. Вот и климат сначал греет, а потом пытается поддерживать температуру как может. А вообще вам сюда:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1392226

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Недавно приобрёл Рено Меган 3, универсал, 2009г.в., пригнали из Германии(потому что в РФ универсалы не выпускаются)...У меня есть желание сделать багажник на крышу в виде рейлингов по ходу движения, к которым будут крепиться перемычки. А перемычки, которые сразу крепятся поперёк кузова мне не нравятся... Подскажите, пожалуйста есть ли сервис в Москве или в МО, который грамотно сможет смонтировать рейлинги для такого варианта багажника..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему есть оригинальные рейлинги для универсала...
А самодельные чреваты последствиями, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.
Взял мегана 1,6 с вариатором в конце июля. Пробежал 6200 примерно. Турецкий. Самый большой недостаток - шумы, скрипы и вибрации в салоне... Очень, очень разочарован... Пока выявил только один источник - козырек дисплея, который посередине торпеды. Рукой держишь - нормально. Отпускаешь - начинает огорчать. Обидно. Тем паче, что скрипит еще из нескольких мест - пока не понял конкретно.

 

Но это следствие. А причина - машина почему-то очень жестко проходит мелкие неровности. Большие ямы, холмы и прочее - замечательно. Но вот мелкие стыки в асфальте, мелкие камни и прочая ерунда - ощущаю всем телом. Отсюда видимо вибрации и шумы в салоне - всё расшаталось. Но в любом случае - слишком быстро это произошло... для новой машины за такие деньги. Я понимаю, когда такая канитель в логане. Или в моей предыдущей - Опель вектра Б (17 лет машине). Но в мегане - не ожидал.

 

Вопрос: есть ли у кого опыт обращения к официалам с требованиями об устранении всех этих неприятностей? Я гарантию читал, там, конечно, написано что на посторонние шумы в салоне - гарантия не распространяется, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это следствие. А причина - машина почему-то очень жестко проходит мелкие неровности. Большие ямы, холмы и прочее - замечательно. Но вот мелкие стыки в асфальте, мелкие камни и прочая ерунда - ощущаю всем телом. Отсюда видимо вибрации и шумы в салоне - всё расшаталось. Но в любом случае - слишком быстро это произошло... для новой машины за такие деньги. Я понимаю, когда такая канитель в логане. Или в моей предыдущей - Опель вектра Б (17 лет машине). Но в мегане - не ожидал.

А у тебя колеса не перекачаны случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Проверил в первую очередь, т.к. уже сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Проверил в первую очередь, т.к. уже сталкивался.

У меня на сценике по паспорту точно не помню но гдето 2.6 я качаю 2.3 так как 2.6 для меня жестковато все стыки чувствую да и машина как мячик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я накачивал как указано на самой машине (не помню где там эта табличка располагается). Попробую чуть подспустить - отпишусь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я накачивал как указано на самой машине (не помню где там эта табличка располагается). Попробую чуть подспустить - отпишусь))

Табличка на водительской двери:
Трасса, перед 2,4 зад 2.2
Вне трассы, перед 2,2 зад 2,0
А ещё у меня манометр на насосе врёт на 0,3А(меньше показывает), но я об этом знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что может стучать в водительской двери, примерно в районе крепления ремня безопасности (то что вверху).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге спасло только выключение зажигания

А на нейтраль переключиться?

 


и нажимать "кнопочку в полу"

А у нас там кнопочка? Надо сегодня глянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про пыльники тросов привода КПП писали? У меня один пыльник был слетевший. Через это зимою троса могут примерзать. Стянул стяжками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про пыльники тросов привода КПП писали? У меня один пыльник был слетевший. Через это зимою троса могут примерзать. Стянул стяжками.

У меня тоже один пыльник был задран, поставил хомутики на оба. Чтобы было понятно выложу Вашу фотку, сам не фотографировал.
post-5459-1381491513_thumb.jpg

 

Актуально для 1,6 16 МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терентий, по ощущениям, да. Это касается машин с акпп и вариатором.
Если нажать газ в пол до упора, то потом еще можно дожать и должен сработать кикдаун.

 

Но и с мкпп с целым ковриком газ до упора не нажмешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Странный свист у водительской двери на скорости от 90 км/ч. Воздух не задувает в салон, но свист такой как у преоткрытого окна, хотя всё в норме. Это самый большой минус!
2) Часто начинают скрипеть дверные замки и приходится их смазывать по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ksonicxx, по первому пункту - помогает приопустить/поднять водительское стекло, проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вырез сделан для того, чтобы педаль в пол можно было давить и нажимать "кнопочку в полу", иначе как?

 

По коврикам перенесу в аксессуары, это же не минусы Мегана...


Я бы на вашем месте сначала определился, а достаёт ли вообще полностью выжатая педаль газа до пола? А кнопка скорее всего не в полу, а вмонтирована в педаль ;)
ЗЫ: У меня педаль газа до пола не достаёт (как с ковриком так и без), но у меня и не меган...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня отключается магнитола,играет,играет,хоп пунктирная линия...........,хоп опять играет.Вот думаю к официалам съездить,или это особенность мегана.Не кто не сталкивался?Если сталкивались как лечится.

 

У меня тоже самое. отключение всего что советовали и не советовали не помогло...

 

Еще меня раздражает поиск в магнитолле. Если я правильно им пользуюсь, то надо нажать на кнопку поиска, подождать 5 секунд и отпустить. Если отпустишь быстро - он ничего искать не будет, если продолжишь держать - тоже не будет искать, пока не отпустишь. Обычно на других авто это работает куда логичнее: быстро нажал и отпустил - точная подстройка частоты, нажал и пожержал - через секунды 3 магнитолла пикает и начинает автоматический поиск следующий станции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.
Взял мегана 1,6 с вариатором в конце июля. Пробежал 6200 примерно. Турецкий. Самый большой недостаток - шумы, скрипы и вибрации в салоне... Очень, очень разочарован... Пока выявил только один источник - козырек дисплея, который посередине торпеды. Рукой держишь - нормально. Отпускаешь - начинает огорчать. Обидно. Тем паче, что скрипит еще из нескольких мест - пока не понял конкретно.

 

Хех, у меня тоже там скрипит. Причем даже когда едешь по относительно ровной дороге. Стоит легонько надавить на экран магнитоллы - дребезжать перестает (пока не отпустишь). Пытался подсовывать бумажку между экранчиком и козырьком - не помогает. Только палец. 5000км, езжу как есть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще, очень быстро горит сцепление в мегане. Не знаю даже.... Ну т.е. выбираешся из ямки или забирашеся на бордюрчик, чуть сцепление поднажмешь, чтоб не заглохнуть и сразу такой запах паленого сцепления по салону.... У меня третья машина с механикой и такой вони так быстро ни у одной не бывает. Не, ну бывает, когда зимой пол часа на брюхе буксуешь, но чтоб буквально за несколько секунд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aklabs ну и машина Вам досталась, это уже не минусы, а конкретные неисправности, которые нужно исправлять. Со сцеплением точно что-то надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ksonicxx, по первому пункту - помогает приопустить/поднять водительское стекло, проходит.

Ну это вы слишком :don-t_mention: , если бы всё было так просто то и писать бы не стал. Машина у меня уже 2 год, а вот свист как был так и есть. :to_become_senile: Изменено пользователем ksonicxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще меня раздражает поиск в магнитолле. Если я правильно им пользуюсь, то надо нажать на кнопку поиска, подождать 5 секунд и отпустить. Если отпустишь быстро - он ничего искать не будет, если продолжишь держать - тоже не будет искать, пока не отпустишь. Обычно на других авто это работает куда логичнее: быстро нажал и отпустил - точная подстройка частоты, нажал и пожержал - через секунды 3 магнитолла пикает и начинает автоматический поиск следующий станции.

 

но ведь удобнее обновить список радиостанций, они сохраняются и уже по ним искать. по-моему оч даже удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aklabs ну и машина Вам досталась, это уже не минусы, а конкретные неисправности, которые нужно исправлять. Со сцеплением точно что-то надо делать.

 

Честно говоря, не думаю, что это неисправность, скорее техническая особенность. Никто чтоль больше паленого сцепления на механике не ощущал при буксовании ?

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто чтоль больше паленого сцепления на механике не ощущал при буксовании ?

Было один раз зимой, но там, именно, как Вы и говорите, сел на брюхо. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще меня раздражает поиск в магнитолле.

Магнитола здесь реально убогая. И по алгоритму работы, и по звуку. Вот на Симболе была магнитола! Вроде штатная, а звук несравненно лучше.

 

Что касается поиска станций. На Симболе на джойстике было реализовано аж три режима.
1. Следующая станция со стабильным сигналом.
2. Перебор станций, назначенных на кнопки.
3. Выбор из списка станций.

 

На Мегановской магнитоле джойстик для смены частоты -- ни о чём. Первый поворот, показывает текущую частоту. Второй -- попадаем на какую-то хрень. Update List заносит в список +- 0.10 мггц от текущей волны. А также какой-то шум и свист. Причём, если искать кнопками, такого безобразия нет.

 

В связи с тем, что джойстик для переключения волны ни о чём, приходится все делать кнопками. А это уже не безопасно. Магнитола внизу, приходится бросать взгляд на неё. Вместо работы с джойстиком. Ну и полностью согласен, начало сканирования диапазона сделано невнятно. Только по моим ощущениям держать нужно 4 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу как есть....

Загоните в щель силиконовй смазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть сцепление поднажмешь, чтоб не заглохнуть и сразу такой запах паленого сцепления по салону....

На своём Мегане такого не заметил. А спецой бывает приходиться пробуксовывать.

 

но ведь удобнее обновить список радиостанций, они сохраняются и уже по ним искать. по-моему оч даже удобно.

У меня после обновления в списке радиостанций оказывается 60% помех. Это у меня одного так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после обновления в списке радиостанций оказывается 60% помех. Это у меня одного так?

 

у меня тоже много шлака. но для меня это не проблема т.к. если и слушаю радио то 1-2 волны ибо остальное херня(в моём регионе).
вот бы джой был бы функциональнее на ЮСБ и СД.... вот тут у меня печалька..

Изменено пользователем mmisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается поиска станций. На Симболе на джойстике было реализовано аж три режима.
1. Следующая станция со стабильным сигналом.
2. Перебор станций, назначенных на кнопки.
3. Выбор из списка станций.

В Мегане все абсолютно точно также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мегане все абсолютно точно также.

 

Поддерживаю. У меня на простейшей магнитоле, которая 4*15 Вт, так:
Первое положение "курсора" - поиск по частоте от одной станции до следующей стабильной.
Второе положение "курсора" - переключение по станциям из списка ранее найденных.
Третье положение "курсора" - переключение по назначенным номерам станций.
"Курсор" перемещается задними кнопками на джойстике. Поиск/переключение происходит вращением колесика.

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Мегане все абсолютно точно также.

Значит у нас разные магнитолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектации разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у нас разные магнитолы.

 

Да, с 2013 года же самая простая магнитола уже с USB и Bluetooth идет, да и помощнее - 4*20 Вт. Видимо, и алгоритм работы немного другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, и алгоритм работы немного другой.

Звук отстойный (катастрофически не хватает низов и вялая середина), алгоритм управления дурной. Видимо, подросло новое поколение инженеров. Поколение NEXT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация