Пример HTML-страницы
sergei48

Установка салонного фильтра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

236 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Там написано, что не на максимум, а на минимум.
Но вот в чём вопросик, почему сначала распылить, а потом включить? Ведь, тогда аэрозоль осядет на стенках или превратится в лужицу.

Ты читал инструкцию освежителя, который лежит в моём багажнике? Как? ;)
Если сразу включить, то дуть внутрь не будет. Надо крышку закрывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать одно, если распылять дезодоратор в отверстие системы рециркуляции воздуха с приличного расстояния чтобы не струей лилась а как краска из пульверизатора ничего моторчику не будет. Я делал так на своем Сценике. Но незабудте при этом снять салонный фильтр, а то весь препарат на нем и осядет. В отверстие салонного фильтра распылить не удастся при включенном вентиляторе, так как почти весь воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления, то есть из отверстия для фильтра. Без включенного вентилятора распылять смысла действительно нет. Средство просто стечет через дренажную трубочку кондиционера. Када будете распылять, то меняйте воздушные потоки чтобы средство попало во все каналы.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты читал инструкцию освежителя, который лежит в моём багажнике? Как? ;)
Если сразу включить, то дуть внутрь не будет. Надо крышку закрывать..

Нет не читал, я сделал выводы из твоего поста!
А дырку во время распыления можно скотчем заклеить! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не читал, я сделал выводы из твоего поста!
А дырку во время распыления можно скотчем заклеить! ;)

Тоже вариант. Но продержится ли скотч 10 минут?
А если в воздухозаборник распылять, то я ХЗ.. Он разьве не в правом крыле прячется? Кто в теме? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант. Но продержится ли скотч 10 минут?
А если в воздухозаборник распылять, то я ХЗ.. Он разьве не в правом крыле прячется? Кто в теме? )

А что с ним будет? Должен продержаться, главное это как приляпаешь!
Это посмотри эту темку тут фоты были, как ставить фильтр, там всё предельно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поставить то проблем нет. Вчера даже крышку изготовил..
Вопрос про то, куда освежитель кондея брызгать.. Где там воздухозаборник...? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так поставить то проблем нет. Вчера даже крышку изготовил..
Вопрос про то, куда освежитель кондея брызгать.. Где там воздухозаборник...? ;)

Да действительно в воздухозаборник нельзя.
Если хочешь по потоку распылить то распыляй в месте, где будешь ставить фильтр.
Всё что ты распылишь в этом месте пройдёт через испаритель, радиатор отопителя и все воздуховоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сторону лобового стекла за наклейкой расположен воздухозаборник.
5f9f3a0f9dac34a06d.jpg

 

post-118-1181299715_thumb.jpg
Синим показано движение воздуха.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда можно брызгать освежитель если отверстие для крышки фильтра не прорезано (пока еще не собрался фильтр установить)?

 

-------
Кстати, а где в салоне воздухозаборники расположены (откуда берется воздух когда включаешь рециркуляцию)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда можно брызгать освежитель если отверстие для крышки фильтра не прорезано (пока еще не собрался фильтр установить)?

 

-------
Кстати, а где в салоне воздухозаборники расположены (откуда берется воздух когда включаешь рециркуляцию)?


если нет отверстия, то его нужно сделать

 

В салоне за бордачком, если сможешь туда руку засунуть то нащупаешь его (отверстие)
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сторону лобового стекла за наклейкой расположен воздухозаборник.

Спасибо большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо.
Тут еще лазил под машину, искал сливную трубку испарителя, в ноте MR346 CLIO 6, сказано, что запах в салоне может быть и от того, что она засорилась. Там же сказано, что и чистить кондиционер нужно через сливное отверстие. Но ничего похожего на сливную трубку не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубку увидишь если снимешь корпус воздушного фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нотах написано, что для проведения очистки кондиционера надо установить авто на подъемник, значит трубку все таки можно увидить снизу авто.
Фоток случайно ни у кого нет (как она выглядит эта трубка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нотах написано, что для проведения очистки кондиционера надо установить авто на подъемник, значит трубку все таки можно увидить снизу авто.
Фоток случайно ни у кого нет (как она выглядит эта трубка)?

На заборе тоже написано.
Тех. ноты писались не для простых смертных.
Простая резиновая трубка. Значит плохо смотрели.
Ищите и обрящите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поставил в субботу фильтр (угольный). Крышку сделал из корпуса компьютерного БП, приклеил резинку 3-4мм. и пыльнул черной краской из эстетических соображений. Не совсем плотно прилегает дальняя часть (болтоа то 3, но третий - по середине..) - посадил на герметик силиконовый.
Когда вырезал заглушку, увидел там немного воды под трубками. Теперь ясно, почему запах "тёплой воды" в салоне при включении вентилятора после недолгой стоянки (до этого кондей работал).
Это как я понимаю, с трубок капает? Так должно быть или вода должна вытекать оттуда вниз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитавшись, зашёл в магазин и купил освежитель кондиционера STEP UP
И началось.
Написанно
1. Включите кондей, рециркуляцию, вентилятор на максимум и посушите 5 минут
2. Впшикайте в воздухозаборник что в салоне весь болон
3. Закройте машину и дайте поработать 10-15 минут
4. Выключите рециркуляцию откройте двери, что бы проветрить.

 

Садизм!
Примечание: Запрещается нахождение людей в салоне авто!

 

Теперь мои ощущение.
1. Как мне распылить эту хрень не садясь в машину? Я чуть не задохнулся когда это делал, пришлось с передышками, закрывая нос и глаза отворачиваясь стоя на четвереньках на асфальте, и я всё равно не смог засадить больше чем половины, во первых это жуткая вонь от которой глаза ещё слезятся и второе то что она капает вниз стекая по рукам и собираясь на коврик в существенную лужу, куда была положена тряпка и она пропиталась хоть отжимай.
2. Походив по кругу 10 минут пока там оно рециркулируется я вобрал полную хрудь кислороду и нырнул. Включил забор воздуха с улицы, снял кожухи где стоит воздухозаборник с улицы и всадил оставшуюся часть горилки. Так было намного удобнее.
3. Всё хорошо, но выветривается эта дрянь плохо.
Вывод: Результат вроде пока положительный, воняет не мокрой пылью а освежителем, поездим понюхаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку и решил поинтересоваться, что у меня с фильтром...Четко помню, что при покупке машины в плюсах было написано - наличие фильтра салона...Поднял документы с прошлых ТО и не нашел там отметок о замене фильтра, озадачился и полез под капот. Нашел корпус фильтра, нашел крыжку, даже винтик нашел, а вот самого фильра увы-и-ах там не оказалось. Думаю, забыли поставить на заводе, но машинку огорчать нельзя...поехал на станцию, думал куплю и поставлю сам. Все оказалось сложнее, на станции мне с пеной у рта попытались доказать, что на Символы салонный фильтр вообще не ставится, его в природе нет...Ну как же так говорю, у многих стоит, да и в сервисной книжке написано, что его надо менять...Долго мучал их и в итоге уговорил подойти к моей машине и убедиться, что у меня действительно есть место для этого самого фильтра. Потом ещё заставил принести кучу фильтров и попытаться туда поставить. Как итог, - подошел от Клио. Вот номер 7700424098. Выводы - не надейтесь, что мастера на станциях всё знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вся работа заняла ровно 5 минут. Из инструментов понадобилась плоская отвертка - для "клопов" и головка на 6 - для винтика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже, когда спрашивал у официалов стоимость фтльтра салона для Символа, сказали что нету таких. Только я подготовился заранее и назвал им номер (которые, кстати в этой ветке озвучивались) Что-то около 650р. Тогда я заказал через exist, вышло 250р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть у кого размеры крышки фильтра? Хочу сам изготовить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть у кого размеры крышки фильтра? Хочу сам изготовить.

Я сделал просто. Положил сверху лист бумаги и провёл по перимитру будущей крышки ( ;) ) пальцем.
Всё отлично отпечаталось. Перевёл на лист металла с помощью иголки и вырезал с запасом 2-3 мм.
Потом подогнал по месту, погнул и просверлил дырки.
"При необходимости доработать напильником" (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :) Буду делать из оргстекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свершилось! вчера поставила салонный фильтр (на сервисе).

 

выломали пластину, вставили фильтр, прикрутили крышку.

 

на полпути домой обнаружила, что НЕ РАБОТАЕТ ОБДУВ!
вообще не дует. выкручиваю вентилятор на максимум - и ничего!!

 


ничего не дует!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свершилось! вчера поставила салонный фильтр (на сервисе).

 

выломали пластину, вставили фильтр, прикрутили крышку.

 

на полпути домой обнаружила, что НЕ РАБОТАЕТ ОБДУВ!
вообще не дует. выкручиваю вентилятор на максимум - и ничего!!
ничего не дует!!!!


gосмотри там, рядом с крышкой, слева разъём, идущий на вентилятор: они могли фишку вынуть(чтоб провода не мешались), а потом легко забыть её поставить на место...скорее всего... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, что уменя получилось.
Крышечку из оргстекла замутил. В качестве уплотнителя - дверной бытовой самоклеющийся.
Фильтр - Filtron (Польша) 260 руб.

 

326b786b8491a17125.jpg

 

Гы ...
(зачем сделал сам не знаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gосмотри там, рядом с крышкой, слева разъём, идущий на вентилятор: они могли фишку вынуть(чтоб провода не мешались), а потом легко забыть её поставить на место...скорее всего... B)

 

спасибо! сегодня же проверю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gосмотри там, рядом с крышкой, слева разъём, идущий на вентилятор: они могли фишку вынуть(чтоб провода не мешались), а потом легко забыть её поставить на место...скорее всего... B)

 

все так и было!!!
теперь фишка на месте и все работает :-)

 

спасибо :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо :-)

Всегда пожалуйста... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Получиться не сомневайся.
У меня тоже получилось - я правда пистон это типа многоразовый сломал :( (если его вынешь остальное снимается на раз)
Теперь млин наверное к официалам придется ехать за етим пистоном (на рынке похожего пока не нашел ничего :angry: )

а можно просто заехать в магазин "РУСЬ"и купить - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=966 ;) цена вАпроса - 50 коп. :rolleyes: проверено - подходит как "родной". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Когда менял фильтр салона, то при снятии декоративной накладки, что под стеклом сломался пистон, котрый ближе к лобовому стеклу, купил новый и поставил, каталожный номер 7701056217 (для моей мафинки), цена у дилеров 32-35 рублей, но не всегда есть в наличии.


дилеры почти всегда голодные. <_<
есть магазин "РУСЬ" ( rus-treyd.ru ) , так вот в нем можно купить - http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=966 цена вАпроса - 50 коп. проверено - подходит как "родной". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то поставил себе фильтр, вырезал отверстие канцелярским ножом, крышку вырезал из алюминиевой пластины, уплотнил оконным резиновым уплотнителем (профиль уплотнителя D). Фильтр заказал через Exist - Filtron K1052 за 254 руб. привезли через 3 дня. Правда сегодня заезжал в один магазин и этот фильтр там есть в наличии за 275 руб. В коробке с фильтром есть даже описание как его ставить на Clio. Вот отсканировал, может еще кому пригодится (размер картинки большой) f029fb559538ef9e33.jpg.
Здесь размер картинки поменьше http://keep4u.ru/full/070709/4fa5e28d06a7750702/jpg
Но получилось не очень, пластинка тонкая, а болтов у крышки три, дальний левый угол крышки (у стекла) не совсем плотно прилегает (точнее уплотнитель то прилегает, но без должного прижима). В районе вентилятора и крышки воздух дует не понятно откуда (это было и до установки фильтра) и проверить дует ли еще и из-под крышки не представляется возможным.
Поэтому, у меня следующий вопрос - насколько важна герметичность крышки? Я проверил воздух в салон дует нормально. Переделывать крышку или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО герметичность очень важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только не от УАЗ, а от Москвич-2141. :)

 

В теме форума была инфа сначала, как поставить фильтр из синтепона (а он из кусочка фильтрующего элемента УАЗа сделан) и только потом пошёл разговор об угольном фильтре 2141. Я автор этой темы.
И кроме того, я придумал это ЗНАЧИТЕЛЬНО РАНЬШЕ.
http://myrenault.ru/forum/index.php?showtopic=862

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не получается снять накладку- пистон на крыле мешает.Пробовал тянуть от крыла....не идёт.
Потом тянул строго вверх- ну. никак и всё! И .потом.если. я. её. всётаки "оторву" как вставить оратно
пистон в крыло? Как туда подлезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе нужно сначала правильно пистон извлечь. Поворачиваешь его отверточкой на 90 градусов, чтобы шляпка чуть-чуть отщелкнулась, затем подцепляешь шляпку (не весь пистон, а шляпку) ответркой же и вытаскиваешь на ~5мм. После этого вытаскиваешь весь пистон. После этого отщелкиваешь зажимы которые ближже к центру лобового стекла на накладке. Затем ту часть накладки, которая у крыла тянешь строго вверх, там на крыле еще один зажимчик. Всё.
Я сейчас иду ставить фильтр на свою машинку, можешь позвонить, ррасскажу подробней. Телефон в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, вот то о чем мы говорили

 

Спсибо. Георгий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил фильтр. Всё получилось! Конечно. не с первого раза.а
минут за 15-20. Что бы фильтр правильно встал и расправился . его нужно поджимать к испарителю.(как можно ближе) т.е. на дне корпуса фильтра есть три штырька в ряд.и фильтр устанавливается
между этими штырьками и испарителем . наверное чтобы не болтался в корпусе.Вобщем отвёртка не понадобилась-как встал на своё место-сам расправился.
Результат: фильтр-300 руб.. работа-беспл.

 

Ещё раз спасибо за помощь! :D
ЗЫ: на крыле стоит "труднодотупный" пистон.
DSC00039.JPG post-1395-1184614445_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Для тех, у кого всё впереди. Мой опыт установки фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, у кого всё впереди. Мой опыт установки фильтра

Респект! Ну +1 в репу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, у кого всё впереди.

 

Я фильтр ставил на сервисе 15000 назад, в этот раз на ТО фильтров не оказалось...
Решил поменять сама.
1. Надо ли снимать дворник, чтоб снять панель? Не смотрел еще сам, но по фото понял что не надо....
2. Зачем снимать разъем?
3. Угольный фильтр почти белый? Я думал он темно серый....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поменять сама.

:lol: пора бы с полом определиться....
1. Надо ли снимать дворник, чтоб снять панель? Не смотрел еще сам, но по фото понял что не надо....
Не надо
2. Зачем снимать разъем?
Тоже хотел бы узнать...
3. Угольный фильтр почти белый? Я думал он темно серый....
Ах как ты ошибался :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Надо ли снимать дворник, чтоб снять панель? Не смотрел еще сам, но по фото понял что не надо....
2. Зачем снимать разъем?
3. Угольный фильтр почти белый? Я думал он темно серый....

1. Ненадо.
2. Можно и не снимать, просто кгода снимаешь крышку, жгут проводов немного мешает.
3. Ты ж посмотри сколко там угля! <_< фигня все это! В следующий раз буду ставить простой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята!

 

:lol: пора бы с полом определиться....

 

Ну вот если смогу заменить то "сам", а если не смогу, то "сама" :blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Зачем снимать разъем?

Небольшое дополнение:
При замене фильтра разъем снимать необязательно, хотя жгут немного мешает.
Обязательно надо снять, если вырезаешь дырку для фильтра. Очень легко может соскочить нож и повредить жгут проводов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме форума была инфа сначала, как поставить фильтр из синтепона (а он из кусочка фильтрующего элемента УАЗа сделан) и только потом пошёл разговор об угольном фильтре 2141. Я автор этой темы.
И кроме того, я придумал это ЗНАЧИТЕЛЬНО РАНЬШЕ.
http://myrenault.ru/forum/index.php?showtopic=862

... и слёзы умиления потелки по его собачей морде. :rolleyes:
http://www.renault-club.ru/showpost.php?p=...mp;postcount=51

 

фотка, на которой показан фильтр в магазине РУСЬ за 207 руб я ЛИЧНО делал 6 июны 2006 года. :) и готовил я его как замену не удачной попытки сделать фильтр из нетканного полотна - http://www.renault-club.ru/showpost.php?p=...p;postcount=120 после неудачи http://www.renault-club.ru/showpost.php?p=...p;postcount=126 я сфоткал москвичёвский фильтр http://www.renault-club.ru/showpost.php?p=...p;postcount=128

 

не надо быть Шерлоком Хомсом, что бы не увидить разницу во времени издания постов. Мой был 27.07.2006, 13:56 , а твой Oct 18 2006, 06:25 B)

 

а ваще, всё это - "детский сад". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо быть Шерлоком Хомсом, что бы не увидить разницу во времени издания постов. Мой был 27.07.2006, 13:56 , а твой Oct 18 2006, 06:25 B)

Подтверждаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Ты ж посмотри сколко там угля! <_< фигня все это! В следующий раз буду ставить простой.

 

Жорж, а угольный фильтр значит пропускает выхлоп камазов в салон при отключенной рециркуляции?
Обычный-то пропускает и я поэтому хотел угольных попробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жорж, а угольный фильтр значит пропускает выхлоп камазов в салон при отключенной рециркуляции?
Обычный-то пропускает и я поэтому хотел угольных попробовать...

 

С угольным конечно жизнь становится много лучше легче. Но запах чадящего рядом камаза, похоже не способен остановить ни один фильтр. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация