• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1657 posts in this topic

Recommended Posts

16 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Если надумаешь, дам проверенный контакт. Скажешь от меня. Сделают ОЧЕНЬ достойно и в лучшем виде )))

Большое спасибо, это уже внушает оптимизм.)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ansav сказал:

из минусов - кузовной ремонт элемента, если что, будет затратнее…

Почему? Перед покраской, в том числе и локальной - все равно элемент полируют и слой имеющегося лака снимают.

4 часа назад, ansav сказал:

за 10 косарей будет ниочем.

Сегодня много ездил по городу, дороги весьма грязные, но покрытие работает - грязь не прилипает, машина - чистая.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Если надумаешь, дам проверенный контакт. Скажешь от меня. Сделают ОЧЕНЬ достойно и в лучшем виде )))

Скрытый текст

а работами по подготовке и окраске ЛКП эти товарищи занимаются? присматриваю для своего Сценика ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ansav сказал:
  Скрыть

а работами по подготовке и окраске ЛКП эти товарищи занимаются? присматриваю для своего Сценика ...

 

 

К сожалению, нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ansav сказал:

из минусов - кузовной ремонт элемента, если что, будет затратнее...

Да, это так.

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Почему? Перед покраской, в том числе и локальной - все равно элемент полируют и слой имеющегося лака снимают.

 

Перед покраской элемент не полируют, а шлифуют, т.е. - наносят на окрашиваемое покрытие "риску".

А перед шлифовкой элемент очищают от всего, что налипло на поверхность, в том числе - от полироли любого сорта.

Потому что если не очистить поверхность, то во время шлифовки то что налипло (и полироль) - попадёт в риску, и не вычистится оттуда никак.

Что, в свою очередь, помешает краске (лаку) нормально лечь на поверхность. Самый возможный дефект от неочищенной перед шлифовки поверхности - "кратеры" на финишном слое. Но возможно и отслоение в будущем.

А самый распространённый "косяк" начинающего кузовного мастера - считать, что шлифовка сама по себе уберёт загрязнения со шлифуемой поверхности.

 

Поэтому, при сдаче машины в кузовной ремонт - нужно предупредить о нанесённых на поверхность защитных покрытиях.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в дилерском центре на Руставели 31 оформил продление страховых полисов на машину - ОСАГО, КАСКО и GAP. Специалист отдела развития и пролонгации Сабина Бор подобрала страховые компании и тарифы и всё прекрасно оформила, за что ей огромное спасибо!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 22:33, AlexandrPolonsky сказал:

Сегодня в дилерском центре на Руставели 31 оформил продление страховых полисов на машину - ОСАГО, КАСКО и GAP. Специалист отдела развития и пролонгации Сабина Бор подобрала страховые компании и тарифы и всё прекрасно оформила, за что ей огромное спасибо!

 

Александр, спасибо вам большое! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.