TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1534 posts in this topic

Recommended Posts

3 минуты назад, serg8001 сказал:

как раз и говорит об изношеном сцеплении. Должно быть на оборот по значениям

При каких пробегах? я так понимаю что через 50 тыс уже существует износ сцепления...

Просто вы говорите о проблемах... Многие с такими "проблемами" проезжают еще по 60 тыс... и ничего...

Zanzibar85 интересовался Пиреном... Зачем пугать раньше времени))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, olegnrg сказал:

При каких пробегах? я так понимаю что через 50 тыс уже существует износ сцепления...

Просто вы говорите о проблемах... Многие с такими "проблемами" проезжают еще по 60 тыс... и ничего...

Zanzibar85 интересовался Пиреном... Зачем пугать раньше времени))))

Вам кто-то сказал что нужно бежать и менять сцепление? Вам сказали что Ваши точки проскальзывания вне допусках и сцепление изношено, а ездить Вы можете сколько угодно долго. 

И через 50 тыс.км пробега такого износа сцепления (как на скринах)не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, olegnrg сказал:

Попробуй Pyren-ом посмотреть, если нет возможности доехать до Клипа. Пирен (последняя версия) вроде как справился с этой ошибкой (не показывает одно из сцеплений).

У меня похожее значение

 

Screenshot_20180714-211121.thumb.png.77ce486595d6d1ad16e1a5fbf3916a5e.png.dff370a8e81a5a423619be88b654ced2.png

Screenshot_20180714-121910.thumb.png.80c3dd3ef5bb251ba63c698808ddb57b.png

Спасибо. А какая у тебя версия Пирена? И какая версия базы Clip? И если можно, ссылку, откуда качал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zanzibar85 сказал:

Спасибо. А какая у тебя версия Пирена? И какая версия базы Clip? И если можно, ссылку, откуда качал.

Pyren 9m

Брал по инструкции отсюда

https://www.drive2.ru/l/9214434/

2 часа назад, serg8001 сказал:

Вам кто-то сказал что нужно бежать и менять сцепление? Вам сказали что Ваши точки проскальзывания вне допусках и сцепление изношено, а ездить Вы можете сколько угодно долго. 

И через 50 тыс.км пробега такого износа сцепления (как на скринах)не будет. 

Оп, наконец то знающий человек, скажите пожалуйста четко, какие допуски точек проскальзования? Сколько не спрашивал точного ответа никогда ни кто не давал, все говорят про 2мм разницы, а когда "кирдык" не говорят. На что смотреть и когда понять что вот теперь через 5000 км точно все "помрет". Сейчас 10.07 и 8.34 мм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, olegnrg сказал:

Pyren 9m

Брал по инструкции отсюда

https://www.drive2.ru/l/9214434/

Оп, наконец то знающий человек, скажите пожалуйста четко, какие допуски точек проскальзования? Сколько не спрашивал точного ответа никогда ни кто не давал, все говорят про 2мм разницы, а когда "кирдык" не говорят. На что смотреть и когда понять что вот теперь через 5000 км точно все "помрет". Сейчас 10.07 и 8.34 мм. 

PR221 меньше чем PR222. У нового сцепления примерно 9.9 и 11.3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, serg8001 сказал:

PR221 меньше чем PR222. У нового сцепления примерно 9.9 и 11.3

А со временем, они изнашиваются (диски) и эти цифры должны увеличиваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, olegnrg сказал:

Pyren 9m

Брал по инструкции отсюда

https://www.drive2.ru/l/9214434/

Оп, наконец то знающий человек, скажите пожалуйста четко, какие допуски точек проскальзования? Сколько не спрашивал точного ответа никогда ни кто не давал, все говорят про 2мм разницы, а когда "кирдык" не говорят. На что смотреть и когда понять что вот теперь через 5000 км точно все "помрет". Сейчас 10.07 и 8.34 мм. 

Как ни странно, но я тоже ставил все через эту страницу)

При чем пробовал как раз Pyren 9m с базами CLIP_175_FullDB и CLIP_base_178_minimal. Ни с одной из баз не получилось даже залезть в блок "АКП".

Полетело только с PyClip179_1.6.apk. Оттуда, собственно, и скрин. Но, как видно, тут не отображается значение PR221.

Подскажи, пожалуйста, какую базу Clip брал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, olegnrg сказал:

А со временем, они изнашиваются (диски) и эти цифры должны увеличиваться?

уменьшаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, serg8001 сказал:

PR221 меньше чем PR222. У нового сцепления примерно 9.9 и 11.3

и ещё в дополнение - PR 221 должен быть больше 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, zahar100 сказал:

и ещё в дополнение - PR 221 должен быть больше 7.

так и PR 222 тоже должно быть больше 7)

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Zanzibar85 сказал:

Как ни странно, но я тоже ставил все через эту страницу)

При чем пробовал как раз Pyren 9m с базами CLIP_175_FullDB и CLIP_base_178_minimal. Ни с одной из баз не получилось даже залезть в блок "АКП".

Полетело только с PyClip179_1.6.apk. Оттуда, собственно, и скрин. Но, как видно, тут не отображается значение PR221.

Подскажи, пожалуйста, какую базу Clip брал?

CLIP166_base.rar

из инструкции по установке

10. Распакуйте архив с актуальной версией PyRen в папку на устройстве /sl4a/scripts/. Существующие "тестовые" скрипты из этой папки следует предварительно удалить. А также распакуйте базу CLIP версии 166 — три папки в эту же папку /sl4a/scripts/

36 минут назад, serg8001 сказал:

уменьшаться

Тогда я окончательно запутался... Когда взял машину первым делом на Клип к официалам, значение было 7,5 и 9,1. потом заезжал раз в год и значения росли. официалы делали какие-то там адаптации, причем Pyren показывал идентичные значения что и Клип (по всем пунктам диагностики, сажа, пробег, ошибки и тп). В этом году не заезжал, просто ориентируюсь на Пирен. Но значения от раза к разу растут, с прицепом чуть нагрузил выросли, прицеп отцепил, тест точки сцепления сделал (не помню как точно называется), уменьшилось... Толчков не ощущаю, пробуксовок не ощущаю, в пробках ведет себя адекватно... Ошибок не вылетает (исключение только зимой когда температура ниже -4 гр. Антиполюшн вылетает. тупо скидываю пиреном... ) Может поясните почему так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, olegnrg сказал:

CLIP166_base.rar

из инструкции по установке

10. Распакуйте архив с актуальной версией PyRen в папку на устройстве /sl4a/scripts/. Существующие "тестовые" скрипты из этой папки следует предварительно удалить. А также распакуйте базу CLIP версии 166 — три папки в эту же папку /sl4a/scripts/

Ок, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки получилось с Pyren 9m и CLIP166_base.rar

Судя по полученным данным, сцепление мое подустало, но еще живое и вписывается в допустимые параметры:

PR222 > PR 221,

PR222 - PR221 < 2 mm

PR221 > 7 mm, PR222 > 7 mm.

Screenshot_20180905-074806.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Zanzibar85 сказал:

Всё-таки получилось с Pyren 9m и CLIP166_base.rar

Судя по полученным данным, сцепление мое подустало, но еще живое и вписывается в допустимые параметры:

PR222 > PR 221,

PR222 - PR221 < 2 mm

PR221 > 7 mm, PR222 > 7 mm.

Screenshot_20180905-074806.png

еще побегает, пока в допусках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые магазины продают восстановленные сцепления. Есть кто менял на восстановленные?

Кто-то из форумчан знаком с технологией восстановления сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2018 в 09:57, serg8001 сказал:

еще побегает, пока в допусках

Есть ли смысл при таких параметрах делать адаптацию? Машину брал с честным пробегом 137000. Сейчас 150000. Сам за это время адаптацию не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Zanzibar85 сказал:

Есть ли смысл при таких параметрах делать адаптацию? Машину брал с честным пробегом 137000. Сейчас 150000. Сам за это время адаптацию не делал.

Ничего плохого в адаптации не вижу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Есть пару вопросов:

1.Что если два параметра имеют одинаковые значения как до адаптации, так и после.

2.Ещё интересен вопрос, как проверить какая стоит прошивка АКП (последняя ли).

3. Какая сейчас примерная стоимость комплекта сцепления.

Screenshot_2018-09-22-16-52-59-450_com.googlecode.android_scripting.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите!!! Дело такое есть Renault Megan III дизель с роботом. Заменили АКПП. Собрали все на место теперь что бы завести его приходится ставить селектор в нейтраль и крутить колесо до характерного щелчка (валы в нейтраль встают). Если этого не сделать то робот не дает провернуть двигатель. Клипом адаптации пробовали делать, но не адаптируется сцепления 1 и 2 вроде все по инструкции. Куда дальше шагать уже не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делали в сервисе или самостоятельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Делали в сервисе или самостоятельно?

Самостоятельно. Сейчас еще раз попробовали "программирование сцепления в сборе" Доходит до момента адаптация сцепления где надо обороты на 3500 держать, после это просит заглушить и потом завести не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка в сборе со сцеплением менялась? Или сцепление со своей переставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, serg8001 сказал:

Коробка в сборе со сцеплением менялась? Или сцепление со своей переставили?

Сцепление старое осталось. По клипу температура сцепления 260+- град. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблема на Меган 3 АКПП EDC 837 двигатель. Уже несколько раз выдавало ошибку белым цветом: "check auto gearbox". При этом машина едет без проблем, ошибка просто пролистывается кнопками на ручке управления дворниками.
Ниже скину скрины пирена с ошибкой и параметрами сцепления.
Насколько понял, то должны выполняться следующие условия для сцепления:
PR222 > PR 221,
PR222 - PR221 < 2 mm
PR221 > 7 mm, PR222 > 7 mm
Но у меня они не выполняются, т.к. PR222 меньше за PR221.
Может у кого-то было что-то подобное. Подскажите, плиз, куда копать или что делать. Заранее, спасибо.

В АКПП есть ошибка DTC178307. Такая же ошибка была у форумчанина DorinНо симптомов таких ка у Dorin'a (а именно скрежет шестеренок и пропадание нечетных передач) у мент пока нет. Dorin вроде бы писал, что у него была причина в синхронизаторе 1 передачи. Интересно как сейчас обстоят у него дела и ушла ли эта ошибка?

Мои значения сцепления:

PR221 - 8,40 мм.

PR222 - 8,28 мм.

Интересно у кого были значения когда PR222 < PR 221 и что в таких случаях делали? Делали ли адаптацию и менялись ли после этого значения PR 221 и PR 222 с выполнением условия PR222 > PR 221?

Интересно также, что говорит КЛИП по ошибке DTC178307? Есть ли у кого-то возможность посмотреть решение проблем по ошибке DTC178307?

Правда у меня присутствует еще одна ошибка в блоке предварительного нагрева (скрин прилагаю), хотя месяц назад менял одну свечу накала.

Подскажите, плиз, куда копать или что делать. Буду благодарен любой помощи.

Заранее, спасибо.

Error_DTC178307.png

Почему-то мне не дает загрузить больше одной картинки, поэтому кидаю ссылки на скрины на сторонний хостинг картинок:

Error_DTC178307.jpg

Transmission_PR221_PR222.jpg

Error_038096.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Serenkij сказал:

Интересно также, что говорит КЛИП по ошибке DTC178307? Есть ли у кого-то возможность посмотреть решение проблем по ошибке DTC178307?

 

Скрытый текст

Error_DTC178307.png

 

отвечу только на этот вопрос. по ремонтам все-равно ничего не смыслю.

что бы посмотреть что бы сказал клип - можете сделать выборку документации под свой VIN. как - рассказано тут:

https://www.drive2.ru/l/483827173614944526/

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, amokk_spb сказал:

отвечу только на этот вопрос. по ремонтам все-равно ничего не смыслю.

что бы посмотреть что бы сказал клип - можете сделать выборку документации под свой VIN. как - рассказано тут:

https://www.drive2.ru/l/483827173614944526/

Большое спасибо. Буду разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Serenkij сказал:

Есть проблема на Меган 3 АКПП EDC 837 двигатель. Уже несколько раз выдавало ошибку белым цветом: "check auto gearbox". При этом машина едет без проблем, ошибка просто пролистывается кнопками на ручке управления дворниками.
Ниже скину скрины пирена с ошибкой и параметрами сцепления.
Насколько понял, то должны выполняться следующие условия для сцепления:
PR222 > PR 221,
PR222 - PR221 < 2 mm
PR221 > 7 mm, PR222 > 7 mm
Но у меня они не выполняются, т.к. PR222 меньше за PR221.
Может у кого-то было что-то подобное. Подскажите, плиз, куда копать или что делать. Заранее, спасибо.

В АКПП есть ошибка DTC178307. Такая же ошибка была у форумчанина DorinНо симптомов таких ка у Dorin'a (а именно скрежет шестеренок и пропадание нечетных передач) у мент пока нет. Dorin вроде бы писал, что у него была причина в синхронизаторе 1 передачи. Интересно как сейчас обстоят у него дела и ушла ли эта ошибка?

Мои значения сцепления:

PR221 - 8,40 мм.

PR222 - 8,28 мм.

Интересно у кого были значения когда PR222 < PR 221 и что в таких случаях делали? Делали ли адаптацию и менялись ли после этого значения PR 221 и PR 222 с выполнением условия PR222 > PR 221?

Интересно также, что говорит КЛИП по ошибке DTC178307? Есть ли у кого-то возможность посмотреть решение проблем по ошибке DTC178307?

Правда у меня присутствует еще одна ошибка в блоке предварительного нагрева (скрин прилагаю), хотя месяц назад менял одну свечу накала.

Подскажите, плиз, куда копать или что делать. Буду благодарен любой помощи.

Заранее, спасибо.

Error_DTC178307.png

Почему-то мне не дает загрузить больше одной картинки, поэтому кидаю ссылки на скрины на сторонний хостинг картинок:

Error_DTC178307.jpg

Transmission_PR221_PR222.jpg

Error_038096.jpg

 

судя по расшифровке ошибки - проблемма в эбу коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, zahar100 сказал:

судя по расшифровке ошибки - проблемма в эбу коробки.

Спасибо.

Благодаря инструкции amokk_spb сделал выборку документации по своему VIN. Исходя из документации по решению этой ошибки причина может крыться, как я понимаю, в чем угодно, но начинать нужно действительно с ЭБУ коробки.

Согласно документации нужно осматривать последовательно:

1. Визуальная проверка ЭБУ коробки передач.

2. Визуальная проверка разъемов ЭБУ коробки передач.

3. Визуальная проверка вала привода исполнительного механизма переключения передач 1.

4. Проверка соответствия исходного положения барабана селектора.

5. Визуальная проверка картера коробки передач.

6. Проверка соответствия системы сцепления.

Но, смотрю такая последовательность соблюдается для многих оишибок :)

Скорее всего придетя ехать на сервис, пусть там посмотрят все.

Интересно, подсевший аккумулятор может быть причиной этой ошибки, влияя на ЭБУ коробки? Аккум вроде бы и крутит пока еще нормально, но он стоит родной еще с завода и ему уже больше 6 лет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккумулятор может быть, но тогда будут соответствующие ошибки по низкому напряжению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, кто в Киеве ремонтировал коробку edc DC 4 на СТО - Renault DOCTOR, как отзывы, впечатления???

 

Edited by Михаил28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, не совсем про коробку, но очень рядом.

После замены сальника коленвала, при постановке сцепления на место, нужны ли какие-либо манипуляции со сцеплением(взведение и т.п.) или адаптацией?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И взведение, и адаптация.

Edited by Morze701

Share this post


Link to post
Share on other sites

если меняете только сальник а сцепление остаётся на своём месте( внутри коробки) то ничего делать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, olegnrg сказал:

Коллеги, не совсем про коробку, но очень рядом.

После замены сальника коленвала, при постановке сцепления на место, нужны ли какие-либо манипуляции со сцеплением(взведение и т.п.) или адаптацией?

я не понял, сцепление снимали с вала КПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

я не понял, сцепление снимали с вала КПП?

Нет, еще ничего не снимали, потек сальник КВ задний, нужно будет менять, у меня вопрос, ведь по идее нужно будет снять сцепление маховик чтобы добраться до сальника, перед/после постановки всего на место нужно взводить сцепление? нужна адаптация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, olegnrg сказал:

Нет, еще ничего не снимали, потек сальник КВ задний, нужно будет менять, у меня вопрос, ведь по идее нужно будет снять сцепление маховик чтобы добраться до сальника, перед/после постановки всего на место нужно взводить сцепление? нужна адаптация?

снять надо будет только маховик. Сцепа висит на КПП и если её не трогать, то и взводить обратно не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Сопливит сальник коробки правый по ходу движения. Есть проблема с его заменой? Нужно коробку снимать?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для замены сальника нет. Но процедура временная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сальник привода правого. А почему временная? Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, stevgeniy2010 сказал:

Сальник привода правого. А почему временная? Что делать?

Подшипники дифференциала менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера !!! Такая проблемка образовалась пару дней назад.... Сценик 3, 837 +EDC. пробег 213 тысяч.. Загорелся чек анти полюшн... В октябре 2017 года у официалов был заменен блок ЭБУ . 

PR 221- 7.9 мм,PR 222-8.6 мм. Ошибку сбросили,через час она загорелась вновь.

Сделали адаптацию. PR 221- 9.3 мм,PR 222-9.6 мм. Ошибку сбросили,загорелась через три часа снова...

Авто едет как и ехало. Все передачи включаются,как и включались....

Требуется консультация по поводу дальнейших действий....

Edited by АлексС

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибку сбросили а какую?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутящийся момент муфты 1...номер не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер мне бы помог

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибка была именно в блоке АКПП...."Крутящийся момент муфты 1"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин остался у диагноста...Я написал,может скинет.... dtc 175062

Edited by АлексС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так сцепа буксует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена без вариантов????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.