TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1534 posts in this topic

Recommended Posts

32 минуты назад, АлексС сказал:

Замена без вариантов????

если буксует и адаптации уже не помогают, то да. Вообще странно конечно, у наших клиентов и при более "плохих" показателей точек проскальзывания не выдает ошибок.

Как себя чувствует левая полуось с сальником КПП?

Бывало уже несколько случаев - маслом с первичного вала закидывает сцепление и оно начинает буксовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра посмотрю,напишу... Вообще странно,что машина как ехала раньше так и едет сейчас...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левая и правая полуоси и сальники АКПП в идеальном состоянии...Никаких подтеков масла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

15 часов назад, АлексС сказал:

Скрин остался у диагноста...Я написал,может скинет.... dtc 175062

Я с такой ошибкой уже три года, мне тут (на форуме) советуют менять сцепу третий год подряд. А ничего, уже 60000 проехал, эксперимент продолжается))) Заметил что эта ошибка вылетает только зимой, при тепм ниже 8 градусов. И только в том случае когда пробуксовывают колеса при переходе с нечетной на четную передачу. Сбрасываю ошибку по 2-3 раза в день через Pyren. Другие проги сбрасывают на панели но после сброса зажигания она появляется снова.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вопросов нет. Если катать в пределах города, то да. Но, ежели поехать на лальняк и встать где нить на трассе где до щапровки более 100 км- тут вопрос. Каждый смотрит из особенностей эксплуатации. Кто за город не выезжает, а кто и с трасс не слазит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, olegnrg сказал:

Сбрасываю ошибку по 2-3 раза в день через Pyren.

это очень удобно пользоваться таким автомобилем , ящитаю :facepalm: 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно в таких условиях эта ошибка у меня и выскочила...Было 10 градусов мороза и я буксовал в снежной каше при выезде из придомовой территории...

olegnrg  Вы за три года 60000 проехали...А я в год 10000 еле проезжаю :rolleyes:

Edited by АлексС

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Shmel-jr сказал:

если буксует и адаптации уже не помогают, то да. Вообще странно конечно, у наших клиентов и при более "плохих" показателей точек проскальзывания не выдает ошибок.

Как себя чувствует левая полуось с сальником КПП?

Бывало уже несколько случаев - маслом с первичного вала закидывает сцепление и оно начинает буксовать

а разве не нужно прежде чем пенять на сцепу проверить исправность вилок и электроприводов сцепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Shmel-jr сказал:

это очень удобно пользоваться таким автомобилем , ящитаю :facepalm: 

А ящитаю это дешевле, чем сотку отдать за замену сцепы, я уж лучше пару кнопок на телефоне нажму... А когда сдохнет, тогда и отдам сотку... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, olegnrg сказал:

А ящитаю это дешевле, чем сотку отдать за замену сцепы, я уж лучше пару кнопок на телефоне нажму... А когда сдохнет, тогда и отдам сотку... 

Дешевле??? Да вы на заснежанной трассе в нужный момент не можете нормально сманеврировать, экономщики блин! 

Несправнрсть, ходовой, коробки, яб таких за яйца вешал! 

Edited by Александр Долганов

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Александр Долганов сказал:

Дешевле??? Да вы на заснежанной трассе в нужный момент не можете нормально сманеврировать, экономщики блин! 

Вы о чем? Какая связь? Просьба уточнить как много EDC вы перебрали и привести связь проскальзования сцепы при скорости в 3км/ч... И заснеженной трассой... 

Edited by olegnrg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zahar100 сказал:

а разве не нужно прежде чем пенять на сцепу проверить исправность вилок и электроприводов сцепления?

По сервоприводу другая ошибка.

Много ли было в практике заклинивших вилок? Я пока еще ни одной не встретил

Share this post


Link to post
Share on other sites

много ли было заклинивших ? я в нашем сто кучу видел. сегодня спрашивал у двух наших диагностов - оба о в один голос сказали в первую очередь проверить вилки и электроприводы. у нас машин с этой коробкой продано тыщи, поэтому каждый день такие машины приезжают на диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zahar100 сказал:

много ли было заклинивших ? я в нашем сто кучу видел. сегодня спрашивал у двух наших диагностов - оба о в один голос сказали в первую очередь проверить вилки и электроприводы. у нас машин с этой коробкой продано тыщи, поэтому каждый день такие машины приезжают на диагностику.

К нам такие приезжают раз в неделю. И сейчас один стоит на замену сцепления + ремонт кпп, т.к. привода болтались как у спаниеля уши

По сервоприводу другая ошибка, чтобы туда лезть

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлексС возможно есть решение вашей проблеммы - мне сегодня диагност сказал что есть репрог по этой ошибке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2019 в 14:55, zahar100 сказал:

АлексС возможно есть решение вашей проблеммы - мне сегодня диагност сказал что есть репрог по этой ошибке.

Я одолевал официалов они не слышали о решении, можно поподробнее как решить проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что тут расказывать - заливается клипом свежая прошивка и всё. конечно при условии что параметры сцепления в порядке и нет проблем с вилками приводов сцепления и их электроприводами. ещё может быть проблемма в эбу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья Доброго дня! Подскажите на сценике 3 по вин бьется 4стп автомат, на самом деле робот там? Вин вот: VF1JZ09BE44629586

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, vasRmba сказал:

Друзья Доброго дня! Подскажите на сценике 3 по вин бьется 4стп автомат, на самом деле робот там? Вин вот: VF1JZ09BE44629586

Робот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6ти ступенчатый))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, serg8001 сказал:

6ти ступенчатый))

Друзья, подскажите ещё как лучше проверять такую коробку? Поеду с хозяином к официалам, на что смотреть по дороге? Что спрашивать с сервисменов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vasRmba сказал:

Друзья, подскажите ещё как лучше проверять такую коробку? Поеду с хозяином к официалам, на что смотреть по дороге? Что спрашивать с сервисменов? 

1.Визуально на предмет подтеков левого привода.

2. Сравнение вина авто с вином в блоке акпп

3. Проверка точек сцепления 1 и 2 дисков. Условие больше 7мм и второй диск больше первого.

А по факту официалы в Саратове врятли смогут грамотно продиагностировать эту коробку. Максимум сведется к чтению ошибок в блоках

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serg8001 сказал:

1.Визуально на предмет подтеков левого привода.

2. Сравнение вина авто с вином в блоке акпп

3. Проверка точек сцепления 1 и 2 дисков. Условие больше 7мм и второй диск больше первого.

А по факту официалы в Саратове врятли смогут грамотно продиагностировать эту коробку. Максимум сведется к чтению ошибок в блоках

 

Так то и чебоксары не шибко далеко) Когда коробку ремонтировать придется) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, vasRmba сказал:

Так то и чебоксары не шибко далеко) Когда коробку ремонтировать придется) 

 только не дешево будет..а так не далеко!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме вышеуказанного, поставьте на D и не нажимая газ катитесь и попробуйте развернуться либо завернуть, потом покататься довольно интенсивно и опять повторить не нажимая газ катиться и поворачивать, немного дать газу чтобы переключилась на вторую.

Если будут толчки, то они вас потом достанут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vasRmba сказал:

Что спрашивать с сервисменов? 

Спросить, видели ли они ёё когда-то. Иначе - нет смысла,  будете вместе с сервисом познавать. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Morze701 сказал:

Спросить, видели ли они ёё когда-то. Иначе - нет смысла,  будете вместе с сервисом познавать. 

Сейчас вроде на каптюре такие? Их полно у нас, не уж то не сталкивались еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком каптюре? На каптюре святой дп0 в очередной реинкарнации и вариатор с ниссана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Morze701 сказал:

На каком каптюре? На каптюре святой дп0 в очередной реинкарнации и вариатор с ниссана.

В общем я так понимаю не стоит связываться с этой коробкой? Просто суть в том, что очень давно хочу эту машину, а тут продают знакомые люди, и они не знают разницы между грандом и обычным сцеником, ценник  420 за 11 год, очень хочется, но очень колется, был бы на механике взял бы не думая...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машине с этой коробкой есть неилюзорный риск прилипнуть на 100-120 тыр чуть позже чем сразу после покупки. С другой стороны после такого квэста люди получают очень комфортную езду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Morze701 сказал:

На машине с этой коробкой есть неилюзорный риск прилипнуть на 100-120 тыр чуть позже чем сразу после покупки. С другой стороны после такого квэста люди получают очень комфортную езду.

 

Я вот взял бы даже с этой коробкой, если бы мне толковый мастер сказал что хотя бы тысяч 20-30 проходит, думаю осле этогопробега мне будет ненакладно поменять коробку, но судя по Вашим словам у нас в Саратове это практичес нереально сделать... прошу прощения за ошибки то то с клавой 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам никто точно не скажет сколько она проходит ЕЩЁ. От состояния "первые звоночки" до "встала" может пройти несколько десятков тысяч, а может несколько сотен, в зависимости от вида неисправности: сцепление будет проявлять себя долго, электрика может очень резко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, vasRmba сказал:

В общем я так понимаю не стоит связываться с этой коробкой? Просто суть в том, что очень давно хочу эту машину, а тут продают знакомые люди, и они не знают разницы между грандом и обычным сцеником, ценник  420 за 11 год, очень хочется, но очень колется, был бы на механике взял бы не думая...

 

если нет спецов по обслуживанию и ремонту этой кпп - лучше отказаться от этой затеи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, приветствую! Особое почтение serg8001, ибо одолеваю его в личку...

Вопрос, подскажите пожалуйста АДЕКВАТНЫЙ СЦ по нашей коробке в МСК или области... Всех кого нашел через яндекс, первые 7 строчек, либо говорят цену от фанаря либо могут сказать только после осмотра, говорю что конкретно нужно, ничего не отвечают....

Edited by olegnrg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, olegnrg сказал:

Коллеги, приветствую! Особое почтение serg8001, ибо одолеваю его в личку...

Вопрос, подскажите пожалуйста АДЕКВАТНЫЙ СЦ по нашей коробке в МСК или области... Всех кого нашел через яндекс, первые 7 строчек, либо говорят цену от фанаря либо могут сказать только после осмотра, говорю что конкретно нужно, ничего не отвечают....

+79689683640 Василий, работает без яндекса :) 

вообще робот лучше сначала диагностировать. По телефону не лечится

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2019 в 14:55, Shmel-jr сказал:

+79689683640 Василий, работает без яндекса :) 

вообще робот лучше сначала диагностировать. По телефону не лечится

Добрый вечер. Тоже походу робот устал. Минут через 10 после завода пропадает тяга, обороты выше 2000 не растут. Машина превращается в мегаунылый овощь. Горит чек гирбокс и антиполюшн. Ещё ошибка фрикциона 1. И турбина масло стала давить. Сажевый вырезал летом. 

 

Подскажите пожалуйста адекватного человека в Москве. Василий в Истре, боюсь не доехать и не удобно так далеко чинить машину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Koztig сказал:

Добрый вечер. Тоже походу робот устал. Минут через 10 после завода пропадает тяга, обороты выше 2000 не растут. Машина превращается в мегаунылый овощь. Горит чек гирбокс и антиполюшн. Ещё ошибка фрикциона 1. И турбина масло стала давить. Сажевый вырезал летом. 

 

Подскажите пожалуйста адекватного человека в Москве. Василий в Истре, боюсь не доехать и не удобно так далеко чинить машину. 

Все-таки советую доехать до него, более адекватного спеца наверное найти сложно будет, езжу только к нему, три рено дизеля все у него обслуживаю. Ну это так сказать мое личное мнение) 

Edited by Kazan777
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Kazan777 сказал:

Все-таки советую доехать до него, более адекватного спеца наверное найти сложно будет, езжу только к нему, три рено дизеля все у него обслуживаю. Ну это так сказать мое личное мнение) 

Спасибо, если в Москве не найду, сразу к нему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал на бесплатную диагностику в Ренаультру вей парк. Оказалось, что сцепление ещё живое. Сделали адаптацию - машина ожила :) возможно кривая прошивка была залита когда сажевый вырезал. Надо последить. Турбину тоже приговаривать не стали. И вообще ни на что не разводили.  Спасибо им огромное !)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, машина Клио 4 РС c роботом EDC, пробег 60 т. км.

Проблема  - трещит/хрустит/бренчит при переходе с первой на вторую (остальные нормально), есть слабое запотевание в районе сальника КВ. Других проблем вроде бы нет, ошибок нет, пинков нет, глюков нет, масло менял уже 2 раза, адаптацию делал. 

Что это может быть  и  к чему готовитсья ?

 

Edited by shoko

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже на синхронизатор, готовится к разбору коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, shoko сказал:

Подскажите, пожалуйста, машина Клио 4 РС c роботом EDC, пробег 60 т. км.

Проблема  - трещит/хрустит/бренчит при переходе с первой на вторую (остальные нормально), есть слабое запотевание в районе сальника КВ. Других проблем вроде бы нет, ошибок нет, пинков нет, глюков нет, масло менял уже 2 раза, адаптацию делал. 

Что это может быть  и  к чему готовитсья ?

 

И это при 60 т, пробега? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, 1TerMinaTor said:

И это при 60 т, пробега? 

да

 

24 minutes ago, zahar100 said:

похоже на синхронизатор, готовится к разбору коробки

это сильно опасно, при том что бренчит уже 10 т. км ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наверно не опаснее чем износ синхрона на ручной коробке. я понимаю машина уже не на гарантии, может попытатся пробить ремонт по гарантии доброй воли - в таком случае фирма оплачивает владельцу часть расходов по ремонту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zahar100 сказал:

может попытатся пробить ремонт по гарантии доброй воли

Для этого надо быть ну просто ОЧЕНЬ лояльным клиентом официального дилера. Иначе - практически без вариантов, можно даже не надеяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, romansson123 сказал:

Можно ли блоки от Форда прошить прошивкой Рено?

Нет. По крайней мере без разбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2019 в 15:52, Morze701 сказал:

Нет. По крайней мере без разбора.

 

 

Китайцы обещают прошить. Если прошивка закончится успешно, значит ли это, что блок должен работать? Аппаратная часть там идентична?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, romansson123 сказал:

Аппаратная часть там идентична?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.