ascon Опубликовано 4 Мая 2015 Опубликовано 4 Мая 2015 Приветствую) Я тут на форумах читал что у некоторых при включение не работает полный привод. И как бы обращаются к офицалам делают пере прошивку и все хорошо. Но где я буду эксплуатировать автомобиль официальных представителей нет и до них точно мне не доехать. И бесплатно мне в другом сервесе рено это не сделают. кто может подсказать? При покупке дастера 4х4 2,0 л. Как можно определить не глючит ли полный привод. (загнать в грязь или куда нить болото и посмотреть не все ли колеса крутятся ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 4 Мая 2015 Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) Приветствую) Я тут на форумах читал что у некоторых при включение не работает полный привод. И как бы обращаются к офицалам делают пере прошивку и все хорошо. Но где я буду эксплуатировать автомобиль официальных представителей нет и до них точно мне не доехать. И бесплатно мне в другом сервесе рено это не сделают. кто может подсказать? При покупке дастера 4х4 2,0 л. Как можно определить не глючит ли полный привод. (загнать в грязь или куда нить болото и посмотреть не все ли колеса крутятся ) Проблем с полным приводом нет. Если возникали то с моделями первых годов выпуска где менялась прошивка. Вообще Дастер это в первую очередь кроссовер. Блокировки дифференциала нет. А муфту можно от собственной глупости просто перегреть что приведет к кратковременному отключению полного привода. Изменено 4 Мая 2015 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Я уже давно говорил (писал на обеих форумах), что на "Дастера" нужно ставить именно эти, новые "Ниссановские" движки, и более продвинутый дизелёк, а не устаревшие, начала 2000-х годов (имел ввиду бензиновые агрегаты).Компания Renault официально назвала российские цены на обновленную модель Duster. Продажи автомобиля стартуют в России в середине июля.https://auto.mail.ru/article/55850-obnovlen...ossiiskie_ceny/ Изменено 18 Июня 2015 пользователем msv120471 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Я уже давно говорил (писал на обеих форумах), что на "Дастера" нужно ставить именно эти, новые "Ниссановские" движки, и более продвинутый дизелёк, а не устаревшие, начала 2000-х годов.Компания Renault официально назвала российские цены на обновленную модель Duster. Продажи автомобиля стартуют в России в середине июля.https://auto.mail.ru/article/55850-obnovlen...ossiiskie_ceny/ K9K даже мерседес признал одним из лучших двигателей. Причем не в далеком 2000г, а совсем недавно. Сам двигатель насколько я знаю, остался прежним. Изменилась прошивка и возможно, турбина. Короче, долгожданная "европейская" версия. Изменено 18 Июня 2015 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Двигатель тот же самый, только расположение интеркулира поменялась и все! И как вы заметили прошивка! Но и конечно же появился сажевый фильтр! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Двигатель тот же самый, только расположение интеркулира поменялась и все! И как вы заметили прошивка! Но и конечно же появился сажевый фильтр! А на старых сажевого не было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 А на старых сажевого не было? Не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 K9K даже мерседес признал одним из лучших двигателей. Причем не в далеком 2000г, а совсем недавно. Сам двигатель насколько я знаю, остался прежним. Изменилась прошивка и возможно, турбина. Короче, долгожданная "европейская" версия. Вы имели ввиду дизель? Я знаю, что он один из самых продвинутых в своём классе, в Европе. У него разные степени форсировки, и я ранее об этом и писал, что более лучшим вариантом (было-бы) установка более форсированного изделия. Если я не ошибаюсь, то с него снимают (в Европе), до 130 лошадей. А бензиновый 1,6, я предполагаю, что это новый "Ниссановский" мотор, ставят на некоторые версии "Мегана-3" и на "Сентру" Ижевского завода... А "двушка", это двигатель от нового "Кашкая". Он заметно экономичнее (и мощнее), устаревшего, который ставили на "Дастер". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Вы имели ввиду дизель? Я знаю, что он один из самых продвинутых в своём классе, в Европе. У него разные степени форсировки, и я ранее об этом и писал, что более лучшим вариантом (было-бы) установка более форсированного изделия. Если я не ошибаюсь, то с него снимают (в Европе), до 130 лошадей. А бензиновый 1,6, я предполагаю, что это новый "Ниссановский" мотор, ставят на некоторые версии "Мегана-3" и на "Сентру" Ижевского завода... А "двушка", это двигатель от нового "Кашкая". Он заметно экономичнее (и мощнее), устаревшего, который ставили на "Дастер". С двигателя К9К снимают максимум 110 л.с. Мощность 130 л.с. у нового дизеля, объемом 1,6 л. Новая бензинка 1,6 - это действительно H4M, общий для Рено и Ниссан, уже известный по Мегану и Флюенсу. Двухлитровый двигатель - это тот же F4R, как и раньше, но с изменяемыми фазами газораспределения, за счёт этого увеличены мощность и момент. К Ниссану этот двигатель отношения не имеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Запись производится уже в салонах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Запись производится уже в салонах? Уже не запись, уже можно договор заключать на конкретную машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Двигатель тот же самый, только расположение интеркулира поменялась и все! И как вы заметили прошивка! Но и конечно же появился сажевый фильтр! Двигатель не совсем такой же. Турбина теперь с изменяемой геометрией, другие форсунки впрыска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 С двигателя К9К снимают максимум 110 л.с. Мощность 130 л.с. у нового дизеля, объемом 1,6 л. Новая бензинка 1,6 - это действительно H4M, общий для Рено и Ниссан, уже известный по Мегану и Флюенсу. Двухлитровый двигатель - это тот же F4R, как и раньше, но с изменяемыми фазами газораспределения, за счёт этого увеличены мощность и момент. К Ниссану этот двигатель отношения не имеет. Я почему то так и думал, что будет Н4М, K9K (110 л.с.). Только с третьим ошибся....) Предполагал, что будет тСе. Более мощный дизель нужно было сразу ставить в производство. И что мне теперь делать....? ) Я к своему привык, почти за 3 года.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Двигатель не совсем такой же. Турбина теперь с изменяемой геометрией, другие форсунки впрыска. Кто вам такое сказал? Уже не запись, уже можно договор заключать на конкретную машину. Продаж ещё нету, какой договор? Пред договор скажем так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 И что мне теперь делать....? ) Я к своему привык, почти за 3 года.) Ездить дальше, коль автомобиль устраивает, т.е., соответствует Вашим потребностям. Да, и ещё плюс, ниже налоговая база (до 100 л.\с.). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Двухлитровый двигатель - это тот же F4R, как и раньше, но с изменяемыми фазами газораспределения, за счёт этого увеличены мощность и момент. К Ниссану этот двигатель отношения не имеет. Ну тут (в рекламе), говорится о 143 л.\с., а у "Латитьюда" было только 138 сил, а у предыдущего "Йкс-Трела", только 141 сила? Я понимаю, что и "те" двигатели, были современнее сейчашнего "Дастеровского", в 135 сил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Кто вам такое сказал? Техническая документация. Продаж ещё нету, какой договор? Пред договор скажем так Машины уже на счетах дилеров и начались отгрузки машин. Приезжайте, заключайте договор и покупайте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Ну тут (в рекламе), говорится о 143 л.\с., а у "Латитьюда" было только 138 сил, а у предыдущего "Йкс-Трела", только 141 сила? Я понимаю, что и "те" двигатели, были современнее сейчашнего "Дастеровского", в 135 сил... Причем тут двигатель Латитьюда и Икс Трейла? Там мотор другой модели - М4R, а на Дастере - F4R. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Маркман Э.В., Пока процентов 100% об не будет обеспечено новой моделью продажи не начнут Маркман Э.В., Я завтра глянул документацию насчёт турбины и форсунок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Уже не запись, уже можно договор заключать на конкретную машину. Эдуард, а когда появится дизельный Дастер на тест - драйве в ПА? И еще вопросы по обновленному Дастеру - появилась ли регулируемая пауза на стеклоочистителе лобового стекла; увеличили емкость топливного бака; дополнительное освещение пассажирам, сидящим сзади; шторка багажного отделения такая же, как и была??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 18 Июня 2015 Опубликовано 18 Июня 2015 Маркман Э.В., Пока процентов 100% об не будет обеспечено новой моделью продажи не начнут Не стоит писать о том, о чем Вы не в курсе. Мы уже имеем право продавать обновленные машины. Приходите, оплачивайте и уезжайте. Первые машины появятся на дорогах еще до начала официального старта продаж 9-го июля. Я завтра глянул документацию насчёт турбины и форсунок Мои специалисты уже посмотрели, или Вы считаете, что я из головы придумываю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 Эдуард, а когда появится дизельный Дастер на тест - драйве в ПА? И еще вопросы по обновленному Дастеру - появилась ли регулируемая пауза на стеклоочистителе лобового стекла; увеличили емкость топливного бака; дополнительное освещение пассажирам, сидящим сзади; шторка багажного отделения такая же, как и была??? Машины уже пришли, поставим на следующей неделе на учет и будет тест-драйв. Дополнительный плафон сзади появился, вместо шторки в багажнике теперь жесткая полка. Паузы нет, бензобак тоже не меняли. Не забывайте, что всё же это не полностью новая, а обновленная машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 Маркман Э.В., Не надо ляля, продажи не начнутся раньше срока! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 Маркман Э.В., Не надо ляля, продажи не начнутся раньше срока! Уважаемый, не рассуждаете о том, что находится вне Вашей компетенции. Я так предполагаю, что Вы Рено Россия в послепродажке работаете. Потрудитесь дойти до коллег из департамента продаж, если Вы там кого-нибудь знаете, и получите разъяснения на эту тему. Более того, на обновленный Дастер действует гос. программа утилизации и обмена, но только до конца этого месяца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 Маркман Э.В., Я знаю что говорю, так как я работаю у первоисточника! И знаю о обновленном дастере по больше вашего! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 Маркман Э.В., Я знаю что говорю, так как я работаю у первоисточника! И знаю о обновленном дастере по больше вашего! Должность свою у "первоисточника" сообщите, пожалуйста. И если имеете доступ к информации, то почитайте руководящие документы по продаже обновленного Дастера для дилерской сети. Тогда и будете спорить. Я с Вами меряться крутостью не буду, но напомню, что я руководитель крупнейшего дилера Рено и президент ассоциации дилеров. Все что я пишу основано исключительно на документации и руководящих указаниях Рено Россия. Мой уровень общения - это Ваши руководители, в том числе и в штаб-квартире в Париже. Пока я указал Вам на изменения в двигателе, которые были Вам не известны. Это к слову о том, кто больше знает. Я за то, что бы давать максимум информации нашим реноводам, если такая возможность есть, а не гнуть пальцы и демонстрировать свою значимость. Дастеры уже есть у дилеров на счетах, можно уже заключать договора на покупку и получить первые машины уже в этом месяце. Всем добро пожаловать! При этом на первую фазу есть специальное предложение и возможность сэкономить, но машин уже мало осталось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_met Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 Мне понравился(не знаю как будет в живую смотреться): Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kompozitor Опубликовано 19 Июня 2015 Опубликовано 19 Июня 2015 Мне понравился(не знаю как будет в живую смотреться): У нас, скорее всего, продавать не будут. Только для стран Южной Америки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 20 Июня 2015 Опубликовано 20 Июня 2015 Причем тут двигатель Латитьюда и Икс Трейла? Там мотор другой модели - М4R, а на Дастере - F4R. То-есть, просто модернезировали "старый" двигатель? Правда, зачем это делать, если есть уже более новые агрегаты? Или, просто 2,0 "старый" Дастеровский у нас собирают, а технологии по новым, просто не хотят передавать? Это, не совсем понял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 21 Июня 2015 Опубликовано 21 Июня 2015 То-есть, просто модернезировали "старый" двигатель? Правда, зачем это делать, если есть уже более новые агрегаты? Или, просто 2,0 "старый" Дастеровский у нас собирают, а технологии по новым, просто не хотят передавать? Это, не совсем понял... двиг должен быть надежным и недорогим в производстве. технологии может и передали бы...а оснастку? обучение? итп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 21 Июня 2015 Опубликовано 21 Июня 2015 двиг должен быть надежным и недорогим в производстве. технологии может и передали бы...а оснастку? обучение? итп Тут ещё один "момент" присутствует. Расход топлива на 100 км. пути. 2,0 (135 л\с) он ведь ещё и прожора хороший. По сравнению с 2,0 "Латитьюдовским", это прим. 1,5 литра, а с новым "Кашкаевским", ещё примерно столько-же... Итог "технического прогреса", прим. 3 литра топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 То-есть, просто модернезировали "старый" двигатель? Правда, зачем это делать, если есть уже более новые агрегаты? Или, просто 2,0 "старый" Дастеровский у нас собирают, а технологии по новым, просто не хотят передавать? Это, не совсем понял... Нет такого подхода старый или новый двигатель, есть эффективный или нет. Дастеровский F4R ничем не хуже, чем ниссановский M4R. Просто это разные ДВС для разных моделей. Более того, дастеровский двигатель имеет немного больший крутящий момент. Кстати именно этот двигатель в турбированном исполнении стоит на Мегане RS. Тут ещё один "момент" присутствует. Расход топлива на 100 км. пути. 2,0 (135 л\с) он ведь ещё и прожора хороший. По сравнению с 2,0 "Латитьюдовским", это прим. 1,5 литра, а с новым "Кашкаевским", ещё примерно столько-же... Итог "технического прогреса", прим. 3 литра топлива. Изменяемые фазы газораспределения должны положительно сказаться на экономичности машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Я знаю что говорю, так как я работаю у первоисточника! И знаю о обновленном дастере по больше вашего! Было бы корректно, если бы Вы полностью представились. И действовали в открытую, как Ваш оппонент в споре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Кстати именно этот двигатель в турбированном исполнении стоит на Мегане RS. Эдуард, а на КлиоRS от F4R отказались только ради уменьшения объема мотора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Эдуард, а на КлиоRS от F4R отказались только ради уменьшения объема мотора? Туда с турбиной он не влезает, а без турбины 200 л.с. - это максимум, что не устраивает Рено. Было бы корректно, если бы Вы полностью представились. И действовали в открытую, как Ваш оппонент в споре. Это секретный агент Рено на службе у Карлоса Гона лично ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Туда с турбиной он не влезает, а без турбины 200 л.с. - это максимум, что не устраивает Рено. Так вроде у новой Клио те же 200? Или это для РФ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Было бы корректно, если бы Вы полностью представились. И действовали в открытую, как Ваш оппонент в споре. Открыто ата-та в некоторых компаниях))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Изменяемые фазы газораспределения должны положительно сказаться на экономичности машины. Эдуард Владимирович, а до модернизации на 2-х литровом Дастера, фазорегулятора не было? Или была какая-то "урезанная" версия. На брифинге в Румынии нам сообщили что прирост мощности объясняется как раз установкой фазорегулятора. Но на Дастеровском форуме убеждают в том, что фазорегулятор был + смотрю фото 2-х литрового двигателя, и вижу наличие клапана фазорегулятора. Что-то у меня «одно с другим» не сходится… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Эдуард Владимирович, а до модернизации на 2-х литровом Дастера, фазорегулятора не было? Или была какая-то "урезанная" версия. На брифинге в Румынии нам сообщили что прирост мощности объясняется как раз установкой фазорегулятора. Но на Дастеровском форуме убеждают в том, что фазорегулятор был + смотрю фото 2-х литрового двигателя, и вижу наличие клапана фазорегулятора. Что-то у меня «одно с другим» не сходится… Не было фазорегулятора на первой фазе. Вам все правильно сказали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Так вроде у новой Клио те же 200? Или это для РФ? Так жизнь же на этом не останавливается. Уже есть спецверсии для соревнований с большой мощностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Не было фазорегулятора на первой фазе. Вам все правильно сказали. Как это не было? Муляж что-ли стоял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) Вот и я был убежден что не было (помню исходя из того что говорилось при выходе Дастера "в свет") + ряд прочих косвенных подтверждений, но тут такая "атака" пошла, что сам в себе начнешь сомневаться... Теперь осталось узнать, что за разъем с проводами чуть выше горловины залива масла и чуть левее катушки зажигания на дорестлайнинговых F4... обычно там как раз клапан управления фазорегулятором… Изменено 22 Июня 2015 пользователем bill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Так жизнь же на этом не останавливается. Уже есть спецверсии для соревнований с большой мощностью. Для любителей бюджетного "спорта" с атмосферниками уже Сандеро RS представили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 F4R 403 с Дастера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Вот и я был убежден что не было (помню исходя из того что говорилось при выходе Дастера "в свет") + ряд прочих косвенных подтверждений, но тут такая "атака" пошла, что сам в себе начнешь сомневаться... Теперь осталось узнать, что за разъем с проводами чуть выше горловины залива масла и чуть левее катушки зажигания на дорестлайнинговых F4... обычно там как раз клапан управления фазорегулятором… По-моему, это датчик положения распредвала. Я спрошу у технарей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Для любителей бюджетного "спорта" с атмосферниками уже Сандеро RS представили Я имел ввиду, что двигатель 1,6 Турбо будет прогрессировать по мощности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Открыто ата-та в некоторых компаниях))) Раскрывающийся текстЗдесь форум. Сказал а, говори Б. Или молчи о том, где работаешь и откуда и какая инфа. А гонор проявлять в подобном ключе, прячасть за никнейм и аватар, ну ей Богу не надо.. Не дам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Июня 2015 Опубликовано 22 Июня 2015 Раскрывающийся текстРаскрывающийся текстЗдесь форум. Сказал а, говори Б. Или молчи о том, где работаешь и откуда и какая инфа. А гонор проявлять в подобном ключе, прячасть за никнейм и аватар, ну ей Богу не надо.. Не дам. Не, я серьезно. Есть компании, которые жутко бесятся, когда их представители открыто общаются на форумах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 Раскрывающийся текст Не, я серьезно. Есть компании, которые жутко бесятся, когда их представители открыто общаются на форумах. Это не касается Рено, либо если не хочешь светиться, то не пиши что работаешь в Рено Россия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 23 Июня 2015 Опубликовано 23 Июня 2015 Так что насчет фазика? Был жеж на дорестайле с F4R. Или муляж, как и фильтр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
301 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.