• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10190 posts in this topic

Recommended Posts

Это же логон-скрин на почтовый сервер. Что нам с ним делать?

http://rusfolder.com/36758490

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал просто подключиться к БК

по логану только АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Diag-centr, очень не хватает ЭБУ EMS3110 для движка M4R.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Diag-centr, очень не хватает ЭБУ EMS3110 для движка M4R.

какой именно ECU: EMS3110_RD9_640_X95_V1 или EMS3110_RD9_xxx_X95_L38_B32_L43_X91_V7 ?

 

И еще вопрос? Остальные системы не пробовал диагностировать? Что показывает? А то у меня нет возможности проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с Scenic II 2006? Что будет показывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Diag-centr, есть возможость добавить блоки Лагуна 2 фаза 2? Имею такую в наличии, могу потестить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с Scenic II 2006? Что будет показывать?

Scenic II читается по Megane II. На данный момент должен читать:
APB - Automatic Parking Brake (P32M_APB_V14_20080320);
HVAC - Climate control (Clim X84 Serie)
ABS - AntiLock Brake System (X84_Bosch 8.0_F05_V2).

 

Если есть эти ECU то можешь попробовать почитать. О результатах отпишись если не трудно.

 

Diag-centr, есть возможость добавить блоки Лагуна 2 фаза 2? Имею такую в наличии, могу потестить.

Лагуной еще не начинали заниматься. А какие системы интересуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лагуной еще не начинали заниматься. А какие системы интересуют?

Глобально интересуют:
1. сама шина CAN :)
2. Engine Control Module "EDC16 C - VExx M2S (Diag OnCan)_F9Q758_F9Q759" (по KL-линиям читается, но кривовато)
3. Tableau de bord "TdB_X74PH2_soft4.x_ConfAuto" (совсем нет доступа по KL-линиям)
Как-то так. Так же особо не интересует, но проверить могу Automatic Parking Brake "FPA_M2S_DiagOnCan_V2".
Спасибо :) Edited by Dr.DieZeL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть эти ECU то можешь попробовать почитать. О результатах отпишись если не трудно.

У меня есть только ABS из перечисленного...
Попробую, пока не удаётся всё никак...

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой именно ECU: EMS3110_RD9_640_X95_V1 или EMS3110_RD9_xxx_X95_L38_B32_L43_X91_V7 ?

Если я правильно понимаю, то это разные версии XML-файлов из DDT, а ЭБУ одно и тоже.
И еще вопрос? Остальные системы не пробовал диагностировать? Что показывает? А то у меня нет возможности проверить.

На Megan-3 соединился только с коробкой CVT_X95_L38_L43. Некоторые параметры видно, некоторые нет. Подробно не разбирался, т.к. машина не моя.
На своем Сценике-3 не пробовал и пока не собираюсь (нет ноутбука).

 

И еще у меня к Вам вопрос: почему вы пошли по пути написания своей программы на основе данных из DDt2000, а не купили Can Clip или что-нибудь типа AutoCom? Цена у девайсов смешная (~$150), если их использовать для работы, а не только для себя.

Edited by Мышун

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понимаю, то это разные версии XML-файлов из DDT, а ЭБУ одно и тоже.

 


На Megan-3 соединился только с коробкой CVT_X95_L38_L43. Некоторые параметры видно, некоторые нет. Подробно не разбирался, т.к. машина не моя.
На своем Сценике-3 не пробовал и пока не собираюсь (нет ноутбука).

 


И еще у меня к Вам вопрос: почему вы пошли по пути написания своей программы на основе данных из DDt2000, а не купили Can Clip или что-нибудь типа AutoCom? Цена у девайсов смешная (~$150), если их использовать для работы, а не только для себя.

 

ЭБУ могут быть и разные и одинаковые (железо), а вот софт, зашитый в них - разный. Соответственно протокол обмена разный (запрос - ответ, формулы вычисления параметров и т.д.).

 

В некоторых системах (CVT и т.д.) я использовал не все параметры, поэтому Вы их не видели (как вариант).

 

Во первых просто интересно разобраться в написании программы диагностики, в протоколе обмена. Там есть очень много недокументированных функций, чего нет в других программах.
Во вторых самый полный протокол только у DDT2000 (инженерный пакет), ну и скорей всего у CAN CLIP.
В третьих мне лично приносили много китайских шнурков (в том числе CAN CLIP) на ремонт. А оригинал стоит дорого.
В четвертых нужна программа под какой-то распространенный дешевый адаптер с поддержкой CAN шины. А это только ELM327.
Ну а цена ~ $150 - везде где спрашивал и заказывал от 10000 до 15000 китай.

Edited by Diag-centr

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ могут быть и разные и одинаковые (железо), а вот софт, зашитый в них - разный. Соответственно протокол обмена разный (запрос - ответ, формулы вычисления параметров и т.д.).

Это понятно, но какой ECU: EMS3110_RD9_640_X95_V1 или EMS3110_RD9_xxx_X95_L38_B32_L43_X91_V7 лучше подходит к машине не представляется возможным, тем более, что прошивка сейчас точно более новая, так, что теоретически может не подойти не тот ни другой, но на самом деле, если речь идет именно об указанных ECU, то различия в протоколе минимальны.
...нужна программа под какой-то распространенный дешевый адаптер с поддержкой CAN шины. А это только ELM327

К сожалению, полностью реализовать возможности DDT2000 и Клипа с помощью ELM327 скорее всего не получится. Узкое место - медленный текстовый протокол между компьютером и ELM327. При передачи длинных пакетов возможны потери данных, я не раз их наблюдал. Может быть адаптеры на базе настоящей микросхемы ELM327 лишены этого недостатка но на дешевых адаптерах, реализованных на микроконтроллерах такая проблема есть. Использовать ELM для перепрограммирования я бы не рискнул.
Ну а цена ~ $150 - везде где спрашивал и заказывал от 10000 до 15000 китай.

Сейчас у китайцев можно купить CAN CLIP (без блока физических измерений) за $130 с доствкой. Я недавно покупал для знакомого, себе решил пока не брать. Функционал полный, все работает, как с надежностью не знаю, но выглядит внутри весьма достойно.
У нас за 10 -15 тыс продают большей частью тех же китайцев. Edited by Мышун

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно, но какой ECU: EMS3110_RD9_640_X95_V1 или EMS3110_RD9_xxx_X95_L38_B32_L43_X91_V7 лучше подходит к машине не представляется возможным, тем более, что прошивка сейчас точно более новая, так, что теоретически может не подойти не тот ни другой, но на самом деле, если речь идет именно об указанных ECU, то различия в протоколе минимальны.

Ну я считаю что лучше подходит то ECU, который предназначен заводом для данного авто, для его комплектации и т.д. На данный момент выпускаются уже новые прошивки, но они уже по другому записаны в базе DDT2000. Ну а разный софт применяется для разных комплектаций авто и т.д. Edited by Diag-centr

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, полностью реализовать возможности DDT2000 и Клипа с помощью ELM327 скорее всего не получится. Узкое место - медленный текстовый протокол между компьютером и ELM327. При передачи длинных пакетов возможны потери данных, я не раз их наблюдал. Может быть адаптеры на базе настоящей микросхемы ELM327 лишены этого недостатка но на дешевых адаптерах, реализованных на микроконтроллерах такая проблема есть. Использовать ELM для перепрограммирования я бы не рискнул.

Ну здесь я с тобой согласен. Адаптер очень медленный, хотя его перенастраивают на более высокие скорости. Хотя я на китайском перепрограмировал приборки и ECU Ford. Вроде бы нормально пишет (на более высокой скорости). Ну а насчет потерь - я знаю насчет K-Line ограничения и т.д. Потерь по CAN шине я не наблюдал.
Ну а насчет полноты протокола - для полной диагностики, тест режимов, адаптаций, обучений адаптера хватит. (испробовано на нескольких авто).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас у китайцев можно купить CAN CLIP (без блока физических измерений) за $130 с доствкой. Я недавно покупал для знакомого, себе решил пока не брать. Функционал полный, все работает, как с надежностью не знаю, но выглядит внутри весьма достойно.
У нас за 10 -15 тыс продают большей частью тех же китайцев.

И у нас тоже продают китай за 10 - 15 т.р. Дороговато. У нас не так часто рено заходят на ремонт. Да и вообще интересно иметь альтернативу CANClip. А все остальные программы - даже половины параметров не имеют, адаптаций нет, обучений нет и т.д.
И еще, в чем заключается достойный вид? Edited by Diag-centr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я считаю что лучше подходит то ECU, который предназначен заводом для данного авто, для его комплектации и т.д. На данный момент выпускаются уже новые прошивки, но они уже по другому записаны в базе DDT2000...

Полностью согласен. Но что делать если в базе DDT2000 вообще нет записей для текущей версии, установленной в машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен. Но что делать если в базе DDT2000 вообще нет записей для текущей версии, установленной в машине?

Вообще лучше обновить базу DDT2000, ну а если нет - то читать по более подходящему ECU, хотя даже при небольшом несовпадении протоколов некоторые параметры могут отображаться некорректно.
А какой у тебя ECU, которого нет в базе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще лучше обновить базу DDT2000, ну а если нет - то читать по более подходящему ECU, хотя даже при небольшом несовпадении протоколов некоторые параметры могут отображаться некорректно.

А разве есть базы свежее тех, что пришли с версией 2.6 (отсюда)?
А какой у тебя ECU, которого нет в базе?

Scenic-3 вообще нет в DDT2000, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть для Megan-3.
ECU движка EMS3110. Какая версия прошивки я понятия не имею. В базе DDT2000 18 файлов для этого типа ECU и все они не моложе 2010 г, а у меня машина 2011. У знакомого на Megan-3 такой же ECU, но 2012 года.
По другим ECU пока особо сказать нечего, не занимался их идентификацией.

 

PS: Diag-centr, для меня можешь программу не дорабатывать, мне особой надобности пока нет, лучше бросить силы на более популярные модели. К тому же мне будет проблематично проверить ее работу, т.к. сдох ноутбук, а новый покупать пока не планирую.

Edited by Мышун

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте, уважаемые.
подскажите, ddt2000 на сценик2 2008 года 1.5 dci должен видеть двигатель через k-line?
а то что то у меня не получилось. из всей базы нашел только какую то пургу про освещение и ошибку по мотору регулировки головного света. больше ни одного блока не увидел, а мне бы ошибки по мотору прочитать.... пробовал играть в скорость порта. безтолку. пробовал 2.6 версию ddt 2000.
адаптер заведомо живой, во первых один то блок он увидел, во вторых ваговские моторы видит на отлично.
спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте, уважаемые.
подскажите, ddt2000 на сценик2 2008 года 1.5 dci должен видеть двигатель через k-line?
а то что то у меня не получилось. из всей базы нашел только какую то пургу про освещение и ошибку по мотору регулировки головного света. больше ни одного блока не увидел, а мне бы ошибки по мотору прочитать.... пробовал играть в скорость порта. безтолку. пробовал 2.6 версию ddt 2000.
адаптер заведомо живой, во первых один то блок он увидел, во вторых ваговские моторы видит на отлично.
спасибо.

Нет не увидит. Там в основном CAN шина. Ну может некоторые неосновные системы увидит(там где K-Line). Читать по Megan 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не увидит. Там в основном CAN шина. Ну может некоторые неосновные системы увидит(там где K-Line). Читать по Megan 2.

 

мне почему то казалось что чтение ошибок с мотора должноипопадать в базовый obd и читаться через k-line, не? или эти времена уже прошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне почему то казалось что чтение ошибок с мотора должноипопадать в базовый obd и читаться через k-line, не? или эти времена уже прошли?

Скорей всего нет. Если в ECU двигателя не предусмотрена K-Line помимо CAN шины, то не прочтешь ничего. Нужен адаптер CAN шины. Например ELM327 и программа Scanmaster ELM.
И кстати CAN шина тоже входит в OBD II стандарт. Edited by Diag-centr

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://rusfolder.com/36839890
добавлены параметры

 


Пожалуйста, добавляйте в имя файла версию (как у Вас было раньше), а так же, желательно, дату релиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Scenic II читается по Megane II. На данный момент должен читать:
APB - Automatic Parking Brake (P32M_APB_V14_20080320);
HVAC - Climate control (Clim X84 Serie)
ABS - AntiLock Brake System (X84_Bosch 8.0_F05_V2).

 

Если есть эти ECU то можешь попробовать почитать. О результатах отпишись если не трудно.

 


Как я говорил, из перечисленного у меня только ABS.
Как раз возникла проблема с датчиком ABS после замены ступичных.
Из списка версий f/w ECU можно выбрать только первую. С ней такая картина:

 

post-6703-1371758227_thumb.png

 

На всех вкладка ничего не удаётся прочитать, кроме ошибок.
Ошибка читается, и похожа на правду. Пробовал сделать сброс, панель мигает значками, показывая, как я понимаю, какие ECU активны. Потом Service и ABS гаснет, через секунду-полторы загораются снова (т. к. датчик не заменён и не проверен). Стирается что-то реально, или нет - узнаю после замены датчика. Завтра постараюсь "махнуть" их местами, чтобы посмотреть - покажет ли неисправность датчика с другой стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites


у тебя какая версия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя какая версия?

 

Версия по последней ссылке, 1.02a. Я уже просил чуть выше добавлять версию и дату релиза в имя файла, чтобы было проще ориентироваться в файлах и ссылках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия по последней ссылке, 1.02a. Я уже просил чуть выше добавлять версию и дату релиза в имя файла, чтобы было проще ориентироваться в файлах и ссылках.

 

Версия 1.04 http://rusfolder.com/36936109

 

Сначала сделай авто идентификацию ECU, а затем выбери его в списке, если есть.

Edited by Diag-centr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Часика через 2 попробую.

 

PS: Не удалось проверить эту версию, программа опять, видимо, работает на другом порту (ранее был COM4).

Edited by ABATAPA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Часика через 2 попробую.

 

PS: Не удалось проверить эту версию, программа опять, видимо, работает на другом порту (ранее был COM4).


Нет, программа также осталась на COM 4. Я перепроверил. Проверь настройки адаптера на COM4.
У меня все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, программа также осталась на COM 4. Я перепроверил. Проверь настройки адаптера на COM4.
У меня все работает.

 

Две программы было рядом. Старая - запускается, почти ничего не читает, но коннектится, считывает ошибку ABS, пишет протокол. Порт - COM4.
Вторая - сразу пишет "Не могу открыть порт!".
Запускаем снова первую - работает. Перезагрузки ничего не меняют.

 

Поскольку дело было в гараже, далее искать причину было некогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку дело было в гараже, далее искать причину было некогда.

автоопределение прошло?

 

попробуй тогда эту версию

 

http://rusfolder.com/36951124

Edited by Лесник
удалил избыточное бессмысленное цитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

автоопределение прошло?

Как оно пройдёт, если программа пытается открыть порт, отсутствующий в системе? Пробовал от COM2 до COM6.

 

Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать.
SCENIC II 2003 и есть проблема после зимы: Service и Parking. DDT2000 присоединиться только к двигателю но не могу подключиться к блоку ручного тормоза. Я попробовал вашу программу с ELM327, но результат тот же. С DDT2000 также попробовал несколько адаптеров. Я сделал то же самое колено, потом купил один из Ebay, но результат тот же. видит только INJECTION и AIDE AU PARKING.
Можно ли удалить ошибки с DDT2000 или ELM327?

Edited by Marukas78

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать.
SCENIC II 2003 и есть проблема после зимы: Service и Parking. DDT2000 присоединиться только к двигателю но не могу подключиться к блоку ручного тормоза. Я попробовал вашу программу с ELM327, но результат тот же. С DDT2000 также попробовал несколько адаптеров. Я сделал то же самое колено, потом купил один из Ebay, но результат тот же. видит только INJECTION и AIDE AU PARKING.
Можно ли удалить ошибки с DDT2000 или ELM327?

можно удалить ошибки. Если с DDT2000 - то только для системы FPA J84-B73... (только K-Line адаптер).
Если с ELM327 - то можно и для FPA J84-B73 и для P32M APB... (или спец программа или терминал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно удалить ошибки. Если с DDT2000 - то только для системы FPA J84-B73... (только K-Line адаптер).
Если с ELM327 - то можно и для FPA J84-B73 и для P32M APB... (или спец программа или терминал).

Прости за глупый вопрос, но как определит какая система?
Я попробовал вашу программу, но не соединяется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно протестировать Вашу программу? По ссылкам пишет что файл удален. Пробовал соединиться DDT2000 шнурком VAG-com (KL-line). Вроде ЭБУ видит, но ничего с него не читает(картинка во вложении) , хотя ошибка нижней лямбды точно есть...
post-37501-1373436893_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно протестировать Вашу программу? По ссылкам пишет что файл удален. Пробовал соединиться DDT2000 шнурком VAG-com (KL-line). Вроде ЭБУ видит, но ничего с него не читает(картинка во вложении) , хотя ошибка нижней лямбды точно есть...
post-37501-1373436893_thumb.jpg

Судя по данным с картинки (Soft 00AD, Supplier 213, Version 8800, Diagcode $54) У Вас ECU S3000 AD_CAN 3_X84ph2_S. Этот ECU работает по CAN шине. Поэтому прочитать через адаптер VAG COM не получится. Или ELM327 или Derelek и программа DDT2000 или CAN Clip.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости за глупый вопрос, но как определит какая система?
Я попробовал вашу программу, но не соединяется

На многих ПК программа не соединяется с авто.
Сейчас мы исправляем ошибку в алгоритме соединения с авто. Как исправим сразу дам ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или ELM327 или Derelek и программа DDT2000 или CAN Clip.

ELM327 тоже пробовал, только со стандартными прогами OBD2. Эффект тот же, блок видит, но ничего с него не читает. CAN Clip, конечно, читает все, но дороговато для собственных нужд покупать. Может Ваша прога прочитает что. Edited by kliv

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELM327 тоже пробовал, только со стандартными прогами OBD2. Эффект тот же, блок видит, но ничего с него не читает. CAN Clip, конечно, читает все, но дороговато для собственных нужд покупать. Может Ваша прога прочитает что.

ELM через стандартные проги читает только OBD II протокол двигателя и трансмиссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELM через стандартные проги читает только OBD II

тогда должны были считаться как минимум ошибки с эбу двигателя по CAN, но он вообще ничего не показал, но и ошибку связи не выдал. Получается что у меня сам OBD II не поддерживается и только CLIP поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда должны были считаться как минимум ошибки с эбу двигателя по CAN, но он вообще ничего не показал, но и ошибку связи не выдал. Получается что у меня сам OBD II не поддерживается и только CLIP поможет?

Не должен. OBD II протокол и Рено протокол разные. Скорей всего у тебя не поддерживается OBD II.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваша прога сможет соединиться или только CLIP поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваша прога сможет соединиться или только CLIP поможет?

Я еще не добавлял S3000 в программу. Прочитай ошибки через терминал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.
У меня такая беда.
меган 2 ф1
емл 327 v1,5
версия проги 1,02а
не мог приконектить прогу как не бился. выскакивала ошибка как в скрине чуть раньше.
есть два вопроса. Могут ли быть проблемы с win8? и есть ли прога, пускай более ранняя версия но читающая ошибки движка? все ссылки с форума уже не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.
У меня такая беда.
меган 2 ф1
емл 327 v1,5
версия проги 1,02а
не мог приконектить прогу как не бился. выскакивала ошибка как в скрине чуть раньше.
есть два вопроса. Могут ли быть проблемы с win8? и есть ли прога, пускай более ранняя версия но читающая ошибки движка? все ссылки с форума уже не работают.

Какой тип ECU?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно удалить ошибки. Если с DDT2000 - то только для системы FPA J84-B73... (только K-Line адаптер).
Если с ELM327 - то можно и для FPA J84-B73 и для P32M APB... (или спец программа или терминал).

мне удачлoc стереть ошибки с DDT2000. выбранный FPA 74ph2 73ph2 81ph2
читаeть только каждые 3-8 Раза. но после нескольких попыток удалось.
C ELM327 Не удалось подключиться k ECU.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне удачлoc стереть ошибки с DDT2000. выбранный FPA 74ph2 73ph2 81ph2
читаeть только каждые 3-8 Раза. но после нескольких попыток удалось.
C ELM327 Не удалось подключиться k ECU.

Какую прогу для ELM использовал? Если я не ошибаюсь ты читал по Laguna II ph2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой тип ECU?

А где смотреть?
1,6 бенз 2004 год. 1 фаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.