Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 498 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

выкладываю фото того что увидела прога

Разновидностей ECU S3000 CAN для Megan 2 несколько. Программа пока что читает только S3000 AD-CAN-3 X84ph2. Другие разновидности S3000 будет читать некорректно, т.к. разные формулы для расчета параметров. Может некоторые параметры показывать правильно, а некоторые нет. Но соединяться будет. В программе кроме S3000 AD-CAN-3 X84ph2 других разновидностей нет. Нет времени написать все блоки.
Мне только непонятно, что значит определил неправильно блок? Какой на самом деле у Вас блок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! А какой там протокол? На Рено Логан и на Ларгусе вроде стоит ЭБУ EMS3132.

Изменено пользователем jauvit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разновидностей ECU S3000 CAN для Megan 2 несколько. Программа пока что читает только S3000 AD-CAN-3 X84ph2. Другие разновидности S3000 будет читать некорректно, т.к. разные формулы для расчета параметров. Может некоторые параметры показывать правильно, а некоторые нет. Но соединяться будет. В программе кроме S3000 AD-CAN-3 X84ph2 других разновидностей нет. Нет времени написать все блоки.
Мне только непонятно, что значит определил неправильно блок? Какой на самом деле у Вас блок?

 


Прошу прошения но я возможно не правильно выразился, а суть такая при нажатии кнопки "Auto identification" определился Эбу S3000_A744_CAN_1_X84, выбрав данный эбу и нажав кнопку "Ok" программа не смогла подключиться, тогда методом научного тыка подключился выбрав эбу "S3000_AD_CAN_3_X84ph2_s". Подключение прошло успешно, нашлось две ошибки, которые удалил, одно смущает параметр "Coolant temperature "-40". Можно верить? Программа отличная! это единственная софтина с помощью которой прочитал Megane 2 elm327.

Изменено пользователем bravekon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прошения но я возможно не правильно выразился, а суть такая при нажатии кнопки "Auto identification" определился Эбу S3000_A744_CAN_1_X84, выбрав данный эбу и нажав кнопку "Ok" программа не смогла подключиться, тогда методом научного тыка подключился выбрав эбу "S3000_AD_CAN_3_X84ph2_s". Подключение прошло успешно, нашлось две ошибки, которые удалил, одно смущает параметр "Coolant temperature "-40". Можно верить? Программа отличная! это единственная софтина с помощью которой прочитал Megane 2 elm327.

Программа правильно определила тип блока (S3000_A744_CAN_1_X84). Но модуля для этого блока в программе еще нет. Поэтому Вы не смогли подключиться. Но можно попробовать подключиться по идентичному блоку, например S3000_AD_CAN_3_X84ph2_s, что Вы и сделали. В этом случае некоторые параметры могут отображаться некорректно, т.к. все таки выбран не тот тип блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо! А какой там протокол? На Рено Логан и на Ларгусе вроде стоит ЭБУ EMS3132.

Блок Sirius EMS3132, который стоит на Рено Логан, работает по К линии. На Ларгусе не знаю, но кажется должна быть CAN шина. А EMS3132 с CAN шиной на Рено не встречал. Вам проще будет почитать ее по общей OBD2 (ScanMaster ELM), или OpenDiag Pro, она поддерживает Ларгус и Гранту по заводским протоколам через ELM327.

 

Или может в Ларгусе К линия? Тогда DDT2000, адаптер K-Line и по Рено логан читать.

Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа правильно определила тип блока (S3000_A744_CAN_1_X84). Но модуля для этого блока в программе еще нет. Поэтому Вы не смогли подключиться. Но можно попробовать подключиться по идентичному блоку, например S3000_AD_CAN_3_X84ph2_s, что Вы и сделали. В этом случае некоторые параметры могут отображаться некорректно, т.к. все таки выбран не тот тип блока.

 

Благодарю за пояснения. Если модуль будет разрабатываться готов принять активное тестирование программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

скажите, а этой прогой можно поменять межсервисный интервал? Меган 3

Изменено пользователем objora

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поначитался, голова опухла. Подскажите, на сценик 3 dci подойдёт http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=21247153? Могу ли я подключиться с помощью этого адаптера через DDT2000 к сене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поначитался, голова опухла. Подскажите, на сценик 3 dci подойдёт http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=21247153? Могу ли я подключиться с помощью этого адаптера через DDT2000 к сене?

 

1. Адаптер ELM327 не работает с программой DDT2000.
2. Прочитать Ваш сценик 3 можно через ELM327 либо через спец софт (можно посмотреть разные системы) либо через любую программу, работающую под ELM327 по стандарту OBD2 (увидите только двигатель, может быть АКПП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня выскакивает Check injection system. Если я буду видеть двигатель, то через ELM смогу увидеть код этой неисправности (ошибки)? Так? А Laguna 1ph2 увижу увижу через ELM?

Изменено пользователем evgen4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня выскакивает Check injection system. Если я буду видеть двигатель, то через ELM смогу увидеть код этой неисправности (ошибки)? Так? А Laguna 1ph2 увижу увижу через ELM?

Если Вы соединитесь по OBD2, то ошибки Вы увидите, но относящиеся к стандарту OBD2. Если Вы соединитесь по спец софту, то сможете увидеть дополнительные ошибки, относящиеся к Рено.
Лагуна 1 читается по K-Line и программе DDT2000. ELM327 с этой программой не работает. Какой год у машины? Если до 2000 г.в., то по OBD2 Вы скорей всего не соединитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, выходит что проще всего взять клип (хоть и китайский). С ним, как я понял, проблем не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаете мы брали CAN CLIP и в начале все работало норм , то есть на виндовс хп работало все норм)) но мы почему то решили его с виндовс 7 проверить) и все он накрылся , параметры авто изменил ))) пришлось ехать на рено чтобы они восстановили,
короче может у кого были такие проблемы ? а то он теперь и с хп не работает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адик, у меня и на ХР и 7 работает нормально, семёрка 32бит, на 64бит даже и не пробовал ставить. А что не работает? Не определяется? Светодиоды не горят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаете мы брали CAN CLIP и в начале все работало норм , то есть на виндовс хп работало все норм)) но мы почему то решили его с виндовс 7 проверить) и все он накрылся...

Китайские клоны CAN CLIP – это лотерея с точки зрения качества. Ситуации, когда прибор оказывается нерабочим сразу или умирает по прошествии некоторого времени – явление нередкое :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать - китайским CLIPом можно привязать чистый ключ/транспондер к иммобилайзеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развитие программы будет? Этот вопрос интерес многим реноводам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно, скиньте и мне прогу диагностики авто через ELM327.Имеется у друзей и у меня авто рено меган-сценик.Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://files.mail.ru/47F02F1DB26D448FA3B9E36912EBD3CD выкладываю последнюю версию 2.5.3, хочется увидеть продолжение проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немагу скачать,возможно нехватает постов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может куму из Реноводов пригодится, нашел рабочую программу диагностики авто называется CASCADE 0.9.3.язык английский. Сегодня проверил на рено-меган бензин 1998г, шнурок ваг-ком 409. Увидел параметры двигателя и стер ошибки.

Изменено пользователем chip1959

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... нашел рабочую программу диагностики авто на сайте http://rutracker.org/forum/profile.php?mod...ey=gjaqAj1Tw11I называется CASCADE 0.9.3.язык английский.

Спасибо, но вы ошиблись с URL: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, постариковски может и нетак скинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня третья Клио, 1 фаза, 2008г.в.
Можно ли почитать ошибки с помощью данной проги - ELM-Renault 2.5.3 ???
Если да, то каким образом? Скачал прогу, запустил без адаптера, доступны кнопки выбора машины: Меган 2, Меган 3, Логан. Клио3 кнопка есть, но не доступна.
Через Меган 2 нельзя прочитать ошибки двигателя? Будет ли доступна кнопка Клио3 ?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня третья Клио, 1 фаза, 2008г.в.
Можно ли почитать ошибки с помощью данной проги - ELM-Renault 2.5.3 ???
Если да, то каким образом? Скачал прогу, запустил без адаптера, доступны кнопки выбора машины: Меган 2, Меган 3, Логан. Клио3 кнопка есть, но не доступна.
Через Меган 2 нельзя прочитать ошибки двигателя? Будет ли доступна кнопка Клио3 ?
Спасибо.

По Меган нельзя прочитать Клио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно то сбросте пожалуста на почту chip1959@yandex.ru прогу - ELM-Renault 2.5.3 для пробного тестирования.

Изменено пользователем chip1959

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня третья Клио, 1 фаза, 2008г.в.
Можно ли почитать ошибки с помощью данной проги - ELM-Renault 2.5.3 ???
Если да, то каким образом? Скачал прогу, запустил без адаптера, доступны кнопки выбора машины: Меган 2, Меган 3, Логан. Клио3 кнопка есть, но не доступна.
Через Меган 2 нельзя прочитать ошибки двигателя? Будет ли доступна кнопка Клио3 ?
Спасибо.

 


По Меган нельзя прочитать Клио.

Спасибо. А есть ли возможность это сделать или есть ли в планах и когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А есть ли возможность это сделать или есть ли в планах и когда?

В планах реализовать все Рено, работающие по CAN шине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но ответить именно по Клио3 можно? Когда?
Понимаю, что точный ответ наверное не услышу. Но может ответите примерно, т.е. плюс-минус...
Через месяц, через год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но ответить именно по Клио3 можно? Когда?
Понимаю, что точный ответ наверное не услышу. Но может ответите примерно, т.е. плюс-минус...
Через месяц, через год...

Если получится, то может быть в версии 2.5.5
Только вопрос, какой ЭБУ у Вас??? Напишите данные ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если получится, то может быть в версии 2.5.5
Только вопрос, какой ЭБУ у Вас??? Напишите данные ЭБУ.

Имеется ввиду ЭБУ системы впрыска? Написал бы, если бы знал где их посмотреть. На нём на самом написано? Снимать его не надо? Наерное на внешней стороне?
Может быть в эти выходные буду по другим делам снимать АКБ и корпус воздушного фильтра, если на нём надпись есть - прочту.
Вопрос как к специалисту ещё есть.
Можно ли от ЭБУ системы впрыска отсоединить все разъёмы, предварительно отключив АКБ?
Перед отключением ничего программно делать не надо? После отключения АКБ нужно подождать немного? Сколько немного?
Никак не накосячу?
В общем интересует всё про отключение разъёмов ЭБУ впрыска. Если можно то поподробнее.
Спасибо.

 

ЗЫ. После подключения ЭБУ и АКБ нужны какие либо действия?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду ЭБУ системы впрыска? Написал бы, если бы знал где их посмотреть. На нём на самом написано? Снимать его не надо? Наерное на внешней стороне?
Может быть в эти выходные буду по другим делам снимать АКБ и корпус воздушного фильтра, если на нём надпись есть - прочту.
Вопрос как к специалисту ещё есть.
Можно ли от ЭБУ системы впрыска отсоединить все разъёмы, предварительно отключив АКБ?
Перед отключением ничего программно делать не надо? После отключения АКБ нужно подождать немного? Сколько немного?
Никак не накосячу?
В общем интересует всё про отключение разъёмов ЭБУ впрыска. Если можно то поподробнее.
Спасибо.

 

ЗЫ. После подключения ЭБУ и АКБ нужны какие либо действия?


1. На самом ECU системы впрыска есть этикетка, на ней 3 цифры (обычно в ромбике). Может также быть написан тип ECU (например S3000). Вот эти данные мне и надо.

 

2. Насчет отключения ECU: снимаете клемму с АКБ, затем снимаете разъемы с ECU.Насчет ждать или нет вопрос спорный. Обычно хватает минуты. Подключать в обратном порядке. Насчет настроек - может быть придется делать адаптации, обучения, если таковые поддерживаются ECU. Но не всегда. Все зависит от типа ECU. Ну а накосячить всегда можно. Любой ECU боится статики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На самом ECU системы впрыска есть этикетка, на ней 3 цифры (обычно в ромбике). Может также быть написан тип ECU (например S3000). Вот эти данные мне и надо.

 

2. Насчет отключения ECU: снимаете клемму с АКБ, затем снимаете разъемы с ECU.Насчет ждать или нет вопрос спорный. Обычно хватает минуты. Подключать в обратном порядке. Насчет настроек - может быть придется делать адаптации, обучения, если таковые поддерживаются ECU. Но не всегда. Все зависит от типа ECU. Ну а накосячить всегда можно. Любой ECU боится статики.


Завтра, думаю, будут данные. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет ли реализован модуль S3000_A744_CAN_1_X84 в версии 2.5.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет ли реализован модуль S3000_A744_CAN_1_X84 в версии 2.5.4

Скорей всего тоже в 2.5.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем с нетерпением ждать развитие программы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом ECU системы впрыска есть этикетка, на ней 3 цифры (обычно в ромбике). Может также быть написан тип ECU (например S3000). Вот эти данные мне и надо.

 

Вот фото-данные с моего ЭБУ
80361b6cd5.jpg
55dcc14ac2.jpg
GL4 S3000
Буду ждать с нетерпением продолжения проекта с моим ЭБУ и моей машиной Клио3.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этих данных достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusfolder.com/39172918

 

Тестовая версия 2.5.4.а
внутри архива TXT файл с изменениями.

 

Добавлен выбор COM Port.

Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другой блок на флю, сходил попробовал,не подключилось.
Diag-centr, такой блок будет?
216177255.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Александр Егорович, получил прогу!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другой блок на флю, сходил попробовал,не подключилось.
Diag-centr, такой блок будет?

Странно, но у меня в базе Флюенс нет блока V40, зато есть в Меган 3. Как появится этот модуль в Меган 3, тогда будем пробовать. Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото-данные с моего ЭБУ

 

GL4 S3000
Буду ждать с нетерпением продолжения проекта с моим ЭБУ и моей машиной Клио3.
Спасибо.


С Вашим блоком вообще не могу определиться: с одной стороны название S3000, с другой Supplier GL4, что соответствует блоку V40. А это совсем разные ECU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому не трудно, протестируйте блок ABS Megane 2. Очень нужен ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите программа renault elm работает с блитус адаптером elm 327

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sapogmoto, работает, смотришь на какой порт повис блютус, проге выставляешь тот же порт, потом определение нажимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Попробовал на Меган 2Ф1 2005 программу версии 254а.
ЭБУ определяется, как S3000_A744_CAN_1_X84.
Выбрал рабочую S3000_AD_CAN_3_X84ph2_S.

 

Попробовал прочитать DTC ошибки, получил 4-е записи:
9474 - Information puissane alternateur
849 - Commande allumage 1 et 4
1796 - Commande allumage 1 et 4
310 - Sonde a oxygene aval

 

Пробую стирать ошибки. Сначала с работающим двигателем - ошибки из списка пропадают, читаю снова - опять появляется этот же список. Такая же картина и в случае только включенного зажигания. Попробовал несколько раз - результат всегда один и тот же.

 

Возможно, что из-за того что прошивка не соответствует действительности, стирание ошибок в ЭБУ не происходит.

 

А что обозначают номера перед описанием ошибки?
Нет ли, случайно, английской версии ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Попробовал на Меган 2Ф1 2005 программу версии 254а.
ЭБУ определяется, как S3000_A744_CAN_1_X84.
Выбрал рабочую S3000_AD_CAN_3_X84ph2_S.

 

Попробовал прочитать DTC ошибки, получил 4-е записи:
9474 - Information puissane alternateur
849 - Commande allumage 1 et 4
1796 - Commande allumage 1 et 4
310 - Sonde a oxygene aval

 

Пробую стирать ошибки. Сначала с работающим двигателем - ошибки из списка пропадают, читаю снова - опять появляется этот же список. Такая же картина и в случае только включенного зажигания. Попробовал несколько раз - результат всегда один и тот же.

 

Возможно, что из-за того что прошивка не соответствует действительности, стирание ошибок в ЭБУ не происходит.

 

А что обозначают номера перед описанием ошибки?
Нет ли, случайно, английской версии ошибок?


ECU S3000_A744_CAN_1_X84 и S3000_AD_CAN_3_X84ph2_S разные. У них немного отличаются протоколы обмена. Немного разная база ошибок. Номера перед ошибками - это номер ошибки по базе DDT2000.
9474 - проблема с генераторам/зарядкой
849 - проблемы с зажиганием1 и 4 цилиндров
310 - датчик кислорода bank1 sensor 1.
Стираются ошибки только на заглушенном двигателе, включенном зажигании. А вообще лучше работать по своему модулю (S3000_A744_CAN_1_X84).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ECU S3000_A744_CAN_1_X84 и S3000_AD_CAN_3_X84ph2_S разные. У них немного отличаются протоколы обмена. Немного разная база ошибок. Номера перед ошибками - это номер ошибки по базе DDT2000.
9474 - проблема с генераторам/зарядкой
849 - проблемы с зажиганием1 и 4 цилиндров
310 - датчик кислорода bank1 sensor 1.
Стираются ошибки только на заглушенном двигателе, включенном зажигании. А вообще лучше работать по своему модулю (S3000_A744_CAN_1_X84).

 

Спасибо за информацию!

 

A744 выбрать не могу - смог только X84ph2_S. И она точно не стирает ошибки в моей версии прошивки, так как несколько раз пробовал на заглушенном двигателе с вкл. зажиганием.

 

Да, была проблема с генератором, но около 2-3-х лет назад. Повышенные обороты на холостых до 1500 об/мин. Вылечилось сдергиванием фишки и установки ее на место через некоторое время. Видимо, просто неконтакт был. Правда, после снятия фишки еще и новый аккумулятор поставил, старый "умер" полностью.

 

С цилиндрами 1-4 тоже была проблема, машина не ехала и "колбасило", заменил все четыре катушки и свечи - помогло, все снова заработало как часы.

 

А вот насчет датчика - видимо, нужно снимать и проверять, "жив" или нет. Понять бы еще, какой из них. Верхний или нижний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 700
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfpi
    Новый пользователь
    Bogdanfpi
    Регистрация