Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 498 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это в адаптации.
Автоопределение типа блока работает! Им и определяли и после выбирали определившуюся и коннектились.
А что это такое за сброс в адаптации? Что за адаптация и что сбрасывает?
Как то давно, ещё когда иномарок было очень и очень мало,попадалась программа с возможностью ручной корректировки параметров двигателя, типа подбора режимов (Т срабатывания вентилятора, милисекунды впрыска и т.д. Вроде бы даже было с графиками) Сейчас такого нет? Или для реношек нет?
ПыСы: сегодня заменил датчик положения распредвала, удмаю, что ошибка, которая была 832, должна пропасть. Можете скинуть исправленную версию программы? заодно и протестируем.
А графики и осцилограммы ваша программа не рисует?

сброс адаптаций это сброс параметров самообучения на базовые. там сброс 4 различных адаптаций: холостой ход, состав смеси и т.д.Сброс адаптации ХХ применяется обычно после чистки дроссельной заслонки, чтобы сбросить ее обучение на заводские настройки.

 

Насчет ручной настройки - современные авто такое не поддерживают. Они самообучаются (адаптируются) в процессе работы (это дроссельная заслонка, холостой ход, состав смеси и т.п.)

 

Графики не планировались. Может в следующих версиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ликбез!
Был бы очень признателен, если бы посоветовали где почитать на эту тему...
Почитать именно по эксплуатационным настройкам, как и что.
А по поводу редактирования настроек: имеется провал при трогании с места, трогается, а при окончательном отпускании сцепления, на оборотах 1200 примерно, как бы утыкается... Хотя это может сильно субъективно, до этого я ездил на дизеле, там такого нет.

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ликбез!
Был бы очень признателен, если бы посоветовали где почитать на эту тему...
Почитать именно по эксплуатационным настройкам, как и что.
А по поводу редактирования настроек: имеется провал при трогании с места, трогается, а при окончательном отпускании сцепления, на оборотах 1200 примерно, как бы утыкается... Хотя это может сильно субъективно, до этого я ездил на дизеле, там такого нет.

Насчет почитать - нужно искать в инете, инфы много. Правда нужно вникать что и как.
Насчет провала - это слишком общее понятие. Это может быть и от неисправности железа двигателя, АКПП, и от ГРМ, и от неисправностей датчиков и механизмов, и даже от неграмотного чип-тюнинга. Прежде чем что-то редактировать в настройках, нужно найти причину, почему "это" произошло и устранить. Как правило этим все и ограничивается.
Попробуйте найти грамотного диагноста, пусть посмотрит что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно. В общем будем ждать продолжение. Чем можем поможем. Как придет мне адаптер, тогда и сам для вас смогу чем то помочь.
ПыСы: про диагноста... Боюсь что до "очень рабочего" состояния придется доводить самому. Цена поиска и работы "хорошего" диагноста сопоставима с ценой замены машины на новую, причем без гарантии работоспособности... К сожалению грамотных диагностов днем с огнём не найти, по крайней мере в нашей глухомани. Но будем искать или пробовать самостоятельно. Машина должна работать и оправдывать себя.

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не трудно, отпишитесь про версию 2.5.5 и вообще насколько нужна эта программа, стоит ли продолжать проект.

Конечно нужна. Хоть и есть Клип, интересно и с этой прогой попробовать поработать.
Жду-не дождусь версии с моим ECU и другими модулями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на AutoIdentification выдает ошибку Cant open COM port. Что это значит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет открытого СОМ порта. Дрова на шнурок стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на AutoIdentification выдает ошибку Cant open COM port. Что это значит ?

Аналогичная проблема, танцы с бубном не помогают. До этого пользовался ScanMaster-EML - все показывает без проблем, эту прогу установил впервые. При открытии SETUP стоит COM4 меняю на фактический -ком1, не помогает. Нажимаю TEST, затем ОК - результат тот же Пробовал менять номер порта(в диспетчере устройств) на 4-й, тоже не помогло Какие еще мысли будут? Может чего не так делаю, можно подробно описать запуск программы?
С компом дружу, очевидных косяков - типа порт занят другой программой, не выявлено. Сканер USB, емл - 1,4b, OS w7 64x.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если шнурок УСБ, то на сом1 он встать никак не может. У вас ком1 на компе и так есть. В усб адаптере есть микросхема, которая создает виртуальный ком4 (обычно) вот на него и нужно. Посмотрите в диспетчере устройств, может есть какое неопознанное устройство в ком портах? Или такая же ситуаци бывает если шнур с адаптером не подключен. Иногда бывает мешают удлинители. Без подключения к машине порт должен видеться всё равно.
А вообще конфигурация оборудования какая? Ноут без ком-порта? или комп? Шнур должен видеться и без подключения к машине, и программа здесь в последнюю очередь по моему, посмотрите без программы, просто подключив шнурок с адаптером к компу. появляется как ещё один ком-порт? Вот он и должен быть в программе. Если не появляется, тогда ищите причину не в программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет открытого СОМ порта. Дрова на шнурок стоят?

 

Дрова стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно на пост выше. Определяется как в винде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё замечание. На винХР программа не выключается полностью. При закрытии программы просто крестиком в правом верхнем углу, в диспетчере задач висит какой то процесс ЕЛМ-рено.екзе. И сколько раз была запущена и закрыта программа, столько этих процессов и висит в диспетчере по количеству.

 

Да, и ещё замечание. На винХР программа не выключается полностью. При закрытии программы просто крестиком в правом верхнем углу, в диспетчере задач висит какой то процесс ЕЛМ-рено.екзе. И сколько раз была запущена и закрыта программа, столько этих процессов и висит в диспетчере по количеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрова стоят...

 

Все, победил!!! Действительно дрова кривые были )))
Результат диагностики: ошибка 832 "circuit capteur a cames admission". Кто знает что бы это значило ??....

 

Меган II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат диагностики: ошибка 832 "circuit capteur a cames admission". Кто знает что бы это значило ??....

Вроде как ошибка датчика распредвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! данная ветка форума сподвигла на покупку устройства ELM 327. Особый интерес представила прога от diag-centr'a. Слежу за развитием, к сожалению нехватает русского интерфейса. Из ошибок по двигателю считалась ранее обсуждаемая 49425. Как я понимаю, это проблема с блоком предохранителей... Кто устранил эту ошибку - просьба отписаться. Так же изучал техноту http://www.megane2blog.com/downloads/note/...ego_sistemi.pdf но там нет описаний всех параметров.
Если кто может - объясните что означает параметр knock sensor. В третьем цилиндре значение 3, в остальных 2. Говорит ли это о какой-либо проблеме?
bf357ee5afdfeec4b04ef44992a63d1b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! данная ветка форума сподвигла на покупку устройства ELM 327. Особый интерес представила прога от diag-centr'a. Слежу за развитием, к сожалению нехватает русского интерфейса. Из ошибок по двигателю считалась ранее обсуждаемая 49425. Как я понимаю, это проблема с блоком предохранителей... Кто устранил эту ошибку - просьба отписаться. Так же изучал техноту http://www.megane2blog.com/downloads/note/...ego_sistemi.pdf но там нет описаний всех параметров.
Если кто может - объясните что означает параметр knock sensor. В третьем цилиндре значение 3, в остальных 2. Говорит ли это о какой-либо проблеме?

Ошибка 49425 - потеря связи между ECU двигателя и ECU блока коммутации (блок предохранителей). Проверьте проводку, контакты в разъемах и т.д.

 

Параметр Knock Sensor - это датчик детонации. Показывает уровень шумов двигателя. На двигателе он всего один, на блоке цилиндров. Но показывает значения по каждому цилиндру отдельно, т.е. это расчетный параметр. В общем ECU считает, сто в 3 цилиндре чуть выше шум, чем в остальных. А вообще шумы появляются от износа железа, от детонации плохого топлива, стук пальцев, ранее зажигание и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка 49425 - потеря связи между ECU двигателя и ECU блока коммутации (блок предохранителей). Проверьте проводку, контакты в разъемах и т.д.

 

Параметр Knock Sensor - это датчик детонации. Показывает уровень шумов двигателя. На двигателе он всего один, на блоке цилиндров. Но показывает значения по каждому цилиндру отдельно, т.е. это расчетный параметр. В общем ECU считает, сто в 3 цилиндре чуть выше шум, чем в остальных. А вообще шумы появляются от износа железа, от детонации плохого топлива, стук пальцев, ранее зажигание и т.д. и т.п.


Благодарю за ответ. Блок предохранителей не так давно снимался, может мастер накосячил когда устанавливал обратно.
Хотел спросить следующее: блок ABS еще в разработке? Просто автоопределение блока не прошло, а вариантов из контекстного меню много. Как можно "вручную" определить какой блок установлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ. Блок предохранителей не так давно снимался, может мастер накосячил когда устанавливал обратно.
Хотел спросить следующее: блок ABS еще в разработке? Просто автоопределение блока не прошло, а вариантов из контекстного меню много. Как можно "вручную" определить какой блок установлен?

ASB не готов. Вручную - только прочитать на блоке или через ELM и терминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А когда будет АБСка и остальное видеться?
И ещё при старте программы есть менюшка с выбором ЕЛМ или ВАГовского... Это что? Планируется поддержка и ваговского шнурка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда будет АБСка и остальное видеться?
И ещё при старте программы есть менюшка с выбором ЕЛМ или ВАГовского... Это что? Планируется поддержка и ваговского шнурка?

Скоро планируется ABS, SRS, HVAC, EPS.

 

Адаптер VAG K + CAN commander (не путать с VAG COM HEX CAN) работает быстрее ELM. поэтому планируется перейти на него. Также планируется на нем задействовать KL линии для старых систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой адаптер VAG K + CAN commander 1.4. Будем ждать разработак и тестирования для старых блоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Diag-center! У меня Меган I 2002 г., 1,6 16V K4M ЭБУ Sirius 32N, я приобрел адаптер VAG COM, по Вашему совету на адаптере спаял вместе K-line и L-line (7 и 15 ноги), поставил программу DT2000, двигатель она у меня увидела, вроде бы определила и ABS (Bosch 5.3), но почему-то выдает красным цветом "unofficial ecu" и ошибку "K-line inactive". Что-нибудь я сделал не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Diag-center! У меня Меган I 2002 г., 1,6 16V K4M ЭБУ Sirius 32N, я приобрел адаптер VAG COM, по Вашему совету на адаптере спаял вместе K-line и L-line (7 и 15 ноги), поставил программу DT2000, двигатель она у меня увидела, вроде бы определила и ABS (Bosch 5.3), но почему-то выдает красным цветом "unofficial ecu" и ошибку "K-line inactive". Что-нибудь я сделал не так?

Ну во первых что значит увидела двигатель??? Увидела параметры, ошибки или как???

 

Что значит увидела ABS???

 

Во вторых какая версия DDT2000 установлена?

 

В третьих какое наименование ECU двигателя точно?
И для ABS соединять вместе линии не надо.

 

А вообще программа пишет, что K-Line не активна. Это может быть по разным причинам: адаптер, неправильная распиновка, неисправность линии и т.д.

Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых что значит увидела двигатель??? Увидела параметры, ошибки или как???

 

Что значит увидела ABS???

 

Во вторых какая версия DDT2000 установлена?

 

В третьих какое наименование ECU двигателя точно?
И для ABS соединять вместе линии не надо.

 

А вообще программа пишет, что K-Line не активна. Это может быть по разным причинам: адаптер, неправильная распиновка, неисправность линии и т.д.

 

Спасибо за ответ!
Увидела двигатель - значит в правом окне можно прочесть его характеристики и т.п. Ошибок по двигателю не обнаружено.
Там же, в правом окошке, вылезло наименование ABS, Bosch 5.3. Но при нажатии на этот тип ABS в окошке слева, в правом появляется unofficial ecu, и никакой информации программа не дает.
В меню ошибки - ошибка только одна - K-Line не активна.
DDT2000 последней версии - 2.3.0.1, скачана с rutracker.
Двигатель K4M, ЭБУ - SIRIUS32N ECU S110138000 B 8200059086 8200044437. Но с ним-то всё в порядке, тьфу, чтоб не сглазить.
Вот распиновка адаптера:

 

Т.е. у моего адаптера совпадает с этой картинкой. Может быть, на машине не так? Там неудобно выкручивать!
Заранее спасибо за советы!

post-42708-1395602279_thumb.jpg

post-42708-1395602390_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!
Увидела двигатель - значит в правом окне можно прочесть его характеристики и т.п. Ошибок по двигателю не обнаружено.
Там же, в правом окошке, вылезло наименование ABS, Bosch 5.3. Но при нажатии на этот тип ABS в окошке слева, в правом появляется unofficial ecu, и никакой информации программа не дает.
В меню ошибки - ошибка только одна - K-Line не активна.
DDT2000 последней версии - 2.3.0.1, скачана с rutracker.
Двигатель K4M, ЭБУ - SIRIUS32N ECU S110138000 B 8200059086 8200044437. Но с ним-то всё в порядке, тьфу, чтоб не сглазить.
Вот распиновка адаптера:

 

Т.е. у моего адаптера совпадает с этой картинкой. Может быть, на машине не так? Там неудобно выкручивать!
Заранее спасибо за советы!

 

если не трудно сделайте скрины. я не пойму в каком правом окошке.

 

Уже давно есть версия ddt2000 v 2.6.0.0 Ссылка на скачивание есть на этом форуме.

 

Распиновка стандартная. Но насколько я помню на адаптере VAG COM нет CAN шины (контакты 6 и 14 не задействованы). Проверьте на адаптере L-Line точно присутствует??? Могут быть недопаяны детали. Также проверьте соединение 4 и 5 контактов (масса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не трудно сделайте скрины. я не пойму в каком правом окошке.

 

Уже давно есть версия ddt2000 v 2.6.0.0 Ссылка на скачивание есть на этом форуме.

 

Распиновка стандартная. Но насколько я помню на адаптере VAG COM нет CAN шины (контакты 6 и 14 не задействованы). Проверьте на адаптере L-Line точно присутствует??? Могут быть недопаяны детали. Также проверьте соединение 4 и 5 контактов (масса).


О.К. Ошибки осознал. Будем работать!
Адаптер KKL VAG-COM 409.1
CAN шины точно нет.
L-Line присутствует.
Земля только на 4-м контакте.
Т.е. задействованы только 4, 7, 15 и 16 контакты. 7 и 15 я спаял. Поскольку мне нужна ABS, как я понял, их нужно распаять?
Постараюсь обновить программку, и в среду, четверг, наверно, смогу отчитаться со скринами.
СПС еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Diag-center! У меня Меган I 2002 г., 1,6 16V K4M ЭБУ Sirius 32N, я приобрел адаптер VAG COM, по Вашему совету на адаптере спаял вместе K-line и L-line (7 и 15 ноги), поставил программу DT2000, двигатель она у меня увидела, вроде бы определила и ABS (Bosch 5.3), но почему-то выдает красным цветом "unofficial ecu" и ошибку "K-line inactive". Что-нибудь я сделал не так?

А можно ссылку, на тему где это подробно обсуждалось? Что то не нашёл :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О.К. Ошибки осознал. Будем работать!
Адаптер KKL VAG-COM 409.1
CAN шины точно нет.
L-Line присутствует.
Земля только на 4-м контакте.
Т.е. задействованы только 4, 7, 15 и 16 контакты. 7 и 15 я спаял. Поскольку мне нужна ABS, как я понял, их нужно распаять?
Постараюсь обновить программку, и в среду, четверг, наверно, смогу отчитаться со скринами.
СПС еще раз.

Во первых соедините 4 и 5 контакты (земля).

 

Во вторых проверьте работу L-Line, т.к. во многих адаптерах она просто не работает. Но для большинства машин в ней нет необходимости.

 

В третьих для ABS не надо соединять 7 и 15 контакты. Ну и самое главное - если верить программе DDT2000, то ABS Bosch 5.3 работает по протоколу ISO-8. Для него желательно иметь спец адаптер. На каком то форуме писали, что он (ISO-8) читается через обычный K-Line, но инфа не проверена. На других форумах пишут что ISO-8 через K-Line не читается.
Мне лично не доводилось работать с этим протоколом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку, на тему где это подробно обсуждалось? Что то не нашёл :blush2:

На просторах инета есть инфа, что ECU SIEMENS SIRIUS EMS-3132 просто так может не читаться. Для того, чтобы прочитать, нужно соединить K и L Line (7 и 15 контакты) вместе. С технической стороны это не правильно, но это работает. Проверено лично мной на нескольких авто.

 

А вообще для чтения таких ECU есть схема адаптера с переделанной L-Line.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и хотел подробно почитать про это. Паять адаптер как то уже не то, а вот как переделать имеющийся, подробной инфы не нашел.
У меня эбу Sagem3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и хотел подробно почитать про это. Паять адаптер как то уже не то, а вот как переделать имеющийся, подробной инфы не нашел.
У меня эбу Sagem3000.

Интересно, а при чем здесь SAGEM 3000 ???
S3000 работает по CAN шине. Поэтому его читать либо CAN CLIP, либо ELM327. Соединять 7 и 15 контакты не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот эта путаница и запутывает. Т.е ваша программа и ЕЛМ-адаптер, И плюс вы планируете переход на ВАГовский адаптер...
Вообще, пока в голове полная каша (я совсем неопытный мегановод), но общее впечатление, что на разъём автомобиля выведены все блоки, только на разные контакты, "продвинутый" адаптер переключает входа... Понимаю, что это не так, но основ найти не могу... Подскажите, где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот эта путаница и запутывает. Т.е ваша программа и ЕЛМ-адаптер, И плюс вы планируете переход на ВАГовский адаптер...
Вообще, пока в голове полная каша (я совсем неопытный мегановод), но общее впечатление, что на разъём автомобиля выведены все блоки, только на разные контакты, "продвинутый" адаптер переключает входа... Понимаю, что это не так, но основ найти не могу... Подскажите, где?

Ну даже не знаю. Это целый курс диагностики... Инфы много в инете, но надо уметь ее правильно выбрать и понять. Если Вам так интересна эта тема, Вам нужно разбираться в шинах данных (CAN, K-Line и т.д.), в програмной части протоколов обмена (адреса ECU и т.п.), какие протоколы по каким шинам передаются, как взаимодействуют все системы на авто, и почему именно так, а ни как то по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не смог подружить прогу со своим Флюенсом :please: программа безбожно виснет надеюсь на будущее развитие проэкта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы как то попроще. Зарабатывать на этом не планирую, а для себя, раз в месяц подключиться подиагностить.. Пока буду изучать, глядишь и машину новую сменю..
Буду дальше изучать... что ж делать. И надеюсь на развитие проекта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Меган 2002, К4М, Sirius32N.
Адаптер KKL VAG-COM 409.1
Как ни пытался, не хочет адаптер видеть машину,
пишет K-line inactive.
Видно, придется сдаваться официалам.

 

post-42708-1396205148_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Меган 2002, К4М, Sirius32N.
Адаптер KKL VAG-COM 409.1
Как ни пытался, не хочет адаптер видеть машину,
пишет K-line inactive.
Видно, придется сдаваться официалам.

 


Конечно не видя машины, трудно что либо понять.
1. Соединили Вы в адаптере 4 и 5 контакты вместе (масса) ??? Это для двигателя, если SIEMENS SIRIUS EMS3132.
2. В программе в списке есть два EMS 3132. Кроме того есть и другие SIEMENS SIRIUS. Может Вы просто не правильно выбрали тип ECU???
3. Для ABS: какой блок у Вас? Если по протоколу ISO-8, то можете этим адаптером и не прочитать.

 

В инете есть инфа по Вашей ошибке, почитайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а при чем здесь SAGEM 3000 ???
S3000 работает по CAN шине. Поэтому его читать либо CAN CLIP, либо ELM327. Соединять 7 и 15 контакты не нужно.

А что можно прочитать с помощью KKL VAG-COM 409.1
Первым пришел этот шнурок, ЕЛМ пока ещё жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что можно прочитать с помощью KKL VAG-COM 409.1
Первым пришел этот шнурок, ЕЛМ пока ещё жду.

KKL VAG-COM 409.1 - это обычный адаптер K-L-Line. Поэтому им можно читать только то, что находится на K-линии. Это зависит от самой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже ничего нельзя прочитать... Завтра могу подробнее описать, что увидел. Или нужно данный адаптер как то дорабатывать? Типа перемычки.
А ваша программа с таким адаптером будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже ничего нельзя прочитать... Завтра могу подробнее описать, что увидел. Или нужно данный адаптер как то дорабатывать? Типа перемычки.
А ваша программа с таким адаптером будет работать?

Нет. Моя программа не будет работать с этим адаптером. На данный момент она расчитана только под ELM-327 и только для работы по CAN шине. Для работы по K- линии с вашим адаптером есть отличная программа DDT2000. Если в Вашей машине есть K-line, то сможете что нибудь прочитать. Ваш адаптер вообще не поддерживает CAN шину.

 

Еще в дальнейшем планируется поддержка адаптера VAG CAN+K commander. Это не VAG-COM 409.1.

 

Напишите данные авто: год выпуска, модель, фаза, двигатель и т.п.

Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина меган_2, 2005 г.в. фаза 1 (дорестайл), двигатель К4М760 - 1,6 л. 16 клап., ЭБУ - S3000-A774-CAN-1-84 (опеределено с помощью ELM_Renault), тип авто LM1B, электрооснащение EA1, VF1LM1B0H11111111
PS: прислали адаптер ЕЛМ327. Но... Бл... Сломал рёбра... Болею...

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях прикупил ELM327 WiFi. Нигде не нашел софт, который может работать с меганом.
"elm renault can diagnostic" вроде как единственный софт, который хоть что то может прочитать, Но он работает только через СОМ-порт, а у меня только WiFi версия.

 

В общем, я подружил эту прогу с моим ELM. Всё заработало через WiFi.

 

Кому интересно, делюсь решением.
Кроме "elm renault can diagnostic" нужны еще две утилиты. Эти обе от Eltima Software:
- Virtual Serial Port Driver (создает виртуальные пары СОМ-портов и соединенные между собой);
- Serial To Ethernet Connector (программа организовывает обмен СОМ-порта по TCP).
Софт платный, 14 дней триал. Думаю, сами найдете где скачать "безлимитные" ))).

 

Запускаем Virtual Serial Port Driver и в ней добавляем виртуальную пару портов.
Например:
- СОМ4 - для работы с elm renault can diagnostic
- СОМ5 - для передачи данных на ELM327 WiFi.

 

Далее, в программе Serial To Ethernet Connector делаем следующее:
- Выбираем "Connect serial port to remote host" (подключить последовательный порт к удаленному хосту);
- выбираем из списка COM5;
- Remote IP и порт ставим 192.168.0.10 и 35000. (Вроде как у всех ELM с WIFI это по умолчанию)
- Нажимаем кнопку "Create connection".
- Переходим в Advanced Mode (кнопка такая) и в закладке "Edit connection" -> "Connection prefs" выставляем скорость 38400.

 

Ну вот и всё. Запускаем "elm renault can diagnostic" и работаем с ней как с обычным СОМ портом.
Схема получилась такая: "elm renault can diagnostic" -> COM4 -> COM5 -> WiFi -> ELM327 -> Car.

 

Программа подключается, читает данные, но очень часто выскакивает ошибка "0x" is not a valid integer value".
Попадалось на форумах, что эта ошибка возникает и с ELM без WiFi.

 

На чем проверялось:
Renault Megane 2 ф 1 2005г.в.
ос Windows 7 x86.

 

P.S. Есть еще какой нибудь диагностический софт, который хоть как то может работать?
Интересуют виндовые и под iOS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Есть еще какой нибудь диагностический софт, который хоть как то может работать?
Интересуют виндовые и под iOS.

Есть, но платный. Например OpenDiagPRO-ELM, вроде как сделали дополнительный модуль для рено. Но по ценнику, реальней лучше can clip из китая выписать.
Diag-centr, V 40 , случаем не намечается в ближайшее время? Изменено пользователем Кудрявый45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, но платный. Например OpenDiagPRO-ELM, вроде как сделали дополнительный модуль для рено. Но по ценнику, реальней лучше can clip из китая выписать.
Diag-centr, V 40 , случаем не намечается в ближайшее время?

Намечается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusfolder.com/40338021

 

Версия 2.5.5.а
- добавлены новые параметры в модуль A774 CAN
- добавлены тест режимы ИМ
- исправлены некоторые ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
И вопросы:
1. Куда делось меню сброса адаптации?
2. как понимаю, дистанционное управление механизмами: реле топливного насоса, перепускной клапан (можно уточнить чего?), датчики кислорода (как работают и что тестируют), канистра клапан продувки (??), реле воздушного насоса (вентилятор?), моторизованный бабочка (это фазорегулятор? Как тестируется и что должно произойти?)
3. Закладка 07 нет возможности прочитать данные. Кнопка СТАРТ неактивна. Показаний нет.
4. 9 и 11 закладки куда то потерялись скрины...
Скрины работы программы пришлю вам на почту.

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
И вопросы:
1. Куда делось меню сброса адаптации?
2. как понимаю, дистанционное управление механизмами: реле топливного насоса, перепускной клапан (можно уточнить чего?), датчики кислорода (как работают и что тестируют), канистра клапан продувки (??), реле воздушного насоса (вентилятор?), моторизованный бабочка (это фазорегулятор? Как тестируется и что должно произойти?)
3. Закладка 07 нет возможности прочитать данные. Кнопка СТАРТ неактивна. Показаний нет.
4. 9 и 11 закладки куда то потерялись скрины...
Скрины работы программы пришлю вам на почту.

Ну меню адаптации никуда не делось. Вверху где названия вкладок (Trame01, Trame02 и т д.), с правой стороны есть стрелочки. Нажимайте на них и ищите.

 

На форумах Рено есть перевод:
relays pompe essence - реле топливного насоса
vanne wastgate - электроклапан/регулятор ХХ
heated O2 B1S1 - нагреватель кислородного датчика 1
heated O2 B1S2 - нагреватель кислородного датчика 2
vanne purge canister - электроклапан адсорбера
papillon motorise - электропривод дроссельной заслонки

 

С помощью тест режимов можно включать и выключать исполнительные устройства принудительно. Например нагреватель датчика кислорода - во время работы на него подается 12В питания. Можно через тест режим отключить или включить питание.

 

Закладка 07 не до конца готова, поэтому не активна.
Закладки 4. 9 и 11 - что значит пропали скрины????? Не понял, объясните.

 

И еще не понятно, что значит большие цифры у кислородника B1S1? Это сколько? На скринах он в норме.

Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusfolder.com/40344027
Версия 2,5,5b

 

Исправлена ошибка чтения VIN кода и некоторых идентификационных параметров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация