Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 498 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Попробовал 102R

что это такое?

 

ПС, по поводу програмки на коленке... есть даташит по ELM в нем указа возможные АТ команды.
Можно и через теминал все сделать, но не читаемо, да ирукамиколотить...
У рено есть протоколомена. нужно представить в читаемом виде их протокол.

 

Можно бы было сделать механизм такой, хоть xml хоть простой текстовыйфайл. В немпрописал необходимые параметры подключения, ну хотя бы с тем же com21.
То что программа на выход дает, тоже предоставлять в обычном виде и бинарном.
Интерфейсы то просто нацепить, лиш бы с протоколами разобраться.

 

ПС2 "Диаг" бы поделился быкнжицей откуда он берет протоколы для своей программы. Глядиш бы и у него быстрей пошлобы.
кстатиты не ДДТ расковыриваешь в поисках орешков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

102R - это ELM Renault 102R.exe от Diag-centr

 

У Рено нет своего протокола обмена, протокол называется ISO 15765-4 (CAN 11/500), плюс несколько других. У Рено свой проприетарный набор диагностических команд, он не совпадает с OBD-II. Таким образом, все программы, кроме DDT2000 и самописных, не могут прочитать данные из ЭБУ реномобилей. Вернее могут прочитать, но только парочку параметров, Рено дало возможность прочитать напряжение в сети авто, ну и еще какую-то мелочь.

 

Да, я все взял из DDT2000, там есть все, что нужно для написания диагностики для любых реномобилей. Но у меня старая версия DDT2000, там информация по авто до 2005 года выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня старая версия DDT2000, там информация по авто до 2005 года выпуска.

Последняя версия Renault DDT2000 – 2.9.0.6 Но это только оболочка, без базы данных. Пользы от самых новых версий DDT2000 и БД для нее никакой, потому что все свежие модели диагностируются по CAN, для этой шины под DDT2000 нужен адаптер от Derelek. Видимо поэтому новые версии DDT2000 и сопутствующие БД распространения не получили. Вот тут можно найти посвежее того, что есть у вас: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4580046

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя версия Renault DDT2000 – 2.9.0.6 Но это только оболочка, без базы данных. Пользы от самых новых версий DDT2000 и БД для нее никакой, потому что все свежие модели диагностируются по CAN, для этой шины под DDT2000 нужен адаптер от Derelek. Видимо поэтому новые версии DDT2000 и сопутствующие БД распространения не получили. Вот тут можно найти посвежее того, что есть у вас: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4580046

 

Я правильно понимаю следующее... Ссылка дана на версию 2.6.0.0 и в ней есть БД (2008 год?), а 2.9.0.6 это только софт без БД, а БД берется от предыдущих версий?

 

Поищу 2.9.0.6 и скачаю, чтобы посмотреть что там есть реально внутри.

 

PS. Так я и сейчас читаю все по CAN с помощью моих ELM327 (USB и BT). Могу этими же адаптерами почитать и не по CAN, а и по другим протоколам, ELM-ки умеют читать по К и КЛ-линиям. Правда, нужна древняя машина, чтобы проверить, как это все читается. У меня доступ только к авто с CAN шиной.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка дана на версию 2.6.0.0 и в ней есть БД (2008 год?)

Да.

 

а 2.9.0.6 это только софт без БД

Да.

 

а БД берется от предыдущих версий?

ПО и БД живут каждый своей независимой жизнью :) Список доступных моделей ТС в ПО и функций по их диагностике зависит от наполнения БД. На профильных англоязычных форумах упоминаются БД свежее 2008 года, однако в публичных доступ их никто не выкладывает по причинам изложенным мною ранее :(

 

Поищу 2.9.0.6 и скачаю, чтобы посмотреть что там есть реально внутри.

Вот ссылка якобы на DDT2000 v2.9.0.4: https://mega.co.nz/#!GJQySQpC!ENMw4...dtXPcO2CC9EIYUI А вот якобы на свежую БД для нее: http://www.multiupload.nl/EIW890MIVX Но за содержимое и работоспособность обоих поручиться не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это такое?

 

ПС, по поводу програмки на коленке... есть даташит по ELM в нем указа возможные АТ команды.
Можно и через теминал все сделать, но не читаемо, да ирукамиколотить...
У рено есть протоколомена. нужно представить в читаемом виде их протокол.

 

Можно бы было сделать механизм такой, хоть xml хоть простой текстовыйфайл. В немпрописал необходимые параметры подключения, ну хотя бы с тем же com21.
То что программа на выход дает, тоже предоставлять в обычном виде и бинарном.
Интерфейсы то просто нацепить, лиш бы с протоколами разобраться.

 

ПС2 "Диаг" бы поделился быкнжицей откуда он берет протоколы для своей программы. Глядиш бы и у него быстрей пошлобы.
кстатиты не ДДТ расковыриваешь в поисках орешков?

 


 i 

Ещё бы не мешало расшифровку к некоторым словам.
Тема техническая, совету писать чётко и ясно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

 


Да.

 


ПО и БД живут каждый своей независимой жизнью :) Список доступных моделей ТС в ПО и функций по их диагностике зависит от наполнения БД. На профильных англоязычных форумах упоминаются БД свежее 2008 года, однако в публичных доступ их никто не выкладывает по причинам изложенным мною ранее :(

 


Вот ссылка якобы на DDT2000 v2.9.0.4: https://mega.co.nz/#!GJQySQpC!ENMw4...dtXPcO2CC9EIYUI А вот якобы на свежую БД для нее: http://www.multiupload.nl/EIW890MIVX Но за содержимое и работоспособность обоих поручиться не могу.

 

Спасибо за ответы!
Первая ссылка живая и содержит базу данных по март 2010, это уже теплее к 2014 году :-). Вторая ссылка пустая. Кстати, сама БД в первой ссылке уже 885 МБ, а в моей старой версии 175 МБ.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте люди добрые! Вобщем приключилось с моим меганчиком непонятка, стаю на месте работает авто нормально хоть на холостых хоть газовать. Вот как начинаю ехать такой звук с машины как будто глушак подсикает или подзаливает ( трактор какойто) Выкрутил свечи цвет рабочий! продиагнистировал я руской версией проги и нашол ошибку- цепь датчика во впускном коллекторе, нагревается машина и начинается тупяк из за этого датчика,провалы, глохнит. Я промывал заслонку, этот датчик, ненепомогает. И расход у меня повышеный 12, 4 литра на автомате по городу. Из зачего может быть подсикающий звук под нагрузкой и его отсутствие на месте. Кстати попробывал я отключить датчик абсолютного давления и поехать, при включении дешки получил удар в автомате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://rusfolder.com/41214353

 

Версия 1.0.4 R
переведены некоторые блоки (Логан - АКПП, Меган3 - АКПП и т.д.)
добавлены новые параметры
добавлен новый модуль EPS - электроусилитель руля для Меган-3. ВНИМАНИЕ!!! Этот модуль не тестирован на авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день одноклубники у меня рено меган классик 1996 г бензин заказал вот такую штуку mini elm327 bluetooth http://www.tinydeal.com/ru/mini-elm327-obd...er-p-95630.html а теперь почитал тему и понимаю что в пустую деньги убил чтоб разбить мои мысли и сомнения скажите пожалуйста она мне подойдет или нет если нет посоветуйте аналог не дорогой что подойдёт
---------------------
Всем заранее большое спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день одноклубники у меня рено меган классик 1996 г бензин заказал вот такую штуку mini elm327 bluetooth http://www.tinydeal.com/ru/mini-elm327-obd...er-p-95630.html а теперь почитал тему и понимаю что в пустую деньги убил чтоб разбить мои мысли и сомнения скажите пожалуйста она мне подойдет или нет если нет посоветуйте аналог не дорогой что подойдёт
---------------------
Всем заранее большое спасибо

 

1. А у вас есть подходящий разъем на авто, куда втыкать это штуку?
2. Если есть и вы немного дружите с компьютером, понимаете, что такое байт и из чего он состоит (биты) - значит есть некоторый шанс что-то узнать этой штуковиной.
3. Программа, которая обсуждается здесь, вам не подойдет, она по CAN шине работает, в вашем случае ее нет (все же 96 год у вас, могу и ошибаться)
4. Если ответы на №№ 1 и 2 - ДА, можете попробовать связаться с вашим авто через программу PuTTY. Правда, еще нужно знать какой у вас блок управления двигателем. Наверно, можно на него глянуть и поискать какие-нибудь длинные номера, слова и обозначения.
5. Если вы находите ваш ЭБУ и он есть в базе данных DDT2000, значит уже практически на 99% с этим блоком можно связаться. Останется только вычислить правильный протокол обмена между этой штучкой и ЭБУ двигателя.
6. Если ответ на №5 утвердительный - берем АТ команды ЕЛМ адапрета и начинаем посылать их в СОМ порт на котором сидит ЕЛМ и анализируем ответы.

 

Вроде все. В принципе, ничего сложного, но очень сильно зависит от того, есть ли ваше авто в DDT2000.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день одноклубники у меня рено меган классик 1996 г бензин заказал вот такую штуку mini elm327 bluetooth http://www.tinydeal.com/ru/mini-elm327-obd...er-p-95630.html а теперь почитал тему и понимаю что в пустую деньги убил чтоб разбить мои мысли и сомнения скажите пожалуйста она мне подойдет или нет если нет посоветуйте аналог не дорогой что подойдёт
---------------------
Всем заранее большое спасибо

Вам подойдет простой K-L-Line адаптер (схем полно в инете) и программа DDT2000. Если блок Sirius - то схема специальная, есть на форуме и DDT2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам подойдет простой K-L-Line адаптер (схем полно в инете) и программа DDT2000. Если блок Sirius - то схема специальная, есть на форуме и DDT2000.

 

Так как автор поста не указал комплектацию своего авто, я не поленился и сделал гугл запрос: Megane Classic 1.6 1996 ECU.
(Автор мог и написать 4-е магические буковки из своего VIN - типа LA0F и т.д., по которым можно узнать все про конкретный реномобиль).

 

В общем, результат:
- ЭБУ у него SIEMENS FENIX 5 (такой же и на Москвичах 2141 с F3R двигателем)
- диагностический разъем проприетарный для Рено - прямоугольная колодка контактов 3х4
- диагностируется по К-линии
- на колодку выведено несколько К-линий (двигатель, АБС, АККП, эрбэг).
- контакт К-линии двигателя = 10 или 11

 

Ссылка на картинку с диагностическим разъемом.
http://pinoutsguide.com/CarElectronics/ren...old_12pin.shtml

 

Так что, ваш мини ЕЛМ адаптер продавайте-дарите друзьям, у которых есть стандартный ОБД диагностический разъем.
Ну, и поищите в гугл по вашему Феникс 5 инфо, особенно на Москвичевских форумах, вам там и про программки русифицированные подскажут и по адаптеру просветят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, ваш мини ЕЛМ адаптер продавайте-дарите друзьям, у которых есть стандартный ОБД диагностический разъем.
Ну, и поищите в гугл по вашему Феникс 5 инфо, особенно на Москвичевских форумах, вам там и про программки русифицированные подскажут и по адаптеру просветят.

 

Если блок FENIX с протоколом ISO-8 (мотор F3R), то и простой K-L-Line адаптер может не соединиться. Лучше использовать спец оборудование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удается запустить 102R и 104R c моим ЭБУ, автопоиск правильно определяет S3000_AD_CAN_3_X84ph2_S, но при нажатии на ОК ничего не происходит. Заходит в режим диагностики только при выборе S3000 - A774_CAN_1_X84 но параметры отображает неверные. В версии Renault ELM 254a все работает нормально. Возможно ли подправить новые версии?(авто 2006 г.в., седан, фаза 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как автор поста не указал комплектацию своего авто, я не поленился и сделал гугл запрос: Megane Classic 1.6 1996 ECU.
(Автор мог и написать 4-е магические буковки из своего VIN - типа LA0F и т.д., по которым можно узнать все про конкретный реномобиль).

 

В общем, результат:
- ЭБУ у него SIEMENS FENIX 5 (такой же и на Москвичах 2141 с F3R двигателем)
- диагностический разъем проприетарный для Рено - прямоугольная колодка контактов 3х4
- диагностируется по К-линии
- на колодку выведено несколько К-линий (двигатель, АБС, АККП, эрбэг).
- контакт К-линии двигателя = 10 или 11

 

Ссылка на картинку с диагностическим разъемом.
http://pinoutsguide.com/CarElectronics/ren...old_12pin.shtml

 

Так что, ваш мини ЕЛМ адаптер продавайте-дарите друзьям, у которых есть стандартный ОБД диагностический разъем.
Ну, и поищите в гугл по вашему Феникс 5 инфо, особенно на Москвичевских форумах, вам там и про программки русифицированные подскажут и по адаптеру просветят.

 

Прости не знал что можно по буквам из вин я новичок рено всего месяц до этого ваз 2101 ваз 2103 ваз 2106 Jetta 2 и рено меган мой вин VF1LA0F0F где посмотреть про это ??? Или пойдёт ли на этот меган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости не знал что можно по буквам из вин я новичок рено всего месяц до этого ваз 2101 ваз 2103 ваз 2106 Jetta 2 и рено меган мой вин VF1LA0F0F где посмотреть про это ??? Или пойдёт ли на этот меган

 

Можно здесь посмотреть http://www.elcats.ru/renault/Modification.aspx?Model=LA0F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если блок FENIX с протоколом ISO-8 (мотор F3R), то и простой K-L-Line адаптер может не соединиться. Лучше использовать спец оборудование.

 

А ISO-8 это ISO 9141-2 или что-то другое?
Если это 9141-2 тогда можно ЕЛМ327 использовать в качестве адаптера, установив протокол командой ATSP3.

 

В принципе, если человек с руками и ISO-8 это 9141-2, то можно сделать переходник между его колодкой и OBD-II. Понадобиться 4-е провода с одиночными коннекторами, которые одним концом хорошо фиксируются на пинах ОБД, а другим концом на его колодке.

 

Если ISO-8 это что-то чисто "Сименсовое" тогда да, придется спец.оборудование искать.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удается запустить 102R и 104R c моим ЭБУ, автопоиск правильно определяет S3000_AD_CAN_3_X84ph2_S, но при нажатии на ОК ничего не происходит. Заходит в режим диагностики только при выборе S3000 - A774_CAN_1_X84 но параметры отображает неверные. В версии Renault ELM 254a все работает нормально. Возможно ли подправить новые версии?(авто 2006 г.в., седан, фаза 2)

http://rusfolder.com/41297908

 

исправленная версия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня меган 3 дизель
мотор K9K 836.
Есть адаптер ELM327 ver. 1.4
и есть VAG COM K-KL.
пробовал elm327 и программе версии 255b
выходит ошибка
post-15643-1406465646_thumb.jpg
можно ли как то подключиться к моему авто имеющимися средствами?
хотя бы по мотору проверить ошибки

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил CAN Clip и столкнулся с такой проблемой, в моем Рено Мастер 2001 не понятный разъем для диагностики прямоугольной формы. Не могу в интернете найти информации что это за разъем и какой для него адаптер нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Есть небольшой опыт диагностики ВАЗа с помощью Клайн адаптера на трех транзистерах.

 

Будте добры подскажите какой китайский девайс приобрести чтобы диагностировать Scenic 1 2000 г. дизель 1,9 JA1F vin VF1JA1F0522723519
Как узнать модель мозгов моего Сени. Какую версию DDT использовать актуально?
Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Есть небольшой опыт диагностики ВАЗа с помощью Клайн адаптера на трех транзистерах.

 

Будте добры подскажите какой китайский девайс приобрести чтобы диагностировать Scenic 1 2000 г. дизель 1,9 JA1F vin VF1JA1F0522723519
Как узнать модель мозгов моего Сени. Какую версию DDT использовать актуально?
Заранее благодарен.

 

По TecDoc у вас блок BOSCH 0 281 010 483, двигатель должен быть F9Q 732. Для других F9Q двигетелей - блок BOSCH 0 281 010 819.

 

Посмотрите, какой диагностический разъем у вас на авто. Если прямоугольник 3х4, тогда китайских девайсов можно и не найти. Либо делать переходник на проводочках.

 

Посмотрел в моей базе DDT (2.9.0.4) - там есть только один блок для дизеля - DCU3R, но он для F8Q622 (B64) et F8Q632 (X76 et X65), т.е. не ваш.

 

Видимо, нужно брать более древнюю DDT версию. Диагностируется ваш блок, скорее всего, по К-Л линиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго дня! скачал ELM Renault 255b неколько раз пользовался, вроде все было нормально (рено меган-2, 2007, 2,0, ecu - segam 3000 - определился автоматом, адаптер - ELM 327. v 1.4 ), но вот вчера вдруг начал выдавать ошибку - Cannot open Com-port. скачал ELM Renault v104b - запускается, порт - OK! подскажите в чем дело, что с ELM Renault 255b? может какие настройки, но вроде ничего не нахожу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго дня! скачал ELM Renault 255b неколько раз пользовался, вроде все было нормально (рено меган-2, 2007, 2,0, ecu - segam 3000 - определился автоматом, адаптер - ELM 327. v 1.4 ), но вот вчера вдруг начал выдавать ошибку - Cannot open Com-port. скачал ELM Renault v104b - запускается, порт - OK! подскажите в чем дело, что с ELM Renault 255b? может какие настройки, но вроде ничего не нахожу....

а где качаете программы для ELM-327

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил CAN Clip и столкнулся с такой проблемой, в моем Рено Мастер 2001 не понятный разъем для диагностики прямоугольной формы.

Вот такой шнур подойдет к вашему разъему?
renault_old_cable_12pin_male_to_obd2_female_634578590111567997_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где качаете программы для ELM-327

да на этом сайте, речь же о рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где качаете программы для ELM-327

 

Вы бы хоть тему почитали бы! Тема как раз об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста как прочитать работу двигателя scenic 1.5 dci k9k 836 2010 года.Спомощью какого адаптера его лучше подключить и какой программой прочитать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Рено лучше всего использовать Clip

Так вроде пишут что Сlip только у официалов есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

китайские аналоги продаются от 100 долларов
я за 115 брал тут http://ru.aliexpress.com/item/2014-Profess...motionVersion=1
с доставкой DHL (через 3 дня домой в Литве доставили)
Сейчас там вижу уже 125 просят, но все равно не дорого.
В работе свой проверил, работает отлично

 

В РБ тоже продают, в нете можно посмотреть, но цены вроде от 150 и выше

Изменено пользователем BuxarNET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

китайские аналоги продаются от 100 долларов

Те, кто надумают покупать китайский клон диагностического зонда Renault CAN CLIP, имейте в виду, что качество этой продукции крайне нестабильно. Может варьироваться от вполне работоспособного до частично или полностью неисправного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, кто надумают покупать китайский клон диагностического зонда Renault CAN CLIP, имейте в виду, что качество этой продукции крайне нестабильно. Может варьироваться от вполне работоспособного до частично или полностью неисправного.

 

Поддерживаю. Весной купил CLIP на aliexpress у продавца с 5 "алмазами", и 200+ положительных отзывами по этому лот.
Клон, как это часто бывает, пришёл нерабочий (не работала шина CAN).
Продавец не отвечал на письма (удача!) на диспут в течение 5 дней, результат - возврат 100% суммы ($115). Два месяца потерянного времени.
Спустя неделю продавец вышел на меня, и заявил: "мол, Вы поставили мне плохой отзыв, но Вы же получили свои деньги назад, поставьте мне пять звёзд".
Был вежливо послан.
Купил второй у другого продавца. Этот работает.

 

нормальные продавцы гарантию на продукцию дают

Чтобы воспользоваться этой гарантией, товар нужно отправить обратно в Поднебесную.
Пробовали отправлять в Китай? Ценник знаете?
Сталкивались с ремонтом "там"?
Это всё не так просто, долго и недёшево.
Это я не к тому, что не надо покупать. Надо. Но с браком нужно поступать (см. выше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брак - это брак
но когда прибор перестает работать через какое-то время и декспуты и отзывы поздно ставить остается 2 варианта , или чинить за свой счет или отправлять за свой счет китайцам для ремонта.
стаю перед такой делемой с Lexia, после одной диагностики перестал видеть вин и большинство агрегатов, продавец пишет, присылай сделаем бесплатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По TecDoc у вас блок BOSCH 0 281 010 483, двигатель должен быть F9Q 732. Для других F9Q двигетелей - блок BOSCH 0 281 010 819.

 

Посмотрите, какой диагностический разъем у вас на авто. Если прямоугольник 3х4, тогда китайских девайсов можно и не найти. Либо делать переходник на проводочках.

 

Посмотрел в моей базе DDT (2.9.0.4) - там есть только один блок для дизеля - DCU3R, но он для F8Q622 (B64) et F8Q632 (X76 et X65), т.е. не ваш.

 

Видимо, нужно брать более древнюю DDT версию. Диагностируется ваш блок, скорее всего, по К-Л линиям.

 

Да, двигатель F9Q 732. Разьем у блока предохранителей ODB2. Когда был последний раз на диагностике обратил внимание что был выбран шаблон Renault Trafic (диагностический прибор называется Bars2, но он стоит около 50тыров)

 

Мне подойдет любой китайский ODB сканер за 10-15$ или надо искать что то специфическое?

Изменено пользователем volodias

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, двигатель F9Q 732. Разьем у блока предохранителей ODB2. Когда был последний раз на диагностике обратил внимание что был выбран шаблон Renault Trafic (диагностический прибор называется Bars2, но он стоит около 50тыров)

 

Мне подойдет любой китайский ODB сканер за 10-15$ или надо искать что то специфическое?

 

Если вам выбирали Trafic, то по DDT базе, что есть у меня, там могут быть следующие ECU: EDC 15C... и EDC 16C... На конце есть еще несколько символов, это разные версии прошивок. Правда, эти прошивки от 2004 года. Все эти блоки диагностируются по K линии, протокол KWP 2000 init rapide monopoint (скорость обмена 10400 бод).

 

Т.е. ЕЛМ327 может достучаться до вашего блока. Или подходящий КЛ-адаптер.

 

Вам проще всего:
-Взять на прокат у знакомых ЕЛМ327 с USB.
-Взять WindowsXP,Vista/7 ноутбук.
-Скачать программку PuTTY.
-Вычислить COM порт вашего ЕЛМ327
-В PuTTY указать ваш ком порт и скорость 38400
Если эти шаги сможете сделать - могу написать несколько последовательных команд, вы их выполняете и показываете отклик ECU вашего авто. А уж по ним можно судить о чем-то далее.

 

В любом случае, выполните первую команду (латинскими символами) ATZ - это инициализация ЕЛМ и посмотрите, что получите в ответ.
Потом можно ATI или ATPPS и другие. Это проверка работы Компьютер+ЕЛМ. А если ЕЛМ отвечает тогда пробуем читать что-то из ECU авто.

 

В общем, это уже сл. шаги, сначала нужно организовать среду обмена с ECU, как описано выше.

 

Да, еще, для DDT2000 ЕЛМ327, наверно, не подойдет, так как ЕЛМ нужны некоторые начальные АТ команды для правильной работы. DDT2000 эти команды не знает.
А вот если есть в DDT2000 режим работы без какой-нибудь специальной инициализации - тогда можно ЕЛМ проинициализировать заранее через PuTTY и уже DDT2000 запускать в качестве только диагностического софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне подскажите, чем взять k9k 836.
есть vag k-line, elm327.
пробовал launch creader vi. ничего интересного он не показал. ошибок по мотору нет, показывал давление топлива в системе, нагрузку мотора, температуру ож, темп возд и т.п, тест егр, тест лямбда зондов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне подскажите, чем взять k9k 836.
есть vag k-line, elm327.
пробовал launch creader vi. ничего интересного он не показал. ошибок по мотору нет, показывал давление топлива в системе, нагрузку мотора, температуру ож, темп возд и т.п, тест егр, тест лямбда зондов.

 

Вам также подключиться, как описано выше с помощью ELM327 USB, ну или блютузной версией, если разберетесь с СОМ портами, это чуть сложнее, чем с USB.
Если связь с ELM налажена, выполняем последовательно след.команды
ATWS
ATSP6
ATSH7E0
10C0
2180

 

И смотрим, что ECU ответит на 2180

 

Если хотите посмотреть, какие есть ошибки в ECU, выполняем:
10C0
17FF00

 

И смотрим, какие байты выдает ECU на 17FF00

 

Если хотим стереть имеющиеся ошибки, выполняем:
10C0
14FF00

 

В общем, если что-то будет получаться из того, что здесь описано, то можно будет написать, как интерпретировать (понимать) ответы ECU. Это тоже просто.
Чтобы стало еще более понятно, вверху даны команды, например 10С0 и т.д. Чтобы ее выполнить в PuTTy набираем эти символы, жмем ENTER и смотрим на ответ ECU тамже в Putty:

 

PS
Выше сценарий для работы с CAN шиной. Если работа с блоком не по CAN шине (у кого старый авто и протокол KWP2000), тогда ATSP5 вместо ATSP6.
А если точнее, то для другого протокола (не CAN) может потребовваться еще несколько настроечных АТ команд.
PPS
Если команда начинается с АТ - она предназначена для ELM327 адаптера и меняет его параметры. Все, что не начинается с АТ идет в ECU авто, к которому вы подключились.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если связь с ELM налажена, выполняем последовательно след.команды
ATWS
ATSP6
ATSH7E0
10C0
2180

 

И смотрим, что ECU ответит на 2180


Для начала смотрим ответ на команду 10С0, должен быть 50С0. Если так, то можно отправлять команду 2180, если нет, то заново 10С0. (10С0 - команда начала диагностики).

 

И еще: между командами 10С0 и 2180 время не более 5с, иначе заново 10С0.

Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

putty скачал. ком порт и скорость указал. нажимаю опен, выходит окно, но команды и вообще текст не могу там писать. или надо что б елм был уже к авто подключен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

putty скачал. ком порт и скорость указал. нажимаю опен, выходит окно, но команды и вообще текст не могу там писать. или надо что б елм был уже к авто подключен?

1. Подключаешь ELM к USB. В диспетчере устройств должен появиться COM Port.
2. Открываешь программу Putty, выставляешь COM Port тот, который появился в диспетчере устройств.
3. Выставляешь скорость обмена 38400, нажимаешь open.
4. Вводишь команду ATZ, должен получить ответ от ELM.
Если все так, значит можно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Подключаешь ELM к USB. В диспетчере устройств должен появиться COM Port.
2. Открываешь программу Putty, выставляешь COM Port тот, который появился в диспетчере устройств.
3. Выставляешь скорость обмена 38400, нажимаешь open.
4. Вводишь команду ATZ, должен получить ответ от ELM.
Если все так, значит можно работать.

команда atz не вводится, вообще нельзя в путти текст набрать.
все получилось только после подключения к авто.
на atz откликнулся elm 327 v1.4
на другие команды тоже отозвался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 10с0 ответил 50с0
только почему то знак > бывает закрывает первый знак ответа на команду.
на ATI ответ был ELM327 v1.4
а на 2180
1F 31 01 01 01 88 AA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 10с0 ответил 50с0
только почему то знак > бывает закрывает первый знак ответа на команду.
на ATI ответ был ELM327 v1.4
а на 2180
1F 31 01 01 01 88 AA

На запрос 2180 ECU должен Вам отправить ответ 26 байт. Где остальные данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра еще попробую, может чего то не дописал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра еще попробую, может чего то не дописал

 

Все будет нормально и все получится.
Еще одно дополнение. После отсылки команды в ECU, практически все успешные ответы должны начинаться с самой команды, но в первом байте всегда плюс 40(hex). Т.е как и указал Diag-centr на 10С0 будет 50С0, а на 2180 будет 6180 и т.д. Т.е. к первому байту самой команды ECU прибавляет 40 в шестнадцатеричном виде.

 

Ниже даны примеры ответов. Смотреть после знака равно, до равно - сама команда. Первое число для команды 2180 - 01A(hex) = 26(dec) это количество байт в ответ на ваш запрос. Далее 6180 это 2180 и к первому байту добавлено 40(hex), а уже начиная с 82 00 44 66 и далее сам ответ. 0:, 1:, 2: и т.д. это ECU форматирует и разбивает ответ на блоки по 6-ть и 7-мь байт.
Кстати, в PuTTy есть возможность сохранять журнал вашей работы в текстовой файл.
В PuTTY выбираем Connection type - Serial
Да, еще, мой ELM327 работает и без подключения к авто, думаю, что и любой другой должен работать. Но, на любые команды без AT будет ругаться.
След. 2-е недели буду в отпуске, так что если вдруг лично ко мне вопрос - могу долго не отвечать.
Diag-centr всегда может помочь советом, он это уже давно прошел, так как для своей программы должен был анализировать трафик обмена на уровне байтов и битов.

 

Раскрывающийся текст
2180=01A 0: 61 80 82 00 44 66 1: 01 44 32 31 33 82 00 2: 38 71 38 00 A7 74 00 3: 07 03 00 01 00 00 00
2181=015 0: 61 81 56 46 31 4C 1: 4D 31 41 30 48 33 33 2: 37 38 36 39 37 32 00 3: F0 FF FF FF FF 00 FF
21A0=01A 0: 61 A0 C4 C0 6D 13 1: 8A 0C 02 F3 02 F0 00 2: 00 00 00 00 51 09 03 3: 11 00 00 00 00 00 3A
21A1=01A 0: 61 A1 F0 08 00 00 1: 00 80 00 00 00 00 00 2: 40 00 00 00 00 00 00 3: 00 00 00 00 00 00 00
21A2=028 0: 61 A2 26 26 26 1A 1: E1 00 26 00 00 25 25 2: 12 25 00 00 00 00 E1 3: E1 1A 18 00 00 00 00 4: 00 00 69 00 00 00 31 5: 00 31 2D 2C 25 12 00
21A3=01A 0: 61 A3 00 00 00 00 1: 00 00 00 14 00 5F 8C 2: B7 00 80 00 00 00 00 3: 00 00 00 00 00 00 00
21A4=01A 0: 61 A4 2F 00 00 00 1: 00 00 00 66 00 00 00 2: 00 00 00 00 00 00 00 3: 00 00 00 00 00 00 00
21A5=01A 0: 61 A5 32 32 00 00 1: 32 00 00 00 00 00 00 2: 00 00 00 00 00 00 00 3: 00 00 00 00 00 00 00
21A6=023 0: 61 A6 00 00 00 00 1: 00 00 01 00 00 18 04 2: E1 03 C4 00 00 00 00 3: 00 00 00 00 00 00 00 4: 00 00 00 00 00 00 00 5: 00 31 2D 2C 25 12 00
21A8=01A 0: 61 A8 03 49 18 63 1: 00 84 00 00 00 00 00 2: 02 00 00 00 96 00 00 3: 00 01 00 00 00 00 00
21A9=01A 0: 61 A9 00 00 00 00 1: 5F 8C 00 00 00 00 0F 2: 00 00 00 00 00 00 00 3: 00 00 00 00 00 00 00
21C1=012 0: 61 C1 01 00 04 00 1: 09 00 00 02 00 0B 00 2: B2 01 70 0F 00 00 00
21C7=00D 0: 61 C7 01 03 09 00 1: 14 00 B2 01 01 00 12
17FF00=00C 0: 57 03 25 02 15 01 1: 36 12 C1 21 03 00
14FF00=006 0: 54 02 00 00 00 00
Изменено пользователем Эдсон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация