Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 498 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто разобрался с ДДТ, где активировать датчик дождя, датчик полоской, выбирал тут тип 1 и тип 2, не работает. Адаптер КЛ на ФТДИ чипе, видит АБС, Подушки, Климат, Двигатель, Комут.Блок.

post-39051-1414838725_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто разобрался с ДДТ, где активировать датчик дождя, датчик полоской, выбирал тут тип 1 и тип 2, не работает. Адаптер КЛ на ФТДИ чипе, видит АБС, Подушки, Климат, Двигатель, Комут.Блок.

 

Здесь все как бы прозрачно, видны три кнопки, которые собственно и осуществляют конфигурацию.
1. Если в поле Presence... 0 - датчик не активирован, 1 - прописан датчик с параллельным интерфейсом, 2 - датчик с последовательным и-фейсом (К-линия)
2. Если у нас 0, а хотим 1 - жмем кнопку Capteur de pluie parallele. Если хотим 2 - жмем Capteur de pluie serie
3. Если хотим отключить датчик - жмем Pas de capteur de pluie

 

А теперь вопрос(ы)
Датчик устанавливается самостоятельно? Если ДА - правильно подключены все проводочки к UCH-BCM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь все как бы прозрачно, видны три кнопки, которые собственно и осуществляют конфигурацию.
1. Если в поле Presence... 0 - датчик не активирован, 1 - прописан датчик с параллельным интерфейсом, 2 - датчик с последовательным и-фейсом (К-линия)
2. Если у нас 0, а хотим 1 - жмем кнопку Capteur de pluie parallele. Если хотим 2 - жмем Capteur de pluie serie
3. Если хотим отключить датчик - жмем Pas de capteur de pluie

 

А теперь вопрос(ы)
Датчик устанавливается самостоятельно? Если ДА - правильно подключены все проводочки к UCH-BCM?

 

Датчик так и прописывал, и 1 и 2 ставил. Стекло предыдущий хозяин менял, подготовки под датчик не было, дорисовывал и клеил кронштейны сам. Проводка была заложена, паралельно заменил салонное зеркало на фотохром.
При переводе рычага управления стеклоочистителем в первое положение, очиститель не срабатывает, при вращении регулировки чувствительности в максимальное значение, дворники работают постоянно (с небольшими паузами) не зависимо от наличия брызг.
Так было до сегодняшнего утра, наверно услышав мои проклёны датчик начал работать. Если брызнуть из бутылки - работает, чем чаще брызгаеш тем интенсивнее взмахи дворников.
Сейчас прописан тип датчика 1. А какой это тип 2, может который ромбиком а не полоской?

Изменено пользователем iggi1711

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас датчик работает только когда выставлена максимальная чувствительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас датчик работает только когда выставлена максимальная чувствительность.

Скорее всего, в этой ветке вам уже не помогут.
ДДТ2000 сделал(а) свою работу, датчик активизирован и работает. Но, работает не так как хотелось бы, да?. В этом случае, вам придется танцевать с бубном, т.е. экспериментировать.
Установка ДД требует стерильной чистоты, возможно, что попала какая-нибудь соринка или может еще что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обезжиривал как положено, так что с этой стороны подвоха нет, датчик плотно прилегает к стеклу. При уменьшении чувствительности колёсиком, датчик перестаёт работать.
Рядом в Параметрах есть такая закладка, там есть параметры, может там что подправить нужно? Или может у меня что не так, посмотрите кто может у вас как.
И что означает аббревиатура DAV?

post-39051-1415037117_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обезжиривал как положено, так что с этой стороны подвоха нет, датчик плотно прилегает к стеклу. При уменьшении чувствительности колёсиком, датчик перестаёт работать.
Рядом в Параметрах есть такая закладка, там есть параметры, может там что подправить нужно? Или может у меня что не так, посмотрите кто может у вас как.
И что означает аббревиатура DAV?

DAV - direction à assistance variable. Гугл переводит - Переменная усилитель руля, что, видимо, соответствует по-русски Электроусилитель руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроусилитель руля? Странно вроди как комплектовались только гидроусилителями.
Датчик начинает работать после вкл. зажигания и после переключения рычага управления стеклоочистителем с нулевого положения в первое и только при выбраной максимальной чуствительности колёсиком. А как должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроусилитель руля? Странно вроди как комплектовались только гидроусилителями.
Датчик начинает работать после вкл. зажигания и после переключения рычага управления стеклоочистителем с нулевого положения в первое и только при выбраной максимальной чуствительности колёсиком. А как должно быть?

 

Ранее, на вашем экране было написано... Presence DAV - non. Значит, нет смысла его конфигурировать.
Все остальные ответы ищите по гуглу. Например, здесь. http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-5242.html

 

Датчик ромбиком - это совмещенный свет+дождь, полоска - только дождь.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Темы про датчик читал, но ответа не нашёл, как активизируется датчик (нужно каждый раз при включении зажигания переводить рычач с нулевого в первое положение?) и как работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаг все время в первом положении. После включения зажигания при необходимости включаются дворники. Ну, точнее то они включаются после начала движения обычно, на месте может не начать работать, если только что заведен мотор на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повангуйте кому не сложно, ошибок нет, на старте провал. Смущает УОЗ на ХХ
321f1ba0e61at.jpg
b9291cc82915t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При старте все равно изменится. Приведенный 1,5 градуса - нормальный УОЗ, это ж ХХ, много не надо. Старт - это начало движения имеется в виду?
Когда замеры делались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При старте все равно изменится. Приведенный 1,5 градуса - нормальный УОЗ, это ж ХХ, много не надо. Старт - это начало движения имеется в виду?
Когда замеры делались?

Замеры на хх, причём УОЗ отрицательный. Старт-да, начала движения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один параметр отрицательный, но контроллер в итоге дает положительный. При какой температуре воздуха замеры были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один параметр отрицательный, но контроллер в итоге дает положительный. При какой температуре воздуха замеры были?

примерно +5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Подключил CLIP к Megane 2, смотрю вкладку "Зажигание", двигатель выключен, а параметр
"ЕТ057 Пропуски воспламенения смеси в 1 цилиндре" уже имеет атрибут "ДА". Ошибок никаких нет.
Во время работы ошибок тоже нет, работает вроде ровно. ET057 всегда "ДА". У ЕТ058, ЕТ059, ЕТ060 - "НЕТ"

 

Поменял свечу с катушкой 1-го и 4-го цилиндра. CLIP показывает "ДА" в параметре ET057 даже на незаведённом моторе.
Такое впечатление что программное несоответствие параметра и соответствующего сигнала. Глюк в программе компа (v143 тоже было и в v142), глюк в программе прибора или глюк в контроллере авто?

 

Что может быть?

post-48829-1415795340_thumb.jpg

Изменено пользователем MiklS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно +5

по картинке на впуске 28 градусов, разница обычно не так велика с температурой воздуха, откуда такой теплый? Хотя это не приведет к большим проблемам, даже если датчик врет. Остальное - вроде нормально. Возможно, на второй лямбде напряжение великовато? Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Подключил CLIP к Megane 2, смотрю вкладку "Зажигание", двигатель выключен, а параметр
"ЕТ057 Пропуски воспламенения смеси в 1 цилиндре" уже имеет атрибут "ДА". Ошибок никаких нет.
Во время работы ошибок тоже нет, работает вроде ровно. ET057 всегда "ДА". У ЕТ058, ЕТ059, ЕТ060 - "НЕТ"

 

Поменял свечу с катушкой 1-го и 4-го цилиндра. CLIP показывает "ДА" в параметре ET057 даже на незаведённом моторе.
Такое впечатление что программное несоответствие параметра и соответствующего сигнала. Глюк в программе компа (v143 тоже было и в v142), глюк в программе прибора или глюк в контроллере авто?

 

Что может быть?


Свеча с катушкой были перекинуты, но линия осталась. Пропуск зажигания как таковой по факту контроллер может "увидеть" только косвенно по выхлопу, а там уже не известно - какой цилиндр. По цилиндрам контроллер различает на впуске - то есть линия управления форуснками, катушками - там поканально, цепи контролируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по картинке на впуске 28 градусов, разница обычно не так велика с температурой воздуха, откуда такой теплый? Хотя это не приведет к большим проблемам, даже если датчик врет. Остальное - вроде нормально. Возможно, на второй лямбде напряжение великовато?

Воздух тёплый тк после поездки замер - примерно так и есть. Проверю второй ЛЗ, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свеча с катушкой были перекинуты, но линия осталась. Пропуск зажигания как таковой по факту контроллер может "увидеть" только косвенно по выхлопу, а там уже не известно - какой цилиндр. По цилиндрам контроллер различает на впуске - то есть линия управления форуснками, катушками - там поканально, цепи контролируются.

Я понимаю если в процессе работы мотора по своему алгоритму контроллер начинает вычислять (ЕТ581 - АКТИВЕН) есть или нет пропуски и ставит соответствующий флаг ЕТ057, ЕТ058, ЕТ059, ЕТ060. А что может быть с линией форсунки, что даже на не заведённом моторе сигнал ЕТ057 уже имеет флаг "ДА"? Изменено пользователем MiklS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока у меня версия, что линия на катушку этого цилиндра имеет проблемы - провод, разъем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Подключил CLIP к Megane 2, смотрю вкладку "Зажигание", двигатель выключен, а параметр
"ЕТ057 Пропуски воспламенения смеси в 1 цилиндре" уже имеет атрибут "ДА". Ошибок никаких нет.
Во время работы ошибок тоже нет, работает вроде ровно. ET057 всегда "ДА". У ЕТ058, ЕТ059, ЕТ060 - "НЕТ"

 

Поменял свечу с катушкой 1-го и 4-го цилиндра. CLIP показывает "ДА" в параметре ET057 даже на незаведённом моторе.
Такое впечатление что программное несоответствие параметра и соответствующего сигнала. Глюк в программе компа (v143 тоже было и в v142), глюк в программе прибора или глюк в контроллере авто?

 

Что может быть?


http://chiptuner.ru/content/pub_13/
Прочтите, там все подробно написано, и алгоритм определения и основные причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повангуйте кому не сложно, ошибок нет, на старте провал. Смущает УОЗ на ХХ
321f1ba0e61at.jpg
b9291cc82915t.jpg

А Вы правильно выбрали тип блока управления? При неправильном выборе некоторые параметры могут отображаться некорректно. Меня например смущает показатель баро давления и MAP.
А угол опережения - это следствие этой проблемы. Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Подключил CLIP к Megane 2, смотрю вкладку "Зажигание", двигатель выключен, а параметр
"ЕТ057 Пропуски воспламенения смеси в 1 цилиндре" уже имеет атрибут "ДА". Ошибок никаких нет.
Во время работы ошибок тоже нет, работает вроде ровно. ET057 всегда "ДА". У ЕТ058, ЕТ059, ЕТ060 - "НЕТ"

 

Поменял свечу с катушкой 1-го и 4-го цилиндра. CLIP показывает "ДА" в параметре ET057 даже на незаведённом моторе.
Такое впечатление что программное несоответствие параметра и соответствующего сигнала. Глюк в программе компа (v143 тоже было и в v142), глюк в программе прибора или глюк в контроллере авто?

 

Что может быть?

 

Скорее всего, проблема в приборе CLIP или его ПО. CLIP из Китая?
Если бы был реальный пропуск зажигания в одном из цилиндров, вы бы это сразу заметили. Двигатель трясло бы и особенно на холостых, а вы пишите, что " работает вроде ровно".
Попробуйте продиагностировать другим прибором + ПО и сравните результат.

 

Или попробуйте еще снять катушку со свечи 1-го цилиндра и оставить в воздухе. Что происходит с двигателем? Так же работает, как и прежде или колбасит?

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку то в воздухе не надо, лучше разъем с катушки скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку то в воздухе не надо, лучше разъем с катушки скинуть.

Именно в воздухе, катушки включены последовательно и попарно 1+4 и 2+3.

 

Никаких проблем от того, что катушка в воздухе не будет, проделывалось многократно. Положить ее на хорошее возвышение (тряпки, перчатки), чтобы подальше от металла двигателя.

 

Если снять разъем с одной из катушек, то сразу две перестанут работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, проблема в приборе CLIP или его ПО. CLIP из Китая?
Если бы был реальный пропуск зажигания в одном из цилиндров, вы бы это сразу заметили. Двигатель трясло бы и особенно на холостых, а вы пишите, что " работает вроде ровно".
Попробуйте продиагностировать другим прибором + ПО и сравните результат.

 

Или попробуйте еще снять катушку со свечи 1-го цилиндра и оставить в воздухе. Что происходит с двигателем? Так же работает, как и прежде или колбасит?


ЧЕстно говоря, я сомневаюсь, что проблема в CLIP или его ПО.То, что у него происходит, это норм. явление. Как такового пропуска зажигания нет, есть небольшая недоработка одного из цилиндров.. Этого достаточно, чтобы запустить счетчик пропусков зажигания. При достижении определенного значения устанавливается флаг пропуска одного из цилиндров. При этом цилиндр все еще работает, но не в полную силу. Ошибка не появляется, цилиндр не отключается. Если счетчик продолжает дальше считать, то появляется ошибка, отключается цилиндр. Ошибку можно стереть, счетчик сам сбрасывается, если нет условий для его работы или инициализация блока.
Автомобили Рено довольно чувствительны к неравномерности вращения коленвала. Недавно сам развлекался с Рено логан с этой же проблемой, хотя машина работала нормально. Оказалась микротрещина в новой катушке зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно в воздухе, катушки включены последовательно и попарно 1+4 и 2+3.

 

Никаких проблем от того, что катушка в воздухе не будет, проделывалось многократно. Положить ее на хорошее возвышение (тряпки, перчатки), чтобы подальше от металла двигателя.

 

Если снять разъем с одной из катушек, то сразу две перестанут работать.


Лучше действительно не стоит катушку в воздух.Есть риск получить внутренний пробой обмотки. Нужно хотя бы разрядник или свечу на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧЕстно говоря, я сомневаюсь, что проблема в CLIP или его ПО.То, что у него происходит, это норм. явление. Как такового пропуска зажигания нет, есть небольшая недоработка одного из цилиндров.. Этого достаточно, чтобы запустить счетчик пропусков зажигания. При достижении определенного значения устанавливается флаг пропуска одного из цилиндров. При этом цилиндр все еще работает, но не в полную силу. Ошибка не появляется, цилиндр не отключается. Если счетчик продолжает дальше считать, то появляется ошибка, отключается цилиндр. Ошибку можно стереть, счетчик сам сбрасывается, если нет условий для его работы или инициализация блока.
Автомобили Рено довольно чувствительны к неравномерности вращения коленвала. Недавно сам развлекался с Рено логан с этой же проблемой, хотя машина работала нормально. Оказалась микротрещина в новой катушке зажигания.

 

Как вариант, ему можно протестировать другой, похожий Меган. Если на нем прибор будет работать нормально - тогда, да, проблема в 1-м цилиндре и не постоянный пропуск, а периодический, т.е. самый неприятный, когда куча причин... И клапана, и прокладки, и форсунки забибые и пр.пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше действительно не стоит катушку в воздух.Есть риск получить внутренний пробой обмотки. Нужно хотя бы разрядник или свечу на массу.

 

Можно и свечу подвесить в воздухе, но не нужно. Так как когда нет свечи (читай нагрузки), то ток во вторичной обмотке вообще не течет, а первичная подключена и не мешает правильной работе системы зажигания.

 

Единственная опасность подключения катушки в воздухе, это если человек коротнет ее выход на корпус, тогда, да, конец катушке. А если туда воткнуть свечу и делать это будет не аккуратный специалист, а обычный любитель экспериментов, то он и коротнет контакты свечи еще быстрее... Там все рядом, а когда свечи нет - нужно еще постараться коротнуть на корпус выход.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про высоковольтную часть я все же не соглашусь, хотя да, знаю отлично, что многие делали и делают до сих пор, и чаще всего все остается работоспособным, но...но сейчас не об этом.
Мне вот думается, что тут уже нет попарного включения катушек...они разве не четыре штуки - каждая прямо на свече? Форсунки вон тоже четыре канала имеют - каждая свой.
А еще один вариант - при включенном зажигании, незаведенном моторе, подключенном клипе снять разъем с катушки...будет ли на клипе сразу видно? Снова разъем на место и косу шевелить - не пропадет ли контакт? Флаг убрать/счетчик пропусков обнулить, сразу будет видно появления хотя бы одной помехи на линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про высоковольтную часть я все же не соглашусь, хотя да, знаю отлично, что многие делали и делают до сих пор, и чаще всего все остается работоспособным, но...но сейчас не об этом.
Мне вот думается, что тут уже нет попарного включения катушек...они разве не четыре штуки - каждая прямо на свече? Форсунки вон тоже четыре канала имеют - каждая свой.
А еще один вариант - при включенном зажигании, незаведенном моторе, подключенном клипе снять разъем с катушки...будет ли на клипе сразу видно? Снова разъем на место и косу шевелить - не пропадет ли контакт? Флаг убрать/счетчик пропусков обнулить, сразу будет видно появления хотя бы одной помехи на линии.

 

Форсунки, да, работают индивидуально. Если бы они работали как и свечи, т.е. попарно, то вы бы выливали бы свой бензин ровно в два раза быстрее, т.е. расход из 8 литров превратился бы в 16 литров на сто км.

post-41615-1415866379_thumb.png

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы правильно выбрали тип блока управления? При неправильном выборе некоторые параметры могут отображаться некорректно. Меня например смущает показатель баро давления и MAP.
А угол опережения - это следствие этой проблемы.

вроде он - 05 год K4m 760 МТ VF1CM0J0H33500904
Возможен подсос? ДАД и прокладки на впускном коллекторе менял
баро давления и MAP какие примерно должны быть? Изменено пользователем vinyign

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, текст однозначен. Хотя при таком раксладе ЭБУ не может вывешивать флаг по одному цилиндру - только пара. И смысл - только упрощение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, проблема в приборе CLIP или его ПО. CLIP из Китая?
Если бы был реальный пропуск зажигания в одном из цилиндров, вы бы это сразу заметили. Двигатель трясло бы и особенно на холостых, а вы пишите, что " работает вроде ровно".
Попробуйте продиагностировать другим прибором + ПО и сравните результат.

 

Или попробуйте еще снять катушку со свечи 1-го цилиндра и оставить в воздухе. Что происходит с двигателем? Так же работает, как и прежде или колбасит?

 

Спасибо за ответ.
Да CLIP из Китая.
Другого прибора к сожалению нет.
Двигатель работает ровно как до, так и после перекидки катушек и свечек с 1-го на 4-й цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧЕстно говоря, я сомневаюсь, что проблема в CLIP или его ПО.То, что у него происходит, это норм. явление. Как такового пропуска зажигания нет, есть небольшая недоработка одного из цилиндров.. Этого достаточно, чтобы запустить счетчик пропусков зажигания. При достижении определенного значения устанавливается флаг пропуска одного из цилиндров. При этом цилиндр все еще работает, но не в полную силу. Ошибка не появляется, цилиндр не отключается. Если счетчик продолжает дальше считать, то появляется ошибка, отключается цилиндр. Ошибку можно стереть, счетчик сам сбрасывается, если нет условий для его работы или инициализация блока.
Автомобили Рено довольно чувствительны к неравномерности вращения коленвала. Недавно сам развлекался с Рено логан с этой же проблемой, хотя машина работала нормально. Оказалась микротрещина в новой катушке зажигания.

 

Спасибо за ответ.
Получается что на незаведённом моторе счётчик должен сбыть сброшен так как нет условий для его работы, а он не сбрасывается.
И другого Megana пока нет, что бы проверить. Есть Logan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.
Получается что на незаведённом моторе счётчик должен сбыть сброшен так как нет условий для его работы, а он не сбрасывается.
И другого Megana пока нет, что бы проверить. Есть Logan.

Нет. На заглушенном моторе счетчик не сбросится. Чтобы сбросить, нужно или инициализация блока или на заведенном моторе ECU увидит норм работу двигателя. Тогда через некоторое время он сам его сбросит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя при таком раксладе ЭБУ не может вывешивать флаг по одному цилиндру - только пара.

Может и по одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, текст однозначен. Хотя при таком раксладе ЭБУ не может вывешивать флаг по одному цилиндру - только пара. И смысл - только упрощение?

 

Как ЭБУ узнает, в каком цилиндре пропуск воспламенения...

 

Импульсы системы зажигания по катушкам: 1-й, 2-й, 4-й и 3-й.

 

__|___|___|___|___|_ ... и т.д.
...1.....2.....4.....3....1

Двигатель 4-х тактный, такт это пол-оборота маховика. На двигателе стоит датчик верхней мертвой точки ДВМТ. По приходам импульсов с этого датчика ЭБУ
точно знает время, за которое маховик сделал полный оборот.

 

Но, за полный оборот было две вспышки зажигания в цилиндрах 1+2, 2+4, 4+3 или 3+1.
Значит, с ДВМТ приходит суммарное время полу-оборотов вышеуказанных пар цилиндров.

 

Если происходит пропуск зажигания в одном из цилиндров, это приводит к увеличению времени оборота маховика, так как один из двух поршней не толкает
маховик, смесь ведь не загорелась, не расширилась и рабочего хода нет в одном из цилиндров.

 

ЭБУ знает точно, какой цилиндр должен воспламеняться. И если ЭБУ получил от ДВМТ информацию, что время оборота маховика увеличивается, когда там в паре
(к примеру) цилиндр 2, то и пропуск зажигания он отмечает во 2-м цилиндре и записывает это в свою память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, от ВМТ можно всегда узнать. Хотя такое изменение частоты вращения заметить - слишком много требований получается, всегда есть нестабильности легкие. Тем более - если катушки переставлялись без эффекта, то остается или линия управления катушкой "больного" цилиндра, или свеча, или уже железо мотора. Свечу вывернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.
Получается что на незаведённом моторе счётчик должен сбыть сброшен так как нет условий для его работы, а он не сбрасывается.
И другого Megana пока нет, что бы проверить. Есть Logan.

 

Пробуйте на Логан, если там таких ошибок прибор не покажет, значит прибор исправен.

 

А ошибки в ЭБУ бывают 2-х типов: запомненные и активные, т.е. действующие в данный момент. Более подробно и правильно вам Diag-centr может подсказать.

 

А вашим КЛИПом можно стирать ошибки ЭБУ? Попробуйте сотрите их и запустите диагностику заново.

 

Одолжите у знакомых или купите ELM327 и скачайте программу от Diag-cent, проведите ими диагностику и сравните. Ими же и ошибки сотрете.

 

ELM327 можно за 5-6 юсд купить на АлиЭкспресс. Проще брать с USB интерфейсом, легче подключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, от ВМТ можно всегда узнать. Хотя такое изменение частоты вращения заметить - слишком много требований получается, всегда есть нестабильности легкие. Тем более - если катушки переставлялись без эффекта, то остается или линия управления катушкой "больного" цилиндра, или свеча, или уже железо мотора. Свечу вывернуть...

 

ЭБУ двигателя совсем не обязательно постоянно выполнять процедуру контроля воспламенения. Достаточно это делать при каждом запуске двигателя и/или только на холостых оборотах. На повышенных рабочих оборотах это не имеет особого смысла. Мы ведь замечаем подтраивание-подергивание двигателя именно на холостых оборотах. Чем меньше частота вращения (или чем больше время оборота), тем точнее измерение времени оборота ЭБУ по сигналам от ДВМТ.
А на рабочих оборотах только повышенный расход топлива является косвенным признаком проблем воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. Правда, если уже два цилиндра имеют такую проблему, то передвигаться на авто уже практически невозможно, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуйте на Логан, если там таких ошибок прибор не покажет, значит прибор исправен.

 

А ошибки в ЭБУ бывают 2-х типов: запомненные и активные, т.е. действующие в данный момент. Более подробно и правильно вам Diag-centr может подсказать.

 

А вашим КЛИПом можно стирать ошибки ЭБУ? Попробуйте сотрите их и запустите диагностику заново.

 

Одолжите у знакомых или купите ELM327 и скачайте программу от Diag-cent, проведите ими диагностику и сравните. Ими же и ошибки сотрете.

 

ELM327 можно за 5-6 юсд купить на АлиЭкспресс. Проще брать с USB интерфейсом, легче подключить.


Попробовал через ELM327 и программой от Diag-cent. Тоже самое. Значит проблемка в машине. (1 фото - незаведённый мотор, 2 фото - заведённый) Раз катушки со свечками менял местами, то возможными причинами остаются форсунки и неравномерная компрессия.

post-48829-1415951223_thumb.jpg

post-48829-1415951236_thumb.jpg

Изменено пользователем MiklS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал через ELM327 и программой от Diag-cent. Тоже самое. Значит проблемка в машине. (1 фото - незаведённый мотор, 2 фото - заведённый) Раз катушки со свечками менял местами, то возможными причинами остаются форсунки и неравномерная компрессия.

 

А какая информация есть на вкладке Ошибки?

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая информация есть на вкладке Ошибки?

Ошибок нет. Ешё обратил внимание, что появилось масло по периметру в районе прокладки головки. Не сильно, а так, запотевше. Надо думаю компрессию имерить. Изменено пользователем MiklS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет.

 

- А что за двигатель?
- Какой расход топлива и примерные условия эксплуатации?
- Динамика авто - нормально или тупит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- А что за двигатель?
- Какой расход топлива и примерные условия эксплуатации?
- Динамика авто - нормально или тупит?

1. двигатель renault K4M-812 (D8) для рено Megane II 1.6 16V 1598 смі, 82 кВт,
2. расход примерно 8,4 л. /100 км.; режим ближе к городскому, чем к смешанному.
3. динамика нормальная. Изменено пользователем MiklS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. двигатель renault K4M-812 (D8) для рено Megane II 1.6 16V 1598 смі, 82 кВт,
2. расход примерно 8,4 л. /100 км.; режим ближе к городскому, чем к смешанному.
3. нормально.

 

Видимо, придется вам продолжать диагностику, но уже с другими приборами. Самое простое сейчас - проверка компрессии, потом форсунки, а уж далее к хорошему мотористу, если клапана, прокладки и пр.

 

Вроде бы, приведенные вами параметры более-менее в норме. Так что, возможно чисткой форсунок обойдетесь.

 

А бензин в вашей губернии как, приемлемый или лучше не спрашивать? Если в топливную систему поподает водичка, то форсунки теряю производительность, забиваются ржавчиной.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста разобраться. ЭБУ отвечает на 21A0 практически одними нулями.
Машина Меган2 1ф 1.6. ЭБУ S3000-A774

 

Инициализирую так:
ATSP5
ATSTFF
ATAT0
ATSH827AF1
81
10C0

 

Далее на запросы получаю практически одни нули (((((
>21a0
9A F1 7A 61 A0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 10 00 13 5A 00 00 00 00 00 00 00 00 31 31 E5

 

Т.е.
Vxx_diag_is_n_cor = 0x10 * 16 = 256 Об/мин
Vxx_cor_mes_spg = 0x135a * .0578125 + 103 = 389 мБар

Больше никаких параметров ((((

 

Такое впечатление что ЭБУ в каком-то неверном режиме работает. Все остальные recordLocalIdentifier вроде выдают осмысленные данные. Ошибки читаются и стираются.
Подскажите в каком направлении копать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация