Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 498 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вопрос к diagcentr. я уже писал о проблеме подключения к рено меган 2007 2,0. блок s3000_AD_CAN_3_X84ph2_S - определился автопоиском. почистил реестр, скачал ELM Renault 255b и более старую версию, но сегодня проверил - ситуация та же: при первом подключении программа автоматом определяет указанный блок, читает ошибки, а вот далее проблемы: ошибки стирает, но при новом чтении все они на месте и все: больше связаться с блоком не может "unknown ECU". подскажите в чем проблема? как сделать устойчивую связь? очень хочется довести авто до ума.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к diagcentr. я уже писал о проблеме подключения к рено меган 2007 2,0. блок s3000_AD_CAN_3_X84ph2_S - определился автопоиском. почистил реестр, скачал ELM Renault 255b и более старую версию, но сегодня проверил - ситуация та же: при первом подключении программа автоматом определяет указанный блок, читает ошибки, а вот далее проблемы: ошибки стирает, но при новом чтении все они на месте и все: больше связаться с блоком не может "unknown ECU". подскажите в чем проблема? как сделать устойчивую связь? очень хочется довести авто до ума.....

В личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поковырялся с путти и елм 327
вот лог. ничерта не понять что значат эти цифры

 

Раскрывающийся текст
=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~= PuTTY log 2014.08.09 17:56:52 =~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
ats
?

 

>
?

 

>[b
?

 

>ats
?

 

>ati
ELM327 v1.4

 

>[b ati
?

 

>[bati
?

 

>
?

 

>[C[C[C
?

 

>[b[b
?

 

>ati[b
?

 

>ati
ELM327 v1.4

 

>[D[D[D
?

 

>[b21980
?

 

>[C[C[C
?

 

>
?

 

>[b
?

 

>atz

 


ELM327 v1.4

 

>[b
?

 

>atws

 


ELM327 v1.4

 

>[b
?

 

>atsp6
OK

 

>[D[C[b
?

 

>atsh7e0
OK

 

>[b
?

 

>10c0
NO DATA

 

>[b2180
?

 

>[b
?

 

>2180
NO DATA

 

>[D[D[b
?

 

>2180
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA

 

>[D[D[b[A[C[D[b
?

 

>2180
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
STOPPED

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA

 

>
01A
0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA

 

>[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[
C[C[C[C[C[C[C[C[C[C[D[D[D[D[D[D[D[D[D[D[D[D[D
?

 

>
?

 

>
?

 

>[A[b[b
?

 

>2181
015
0: 61 81 56 46 31 4B
1: 5A 31 57 30 36 34 34
2: 31 30 38 32 37 35 AA
3: 99 AA AA AA AA AA AA

 

>21[b
?

 

>21a0
7F 21 12

 

>[b
?

 

>21a2
7F 21 12

 

>[b
?

 

>21a3
7F 21 12

 

>[b
?

 

>21c7
7F 21 12

 

>[b
?

 

>17ff00
7F 17 11

 

>[A[b[b
?

 

>14ff00
7F 14 12

 

>[b[b[b[b[C[C[C[C[C[C[C[C[C[C
?

 

>[b
?

 

>atz

 


ELM327 v1.4

 

>[b
?

 

>ati
ELM327 v1.4

 

>[b
?

 

>ats
?

 

>[b
?

 

>atws

 


ELM327 v1.4

 

>[b
?

 

>atsp[6
?

 

>[b
?

 

>atsp5
OK

 

>[b
?

 

>atsp6
OK

 

>[b
?

 

>atsh7e0
OK

 

>[b
?

 

>atpps
00:FF F 01:FF F 02:FF F 03:32 F
04:01 F 05:FF F 06:F1 F 07:09 F
08:FF F 09:00 F 0A:0A F 0B:FF F
0C:68 F 0D:0D F 0E:9A F 0F:FF F
10:0D F 11:00 F 12:FF F 13:32 F
14:FF F 15:0A F 16:FF F 17:92 F
18:00 F 19:28 F 1A:FF F 1B:FF F
1C:FF F 1D:FF F 1E:FF F 1F:FF F
20:FF F 21:FF F 22:FF F 23:FF F
24:00 F 25:00 F 26:00 F 27:FF F
28:FF F 29:FF F 2A:38 F 2B:02 F
2C:E0 F 2D:04 F 2E:80 F 2F:0A F

 

>[5~[A
?

 

>[b[b
?

 

>[b[b[b[b[b[b[b[b[b[b[b[b[b[b[bend
?

 

>exit
?

 

>quit
?

 

>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поковырялся с путти и елм 327
вот лог. ничерта не понять что значат эти цифры

УЖАС!!!
1. Команда ATS - такой команды нет. Поэтому в ответ приходит знак вопроса.
2. Какие то странные символы присутствуют в командах, например:[,B,D и т.д. Это что и для чего?
3. Наберите такую последовательность:
ATZ
ATE0
ATSP6
ATDP
ATSH7E0
На каждую команду должен прийти ответ ОК. Если придет вопрос, значит что то не так. На команду ATDP выдаст установленный протокол (в Вашем случае CAN 11/500)/

 

4. На запрос 10С0 должен прийти ответ 50С0. Это запрос начала диагностики, ECU переводится в режим диагностики.
5. В течении 5 сек нужно отправить следующую команду, например 2180 (команда получения идентификаторов).
6. Должен быть ответ 6180 и еще 24 байта данных:

 

0: 61 80 30 36 34 37
1: 52 45 34 42 45 30 30
2: 33 37 52 00 83 97 00
3: 1F 31 01 01 01 88 AA
Дальше расшифровка данных: цифра 0: или 1: или 2: - это номера строк, нам не нужны.
6180 - ответ на запрос 2180
8 по счету байт (у Вас 45) - код диагностики
9,10,11 байты в кодировке ASCII (у Вас 34 42 45) соответствуют 4BE (этот код написан на блоке управления на
этикетке)
17,18 байты это номер софта (программа в ECU), у Вас 00 83
19,20 байты - это версия калибровок, у Вас 97 00.

 

Из всего этого по базе данных можно сделать вывод, что у Вас Меган-3 с блоком управления SID305-RM6... (дизель).
Если так, то почему Вы пытаетесь читать по Меган-2 ????????? В Меган-2 нет такой системы, зато есть в Меган-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочет коннектиться.
в. 255, выбрал меган 3 , com3, тест порта прошел успешно, скорость 38400.
выбрал ecu SID305-RM6...
ok - тишина, елм даже не мигнул
авто определение - тоже никакой реакции.
мотор заведен, елм подключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хочет коннектиться.
в. 255, выбрал меган 3 , com3, тест порта прошел успешно, скорость 38400.
выбрал ecu SID305-RM6...
ok - тишина, елм даже не мигнул
авто определение - тоже никакой реакции.
мотор заведен, елм подключен.

Правильно. Это потому, что модуль для SID305-RM6 не написан. Можете попробовать почитать параметры по SID305 RM5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, свои "простыни" убирайте под спойлеры, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно как-то узнать какие PID используются в программе для определения параметров?
чтобы эти пиды интересующие добавить в другую программу типа torquePRO под андроид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Друзья, есть желание собрать вот такой адаптер http://shemotehnik.ru/avtolubitel/231-sxem...na-ft232rl.html
Задача у меня: чтение и сброс ошибок. Так как давно уже везде использую только linux-ы в качестве ОС, про ПО для общения с ЭБУ для этих осей не слышал.
Да и небольшая это проблема (для программиста), мне бы только документацию по командному API, может быть есть у кого? Напишу приложение простое на pyQt или просто консольную утилиту.
Хорошо бы, конечно, если были данные по командам и ответам для каких-либо моделей уже сконверченые в SQLite скажем.. Или любую другую готовую базу в каком-либо формате.
Может есть у кого? Тестировать буду на своем авто laguna ll 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, есть желание собрать вот такой адаптер

1. а какой смысл собирать? готовый адаптер elm327 стоит 300 рублей.
2. под линукс есть разное, openOBD, pyOBD. некоторые виндовс программы работают через эмулятор, например hobdrive, главное чтоб был проброшен порт. Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Diag-centr
Приветствую!
Подскажи плиз есть возможность подружить ELM Renault с Колеос?
Если я правильно понял по этому форуму, то ELM Renault основан на DDT2000.
В DDT Колеос я нашёл - RSM H45. А вот чем подружить DDT2000 c Koleos пока не нашёл (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет.Diag-centr.хочу спросить,у меня рено меган 2 2004г. 1.6,можно провести калибровку нулевой точки датчика момента эур ELM Renault?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diag-centr.Хочу вам сказать спосибо.Версия 1.0.4 R работает отлично,читает меган 2 и сценик 2,все на русском и понятно.Так же тестировал(проверял)работу и ранние версии 255b,102r.Все работало.Я новичек в диагностике,но с вашей программой ELM Renault просто и ясно.
Можно вас попросить добавить EPS - электроусилитель руля для Меган 2,очень важный модуль.Готов тестировать и проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет.Diag-centr.хочу спросить,у меня рено меган 2 2004г. 1.6,можно провести калибровку нулевой точки датчика момента эур ELM Renault?

Привет. Да, можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diag-centr
Приветствую!
Подскажи плиз есть возможность подружить ELM Renault с Колеос?
Если я правильно понял по этому форуму, то ELM Renault основан на DDT2000.
В DDT Колеос я нашёл - RSM H45. А вот чем подружить DDT2000 c Koleos пока не нашёл (

Привет. Ну если по CAN шине, то для DDT2000 адаптер derelek. По другому ни как!!! Судя по данным DDT Колеос диагностируется только по CAN. Так что или CLIP или вручную через терминал. В ближайшее время я не планирую начинать RSM H45.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Ну если по CAN шине, то для DDT2000 адаптер derelek. По другому ни как!!! Судя по данным DDT Колеос диагностируется только по CAN. Так что или CLIP или вручную через терминал. В ближайшее время я не планирую начинать RSM H45.

Derelek, похоже ни кто в глаза ещё не видел, а CLIP не умеет менять VIN (только ради этого и ищу) :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Derelek, похоже ни кто в глаза ещё не видел, а CLIP не умеет менять VIN (только ради этого и ищу) :sorry:

Ну некоторые все же видели Derelek K+CAN

 

А с чего Вы решили, что DDT сможет менять VIN ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну некоторые все же видели Derelek K+CAN

В СПБ есть такие?

 

А с чего Вы решили, что DDT сможет менять VIN ???

В интерфейсе это есть, сам всё это видел. Да и на других формах описывают этот процесс: "All tools > VIN code, там все блоки сразу стоят и можно поменять одним кликом во всех блоках, включая CRC или в конфигурации каждый блок отдельно и так же отдельно CRC."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В интерфейсе это есть, сам всё это видел. Да и на других формах описывают этот процесс: "All tools > VIN code, там все блоки сразу стоят и можно поменять одним кликом во всех блоках, включая CRC или в конфигурации каждый блок отдельно и так же отдельно CRC."

Не могу найти такую функцию для Koleos. Для других моделей есть. Покажите пожалуйста, где в RSM H45 функция записи VIN ? Нашел только чтение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развёрнутой программы сейчас под рукой нет, но когда экспериментировал, то предпологал что это можно будет сделать из раздела IDENT+INFO пункт VIN.
В нём он предлагает ввести VIN и если мне не изменяет память справа конопка Write.
А ниже должны следовать блоки автомобиля с их текущиными VIN и как я понял из описания можно поменять всем блокам VIN разом или только кому-то одному.
Но у меня вместо этих блоков писалось что-то вроде "Don not detected CAN interface".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развёрнутой программы сейчас под рукой нет, но когда экспериментировал, то предпологал что это можно будет сделать из раздела IDENT+INFO пункт VIN.
В нём он предлагает ввести VIN и если мне не изменяет память справа конопка Write.
А ниже должны следовать блоки автомобиля с их текущиными VIN и как я понял из описания можно поменять всем блокам VIN разом или только кому-то одному.
Но у меня вместо этих блоков писалось что-то вроде "Don not detected CAN interface".

Не факт, что на Koleos эта кнопка (write) работает. Для записи VIN нужна функция записи в протоколе, а я ее не вижу. На другие модели, например Megan2, 3 эта функция есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Да, можно.

Привет.Diag-centr.Расскажи,как калибровать датчики эур,по подробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.Diag-centr.Расскажи,как калибровать датчики эур,по подробней.

Каким способом будешь калибровать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развёрнутой программы сейчас под рукой нет, но когда экспериментировал, то предпологал что это можно будет сделать из раздела IDENT+INFO пункт VIN.
В нём он предлагает ввести VIN и если мне не изменяет память справа конопка Write.
А ниже должны следовать блоки автомобиля с их текущиными VIN и как я понял из описания можно поменять всем блокам VIN разом или только кому-то одному.
Но у меня вместо этих блоков писалось что-то вроде "Don not detected CAN interface".

 

Скорее всего, код записи нового VIN в ECU у всех реномобилей должен быть одинаков. Если посмотреть в DDT на код, где он указан, то это будет везде 3B81 плюс еще 19 байт, из которых первые 17-ть есть VIN, а оставшиеся 2-а их контрольная сумма.

 

Скорее всего, вы поставили себе с какого-то другого авто это(и) ECU и теперь хотите везде сделать их одинаковыми. Попробуйте этот код, если не получится переписать - будете продолжать ездить с набором VIN кодов, пока не найдете способ их переписать.

 

Но, я бы сначала считал VIN и с помощью 3B81 его же и записал и если ECU пропустить эту команду, то наверно это и есть правильная команда.

 

Пробовать менять лучше через терминал, но нужен минимальный уверенный опыт работы с ним. Пробуйте терминалом сначала считать ваш VIN по запросу 2181, ну а далее 3B81.......

 

При удачном раскладе - работы на пол-часа по всем блокам. Возможно, что лучше потренироваться на каком-нибудь простеньком блоке, а потом перейти к блоку двигателя.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процедуру работы с Терминалом ещё не изучил. Это вобще что? И главное через какой протокол с этим работать? Если всё так же через CAN, то нужен опять всё тот же Derelek?
А прописать мне и нужно самы простенький блок - магнитола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процедуру работы с Терминалом ещё не изучил. Это вобще что? И главное через какой протокол с этим работать? Если всё так же через CAN, то нужен опять всё тот же Derelek?
А прописать мне и нужно самы простенький блок - магнитола.

 

А что ж вы как партизан молчали, что вам нужен блок Multimedia? Для этого блока код записи VIN в DDT есть и он, конечно, 3B81 и т.д.

 

- Терминал - программа Putty, которая работает с адаптером ELM327.
- Собственно, почти вся эта тема и посвящена этому адаптеру и как с ним (и чем) можно работать.
- Несколько страниц взад обсуждалось, как работать с терминальной программой PuTTy.

 

PS А что, магнитола с чужим VIN не работает? А если работает - какой смысл эаниматься сменой этого VIN?

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не молчу :)http://www.club-renault.ru/forum/Pereprosh...ole-t61533.html
Основное предположение что не работает из-за другого VIN.

 

По поводу Терминала, что-то сложновато...
Команда 3B81 будет менять VIN во всех блоках? Как ей задать определнный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не молчу :)http://www.club-renault.ru/forum/Pereprosh...ole-t61533.html
Основное предположение что не работает из-за другого VIN.

 

По поводу Терминала, что-то сложновато...
Команда 3B81 будет менять VIN во всех блоках? Как ей задать определнный?

 

- Менять будет в том блоке, к которому обращается ELM327
- Сценарий чтения в PuTTy, после восклицательного знака идет комментарий, его в ELM не шлем. Здесь не указаны ответы ECU, почитайте ранее, что там должно получаться

 

AT WS ! ELM327 RESET
AT E0 ! ECHO OFF
AT H0 ! HEADER OFF
AT SP 6 ! SET PROTOCOL CAN 11/500
AT SH 782 ! SET ECU ADDRESS 782 - MULTIMEDIA
10C0 ! START DIAGNOSTIC SESSION
2181 ! READ VIN FROM ECU

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, для Колеоса вижу еще один блок Multimedia с другим адресом 755. Есть еще Audio блок - 712, Навигатор - 747, ну и еще несколько, которые я просто не знаю.
Так что, сначала лучше командой 2180 выяснить у какого из этих блоков другой VIN.
Экспериментируйте, чтение это не смертельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким способом будешь калибровать?

Я сам еще не разу ни пробовал сам калибровать эур,вот и хотел узнать как это делать и какие правельные параметры эур датчиков должны быть.У меня есть адаптер elm327 USB и VAG COM USB.А так хотел попробовать калибровать вашей программой ELM RENAULT CAN-BUS DIAGNOSTIC по CAN шине.
Простите,если не по теме форума,просто хочу рассказать у многих меганов 2 после,как сделают сход развал,высвечивается ошибка эур,которую нужно снимать и калиброватьна ноль.Кан клипов у наших сервесменов нет, приходиться каждый раз ехать к офицалам.Вот ваша программа просто супер во многом помогла разобратся с французом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам еще не разу ни пробовал сам калибровать эур,вот и хотел узнать как это делать и какие правельные параметры эур датчиков должны быть.У меня есть адаптер elm327 USB и VAG COM USB.А так хотел попробовать калибровать вашей программой ELM RENAULT CAN-BUS DIAGNOSTIC по CAN шине.
Простите,если не по теме форума,просто хочу рассказать у многих меганов 2 после,как сделают сход развал,высвечивается ошибка эур,которую нужно снимать и калиброватьна ноль.Кан клипов у наших сервесменов нет, приходиться каждый раз ехать к офицалам.Вот ваша программа просто супер во многом помогла разобратся с французом.

Ну модуль для ЭУР еще не написан. Поэтому только через терминал или CLIP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам еще не разу ни пробовал сам калибровать эур,вот и хотел узнать как это делать и какие правельные параметры эур датчиков должны быть.У меня есть адаптер elm327 USB и VAG COM USB.А так хотел попробовать калибровать вашей программой ELM RENAULT CAN-BUS DIAGNOSTIC по CAN шине.
Простите,если не по теме форума,просто хочу рассказать у многих меганов 2 после,как сделают сход развал,высвечивается ошибка эур,которую нужно снимать и калиброватьна ноль.Кан клипов у наших сервесменов нет, приходиться каждый раз ехать к офицалам.Вот ваша программа просто супер во многом помогла разобратся с французом.

 

Сначала нужно проверить насколько правильно были "заточены" руки ваших сервИсменов, которые делали Вам сход-развал. Вернее, только сход, развал разве что на старых Жигулях делают, подкладывая регулировочные шайбы...
- Считаем количество оборотов руля до упора влево и вправо от 0-вого положения (прямолинейного движения)
- Если оно отличается, ищем другой сервИс, где мастера умеют выставить рейку в 0-ль до того, как начинают крутить гайки.

 

Если сделать регулировку схождения с не выставленным 0-м положением рейки то:
- Больно будет одному из ШРУСов, когда будете рулить на парковках с перекладыванием руля до упора
- Пыльникам этого ШРУСа и тяги это также не очень понравится
- Очень больно будет шлейфу подушки безопасности, т.е. через некоторое время Вы можете увидеть еще одну надпись на табло о неисправности еще и Airbag...

 

В общем, лучше ни разу и не пробовать калибровать ЭУР, так как его на заводе откалибровали. Ну, еще его калибруют после ремонта, когда ставят новый ЭУР. По сути, механическая рейка с ЭУР это два независимых устройства, изготавливаются отдельно друг от друга и только в момент установки на авто на заводе или ремонте или замене ЭУР, требуется калибровка, чтобы ЭУР понимал, что точное среднее положение механической рейки соответствует его некоторому пространственному положению, от которого он отсчитывает углы поворота рулевого колеса (влево-вправо) и посылает некие сигналы в ЭУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспериментируйте, чтение это не смертельно...

 

С экспериментами ни чего не удалось на начальной стадии!
Putty не увидел адаптер совсем, на двух ноутах пробовал, даже символ > не появился.
Подозреваю что стоит левая ELM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С экспериментами ни чего не удалось на начальной стадии!
Putty не увидел адаптер совсем, на двух ноутах пробовал, даже символ > не появился.
Подозреваю что стоит левая ELM.

 

В PuTTy выставлены Serial и Speed = 38400? Номер COM вычислить легко, посмотрите в списке новых появившихся устройств.

post-41615-1411633651_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В PuTTy выставлены Serial и Speed = 38400? Номер COM вычислить легко, посмотрите в списке новых появившихся устройств.

Да, под Win7 драйвера ставились FT232 USB UART и вставал на COM11, под Win8 FTDI драйвер на COM4.
Пробовал менять скорость и в свойствах порта на 38400.
Если адаптер не был подключен к машине, то Putty не реагировал и не давал ни чего ввести, если подключить к машине то можно было ввести текст, но по Enter ни чего не происходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, под Win7 драйвера ставились FT232 USB UART и вставал на COM11, под Win8 FTDI драйвер на COM4.
Пробовал менять скорость и в свойствах порта на 38400.
Если адаптер не был подключен к машине, то Putty не реагировал и не давал ни чего ввести, если подключить к машине то можно было ввести текст, но по Enter ни чего не происходило.

 

Сначала пробуйте достучаться до ELM327 в домашних условиях, т.е. без подключения к авто.
На команду ATI он должен ответить версией своего ПО.
Когда в домашних условиях заработает - переходим к работе с авто.
Все AT команды - это команды работы только с ELM327, а вcе без AT прямотоком идет в ЭБУ блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала пробуйте достучаться до ELM327 в домашних условиях

Да, понял, но думаю, что тут проблема в адаптере, буду другой искать.

 

Всё же интересно, есть у кого в СПБ Derelek?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. а какой смысл собирать? готовый адаптер elm327 стоит 300 рублей.
2. под линукс есть разное, openOBD, pyOBD. некоторые виндовс программы работают через эмулятор, например hobdrive, главное чтоб был проброшен порт.

 

elm327 это же для OBDII как мне это поможет для реношного k-line? Так то можно было бы готовый OBDII /EOBD сканер взять китайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Можно или нет ELM327 включать допопции , типа обогрева боковых зеркал и т.д. ? Или это возможно только clip-ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Можно или нет ELM327 включать допопции , типа обогрева боковых зеркал и т.д. ? Или это возможно только clip-ом?

Добрый день. Вообще можно, если есть соответствующая программа или знаешь протокол обмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.
У меня Меган 2, 1,5л дизель (86л.с.), ECU DCM 1.2 Delphi.
Попробовал подключиться к проге 2.55b, выбрал блок DCM 1.2, соединение прошло, прога не выругалась, но когда начал считывать данные выскочила ошибка
post-32393-1412774888_thumb.jpg
вот так выглядят данные идентификации авто
post-32393-1412775134_thumb.jpg
в MUX FRAME какие-то иероглифы.
Попробовал через Putty - пошло. Вот ответ на 2180=0: 61 80 82 00 70 70, 1:36 50 31 35 33 82 00, 2:91 15 60 00 4D 00 81, 3: 41 80 11 09 06 00 00.
Это косяк в проге, или в данной версии эта прога и не будет читать мой ЭБУ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.
У меня Меган 2, 1,5л дизель (86л.с.), ECU DCM 1.2 Delphi.
Попробовал подключиться к проге 2.55b, выбрал блок DCM 1.2, соединение прошло, прога не выругалась, но когда начал считывать данные выскочила ошибка
вот так выглядят данные идентификации авто
в MUX FRAME какие-то иероглифы.
Попробовал через Putty - пошло. Вот ответ на 2180=0: 61 80 82 00 70 70, 1:36 50 31 35 33 82 00, 2:91 15 60 00 4D 00 81, 3: 41 80 11 09 06 00 00.
Это косяк в проге, или в данной версии эта прога и не будет читать мой ЭБУ ?

 

Ваш ЭБУ по DDT DCM12 - L4D80 a L4D81 - v7.3

 

Скорее всего, ваш ЭБУ в программе не обрабатывается.

 

Если нужно ошибки прочитать - можете воспользоваться PuTTy.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш ЭБУ по DDT DCM12 - L4D80 a L4D81 - v7.3

 

Скорее всего, ваш ЭБУ в программе не обрабатывается.

 

Если нужно ошибки прочитать - можете воспользоваться PuTTy.


Спасибо, а я так надеялся.
Через Putty я уже глянул, нашел одну, ее стерать нужно при включенном зажегании, но при нерабочем двигателе ?
Просто хотелось в программе от Diag-centr посмотреть параметры работающего двигателя, но видно не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а я так надеялся.
Через Putty я уже глянул, нашел одну, ее стерать нужно при включенном зажегании, но при нерабочем двигателе ?
Просто хотелось в программе от Diag-centr посмотреть параметры работающего двигателя, но видно не судьба.

Да, зажигание включено, двигатель не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто, случайно, не знает, как в Putty или в какой-нибудь другой программе-терминале автоматизировать отправку команд на ELM ?, а то нужно снять показания работы двигателя в движении,а вводить команды друг за другом вручную совершенно не удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид60, попробуйте воспользоваться другим эмулятором терминала: http://ttssh2.sourceforge.jp/ Он поддерживает макросы: http://ttssh2.sourceforge.jp/manual/en/macro/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид60, попробуйте воспользоваться другим эмулятором терминала: http://ttssh2.sourceforge.jp/ Он поддерживает макросы: http://ttssh2.sourceforge.jp/manual/en/macro/index.html

 

Да, все правильно, нужно искать терминал, который может выполнять макрос или скрипт.
Но, имейте ввиду, что между посылками команд должен быть тайм-аут 20-30 мс. Если терминал будет слать без пауз - ничего не прочитаете.
Я писал сам такой терминал и видел, что без пауз не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел программу-терминал "Terminal v1.9b", адаптировал под себя кое-какой скрипт, паузу между запросами я поставил от 50 до 300 миллисекунд и начал считывать инфу с блока, очень удобно. Для полной и более наглядной диагностики осталось придумать, как автоматом или в реальном времени переводить полученные ответы от ECU в HEX виде в нормальный читабельный вид, но я не программист и поэтому вряд ли у меня с этим что-то получится, т. к. здесь нужно писать какую-нибудь программу. Пока приходится это делать вручную с помощью программы Builder из DDT 2000 и на это уходит много времени.
Господа, как думаете, а может даже знаете, команда 11FF (ECUReset), что делает с блоком ?

Изменено пользователем Леонид60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

существует определенные стандарты обмена информации между машиной и диагностическим оборудованием, эти стандарты обязанные поддерживать производители машин с одной стороны. с другой стороны никто не собирается раскрывать информацию полностью, те есть хлеб дилерских сервисных центров. В следствии чего подключаясь в а/м не с помощью дилерского оборудование мы не сможем получить ПОЛНУЮ информацию о состоянии автомобиля.

Позволю себе не согласиться с Вами. Существет множество не дилерских программ диагностики под разные адаптеры и для разных марок авто, которые выдают ПОЛНУЮ инфу об авто, а так же имеют множество сервисных функций. Все это зависит от самой программы, а именно:
1. От знания протокола обмена автором программы.
2. От желания автора программы использовать протокол в полном объеме.
3. От типа используемого адаптера.

 

1 - На многие марки авто производители сами выкладывают протокол обмена (например: ВАЗ, Рено, ГАЗ и т.д.). Так же существует много программ, с помощью которых можно узнать этот самый протокол обмена.

 

2 - Многие авторы просто не хотят или не могут использовать протокол в полном объеме, т.е. реализуют только основные функции. Хотя есть много программ с полной реализацией протокола (ForScan, TECU, OpenDiag и т.д.)

 

3 - Многие адаптеры имеют аппаратные ограничения (например ELM327 - по K-Line). Поэтому просто не возможно реализовать многие функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация