Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, amokk_spb сказал:

свечи подогрева найти не сложно, сразу за левым локером. Но на 832 двигателе с завода он не ставился. Может с ТЭНами в салоне путаете, для обогрева воздуха?

Да всё верно, нет такого узла, ошибся, прошу прошения.

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что с полным баком и уклоном заводиться лучше говорит о том что тнвд чуть легче тянуть топливо. Полейте топливный фильтр кипятком и посмотрите насколько ровнее будет работать.

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, а не большая ли просадка напряжения при прокрутке, аж до 8 вольт?

И по какому параметру можно проверить обороты стартера при холодном пуске. Может с форс и насоса все фишки снять, и попробовать записать через Pyren обороты?

напруга.JPG

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, MegaTyp3 сказал:

Уважаемые знатоки, а не большая ли просадка напряжения при прокрутке, аж до 8 вольт?

И по какому параметру можно проверить обороты стартера при холодном пуске. Может с форс и насоса все фишки снять, и попробовать записать через Pyren обороты?

напруга.JPG

Клипом можно их все отключить , а этой шайтан игрушкой мож тоже можно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, MegaTyp3 сказал:

 

Обороты+свечки.JPG

По графику видно, что свечи работают интенсивней до каждого старта, а не во время его. Возможно визуально резкое каление свечи совпадает с началом работы стартера. Просадка напряжения не должна влиять на эффект от свечей.

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером записал ещё и обороты двигателя при прокрутке во время старта. Вот что получилось максимум раскручивает до 170 об/мин на форуме нашел, что этого мало минимум должно 250. Я ещё и завтра попробую записать, после ночной стоянки, думаю проблема в стартере.

Обороты.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записал с утра обороты. Вот как-то маловато 178 максимум. После такой процедуры завелся со второго раза. Ну, что у кого какие мысли, разбирать стартер? Может кто в техноте встречал какими должны обороты КВ при запуске?

Обороты при -13.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, MegaTyp3 сказал:

Записал с утра обороты. Вот как-то маловато 178 максимум. После такой процедуры завелся со второго раза. Ну, что у кого какие мысли, разбирать стартер? Может кто в техноте встречал какими должны обороты КВ при запуске?

Обороты при -13.JPG

А какую процедуру сделали ?

У меня с технотами и клипом  жесткий диск умер , а так бы посмотрел бы сказал бы вам

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключил фишки с ТНВД и форсунок, и крутил стартером 13 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, MegaTyp3 сказал:

Отключил фишки с ТНВД и форсунок, и крутил стартером 13 секунд.

Если после вкл.откл фишек стал заводится лучше то попробуйте адаптацию топливной сделать  клипом .... 

А стартер  наверное можно взглянуть что там , хотя б для профилактики  пробег то наверное к 300 тыщам подходит ... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

Если после вкл.откл фишек стал заводится лучше то попробуйте адаптацию топливной сделать  клипом .... 

А стартер  наверное можно взглянуть что там , хотя б для профилактики  пробег то наверное к 300 тыщам подходит ... 

 

215 т.км. Если получится на выходных сниму, и на диагностику отвезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при 260 тыс.км. щеток уже не было совсем. Пружинки прижимали медные провода к ламелям. Ламели проточены, втулки овальные. Но заводилась ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, woland69 сказал:

У меня при 260 тыс.км. щеток уже не было совсем. Пружинки прижимали медные провода к ламелям. Ламели проточены, втулки овальные. Но заводилась ))

А что тогда если не стартер? Если бы насос барахлил, выскакивала бы ошибка по давлению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, woland69 сказал:

У меня при 260 тыс.км. щеток уже не было совсем. Пружинки прижимали медные провода к ламелям. Ламели проточены, втулки овальные. Но заводилась ))

Не у тс проблема конечно не из за стартера ....  там подуставшая поршневая и топливная ... на морозе  перемешивание солярочной пыли и воздуха плохое  , сжатие смеси для "взрыва " недостаточное , поэтому пока свечи накалены до бела они помогают ее поджечь (поэтому и схватывает быстро в 1 раз )как только они остывают , работая вполнакала ,  смесь горит плохо мозги начинают  исправлять не справляются и авто глохнет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

Не у тс проблема конечно не из за стартера ....  там подуставшая поршневая и топливная ... на морозе  перемешивание солярочной пыли и воздуха плохое  , сжатие смеси для "взрыва " недостаточное , поэтому пока свечи накалены до бела они помогают ее поджечь (поэтому и схватывает быстро в 1 раз )как только они остывают , работая вполнакала ,  смесь горит плохо мозги начинают  исправлять не справляются и авто глохнет ..

Что указывает на уставшую поршневую и топливную? Масло не ест, компрессию мерил двумя разными манометрами, результат один , 24. 

Эта проблема началась с покупки в 137 т.км. Пробег проверялся.

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, алексей110 сказал:

Не у тс проблема конечно не из за стартера ....  там подуставшая поршневая и топливная ... на морозе  перемешивание солярочной пыли и воздуха плохое  , сжатие смеси для "взрыва " недостаточное , поэтому пока свечи накалены до бела они помогают ее поджечь (поэтому и схватывает быстро в 1 раз )как только они остывают , работая вполнакала ,  смесь горит плохо мозги начинают  исправлять не справляются и авто глохнет ..

Так и меня те же проблемы. При 186 000 родного пробега про уставшую цпг и топливную пока не думаю. Ведь заводится то она всегда и чере 3-5 сек глохнет, если мороз больше 12. До 12, если не заглохла, то мотор трясется первое вемя как бешенная собака, изрыгая клубы серого дыма. На газ при этом не реагирует.Потом внезапно работает ровно. Скоро сниму видео. Есть подозрение на температуру топлива. Пробовал запускаться с теплой бутылки. Вроде не намного лучше, но и мороза было минус 5. Стоит один раз сутра так поколаситься и целый день норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, MegaTyp3 сказал:

Что указывает на уставшую поршневую и топливную? Масло не ест, компрессию мерил двумя разными манометрами, результат один , 24. 

Эта проблема началась с покупки в 137 т.км. Пробег проверялся.

Поршневая то что нет условий для хорошего сгорания топлива при низких  температурах без помощи свечи раскаленной "до бела " ..... а топливная не идеальная что мозги не могут скорректировать устойчивую работу но это не повод что бы все менять..... 

У меня на 836 похожая по с имптомам проблема ....  

кстати мож и себе так же сделаете мож и лучше будет заводится  

Я его купил в августе14  все было хорошо пока температура по утрам не стала ниже +7 . Он начал долго заводится в при минус 5-7 перестал со стартера .... кстати у меня доходило до того что стартер дымил но я его даже не снимал только болты подтянул а потом иногда заводил с толкача пока не сделал  запуск ...

полез разбираться , увидел кто то до меня там наколхозил поставил зачем то свечи 11 вольт а питание на них не шло хотя спираль на панели загорелась ...... вскрыв бзик понял что в штатном режиме без  замены бзика подогрев свечей работать не будет .... поэтому мне один сервисмен перепаял бзик и теперь у меня свечи работают только при запуске догрева 3 минуты после запуска  Нет ..... при температуре ниже минус 5 он у меня заводится и глохнет ... потом мозги наверное там что то перестраивают и он у меня второй раз заводится и рабтает устойчиво на холостых ....  при ниже 15 мне после запуска во второй раз приходится газануть и так же работает на холостых ...... т.е если вы сделаете так же то наверное с каждым запуском свечи у вас будут раскалятся до бела прогрев будет быстрей компрессия  повысится и условия для устойчивой работы будут созданы быстрей ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, алексей110 сказал:

при температуре ниже минус 5 он у меня заводится и глохнет ... потом мозги наверное там что то перестраивают и он у меня второй раз заводится и рабтает устойчиво на холостых ....  при ниже 15 мне после запуска во второй раз приходится газануть и так же работает на холостых ...... т.е если вы сделаете так же то наверное с каждым запуском свечи у вас будут раскалятся до бела прогрев будет быстрей компрессия  повысится и условия для устойчивой работы будут созданы быстрей ..

После первого не удачного запуска свечки продолжают работать, если брать во внимание мои графики. Но я не жду много времени и завожу сразу.  

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, MegaTyp3 сказал:

После первого не удачного запуска свечки продолжают работать, если брать во внимание мои графики. Но я не жду много времени и завожу сразу.  

Когда 90 они раскаляются добела когда до 50 они вполнакала  "остывают"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, woland69 сказал:

У меня при 260 тыс.км. щеток уже не было совсем. Пружинки прижимали медные провода к ламелям. Ламели проточены, втулки овальные. Но заводилась ))

49 минут назад, алексей110 сказал:

при температуре ниже минус 5 он у меня заводится и глохнет ... потом мозги наверное там что то перестраивают и он у меня второй раз заводится и рабтает устойчиво на холостых ....  при ниже 15 мне после запуска во второй раз приходится газануть и так же работает на холостых

Чёт как-то не вяжется, так заводился в 260 ткм. или только со второго раза?  Или ты про разные машины написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MegaTyp3 сказал:

Чёт как-то не вяжется, так заводился в 260 ткм. или только со второго раза?  Или ты про разные машины написал?

У меня один ник , а на 260 воланд в стартер лазил ... на моих пробеги меньше

1 час назад, adamoff сказал:

........На газ при этом не реагирует

Это то же клипом смотреть надо что там подачей с уставкой с педалью газа с разрешениями эбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

сжатие смеси

На дизеле смесь не сжимается. Топливо впрыскивается в конце такта сжатия.

 

2 часа назад, MegaTyp3 сказал:

А что тогда если не стартер?

Мерь компрессию на холодную, с утра. На горячую почти всегда норма. А так еще могут быть и сами форсы. На стенде можно посмотреть. Отремонтировать, к сожалению, нельзя. Был бы рядом, дал бы на пару дней рабочие форсунки для тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, woland69 сказал:

На дизеле смесь не сжимается. Топливо впрыскивается в конце такта сжатия.

 

Мерь компрессию на холодную, с утра. На горячую почти всегда норма. А так еще могут быть и сами форсы. На стенде можно посмотреть. Отремонтировать, к сожалению, нельзя. Был бы рядом, дал бы на пару дней рабочие форсунки для тестов.

Спс за науку .... а так да коммон рейл и его предвпрыск  для многих загадка ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, woland69 сказал:

 

 

Мерь компрессию на холодную, с утра. На горячую почти всегда норма. А так еще могут быть и сами форсы. На стенде можно посмотреть. Отремонтировать, к сожалению, нельзя. Был бы рядом, дал бы на пару дней рабочие форсунки для тестов.

А слышали про замер компрессии методом измерения энергии стартера мотор тестером? Мне прелагали такое ноу хау

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, adamoff сказал:

А слышали про замер компрессии методом измерения энергии стартера мотор тестером? Мне прелагали такое ноу хау

Ну а ты то съездил  к нему , сколько он намерил ?видео то снял о его замерах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

если вы сделаете так же то наверное с каждым запуском свечи у вас будут раскалятся до бела прогрев будет быстрей компрессия  повысится и условия для устойчивой работы будут созданы быстрей ...

Перепаяли или перепрограмировали блок управления свечей? И если каждый раз после неудачной попытки на  завдском блоке доставать ключ и вставлять обратно будут ли они опять калиться до бела (90~100%) ?

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Андрей3672198 сказал:

Перепаяли или перепрограмировали блок управления свечей? И если каждый раз после неудачной попытке доставать ключ и вставлять обратно будут ли они опять калиться до бела (90~100%) ?

Нет просто перепаяли  ....    по моему должны. ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, алексей110 сказал:

Ну а ты то съездил  к нему , сколько он намерил ?видео то снял о его замерах ?

Я то и не хочу ехать на такие тайные опыты. Собираю инфу. Если меня проспонсируют, только тогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

А слышали про замер компрессии методом измерения энергии стартера мотор тестером? Мне прелагали такое ноу хау

На KIA баловались сканером (HiScan Pro), но результаты сильно отличались от реальной компрессии.

2 часа назад, алексей110 сказал:

Спс за науку .... а так да коммон рейл и его предвпрыск  для многих загадка ....

И без этого микровпрыска заводится должно. Ну работать будет погромче...

Это не для:

4 часа назад, алексей110 сказал:

сжатие смеси для "взрыва "

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, woland69 сказал:

На KIA баловались сканером (HiScan Pro), но результаты сильно отличались от реальной компрессии.

И без этого микровпрыска заводится должно. Ну работать будет погромче...

Это не для:

 

Так у него и схватывает потом колбасит и глохнет 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Так у него и схватывает потом колбасит и глохнет 

Я поэтому про форсунки и написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, woland69 сказал:

Я поэтому про форсунки и написал

Я ему давно писал завести на "горячей соляре "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил ещё одну особенность. Когда у меня перескочил ремень на зуб в сторону раннего впрыска заводилась без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, adamoff сказал:

Вспомнил ещё одну особенность. Когда у меня перескочил ремень на зуб в сторону раннего впрыска заводилась без проблем.

На какой машине ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, алексей110 сказал:

На какой машине ?

На этой же гранд сценик 3 к9к 832. Пополивал так горячей водой фильтр и тнвд. Была моя тема.

1 час назад, алексей110 сказал:

Я ему давно писал завести на "горячей соляре "

Я буду пробовать так в морозы. Но сначала на холодной, чтоб не менять условия эксперимента (уличные условия) и проверить подсос воздуха. Потом на теплой.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

На этой же гранд сценик 3 к9к 832. Пополивал так горячей водой фильтр и тнвд. Была моя тема.

Я буду пробовать так в морозы. Но сначала на холодной, чтоб не менять условия эксперимента (уличные условия) и проверить подсос воздуха. Потом на теплой.

Ты ж вроде писал она стала греметь также троить и мощность не развивать .......  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, алексей110 сказал:

Ты ж вроде писал она стала греметь также троить и мощность не развивать .......  

 

Все так и было. Я 2 дня ездил в поисках спецов мне. Но заводилась на ура. Ехала, но не особо тянула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. -15 провёл эксперимент. Заводил на тёплой соляре из бутылки. Завелась и заглохла как обычно. Второй раз постояла пока я вернул трубку на место завелась и работала с небольшими троениями как и раньше в мороз. Кто то писал, что делает так: завелась, заглохла, постоял 5 минут, покурил и запускается без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, adamoff сказал:

.....

.Кто то писал, что делает так: завелась, заглохла, постоял 5 минут, покурил и запускается без проблем.

наверное  когда заглохнет и еще минуты 3 на свечи питание идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, алексей110 сказал:

наверное  когда заглохнет и еще минуты 3 на свечи питание идет...

Возможно. Проверит кто пускай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, adamoff сказал:

Ну вот. -15 провёл эксперимент. Заводил на тёплой соляре из бутылки.

Через фильтр или напрямую в тнвд ?

Свечи, судя по графикам в начале страницы продолжают работать если заглохнет.

 

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Андрей3672198 сказал:

Через фильтр или напрямую в тнвд ?

 

 

На прямую.На свет посмотел, что мусора нет. Ворсины только мелкие плавали. Знаю, что рискую.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такие же симптомы, но в моем случае дело только в топливе. У меня когда глохнет - трубка наполовину заполнена воздухом. Если вставить ключ и подождать пока топливо прогреется в топливном фильтре, то вероятность что заглохнет гораздо ниже. После установки проточника перестала глохнуть на скорости. Проблемы возникают только при первых морозах -15, потом на заправках появляется действительно зимнее топливо и проблем уже нет. Сегодня было -14, грел фильтр не более 30 сек, сжал грушку раз пять - завелась и работала практически ровно, в течении 5 секунд были как будто пропуски, далее ровная работа. От замены свечей ничего не изменилось - на 2-3 секунде всегда заводится. Когда ожидаются морозы - заправляю полный бак и подзаряжаю АКБ. Приходится в морозы танцевать вокруг авто.

В прошлом авто в дне корпуса топливного фильтра циркулировала охлаждающая  жидкость, а свечи работали еще минуту после того как гасла индикация, топливо только с рук,  я не знал что такое не завестись или заглохнуть в пути. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Андрей3672198 сказал:

У меня точно такие же симптомы, но в моем случае дело только в топливе. У меня когда глохнет - трубка наполовину заполнена воздухом. Если вставить ключ и подождать пока топливо прогреется в топливном фильтре, то вероятность что заглохнет гораздо ниже. После установки проточника перестала глохнуть на скорости. Проблемы возникают только при первых морозах -15, потом на заправках появляется действительно зимнее топливо и проблем уже нет. Сегодня было -14, грел фильтр не более 30 сек, сжал грушку раз пять - завелась и работала практически ровно, в течении 5 секунд были как будто пропуски, далее ровная работа. От замены свечей ничего не изменилось - на 2-3 секунде всегда заводится. Когда ожидаются морозы - заправляю полный бак и подзаряжаю АКБ. Приходится в морозы танцевать вокруг авто.

В прошлом авто в дне корпуса топливного фильтра циркулировала охлаждающая  жидкость, а свечи работали еще минуту после того как гасла индикация, топливо только с рук,  я не знал что такое не завестись или заглохнуть в пути. 

А гель в бак лил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Андрей3672198 сказал:

У меня точно такие же симптомы, но в моем случае дело только в топливе. У меня когда глохнет - трубка наполовину заполнена воздухом. Если вставить ключ и подождать пока топливо прогреется в топливном фильтре, то вероятность что заглохнет гораздо ниже. После установки проточника перестала глохнуть на скорости. Проблемы возникают только при первых морозах -15, потом на заправках появляется действительно зимнее топливо и проблем уже нет. Сегодня было -14, грел фильтр не более 30 сек, сжал грушку раз пять - завелась и работала практически ровно, в течении 5 секунд были как будто пропуски, далее ровная работа. От замены свечей ничего не изменилось - на 2-3 секунде всегда заводится. Когда ожидаются морозы - заправляю полный бак и подзаряжаю АКБ. Приходится в морозы танцевать вокруг авто.

В прошлом авто в дне корпуса топливного фильтра циркулировала охлаждающая  жидкость, а свечи работали еще минуту после того как гасла индикация, топливо только с рук,  я не знал что такое не завестись или заглохнуть в пути. 

А воздух то откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По началу добавлял антигель, сейчас нет.

Воздух из быстросьемного соединения на выходе топливного фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Андрей3672198 сказал:

По началу добавлял антигель, сейчас нет.

Воздух из быстросьемного соединения на выходе топливного фильтра

А вот на быстросьем надо обратить пристальное внимание. Особенно на выходе от фильтра к насосу

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут народ изгалялся над фильтром и шлангами

Но  в нашей теме на горячей соляре глохнут и без фильтра, а потом заводится и не глохнет.

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация