Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня -19, все как обычно - вставляю ключ, качаю грушу (в трубках мутное топливо, вчера в -14 было прозрачное), жду минуту, выжимаю сцепление и нажимаю старт, стартер крутит очень тяжело, заводится, обороты 1300, первых 5 сек неустойчивая работа, обороты плавают 1200-1300, потом ровная работа, через минуту в шлангах прозрачное топливо. Климат в автомате стал нормально дуть только через 5 мин. При включении передачи чувствуется сопротивление застывшего масла. Завез детей в школу, туда 2 км обратно 2,5 км - средний расход 14 л/100 км. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Андрей3672198 сказал:

Сегодня -19, все как обычно - вставляю ключ, качаю грушу (в трубках мутное топливо, вчера в -14 было прозрачное), жду минуту, выжимаю сцепление и нажимаю старт, стартер крутит очень тяжело, заводится, обороты 1300, первых 5 сек неустойчивая работа, обороты плавают 1200-1300, потом ровная работа, через минуту в шлангах прозрачное топливо. Климат в автомате стал нормально дуть только через 5 мин. При включении передачи чувствуется сопротивление застывшего масла. Завез детей в школу, туда 2 км обратно 2,5 км - средний расход 14 л/100 км. 

 

Я тоже лил антигель Манол иЛиквимоли.гель сковывает всю грязь в топливе.Была проблема с пузырями, через 5т.км. менять фильтр. Думал бысьро сьемы менял резинки результат не изменился пока сам не додумался в бак залесь, в баке был сюрприс топливозаборнике сгусток как мазута.Помыл продул и все проблемы прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера после работы заводил машину и смотрел через Torque параметр "температура топлива" (вроде 62-й). Градусник на приборке показывал -19.

сначала топливо было -12, потом в течение пары минут медленно росло до -5, а потом очень резко показало +6.

к чему бы так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Кубанец 23 сказал:

пока сам не додумался в бак залесь, в баке был сюрприс топливозаборнике сгусток как мазута.Помыл продул и все проблемы прошлом.

Может мануал где есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, ag94 сказал:

Вчера после работы заводил машину и смотрел через Torque параметр "температура топлива" (вроде 62-й). Градусник на приборке показывал -19.

сначала топливо было -12, потом в течение пары минут медленно росло до -5, а потом очень резко показало +6.

к чему бы так?

наверное у нас там слив обратки быстро попадает в забор , поэтому и такой резкий скачок .... идет теплее из бака ........ я если не ошибаюсь у тебя ж вроде еще какой то дополнительный подогрев 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, проточный подогрев (от Ситроена) есть

Возможно, теория такая:

Этот подогрев включается с нажатием кнопки "старт", без протока солярки  через 4-5 секунд срабатывает защитный термоэлемент и он отключается,

потом пару минут это хозяйство восстанавливается, и резко включается снова. Надо будет поставить в цепь догревателя амперметр и посмотреть, что происходит. Но пару лет назад один камрад в нашем форуме писал, что принцип срабатывания защиты примерно такой и он даже колхозил для подключения догревателя отдельную цепь, где напряжение будет подаваться  только после запуска двигателя.

Но по большому счету, я сейчас перешел зимой на солярку с температурой фильтрации до -48 (надеюсь, такой она и останется) и греть ее особого смысла нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ag94 сказал:

да, проточный подогрев (от Ситроена) есть

Возможно, теория такая:

Этот подогрев включается с нажатием кнопки "старт", без протока солярки  через 4-5 секунд срабатывает защитный термоэлемент и он отключается,

потом пару минут это хозяйство восстанавливается, и резко включается снова. Надо будет поставить в цепь догревателя амперметр и посмотреть, что происходит. Но пару лет назад один камрад в нашем форуме писал, что принцип срабатывания защиты примерно такой и он даже колхозил для подключения догревателя отдельную цепь, где напряжение будет подаваться  только после запуска двигателя.

Но по большому счету, я сейчас перешел зимой на солярку с температурой фильтрации до -48 (надеюсь, такой она и останется) и греть ее особого смысла нету.

Я тоже запустил елм  сейчас часа в два пойду заведу доеду по делам посмотрю как со штатным греется ...

Я когда был под тридцатку мороз тоже танеко лил  сейчас с Газпрома у знакомого по 25 налил посмотрю будут ли проблемы обещали до 33 фильтрацию 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У нас сейчас днем -16, на обочинах стоят дизелисты, отогреваются, отец тоже замерз на трассе пежо 2,0 hdi (заправляемся на одной азс), у нас в продаже дт только -20 и то лотерея. В понедельник слил в прозрачную бутылку 0,5 л с обратки тнвд. Сегодня в -19 посмотрел - на дне осадок, на поверхности как будто лед, кристалы парафина растут в форме больших снежинок по всему обьему.

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ситроеновский проточник получает питание при наличии давления масла в двигателе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Андрей3672198 сказал:

У меня ситроеновский проточник получает питание при наличии давления масла в двигателе. 

Меняй топливо ато шарики порофина фильтр закупорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ag94 сказал:

Вчера после работы заводил машину и смотрел через Torque параметр "температура топлива" (вроде 62-й). Градусник на приборке показывал -19.

сначала топливо было -12, потом в течение пары минут медленно росло до -5, а потом очень резко показало +6.

к чему бы так?

У меня все штатное , топливо за пять минут нагрелось с минус 13 до минус 3...... потом заглушил около магазина  было минус 3 потом через 5 минут завел уже +7 .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит это мой догреватель так работает. прикольно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Андрей3672198 сказал:

 

У нас сейчас днем -16, на обочинах стоят дизелисты, отогреваются, отец тоже замерз на трассе пежо 2,0 hdi (заправляемся на одной азс), у нас в продаже дт только -20 и то лотерея. В понедельник слил в прозрачную бутылку 0,5 л с обратки тнвд. Сегодня в -19 посмотрел - на дне осадок, на поверхности как будто лед, кристалы парафина растут в форме больших снежинок по всему обьему.

Сегодня на газпроме заправлялся даже в чеке пишут  дт...до минус 32 

1 минуту назад, ag94 сказал:

значит это мой догреватель так работает. прикольно.

Да значит он так греет ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, алексей110 сказал:

Сегодня на газпроме заправлялся даже в чеке пишут  дт...до минус 32 

Да значит он так греет ... 

попробую подключить его через реле задержки на 10 секунд, чтобы исключить срабатывание термопредохранителя.

типа такого

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, алексей110 сказал:

У меня все штатное , топливо за пять минут нагрелось с минус 13 до минус 3...... потом заглушил около магазина  было минус 3 потом через 5 минут завел уже +7 .....

А где находится датчик температуры топлива ? Не на выходе ли тнвд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Андрей3672198 сказал:

на выходе ли тнвд

да, именно там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

значит это мой догреватель так работает. прикольно.

на холостых температура поднимается в проточнике на 4-5 градусов, раньше замерял пирометром на груше. У меня в -3 он не работает, в -4 уже работает. Важна температура топлива на входе в топливный фильтр особенно при движении. Сегодня уже на теплом двигателе решил проверить ток, потребляемый проточником - 9А, значит температура топлива как минимум отрицательная, а вот обратка на выходе из тнвд теплее руки.

1.png

Изменено пользователем Андрей3672198

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Андрей3672198 сказал:

на холостых температура поднимается в проточнике на 4-5 градусов, раньше замерял пирометром на груше. У меня в -3 он не работает, в -4 уже работает. Важна температура топлива на входе в топливный фильтр особенно при движении. Сегодня уже на теплом двигателе решил проверить ток, потребляемый проточником - 9А, значит температура топлива как минимум отрицательная, а вот обратка на выходе из тнвд теплее руки.

1.png

Так я не понял, установили доп подогреватель и машина стала нормально заводится?С первого раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром произвел замеры температуры топлива пирометром. Через 5 мин после старта на приборке -16, топливный шланг из бака -14, после ситроеновского проточника -9, после топливного фильтра -6.

9 минут назад, MegaTyp3 сказал:

Так я не понял, установили доп подогреватель и машина стала нормально заводится?С первого раза?

У меня всегда заводилась с первого раза но глохла на первых 5~10 секундах и на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Андрей3672198 сказал:

 

У меня всегда заводилась с первого раза но глохла на первых 5~10 секундах и на трассе.

вчера ехал где то час по трассе  но по деревням , за бортом было   -12 ,  так вот torque смотрел температура топлива поднималась до +40 .....  на 732 ездил при минус 35 по трассе 100-110 с полной нагрузкой , а там только обраткой фильтр греется , и то не мерз , у вас то отчего замерзал на трассе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает охладитель подачи пережат под днищем( резиновая трубка, уложенная змейкой) В тонком месте может создаваться сопротивление току дт.

У меня так было, но на обратке. Прошлый хозяин зацепил видимо этот змеевик и плохо уложили его. Зимой пользы никакой от него. Летом нужен для охлаждения дт, поступающего к пьезофорсункам. Если в баке мало топлива и очень жарко,эбу может обрубить подачу если температура дт вроде выше 60.Мотор заглохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

у вас то отчего замерзал на трассе ?

В 2013 году в -22 ехал в столицу, на круизе не смог подняться в горку, по городу катался пол дня, уже все должно было быть прогрето, по дороге домой на той же горке круиз вырубается, потом ошибка. На следующий день поставил дополнительный проточник больше на трассе не мерз.

Вторые меганы, лагуны и сценики не имели зимних проблем, поэтому и взял рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Бывает охладитель подачи пережат под днищем( резиновая трубка, уложенная змейкой) В тонком месте может создаваться сопротивление току дт.

У меня так было, но на обратке. Прошлый хозяин зацепил видимо этот змеевик и плохо уложили его. Зимой пользы никакой от него. Летом нужен для охлаждения дт, поступающего к пьезофорсункам. Если в баке мало топлива и очень жарко,эбу может обрубить подачу если температура дт вроде выше 60.Мотор заглохнет.

У меня было похожее когда я винсом мыл .... тоже было полбанки наверное полчаса поработал и заглох , но наощупь банка  было горячей 60 .... еще один "спец широко известный в узких кругах" убеждал меня что это не от температуры топлива  а из за убитой винсом топливной ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! такой вопрос может кто сталкивался.

 

когда большие морозы - 20 недает заводить машину., тоесть написано руль заблокирован поверните руль нажмите старт. кручу верчу ничего не происходит. клему снимал тоже самое. и самое интересно лампочка на элект. ручнике не горит.  

 

становиться - 12 к примеру все норм лампочка горит на ручнике) карту вставлей руль разблокируеться и нормально нажимаеться старт.

 

или блок глючит какойто или что? сталкивался кто и что делать

Изменено пользователем AndroiD99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AndroiD99 сказал:

Всем привет! такой вопрос может кто сталкивался.

 

когда большие морозы - 20 недает заводить машину., тоесть написано руль заблокирован поверните руль нажмите старт. кручу верчу ничего не происходит. клему снимал тоже самое. и самое интересно лампочка на элект. ручнике не горит.  

 

становиться - 12 к примеру все норм лампочка горит на ручнике) карту вставлей руль разблокируеться и нормально нажимаеться старт.

 

или блок глючит какойто или что? сталкивался кто и что делать

А заводится, хоть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AndroiD99 сказал:

Всем привет! такой вопрос может кто сталкивался.

 

 

или блок глючит какойто или что? сталкивался кто и что делать

Вам бы сначало на диагностику clipom заехать а потом уже думать ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AndroiD99 сказал:

Всем привет! такой вопрос может кто сталкивался.

 

когда большие морозы - 20 недает заводить машину., тоесть написано руль заблокирован поверните руль нажмите старт. кручу верчу ничего не происходит. клему снимал тоже самое. и самое интересно лампочка на элект. ручнике не горит.  

 

становиться - 12 к примеру все норм лампочка горит на ручнике) карту вставлей руль разблокируеться и нормально нажимаеться старт.

 

или блок глючит какойто или что? сталкивался кто и что делать

Было такое в - 25 пару раз, заводиться не мешало, еще в такие морозы была ошибка esp. Как появлялись ошибки так и пропадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морозы ушли и тема опускается вниз. Проблема с запускам решилась с потеплением.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, MegaTyp3 сказал:

Морозы ушли и тема опускается вниз. Проблема с запускам решилась с потеплением.:)

А вы со стартером разобрались ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер менял на б/у. Изменений особых не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, MegaTyp3 сказал:

Стартер менял на б/у. Изменений особых не заметил.

Так же до 8 вольт просаживается ? 

Кстати я слышал для лучшего распыла на 832 движках была рекомендация повернуть форсы вроде по часовой  на  сколько возможно не погнув трубки ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2017 at 17:42, Андрей3672198 сказал:

Было такое в - 25 пару раз, заводиться не мешало, еще в такие морозы была ошибка esp. Как появлялись ошибки так и пропадали.

Так у меня вот недает заводиться когда большой мороз. а ехать то надо((  и хз что делать .   

главное вся электрика вроде в салоне работает . только именно ручник не подсвечиваеться.  

получаеться если карту вставляешь ручник не горит можно даже старт не нажимать не дает(((  и руль заблокирован.

Клипом то не проверить . машину тащить надо куда то а руль заблочен и т.д

Что за фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.02.2017 at 12:07, алексей110 сказал:

наверное  когда заглохнет и еще минуты 3 на свечи питание идет...

Наверно! Ведь если ещё раз стартером крутишь после первой неудачной попытки завестись, на панели лампа свечей не загорается, а когда 3-5 минут постоит, загорается.

Заметил, что при неудачной попытке, обратка или трубка подачи не начинает звуки издавать в салоне, значит заглохнет. А если начался "звон", то попытка удачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ЛиХачик сказал:

обратка или трубка подачи не начинает звуки издавать в салоне, значит заглохнет. А если начался "звон", то попытка удачная.

не понял, до старта или во время его? или звук насоса в баке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, AndroiD99 сказал:

Так у меня вот недает заводиться когда большой мороз. а ехать то надо((  и хз что делать .   

главное вся электрика вроде в салоне работает . только именно ручник не подсвечиваеться.  

получаеться если карту вставляешь ручник не горит можно даже старт не нажимать не дает(((  и руль заблокирован.

Клипом то не проверить . машину тащить надо куда то а руль заблочен и т.д

Что за фигня.

Тебе в бзик наверное залезть надо там или вода или сыро 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, алексей110 сказал:

Тебе в бзик наверное залезть надо там или вода или сыро 

что за бзик?    

ну а чего как  - 15 даже так все нормально.  а как минус - 20 - 25 как вырубаеться что то( 

может иммобилайзер глючит?!  

лампочка ручника интерсно что -20 не горит) а -15 горит и все норм)

типа может имболайзер недает ручник снять? или типа того что то что бы не угнали) хз

Изменено пользователем AndroiD99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AndroiD99 сказал:

что за бзик?    

ну а чего как  - 15 даже так все нормально.  а как минус - 20 - 25 как вырубаеться что то( 

может иммобилайзер глючит?!  

лампочка ручника интерсно что -20 не горит) а -15 горит и все норм)

БЗи К-блок защиты и комутации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а где он находиться и как его проверить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AndroiD99 сказал:

 а где он находиться и как его проверить?!

около левой фары. большая черная коробка с предохранителями и коробка за акб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага видел. открыть ее и посмотреть что там именное ?в чем может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Андрей3672198 сказал:

не понял, до старта или во время его? или звук насоса в баке?

После старта, конечно! Мучаюсь с запуском после простоя более 3 часов.

Надоело уже по 10 минут ждать после первой попытки!

Сейчас опробовал способ следующий. С первыми оборотами стартера, отключаю его, вынимаю карту и жду секунд 20, когда писк пропадает (наверно это свечи горят), вставляю карту, опять на панели свечи накала сигнализуруют о своей работе (да-да, я то раньше 10 минут ждал, а они через 20 секунд снова работают), принудительно выключаю стартер с первыми оборотами, опять карту вынимаю, жду когда писк пропадет, вставляю её обратно и завожусь. Сейчас опробовал. Правда, - 16 градусов всего, машина простояла 7 часов, мотор не заглох, но обороты скакали чудесным образом 800-1400 где-то. Потом обратка зажужала. Короче помогло в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AndroiD99 сказал:

ага видел. открыть ее и посмотреть что там именное ?в чем может быть дело?

скорее всего проблемы в блоке за акб-нет контакта(питания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

скорее всего проблемы в блоке за акб-нет контакта(питания)

а как мороз пропадает?  контакт что ли появляеться? 

Счас уже наверно морозов больших не будет)

в след году будем проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AndroiD99 сказал:

а как мороз пропадает?  контакт что ли появляеться? 

Я откуда знаю-ты спросил я ответил. Бери контрольку, мультиметр и проверяй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ЛиХачик сказал:

После старта, конечно! Мучаюсь с запуском после простоя более 3 часов.

Надоело уже по 10 минут ждать после первой попытки!

Сейчас опробовал способ следующий. С первыми оборотами стартера, отключаю его, вынимаю карту и жду секунд 20, когда писк пропадает (наверно это свечи горят), вставляю карту, опять на панели свечи накала сигнализуруют о своей работе (да-да, я то раньше 10 минут ждал, а они через 20 секунд снова работают), принудительно выключаю стартер с первыми оборотами, опять карту вынимаю, жду когда писк пропадет, вставляю её обратно и завожусь. Сейчас опробовал. Правда, - 16 градусов всего, машина простояла 7 часов, мотор не заглох, но обороты скакали чудесным образом 800-1400 где-то. Потом обратка зажужала. Короче помогло в этот раз.

Первой зимой искал подсос воздуха, добрался до фильтра, на его фишке появлялось напряжение 12в после того как вставишь ключ, пока под капотом писк. Прекращается писк и отключается подогрев. Сдается мне, что как и я, вы просто греете соляру в фильтре. Только в этом случае не глохнет.  Сомневаюсь что свечи работают если вы остановили старт. В бензиновых рено тоже под капотом тоже такой писк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Андрей3672198 сказал:

Первой зимой искал подсос воздуха, добрался до фильтра, на его фишке появлялось напряжение 12в после того как вставишь ключ, пока под капотом писк. Прекращается писк и отключается подогрев. Сдается мне, что как и я, вы просто греете соляру в фильтре. Только в этом случае не глохнет.  Сомневаюсь что свечи работают если вы остановили старт. В бензиновых рено тоже под капотом тоже такой писк.

 

Если принудительно кнопкой остановить запуск, то свечки не греются, если заглох сам-греют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, форсунки Сименс могут ли лить в цилиндры? (Про проблемы с запуском)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.01.2017 at 21:46, Андрей3672198 сказал:

Три года назад первой зимой я в - 22 после пяти неудачных попыток (заводилась и глохла) полил кипятком фильтр и машина заглохла не через 5 сек а гдето через 30. Для себя я сделал вывод что свечи, компрессия, топливная в порядке иначе она бы не заводилась. Поставил проточник перед грушей, использую встроенный подогреватель топливного фильтра, который включается когда вставляешь ключ карту. В итоге насос забирает топливо подогретое в фильтре начинает работать проточник и авто не глохнет. Я для себя так решил проблему. Попрбуйте полить кипятком фильтр, начните с простого.

Вот, наверно в фильтре все мои проблемы. Обидно только 2500 за фильтр отдать, а его опять менять. Или  Сломали фишки/быстросъёмы поди, когда на сервисе меняли. Хренов Мале. Народ, вы какого производителя фильтр ставите?

Сейчас очень сильный звон от обратки появился после долгого простоя на морозе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 591
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Петро000131
    Новый пользователь
    Петро000131
    Регистрация