Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, fed28 сказал:

всем привет . помогите разобраться с проблемой . до замены  АКБ  спиралька нагрева свечи зажигалась .   заводилась тяжело . троила несколько секунд . потом все нормально . поменял АКБ и сейчас нагрев спирали не горит перед заводом . сразу срабатывает стартер . и крутит ( секунд 10-15 )  пока не нечнет схватывать сам ( на улице -7 . ) и так раза три - четыре . потом заводится и нормально . на горячию с проблем заводки нет . меня больше беспокоит - почему не срабатывает нагрев спиралей ? ( у меня  Scenic 3 двигатель К9К ) заранее спасибо 

Тут прояснит только диагностика. Если хана блоку управления свечами, то будет ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, adamoff сказал:

Тут прояснит только диагностика. Если хана блоку управления свечами, то будет ошибка.

ошибку не какую не выдает

может какой предохранитель идет на накал свечей и он вышел из строя ? машина у меня только месяц и многого я еще не знаю . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, fed28 сказал:

всем привет . помогите разобраться с проблемой . до замены  АКБ  спиралька нагрева свечи зажигалась .   заводилась тяжело . троила несколько секунд . потом все нормально . поменял АКБ и сейчас нагрев спирали не горит перед заводом . сразу срабатывает стартер . и крутит ( секунд 10-15 )  пока не нечнет схватывать сам ( на улице -7 . ) и так раза три - четыре . потом заводится и нормально . на горячию с проблем заводки нет . меня больше беспокоит - почему не срабатывает нагрев спиралей ? ( у меня  Scenic 3 двигатель К9К ) заранее спасибо 

Свечи накала проверь.

И зачем писать "жирным" шрифтом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, serg8001 сказал:

Свечи накала проверь.

 

да . я заказал уже комплект свечей . в субботу буду менять . там и выясним сколько рабочих а сколько нет . меня больше смутило что спираль накала не горит . даже если все свечи не работают  , разве все равно не должна загораться лампочка . ? 

22 часа назад, serg8001 сказал:

 

И зачем писать "жирным" шрифтом?

да я не специально . лузер . сначала нажалось с подчеркиванием . потом одно выключил другое включил . прошу прощения - исправлюсь :facepalm:

Изменено пользователем fed28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, fed28 сказал:

да . я заказал уже комплект свечей . в субботу буду менять . там и выясним сколько рабочих а сколько нет . меня больше смутило что спираль накала не горит . даже если все свечи не работают  , разве все равно не должна загораться лампочка . ? 

да я не специально . лузер . сначала нажалось с подчеркиванием . потом одно выключил другое включил . прошу прощения - исправлюсь :facepalm:

Должна загораться все равно .... какой у вас двигатель ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fed28 сказал:

к9к

А еще 3 цифирки какие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

А еще 3 цифирки какие ?

K9KG832

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, fed28 сказал:

K9KG832

У вас там свечи на 4.4 вольта? 

Вам бы там проверить необходимо что отсоединяли при замене аккумулятора  , если перестало загораться после смены , мож что то не подоткнули ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

У вас там свечи на 4.4 вольта? 

Вам бы там проверить необходимо что отсоединяли при замене аккумулятора  , если перестало загораться после смены , мож что то не подоткнули ....

менял АКБ сам . что снял . то и в обратном порядке все поставил . до этого еле крутил на втором обороте показывало что разряд батареи . решил поменять . как только поменял . один раз загорелось и все больше я этого не наблюдал . сразу крутил стартер без каких либо задержки на нагрев свечи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, fed28 сказал:

да . я заказал уже комплект свечей . в субботу буду менять . там и выясним сколько рабочих а сколько нет . меня больше смутило что спираль накала не горит . даже если все свечи не работают  , разве все равно не должна загораться лампочка . ? 

да я не специально . лузер . сначала нажалось с подчеркиванием . потом одно выключил другое включил . прошу прощения - исправлюсь :facepalm:

Да загорается это спиралька. Только время накала на горячем моторе маленькое.

На холодном после ночи горит спиралька?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

Да загорается это спиралька. Только время накала на горячем моторе маленькое.

На холодном после ночи горит спиралька?

нет не утром не вечером . не на холодную не на горячею 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, fed28 сказал:

нет не утром не вечером . не на холодную не на горячею 

А ты когда акб менял лишние провода никакие не открутил от блока бзк за акб?

Или провода массы?

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, serg8001 сказал:

А ты когда акб менял лишние провода никакие не открутил от блока бзк за акб?

Или провода массы?

было два провода на плюсовом и три на массе 

8 минут назад, serg8001 сказал:

А ты когда акб менял лишние провода никакие не открутил от блока бзк за акб?

Или провода массы?

ну я конечно в субботу ( решил до субботы ее не трогать и не мучить ) все провода проверю . может какой провод и отошел . 

Изменено пользователем fed28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На плюс один провод, и два на минус. Что ты накрутил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, 4etlanin сказал:

На плюс один провод, и два на минус. Что ты накрутил? 

у меня было подключено . один толстый провод на плюсовом и один тонкий . на массе было три : два на шинах и один между ними еще . я не знаю на что они идут . но как отсоединил так и подсоединил обратно . может что то старый хозяин подключил . я не знаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так заводился мой 832 в минус 18. 

 

А это на Арктике в минус колбасило и еле заработал нормально. На обычной зимней более менее до минус 10 запускаю

 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.01.2018 в 20:27, 4etlanin сказал:

На плюс один провод, и два на минус. Что ты накрутил? 

правильно . должно быть так как вы сказали . но старый хозяин что то подключил на прямую к АКБ . ( что пока не разбирался  ).

поменял я все свечи ( кстати все свечи были в рабочем состоянии . проверка на тестере показала что обрыва нет ) . пробовал запуск . спираль накала загорелась сразу ( на улице -13 ) и запуск двигателя . завелась с пол оборота . что очень обрадовала . Но так как я еще не все поставил на место , машину заглушил  поставил на место щиток что под лобовым стеклом . бочек тормозной жидкости и пробовал заново запуск . но в этот раз накала спирали не было . и и запуск был не много трудноватым . на следующий день ( на улице -10 ) накал спирали и запуск - работала чисто . до замены свечей при запуске троила несколько секунд . не знаю что и как но замена хоть и рабочих свечей но помогла . Всем спасибо за совет и помощь . если будут какие нибудь проблемы выскакивать обязательно напишу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз все разобрал, посмотри куда идут заколхоженные провода. Они точно уже в жгуты не будут вписаны, а пойдут поверх (это в лучшем случае), а как правило практически на прямую.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, fed28 сказал:

правильно . должно быть так как вы сказали . но старый хозяин что то подключил на прямую к АКБ . ( что пока не разбирался  ).

поменял я все свечи ( кстати все свечи были в рабочем состоянии . проверка на тестере показала что обрыва нет ) . пробовал запуск . спираль накала загорелась сразу ( на улице -13 ) и запуск двигателя . завелась с пол оборота . что очень обрадовала . Но так как я еще не все поставил на место , машину заглушил  поставил на место щиток что под лобовым стеклом . бочек тормозной жидкости и пробовал заново запуск . но в этот раз накала спирали не было . и и запуск был не много трудноватым . на следующий день ( на улице -10 ) накал спирали и запуск - работала чисто . до замены свечей при запуске троила несколько секунд . не знаю что и как но замена хоть и рабочих свечей но помогла . Всем спасибо за совет и помощь . если будут какие нибудь проблемы выскакивать обязательно напишу 

За акб стоит блок бзк на нем плюсовые клеммы. 3 штуки слева и 1 в углу справа. Все их затяни нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, 4etlanin сказал:

раз все разобрал, посмотри куда идут заколхоженные провода. Они точно уже в жгуты не будут вписаны, а пойдут поверх (это в лучшем случае), а как правило практически на прямую.

да обязательно посмотрю . но как будет чуть по теплее . уже самому интересно что это 

1 минуту назад, serg8001 сказал:

За акб стоит блок бзк на нем плюсовые клеммы. 3 штуки слева и 1 в углу справа. Все их затяни нормально

спасибо за совет . что то до этого я как то не додумался . ведь было все под рукой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил форсунки на слив. Льют в обратку до 10 мл. Как скаазал Арбуз это норма. У меня вышло 9; 9; 8; 10. Видимо, проблема не в этом. Напомню, движок двоит и детонирует после запуска и ночной стоянки в мороз ниже минус 8 гр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2018 в 17:12, adamoff сказал:

Проверил форсунки на слив. Льют в обратку до 10 мл. Как скаазал Арбуз это норма. У меня вышло 9; 9; 8; 10. Видимо, проблема не в этом. Напомню, движок двоит и детонирует после запуска и ночной стоянки в мороз ниже минус 8 гр

Чудес не бывает. Очень похоже на свечи. Новые не значит рабочие. Компрессию меряли? А напряжение на свечах?

Изменено пользователем dalnoboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.01.2018 в 17:12, adamoff сказал:

Проверил форсунки на слив. Льют в обратку до 10 мл. Как скаазал Арбуз это норма. У меня вышло 9; 9; 8; 10. Видимо, проблема не в этом. Напомню, движок двоит и детонирует после запуска и ночной стоянки в мороз ниже минус 8 гр

Разберемся с подачей топлива перед запуском на холодную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dalnoboy сказал:

Чудес не бывает. Очень похоже на свечи. Новые не значит рабочие. Компрессию меряли? А напряжение на свечах?

Похоже. Но! Я уже не раз писал, все тоже было и на старых свечах, тоже все рабочие. Напряжение 4.4 в, есть видео теста работы. Компрессию механикой не меряли, особо смысла в этом не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adamoff сказал:

Компрессию механикой не меряли, особо смысла в этом не вижу. 

Обоснуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morriss62 сказал:

Обоснуй.

Пробег 200 000, масла не берет. Да, может быть дело не в цпг, а по клапанам. Нужен пневмотест. У нас нет. Собратья по по проблеме на 832 на драйве мерили с такой же проблемой - все окей. И последнее, если покажет снижение компрессии, не вижу смысла что то делать по мотору. Мне проще продать. Не исключаю, что все таки померию в мороз. Но пока его нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morriss62 сказал:

Обоснуй.

Да была у меня такая проблема. Нет остаточного давления в  т. системе на не работающим двигателем. А тем более машина стоит всю ночь на холоде, у топлива есть свойство охлаждаться и с ужаться. И пробег у меня был за 200, я форсы поменял и все нет проблемы. Ашибок по впрыску не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Кубанец 23 сказал:

Да была у меня такая проблема. Нет остаточного давления в  т. системе на не работающим двигателем. А тем более машина стоит всю ночь на холоде, у топлива есть свойство охлаждаться и с ужаться. И пробег у меня был за 200, я форсы поменял и все нет проблемы. Ашибок по впрыску не было. 

Можно поподробней что за остаточное давление? В рейке что ли? Сергей сказал, что там 0 на заглушенной и бдет( у меня так). У вас в обратку пускали форсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, adamoff сказал:

Можно поподробней что за остаточное давление? В рейке что ли? Сергей сказал, что там 0 на заглушенной и бдет( у меня так). У вас в обратку пускали форсы?

Нет должно быть давление я не помню какое вроде100 ат.топдиво уходит обратку обратные клапана форсунок не держат износились. У меня Сименс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Кубанец 23 сказал:

Нет должно быть давление я не помню какое вроде100 ат.топдиво уходит обратку обратные клапана форсунок не держат износились. У меня Сименс.

А сколько сливали, не проверяли шприцами? Ответ про давление

Screenshot_2018-02-01-07-22-35.png

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

А сколько сливали, не проверяли шприцами? Ответ про давление

Screenshot_2018-02-01-07-22-35.png

Хочешь продать машину отдай в сервис не парься людям мозг.скупой платит много раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, adamoff сказал:

Пробег 200 000, масла не берет. Да, может быть дело не в цпг, а по клапанам. Нужен пневмотест. У нас нет. Собратья по по проблеме на 832 на драйве мерили с такой же проблемой - все окей. И последнее, если покажет снижение компрессии, не вижу смысла что то делать по мотору. Мне проще продать. Не исключаю, что все таки померию в мороз. Но пока его нет. 

Как продавать будешь, что новому владельцу по поводу холодного запуска будешь говорить?

А может быть такое, что форсунка(и) сливает в обратку при 400-450 барах а на прогретом движке нет?

У меня в этом году получается запуститься с первого раз, но с жуткими троениями в минус -14 ниже у нас ещё не было.

 

Изменено пользователем MegaTyp3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, MegaTyp3 сказал:

 

У меня в этом году получается запуститься с первого раз, но с жуткими троениями в минус -14 ниже у нас ещё не было.

 

А вы что сделали ? В том году вы вроде тоже с "бубном" заводили  , если не ошибаюсь на "просадку сети грешили"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, MegaTyp3 сказал:

Как продавать будешь, что новому владельцу по поводу холодного запуска будешь говорить?

 

 

Вы думаете мне сказали правду при покупке?) Покупал то летом. Вот и мучаюсь.

Проверил снова свечи накала, достал их. Все работают прекрасно. Хотели мотортестером подключиться вместо свечей, мешают напорные трубки форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, adamoff сказал:

Вы думаете мне сказали правду при покупке?) Покупал то летом. Вот и мучаюсь.

Проверил снова свечи накала, достал их. Все работают прекрасно. Хотели мотортестером подключиться вместо свечей, мешают напорные трубки форсунок.

Трубки откручиваются в шесть секунд.

3 часа назад, алексей110 сказал:

А вы что сделали ? В том году вы вроде тоже с "бубном" заводили  , если не ошибаюсь на "просадку сети грешили"..

Ошибку устранил по свечам периодически выскакивала. Сейчас заводится с первого раза, но нужно подгазовывать. Я грешил на недогрев свечами камеры сгорания из-за того, что питание ЭБУ просаживается ниже 9 вольт при холодной прокрутке. Проверить это не удалось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MegaTyp3 сказал:

Трубки откручиваются в шесть секунд.

Ошибку устранил по свечам периодически выскакивала. Сейчас заводится с первого раза, но нужно подгазовывать. Я грешил на недогрев свечами камеры сгорания из-за того, что питание ЭБУ просаживается ниже 9 вольт при холодной прокрутке. Проверить это не удалось. 

Да эти движки при низком напряжении плохо заводятся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

Да эти движки при низком напряжении плохо заводятся 

А если подключить 12 вольт минуя все блоки напрямую от АКБ до эбу свечей? У кого какие мысли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, MegaTyp3 сказал:

А если подключить 12 вольт минуя все блоки напрямую от АКБ до эбу свечей? У кого какие мысли? 

Дело совсем не в свечах, если есть другие причины. При нормальной компрессии, а в 1.5 дци при обычной эксплатации, это не является проблемой, заводится и при минус 5 без свечей, проверял на своем. Я снимал фишки со свечей и одинаково заводилась и одинаково двоила в минус 8 что со свечами и что без.

Можно и подать 12 в, но потом не забыть отключить. И еще надо знать на какой вольтаж свечи. Бывают на 4.4 в. Но это если на свечи, если на блок свечей, то не знаю какую он там напругу использует. Может и 12.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Дело совсем не в свечах, если есть другие причины. При нормальной компрессии, а в 1.5 дци при обычной эксплатации, это не является проблемой, заводится и при минус 5 без свечей, проверял на своем. Я снимал фишки со свечей и одинаково заводилась и одинаково двоила в минус 8 что со свечами и что без.

Можно и подать 12 в, но потом не забыть отключить. И еще надо знать на какой вольтаж свечи. Бывают на 4.4 в. Но это если на свечи, если на блок свечей, то не знаю какую он там напругу использует. Может и 12.

Мой 836 без свечей со стартера от +3 до -5 заводился все хуже и хуже с каждым градусом ......  ниже -7 -8 уже заряженного аккумалятора не хватало  .......  до минус 14 столкача еще заводился ниже уже даже и   толкача не получалось ......  после того как на свечи пошло  питание проблема ушла .....

По моему у вас проблема с топливной и со свечами тоже ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, алексей110 сказал:

Мой 836 без свечей со стартера от +3 до -5 заводился все хуже и хуже с каждым градусом ......  ниже -7 -8 уже заряженного аккумалятора не хватало  .......  до минус 14 столкача еще заводился ниже уже даже и   толкача не получалось ......  после того как на свечи пошло  питание проблема ушла .....

По моему у вас проблема с топливной и со свечами тоже ...

С топливной не исключаю, со свечами точно нет! Перепроверил их, писал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, adamoff сказал:

С топливной не исключаю, со свечами точно нет! Перепроверил их, писал уже.

 

3 минуты назад, adamoff сказал:

С топливной не исключаю, со свечами точно нет! Перепроверил их, писал уже.

Могу предположить что это из за вашего неоригинала свечей ....Как вы выше описали что отключенные свечи  не повлияли на запуск ..... зачем они там тогда нужны для европы ...

Вы в том году то с вечера заводили из емкости , и оставляли на ночь шланги в соляре и не помогло или помогло утром легче запустить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, алексей110 сказал:

 

Могу предположить что это из за вашего неоригинала свечей ....Как вы выше описали что отключенные свечи  не повлияли на запуск ..... зачем они там тогда нужны для европы ...

Вы в том году то с вечера заводили из емкости , и оставляли на ночь шланги в соляре и не помогло или помогло утром легче запустить ...

Я который раз пишу, что оригинал, что не оригинал, разницы нету. Я чего забил тревогу прошлой зимой: начались проблемы, купил новые свечи, коль достали старые на проверку, то и решили новые поставить. Но в том году заводилась еще и в мину 10, даже на родных и меняных свечах. В этом уже минус 8 предел.

Вы припомнили правильно. Прошлой зимой я запускаля из бутылки и на теплой соляре и на холодной. Разницы никакой. Этим я исключил влияние температуры топлива и влияние воздуха в трубках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adamoff сказал:

Я который раз пишу, что оригинал, что не оригинал, разницы нету. Я чего забил тревогу прошлой зимой: начались проблемы, купил новые свечи, коль достали старые на проверку, то и решили новые поставить. Но в том году заводилась еще и в мину 10, даже на родных и меняных свечах. В этом уже минус 8 предел.

Вы припомнили правильно. Прошлой зимой я запускаля из бутылки и на теплой соляре и на холодной. Разницы никакой. Этим я исключил влияние температуры топлива и влияние воздуха в трубках.

У вас утром если перед запуском грушу качать она твердой через сколько качков станет ?  Не совсем понял вы вечером снимали прямую и обратку с насоса , туда подсоединяли шланги их опускали в емкость с солярой заводили , потом глушили  авто , оставляли шланги в емкости и утром заводили ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, алексей110 сказал:

У вас утром если перед запуском грушу качать она твердой через сколько качков станет ?  Не совсем понял вы вечером снимали прямую и обратку с насоса , туда подсоединяли шланги их опускали в емкость с солярой заводили , потом глушили  авто , оставляли шланги в емкости и утром заводили ? 

Я заводился на бутылке сразу. Только подачу подключал, обратку не трогал. Груша твердеет через качков 5, да. 

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, adamoff сказал:

Я заводился на бутылке сразу. Только подачу подключал, обратку не трогал. Груша твердеет через качков 5, да. 

Попробуйте что бы убрать подсос от груши до тнвд ....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Попробуйте что бы убрать подсос от груши до тнвд ....  

Не думаю вина подсос. Почему тогда только в мороз? Подсос есть всегда. Но пузыри идут уже после двоения. Накачивание грушей не помогает. Да и с бутылки без подсоса не помогло. Только проблема узнать, где сосет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, adamoff сказал:

Не думаю вина подсос. Почему тогда только в мороз? Подсос есть всегда. Но пузыри идут уже после двоения. Накачивание грушей не помогает. Да и с бутылки без подсоса не помогло. Только проблема узнать, где сосет.

В чем проблема то узнать ......  отсекайте низкую сторону потом с высокой разберетесь ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерить! 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 748
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbiw
    Новый пользователь
    Bogdanbiw
    Регистрация