arbuzz Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Разбитая втулка своим люфтом убивает новые рулевые тяги. У меня правая тяга 3-4 месяца держится. Потом меняю. если честно то маловероятно. люфт втулки радиальный - а у тяги шарнир работает и в аксиальное и в радиальное положение. скорее всего вам просто надо поставить хорошую брендовую тягу. да и в общемто помейто втулку и проблеммы не будет. Изменено 15 Мая 2012 пользователем arbuzz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 если честно то маловероятно. люфт втулки радиальный - а у тяги шарнир работает и в аксиальное и в радиальное положение. скорее всего вам просто надо поставить хорошую брендовую тягу. да и в общемто помейто втулку и проблеммы не будет. Ну вероятно или невероятно, а как один из факторов. За год я поменял три правые тяги и одну левую в самом начале, и то когда в паре менял после покупки. Я понимаю конечно, что правая тяга по статистике убивается быстрее у леворульных авто в силу того, что пытаешься избегать попадания в ямы (при возможности вообще не попадания) водительской стороной, это получается инстинктивно, и я не думаю, что TRW - плохие тяги. А втулку я поменяю. Уже заказал две. Какая быстрее придёт, такую и поставлю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Ну вероятно или невероятно, а как один из факторов. За год я поменял три правые тяги и одну левую в самом начале, и то когда в паре менял после покупки. Я понимаю конечно, что правая тяга по статистике убивается быстрее у леворульных авто в силу того, что пытаешься избегать попадания в ямы (при возможности вообще не попадания) водительской стороной, это получается инстинктивно, и я не думаю, что TRW - плохие тяги. А втулку я поменяю. Уже заказал две. Какая быстрее придёт, такую и поставлю. Проблема не уйдет. Втулку Вы поставите не родную, поэтому и хватит ее не на долго. Так и будете менять втулки и рулевые тяги. Пока не замените Рулевую рейку и тяги на оригинал. Или смиритесь с этим. И просто будете менять рулевые тяги. ( думаю, что это, проблема Рено) Да вот еще вспомнил, за 100.000 км пробега с расхлябанной рулевой рейкой, на Тайоте Авенсис, я не разу не менял не рулевые тяги не наконечники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Проблема не уйдет. Втулку Вы поставите не родную, поэтому и хватит ее не на долго. Так и будете менять втулки и рулевые тяги. Пока не замените Рулевую рейку и тяги на оригинал. Или смиритесь с этим. И просто будете менять рулевые тяги. ( думаю, что это, проблема Рено) Да вот еще вспомнил, за 100.000 км пробега с расхлябанной рулевой рейкой, на Тайоте Авенсис, я не разу не менял не рулевые тяги не наконечники. Посмотрим. Не готов я пока выкладывать столько денег за рулевую рейку. Предыдущий хозяин моего Сценика за 80 тыс. пробега поменял стойки стаба и рулевые наконечники и всё, хотя ездил как на джипе. Просто машина была новая и он её не жалел. А мне сейчас досталось всё, что накопилось с ним + еще со мной. Пробег 104 тыс. км, а подвеску хоть всю меняй + рулевую рейку + правка литых дисков (дорог у нас после зимы нет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 если честно то маловероятно. люфт втулки радиальный - а у тяги шарнир работает и в аксиальное и в радиальное положение. скорее всего вам просто надо поставить хорошую брендовую тягу. да и в общемто помейто втулку и проблеммы не будет. Присоединяюсь к предыдущему оратору. Хоть убейте, не пойму, как разбитая втулка может разбивать тягу? Шарнир же работает во всех плоскостях! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Первое, что надо сделать это убрать нафиг кольцо из редуктора рулевой. Почитай тут, там все написано про все. Я давал там точные размеры родной втулки. Там много, но много и интересного про стуки и т.д. http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showforum=4 Последние страницы идут про то злополучное кольцо, сняв которое все обретают счастье (посты от DIP). Чегой-то я не понЯл. Описана рейка с гидроусилителем "Стягиваем пыльник с рейки. Вот ответ на вопрос "Куда уходит жидкость ГУРа?". На втором "Сене" (по моим сведениям) стоит ЭУР? Поправьте меня! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Присоединяюсь к предыдущему оратору. Хоть убейте, не пойму, как разбитая втулка может разбивать тягу? Шарнир же работает во всех плоскостях! Тут скорее всего всё наоборот.Разбитая втулка даёт стук-люфт....и ремонтники "приговаривают" тягу под замену,а человек после замены тяги перестаёт слышать стук,так как мозг не верит что новая опять стучит...и соответственно каждые 3 месяца делается не правильный вывод,что тяга опять разбилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Тут скорее всего всё наоборот.Разбитая втулка даёт стук-люфт....и ремонтники "приговаривают" тягу под замену,а человек после замены тяги перестаёт слышать стук,так как мозг не верит что новая опять стучит...и соответственно каждые 3 месяца делается не правильный вывод,что тяга опять разбилась. Может и есть доля правды в данном высказывании... но машину уводило в сторону при правильном давленни в шинах. В принципе из-за этого и менял. После замены и развала, можно было руль не держать на ровной дороге при езде прямо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 Посмотрим. Не готов я пока выкладывать столько денег за рулевую рейку. Предыдущий хозяин моего Сценика за 80 тыс. пробега поменял стойки стаба и рулевые наконечники и всё, хотя ездил как на джипе. Просто машина была новая и он её не жалел. А мне сейчас досталось всё, что накопилось с ним + еще со мной. Пробег 104 тыс. км, а подвеску хоть всю меняй + рулевую рейку + правка литых дисков (дорог у нас после зимы нет) я брал машигу в ноябре 2011г. с пробегом 103500 км. в итоге через месяц перебрал всю подвеску (включая рейку). из родного осталось: шаровые, задние стойки, все пружины. железо брал не у официалов, ремонтировался у официалов. цена вопроса: железо 35000, работа 15000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 я брал машигу в ноябре 2011г. с пробегом 103500 км. в итоге через месяц перебрал всю подвеску (включая рейку). из родного осталось: шаровые, задние стойки, все пружины. железо брал не у официалов, ремонтировался у официалов. цена вопроса: железо 35000, работа 15000 У меня по-скромнее вышло. Я сзади ничего не менял. Спереди стойки только не менял и рейку (обошелся втулкой), ну и конечно подрамник не менял с рычагами. Работа - 8700 р. вместе с развалом, детали - 9800 р. Не официалы, не оригиналы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 Ну вероятно или невероятно, а как один из факторов. За год я поменял три правые тяги и одну левую в самом начале, и то когда в паре менял после покупки. Я понимаю конечно, что правая тяга по статистике убивается быстрее у леворульных авто в силу того, что пытаешься избегать попадания в ямы (при возможности вообще не попадания) водительской стороной, это получается инстинктивно, и я не думаю, что TRW - плохие тяги. А втулку я поменяю. Уже заказал две. Какая быстрее придёт, такую и поставлю. Я тоже менял родные тяги на TRW, и езжу с ними уже тысяч 40, по не самым лучшим, уж поверьте, дорогам. Никаких проблем с ними у меня нет. Диагностируюсь у официалов. А вот стук во втулке рейки, при не очень квалифицированной диагностике, вполне можно принять за стук в тяге. Прошлым летом менял втулку. Заказывал в Exist. Радость была не долгой. Не хватило даже на 10 ткм. Недавно заменил на самодельную из капролона. Наружный диаметр подгоняли по месту, чтоб заходила от руки. Вернулось ощущение комфорта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reaper Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Я тоже менял родные тяги на TRW, и езжу с ними уже тысяч 40, по не самым лучшим, уж поверьте, дорогам. Никаких проблем с ними у меня нет. Диагностируюсь у официалов. А вот стук во втулке рейки, при не очень квалифицированной диагностике, вполне можно принять за стук в тяге. Прошлым летом менял втулку. Заказывал в Exist. Радость была не долгой. Не хватило даже на 10 ткм. Недавно заменил на самодельную из капролона. Наружный диаметр подгоняли по месту, чтоб заходила от руки. Вернулось ощущение комфорта. Про диагностику мне уже стало ясно. Только в одном месте диагностировали правильно. Сначала приговорили тягу, потом поменяв её определили, что всё равно люфт и нашли его природу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
softsitex Опубликовано 30 Мая 2012 Опубликовано 30 Мая 2012 (изменено) Я тоже менял родные тяги на TRW, и езжу с ними уже тысяч 40, по не самым лучшим, уж поверьте, дорогам. Никаких проблем с ними у меня нет. Диагностируюсь у официалов. А вот стук во втулке рейки, при не очень квалифицированной диагностике, вполне можно принять за стук в тяге. Прошлым летом менял втулку. Заказывал в Exist. Радость была не долгой. Не хватило даже на 10 ткм. Недавно заменил на самодельную из капролона. Наружный диаметр подгоняли по месту, чтоб заходила от руки. Вернулось ощущение комфорта. Тоже ставили из "капролона", руль стал туже чуток. Помогло на 15 тысч. примерно. Поставил новую рейку от TRW за 12 т.р.! Изменено 30 Мая 2012 пользователем softsitex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nekral Опубликовано 1 Июня 2012 Опубликовано 1 Июня 2012 2 года назад обмотал втулку рулевой рейки(рр) ттс-23000руб с заменой)) фум лентой (в пазы) кто видел втулку, вал рр был корозирован из-за не установки рез. кольца под пыльник(в ттс) проехал 37000 км(Урал, Татарстан, Украина) возобновился стук. Вал рр отшлифован(место работы втулки), втулка новая(наружный д.33мм, внутренний д. по валу), замена шаровых(правая 2 раз по негодности(люфт ни фига не разбивает!!!!!) левая до кучи, рул.тяги(замена 2009)-причина первого вскрытия(см.выше), прошел 2000км ждем.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
даа Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 у меня на сценики 2 62000км, на холодную всё тихо но стоит проехать около часа появляется глухой стук в руле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jekel2008 Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 Вчера добрались наконец до рулевой рейки, поменяли втулку на ZF. поначалу боялись перестраховывались даже рейку полностью сняли, но после завершения всей процедуры поняли что можно было просто в салоне карданчик открутить рулевой и далее крути - верти как хош. Итог - люфта ноль тишина на кочках, втулку ставил с резиновыми колечками - купил ремкомплект свечных колодцев от ВАЗ 10 модели вроде, напихали смазочки мобил синей, всё работает отлично! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 Вчера добрались наконец до рулевой рейки, поменяли втулку на ZF. поначалу боялись перестраховывались даже рейку полностью сняли, но после завершения всей процедуры поняли что можно было просто в салоне карданчик открутить рулевой и далее крути - верти как хош. Итог - люфта ноль тишина на кочках, втулку ставил с резиновыми колечками - купил ремкомплект свечных колодцев от ВАЗ 10 модели вроде, напихали смазочки мобил синей, всё работает отлично! В смысле, втулка ZF, а резинки из ремкомплекта ставили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 У втулки 7820 023 188 резинки идут в комплекте? Ставить нужно с ними? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jekel2008 Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 В смысле, втулка ZF, а резинки из ремкомплекта ставили? да резинки отдельно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jekel2008 Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 У втулки 7820 023 188 резинки идут в комплекте? Ставить нужно с ними? втулку ZF (код 7820 023 188) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jekel2008 Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 У втулки 7820 023 188 резинки идут в комплекте? Ставить нужно с ними? втулка без резинок идёт на неё подходят от десятки они коричневого цвета ну или ближе к нему)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 Надеюсь на дельный совет. В сервисе вынесли приговор: замена рулевой рейки. Поводом стали порванные пыльники и ржавый вал. Машина отбегала 70 т.км. люфта рулевой не чуйствую. Замена ударит по карману ест-но. Понятное дело, что если оставить все как есть появятся и люфт и удары. Ежели сейчас поменять пыльники, смазать чего и на худой конец втулки заменить, оттяну полную кончину рейки или как. Усилитель руля электро не гидро. Может просто ездить и не париться пока. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 .... В сервисе вынесли приговор: замена рулевой рейки. Поводом стали порванные пыльники и ржавый вал. Машина отбегала 70 т.км. люфта рулевой не чувствую. Надо проверить наличие люфта втулка-рейка. Вывесить переднее правое колесо и покачать вправо-влево. Если заметного люфта нет, то я бы помыл торцы рейки, смазал и новые пыльники. Если чувствуется люфт, то надо определить где он - наконечник, тяга или втулка. А дальше принимать решение, что менять, .... Главное, насколько поражена ржавчиной рейка. Если сильно, то новая втулка недолго протянет. Еще вариант - рулевой механизм купить на разборках. Проверить, подремонтировать, например, поменять втулку и поставить взамен старого. З.Ы. Предупреждение. Можно оборвать шлейф в руле, если перекрутить руль со снятыми тягами ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 (изменено) Надеюсь на дельный совет. В сервисе вынесли приговор: замена рулевой рейки. Поводом стали порванные пыльники и ржавый вал. Машина отбегала 70 т.км. люфта рулевой не чуйствую. Замена ударит по карману ест-но. Понятное дело, что если оставить все как есть появятся и люфт и удары. Ежели сейчас поменять пыльники, смазать чего и на худой конец втулки заменить, оттяну полную кончину рейки или как. Усилитель руля электро не гидро. Может просто ездить и не париться пока. Спасибо. Гдето в фото-отчетах видел что рейка вообще пипец какая ржавая, а втулка аж вся рассыпалась. И ничего человек поменял втулку, наконечники, все вычистил, смазал. И по его словам, сказал ездит. Если ржавчина справа по ходу то не беда, а вот если слева , то думаю вы бы беду уже почувствовали. Промывайте, меняйте и катайтесь. Ах да, они же приговаривают рейку под замену в любом случае, они ее не ремонтируют. Изменено 27 Мая 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 Спасибо за советы. Действительно сервисы за ремонт рейки не берутся, для них выгодней поменять. Самому поменять втулки и пыльники без гаража не удастся, остается копить денежку на новую реечку, я не доверяю БУ, тем более намечается длительная поездочка. Лучше наверное не экономить на безопасности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 27 Мая 2013 Опубликовано 27 Мая 2013 Лучше наверное не экономить на безопасности. +1! Если условий нет, то, конечно, сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 28 Мая 2013 Опубликовано 28 Мая 2013 (изменено) Спасибо за советы. Действительно сервисы за ремонт рейки не берутся, для них выгодней поменять. Самому поменять втулки и пыльники без гаража не удастся, остается копить денежку на новую реечку, я не доверяю БУ, тем более намечается длительная поездочка. Лучше наверное не экономить на безопасности. Да народ во дворах меняет эти втулки, были бы руки, ну а если есть денюжки тогда да. Правильно отремонтированная рейка никак на безопасность повлиять не может. Изменено 28 Мая 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 28 Мая 2013 Опубликовано 28 Мая 2013 Спасибо за советы. Действительно сервисы за ремонт рейки не берутся, для них выгодней поменять. Самому поменять втулки и пыльники без гаража не удастся, остается копить денежку на новую реечку, я не доверяю БУ, тем более намечается длительная поездочка. Лучше наверное не экономить на безопасности. подожди немножко !!я в воскр собираюсь рейку поковырять,авось получиться..тогда и попробуем твою.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 подожди немножко !!я в воскр собираюсь рейку поковырять,авось получиться..тогда и попробуем твою.... Буду премного благодарен, не хочется идти по легкому но дорогому пути. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 сервисы за ремонт рейки не берутся, тут опять не всегда!!!смотря что менять??рулевые тяги ,втулку ...больше там нечего ремонтировать.. что у вас за проблемка??стук справа?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 тут опять не всегда!!!смотря что менять??рулевые тяги ,втулку ...больше там нечего ремонтировать.. что у вас за проблемка??стук справа?? Да нет никакого стука, пока. Рваные пыльники и ржавчина на валах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) Да нет никакого стука, пока. Рваные пыльники и ржавчина на валах. Так чего тогда затевать замену втулки? Надо очистить от ржавчины (насколько возможно) рейку, смазать, собрать с новыми (с целыми) пыльниками, отрегулировать схождение и ездить дальше. Изменено 29 Мая 2013 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 29 Мая 2013 Опубликовано 29 Мая 2013 (изменено) Рваные пыльники и ржавчина на валах. пф!!ну вы даете !!закажите смазку и новые пыльники!!работы меньше времени чем собираться будете. совет :при выборе пыльников берите те что помягче(резиновые)не те что из пластика. полностью согласен с Фёдорыч!! Изменено 29 Мая 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Надеюсь на дельный совет едут рейки в магазинах их нет еще цена примерно 4т.р.фирма стеллокс.Гдето в фото-отчетах видел что рейка вообще пипец какая ржавая, а втулка аж вся рассыпалась не следили за пыльниками рулевых тяг.сервисы за ремонт рейки не берутся, берутся и делают быстро или выносят приговор.народ во дворах меняет эти втулкиочень неудобно, по незнанию 100%обрыв подрулевого шлейфа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 теперь про мою подвеску:смотрите фото ушел целый 8-ми часовой рабочий воскресный день(я к тому что сервис работает без выходных). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) вобщем заменил: кубики и сайленты тяги стоек стабилизаторов, передние амортизаторы и опорные подшипники., сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов подвески., сайлентблоки подрамника. стойки стабилизаторов., Изменено 3 Июня 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 теперь рейка: снимали разбирали при мне рейка оказалась в отл.состоянии ,даже мыть не пришлось, но втулка рейки была без уплотнительных колец, итог :замена втулки рейки,ну и раз разобрали новая смазка +рулевые тяги и наконечники. обязательно схождение колес. вот фото: это то что недавно меняли ,одна от сценика ,др.от мегана,как видите идентичны полностью, там корпус от третьей еще валяется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 вот вал рулевой рейки он установлен на 2 подшипниках,один который встроен в корпус рейки разбивается и замене не подлежит. второй на валу меняется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) вот тут внутри второй подшипник,он не выбивается,как видите родная присутствует смазка. Изменено 3 Июня 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 вот оба вала рейки только что извлеченные без всякой ржавчины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 вот сама снятая река вот еще фотка вала внутри рейки--чистенький повезло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 вот та втулка ,которая там стояла,никаких уплотнительных колец на ней не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) вот эти усы нужно сжать чтоб вошла втулка в корпус рейки, ВНИМАНИЕ!!!вопрос тем кто менял втулки не снимая рейки: КАК ВЫ ВСТАВИЛИ ВО ВНУТРЬ ВТУЛКУ НЕ ВЫНИМАЯ ВАЛА РЕЙКИ?????????????? если там стоит вал то втулка не сжимается и усы срезаются как я понимаю усы втулки при установке не вынимая вала срезает,значит она не фиксируется в корпусе и ходит с валом вместе ,т.е ненадолго и последущем рейка умирает.????или я ошибаюсь???? ждем ответов гуру!!!! сервис находится в павшинской пойме,пока я там ремонтировался примерно около 50 авто, марки рено ,были отремонтированы другими авто механиками ,ремонтируют все марки рено,независимо бензин или дизель...если ком-то нужно вот адрес:ВОЛОКОЛАМСКОЕ Ш.,146. мастера зовут Андрей Павлович.,имеются все з.ч в наличие. на территории автосервиса есть кафе,можно полноценно пообедать или позавтракать. Изменено 3 Июня 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 самое главное забыл,---теперь тишина ,даже не верится.ничего нигде не брякнет и не стукнет.. спасибо мастеру и механику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imm0rt4l Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 За фотки спасибо. Все мечтаю до конца доделать переднюю подвеску, осталось заменить только сайлентблоки подрамника и втулки стабилизатора, а остальное все - новое. Но пока никак не удается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) За фотки спасибо. Все мечтаю до конца доделать переднюю подвеску, осталось заменить только сайлентблоки подрамника и втулки стабилизатора, а остальное все - новое. Но пока никак не удается. самое интересное то что передний подрамник снимать не надо.. завтра сфотаю втулку которую установил в рейку (я думал что втулки стоят с 2-х сторон и купил 2,.теперь одна просто лежит.) Изменено 3 Июня 2013 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 если там стоит вал то втулка не сжимается и усы срезаются Ничего не срезается все заходит и выходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Ничего не срезается все заходит и выходит. как она может сжаться если там внутри металл.вал???куда ей сжиматься?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 как она может сжаться если там внутри металл.вал???куда ей сжиматься?? вал уходит вовнутрь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
796 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.