Пример HTML-страницы
guess_who

Рулевая рейка. Вопросы. Решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

796 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На глаз, как получится .... Проблема в том, что рейка изнашивается неравномерно. Самый большой люфт, как раз, в положение прямолинейного движения. Убираешь этот люфт, начинает туго двигаться в

Все учел и это тоже. Яж говорю я дотошный, уж наверное поняли. :mml:
давай уже испытывай..!!!! :to_become_senile:

скоро не получится подшипник муфты компрессора еще менять надумал. болт открутил а че дальше не знаю, сегодня съемник делать буду. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................На своем бывшем М2, когда почувствовал необходимость подтянут рейку, не смог на машине стронуть регулировочный винт... хотя особо и не упирался...

Так и у меня.А на СТО отдавать,так лучше так ездить.Гремит только в положении когда колеса прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болт открутил а че дальше не знаю, сегодня съемник делать буду.

где-то проскакивала подобная тема...возможно на соседнем форуме.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, почему есть разница в цене среди этих кодов 7711497389, 8200892104, 8200463517, 8200324632?
где-то восстановленная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал драндулет. При повороте руля стуки ушли. Ну как ушли заметно уменьшились.
Но самое интересное ......... бляяяя ......... стук на кочках так и остался. АААААААААААААААААА задолбалсяяяяяяяяяяя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал драндулет. При повороте руля стуки ушли. Ну как ушли заметно уменьшились.
Но самое интересное ......... бляяяя ......... стук на кочках так и остался. АААААААААААААААААА задолбалсяяяяяяяяяяя.

да успокооооойся,эт нормально, найдешь ты этот стук))))) вон в соседнем топике пишут что это надежное авто, просто типа бывает невезет с покупкой бу пепелаца :) ,,,,,причем я заметил, что невезет каждому второму :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стук на кочках так и остался
А этот стук в руль отдается? Мелкая дрожь передается на рулевое колесо? Если да, то похоже на втулку рулевого механизма.
З.Ы. Хотя, наверное, втулку уже заменил, коль механизм снимали .... Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот стук в руль отдается? Мелкая дрожь передается на рулевое колесо? Если да, то похоже на втулку рулевого механизма.
З.Ы. Хотя, наверное, втулку уже заменил, коль механизм снимали ....

нет рулевую снимал, не она.
Думаю .... сижу.... думаю , мысли есть проверить крепление стойки к подушке. Да фиг его знает чего. Зато движок теперь как песня. Да нафиг эту песню.. ((((((((((((( Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил заменить рулевые тяги и наконченики, благо отходили минимум 40 тысяч. (с последней замены правой тяги).
Сделал сьемник - труба с 4я приваренным гайками и вкрученными в них болтами.
Заменил слева без проблем.
А вот справа, где 3 года назад по моей просьбе в АРА-сервисе меняли втулку в рейку, намучался просто по фиг знает что!
ну ни как не откручивалась тяга!, стулчал по совету по основанию тяги, и болты уже (не каленые естественно) пару раз смятые поменял, и приваренные к трубе гайки в овал начали приваращаться... ну ни как ни шла эта тяга. Пару раз малый газовый ключ гнул...
И , реально"!!!, в крайний раз (уже прям сошлись что попробуем еще последний раз) когда уже и рейка того и гляди вывернется, поболее чем я здоровый парень газовым №2 сдернул эту ..... ..... разнесчастную тягу! На ней до этого уже были следы, когда, видимо, её вкручивали газовым ключем...

 

Время уже было позднее, по этому заменой втулки заниматься не стал.
Но... посветил, посмотрел... она-же там так далеко! её вообще под смазкой не видно! как же её вынимать-то?????
На фото казалось все чуть более реально. :-(
Вообщем завтра у старшей дочери заберу пару спиц и буду маркитанить.
Что интересно...
Тяги, что снял, были без особого люфта (т.е. рукой, в отличии что осталась от 3х летней замены я не заметил). Да легко ходили туда сюда, но вроде без люфта. А вот наконечники, больтались достаточно сильно.
При этом 3 раза на диагностике мне 1 раз сказали что тяги люфтат, на 2 (1 раз в и нашем реношном сервисе на Южном Шоссе) остальных все в норме!!!

 

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Imm0rt4l

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем завтра у старшей дочери заберу пару спиц и буду маркитанить.

Нечего там маркитанит, снимаете руль, выворачиваеьте рейку так стоб шток вышел из втулки и вставляете спички где усики чтоб они опять не защелкнулись, и тем же штоком выталкиваете втулку.Я эту процедуру с закрытыми глазами делаю.
Сделал сьемник - труба с 4я приваренным гайками и вкрученными в них болтами..

Я съемник выточил очень пригождается.
Да я вообще рулевую рейку уже за час снимаю. Нехочу больше рено.
Зато стуков теперь нет. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рейку уже за час снимаю. Нехочу больше рено.

микс,из-за рейки не хочешь?или набралось,накипело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

микс,из-за рейки не хочешь?или набралось,накипело?

у меня 3 рено и я ещё хочу! куплю себе по весне третьего гранда и третьего купе.
нытики. мудохаются тут рейка стучит , втулка не помогает.
так поменял 1 раз и забыл. ил вас жаба задушила ?
простая машина как валенок. и недорогая вовсе в обслуге
или вам принципиально надо зафуфлить?
или надо стоимость деталей как в жигулях - то да, вы купили не то авто :) Изменено пользователем Моисей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

микс,из-за рейки не хочешь?или набралось,накипело?

накипело, да так то вроде ничего, многое сам виноват. Да все понимаю и год старый и дороги наши. Хочу рав4 не хочу больше рено.
Да, рейку я разобрал, там реально нечему ломатся, я теперь тоже не понимаю чего там стоит 12 тыщ.
Ах да чеж накипело то. При откручивании скоб втулок стаба, втулочки куда вкручивается болт прокрутили да и еще обе, и пол дня я ковырялся чтоб открутить 2 болта. Прихватывал сваркой , срывало опять прихватывал, и так 6 часов, но зато они теперь проварены. И я уже не боюсь менять резиновые втулки стаба. Да я уже ничего не боюсь. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 3 рено и я ещё хочу! куплю себе по весне третьего гранда и третьего купе.
нытики. мудохаются тут рейка стучит , втулка не помогает.
так поменял 1 раз и забыл. ил вас жаба задушила ?
простая машина как валенок. и недорогая вовсе в обслуге
или вам принципиально надо зафуфлить?
или надо стоимость деталей как в жигулях - то да, вы купили не то авто :)

2 года назад я тоже говорил как и вы.
Да согласен с вами на все 100. Сам ремонтирую все авто, у сестры тойота ремонтирую и ее, ремонтировать больше рено не хочу. Менял подшипник компрессора, пол морды разобрал. Снимать генератор пол морды. Не говорю уж об стартере, держу пальцы чтоб он не сломался. Везде разбирать дох...я. Четвертая скорость вентилятора отказала, даже не полезу больше к этому разъему.
Вообщем брать надо свежие машины не старше 4-5 лет.
А на счет поменял один раз.... поспорю при нынешнем перетряже подвески (последний был 2,5 года назад) здохли втулки стаба и рулевые наконечники, гдеж поменял и забыл.
А так .... да ною, гдеж мне еще ныть. Этож форум любителей рено. ) Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу рав4 не хочу больше рено.

 

о рейка))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я теперь бесстрашный, на рено за час сдергиваю и там сдерну. Ломается все, но как часто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я теперь бесстрашный, на рено за час сдергиваю и там сдерну. Ломается все, но как часто?

да я не напугать - показать что везде так...рейка расходник(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я не напугать - показать что везде так...рейка расходник(

фика себе расходник 12 тыщ, масло расходник, ремень за 800 руб расходник.
Вообщем так я пожалел 300 рублей за тряску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фика себе расходник

ну а как еще объяснить ее повсеместную поломку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а как еще объяснить ее повсеместную поломку?

Дороги и раки.
У меня не она была виновата. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороги и дураки.
У меня не она была виновата.

 

хмм...про дороги я согласен, но получается что все 100% отписавшихся в этой теме, простите, дураки...нет...
не будем углублятся - виновата конструкция, вкупе, да, с дорогами...старнно что ее( конструкцию) не улучшали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Убедительно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хмм...про дороги я согласен, но получается что все 100% отписавшихся в этой теме, простите, дураки...нет...

простите я вообще никого не имел в виду, просто так к слову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема действительно проблемная - я уже сломал голову - менять втулку или махнуть всю рейку и с гарантией, но мой вопрос выше относительно номеров рейки местный народ проигнорировал, посему до сих пор в непонятнках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема действительно проблемная - я уже сломал голову - менять втулку или махнуть всю рейку и с гарантией, но мой вопрос выше относительно номеров рейки местный народ проигнорировал, посему до сих пор в непонятнках!

Я вообще не заморачиваюсь, люфтит не много, да и пусть. Загрохочет заменю рейку не так дорого и стоит. До этого у меня была Тойота Авенсис, так там тоже рейка брякала три года и прошел на ней 90- 100т.км. Так и продал. У меня стоит 8200 463 517. Изменено пользователем Андрей 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема действительно проблемная - я уже сломал голову - менять втулку или махнуть всю рейку и с гарантией, но мой вопрос выше относительно номеров рейки местный народ проигнорировал, посему до сих пор в непонятнках!

А втулку с резинками поставить??? И судя по тому как там все устроено этого должно хватить надолго. Даже можно втулку эту оставит, только резинки на нее надеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А втулку с резинками поставить??? И судя по тому как там все устроено этого должно хватить надолго. Даже можно втулку эту оставит, только резинки на нее надеть.

 

закидаете камнями - буду в сервисе делать, т.к. прошляпил пока тепло было...буду настаивать чтоб ставили с резинкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закидаете камнями - буду в сервисе делать, т.к. прошляпил пока тепло было...буду настаивать чтоб ставили с резинкой!

Всё правильно, жить надо по средствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день, форумчане! Может быть у кого есть лишняя втулка (г. Минск) - возьму за денюжки, а то на Exist заказ только от 40 единиц, а в торговых точках Минска на кузов BMW E21 ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане! Может быть у кого есть лишняя втулка (г. Минск) - возьму за денюжки, а то на Exist заказ только от 40 единиц, а в торговых точках Минска на кузов BMW E21 ничего нет.

100 тык если устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, форумчане! Может быть у кого есть лишняя втулка (г. Минск) - возьму за денюжки, а то на Exist заказ только от 40 единиц, а в торговых точках Минска на кузов BMW E21 ничего нет.

Рекомендуют именно вытачивать, а это индивидуальный размер (износ разный). Если стандартную заводскую брать, она не ремонтная, предназначена для новых неизношенных. Стучать начинает через год-два, лучше новую реку брать. Цена новых колеблется от 5000....35000 руб., выбор есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуют именно вытачивать, а это индивидуальный размер (износ разный). Если стандартную заводскую брать, она не ремонтная, предназначена для новых неизношенных. Стучать начинает через год-два, лучше новую реку брать. Цена новых колеблется от 5000....35000 руб., выбор есть.

Новая рейка за эти деньги мусор. (5000)
что ты купишь - рикамби? Бредятина
ремонт со шлифовкой вала тоже на 20к пробега
так что выбор небольшлй
только ориг причем или новый или бу с малым пробегом.
иногда если вал не ржавый экономически целесообразно раз.в год махнуть копеешную втулку чем заморачиваться заменой или ремонтом рейки. Тем более занимает 20 мин.
И вы явно не в курсе что если рейка подносилась то виулка элементарно уплотняется.
знание вопроса явно поверхностное. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вы явно не в курсе что если рейка подносилась то виулка элементарно уплотняется.
знание вопроса явно поверхностное.

посвятите , буду признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая рейка за эти деньги мусор. (5000)
что ты купишь - рикамби?

 

И вы явно не в курсе что если рейка подносилась то втулка элементарно уплотняется.
Знание вопроса явно поверхностное.


На сто пудов согласен, 5000 это ни что. Просто обозначил цену. Если ближе к оригиналу, то цены от 25000.

 

Втулку уплотнить, что это? Купить новую втулку 1500 (ходит ~15000 км.), выточить (ещё поискать где) 2500 (сколько ходит не знаю).

 

Знания вещь относительная. За свой реальный пробег 102000 км. она у меня не просится на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 тык если устроит.

Цена устраивает, где и когда можно встретиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сто пудов согласен, 5000 это ни что. Просто обозначил цену. Если ближе к оригиналу, то цены от 25000.

 

Втулку уплотнить, что это? Купить новую втулку 1500 (ходит ~15000 км.), выточить (ещё поискать где) 2500 (сколько ходит не знаю).

 

Знания вещь относительная. За свой реальный пробег 102000 км. она у меня не просится на замену.

 

380тыщ у меня родная рейка и третья втулка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

380тыщ у меня родная рейка и третья втулка.

я даже подрамник менял а рейка родная Ж)
рейку порет не износ - она с завода как зервало.
происходит вот что
приезджаешь ты в ара сервис - тиапе паменяйте мне рулевые тяги.
тебе меняют - а хомуты ставят колхозные винтовые
со временем попадает вода - вал корродирует.
как результат - разбивает втулку.
а если втулка просто износилась а вал идеал - то не стоит парится - ставим уплотненную и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я даже подрамник менял а рейка родная Ж)
рейку порет не износ - она с завода как зервало.
происходит вот что
приезджаешь ты в ара сервис - тиапе паменяйте мне рулевые тяги.
тебе меняют - а хомуты ставят колхозные винтовые
со временем попадает вода - вал корродирует.
как результат - разбивает втулку.
а если втулка просто износилась а вал идеал - то не стоит парится - ставим уплотненную и всё.

на все 100 согласен, я вообще не понимаю чего в этих рейках ломатся может, и зачем в сервисах их предлягают менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Может кто подскажет? Dialogys по моей машине выдает рейку 8200463517. На autodoc'e этот оригинал есть, но дорого.
Как замену выдает рулевую рейку тоже Renault (тоже оригинал???), но номер 7711497389. Цена на нее более "гуманная".
Это одна и та же рейка или они все таки разные? Если разные, то в чем отличия??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Может кто подскажет? Dialogys по моей машине выдает рейку 8200463517. На autodoc'e этот оригинал есть, но дорого.
Как замену выдает рулевую рейку тоже Renault (тоже оригинал???), но номер 7711497389. Цена на нее более "гуманная".
Это одна и та же рейка или они все таки разные? Если разные, то в чем отличия??

 

у арбузика реек валом,и не парься,буде тебе счастье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

посмотрел вытер, никаких признаков кернения, но да болт крутится туговато и плавно. не знаю че не так, может попробовать с усилием побольше, резьба там мелкая сорвать думаю проблеманично.
Да еще потратил минут 15 на регулировку, уж 0.1 может и не выбрал но близко к этому сделал.

Уважаемый,так как Вы умудрились подтянуть этот болт? отпускали подрамник или нет? я пробовал и так и не так не отпуская подрамник -не могу к нему добратся ваще.спсибки за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,так как Вы умудрились подтянуть этот болт? отпускали подрамник или нет? я пробовал и так и не так не отпуская подрамник -не могу к нему добратся ваще.спсибки за ответ.

ч токое кардан на вороток знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ч токое кардан на вороток знаешь?

хоть с какой стороны подлезти можно? там корпус рейки где болтик прям в подрамник упирается. спс за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть с какой стороны подлезти можно? там корпус рейки где болтик прям в подрамник упирается. спс за ответ.

вдоль приемной трубы глушителя осевое расположение инструмента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите найти втулку. мне в Йошке ее 13 рабочих дней ждать надо - это 3 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ее 13 рабочих дней ждать надо

...заказывай,у нас их вообще нет,а год назад я 2 брал))))3 нед.срока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, дружище. мне тут очень хорошо советом Женя Арбуз помог. так что мне можно сказать втройне повезло. рейка оказалась ремонтопригодна, в городе втулку нашли и женя сразу откликнулся и объяснил, что и как. так что в понедельник придут тяги и поставлю рейку.
кстати по поводу реек General Recambi. рекомендую рейки этой фирмы не ставить. я на ней год не проехал. восстанавливаю родную рейку. хорошо, что не выкинул

Изменено пользователем slava-mid2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати по поводу реек General Recambi. рекомендую рейки этой фирмы не ставить. я на ней год не проехал. восстанавливаю родную рейку. хорошо, что не выкинул

 

+1
Причем убилась так, что востановлению уже не подлежит, тоже старую востанавливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вдоль приемной трубы глушителя осевое расположение инструмента

да да и щё наверное забыл сказать что головку надо поправлять со стороны левого колеса, оттуда её (головку) и место где болт видно. я поправлял проволокой) а за совет - респект) да и какой размер резинового колец? и сколько штук? спс. Изменено пользователем kwachko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация