Пример HTML-страницы
guess_who

Рулевая рейка. Вопросы. Решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

796 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

с салона откручивать не надо.

 

А как ее в сторону тогда отодвинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подрамник приопустить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неожиданно возникла проблема-оба болта,крепящие скобы,которые держат втулки стабилизатора-провернулись!
Поприкидывал,поприкидывал-по-любому рейку придется сдергивать-иначе ничем к этим болтам не подлезть.
Заранее спасибо.
Я тебе больше скажу,надо будет снимать подрамник чтобы приварить гайки на место.Но есть и плюс,можно заодно и сало на подрамнике и рычагах сразу заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я приваривал не снимая подрамника , пол дня ебалсиа, Самый длинный мой ремонт сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня ремонт затянулся...
Думал,что только я столкнулся с такой проблемой.
А,нет,смотрю и соратники объявились.
Хотел поменять рулевые тяги с наконечниками,ну и заодно втулки стабилизатора-поскрипывают на холоде.
Ничто не предвещало беды....
На машине все болты крутятся без проблем,а эти два устроили шоу.
Покумекал,и все-таки решил,что подрамник проще вытащить.
И на самом деле-делов-то на полчаса.
А сначала,одна только мысль снимать его,привела меня в ужас!
Видимо какой-то просчет французких инженеров.
Почему герметик,на резьбе болта,легко срывает с посадочного места эту гайку?
Или брак какой-то в производстве...непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с салона откручивать не надо.

а ну да и шлеф подушки тоже менять не придётся!!! незнаете так несоветуйте :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ну да и шлеф подушки тоже менять не придётся!!! незнаете так несоветуйте :to_become_senile:

не крути рулем и не надо шлейф менять.рейка снимается за 20-30 минут максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ подскажите, при повороте руля вправо/лево, стоя на месте, приглушается свет фар. дело в рейке или 'эур или еще в чем? кто сталкивался... спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ подскажите, при повороте руля вправо/лево, стоя на месте, приглушается свет фар. дело в рейке или 'эур или еще в чем? кто сталкивался... спасибо!

 

А как иначе? Электроусилитель тоже кушать хочет, а на быстро крутить рулём, стоя на месте- тяжело. Чтобы владелец мог одним пальчиком рулить, моторчик в поте лица трудится- соответственно и отьедает от бортовой сети немалую мощность. Вот напряжение и проседает, а с ним фары притухают.

 

Всё нормально, даже ничего страшного в этом нет, просто не надо злоупотреблять скоростной рулёжкой на месте. На ходу всяко лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как иначе? Электроусилитель тоже кушать хочет, а на быстро крутить рулём, стоя на месте- тяжело. Чтобы владелец мог одним пальчиком рулить, моторчик в поте лица трудится- соответственно и отьедает от бортовой сети немалую мощность. Вот напряжение и проседает, а с ним фары притухают.

 

Всё нормально, даже ничего страшного в этом нет, просто не надо злоупотреблять скоростной рулёжкой на месте. На ходу всяко лучше.

 

настолько то приглушается свет фар??? врядли
если бы такое было тут бы тыща постов таких вылкзло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ подскажите, при повороте руля вправо/лево, стоя на месте, приглушается свет фар. дело в рейке или 'эур или еще в чем? кто сталкивался... спасибо!

 

Нет у меня такого не было. Причина кроется в реле регуляторе напряжения. Наверняка проблема у вас и с аккумулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у меня такого не было. Причина кроется в реле регуляторе напряжения. Наверняка проблема у вас и с аккумулятором.

 

я вроде тоже не замечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как иначе? Электроусилитель тоже кушать хочет, а на быстро крутить рулём, стоя на месте- тяжело. Чтобы владелец мог одним пальчиком рулить, моторчик в поте лица трудится- соответственно и отьедает от бортовой сети немалую мощность. Вот напряжение и проседает, а с ним фары притухают.

 

Всё нормально, даже ничего страшного в этом нет, просто не надо злоупотреблять скоростной рулёжкой на месте. На ходу всяко лучше.


так дело то в том что машина у меня уже 2,5 года, и такого раньше не было. Да и крутил рулям я медленно, потому как припарковался ток что) спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вроде тоже не замечал

вчера попал колесом в приямок и чтобы выбраться из него нужно было вывернуть колесо. О всевышний, у меня тоже притухали фары. Правда усилителю пришлось потрудиться. На месте не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброй ночи. Что можете сказать о рейке GENERAL RICAMBI RE4055 какие впечатления у кого есть по этим восстановленным рейкам. А то вчера диагоностировали что рейка умерла хотя я на 100% в это не врю, так как вверх-низ справа тяга почти не люфтит, а вот влево-вправо ходит прилично, может конечно и тяге хана, но задумался заменить рейку с тягами. А Родну оставить прозапас после починки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. Что можете сказать о рейке GENERAL RICAMBI RE4055 какие впечатления у кого есть по этим восстановленным рейкам. А то вчера диагоностировали что рейка умерла хотя я на 100% в это не врю, так как вверх-низ справа тяга почти не люфтит, а вот влево-вправо ходит прилично, может конечно и тяге хана, но задумался заменить рейку с тягами. А Родну оставить прозапас после починки

Из-за умершей тяги менять всю рейку? Нет слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. Что можете сказать о рейке GENERAL RICAMBI RE4055 какие впечатления у кого есть по этим восстановленным рейкам. А то вчера диагоностировали что рейка умерла хотя я на 100% в это не врю, так как вверх-низ справа тяга почти не люфтит, а вот влево-вправо ходит прилично, может конечно и тяге хана, но задумался заменить рейку с тягами. А Родну оставить прозапас после починки

Ничего хорошего об этой рейке нельзя сказать, есть множество отзывов о ней на форумах плюс личный опыт - у меня она застучала через пару тысяч после установки. Да, я перед покупкой видел несколько позитивных отзывов и решил рискнуть, уж больно цена привлекательна была, но экономия привела лишь к дополнительным тратам, как часто и бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кто подтягивал рейку на меган2 скажите: А этот болт под ключ на 12 ни как не контрится? Тогда может отходит со временем от езды по нашим дорогам? Я по Эстонии накатал 80ткм, по России 40. После 40ткм по России начала слева постукивать рейка. Собираюсь попробовать подтянуть. Не так давно заменил обе шаровые (за одно и вторую) и наружный шрус (порвал пыльник и во время не заметил...)
Если не поможет подтяжка, заменю втулку 32111116910 (от BMW), только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл...

 

Резинки подходят O-ring 26х2,5 маслобензостойкие.
Я купил в первом попавшемся магазине по гидравлики вышли по 8рублей штука.

 

Как вариант резинки свечных колодцев от ВАЗ2110, но это не бюджетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не поможет подтяжка, заменю втулку 32111116910 (от BMW), только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл...

Как показала практика БМВая помогает ненадолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Видишь-ли, если болт не контрится, то просто может ослабнуть регулировка... Есть данные там-же на форуме, что некоторые год ездят без стука... А год - это 20-40ткм, вполне достойная отсрочка для накопления на новую рейку :renaultflag: Так мне всё-таки интересно, контрится болт или нет? А то я на работе уже у слесарей ключ на 12 с тросиком выклянчил на выходные :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подтягивал рейку на меган2 скажите: А этот болт под ключ на 12 ни как не контрится? Тогда может отходит со временем от езды по нашим дорогам? Я по Эстонии накатал 80ткм, по России 40. После 40ткм по России начала слева постукивать рейка. Собираюсь попробовать подтянуть. Не так давно заменил обе шаровые (за одно и вторую) и наружный шрус (порвал пыльник и во время не заметил...)
Если не поможет подтяжка, заменю втулку 32111116910 (от BMW), только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл...

Подтяжка рейки и втулка от BMW друг к другу отношения не имеют. Подтяжкой вы убираете люфт в червячной паре рейки (болт не контрица но довольно туго вращается),а втулка работает как подшипник скольжения не более того. Если вы уверены что у вас стучит именно рейка и слева(в чем честно говоря имею сомнения) , то подтяжка вам должна помочь.Только не переусердствуйте с подтяжкой туго руль крутить придется. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подтягивал рейку на меган2 скажите: А этот болт под ключ на 12 ни как не контрится? Тогда может отходит со временем от езды по нашим дорогам? Я по Эстонии накатал 80ткм, по России 40. После 40ткм по России начала слева постукивать рейка. Собираюсь попробовать подтянуть. Не так давно заменил обе шаровые (за одно и вторую) и наружный шрус (порвал пыльник и во время не заметил...)
Если не поможет подтяжка, заменю втулку 32111116910 (от BMW), только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл...

 

32111116911 от BMW резиновое колечко, их нужно две и каждая стоит ~250 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто подтягивал рейку на меган2 скажите: А этот болт под ключ на 12 ни как не контрится? Тогда может отходит со временем от езды по нашим дорогам? Я по Эстонии накатал 80ткм, по России 40. После 40ткм по России начала слева постукивать рейка. Собираюсь попробовать подтянуть. Не так давно заменил обе шаровые (за одно и вторую) и наружный шрус (порвал пыльник и во время не заметил...)
Если не поможет подтяжка, заменю втулку 32111116910 (от BMW), только там ещё резиновые колечки вроде есть, а их номера я пока не нарыл...

я тоже был удивлен что гайка не контрится, для надежности по старинке забил керном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже был удивлен что гайка не контрится, для надежности по старинке забил керном.

Так помогло? Я на VW Jetta подтягивал, помогло на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32111116911 от BMW резиновое колечко, их нужно две и каждая стоит ~250 рублей.

Так слева нужна втулка и два кольца? (если не поможет подтяжка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так помогло? Я на VW Jetta подтягивал, помогло на год.

да поможет другое авто )))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так слева нужна втулка и два кольца? (если не поможет подтяжка)

Слева втулки нет. Втулка стоит справа. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так слева нужна втулка и два кольца? (если не поможет подтяжка)

 

Втулка расположена справа, которой нужны два кольца.
Подтяжка, как описывалось выше, это другая тема и проблема.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулка расположена справа, которой нужны два кольца.
Подтяжка, как описывалось выше, это другая тема и проблема.

Понял, похоже раз у меня стучит слева то надо просто подтянуть регулировочный болт - он слева... Остальное в порядке, менял шоровые опоры и шрус сам лично всё проверял. Попробую подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Посмотрии подтяни болт который на соединении рулевого вала и рейки (в салоне в ногах).
2) посмотри вал от руля к рейке, он сделан в виде многошлицевого соединения, у меня например там люфт подстукивает (в этом соединении).
3) посмотри крестовины на рулевом валу (у вас скорее всего вал дорестайловый, т.е. одна крестовина и резиновая шайба).

 

если вышеназванное в порядке тогда уже лезть подтягивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня полезли менять правую рулевую тягу ( грешили на нее ), при съеме гофры с рейки оказалось, что люфтит в рейке. Видно что втулка износилась. Кто подскажет, что за втулка и как ее менять? С год назад меняли ту что по центру, поставили от БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня полезли менять правую рулевую тягу ( грешили на нее ), при съеме гофры с рейки оказалось, что люфтит в рейке. Видно что втулка износилась. Кто подскажет, что за втулка и как ее менять? С год назад меняли ту что по центру, поставили от БМВ.

 

Пишут, что у БМВ втулка чуток больше и её естественно разбивает довольно быстро. Помогает самодельное вытачивание (на станке) либо новая рейка.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С год назад меняли ту что по центру, поставили от БМВ.

это она и есть стоит справа а не по центру, там в рейке всего одна втулка
от BMW надо ставить с резинками
меняйте заново только с резинками ставьте
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1576864 Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бмвеевая втулка меньше.асе верно пишет только ставить надо с колечками из комплекта уплотнителей свечных колодцев 10-12нашепрома
Либо к токарю на выточку из второпласта.
Самое главное не парить мозг а чинить, иначе бут замена рейки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

асе верно пишет только ставить надо с колечками из комплекта уплотнителей свечных колодцев 10-12нашепрома

это небюджетно, тогда уж можно и BMW колечки заказать
O-ring 26х2,5 - 16р стоит за пару, а от свечных колодцев комплект 300р Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это небюджетно, тогда уж можно и BMW колечки заказать
O-ring 26х2,5 - 16р стоит за пару, а от свечных колодцев комплект 300р

 

Мне BMW обошлись в 250 Р. две штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то по одно время не было их в каталогах.сейчас не знаю,может и появились.
А вот колечки от бмвейной втулки было -б номер подсказать хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю я людей которые за такое же O-ring кольцо хотят заплатить в 15 раз больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все знают что бэховская контора и кольца лепит:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все знают что бэховская контора и кольца лепит:-)

 

Брал себе это, 3 года 50 тыс, полет нормальный цены белруб. Для себя не жалко :to_become_senile:

 

03.11.2012 BMW 32 11 1 116 911 Сальник рулевой рейки 1 53700,00 Выдано (Отправлено)
03.11.2012 BMW 32 11 1 116 910 Втулка вала рулевого механизма 1 72500,00 Выдано (Отправлено)
03.11.2012 BMW 32 11 1 116 911 Сальник 1 53700,00 Выдано (Отправлено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал себе это, 3 года 50 тыс, полет нормальный цены белруб. Для себя не жалко :to_become_senile:

 

03.11.2012 BMW 32 11 1 116 911 Сальник рулевой рейки 1 53700,00 Выдано (Отправлено)
03.11.2012 BMW 32 11 1 116 910 Втулка вала рулевого механизма 1 72500,00 Выдано (Отправлено)
03.11.2012 BMW 32 11 1 116 911 Сальник 1 53700,00 Выдано (Отправлено)


От маладес.тока какое то время в РФ эта з.ч не поставлялась.видать спроса нема.
Или поставка от 10 штук. Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

День добрый. после ремонта рулевой рейки рулевое колесо при положении колес прямо повернуто немного влево, а доводчик упрямо пытается повернуть руль и в этом случае машину уводит вправо. Приходится постоянно одерживать руль (вроде ничего сложного но раздражает), можно ли избавиться от этой проблемы без снятия рулевой рейки и если можно, то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. после ремонта рулевой рейки рулевое колесо при положении колес прямо повернуто немного влево, а доводчик упрямо пытается повернуть руль и в этом случае машину уводит вправо. Приходится постоянно одерживать руль (вроде ничего сложного но раздражает), можно ли избавиться от этой проблемы без снятия рулевой рейки и если можно, то как?

давление в правой шине 2.2 -в левой 1.9 при езде будет ровно :bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развал сзождение не пробовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сход-развал сделан, давление в шинах одинаковое, уводит именно корректор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сход-развал сделан, давление в шинах одинаковое, уводит именно корректор

мастер на сход развале должен сказать,если руль стоит не по центру ,и объяснить причину -допустим рычаг согнут или рулевые тяги не так стоят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо я не очень понятно выразился, сейчас руль относительно колес выставлен правильно, но если в пути отпустить руль, он выворачивается в строго определенное положение, замена колес местами ничего не дала, из этого я сделал вывод, что руль уводит корректор. Вот и возни вопрос, как от этой раздрожалки выличиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал вывод, что руль уводит корректор. Вот и возни вопрос, как от этой раздрожалки вылечиться?
Если Вы имеете ввиду ЭУР, то можно попробовать клипом ему перепрограммировать положение прямолинейного движения. Подробнее вот тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы имеете ввиду ЭУР, то можно попробовать клипом ему перепрограммировать положение прямолинейного движения. Подробнее вот тут!

 

Что самое смешное - пытался через клип, вроде бы все сделал как написано, но разницы не ощутил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 630
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация