Пример HTML-страницы
guess_who

Рулевая рейка. Вопросы. Решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

796 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

осмелюсь предложить такой вариант:возможно при ремонте сбили датчики абс спереди .
посмотрите сидят ли они плотно в ступичных узлах.
первое фото так на моем сценике было когда датчик выбило льдом.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри снова пайку шлейфа?мы с форумчанином NITROMAN раза 3-4 перепаивали,в итоге победили.

 

Рад бы, но есть еще одна маленькая проблемка - не могу найти человека, который бы хорошо владел паяльником (т.к. сам в этом деле - "деревянный по пояс"), плюс ко всему никто не хочет заморачиваться с французским автопромом. Пробовал попасть к ОД, сказали что машина старая и браться не будут...((( Да и в целом, я на двигатель и прочие узлы авто смотрю как "пассажир бронепоезда" - мозги по-другому заточены наверное или не сталкивался по жизни никогда...(((

 

Может среди форумчан есть кто-нибудь с КМВ, желательно из Ессентуков кто сможет помочь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу найти человека, который бы хорошо владел паяльником

так отдай в теле-радио мастерскую.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

я при переборе рейки такую же втулку достал ,но она была таких же размеров что и приобретеная..

а вы какую приобретали 13140 01 ,32 11 1 116 910 или 7820 023 188 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZF это последняя -7820 023 188,ясно,на экзисте ее нет,есть только BMW 32 11 1 116 910,а вот идентична ли она родной,не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZF это последняя -7820 023 188,ясно,на экзисте ее нет,есть только BMW 32 11 1 116 910,а вот идентична ли она родной,не известно.

я ZF на экзисте брал,думал их там 2 стоит,одна в запасе лежале неделю,потом перекупили ребята с форума..
были втулки идентичные,т.к. при мне рейку разбирали(где-то фотоотчет я делал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в атодоке с БМВ втулкой предлагается LEMFORDER 1314001 - Втулка пластмассовая, выглядит вот такpost-27993-1383462847_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в атодоке с БМВ втулкой предлагается LEMFORDER 1314001 - Втулка пластмассовая, выглядит вот такpost-27993-1383462847_thumb.jpg

внешне тоже самое,а вот по размерам....... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други а подскажите про разборку рейки ... что то я не смог ее разобрать ... а проблемма у меня именно в червяке похрустывает и щелкает .. может конечно дело в электроусилителе но вот пока хочу перебрать рейку ...где-то видел фотоотчет раньше но не могу найти теперь подможите плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в атодоке с БМВ втулкой предлагается LEMFORDER 1314001 - Втулка пластмассовая, выглядит вот такpost-27993-1383462847_thumb.jpg

 

подойдет я покупал, ее и ZF, через 30тыс.км. рейка опять застучала, буду снова менять втулку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подойдет я покупал, ее и ZF, через 30тыс.км. рейка опять застучала, буду снова менять втулку

а где менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил втулку в екзисте, купил два резиновых кольца (вернее комплект колец свечных для ВАЗ), смазку использовал МС1000 поменял втулку за 1500руб, сделали - больше не гремит, для питерцев могу дать адрес где менял СПб ул.Тухачевского д.27/2 за гостиницей "Карелия" есть два бокса, спросите Игоря - он мне менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одно место где меняют втулку - это АлексАвто на набережной реки Волковка 7, БЦ Иволга http://maps.yandex.ru/-/CNFpuys, тел.+7 904 510 22 89 Александр и 8 964 326 29 27 Александр

Изменено пользователем Sugud

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня опять рулевая. Чет задолбался я.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня опять рулевая. Чет задолбался я.((

ну если втулко постоянно разбивает то:
либо вы неодели на нее резинки , либо вал рейки имеет сильный износ/шероховатость
замените рейку и делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня опять рулевая. Чет задолбался я.((

меняй на китай я номер давал в теме,да и не я один....у AlexandRom
спроси,не помню ему меняли вроде,ну или хочешь прозвоню мастера и узнаю как на таксишных меганах
ведут себя такие рейки ????сообщение в данной теме №183,
Stellox 31-35021-SX маде ин чайна,
тут как-бы есть вариант один,есть знакомые из Тейково,а ты Микс из Фурманова,ПРОСЕК???? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял чехол, открутил наконечник, втулка в рейке люфтит. Расстроился. :angry:
Вытащил из рейки втулку БМВ, резинки на месте, втулку изломал. :angry: Люфтила из за тонких резинок. Соссал раньше потолще поставить.
Благо родную оставил, да и резинок навалом разных диаметров. натятул резинки на втулку. Резинки вылезают на втулке на много, забивал в рейку с молотка. Втулка встала, шток влез во втулку неохотно но влез.
О биении и о люфте неможет быть и речи. Ну думаю счастье.
Поехал на тест драйв. О ужас так все и осталось. Поставил в гараж , расстроился.
Заставил ребенка крутить туда сюда руль. Блин ботает как и ботало. Полез с фонарем...... Тфу ты болт крепления рейки ослаб, рейка дергается. Ебе..а мааать. :slap:
Пойду спать завтра затяну.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй на китай я номер давал в теме,да и не я один....у AlexandRom
спроси,не помню ему меняли вроде,ну или хочешь прозвоню мастера и узнаю как на таксишных меганах
ведут себя такие рейки ????сообщение в данной теме №183,
Stellox 31-35021-SX маде ин чайна,
тут как-бы есть вариант один,есть знакомые из Тейково,а ты Микс из Фурманова,ПРОСЕК????

спасибо за участие, лень было с фонарем под машиной полазать, сразу на французкие руки грешил, ну и получай фашист гранату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняй на китай я номер давал в теме,да и не я один....у AlexandRom
спроси,не помню ему меняли вроде,ну или хочешь прозвоню мастера и узнаю как на таксишных меганах
ведут себя такие рейки ????сообщение в данной теме №183,
Stellox 31-35021-SX маде ин чайна,
тут как-бы есть вариант один,есть знакомые из Тейково,а ты Микс из Фурманова,ПРОСЕК????

BORGORD будь добр узнай сколько она стоит и как ходит,, сегодня все протянул поехал на эстокаду ..... по ходу в рулевой подшипник накрылся. Да - ведь тебе меняли его, как ходит, и если можно номерок его, если помниш.
заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько она стоит и как ходит
узнаю только в поенедельник , отпишу.
в рулевой подшипник накрылся
там прокладка вынимается и поэтому стучать может...
тебе меняли его,
нет ,мне всю рейку разобрали ,
проверили втулку, сменили и тяги сменили(остальное идеально было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

микс!ты про этот подшипник говоришь??

думаю да, стук отдает в рулевые наконечники, думаю да - этот. Сейчас буду снимать рулевую. Никакой личной жизни, блин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой личной жизни, блин....

:renaulthearts:
да нормально все будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял рулевую. Она чего не разборная чтоли? Кто знает с чего начать?
Долго бился чего не так, оказалось люфтит шток где вал. Как там чего регулировать, кто знает? SOS Help Ау

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-27430-1370271466_thumb.jpg
вот оба вала рейки только что извлеченные без всякой ржавчины.

BORGORD так я не понял, это что не твоя чтоли рейка разобранная?
если твоя то как разбирали? Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все.
Накурившись интернета :read: , взял в руки ключь на двеннадцать и подтятул рейку
проверял биение так: вывернул в крайнее положение с левой по ходу стороны и при дальнейшем выверте шток люфтил (видно глазами), причем так и узнал про люфт.
Завернул на четверть оборота люфт уменьшился, крутанул еще на пол оборота люфт ушел совсем.
Если бы знал рейку бы не снимал.
Кстати рейка ТРВ с логотипом и номером рено.
Век живи, век учись, дураком помреш.

post-23980-1384098290_thumb.jpg

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все.
Накурившись интернета :read: , взял в руки ключь на двеннадцать и подтятул рейку
проверял биение так: вывернул в крайнее положение с левой по ходу стороны и при дальнейшем выверте шток люфтил (видно глазами), причем так и узнал про люфт.
Завернул на четверть оборота люфт уменьшился, крутанул еще на пол оборота люфт ушел совсем.
Если бы знал рейку бы не снимал.
Кстати рейка ТРВ с логотипом и номером рено.
Век живи, век учись, дураком помреш.

А болт нормально крутился или применил "большую" силу.Я попробовал подлезти как писали на мегановском форуме,так болт сидит как влитой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завернул на четверть оборота люфт уменьшился, крутанул еще на пол оборота люфт ушел совсем.
Колеса в положение прямолинейного движения возвращаются нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взял в руки ключь на двеннадцать и подтятул рейку

Скинь линк где этот болт и как туда подлезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BORGORD так я не понял, это что не твоя чтоли рейка разобранная?
если твоя то как разбирали?

моя конечно!сняли подрамник.задний вместе с рычагами и рейкой+тяга стабов(все резинки на замену шли),
отвернули рейку от подрамника,вывернули рулевые тяги,потом червяк достали и саму зубчатую планку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалоба рассмотрена.

простите за нескромность!!а на кого пожаловались??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А болт нормально крутился или применил "большую" силу.Я попробовал подлезти как писали на мегановском форуме,так болт сидит как влитой.

нормально, маленькой трещеткой, проблем не возникло.
Колеса в положение прямолинейного движения возвращаются нормально?

рейка вращается с таким же усилием, заострил на этом внимание, лежит еще в гараже, заодно хочу рулевые тяги сменить(порвались пыльники) и сайленты задние на рычаге.
когда все соберу отпишусь. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь линк где этот болт и как туда подлезть

на картинке вроде все видать? А так без снятия прям и не знаю как, там мешает тяга поперечная, может ключик какой изготовить. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя конечно!сняли подрамник.задний вместе с рычагами и рейкой+тяга стабов(все резинки на замену шли),
отвернули рейку от подрамника,вывернули рулевые тяги,потом червяк достали и саму зубчатую планку..

выбивали чтоли как, там сальник сидит, ..... ну вообщем я ломать не стал, обошелся мелкой кровью.

 

а про жалобу .... реклама была , """ремонт рулевых, ремкомплекты, ну и бла, бла , бла""

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбивали чтоли как, там сальник сидит,

вот это я упустил*(наверно за кофе гонял к автомату),да вроде легко все вынулось и встало на место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рейка застучала, т.к. мне не одели кольца на втулку, в этот раз буду настаивать на кольцах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинь линк где этот болт и как туда подлезть

Почитай здесь,но когда я полез то мой болт я не повернул.
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2783&page=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой болт я не повернул.

из-за чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос теперь у меня стоит так, а как правильно подтянуть рейку. Должен ли быть какой тепловой зазор (люфт), или еще какие тонкости.
А то пока на полу в гараже валяется, может перерегулировать.
Какие будут соображения.
З.Ы. Имея хоть какое-то техническое образование, да и котелок немного варит. Пружина в механизме подтяжки есть, и она не с проста. И давит она на сухарь вне зависимости он поддкрутки болта, этим болтом убирается излишний зазор и повлиять на упругость пружины( в больших пределах) он не в состоянии. Вот видите опять зазор. Так каким он должен быть??????????????????

 

На рисунке не наша рейка но принцип тот-же

post-23980-1384254740_thumb.jpg

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покуривши инета сам себе отвечаю.... может и кому пригодится
Рейки почти все идентичны так что вот и вот а вот почти наша и про зазор есть
зазор должен быть 0.01-0.1 мм. Мда. как на глаз делать это ума не приложу.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай здесь,но когда я полез то мой болт я не повернул.

А болт нормально крутился или применил "большую" силу.Я попробовал подлезти как писали на мегановском форуме,так болт сидит как влитой.

он (болт) закернен всего скорей. По тому что у нас нет ни стопорной гайки ни еще каких либо удерживающих приспособ. Сегодня вымою это место и гляну. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братци скиньте фотографии как разобрать рейку полностью у меня стук в червяке хочу глянуть что там а разобрат не смог побоялся сломать. Просьба не описывать процесс а именно фотографии с описанием спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он (болт) закернен всего скорей. По тому что у нас нет ни стопорной гайки ни еще каких либо удерживающих приспособ. Сегодня вымою это место и гляну.

Глянь и отпишись.Я не снимал рейку,а так подлазил.И мой болт никак не шевелится,ни в ту сторону и не в эту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МИКС,извини про обещание узнать о рейке,не могу до мастер дозвониться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МИКС,извини про обещание узнать о рейке,не могу до мастер дозвониться....

ничего страшного :rant::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь и отпишись.Я не снимал рейку,а так подлазил.И мой болт никак не шевелится,ни в ту сторону и не в эту.

посмотрел вытер, никаких признаков кернения, но да болт крутится туговато и плавно. не знаю че не так, может попробовать с усилием побольше, резьба там мелкая сорвать думаю проблеманично.
Да еще потратил минут 15 на регулировку, уж 0.1 может и не выбрал но близко к этому сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

близко к этому сделал.

давай уже испытывай..!!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зазор должен быть 0.01-0.1 мм. Мда. как на глаз делать это ума не приложу.
На глаз, как получится .... Проблема в том, что рейка изнашивается неравномерно. Самый большой люфт, как раз, в положение прямолинейного движения. Убираешь этот люфт, начинает туго двигаться в других положениях. Поэтому, приходится регулировать на машинке. Искать компромисс - чтобы не было стука и не закусывало в крайних положениях. Пока механизм снят, можно сделать ключ для регулировки на машине ....
З.Ы. Пишу это по собственному опыту регулировки рейки переднеприводных ВАЗов 10-го семйства, когда на них ставили рейки от 08. На своем бывшем М2, когда почувствовал необходимость подтянут рейку, не смог на машине стронуть регулировочный винт... хотя особо и не упирался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 729
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxoa
    Новый пользователь
    Bogdanxoa
    Регистрация