Пример HTML-страницы
guess_who

Рулевая рейка. Вопросы. Решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

796 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, sfim сказал:

У меня сам блокируется после глушения.

вроде пока руль не довернешь не заблокируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но крутить-то в любом случае не получится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз оживили тему, кто пояснит, что за регулировочный болт (в сообщении от 28.11.15) для чего? что регулирует и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в том сообщении вроде как опИсано, что за болт, и даже фото есть.

Болт давит на пружину, она на поршень. Поршень на вал. 

При появлении люфта (сопровождаемого стуком) слева, болт затягивают, соответственно убирают люфт на валу.

Главное - не переусердствовать с затяжкой, иначе руль будет вращаться туго и не будет сам возвращаться в «центр»....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово "поршень" может ввести в заблуждение.Скорее это сухарь.Болт регулирует натяг в зубчатом зацеплении рул. вал - рейка. Подобраться к нему можно ,но сложно .У меня получилось маленькой ручкой-трещёткой ,головка то ли 13, то ли 14 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во уже теплее. Может прежде чем менять рейку, сначала попробовать подтянуть (маненько) этот болт и если у сухарика уже большой износ или подточить края (как сказано выше) или замена его (далее самой рейки). Жаль что этот сухарь не извлечь без снятия рейки,  задача намного бы упростилась. Всем спасибо за информацию.

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ на 12 с шарнирной головкой. Нужно поставить ее под 90 градусов  и попадать в винт нащупов его предварительно рукой Затягивание до упора а затем немного ослабляете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 20.6.2016 at 19:18, weleschok сказал:

Ключ на 12 с шарнирной головкой. Нужно поставить ее под 90 градусов  и попадать в винт нащупов его предварительно рукой Затягивание до упора а затем немного ослабляете.

Мужики, я не знаю как вы это делали но провозившись с час под машиной "ушел ни с чем". Наверное нужно как минимум вывешивать авто. Скоба мешает. Ни одной головкой зацепиться за болт не смог. Наверное глубокие нужны. Вобщем нужно или снимать рейку или менять, пришел я к такому выводу. Придеться ехать в сервис. Кстати может кто подскажет где в МО или в Москве ремонтируют рейки и примерный тариф. Стоит игра свечь или менять и не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая рейка дорого. Восстановленная дешевле, но и вы можете свою восстановить. Снимать и ставить придётся по любому. Сравните ремонт и цену рейки бу, исключив снятие и установку и будет ясно что выгодней.

Я снимал ремонтировал и ставил сам. Отдавал делать втулку из копролона токарю. Делал без всяких канавок и разрезов, просто втулку ввиде трубы, и через корпус рейки закрепил саморезом. Отьездил уже 60000 и никакого люфта нет, только вот менял тяги и наконечники.

Я за ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новая рено 18000. тоже задался вопросом. пока склоняюсь к какой нибудь восстановленной. Цена в районе 7000.Контор много. Еще есть Фенокс за 8000.Отзывы по фирме так себе, но я себе торм.цилиндр и рул.тяги ставил и остался доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2016 at 19:08, AlexandRom сказал:

Во уже теплее. Может прежде чем менять рейку, сначала попробовать подтянуть (маненько) этот болт и если у сухарика уже большой износ или подточить края (как сказано выше) или замена его (далее самой рейки).

У меня стучала левая внутренняя рулевая тяга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вал рейки не пожран ржавчиной, то там и ремонтировать то нечего особо, купить новую усиленную втулку за 1000р на Авито и подточить упорный поршень по краям, как пишут выше. И за это платить 7тр. по моему перебор, у нас за эти деньги с снятием установкой и проточкой вала делают рейки.

https://www.avito.ru/penzenskaya_oblast_zarechnyy/zapchasti_i_aksessuary/ftoroplastovye_i_kaprolonovye_vtulki_na_inomarki_701509288

 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 28 ноября 2015 г. at 21:26, nauum сказал:

Приветствую всех.Снял сегодня рейку,стояла TRW  с оригинальным логотипом RENAULT. Как я раньше говорил справа втулку вытачивали на СТО а слева люфт не устранили. IMG-1448710946905-V.jpg

Так вот. На регулировочным болте были сорваны грани, пытались "специалисты" регулировать. В итоге наварили мы болт , и выкрутили его. Под ним стоит пружина которая давит на поршень ,а поршень на вал соответственно.IMG-1448722186531-V.jpg

Трущаяся часть поршня со временем подтерлась так, что больше не выполняла свою функцию, и появился люфт между ним и валом - это и было причиной моих бед. 

Было решено подточить юбки поршня (красные стрелки на фото) так как они упирались в корпус рейки, и тем самым не обеспечивалось прижатие поршня к валу. (Поджимать рейку не было смысла).

Собрали все обратно , обильно смазав литолом , под пружину подложили гравер по размеру, установили на авто и.................МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!! Ни люфта, дорогу ловить не надо. Всем спасибо за внимание.

P.S. В этой рейке то и ломаться не чему. Если справа-то втулка, если слева-то выше описанное. 

Напишите пошагово работу по снятию рулевой рейки. Пожалуйста . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутить рулевой вал (в салоне за педалями) 

Снять колёса

Открутить стойки стаба (достаточно с одного конца) 

Открутить рулевые наконечники

Открутить нижнюю опору двигателя

Открутить усилитель подрамника (при этом задняя часть подрамника опустится) 

Открутить два болта крепления рейки

Вынуть рейку через арку... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sfim сказал:

Открутить рулевой вал (в салоне за педалями) 

Снять колёса

Открутить стойки стаба (достаточно с одного конца) 

Открутить рулевые наконечники

Открутить нижнюю опору двигателя

Открутить усилитель подрамника (при этом задняя часть подрамника опустится) 

Открутить два болта крепления рейки

Вынуть рейку через арку... 

 

Спасибо!!!

Послезавтра буду снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.08.2016 at 09:58, sfim сказал:

Открутить два болта крепления рейки

Вынуть рейку через арку... 

 

И открутить болты крепления подрамника(задние 2 штуки +4 на пластине).

Будет проще выдернуть рейку.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, сцб64 сказал:

И открутить болты крепления подрамника(задние 2 штуки +4 на пластине).

Будет проще выдернуть рейку.

Я же написал: «открутить усилитель подрамника (при этом задняя часть подрамника опустится) »©...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.08.2016 at 09:34, sfim сказал:

Я же написал: «открутить усилитель подрамника (при этом задняя часть подрамника опустится) »©...

sorry.Если бы прозвучало болты сайлентблоков (задние) подрамника было бы понятней. Еще раз сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21 августа 2016 г. at 07:58, sfim сказал:

Открутить рулевой вал (в салоне за педалями) 

Снять колёса

Открутить стойки стаба (достаточно с одного конца) 

Открутить рулевые наконечники

Открутить нижнюю опору двигателя

Открутить усилитель подрамника (при этом задняя часть подрамника опустится) 

Открутить два болта крепления рейки

Вынуть рейку через арку... 

 

Подскажите при установке втулки,самодельная ,чертежи взяты с  мегановского форума. Прорези я не сделал, но резинки поставил. И теперь, при установке срезало ушки , но она там плотно стоит. Вопрос: не вылезет втулка со временем, или как то еще можно закрепить ее???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умельцы сверлят корпус рейки, режут резьбу и винтом с заострённым концом стопорят втулку. Без этого она у вас вылезет вправо например, встанет враспор и не даст руль повернуть. Очень чревато. А прорези (канавки) круговые и продольные - для воздушного обмена между правым и левым пыльником. Иначе их будет раздувать и плющить ,плющить и раздувать. И я удивляюсь как они у них без этих прорезей ходят.

Изменено пользователем Nikolskiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, timofey0075 сказал:

Подскажите при установке втулки,самодельная ,чертежи взяты с  мегановского форума. Прорези я не сделал, но резинки поставил. И теперь, при установке срезало ушки , но она там плотно стоит. Вопрос: не вылезет втулка со временем, или как то еще можно закрепить ее???

Меняй втулку.ставь

Нормальную

3 часа назад, Nikolskiy сказал:

Умельцы сверлят корпус рейки, режут резьбу и винтом с заострённым концом стопорят втулку. Без этого она у вас вылезет вправо например, встанет враспор и не даст руль повернуть. Очень чревато. А прорези (канавки) круговые и продольные - для воздушного обмена между правым и левым пыльником. Иначе их будет раздувать и плющить ,плющить и раздувать. И я удивляюсь как они у них без этих прорезей ходят.

Ну и зря сверлят..чего ж ждать еще,на герметик то не умудрились посадить еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно как после обратной установки рейки положение колес и руля возвращается в исходное состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AlexandRom сказал:

Не совсем понятно как после обратной установки рейки положение колес и руля возвращается в исходное состояние.

Не совсем понятен вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sfim сказал:

Не совсем понятен вопрос. 

 

11 часов назад, AlexandRom сказал:

Не совсем понятно как после обратной установки рейки положение колес и руля возвращается в исходное состояние.

Вы хотите узнать как выставить нулевое положение рейки и руля?

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверное логично перед снятием выставить колёса прямо и заблокировать руль)))

У меня за десяток снятых реек ни разу не получилось ошибиться с нулевым положением руля, даже с разбиранием реек в «ноль»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, sfim сказал:

Ну наверное логично перед снятием выставить колёса прямо и заблокировать руль)))

У меня за десяток снятых реек ни разу не получилось ошибиться с нулевым положением руля, даже с разбиранием реек в «ноль»

A Вы что скажете по поводу ушек на втулке. Будет она стоЯть без них.. Ибо втулки другой нет, а машину собрать надо сегодня 

спасибо за ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как плотно втулка вошла в корпус рейки и как плотно она сидит на валу? 

Если втулка вылезет влево, то «смертельного» ничего не произойдёт, а если вправо, то может ограничить угол поворота колёс. 

Хотя знаю несколько примеров езды с втулками без фиксаторов, но я врятли стал бы рисковать...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, sfim сказал:

Как плотно втулка вошла в корпус рейки и как плотно она сидит на валу? 

Если втулка вылезет влево, то «смертельного» ничего не произойдёт, а если вправо, то может ограничить угол поворота колёс. 

Хотя знаю несколько примеров езды с втулками без фиксаторов, но я врятли стал бы рисковать...

 

Очень плотно. Там еще и резинки стоят. Засовывали по воротом рулевой тяги,  ибо так не лезла.

влево " в середину" она не залезет , там как бы сужение идет,если смотреть по наружи рейки.

даже не знаю что делать. А если про сверлить в самом начале втулки ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, sfim сказал:
15 часов назад, disel сказал:

 

Вы хотите узнать как выставить нулевое положение рейки и руля?

Именно это, с рулем и блокировкой все понятно. При ремонте (разборке) рейки внутренняя часть относительно кожуха двигается.

Есть умельцы которые снимали рейку без подьемника? На "чурках " машину ставили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, AlexandRom сказал:

Есть умельцы которые снимали рейку без подьемника? На "чурках " машину ставили? 

На подъемнике просто проще все делать, а так какая разница на чем она стоять будет на "чурках" или "хачах"    ой в смысле подъемнике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, AlexandRom сказал:

 

Я делал на яме и на подставках. Все норм. Теперь надо подождать пока втулка к валу притрется, или наоборот. Рывками дергается при начале поворота.

но когда едешь по гравийке и руль держишь прямо-то уже неляскает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandRom сказал:

 

Если не вытаскивать рулевой вал из рейки, то пусть двигается сколько угодно. А если же вытаскиваете вал, то делайте это в одном из крайних положений, а потом точно так же и вставляйте. 

По поводу снятия рейки - яма и два домкрата решают все проблемы... 

1 час назад, timofey0075 сказал:

... Теперь надо подождать пока втулка к валу притрется, или наоборот. Рывками дергается при начале поворота.

но когда едешь по гравийке и руль держишь прямо-то уже неляскает

Не притрётся. У меня полгода притиралась - не притёрлась. И никакая смазка не помогала.  Нужно снимать втулку и увеличивать внутренний диаметр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sfim сказал:

Если не вытаскивать рулевой вал из рейки, то пусть двигается сколько угодно. А если же вытаскиваете вал, то делайте это в одном из крайних положений, а потом точно так же и вставляйте. 

По поводу снятия рейки - яма и два домкрата решают все проблемы... 

Не притрётся. У меня полгода притиралась - не притёрлась. И никакая смазка не помогала.  Нужно снимать втулку и увеличивать внутренний диаметр. 

Ещё наверно я пережал болтик , который прижимает вал. Не возвращается руль на место . Хотя сразу поджал до конца и отпустил на пол оборота.

а насчёт втулки - подождём. А вдруг.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он из-за тугой втулки может не возвращаться. Я свою снимал и растачивал немного, но недостаточно. Руль стал крутиться легче, но «закусывания» не пропали. Буду опять снимать и точить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попадллся мне недавно ремкомплект с рейки нашепрома,так вот времени не было разглядывать,но их было 2 вида,на одном втулка обрезана на 1/3 размера,т.е не пойдет

а во втором точь-в точь копия нашей...стоимость ремки 250 рябчиков.если у кого есть возможность или магаз з/ч автоваза под ..опой ,то не поленитесь посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, sfim сказал:

Не притрётся. У меня полгода притиралась - не притёрлась. И никакая смазка не помогала.  Нужно снимать втулку и увеличивать внутренний диаметр. 

Так точно не притрется,

 

10 часов назад, timofey0075 сказал:

а насчёт втулки - подождём. А вдруг.......

Разобьете  эл. редуктор мало не покажется. Вот тогда будет вдруг.

9 часов назад, disel сказал:

попадллся мне недавно ремкомплект с рейки нашепрома,так вот времени не было разглядывать,но их было 2 вида,на одном втулка обрезана на 1/3 размера,т.е не пойдет

ИЖ 2126-1,внутренний диаметр один в один.длина если только две ставить .С наружным диаметром колхозить чуть больше.цена 100 руб за комплект.

Комплектовалась двумя рейками раша и итольяно .вот на итально длинна как у нас .правда рем ком. на нее не видел.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

Так точно не притрется,

 

Разобьете  эл. редуктор мало не покажется. Вот тогда будет вдруг.

ИЖ 2126-1,внутренний диаметр один в один.длина если только две ставить .С наружным диаметром колхозить чуть больше.цена 100 руб за комплект.

Комплектовалась двумя рейками раша и итольяно .вот на итально длинна как у нас .правда рем ком. на нее не видел.

А как надо сделать ,чтоб притерлась? Вопрос очень актуален. Поскажи, если есть решение этой проблемы

И сейчас когда едешь по дороге, особенно когда дорога с буграми (стиральная доска) то слышен стук с слева, в червяке . Я хотел еще отпустить болтик, может хоть руль на место будет возвращаться .но с таким стуком, может и не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб «притёрлась» - надо снимать и точить. Либо к токарю (люди с этих втулок до двух десяток снимают), либо долго и нудно работать наждачкой. Я подбирал длинную головку, подходящую по внутреннему диаметру втулки, наклеивал на неё наждачку, одевал на шуруповёрт и крутил.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня притерлась,хотя руль поначалу с трудом возвращался в исходное положение после поворота. За два дня притерлась. Втулку ставил без прорезец и канавок и буртиков,просто цилиндрическую,и крепил самлрезом насквозь корпуса рейки.Втулка немного длиннее оригинала,примерно на 5мм.

Уже 30000 проехал и никаких люфтов нет и впомине.

Стук может не реечный. Малоли там что стучит.У меня стабилизатор гре мел какбудто машина вся вот вот развалится. Рейку проверили все отлично. Заменили резинки стало тише. Нашли сайлентблок подрамника который надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.08.2016 at 12:30, sfim сказал:

Чтоб «притёрлась» - надо снимать и точить... 

Выдернуть ее в целости и сохранности не реально. Если только точить на месте.

 

В 25.08.2016 at 11:40, timofey0075 сказал:

А как надо сделать ,чтоб притерлась? Вопрос очень актуален. Поскажи, если есть решение этой проблемы

И сейчас когда едешь по дороге, особенно когда дорога с буграми (стиральная доска) то слышен стук с слева, в червяке . Я хотел еще отпустить болтик, может хоть руль на место будет возвращаться .но с таким стуком, может и не надо

Читая ваш рассказ создалось впечатление что Вы стояли у меня за спиной и описываете мои  "приключения".также решил выточить втулку .Чертежи были материал нашел без проблем,с токарями проблема,все  отказывались потому что там допуск 2 сотки не у всех есть такие станки.Ну все таки сделали доработав руками,уши.Все остальное так же как и у вас. Не притерлась не разбилась.После двух недель езды почувствовал шумы и трески в районе ЭУР. Снял рейку поставил китайскую.зимними вечерами переберу свою уже не торопясь и буду ждать когда умрет китайская.

 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, сцб64 сказал:

Выдернуть ее в целости и сохранности не реально. Если только точить на месте.

 

Ну я же выдернул в целости и сохранности))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, weleschok сказал:

У меня притерлась,хотя руль поначалу с трудом возвращался в исходное положение после поворота. За два дня притерлась. Втулку ставил без прорезец и канавок и буртиков,просто цилиндрическую,и крепил самлрезом насквозь корпуса рейки.Втулка немного длиннее оригинала,примерно на 5мм.

Уже 30000 проехал и никаких люфтов нет и впомине.

Стук может не реечный. Малоли там что стучит.У меня стабилизатор гре мел какбудто машина вся вот вот развалится. Рейку проверили все отлично. Заменили резинки стало тише. Нашли сайлентблок подрамника который надо менять.

Когда рейку снимал,то все попутно смотрел, все сайлентблоки. Правый рулевой наконечник был разбит,а так вроде как все в норме. 

А стук именно при езде по неровностям, и в руль отдает.

сегодня чуть отпустил болтик регулировачный. Посмотрим что будет.

Вопрос не по теме. Но как проверить опорный подшипник. Когда наконечники были сняты, и с ямы поворачивал колеса, то левое поворачивалось с хрустящим звуком в одном месте,правое нормально, - это капут опорному????

6 часов назад, sfim сказал:

Ну я же выдернул в целости и сохранности))) 

На мегановском форуме втулка длиннее оригинальной почти вдвое, и как ее выдергать оттуда. Не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, timofey0075 сказал:

 

На мегановском форуме втулка длиннее оригинальной почти вдвое, и как ее выдергать оттуда. Не знаю

У меня такая втулка:

IMG-20160825-WA0000.jpg

И я её вытаскивал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sfim сказал:

У меня такая втулка:

IMG-20160825-WA0000.jpg

И я её вытаскивал. 

Да,точно такая  же и у меня 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только второй раз я ставил её уже без резинок... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин гремит как , не знаю каким словом сказать, в червяке

косяк какой то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sfim сказал:

Только второй раз я ставил её уже без резинок... 

Фторопластовая? На сколько хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капролоновая. 

Второй раз - имеется ввиду после снятия и доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.08.2016 at 20:43, GADZ12 сказал:

Фторопластовая? На сколько хватило?

ставил второпластовую ,самоточку, по размерам один -в-один с ориговской...правда на таксишный мегаш ,хватило на 2 месяца,развалилась вся.

тепь либо zf либо лимф,либо капролон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, disel сказал:

ставил второпластовую ,самоточку, по размерам один -в-один с ориговской...правда на таксишный мегаш ,хватило на 2 месяца,развалилась вся.

тепь либо zf либо лимф,либо капролон.

Спасибо за информацию. zf какой номер? хотя они этим не занимаются разумеется, а просто пакуют. Просто был на двух их заводах)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация