Пример HTML-страницы
guess_who

Рулевая рейка. Вопросы. Решения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

796 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ща румыны и акуумы ориг рено шлепают(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати по фирме асамса плохого ничего не скажу. Шаровые, датчики брал качество норм и  цена низкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собрал, прокатился. Чет пипец брякает. Такое ощущение, что какой-то болт не закрутил. :( Подозревая шаровую. Но если не она, тогда ах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет после первого Сценьки ощущения что переднюю подвеско на С-2 сделали откровененые УРОДЫ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, spirito сказал:

нет после первого Сценьки ощущения что переднюю подвеско на С-2 сделали откровененые УРОДЫ?

:)

На первом реально все проще было. Для замены шаровой нужно было просто ее открутить и не трахацццо с рычагом. Для замены втулок стабилизитора не надо было подрамник снимать и т.д. и т.п. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, отпили тож 10 мм. Или больше, какие проблемы... Просто наводит на определенные подозрения по поводу качества изделия.

2 часа назад, despo сказал:

Для замены втулок стабилизитора не надо было подрамник снимать и т.д. и т.п. ...

Здесь-то хоть не надо снимать, а просто приотпустить. А вот Астра G была у меня, так там реально весь опустить надо. Здоровенная такая железяка на шести сайлентах, и рычаги на  нем - вручную один не осилишь. И чтоб коробку снять - тоже его сбросить надо. Так что не жалуйтесь на Сеню...

Смотри - что-то не затянул, вот и брякает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова про брякание.. Грешил на шаровую - думал, что не до конца вставил палец, и соответственно не затянул ее, как положено. Снова снял вечером колесо, шаровую открутил, осмотрел, затянул. Еще раз осмотрел соединения. Стойка снизу затянута, стойка стабилизатора затянута и сверху и снизу, шаровая затянута. Чтобы поменять пыльник, снимал привод. Гайка на конце привода затянута (тянул здоровым динамометрическим ключем с метровой рукоятью). Рулевые наконечники затянуты, и законтрены на тягах, тяги разводным ключом тянул. Справа откручивал только стойку стабилизатора и стойку амортизатора (шаровую не трогал) - затягивал. Короче, все, что откручивал, все затянул. Но сцуко брякание присутствует. Но не такое, как было раньше, а какой то тремор. Звук практически постоянный. Бренчание слабое. В основном на неровностях, при чем минимальных и порой даже на ровной дороге. Что за хрень? У кого какие предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо рейка, но на 69% что сайленты подрамника. похоже просто отсохли от то что шевельнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, spirito сказал:

либо рейка, но на 69% что сайленты подрамника. похоже просто отсохли от то что шевельнул

В рейке втулку поменял. Тяги и наконечники все новые. По рулевому люфтов нет вообще. При движении руль не телепает. На дороге специально покрутил туда-сюда - никаких дребезжаний, уводов и дополнительных звуков. В общем брякание происходит независимо от рулевого управления. На левый сайлентблок подрамника посмотрел еще когда все собирал. Выглядит, как новый. И еще, это мелкое брякание-дребезжание ,которое сейчас наблюдаю, появилось именно после ремонта подвески. До этого были отдельные бряки при проезде неровностей (ямы, кочки). Сейчас отдельных нет, только непрерывные и с меньшей амплитудой. Поэтому связываю их именно с проведенным ремонтом. 

Мысля пришла. Амортизаторы на сколько глубоко должны в в поворотные кулаки входить? До упора или в каком то определенно положении? Может я их утопил на разную глубину? Тогда, теоретически, одна стойка чуть выше, вторая ниже. Соответственно стойки стабилизатора с разным усилием давят на стабилизатор. Может сказаться на бренчании? Справа не помню, на сколько утоплен амортизатор. Слева примерно на сантиметр снизу стакана торчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

31 минуту назад, despo сказал:

Мысля пришла. Амортизаторы на сколько глубоко должны в в поворотные кулаки входить? До упора или в каком то определенно положении? Может я их утопил на разную глубину? Тогда, теоретически, одна стойка чуть выше, вторая ниже.

Стойки поставить не на свои места не получится. Иначе болт стягивающий поворотный кулак не вставится на своё место.

По описанию «бряканье» похоже на стук штока амортизатора в корпусе....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

Стойки поставить не на свои места не получится. Иначе болт стягивающий поворотный кулак не вставится на своё место.

По описанию «бряканье» похоже на стук штока амортизатора в корпусе....

Можете посмотреть, на сколько амортизаторы снизу из стакана торчит?

Амортизаторы смотрел, когда стойки разбирал. Люфтов не было. Утопил штоки до крайнего положения. Ушли равномерно. Вылезли обратно до крайнего положения через не продолжительное время. Звук такой, будто гайка в металлическим стакане от стенки к стенке перемещается на небольшое расстояние (амплитуда не большая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может гайки на штоке не затянул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, despo сказал:

Звук такой, будто гайка в металлическим стакане от стенки к стенке перемещается на небольшое расстояние (амплитуда не большая).

Звук такой?

4 минуты назад, despo сказал:

Можете посмотреть, на сколько амортизаторы снизу из стакана торчит?

Ещё раз повторюсь: если стойки воткнуть в кулаки не на ту глубину, то болты стягивающие кулаки не вставятся на своё место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, sfim сказал:

 

Стойки поставить не на свои места не получится. Иначе болт стягивающий поворотный кулак не вставится на своё место.

По описанию «бряканье» похоже на стук штока амортизатора в корпусе....

Подскажи размер болта ЭТОГО!!! Длина с шляпкой где-то 90 мм. Он на 12. А сколько резьбы на нем??? Да и вообще параметры!!! А то я свой скрутил!

Спасибо заранее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется любой подойдет. нагрузки на нем немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, timofey0075 сказал:

Подскажи размер болта ЭТОГО!!! Длина с шляпкой где-то 90 мм. Он на 12. А сколько резьбы на нем??? Да и вообще параметры!!! А то я свой скрутил!

Спасибо заранее!!!

Блин, я бы с удовольствием, но я дома а машина в гараже.

Зайди в тему «Ссылки на видео.....» там последний пост с видео по замене стойки. Очень хорошо видно когда выкручивают этот болт. Может визуально определишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, spirito сказал:

мне кажется любой подойдет. нагрузки на нем немного

По идее там спецболт идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Бульба сказал:

Может гайки на штоке не затянул?

Затягивал. Ставил головку на 18, в центр шестигранник и тянул газовым ключом головку, пока газовый ключ не начинал по головке проскальзывать. Эти моменты отчетливо в памяти остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sfim сказал:

Предпоследний пост

Я видел это видео. Обьясни :зачем там такой длинный болт. 

У меня торчит на 1,5 см -с другой стороны???

И если будешь в гараже, то посмотри что написано на шляпке и размеры тела с резьбой и без неё!!

Хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, sfim сказал:

Звук такой?

Звук похожий. Но люфта в амортизаторах не было. Там ничего не болталось. Да и на видео амортизатор явно "сухой". На моих же потеков не было. Вдавливались оба со средним усилием и вылезали обратно. Тем более амортизаторы то теже самые остались. Значит если дело было в них, то они и до ремонта постоянно бы бренчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, despo сказал:

амортизатор явно "сухой"

Амортизатор абсолютно сухой. Без кавычек.

Стучать он начал резко, после очередного ремонта ходовой.....

Но, если ты в нём уверен, может действительно, как выше сказал Бульба - не закрутил гайку штока амортизатора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, timofey0075 сказал:

Подскажи размер болта ЭТОГО!!! Длина с шляпкой где-то 90 мм. Он на 12. А сколько резьбы на нем??? Да и вообще параметры!!! А то я свой скрутил!

Спасибо заранее!!!

Судя по каталогу, там М14. Автодок выдает номер  77 03 602 221 за 490 р и в качестве аналога 7703602155 за 148 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, despo сказал:

Судя по каталогу, там М14. Автодок выдает номер  77 03 602 221 за 490 р и в качестве аналога 7703602155 за 148 р.

Но у меня ,по штангелю ОН на 12!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, despo сказал:

Снова про брякание.. Грешил на шаровую - думал, что не до конца вставил палец, и соответственно не затянул ее, как положено. Снова снял вечером колесо, шаровую открутил, осмотрел, затянул. Еще раз осмотрел соединения. Стойка снизу затянута, стойка стабилизатора затянута и сверху и снизу, шаровая затянута. Чтобы поменять пыльник, снимал привод. Гайка на конце привода затянута (тянул здоровым динамометрическим ключем с метровой рукоятью). Рулевые наконечники затянуты, и законтрены на тягах, тяги разводным ключом тянул. Справа откручивал только стойку стабилизатора и стойку амортизатора (шаровую не трогал) - затягивал. Короче, все, что откручивал, все затянул. Но сцуко брякание присутствует. Но не такое, как было раньше, а какой то тремор. Звук практически постоянный. Бренчание слабое. В основном на неровностях, при чем минимальных и порой даже на ровной дороге. Что за хрень? У кого какие предположения?

Аналогичная беда. Проверь биение пальца шаровой в гнезде кулака. В своё время гайка опустилась и подразбило. Потом сколько и как не затягивал надолго не хватает. Кстати, после замены подшипника ступичного. Протягивал хорошо.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mergen сказал:

Аналогичная беда. Проверь биение пальца шаровой в гнезде кулака. В своё время гайка опустилась и подразбило. Потом сколько и как не затягивал надолго не хватает. Кстати, после замены подшипника ступичного. Протягивал хорошо.

После затягивания болта с гайкой проверил посадку шаровой в кулаке монтажкой - сидит жестко. Справа не смотрел, но я там и не откручивал шаровую. Да и звук со стороны левого колеса.

Полтергейст какой-то! Обсудил вчера с приятелем. Грит, стойки стабилизатора могут давать брякание первое время после замены. У кого-то из его приятелей так было. После замены проехали 20-30 км и брякание самоустранилось. Но чет слабо в это верится..

Тимофей, я в каталоге данные своей машины забивал. У меня дилерская. Может есть отличия. Попробуйте по своему VINу посмотреть в каталоге. Там этот болт прям отдельной позицией идет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, despo сказал:

Можете посмотреть, на сколько амортизаторы снизу из стакана торчит?

8-9 мм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, despo сказал:

В рейке втулку поменял. Тяги и наконечники все новые.

 Я бы проверил этот узел еще раз. Как встала новая втулка ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Vacheslav сказал:

 Я бы проверил этот узел еще раз. Как встала новая втулка ???

Встала очень туго, еле впихнул. Пока вталкивал, один усик отломился. Ничего никуда не смещается, вал очень плотно ходит. К рулевому претензий нет.

Купил сегодня хитрую головку на 18. Попробую еще гайки на штоках амортизаторов подтянуть.

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.03.2017 at 15:02, despo сказал:

Купил сегодня хитрую головку на 18. Попробую еще гайки на штоках амортизаторов подтянуть.

Усе, братцы, проблема решена. Оказалось, малость не дотянул гайку на штоке амортизатора. Тянул на снятой стойке - видимо, в силу неудобства и неимения спецключа, усилия головки, зажатой газовым ключем не хватило. Сегодня при помощи упомянутой вчера головки нормально протянул. Прокатился - тишина. Я уже не помню, когда так было :) Фото головки прилагается. В магазине ее позиционировали, как "свечную". Стоит сцуко 290 р. Шестигранник с удлинителем нормально внутрь помещаются, не смотря на лепесточки (которые для захвата свечи). Для захвата нужен ключ на 21, но и 22 вполне с задачей справился.

Всем спасибо за участие в мозговом штурме!:friends::good::LaieA_057:

IMG_20170315_200326.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

Стоит сцуко 290 р.

накидной с изгибом дешевле:), на будущее

при условии стандартного размера(не 21,16,18)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, spirito сказал:

при условии стандартного размера(не 21,16,18)

Там как раз на 18. Но все равно выгоднее. У меня накидной форсовский 16-18 вышел намного дешевле 290. Но все равно - денег, потраченных на инструмент, никогда жалеть не нужно. Хороший ключ на всю жизнь, можно сказать. Никто не пожалел 300 рублей, потраченных на пиво, которое вылилось из тебя  через час и из головы выветрилось одновременно. А тут еще детям останется....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

на штоке амортизатора

И все-таки "гремел" шток амортизатора))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, spirito сказал:

накидной с изгибом дешевле:), на будущее

при условии стандартного размера(не 21,16,18)

За накидной с изгибом на 18 просили 510 р. ;)

9 часов назад, sfim сказал:

И все-таки "гремел" шток амортизатора))))

Однако вдоль штока, а не поперек :)

Бульба, я в интернете поискал, какие есть предложения. Недорогих вариантов не нашел. Прогулялся до ближайшего магазина с автоинструментом. Там из подходящих по применению только накидной изогнутый 18 на 19 и головка на 18. Производитель Licota. Выбрал, что подешевле :) Размер то, зараза, не распространенный. На 19 поди в каждом магазине полно ключей занедорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, despo сказал:

Однако вдоль штока, а не поперек :)

Там ужЕ по всякому:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем изогнутый покупать за 500р, темболее я сомневаюсь что им там подлезите

я купил стандартную головку за 60р и приварил к ней сбоку кусочек арматуры

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таком случае дороже расплатится со сврщиком встанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ACE83 сказал:

а зачем изогнутый покупать за 500р, темболее я сомневаюсь что им там подлезите

я купил стандартную головку за 60р и приварил к ней сбоку кусочек арматуры

Чет я даж не подумал о таком варианте. А к хромованадию железо нормально варится? Хотя, учитывая, что электричество все никак не включают в гараже..

Я и не купил изогнутый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

в таком случае дороже расплатится со сврщиком встанет.

у меня бесплатно  на работе

да и самому там делов на 5 минут

16 минут назад, despo сказал:

А к хромованадию железо нормально варится?

к тому что в магазинах продают, нормально

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

А к хромованадию железо нормально варится?

разве это не покрытие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

разве это не покрытие?

Хз. И вообще, не расстраивайте меня. :) Я уже купил эту головку. Сказали бы лучше что-нибудь вроде "ну и фиг с ней, хороший инструмент еще пригодится" :)  Хотя, я в принципе и так не расстроился. Ремонт на две недели растянулся в гараже без света. Ползал с фонариком. А 290р не такая уж и большая плата за качественный результат. Под качественным имею ввиду избавление от брякающих звуков, преследовавших меня последний год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, despo сказал:

в гараже без света. Ползал с фонариком.

Ща еще подбодрю. Вам повезло. Я турбину во дворе менял, и подшипник кондюка, остальные подвиги умолчу. 290рублей!!! этож пива можно попить-раз, бездомным раздать-два, а еще можно на пенсию себе положить накопительную:)

Предлагаю сходить в церковь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, spirito сказал:

Ща еще подбодрю. Вам повезло. Я турбину во дворе менял, и подшипник кондюка, остальные подвиги умолчу. 290рублей!!! этож пива можно попить-раз, бездомным раздать-два, а еще можно на пенсию себе положить накопительную:)

Предлагаю сходить в церковь

Я на эти деньги три дня в столовой питаюсь ;) А пиво на 290 р я могу три дня пить - здоровье больше не позволяет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, spirito сказал:

Я турбину во дворе менял, и подшипник кондюка, остальные подвиги умолчу

Так на улице удобнее чем в гараже, я так наоборот предпочитаю на улице работать. Кроме капиталки все остальное только на улице делаю, люблю чтобы места много было :)

11 часов назад, spirito сказал:

а еще можно на пенсию себе положить накопительную:)

по мне так лучше их куданибудь вложить, чем отдавать государтву, как всегда нае..т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ACE83 сказал:

Так на улице удобнее чем в гараже

зимой отнють или в дождик. При наличии гаража в хозяйстве может быть и удобнее от того что есть выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, spirito сказал:

зимой отнють

зимой в оттепель в гараже даже холоднее :)

как термос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тепло. Две пушки по 3,3 кВт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, если у рейки шток зубчатый, а куплю рейку с беззубчатым штоком- она встанет норм? А наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, КуклишЪ сказал:

Мне вот интересно, если у рейки шток зубчатый, а куплю рейку с беззубчатым штоком- она встанет норм? 

Это как?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36F019B9.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8 

шток без зубцов, а есть с зубцами...без зубцов встанет, если изначально стоял с зубцами?<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация