Macho Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Ну раз такая пьянка, тоже вставлю свой опрос!) Я грею минут 5-10 иногда просто выйду заведу и минут через 15-20 приду, а движок уже до рабочей температуры нагрет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стасян Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Грею пока стрелка не сдвинется с нулевой отметки! А потом еду, не напрягая двигло высокими оборотами! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 "Автопадзавада" не стоит. Хотел прошлой зимой WEBASTO поставить, но два кубика не разместить под капотом. Да и дорого. Грею, как и многие - пока стрелка не стронится. Обычно 5 минут. Если морозы посильнее - 8-10 минут. Если выезжаю из гаража, то подчищаю снег изнутри, что с колес осыпалось за ночь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bort625 Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Грею пока стрелка не сдвинется с нулевой отметки! А потом еду, не напрягая двигло высокими оборотами! Аналогично. Бывает двигаюсь сразу, но не напрягая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 (изменено) Ответил бы первое, только вот "лечу" мешает этому. Сажусь, завожу машину, пристегивась... (ну минута-две уходит на всякое там, а дальше выезжаю не напрягая движок совсем. З.С. Отредактировал голосовалку. Добавил нужный пункт и проголосовал. Изменено 4 Августа 2007 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Ответил бы первое, только вот "лечу" мешает этому. Сажусь, завожу машину, пристегивась... (ну минута-две уходит на всякое там, а дальше выезжаю не напрягая движок совсем. То же самое. Максимум - это время пока счищаю снег с машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Ответил по второму пункту, но чаще двигаться начинаю сразу.. и зимой и летом. Разумеется - в пол педальку не давлю . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Вне зависимости от времени года и температуры, не трогаюсь с места, пока холостые обороты не упадут ниже 1000 об/мин. После этого по мере прогрева плавно повышаю предельные обороты - сначала до 3000, потом до 4000. После полного прогрева уже до 6000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Грею пока стрелка не сдвинется с нулевой отметки! А потом еду, не напрягая двигло высокими оборотами! А я думал, что в Вашем климате этот вопрос неактуален. Лично сам задумываюсь на эту тему только после -15. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Ответил 5-10. Обычно этого достаточно. Хотя, ИМХО, Символ греется долго. И еще, по моему, на холостых больше расход топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 И еще, по моему, на холостых больше расход топлива. чем на 100 км??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 чем на 100 км??? Нет,больше чем, если сразу начинать движение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Нет,больше чем, если сразу начинать движение. Сомневаюсь в сказанном! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Грею до подъема стрелки на второе деление) при этом с самого начала включень отопитель но с рециркуляцией. Далее движени без напряга для мотора пока не прогреется до рабочей температуры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yoghurt Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Отметил третий вариант, 5-10 минут. Завожу, сметаю снег и/или отскребаю лед, сажусь и еду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 А я думал, что в Вашем климате этот вопрос неактуален. Лично сам задумываюсь на эту тему только после -15. Он актуален везде. Оптимальные зазоры в трущихся деталях двигателя достигаются только при рабочей температуре мотора. А рабочая температура - это не привычные в тёплом климате температуры. Особенно это критично для высокофорсированных спортивных моторов, в т.ч. и турбированных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ксюша Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Ответил бы первое, только вот "лечу" мешает этому. Сажусь, завожу машину, пристегивась... (ну минута-две уходит на всякое там, а дальше выезжаю не напрягая движок совсем. Аналогично . Греюсь в пробках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 А у меня вообще количество оборотов не показывается... тёплый воздух в салон начинает идти почти сразу после начала движения и без разницы грелась она 10 минут пока я снег счищала или 2 пока я выкладывала на торпеду мобильники, вонючие палочки и всякие там разные нужные вещи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 вонючие палочки Какие ещё вонючие палочки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aniuta Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Какие ещё вонючие палочки? сигареты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 зимой- №3 Летом- №1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Не грею вообще, завел, сразу выехал из гаража, закрыл гараж и поехал, на холодной кручу двигатель до 3 т/об. Да и негде утром крутить, т.к сразу в пробку попадаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Грею до 2-го деления, минут 7-10 примерно, в -10 -15 грею до 3-го деления. У меня газ, поэтому чтобы редуктор нагрелся засчет циркулирующего в нем антифриза необходим прогрев. Потом переключаю LPG на газ, и вперед! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LostHooligan Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Вне зависимости от времени года и температуры, не трогаюсь с места, пока холостые обороты не упадут ниже 1000 об/мин. После этого по мере прогрева плавно повышаю предельные обороты - сначала до 3000, потом до 4000. После полного прогрева уже до 6000. дык у нее же ниже тыщи падает где-то ближе к 90... чего все это время делаешь? я если нету снега, то завел вышел выкурил сигарету сел и поехал потихоньку... в снегопад естно пока не очищу... а щас стал ставиь в гараж, так там пока я все сделаю после завода уже и к рабочей приблизилось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 дык у нее же ниже тыщи падает где-то ближе к 90... чего все это время делаешь? У меня ниже тысячи опускается примерно минуты через 4-5. Пока там диски новые в ченджер забью, пока незамерзайку долью, стекла почищу и т.д. - потом сажусь - а там уже и ехать можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
siam Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Ну да, пока снежок обмахнешь, пока музычку настроишь, пока АКПП разомнешь - вот и трогаться пора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fuego™ Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 ... пока АКПП разомнешь ... Ну да, я свои АКПП обязательно прогреваю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LostHooligan Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 У меня ниже тысячи опускается примерно минуты через 4-5. Пока там диски новые в ченджер забью, пока незамерзайку долью, стекла почищу и т.д. - потом сажусь - а там уже и ехать можно ну это выходит 3 вариант как у всех... только ты по умному высказался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Соломон Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Выбрал пункт №3. Однако считаю варианты выбора некорректными. Если нужно чистить автомобиль (зимой - после снегопада, летом - после ливня), то прогрев получается сам собой. Если чистить не нужно, то сел, завёл и сразу поехал. Причём вне зависимости от того зима на дворе или лето, а это вариант №1. А варианта, совмещающего пункт 1 и 3, нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Ответил №3. Хотя, если нет снега, то жду пока обороты ровные установятся 750-800 по тахометру и в путь, не сильно нагружая двигатель. Один раз до рабочей прогревал, пока человека ждал, очень долго получилось с печкой на макс и вент на 2-й скорости. На ходу в разы быстрее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 зимой- №3 Летом- №1 Аналогично. Но когда чистить не надо, то и зимой трогаюсь сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 А я строго следую заводской инструкции, которая говорит, что прогревать не рекомендуется, а просто надо ехать на небольших оборотах. Ну уж, если -20, то да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 У меня ниже тысячи опускается примерно минуты через 4-5. Пока там диски новые в ченджер забью, пока незамерзайку долью, стекла почищу и т.д. - потом сажусь - а там уже и ехать можно А что входит в и.т.д.? Громкость музыки, плотность аккамулятора, давление в шинах, вонючие палочки на торпеду? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Альберт Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Ответил - "Непрогреваю", так в монуале написано.... Сел и поехал..... тихонечко... нетропясь......не выше 2000 об. и не вуше 2-ой передачи.... 10 мин.... и температура движка РАБОЧАЯ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЛАВНЫЙ Опубликовано 7 Февраля 2007 Опубликовано 7 Февраля 2007 Пока закрываю гараж,ну если снег нападал махну лопаткой. На всё про всё уходит минут 5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinamit Опубликовано 8 Февраля 2007 Опубликовано 8 Февраля 2007 вот как надо http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...#quote_autonews Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 8 Февраля 2007 Опубликовано 8 Февраля 2007 вот сегодня дольше прогревал машину, т.к. температуру за бортом показывал -23. Тем более что автомат. Минут 5 на паркинге, затем еще несколько минут с переключением с Паркинга на Драйв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 8 Февраля 2007 Опубликовано 8 Февраля 2007 Превый вариант. Не грею, но и не "лечу". Единственное, что пока температура не поднимется на один квадратик (читай деление) обороты выше 2000 стараюсь не поднимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 8 Февраля 2007 Опубликовано 8 Февраля 2007 Я ответил первый вариант. Летом не грею вообще, сел и поехал, только тоже не лечу, а стараюсь не мучить машинку пока она не прогреется. Зимой жду пока обороты опустятся до 1000 и еду. Это происходит довольно быстро. Явно быстрее чем даже 5 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
franservice Опубликовано 8 Февраля 2007 Опубликовано 8 Февраля 2007 обороты на 1000 и вперед Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BakSSS Опубликовано 9 Февраля 2007 Опубликовано 9 Февраля 2007 не грею..... сажусь, завожу, вставляю магнитоллу и еду. Если занесло снегом, то пока отчищаю, машинка грееться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meg2 Опубликовано 11 Февраля 2007 Опубликовано 11 Февраля 2007 Открываю гараж, завожу машину, покидал от ворот снег, выезжаю, закрываю ворота и поехал. Хватает 5 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AHTOXA Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 минуты три...на ходу быстрее прогреется...только спокойно...плавно...нагрузка губительна для холодного двигателя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 У меня меньше 10 минут не получается никак! Сажусь завожу, включаю обогрев заднего стекла, печку, выхочу - чищу, опять сажусь. переобуваюсь, включаю фары и вперед! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 ...включаю фары... Наиболее затратный по времени пункт предстартовой процедуры . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Светик Символический Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Когда тепло, сажусь и еду. Сейчас грею, приходится ее оттаивать. Леденеют стекла. Так что минут 10 приходится ждать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AHTOXA Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Насчет включения фар....включаю сразу после запуска...с ними авто быстрее прогреется... Стоит у меня в гараже...так что чистить...оттаивать не нужно... а вот совет тем кому нужно...просто вечером по приезду домой...откройте минут на пять двери авто и выстудите салон...с утра будет гораздо легче... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 ...а вот совет тем кому нужно...просто вечером по приезду домой...откройте минут на пять двери авто и выстудите салон...с утра будет гораздо легче... Полностью согласен, только добавлю, что еще лед с утра с ковриков выбросить, чтобы не таял от печки и сырости не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Светик Символический Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Насчет включения фар....включаю сразу после запуска...с ними авто быстрее прогреется... Стоит у меня в гараже...так что чистить...оттаивать не нужно... а вот совет тем кому нужно...просто вечером по приезду домой...откройте минут на пять двери авто и выстудите салон...с утра будет гораздо легче... Фары тоже сразу включаю. А леденеют стекла снаружи! Иней сплошной. Скребком очищать не хочу. Боюсь поцарапать. Так что жду прогревания салона. Хотя есть жидкость для оттаивания, но она у меня в запертом багажнике. Новую покупать жаба душит. А та жидкость помогала в том году. Побрызгаешь - и чистенько все. Тока воняла сильно и жутко синяя была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Фары тоже сразу включаю. А леденеют стекла снаружи! Иней сплошной. Скребком очищать не хочу. Боюсь поцарапать. Так что жду прогревания салона. Хотя есть жидкость для оттаивания, но она у меня в запертом багажнике. Новую покупать жаба душит. А та жидкость помогала в том году. Побрызгаешь - и чистенько все. Тока воняла сильно и жутко синяя была. Снаружи стекла тоже леденеют из-за перепада температур. Внутри тепло, вот влага из воздуха конденсируется и намерзает на стекле. А открыв двери, вы уровняете или хотя бы уменьшите разницу. А лобовое стекло, я считаю, лучше ничем не мазать. Один знакомый намазал какой-то ерундой, такой колейдоскоп от встречных фар получил. Замаялся потом отмывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
353 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.