boon

Мыть или не мыть двигатель автомобиля?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Моете ли Вы двигатель своей машины?  

72 members have voted

  1. 1. Моете ли Вы двигатель своей машины?

    • Да и считаю, что это полезно
      18
    • Да хотя знаю, что это неполезно
      3
    • Да
      7
    • Нет, хотя считаю, что надо мыть
      10
    • Нет и считаю что мыть не надо
      26
    • Нет
      8


168 posts in this topic

Recommended Posts

Мыть или мыть двигатель автомобиля? Этот вопрос впервые возник в 90-х годах. В 70-80-х такого вопроса не существовала вовсе на мой взгляд и по моему опыту. Никт оиз соседей на своих москвичах, победах, жигулях и не думал что -то там мыть под капотом. Чистюли протирали тряпочками до блеска, но их были единицы на них смотрели с непониманием. Мастера же единогласно говорили, что ДВС в масле не ржавеет и вообще...
В 90-х, возможно с появлением иномарок стали появляться любители мыть двигатель, заодно появились средства всякие и верхеры.
И вот в 200-х уже есть довольно большая часть людей, которая считает что ДВС обязан быть чистым ибо он так лучше работает мол и легче ему. В общем подводят научную базу.
Вот и давайте поговорим об этом. Ибо во многих темах так или иначе всплывают эти споры.

 

Лично моё мнение, что мыть вредно. Мало того для зануд сообщаю, ячто ни в одном мануале ни одного производителя не сказано, что мол надо мыть ДВС на какое-либо ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть можно, только осторожно. Мы моем специальными средствами, исключающими появление окислов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично моё мнение, что мыть вредно

Иногда нужно. Для лучшего теплообмена не мешает смыть лишнюю грязь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда нужно. Для лучшего теплообмена не мешает смыть лишнюю грязь.

Радиатор с внешней стороны мою каждую весну.
Так как первым стоит радиатор кондиционера его мыть обязательно надо если вы не хотите создавать лишней нагрузки на компрессор.
Но сам двигатель мыть не стану. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы помыть, но боюсь...
На обычной мойке сейчас боюсь, везде пишут, что ответственность не несут.
Пробовал договориться на сервисах - отказывают...
Пока протираю тряпкой летом сам, особо не углубляясь в дебри :)
В перспективе думаю дозрею, если будут какие-то гарантии.

 

А на прошлой машине (boon, той самой =_=) мыл по молодости, не боясь. Пока ехал от мойки до стоянки горели лампочки разные, типа давления масла и т.п.
Но т.к. дело было теплым летом, на утро все высыхало и все гасло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда нужно. Для лучшего теплообмена не мешает смыть лишнюю грязь.

 

Да вот как бы...
Похоже на из серии "ты что, всю жизнь на этой машине ездить собираешься (с)"

 

То есть вкладываться в нее для следующего владельца, как бы... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие люди, скажу больше - начальники в центрах оф.дилера, настоятельно не рекомендовали мыть двигатель. Мне уже вроде и неудобняк, а они категорически настаивают, вероятно знают что-то сакральное. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё твёрдое убеждение - не мыть ! Разве что кисточкой , моющими средствами (нейтральными) , поливая из кружечки. Кёрхер - ни в коем случае! О чем к примеру на дастере есть соответствующая наклейка под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, на НИВЕ мне много чего в двигателе поменяли и помыли тогда. Но как-то странно - маслом минеральным.
Какую-то грязь оттирали с него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на предыдущей машине мыл и не раз. керхером. никаких проблем не было. даже лампочки не горели. может все быстро высыхало? ))) мыл летом в жаркую погоду. на Сене еще не мыл. но надо бы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем к примеру на дастере есть соответствующая наклейка под капотом.

 

А у нас дастер на форуме давно в анафеме :don-t_mention: Если помыть и там что-нибудь сломается, то большинство будет только радоваться такому событию...

 

В остальном, полностью согласна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас дастер на форуме давно в анафеме

А чего с ним не так ? "Детские" болезни в общем пережил , неплохая машинка получается .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть, но не Керхером под давлением,
Берем аэрозольку, поливаем. А потом тряяяпочкой, ветошью, салфеточками. Да, муторно. Но зато чисто, надежно и практично. А раз так, то не часто сие действо и позволяем. Раз в пару лет )))Ну раз в год. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше двигатель показывали злым ГАИшникам на техосмотре. А теперь не надо. Зачем мыть тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот как бы...
Похоже на из серии "ты что, всю жизнь на этой машине ездить собираешься (с)"

 

То есть вкладываться в нее для следующего владельца, как бы... :rolleyes:


Дык раз в пару лет то не убудет?
Я в Рольфе мыл. С гарантией что заведётся и ничего гореть не будет. Кстати, по настоянию Вадима Чернявского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего с ним не так ? "Детские" болезни в общем пережил , неплохая машинка получается .

 

Эпопея на 44 страницах "Что не так с дастером"
Вообще, мне кажется эта модель давно забанена на форуме клуба рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется эта модель давно забанена на форуме клуба рено.

вот именно, что Вам так кажется))) а за то что происходило в той теме отдельное спасибо известным персонажам)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпопея на 44 страницах "Что не так с дастером"
Вообще, мне кажется эта модель давно забанена на форуме клуба рено.

Там "вода" и туфта , а я их обслуживаю и ремонтирую . Сальники привода (вроде затихло), втулки стабилизатора переднего (видимо от дорог , возникает у кого в 25000 , у кого после 60000 но основная причина стука, меняются за 30 минут) , перекос по рейке (пропало), единичные случаи по TL 8 . Ну и всё вроде ! Ерунда короче , но ети мыть не надо! :lol: Уважаемая MapBa катайтесь и не зарубайтесь ! У Вас , как я понимаю Дастер ? Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая MapBa катайтесь и не зарубайтесь ! У Вас , как я понимаю Дастер ?

 

Угу... :shutup: А у вас, как я понимаю Ё мобиль))) В принципе, мой один из первых, может где-то *сыроват* вышел. Хорошо что у меня есть надежные друзья :renaultflag: И гарантия рулит! :victory: (до конца месяца)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас, как я понимаю Ё мобиль)))

OPEL J (с февраля тоже мой) , а так - NISSAN SAFARI :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

OPEL J (с февраля тоже мой) , а так - NISSAN SAFARI :)))

 

В этих названиях видится что-то большое))) (гуглить не буду, уверена, что хорошее))) не то, что дастер :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть или мыть?! :wacko:
Какой-то безальтернативный опрос :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть можно, только осторожно. Мы моем специальными средствами, исключающими появление окислов.

 

3000 руб за мойку двигателя?? Не, я лучше тряпочкой протру))

Share this post


Link to post
Share on other sites

3000 руб за мойку двигателя?? Не, я лучше тряпочкой протру))

Только ветошью (так по научному тряпочка называется) и осторожно.
Можно ветошь немного смочить средством для очистки двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть не мыть ,протирать только тряпкой,а нечего что 70% автомобилей идут без защиты двигателя и многие ее и не торопяться ставить ееа теперь давайте представим что твориться под капотом когда автомобиль влетае в большую лужу или едет в дождь по трассе со скоростью 120.
Однозначно мыть!!!(только закрыть блоки предохранителей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть не мыть ,протирать только тряпкой,а нечего что 70% автомобилей идут без защиты двигателя и многие ее и не торопяться ставить ееа теперь давайте представим что твориться под капотом когда автомобиль влетае в большую лужу или едет в дождь по трассе со скоростью 120.
Однозначно мыть!!!(только закрыть блоки предохранителей)

Добавлю - закрыть по возможности всю электрику, особенно - соединители (разъемы).
По поводу защиты картера - большинство Рено, поставляемых в Россию, идут с защитой двигателя и всего остального снизу.
Исключение (как не странно!!) - кроссовер Колеос, у которого двигатель снизу ничем не защищен. Полагаю, что все тут же устанавливают защиту, тем более - есть две оригинальные: стальная и кевларовая.
Грязь летит также и на двигатель сверху, тем более зимой это не только грязь, но и агрессивная жидкость.
На мой взгляд "больное место" в подкапотном пространстве на Колеосе (а может быть и на других машинах) - это чашечки верхних штоков стоек. Там шток с гайкой находится в пластиковой чашке, в которую собирается соленая жижа и все это благополучно ржавеет.
Я периодически мою именно эти места. А остальное - нет. На деталях скапливается дорожная пыль, протираю ее ветошью.
Если не очень аккуратно заливали масло, то на подтеках тоже пыль скапливается, но ее оттереть труднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыть можно, только осторожно. ..........

Одно не осторожное мытьё и .. попадалово на куче проблем и денег. :read:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не когда не мыл. Но на всех авто у меня движок чистый. Беру тряпочки и под пиво на даче протираю. Радиаторы мою отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Радиаторы мою отдельно.

Никогда ни на одной машине не мыл радиаторы и не кипел в пробках.
Езжу как и все - асфальт, грунтовки, ... :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние лет 7 на всех своих машинах каждую весну мою двигатель на мойке керхером, все чичтенько и проблем ттт... ни разу не было..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние лет 7 на всех своих машинах каждую весну мою двигатель на мойке керхером, все чичтенько .......

Слысл? :read:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слысл? :read:

 

Не люблю когда много пыли и песка под капотом, вот и весь смысл.

Edited by Sergey777

Share this post


Link to post
Share on other sites

проголосовал за мытье двигателя :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

3000 руб за мойку двигателя?? Не, я лучше тряпочкой протру))

 


Химия денег стоит. Опять же, процедура занимает 3-3.5 часа и включает комплексную мойку кузова. Основной контингент - Тахи всякие. Недавно w221 был)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние лет 7 на всех своих машинах каждую весну мою двигатель на мойке керхером, все чичтенько и проблем ттт... ни разу не было..

Последние пару лет тоже мыл двигатели на Симболе, Сценике, Лагуне и Форде Фокус. Мыл "керхером" с наименьшим давлением, буквально пару раз проходясь туда-сюда. Обязательно летом в солнечкую погоду. Проблем не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мыл... Проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Химия денег стоит. Опять же, процедура занимает 3-3.5 часа и включает комплексную мойку кузова. Основной контингент - Тахи всякие. Недавно w221 был)

 

А химчистку не включает?)))

 

Это понятно, но чистота продержится от силы 6 месяцев...
Перед продажей мыть? Тоже сомнительное удовольствие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Химия денег стоит.

По этому поводу никогда не заморачивался,покупал в ашане за 5$ любое моющее средство для мойки двигателя в тюбике как для мойки стекла,пшикал ,10 мин давал постоять а затем керхером обдал,итог:все блестит как у кота яйца!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не люблю когда много пыли и песка под капотом, вот и весь смысл.

То есть интересен сам процесс мытья? :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть интересен сам процесс мытья? :blush2:

 

Общительный? Не люблю когда грязно читай выше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что Лорант свое мнение не высказал. В картинках.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мыть.Сдуть пыль и тряпочкой протереть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общительный? Не люблю когда грязно читай выше...

:rolleyes: могу понять, когда идеально чистое лобовое стекло, чистые фары, в салоне чисто, и нет мусора в багажнике, но .. какой смысл в чистом движке? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мыть.Сдуть пыль и тряпочкой протереть))

Я именно так и делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: могу понять, когда идеально чистое лобовое стекло, чистые фары, в салоне чисто, и нет мусора в багажнике, но .. какой смысл в чистом движке? :blink:

Двигатель тоже нужно держать в чистоте, чтобы, например, увидеть возможные проблемы - подтекание масла, др. жидкостей и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель тоже нужно держать в чистоте, чтобы, например, увидеть возможные проблемы - подтекание масла, др. жидкостей и т.п.

 

Всегда считал, что на грязном двигателе лучше видны подтеки, чем на чистом :to_become_senile:

 

Сам летом в жару просто керхером на даче сбиваю сверху пыль, внутрь не лью))

 

На мойку к таджикам двигатель мыть никогда не поеду :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда считал, что на грязном двигателе лучше видны подтеки, чем на чистом :to_become_senile:
...

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель тоже нужно держать в чистоте, чтобы, например, увидеть возможные проблемы - подтекание масла, др. жидкостей и т.п.

Когда хотят продать машину с проблемным двигателем - её "вылизывают" до блеска, шобы именно не было видно потёков. :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

 


Когда хотят продать машину с проблемным двигателем - её "вылизывают" до блеска, шобы именно не было видно потёков. :icecream:

 

Поттеки лучше видны на чистом двигателе. Да, если сегодня помыть, а завтра показывать, не увидишь ничего. Но если двигатель мыт был хотя бы пару недель назад, то как раз таки наоборот, увидишь все и более точно, чем на замшелом двигателе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.