Пример HTML-страницы
Radja

Формула 1 - сезон 2016

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 18.03.2016 at 21:36, Catoleg сказал:

А я вот до сих пор болею за Мэнселла... :)

Хорошо что "за", а не "им". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... самая мертвая ветка... Даже про то, что хотят женщины и то живее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Catoleg сказал:

А я вот до сих пор болею за Мэнселла... :)

И давно? С 1992 года?:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да...)

А я за Фанхио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо ну да-то? Опять недоверие? ДокУмент показать что ли? У вас тут все такие фомы-неверующие? Типа если сам не могу, то и никто не может? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно так ;) 

Факты, цифры давайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

design-fullimage-560.jpgScreen-Shot-2015-03-31-at-14.47.32.png   Чемпион Формулы-1 1992 года "Британский лев" Найджел Мэнселл 

Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? К чему это?

И можно уже на "ты"? Или тут надо все на бланках с исходящими/входящими...? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Catoleg сказал:

И? К чему это?

И можно уже на "ты"? Или тут надо все на бланках с исходящими/входящими...? :)

Конечно! Ну там в правилах что-то по этому поводу написано ;)

4 минуты назад, ромарио1 сказал:

design-fullimage-560.jpgScreen-Shot-2015-03-31-at-14.47.32.png   Чемпион Формулы-1 1992 года "Британский лев" Найджел Мэнселл 

Правильно?

В точку! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь нарушить в отношении меня. Я разрешаю. :)

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Catoleg сказал:

Можешь нарушить в отношении меня. Я разрешаю. :)

Благодарствую всенепременно-с!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хрень какая то. все сидят, ждут. никто не ездит(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идиотская квалификация...

И Квят оказался жертвой этого формата. Я уж было подумал, что опять с машиной что-то.

Изменено пользователем Жарук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась... правда Нико мог бы еще кружок накатить... резину похоже берегут. Вот здесь нужно что-то придумать, а так, формат намного интереснее предыдущего.

Похоже пока ничего не поменялось - Мерседес, Феррари (приблизится в квале так и не смогли... может в гонке будут по сильнее.)... и все остальные. Ферстапен  хорош...в конце году думаю будет за него битва. Ведь вполне вероятно уйдет Кими, Баттон, да и в мерсе может возникнуть вакансия, если Нико опять не сможет победить Хема. Льюис конечно молоток - сразу показал, кто в доме хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё, это я из-за... пропустил квалу? Вот, балбес... Люся всем вставил? Опять? Молоток. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, holod сказал:

да и в мерсе может возникнуть вакансия, если Нико опять не сможет победить Хема.

На его место уже Верляйн пришёл.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феноменальный чел...

модные показы круче славы Зайцева, рэп и написание другой музыки, пляжи, девочки, чертичо. А потом сел в машину и проехал....

 

при таком гэпе, мне кажется, и в старом формате смысла не было бы ехать...

 

объясните популярно, что дают эти секунды отсчитываемые, я даже текст Попова  выше не понял...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

объясните популярно, что дают эти секунды отсчитываемые, я даже текст Попова  выше не понял...

Присоединюсь к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Присоединюсь к вопросу.

Я, кажется, понял. За несколько (сколько?) минут до конца сессии, начиная снизу таблицы на тот момент, у "нижнего" в таблице пилота начинается отсчет 90сек и, если он не выйдет на трассу и не улучшит, то по прошествии этих 90 сек он выбывает из сессии совсем. И так по очереди снизу таблицы до верха. Это крупноблочно :) Можно и подробнее...

Хотели, чтобы пилоты больше ездили, а получилось как всегда (с)))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, therapeFt сказал:

 

 

объясните популярно, что дают эти секунды отсчитываемые, я даже текст Попова  выше не понял...

кто выбывает из квалификации, если время не улучшит.

каждые 1,5 минуты худшего гонщика удаляютъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Горе Лыжник сказал:

каждые 1,5 минуты худшего гонщика удаляютъ

Самое краткое и понятное объяснение)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Я, кажется, понял, за несколько минут до конца сессии, начиная снизу таблицы на тот момент у пилота начинается отсчет 90сек и, если он не выйдет на трассу и не улучшит, то по прошествии этих 90 сек он выбывает из сессии. И так по очереди снизу таблицы до верха. Это крупноблочно :)

Хотели, чтобы пилоты больше ездили, а получилось как всегда (с)))

кто на трассе в данный момент, тоже отсчитывают секунды.

и под клетчатые флаги уехать нельзя. кончилось время во время проезда быстрого круга, все равно выбываетъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Присоединюсь к вопросу.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI597769_Formula_1_Novyj_sezon_novyje_pravila_kvalifikacii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче - жопа! Скоро ропот в бунт перерастёт.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Присоединюсь к вопросу.

Обратный подсчет времени показывает через сколько секунд очередной гонщик оказавшийся в конкретный момент последним, так сказать "выбывает из борьбы". Эти "циферки в квадратике" тикают напротив фамилии того гонщика, который является кандидатом на вылет, то есть последнего среди тех кто еще не вылетел.

Пожалуй единственное развлечение, которое добавил "новый формат" квалификации.

У меня было время чтобы подобрать цензурные синонимы ко всем словам, которыми можно отразить первое впечатление от такой квалификации и могу спокойно прокомментировать этот бред.

Полная ерунда, удручающее впечатление, а намерения были благие - это реакция не моя, а большинства специалистов в строчках новостей.

Что же произошло?

1. Сначала о самом лучшем покрытии для дороги в ад (благих намерениях).

Кому-то (цензурно, просто кому-то) пришло в голову, что в начале сегментов квалификации народ не очень активно наматывает круги. И захотелось этому кому-то, чтобы именно в начале фрагментов больше пилотов стремились на трассу. 

То есть стандартная ситуация - берем хорошую вещь, страстно желаем её сделать "еще лучше" и получаем полное, ах да только цензурно, полное г.

Последние годы квалификация была разбита на три сегмента. Время на борьбу исчислялось в нескольких минутах. Время пассивного поведения физически не могло как-то быть продолжительным и сколь-нибудь значимым. Самые самые самовозные болиды, будь они хоть на две секунды быстрее всех, необходимо минимум трижды выводить на трассу и показывать быстрые круги. Что уж говорить про остальных. Остальные как правило выкатывали всю имеющуюся резину (мягкую конечно) до предела, пытаясь хоть как-то, при возможности оставить свежий комплектик для гонки.

То есть основные препятствия для того, чтобы ездить в квалификации большее количество кругов - это малое количество комплектов мягкой резины и физический размер единицы времени - 1 час.  Разбить 1 час на три отрезка, с перерывами между ними, это фактически ограничить количество выездов на быстрые попытки шестью штуками максимум.

Ну и соответственно раньше большинство пилотов прошедших в третий сегмент делали в целом за квалификацию 5-6 попыток. Разговаривать о том, что кто-то начнет наматывать множество кругов - не смешно. Опшен работает один, максимум два круга в квалификационном режиме. Если вспомнить, что между попытками команда должна сделать по возможности кое-какие микро настройки и проверки болида (а иначе какой смысл просто мотать круги), то получается, что 6 попыток это объективный максимум для квалификации из трех сегментов.

 

Итак, авторы нового формата с успехом добились того, чего хотели - пилоты вынуждены выезжать в начале каждой сессии. Именно все пилоты, включая тех, кто раньше на последних секундах третьего (и второго тоже) сегмента боролся за позиции и держал интригу.

Новаторы немного забыли про то, что теперь стало некому выезжать в конце второй и третьей сессии. 

Особенно нагляден пример пилотов Мерседес: они проехали ровно столько же попыток, сколько делали раньше при нормальном формате квалификации.

Да и все остальные пилоты проехали (в штуках) тоже самое количество попыток, что проезжали в прежние годы. 

Разница получилась только в одном - раньше на трассе было пустовато в первые 90-100 секунд второго и третьего сегментов, теперь же на трассе в последние 190-200 секунд просто никого нет. 

В общем уже пошли разговоры, чтобы отменить эту порнографию прям со следующего этапа. Вряд ли так быстро успеют (бюрократия ж), но посмотрим.

Впрочем при всех форматах быстрейшие проходят с следующий сегмент, более медленные выбывают. Середнячкам усложнили жизнь? А раньше им проще не было. Интереснее нам - было, проще не было никому.

P.S. И пару слов про Нико, который мог или не мог выехать третий раз в третьем сегменте.

Если говорить о тайминге самого процесса - "зачетная попытка в целом", то третий сегмент как раз впритык вмещает три попытки. В этом смысле - мог (сугубо теоретически). Но я такого еще ни разу не видел. И не думаю, что это случайность, что за все годы трехсегментного формата никто по три раза в третьем сегменте не выезжал. Поэтому я бы сказал - не мог!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не могут некоторые популярно, да, д.ф.н. Раджа Михайлович?)))

Хотя... :rolleyes:

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Radja сказал:

пару слов про Нико, который мог или не мог выехать третий раз в третьем сегменте

Ладно Нико, хотя тоже непонятно... Феттель был в недоумении: что происходит? Когда поедем?

SS укатали, ясности нет, зрелищности нет, довольных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Ладно Нико, хотя тоже непонятно... Феттель был в недоумении: что происходит? Когда поедем?

SS укатали, ясности нет, зрелищности нет, довольных нет.

Не, не с Нико все понятно. 

Полная попытка - больше 5 минут! Прогревочный (1м40сек грубо) боевой 1м25сек, возврат (опять 1.40 не меньше).

Три попытки возможны только при условии, что на третью уходишь, что называется "под флаг". И это при условии, что никаких корректировок, никаких тонких настроек, тупо наматываем круги и убиваем три комплекта резины.

Нам (болельщикам) в принципе еще повезло, что Нико ошибся в первой попытке и Феттель его опередил. Поэтому Нико вынужден был ехать на вторую попытку. А из-за него вынужден был поехать и Льюис.

С Феррари все просто и понятно. 0,5 сек не отыгрываются вдруг от своего отличного времени. Феттель отличный квалифаер и профи высшего уровня. Наверняка и он и команда знали, что он сделал отличную попытку (на новой резине). Мерседес (Льюис) был в первой попытке быстрее более, чем на 0,5 сек. Смысл ехать? Ждать, что Нико ошибется? Так Нико был и так позади Себа. А если Нико не ошибется, то ...

Из-за нового формата все кто делал первую попытку выехали на новой резине и показали максимум. Дальше вопрос железной логики: сколько ты можешь отыграть и есть ли у тебя "лишний комплект резины"? То что одна позиция на стартовой решетке не стоит загубленного комплекта для гонки - достаточно очевидно.  

Не, возможно для первого сегмента этот прикол с отсевом может и интересен, ну так, чисто поржать. То есть людей, которые раньше до последних секунд бились за выход во второй сегмент начинать отсеивать из борьбы пораньше - прикольно.

Но в третьем сегменте ... лишать пилотов возможности бороться когда они хотят? В эти несчастные десять минут!?! Конгениально (лучше не скажешь).

38 минуты назад, therapeFt сказал:

Ну не могут некоторые популярно, да, д.ф.н. Раджа Михайлович?)))

Хотя... :rolleyes:

Леш привет :)

Это я просто долго пост писал и за меня уже многие ответили. Так что вовсе не д.ф.н., а просто чутка тормоз :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Radja сказал:

Не, возможно для первого сегмента этот прикол с отсевом может и интересен, ну так, чисто поржать.

Ничего интересного. Ты коммент Квята читал? Его команда тупо не сообразила КАК и КОГДА его выпустить что бы и круг проехать быстрый, и в трафик не попасть, и в отведённое время уложиться. Бред.

6 минут назад, Radja сказал:

просто чутка тормоз

Медленный газ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Жарук сказал:

Ничего интересного. Ты коммент Квята читал? Его команда тупо не сообразила КАК и КОГДА его выпустить что бы и круг проехать быстрый, и в трафик не попасть, и в отведённое время уложиться. Бред.

Медленный газ? :)

Олег, ну ты все правильно говоришь. Но это как бы уже поплясать на костях. Новый формат сразу проявился во всей красе.

А то, что Боттас и Квят будут стартовать " с дальних позиций" совершенно не отменяет того факта, что пилоты 8 (восьми) команд расположились парами. 

Да кстати, мне кажется (не считал точно), что общее количество всех кругов всех пилотов во всех сегментах стало меньше. Непонятно как до этого не додумались, когда решили отсеивать именно тех, кто хотел бы сделать еще попыточку и раньше делал её.

21 минуты назад, Жарук сказал:

Медленный газ? :)

Ну или тормоз, но резкий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Radja сказал:

Но это как бы уже поплясать на костях

Давай будем думать, что гонка от этого только более зрелищная станет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Давай будем думать, что гонка от этого только более зрелищная станет. :)

Согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radja сказал:

 а просто чутка тормоз :) 

Не, ты как Жак Вильнев у которого доподлинно известно было только два положения педали газа "вкл." и "выкл")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Давай будем думать, что гонка от этого только более зрелищная станет. :)

С чего бы?

Косяки на мостике в квале случались и раньше. Особенно Кими везло.Красный или желтый флаг  вносили разнообразие в том смысле, что кто-то вместо "законного" 6, 8, а то и 3-2 места не проходил во второй сегмент.Финишировали , опять таки , если не накладывалось еще какого форс-мажора уже в гонке, "согласно купленным билетам".

Зрелищная гонка случилась в Остине, когда ни практик не было и квала рэндомная.  Но на результат на финише это опять таки не повлияло.:)

Поможет разве опрелеление стартового  порядока по принципу "Кармен Хорда в соблазнительных шортиках тянет  бумажки с номерами гонщиков из шлема"

 

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто за квалу надо давать очки - первой десятке к примеру, а потом их скопом отправлять в конец пелетона в обратном порядке. И все будет чупа-чупс. :) И обгоны, и зрелищность. :) Хотя бы первые 20-30 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, evga сказал:

 "Кармен Хорда в соблазнительных шортиках тянет  бумажки с номерами гонщиков из шлема"

Я всеми руками - ЗА)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/komandy-otkazalis-ot-novogo-formata-kvalifikatsii-680940/

Команды отказались от нового формата квалификации

Цитата

В воскресенье команды провели встречу с FIA, и единогласно было принято решение, что от нового формата квалификации, использовавшегося на Гран При Австралии, следует отказаться.

Таким образом, начиная с Гран При Бахрейна, второго этапа сезона, в силу вновь вступает прежний формат без последовательного выбывания пилотов по ходу сегментов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним глазом увидел знакомую расцветку на стартовой прямой ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зрители проснулись, а Люся спит...

Федя знатно разложил машину на кусочки... :) Макларен - словно из картона, в утиль. Но полет красивый, думаю Макам надо заняться авиацией. :)

Попов сглазил Квята однозначно.

Приятно видеть шильдик Рено на машинах... Буду за Палмера болеть. Жалко, что Грожан ушел - мне он тоже нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хэм решил ехать до конца? :) больше не переобуваясь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адонсо - космонавт...

Вильямсы удивляют...

RBR быстрее STR...

Грожан порадовал...

Палмер молодец...

Ферстаппен нахал...

Изменено пользователем Жарук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, Попов опять разбудил..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палмер - красава, машина секунду медленнее, если не больше, а уже который круг держит STR на свежем комплекте позади себя...

Будет весело, если Сайнц и Ферстаппен еще между собой столкнутся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грожан - 6-й! На Хаасе... в первой же гонке... Охренеть... :Connie_cleaning-glasses:

STR облажались с тактикой, Люся рискнул и выжал максимум после ситуации, в которую сам себя вогнал... В общем, мне понравилось. Всем спасибо за просмотр. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно констатировать, что первая гонка удалась.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четвёртая победа подряд, однако ;)

Нико и кубок чемпиона это как Дикаприо и оскар))

Даже хочется пожелать ему удачи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть я и ьолею за Хэма с самого его появления, но не против, чтобы в этом году Росберг стал чемпионом, У Хэма уже три титула есть, пора поделиться. :) А вообще Ф-1 стала формулой сыночков: Росберг, Ферстаппен, Сайнц, Палмер, Магнуссен... опухнуть можно.

Уэббер нарисовался... Ну хоть так на подиуме постоять... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 729
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqqg
    Новый пользователь
    Bogdanqqg
    Регистрация