Sign in to follow this  
Radja

Формула 1 - сезон 2016

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

524 posts in this topic

Recommended Posts

5 минут назад, Catoleg сказал:

Хоть я и ьолею за Хэма с самого его появления, но не против, чтобы в этом году Росберг стал чемпионом, У Хэма уже три титула есть, пора поделиться. :)

Аналогично слово в слово, полностью согласен ;) Пусть победит сильнейший ;)

Ты там выше спрашивал кто за кого болеет, я болею за Макларен с времен борьбы "Британского льва" с ним ;), но мне сейчас грустно, так что приходится импровизировать)) В итоге болею за макларенского Хэма и против немцев (так сложилось исторически)))

Ну и за Даниила, конечно...

Да Ещё не известно, как было бы, если бы не красные флаги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая примета, однако!!!)))

Если Квят не выезжает в Мельбурне, то по итогам сезона побеждает напарника..)))

А так гонка понравилась!!! Грожан молодчина!!! "Дотерпел" до клетчатого флага и никого к себе и близко не подпустил!!!))

Всех с началом Сезона!!!! Красивых, непредсказуемых и захватывающих гонок нам!!!))):victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэм немного подрастерял свое гоночное обаяние, когда он мог атаковать и обгонять в таких местах, где никому бы и в голову не пришло... зато появились титулы... А еще я помню как до прихода в Мерседес его засуживали нещадно, но он все равно боролся. :) А Цетше потом сказал Мос, тьфу Тодту: Ша! Высосанные из... в общем, не важно чего штрафы прекратились, а очки начали весело набираться. И пошло-покатилось. :) 

Короче, у Хэма уже все есть в достаточном количестве (главное, что титулов больше, чем у Алика :)) Посему болеть за сильного и титулованного уже не интересно. Вот, был бы Грожан вместе Палмером в Рено - я бы точно за Рено болел... Как я прыгал от радости, когда из Рено выкинули этого проплаченного горе-терминатора Мальдонадо! Как ему морду не набили за его тупые выходки лично я не понимаю. Вот, не тянули бы с покупкой у Лотуса команды и 100% Грожан был бы там, а то была неопределенность, он и выбрал Хаас, да еще протекция Феррари... Старичок Кими уже явно не тянет (к огромному сожалению, но невезуха серьезная одолела), а посему есть куда прицелиться на 2017-й год, ибо Феррари новичков никада не берет. Я его понимаю, но хочу его в Рено. Палмера я наблюдал его в GP2 - он может и не звезда, но вообще не ошибается и очень упертый. Как бы прекрасный партнер к первому номеру, который постоянно бы страховал. А может, он и сам первым номером станет. Магнуссен лично меня не впечатлил за Макларен. Я думаю Деннис взял его из ностальгии и по аналогии с Хаккиненом. Ан нет, не вышло. :)

Я раньше был за Денниса горой, особенно после шпионского скандал и т.п., но пригласить обратно в команду предателя, который выставил его же на 100 лямов зелени в 2007-м году??? Что с ним случилось - непонятно. И эти моторы Хонда... Захотелось римейк конца 80-х? :) Понятно, что разругались с Мерсюками по поводу спорткаров, но движки надо было сохранить... А Рон решил показать, что он сам с усам... Вот и вышло... Даже с экономической и практической точек зрения платить бешеные гонорары середняку Баттону и звезде Алонсо в сумме больше 50 лямов за год, зная, что машина сырая и будет болтаться в конце пелетона, как говно в проруби - зачем? Посади в эти машины за лям в сумме двух перспективных новичков, например, ванДорна с Верляйном и расти из них легенды, первый сезон они все равно из-за машины будут последними, во второй уже научаться собирать инфу и настраивать, ну, а в третьем уже будут взрослыми и окрепшими бойцами... которых в случае чего можно выгодно продать... Не знаю... короче, у Рона слегка поехала крыша, на мой взгляд. Правда есть одно малюсенькое обстоятельство... Макларен мне не принадлежит. :LaieA_057:

Edited by Catoleg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Catoleg сказал:

Федя знатно разложил машину на кусочки... :) Макларен - словно из картона, в утиль. Но полет красивый,

Да уж, фиеричный полет, честно говоря не ожидал, что после такого полета Алонсо так легко отделается. На славу поработала федерация по поводу безопасности болидов. В Феррари похоже сильно расстроились... после такого удачного старта, одна машина не доехала (мотор сгорел... и опять эта невезуха у Кими), а Себ только третий. Но винить парня не за что - он сделал все, что мог для победы, но звезды сегодня сложились не в его пользу. Конечно выводы делать пора рано, но гонка показала, что Феррари практически не уступает в скорости Мерседесам. Вильямсы сильно сдали, Быки вполне могут ввязаться в борьбу за подиум. Торро Россо - вот это похоже будет битва, Ферстапен конечно хорош, но и Сайнс не лыком шит... и если окажется впереди, то пройти его будет не просто. Ни капли не сомневаюсь в в профессиональных качествах Грожана, поэтому очень рад, что именно он, в команде-новичеке занял шестое место. Так как в соперничестве Нико-Льюис я всегда болел за Нико, то очень рад, что именно он сегодня выиграл эту гонку. Но чемпионат длинный и удача в этой дуэли будет нужна еще не раз.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верляйн - это Мерс. К Макам никакого отношения иметь не будет. Во всяком случае, пока там Хонда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Catoleg сказал:

машина сырая и будет болтаться в конце пелетона, как говно в проруби... Посади в эти машины за лям в сумме двух перспективных новичков, например, ванДорна с Верляйном и расти из них легенды, первый сезон они все равно из-за машины будут последними, во второй уже научаться собирать инфу и настраивать, ну, а в третьем уже будут взрослыми и окрепшими бойцами... которых в случае чего можно выгодно продать... Не знаю... короче, у Рона слегка поехала крыша...

Прям мои мысли годом ранее, правда и сейчас они не сильно изменились.

2 часа назад, Жарук сказал:

Ферстаппен нахал...

Но именно такие - нахальные и целеустремленные, в конце концов и становятся чемпионами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хельмут Марко ничего не забывает и не прощает.

 

 

c032f91340322f585b9c4a6315bc7b09.jpg

Цитата

Что с ним случилось - непонятно

1.. И эти моторы Хонда... Захотелось римейк конца 80-х? :) Понятно, что разругались с Мерсюками по поводу спорткаров, но движки надо было сохранить... А Рон решил показать, что он сам с усам... Вот и вышло...

2.Даже с экономической и практической точек зрения платить бешеные гонорары середняку Баттону и звезде Алонсо в сумме больше 50 лямов за год, зная, что машина сырая и будет болтаться в конце пелетона, как говно в проруби - зачем? Посади в эти машины за лям в сумме двух перспективных новичков,

1.Понятно, что на клиентских моторах нет шагсов при этом регламенте.

С Хондой у Маков статус заводской команды. 

То что "нишмагли", как и Рено, так это мы сейчас знаем.

2.На подписании Алнсо, сколько помню, настаивала Хонда и платит ему она же.(Не поручусь , может, не в е, а только часть).

Новые мотористы не пришли бы с сумасшедшими затратами в Ф1 на двух никому не интересных новичков. Если команда хочет быть в топе, она подписывает топпилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и вот еще новость

Цитата

Президент Итальянского автомобильного клуба Анджело Стиччи Дамиани сообщил, что промоутер «Формулы-1» отклонил предложение руководителей автодрома в Монце заключить контракт на сумму 19 млн евро.

Это означает, что в сезоне-2017 гонка в Монце исчезнет из календаря чемпионата.

Комментируя результаты переговоров Дамиани заявил, что возможности решить проблему больше нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо: "На скорости 300 км/ч небольшой контакт может привести к серьезной аварии". ВИДЕО Пилот Макларена Фернандо Алонсо прокомментировал столкновение ...Гонка, прошедшая в воскресенье в Мельбурне, была прервана из-за аварии Алонсо

Пилот Макларена Фернандо Алонсо после инцидента на Гран-при АвстралииМОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Болиды испанца Фернандо Алонсо ("Макларен") и мексиканца Эстебана Гутьерреса ("Хаас") столкнулись на 18 круге гонки первого этапа серии "Формула-1" в Австралии.

РИА Новости http://ria.ru/sport/20160320/1393173649.html#ixzz43RQwpLJM

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Жарук сказал:

Верляйн - это Мерс. К Макам никакого отношения иметь не будет. Во всяком случае, пока там Хонда.

Госпадя... да не конкретно прям Верляйна, я к примеру говорю. Двух молодых талантливых парней. А если Маки предложат Верляйну серьезный контракт, а в Мерсе у него перспективы не будет - так уйдет из Мерса 100%. Гоночная жизнь не такая уж длинная штука - вечно сидеть в запасе или в Марусе никто не собирается. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

На этот раз постараюсь без нытья про то, что раньше вода была мокрее. Ибо в отличие от квалификации прошедшая гонка оказалась вполне себе интересной, может не самой-самой, но получше многих нами виденных.

Первая (и последняя тоже) гонка сезона, так или иначе отличается от других гонок чемпионата и по настрою пилотов (да и членов команд) и по новизне работы с тем, кто что сотворил в межсезонье.  В этом свете кое-какие неожиданности являются скорее нормой.

Я не буду углубляться в детали, а поделюсь чисто впечатлениями от произошедшего.

Во-первых, после первой гонки я лично не утратил надежду, что в этом сезоне мы можем увидеть некоторые гонки, где возможна борьба за победу между пилотами разных команд.

Нет, понятно, что КК и ЛЗ должен брать Мерседес. Ну хотя бы по теории вероятности. Нет вопроса лучшая ли у них машина. Есть вопрос насколько лучшая. То есть часть гонок будут заканчиваться дублем Мерсов, а в части гонок будет борьба с негарантированным результатом. Уже сегодня не трудно посчитать, кто выиграет КК.

Но смотрим мы все-таки не столько таблицу, сколько гонки, как таковые. И я допускаю, что мы еще увидим интересную борьбу за победы. 

Во-вторых, мы увидели последствия изменений шинного регламента. В том смысле, что неожиданное богатство выбора тактики использования шин привело к тому, что команды реально попробовали самые разные сочетания отрезков на разных шинах. Я не думаю, что это "творчество" продлится долго. Команды быстро разберутся, что к чему и во второй половине чемпионата мы скорее всего увидим пару наиболее оптимальных вариантов использования разных составов шин.

При всем разнообразии тактик команд (по шинам), не могу не отметить полный орднунг в стане обладателей двигателей Мерседес. В момент остановки гонки всем пилотам на болидах с моторами Мерседес (Верляйн не в счет. Манор не только, скажем не очень команда Ф1, у них и мотор, так сказать б/у), поставили шины М (самые жесткие), на которых все они благополучно доехали до финиша. Я бы даже сказал очень благополучно.

В стане "итальянцев" (обладателей моторов Феррари) все ровно наоборот. "Их пилоты" на рестарте гонки обули все возможные (из имеющихся) типы шин. Ну че, итальянцы. Феттель и Райконен - СС, Сайнц и Ферстапен - С, Грожан, Эриксон и Наср - М.

Про Хонду не будем, а что касается Рено, то Магнуссен и Палмер последовали примеру старших товарищей из Мерседес (М), а вот Риккардо решил поискать счастья в "агрессивной" стратегии (обул новый софт).

Как сказал после гонки Феттель: сейчас-то мы знаем ...

В общем все творческие попытки поиграть в тактику путем использования быстрых отрезков на более мягких шинах привели к двум видам последствий: либо не дали ничего, либо навредили (путем утраты позиций).

И если Риккардо я еще могу понять. Ему в принципе угрожал только Хэмильтон, а против лома ... Но вот куда собирались мчаться быстро, но не долго Сайнц и Ферстапен - это объяснить сложно. Особенно учитывая, что у них не было свежих комплектов СС! Они что на Софте хотели на 24 секунды (время пит-стопа) уехать от Хэмильтона на медиуме?!? Так и просится: я тебя умоляю! 

Что касается Феттеля, то за двадцать пять лет внимательного наблюдения аз формулой 1 в целом и за Феррари в том числе (нет я не болельщик Феррари), я уже привык к тому, что если у Феррари есть возможность что-нибудь сделать не правильно, то итальянцы никогда не упустят такую возможность. И судьба кстати отвечает им полной взаимностью. Помните как у болида Алези (Феррари) на ходу оторвалась камера и куда как вы думаете она попала? естественно в болид Бергера (Феррари). Давно это было, но именно я тогда понял принцип отношения Феррари и фатума.

Так вот Феррари в прошедшей гонке сделали все, чтобы улучшить результат, который им потом и кровью достался к моменту остановки гонки из-за аварии - то есть лидерство в гонке. Мы все помним насколько высока необходимость улучшать все хорошее и к чему это обычно приводит.

Отличный старт. Хороший гоночный темп, своевременный пит-стоп и ... Феттель после 1/3 гонки уверенно удерживает первое место.

Для начала Феттелю (читай Феррари) не повезло. Дело не в том, что он только что совершил пит-стоп. Почти все пилоты незадолго до аварии совершили пит-стоп. Но Феттель один из трех (а если Кими не считать, то всего лишь из двух пилотов) обул на первом пит-стопе СС (он и Риккардо - всё!). То есть из-за аварии весь эффект от быстрого отрезка на самых мягких шинах пошел насмарку. Казалось бы меняй тактику. Тем более будучи лидером использовать консервативную тактику просто выгодно (ну хотя бы "а ну-ка обгони"). Ан нет! Давайте фастлапить впереди планеты всей, чтобы ... Чтобы что? У меня дома есть калькулятор. Впрочем у всех есть. Ну не получалось отыграть полное время пит-стопа у Росберга за очень короткий отрезок, когда СС мало-мальски живой.

Ну-да ладно. Судьба решила, что Феррари экспериментов с тактикой оказалось не достаточно и они на ровном месте получили пожар в моторном отсеке. Давайте не будем уточнять очевидное (на чьей машине это случилось).

Ну и чтобы слегка шлифануть этот яркий набор видеоэффектов "Феррари и судьба", на пит-стопе у Феттеля случилась заминка. Ну это уже так, так сказать, для полноты ощущений.  

В общем Феррари в тех случаях когда судьба в 2016 году пошлет им возможность побороться с Мерседес за победу, в половине случаев (не более) может взять эти победы. Так что Мерседесс, с КК вас.

Что говорите? РБР? Ну РБР обещает прибавить (думаю смогут) и при этом указывают (Хорнер), что не так уж сильно отстают ... не, не, не от Мерседес. От Феррари, которые, см. выше.

Впрочем в какой-нибудь дождевой гонке или в Монако может получится очень интересный сюжет. Будем надеяться :)

Вильямс оказался в совершенно непонятном месте. Но очевидно, что не в том из которого можно рассказывать про ... бла-бла-бла. Сначала нужно вернуться в борьбу за 3 место в КК (и обогнать хотя бы ТР). 

Я не очень люблю заниматься любимым интернет-развлечением вангованием, но мне кажется, что нас ожидает сезон несколько интереснее прошлогоднего, особенно для тех, кто смотрит не только на подиум. Мы можем увидеть больше случаев борьбы за победу (случаев конечно, но "тоже хлеб") и очень интересно может оказаться в середине пелотона. Я здесь имею ввиду конечно не Хаас с их удивительным, но думаю случайным результатом, а скорее Макларен, который уже в этом году начнет "путать карты" записным середнячкам.

Что касается пилотов, то парни, соскучились по гонкам и от души взялись за дело. Что получилось? Коротко:

1. Росберг. Надежно и профессионально. Не ярко? Да. Но эффективно. Мне кажется, что разговоры о его якобы замене, типа "если он опять не выиграет у Льюиса" - не имеют серьезных оснований. То, что какой-то пилот никак не выиграет "в долгую" у топ-пилота, многократного чемпиона мира, это совершенно нормально, а как иначе? Иначе Льюис никак не мог бы выиграть у топ-пилота, многократного чемпиона мира Нико и ... Никакого смысла менять Нико нет, особенно учитывая, что этот кто-то совершенно не обязательно сильнее Нико. 

2. Льюис. Все в порядке. От заминок на старте никто не застрахован. В остальном хорошо. К тому же гонка для него прошла достаточно весело и активно. Ну а то, что Нико "на кривой козе не объедешь", было известно давно и любой даже одной ошибки бывает достаточно, чтобы проиграть борьбу против Росберга.

3. Феттель. Про Себа я уже все сказал. Посмотрим на его статус и самоотдачу с командой и внутри команды в свете возросших ожиданий. Ездить он естественно не разучился, просто в борьбе именно за победу и на машине, которая не быстрее, чем у лидеров, роль начинают играть все факторы - не только ошибки, но и тактика и конечно удача.

4. Риккардо. У себя на родине и на эмоциях Дэн проехал очень хорошо. Посмотрим, что за потенциал у РБ12. 

5. Масса. Выглядел в целом предпочтительнее Боттаса. Вторая молодость? Поверим. Хотя опять-таки не понятно, что за болид удалось построить команде.

6. Грожан. Уверен, что у такого сильного результата две причины: удача и мастерство Романа. Роман отличный пилот и похоже он что-то знал, когда переходил в Хаас. По крайней мере Манор не выглядит им соперником, хотя казалось бы ...

7. Хюлькенберг. Тут все ровно и надежно. Не понятно только, что за болид, потому как я сомневаюсь, что после вката в сезон, ФИ будет испытывать проблемы в борьбе с Хаас.

8. Боттас. Что-то пошло не так. А может и все пошло не так. Нет оценки. Но я не верю, что это уровень Вильямс.

9. Сайнц. Хороший пример лучшего, которое враг хорошего. На рестарте торосята стояли 5 и 6. Льюиса удержать было во всех случаях не реально, но "минус Кими". То есть 10 и 8 очков, это то, что должна была заработать команда. Не уверен, что такой уровень им будет удаваться часто и долго. Сам Карлос проехал хорошо. Надеюсь, что он привык к прессингу от того, что Ферстапен выглядит быстрее на отдельных отрезках (самых важных обычно). Эта парочка очень похожа на сочетание Нико-Льюис.

10. Ферстапен. Вот тут явно не хватает психологической устойчивости. Хотя скорость видна. Расстраиваться от того, что папа не убедил однокашника уступить место за первой партой, пожалуй не стоит. 

Где-то вот так мне показалось.

А про Даньку? "Надежда наш компас земной". Впереди еще 20 этапов. Попробуем не унывать.

  

Edited by Radja

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раджа, труд эпический достоин похвалы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минуты назад, Catoleg сказал:

Раджа, труд эпический достоин похвалы. :)

Миша иначе не умеет..))) У него все труды Эпические!!!)) Писал бы он на Чемпе, уверен, что читателей на порядок было бы там больше!!))) :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так пусть лучше сюда народ привлекает, чем на чемп-то... :)

А почему ва на каждый этап не делаете отдельную тему? Нет конкурса прогнозов... вообще, конечно безобразие: разброд и шатания. :)

Edited by Catoleg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Radja сказал:

Никакого смысла менять Нико нет, особенно учитывая, что этот кто-то совершенно не обязательно сильнее Нико. 

Зачем тогда Верляйна пригласили? Ну не в следующем сезоне, так через один.

 

1 час назад, Radja сказал:

Посмотрим, что за потенциал у РБ12. 

И всё-таки я думаю что он есть. Потенциал. На СС Дэн просто летел. И скорость была на прямых, а не только на кривых, как в прошлом году. )))

47 минуты назад, Catoleg сказал:

А почему ва на каждый этап не делаете отдельную тему? Нет конкурса прогнозов...

Флаг в руки :renaultflag: :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не заметил чтоле? У меня уже есть флаг в руке... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 час назад, Жарук сказал:

Зачем тогда Верляйна пригласили? Ну не в следующем сезоне, так через один.

И всё-таки я думаю что он есть. Потенциал. На СС Дэн просто летел. И скорость была на прямых, а не только на кривых, как в прошлом году. )))

А в чем проблема? Иметь под рукой пилота - так принято у большинства команд. Ну в смысле не выкупать у кого-то "за дорого", а своего, которого при возможности еще и "продать" можно. Кроме того не то, чтобы пригласили, а скорее пристроили. Ну и во-вторых, в любой программе молодых пилотов обычно их до десятка имеется. Много ли их становится пилотами Ф1? А вот до статуса "ежели чего, то возьмем" доходит минимум один-два человека. 

 

Потенциал у РБ12 очевидно, что есть. Они в принципе плохих, точнее сказать неудачных болидов и не делали давно (а может и никогда). Но текущей скоростью я бы не обольщался. То что Дэн на одном отрезке пять-десять кругов зажигал на самой мягкой (по сравнению с соперниками) резине, особо ничего не говорит. Особенно учитывая, что перед этим он на новом софте не смог отыграть время пит-стопа у Массы на медиуме (потом пришлось обгонять, хорошо у Дэна был свежий СС, а у Массы юзаный М). То есть у не самого быстрого в этот день Вильямса не мог отыграть 1 сек с круга (то, что может давать разница этих составов).

Edited by Radja

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока цирк переезжает, повеселю я вас новостями. 

Новость в данном случае звучит как оксюморон, в том смысле, что новость о том, что решили не менять регламент квалификации, то есть с формальной точки зрения новость об отсутствии новостей о регламенте. Во завернул :) 

Итак, в Бахрейне квалификация пройдет по тем правилам, по которым проходила в Мельбурне. В принципе ничего трагичного я в этом не вижу. Меня заинтересовало одно мнение о квалификации.

Некто (из руководства одной из команд) сообщил, что мол  "Почему нужно ориентироваться на третью часть, и не обращать внимания на то, что было в первой? Вторая часть тоже получилась едва ли не лучшей за многие годы, так почему бы просто не скорректировать формат? "

В общем товарищ высказался в том духе, что первая и вторая части квалификации были весьма интересны и нет никакого повода отменять нововведение.

Все бы ничего, если бы не тот факт, что говорил это замруководителя ФИ Роберт Фернли :)Ну той самой ФИ, которая участвовала только в первой и второй части квалификации (в третью не прошла).

Я так понимаю, что если бы мы спросили руководство Манор или Хаас, то стало бы очевидным, что самая интересная часть квалификации - это первая сессия. Чего все обращают внимание на вторую? А зачем нужна третья это уже вообще понять невозможно. :) 

В общем в Бахрейне посмотрим, как поведут себя команды во время второй квалификации по новым правилам.

Да и еще Роберт Фернли смог удивить меня лично вот таким высказыванием (из того же интервью):

"Шины, квалификация – всё оказало влияние на гонку. Возможно, нам нужно ещё немного подождать. Отмена нового формата – это рефлекторная реакция, а на мой взгляд, благодаря ему мы увидели немало интересного."

Я давно считаю себя в некотором роде "знатоком формулы". Пусть и любителем (болельщиком), но все-таки знающим любителем.

И мне любопытно, что интересного можно было увидеть, именно благодаря новому формату квалификации? А также какое такое влияние новый формат квалификации оказал на гонку, именно в отличие от "старого" формата?

Жертвы "нового формата" (а таковые предполагались) - Квят и Боттас.

Квят как мы знаем так и не смог украсить гонку многочисленными обгонами и фееричным прорывом с 18-го на 5-е (к примеру) место.

А Боттас? Кто-нибудь видел Боттаса на экране во время трансляции? Я кажется видел один или два раза в случайно выхваченной камерой веренице машин. 

Первую гонку явно украсили: неожиданный старт и очень сильное выступление ТР.

В общем посмотрим, что день грядущий нам готовит. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бахрейн будет в записи. (( RTL наше всё!! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, а я не понял, друзья мои! Я что опять буду один-одинешенек представлять клуб Рено в Сочи?

Никто не собрался?

Четыре недели осталось до отъезда. Пора бы решиться.

Консультации по трибунам и размещению бесплатно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Radja сказал:

Так, а я не понял, друзья мои! Я что опять буду один-одинешенек представлять клуб Рено в Сочи?

Никто не собрался?

Четыре недели осталось до отъезда. Пора бы решиться.

Консультации по трибунам и размещению бесплатно :)

Миша, так из всех снобов один ты, выходит, олигарх :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Жарук сказал:

Миша, так из всех снобов один ты, выходит, олигарх :)

Вот радость-то какая.

В Сочи, значит олигарх!:lol:

Одна знакомая сегодня в Италию улетела на отдых. Она кто? Ну если я олигарх, она ... боюсь представить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Radja сказал:

Ну если я олигарх, она ... боюсь представить.

А ты не бойся :)

В прямом эфире этап будут показывать на Матч Арена.

У меня в тв он есть. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алонсо пропустит этап в Бахрейне. За Мак Ларен поедет Вандорн.

 

IMG_20160331_133302.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.03.2016 at 17:33, Жарук сказал:

Бахрейн будет в записи. (( RTL наше всё!! ))

Можно на матч-арена по инету посмотреть в прямую, если что ;)

http://a-russia.ru/match-arena-online/

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:

Можно на матч-арена по инету посмотреть в прямую, если что ;)

http://a-russia.ru/match-arena-online/

Припозднился ты, Лёшик)))

В 30.03.2016 at 17:44, Жарук сказал:

 

В прямом эфире этап будут показывать на Матч Арена.

У меня в тв он есть. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Жарук сказал:

Припозднился ты, Лёшик)))

 

Это я видел, у тебя и арена и rtl все дела, я остальным писал))

А кстати, в каком пакете эту арену показывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, therapeFt сказал:

кстати, в каком пакете эту арену показывают

У меня НТВ+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не вижу отзывов. Ещё не смотрели? 

Честно скажу - я в восторге от Верляйна.))) Не ожидал от парня такой прыти.

Хаас, точнее Ромэн, в ударе. Не стесняется совершенно)))

Данька наш тоже порадовал. В отличие от квалификации. Отыграл 5 мест реальных + 3 сошли сами.  Боролся настолько, насколько позволяла машина. Признаться, я думал что он на 2 питстопа пойдёт и запереживал. Но стратегию команда выбрала правильную: длинный отрезок на S и два коротких на SS. На последнем круге и Массу обошёл. 

А Вильямс удивляет. Как, впрочем и ФИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, теперь каждый раз будет такая заварушка на старте. Нико и за поулы тогда нет смысла бороться... :)

С такой надежностью Феррари этот сезон опять ожидается тоже в виде "50 оттенков Серого"... Или 21 оттенок...

 

А я только вчера на квале опять почувствовал забытые ощущения ажиотажа борьбы))

Квалификация, кстати, странная все же. Получает у середняков есть только одна попытка... накосячил? Все, отвалил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, therapeFt сказал:

Квалификация, кстати, странная все же. Получает у середняков есть только одна попытка... накосячил? Все, отвалил...

Абсолютно. Даже шансов никаких нет. Только случайность поможет. Лучше уж жребий тянуть)))

Хэм сказал, что сегодняшний старт у него получился ещё хуже австралийского. Техника или сам?

Толкаются все на старте конечно знатно. Я в повторе внимательно смотрел за нашим парнем. Только что был 10-ым, а уже опять 15-ый. Оказывается "затолкали", "боднули" и даже что-то отломали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Жарук сказал:

Хэм сказал, что сегодняшний старт у него получился ещё хуже австралийского. Техника или сам?

Видимо, изменения процедуры старта все-же сказались на нем в худшую сторону...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, therapeFt сказал:

А я только вчера на квале опять почувствовал забытые ощущения ажиотажа борьбы))

Лёш, могу тебя поздравить. :)

Я во время квалификации был в Стасике, смотрел Хованщину. Есть у меня одна знакомая, которая внимательно следит за моим культурным самообразованием, чем я беззастенчиво пользуюсь, ограничиваясь взамен всего лишь устными и письменными спасибо. Так вот в этой опере все стоят за Русь, но Русь при этом всегда страдает. Страдает то ли потому что все за неё стоят, а может такая карма, но во всяком случае результат Даньки в квалификации получился очень созвучен либретто, особенно учитывая, что там все в итоге померли.   

Нет, я поздно вечером добросовестно посмотрел квалификацию в записи, несмотря на то, что результат был мне известен еще до приезда домой из театра. Благодаря такому стечению обстоятельств квалификацию я смотрел внимательно и обстоятельно, можно сказать "с секундомером в руках".

Как сказал впоследствии Хорнер, Данька оказался единственным человеком, для которого перенос гонки на ночное время был неожиданностью. Не, он не прямо так сказал, но в качестве причины неудачи (мягко говоря) назвал то, что в холодное время суток болид работает не так как в дневное время. Не знаю насколько неожиданным оказалось это открытие для Данькиной бригады инженеров, но я слышал об этом лет двадцать назад. 

Теперь что касается "ощущения ажиотажа борьбы". 

Новый формат квалификации получил так сказать второй шанс, который и продемонстрировал закономерность науки арифметика вкупе с житейской логикой.

Итак. Когда лидеры выезжают на зачетный круг в самом начале первой и второй сессий, то ... правильно - в конце этих сессий они уже не выезжают (ибо нефик). Ну да бог с ними, с лидерами. Что вообще происходит в конце первой и особенно второй сессий? Тут опять вступает в силу арифметика (четвертый класс). Ранее в конце этих сессий (допустим за 2-4 минуты) открытым оставался вопрос относительно шести (по старой схеме, при 22 участниках) мест для выбывания их борьбы, и за все эти шесть мест так или иначе шла борьба. Кому-то это показалось скучно и по новым правилам в конце сессии разыгрывается - ОДНО место для выбывания (все остальные места уже разыграны). Ценность этого одного места (даже в пределах 9-е -10-е, а разыгрывалось конкретно и только это) наглядно продемонстрировал Грожан, обладатель 9-го места прогуливающийся по пит-лейн уже за 2 минуты до конца второй сессии.

Нет, кое-какие плоды новый формат принес в виде 18 места Переса и (Млин, б..., х..., ж...) 15-го места Квята. Ни далекое стартовое место Боттаса в прошлой гонке, ни неудача Переса (он кстати был на середине боевого круга, когда истекли те самые 90 секунд, лишившие его возможности показать результат во второй попытке) ничего особо интересного гонке не придали. Но парочка событий хоть как-то скрасили демонстрацию нового формата квалификации. Во-первых Феррари в третьем сегменте зачем-то выехали на вторую попытку???? У меня не хватает вопросительных знаков, для выражения удивления. Есть конечно версия, что Феррари сделали это чисто для публики, но тогда ...  У них и так дела не столь хороши, чтобы надеяться на борьбу с Мерсами, при этом еще и ради публики угробить комплект СС, который они планировали использовать (и использовали) в гонке ... Но тем не менее, в конце третьего сегмента хоть кто-то был на трассе. Ну и во-вторых, Данька оказавшись 15-м, все-таки вынужден был продемонстрировать (и продемонстрировал) гораздо более активную, боевую гонку, нежели дежурная езда на "заранее забронированных позициях".

Что касается гонки, то здесь изменения регламента дали эффект противоположный "квалификационному". Расширение возможностей использования шин, сделали гонку как минимум намного веселей. Нельзя сказать, что привели к непредсказуемым результатам, но было временами очень весело, кто-то скажет интересно - можно и так.

На трассе часто встречались болиды на разных типах шин, к примеру: СС и Медиум и тогда мы могли видеть как например Маруся атакует ФИ. Безусловно основной интерес к гонке был вызван очередной стартовой заварушкой, что вкупе с многообразием шинных тактик, привело к множеству событий и интересной борьбе в середине пелотона. Не скажу, что вся эта борьба привела к каким-то неожиданностям, но было интересно.

Впрочем неожиданности были, но они связаны исключительно с формой нескольких команд, как со знаком плюс, так и минус. Явно лучше, нежели можно было ожидать выступили Хаас и Манор, ну а Вильямс и ФИ буквально удивили своей низкой скоростью на дистанции. Кто бы мог хотя бы предположить, что Хаас Грожана легко опередит Вильямсы, а Верляйн на Маноре опередит ФИ. Понятно, что у Вильямс и особенно у ФИ возникли проблемы, но уровень, еще недавно несопоставимый, не позволил отыграться у аутсайдеров. Хотя пора приглядеться к этому "аутсайдеру" - Хаас. Пока он больше похож на крепкого середняка, взявшегося вдруг и практически ниоткуда.

Да, кстати, если опять-таки воспользоваться арифметикой, то мой прогноз о КК судя по всему верен, хотя и не уникален. Учитывая, что Феррари "решили" финишировать одной машиной, первое место в КК, можно считать известным.

1. По поводу "везения Росберга", я бы не согласился с таким определением. Косяки и невезение Льюиса, как мы все знаем - проблемы Льюиса. Росберг взял то, что должен был брать в конкретных обстоятельствах- две победы. Отлично отработал, получил максимальный результат. Получил спокойно и гарантированно. Никаких претензий!

2. Райконен. Выступление Кими как-то обнадеживает страждущие души болельщиков. Как я уже говорил, меня лично (надеюсь и многих) вполне устроит если в некоторых гонках мы увидим борьбу за победы. Хрен с ним с КК, это больше математика, гораздо интереснее борьба за лидерство в конкретной гонке. Вчера было еще не то, что можно было бы назвать "борьбой", но очень небольшая разница в темпе, все еще оставляет надежду. Хотя квалификация конечно ... мама дорогая! 0,5 сек - много, ужасно много ( и это Феттель, Кими - 0,7).

3. Хэмильтон. Второе и третье место совершенно не трагедия для ЛЗ, но Росберг пилот, так сказать "не пальцем деланый"! Придется Льюису попахать хорошенько, чтобы обойти напарника. Другое дело, что слегка "подраненый болид" Мерседес, отвалившийся на седьмое место на старте, легко и непринужденно обыгрывающий любую (кроме Феррари) машину пелотона - это ... Это демонстрирует пропасть, которую никакой мотор Рено не перекроет, чтобы там не вещали функционеры РБР. Что уж там про остальных.

4. Риккардо. Скучно. Даже Дэн намекнул: "ближе к финишу мне было немного одиноко".   

Конечно, благодаря "шинному многообразию" Риккардо пришлось так или иначе встречаться с другими болидами на трассе, но в целом он выступил в роли "а-ля Феттель 2015". Только тот ездил в одиночестве на третьем месте, а Дэн - на пятом (в отсутствие Феттеля - на четвертом).

Ну а отработал Риккардо профессионально и надежно. Молодец конечно.

5. Грожан. Это пожалуй самый любопытный элемент "формула 1 - 2016". Будем посмотреть, что же это за Хаас такой. Стало понятно, что результаты Романа в десятке это совершенно не случайность. Видно, что в первых двух гонках и удача и "все получилось", но это совершенно не мешает увидеть, что Хаас - это совершенно не Манор, и даже не Заубер. Будет любопытно понаблюдать за Хаас в компании ТР, Макларен и ФИ. 

Вот вам и "темная лошадка"!  Сейчас получается, что в качестве темной лошадки (правда со знаком минус) выступает Вильямс.

А Роман молодец! Машина, везение, это все конечно хорошо, но на Хаасе на пятое место - это по-любому нужно было исполнить! Классно!

6. Ферстапен. Хороший старт, боевая гонка с множеством борьбы. В общем все хорошо.

Но самое главное, что многие уже забыли, что парню скоро исполнится только 19 лет! Очевидно, что совершенно не зря его взяли в формулу так рано. Отлично.

7. Квят. Я бы конечно не обошелся бы без дифирамбов, если бы ... Если бы не квалификация. После квалификации так и  остался висящим вопрос: "что это было".

Хотя по отдельно взятой гонке можно сказать, что исполнено все было качественно и профессионально. В принципе в этой гонке два пилота Льюис и Даниил, оказавшись далеко от тех позиций на которые могли бы рассчитывать, добились реального и большого прогресса. Будем считать, что хорошо (в значении - нормально).

8-9. Масса и Боттас. Тут особо сказать нечего. Вопрос скорее по Вильямсу. Очевидно, что болид совершенно "не тянет" на те авансы и ожидания, которыми предварялся их сезон.

Остается только подождать и понаблюдать.

10. Вандорн. Не зная реального положения Макларен, трудно оценить степень успеха. Хотя то, что его выступление - успех, это очевидно.   

Пока мне лично видится все где-то вот так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Данькиного РБР. Не секрет, что на квалификацию болидам вкл. специальную кнопку. Отдача по максимуму и т.п. Т.е. всё происходит на программном уровне. Как версия, озвучили в РБР, с этой программой какой-то косяк. Машина просто не едет. И вины гонщика нет в этом, естественно.

Но это только версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Автоспорта

Цитата

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер поддержал россиянина Даниила Квята, на которого обрушилась волна критики и давления из-за проблем в квалификациях.

Ходят слухи, что в стане Red Bull уже решили подписать Макса Ферстаппена на роль основного гонщика в 2017 году, чтобы ни Mercedes, ни Ferrari не смогли переманить к себе молодого голландца.

Многие предположили после провальных для Даниила Квята квалификаций в Австралии и Бахрейне, что именно россиянину придется уступить место Максу.

Однако Кристиан Хорнер в интервью Sportboxподдержал Даннила: «В Бахрейне Квят провел прекрасную гонку. Если ему и не хватало раньше уверенности, то он ее сумел обрести вновь.

В гонке он показал себя с очень сильной стороны, поэтому ему не о чем беспокоиться.

Сейчас нам нужно понять, что именно произошло в квалификации, но, скорее всего, это связано с температурой резины».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Жарук сказал:

По поводу Данькиного РБР. Не секрет, что на квалификацию болидам вкл. специальную кнопку. Отдача по максимуму и т.п. Т.е. всё происходит на программном уровне. Как версия, озвучили в РБР, с этой программой какой-то косяк. Машина просто не едет. И вины гонщика нет в этом, естественно.

Но это только версия.

Олег, возможно я тебя расстрою, но никакой "специальной кнопки" нет.

Есть куча настроек, так сказать на все случаи жизни, которые в сумме могут соответствовать или квалификации или гонке с длинными отрезками или ... 

В общем настраивать болид  - это большой геморрой.

Понятно, что на пилотаже Данька никаким боком не мог проиграть более секунды.

Но неправильно настроенный болид все равно "бросает тень"  на пилота, просто потому, что пилот участвует в настройке. Такое вот "не удалось" или "не повезло" работает один раз! Пока же статистически Риккардо выглядит стабильнее Даньки в квалификациях. 

А стабильность и способность выдать круг ровно в тот момент когда этого требуется - это самостоятельная характеристика пилота, в которой Данька пока еще "не торт".

Обнадеживает только то, что навыки  работы с инженерами над настройками во многом зависят от опыта, может даже больше, чем от природного таланта. Ну то есть нет смысла расстраиваться и "опускать руки". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Radja сказал:

Олег, возможно я тебя расстрою, но никакой "специальной кнопки" нет.

Кнопка - это образно)))

На программном уровне болид переводят в режим квалификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

О квалификации.

Нобл

http://ru.motorsport.com/f1/news/mnenie-pochemu-predlagaemyj-format-kvalifikatsii-eshche-khuzhe-684992/

Цитата

Несмотря на мнение команд, руководителей спорта, болельщиков и всех пилотов, которые уверены, что вариант с выбыванием оказался неудачным, Формула 1 всерьез изучает формат, который может оказаться еще хуже.

......

так, с точки зрения пилотов здесь нет ничего хорошего. Что же касается болельщиков на трибунах и зрителей у телеэкранов, то им перемены также не сулят ничего позитивного. И речь не только о том, что они больше не увидят, как пилоты атакуют в полную силу.

Пытаться уследить за действиями гонщиков по ходу двух кругов будет суперсложно для режиссеров и комментаторов. Какое-то время такой же формат применялся в Indy 500, но там короткий круг, каждая машина проходила его по пустой трассе, так что за графикой и таймингом можно было уследить. Но если на трассе все разом – это гарантированный способ что-то упустить из вида.

Когда свои попытки проводят так много пилотов – и совсем не обязательно, что каждый будет непременно устанавливать лучшие сектора, – то в этом действии крайне сложно будет рассмотреть какой-то более или менее четкий сценарий.

Феттель:

Цитата

В воскресенье днем руководитель FOM Берни Экклстоун и президент FIA Жан Тодт, отказавшись вернуться к прошлогоднему формату, предложили руководителям команд на рассмотрение новые правила квалификации. Его суть в том, что в зачет каждому пилоту – в каждом из трех сегментов – будет идти средний результат двух их лучших попыток.

«Пришло время, чтобы посетить цирк, – прокомментировал Феттель предложение в эфире телеканала Sky. – Это хорошая идея, если вы хотите увидеть, как случайности руководят происходящим, но Формула 1 должна быть гонками. Так что это дерьмовая идея».

Похожий на предложенный в воскресенье формат уже применялся в Формуле 1. В 2005 году было принято решение формировать стартовую решетку по итогам объединения двух кругов в субботней и воскресной квалификациях. От этого формата отказались после шести этапов. 

Грожан

Цитата

Прежде вы проезжали быстрый круг на первом комплекте, потом ставили второй и могли атаковать без оглядки. Не было опасений повредить его, заблокировав колеса на торможении или еще как-то – эту резину мы всё равно возвращали. Принцип был прост: только вперед!

Если надо учитывать два времени, это уже не то. Тут важнее стабильность. И лучшее время круга может оказаться совсем не у того парня, что стартует с поула. И кого тогда назвать рекордсменом? Думаю, прошлогодняя квалификация нравилась всем пилотам. Это именно то, чего мы хотим».

Хорнер

Цитата

Это была напряженная, но здоровая дискуссия, – рассказал Motorsport.com босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Квалификация обсуждалась на всём протяжении встречи. – Кажется, все команды хотели бы простого возвращения к формату 2015 года, но промоутер и FIA не горели желанием поступать именно так.

В итоге на стол легло компромиссное предложение, и у нас есть время до четверга, чтобы его рассмотреть. Если честно, оно уже лучше, чем нынешний формат, но нам нужно дополнительно всё проанализировать.

Вместо того, чтобы возвращаться к формату 2015 года, предложено учитывать в каждой из сессий результаты двух лучших кругов.

Конечно, это осложнит работу с шинами, и сейчас нам надо понять, как всё будет работать. Ситуацию с шинами надо проанализировать в деталях».

Хорнер подтвердил, что вопрос возвращения к системе 2015 года не обсуждался: «Я думаю, все команды были готовы к тому, что мы поступим именно так, потому что это было бы проще всего. Но оказалось, что это невозможно, и теперь нам надо найти компромисс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки разум побеждает, даже в Ф1.

Цитата

Коллективы Формулы 1 объединились в попытке добиться незамедлительного возвращения к прошлогоднему формату квалификации.

В письме, подписанном представителями всех выступающих в чемпионате коллективов, и адресованном FIA, Берни Экклстоуну и фактическому владельцу серии фонду CVC, ясно дается понять, что команды требуют немедленного возвращения прошлогоднего формата квалификации.

Они выступают за отказ от действующей схемы с выбыванием, но при этом против перехода на предложенный федерацией и FOM в прошлую субботу формат, при котором в каждом из сегментов в зачет каждого пилота шел бы суммарный результат двух его лучших кругов.

Это письмо стало одним из редких актов солидарности команд

......

Но теперь коллективы выразили свою позицию четко и в ультимативной форме, дав понять, что попытка очередного компромисса не найдет у них понимания. Это в свою очередь может привести к тому, что формат с выбыванием так и останется действующим.....

команды Ф1 признали, что будут готовы опробовать любые решения – включая радикальные – ближе к концу сезона и при условии, что судьба титулов в обоих зачетах к тому времени будет решена.

Такой подход позволит должным образом оценить и как следует продумать любую новую идею перед тем, как внедрить её в 2017 году.

FIA подтвердила возвращение к старому формату квалификации

Цитата

Как стало известно Motorsport.com ранее, команды Больших Призов единогласно проголосовали против идеи квалификации с учётом двух лучших результатов на круге.

В официальном заявлении федерации говорится: «Получив сегодня письмо сединогласным требованием команд, президент FIA Жан Тодт и представитель держателя коммерческих прав Берни Экклстоун в интересах чемпионата решили направить предложение Комиссии Ф1 и Всемирного совета по автоспорту вернуться к квалификационному формату 2015 года.

Предложение, если его одобрит руководство Формулы 1, вступит в силу с Гран При Китая и будет действовать до конца сезона».

В документе также говорится: «Жан Тодт и Берни Экклстоун приветствуют идею команд продолжить работы по глобальному изучению вариантов формата уик-энда на 2017 год».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Ф1, но вдруг кому интересно. Индикар показывают в прямом эфире на Матч Арена. 17.04 гонка.

Кстати, нам есть за кого там болеть)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Феттеля не прошёлся только ленивый))) Думаю, что это был оправдательный манёвр перед шефом)))

Китайцы бесподобны - гонка экстракласса.))) Если абстрагироваться от участия Росберга, то борьба шла на всех позициях. Давно такого не было.

Хэм, видимо, повредил машину при столкновении на старте. Отсюда и место на финише. 

РБР порадовали. Даже если не брать в зачёт призового Даньку.))) Была реальная борьба с Феррари. И РБР были быстрее.

Вильямс опять непонятен, как и ФИ.

Хаас сегодня не в духе.

Но, более всего запомнился мне жест Квята, который запечатлён в конце сюжета:

 

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Между гонщиками произошёл следующий диалог…

Себастьян Феттель: Если бы я не сместился в сторону, мы бы все трое сошли. Как-то это нехорошо. Мне было некуда деться, ты летел, как торпеда!

Даниил Квят: (смеётся) Но это гонки!

Себастьян Феттель: Но если бы я продолжал ехать по той же траектории, мы бы столкнулись!

Даниил Квят: Так не оставайся на этой траектории.

Себастьян Феттель: Но слева тоже была машина! Из-за этого я её ударил.

Даниил Квят: Но я не могу видеть сразу все машины, у меня только два глаза! Прекрати.

Себастьян Феттель: Мы же могли столкнуться!

Даниил Квят: Но не столкнулись же!

Себастьян Феттель: Это тебе удалось этого избежать. Конечно, это гонки, но я же не ожидаю, что кто-то будет атаковать, как сумасшедший. Ты тоже мог повредить свою машину, но тебе просто повезло. Но из-за этого была повреждена машина Кими Райкконена.

Даниил Квят: Да ладно, я на подиуме, ты на подиуме, так что всё нормально.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Жарук сказал:

Но, более всего запомнился мне жест Квята, который запечатлён в конце сюжета:

Но Феттель не напрягся от него, это скорее радует, чем нет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, therapeFt сказал:

Но Феттель не напрягся от него, это скорее радует, чем нет ;)

за углом медветь наблюдалъ в ушанке. с реакотором и балайкой)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this