Пример HTML-страницы
Radja

Формула 1 - сезон 2016

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Radja сказал:

И еще я не понял одного прикола: а зачем Кими потерял 2,5 секунды, когда пропускал Себа? Странно! Ну если не сложилось без потери пропустить на 28 круге, ну пропустил бы на 29-м.

Насколько понимаю место где пропускать выбрал Кими и оно (первый сектор) так сказать было не совсем подходящим для этого. Почему решили и кто не дожидаться третьего сектора, который для пропуска, на мой взгляд, подходит больше? Я не знаю. Почему не на 29-м? 28-ой не был первым кругом когда Себ за Кими ехал. Со слов Феррари в пятницу у них возникли большие проблемы с прогревом передних шин. Видимо секунда, которая была между Себом и Кими критичное отставание для шин Феррари.

18 часов назад, evga сказал:

И оттдуваться т.к.  "парни уже приготовились, не уходить же" поехал Кими.

Возможно для Кими заезжать на пит-стоп так рано было правильным решением. Перед пит-стопом его круг был хуже круга Себа на 1.5. Даже если предположить, что шины за круг за Дэном остыли, то всё равно его круг после был не так хорош. Для сравнения после такого же круга за Дэном Себ проехал следующий за 1:51.6, а Кими за 1:52.7. Опять же на секунду с лишним хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radja сказал:

Когда я писал "команда не стала", я действительно не отметил роли Себа, хотя она в принятии решения есть.

1.Да, у Себастьяна по прошествии полутора лет нет никаких причин подозревать командный мостик Феррари в принятии правильных тактических решений.

2.Когда он услышал приглашение в боксы, конечно же он понял, что стратеги опять желают причинить ему какую-нибудь пользу. Хорошо, что он не стал молчать, а отправил команде сообщение, которое, как я надеюсь поставило стратегов в тупик и заставило задуматься, что потребовало времени. Это в общем-то и спасло ситуацию. 

 Не привыкла с тобой спорить, но самую малость.:)

1. В прошлом году победа в Малайзии как раз была благодаря правильно принятому решению стратегов(самое забавное, что штатный стратег еще к работе не приступил и посадили другого(другую), она сейчас, кажется в Хаас). 

В Венгрии не столь уверена, но тоже, кажется, стратеги сработали грамотно и приняли участие в победе.

2. Насчет "задуматься" , тоже не совсем.:D Зазвали ж Кими. 

Я так понимаю, по принцмпу " чтоб два раза не вставать"  и "Риккиардо же заехал"..

 

10 минут назад, Fleur сказал:

 

Возможно для Кими заезжать на пит-стоп так рано было правильным решением. Перед пит-стопом его круг был хуже круга Себа на 1.5. Даже если предположить, что шины за круг за Дэном остыли, то всё равно его круг после был не так хорош. Для сравнения после такого же круга за Дэном Себ проехал следующий за 1:51.6, а Кими за 1:52.7. Опять же на секунду с лишним хуже.

Кими вообще был помедленней Себа, но потом ехать  больше 40 кругов на олном комплекте-  это много. 

На последних кругах при борьбе с Пересом е у это явно не помогало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, evga сказал:

Кими вообще был помедленней Себа

Ну, не на секунду же с лишним.

5 минут назад, evga сказал:

но потом ехать  больше 40 кругов на олном комплекте-  это много

Много. Возможно ехать на С Кими было комфортней чем на СС. Честно говоря я не заметила каких-то проблем с С у Кими ближе к финишу.

8 минут назад, evga сказал:

На последних кругах при борьбе с Пересом е у это явно не помогало.

Там скорее +5 не помогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Fleur сказал:

Честно говоря я не заметила каких-то проблем с С у Кими ближе к финишу.

Там скорее +5 не помогали.

На последних шести кругах Кими был медленнее Переса (тот продолжал атаковать), а заодно и Ферстапена (тоже атаковал).

Если бы у Кими "не было каких-то проблем", то он возможно попробовал бы увеличить отрыв с 2,2 секунд (на 45 круге) до 5 секунд, а не пропускать Серхио. 

Кими показал свое лучшее время на 41-м круге, провел еще 4 быстрых круга (поднял отрыв до 2,6), потом его темп стал падать, а Серхио ускорился. Вот похоже на 45 круге его шины и кончились, а Серхио свой рекорд поставил именно на 45-м круге, потом выдал еще 4 быстрых круга (ну и обгон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Radja сказал:

На последних шести кругах Кими был медленнее Переса

Цитата

Я мог бы удержать Force India, но результат был бы тем же самым [из-за штрафа в 5 секунд], не было никакого смысла вести какую-то борьбу.

 

24 минуты назад, Radja сказал:

потом его темп стал падать

Цитата

моя задача сводилась к тому, чтобы на пять секунд оторваться от Force India. Увы, не удалось. Дважды были ситуации, когда я больше круга не мог обогнать Sauber и Haas.

А вот что Кими сказал о шинах

Цитата

мы изначально планировали один пит-стоп, момент для которого зависел от ситуации на трассе и других факторов. Шины были эффективны до финиша.

 

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Fleur сказал:

 

Там скорее +5 не помогали.

Это скорее следствие, а не причина. 

5 минут назад, Fleur сказал:

Кими же сказал, что поняв, что +5 Серхио не сможет привезти под конец не особо упирался

Кими не мог оторваться, а уж при +5 сопротивляться обгону ему не было смысла.

Да и когда его звали на пит, про оставшиеся 40+  кругов было понятно, а про +5 сек еще нет.

Мы ж про стратегов говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, evga сказал:

Это скорее следствие, а не причина.

Прости, но я верю Кими, который сказал, что шины до самого финиша были эффективны.

12 минут назад, evga сказал:

Кими не мог оторваться

Не смог. Он пытался, но ему несколько раз мешали круговые, на которых он очень сильно ругался по радио :). Плюс там какие-то тех. проблемы под конец возникли когда он опять же ругался почему ему с мостика не могут сказать да или нет :)

14 минут назад, evga сказал:

Мы ж про стратегов говорим

Я же написала, что возможно СС у Кими износился быстрее чем у Себа и пит-стоп всё равно пришлось бы проводить раньше и Серхио и Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оль, возможно, что СС у Кими и  износился. 

Ты какой тезис отстаиваешь?:)

Я про то, что у Себа шины точно были в порядке. Смысл его зазывать на 8 (или даже 7 круге)?

Поэтому, мне кажется,  что это было реакцией на пит Дэна, а не на шины  , что Себа, что Кими.

Впрочем, это все Имха имхущая и для поговорить.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, evga сказал:

Я про то, что у Себа шины точно были в порядке. Смысл его зазывать на 8 (или даже 7 круге)?

А я про то, что возможно СС Кими износил быстрее Себа и ему такой ранний пит-стоп не особо и навредил. Для сравнения опять же 6-ой круг у Себа (после обгона Дэна) был 1:51.613 при том что сам круг за Дэном был 1:53.108. У Кими же 7-ой круг (после обгона Дэна) был пройден за 1:52.736, а круг за Дэном за 1:53.437. То есть за Дэном разница всего 0.3, а после обгонов 1.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Про ожидания Пиреллек

http://www.f1news.ru/news/f1-113509.html

Первый пит на US на десятом, на SS  на 16м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, сейчас тоже будем считать, что Нико сильнее старается избежать столкновения?)) По моему это провоз типичный. Более быстрого соперника. Даже не с дрс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Ау! Где все??? :ninja:

Я Мишу жду)))

Ферстапена опять признали лучшим гонщиком ГП. Я бы Верляйна выбрал. 

То что Росберг вынес Хэма - ежу понятно. 100% его вина. Не зря Льюису другие шины поставили. Он уж было переживать стал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Жарук сказал:

Я Мишу жду)))

Друзья, я очень конечно ответственный товарищ (ну я так хочу думать).

Но занесла меня нелегкая в отпуск и ...

Гонку я конечно посмотрел, но почти по принцу Флоризелю, который согласился позавтракать, но совершенно без аппетита :).

В общем смотрел я можно сказать на ходу, большей частью обремененный заботами по подготовке поездок в Питер (сегодня выезжаем) и Валдай. А еще и друзей в области довелось посетить, до которых "руки не доходили".

Скажу сразу, что гонка не оставила каких-то особых впечатлений, я списываю это на режим просмотра так сказать "между делом".

Ежели кому-то понравилось, то я очень рад.

В понедельник почитал данные о гонке (всякую статистику) опять не понял плоды труда Пирелли.

Ну и удивило конечно, что несколько команд вдруг разучились работать с тормозной системой?? Ну и фик с ними.

Простите, ежели не оправдал чьих-то ожиданий :sorry:

Питер привет! Подправьте там погоду чуть-чуть :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Radja сказал:

я очень конечно ответственный товарищ (ну я так хочу думать).

Тогда уж до следующей гонки подождём. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.07.2016 at 18:14, therapeFt сказал:

Ну что, сейчас тоже будем считать, что Нико сильнее старается избежать столкновения?)) По моему это провоз типичный. Более быстрого соперника. Даже не с дрс

Вот она, Справедливость! :) Немецкий камрад решил поехать поперек дороги типа "так не доставайся же ты никому!", ан нет, не вышло. Немец показывает свою трусливую сущность, старается использовать любую возможность. Как будто в будущем у него шанса обогнать может и не предоставиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Catoleg сказал:

Вот она, Справедливость! :) Немецкий камрад решил поехать поперек дороги типа "так не доставайся же ты никому!", ан нет, не вышло. Немец показывает свою трусливую сущность, старается использовать любую возможность. Как будто в будущем у него шанса обогнать может и не предоставиться...

В Мерсе уже предупредили гонщиков, что в случае ещё одной аварии на их место сядут другие. Подождём? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Жарук сказал:

В Мерсе уже предупредили гонщиков, что в случае ещё одной аварии на их место сядут другие. Подождём? )))

А есть ссылка? Что-то не серьёзно это звучит, детский сад))

В 98 в макларене, вроде была договорённость, кто войдёт первым в первый поворот, того уже не атакуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

А есть ссылка?

Вчера читал. Сейчас поищу.

Нашёл. Не так категорично, как я выше писАл)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

Вчера читал. Сейчас поищу.

Нашёл. Не так категорично, как я выше писАл)))

Интересно как это вяжется с их контрактами и зарплатами)) в Австрии "даже" судьи определили виновного в ДТП :) наказывать обоих будут?

Их боссу надо прекращать фигней страдать и устанавливать правила а-ля командной тактики. Но не откровенной.

В маке Хем с Баттоном тоже чудили, но бывало и красиво ;)

Цитата

velavoK

12 часов

    Глупости все это - ничего сделать сейчас нельзя. Пускай себе сталкиваются на здоровье и с того, кто будет виноват надо брать крупный штраф и отдавать (распределять) его между механиками, которые будут восстанавливать машины, и все будут довольны - и гонщики, и механики, и зрители. А на следующий год один из них должен перейти в другую команду (надо только отгадать которая будет лучше по новому регламенту).Если их отстранить от гонок, то почти все перестанут смотреть их гонки и все они прогорят.

    Или Понизить в ФИ "для снятия прессинга" ;)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надо просто установить стоимость очка, и платить командам за добытые очки в гонках. Ну а виновный в столкновении выплачивает разницу. Ехал немец первым = 25 очков. Виновен в аварии. Ок... Приехал 4-м = 12. Разница в 13 очков. Каждое очко = 100 тыс. Евро. Быстро охота пропадет.

    Ну, а без лирики, так всегда в чемпионских командах такая схватка происходит. Наказывать обоих - глупо и несправедливо, наказывать кого-то одного - скажут предвзято. Посему все путем, победы есть, по очкам далеко впереди, можно и пошалить. Хотя бы стоимость деталей и работы по восстановлению машины вычитать надо. В двукратном размере. Одну часть - как премию механикам за непредвиденную необязательную работу. :)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    41 минуту назад, Catoleg сказал:

    Надо просто установить стоимость очка

    "Вюрц вырвал очко у Ирвайна" (с)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В 06.07.2016 at 10:31, therapeFt сказал:

    Их боссу надо прекращать фигней страдать и устанавливать правила а-ля командной тактики. Но не откровенной.

    Лёшик, тебя услышали)))

    Льюис Хэмилтон и Нико Росберг по-прежнему могут сражаться друг с другом на трассе – однако по новым правилам, установленным по результатам прошедшего в четверг совещания с руководством Mercedes.

    После столкновения Хэмилтона и Росберга в ходе Гран При Австрии Mercedes пригрозила ввести в действие командные приказы – однако в итоге было принято решение не сдерживать гонщиков.

    По итогам обсуждения создавшейся ситуации между гонщиками и руководителями команды в лице Тото Вольфа и Падди Лоу пилотам было разъяснено, что они по-прежнему вправе вести борьбу, однако делать это отныне будут в соответствии с новыми, более жесткими внутрикомандными правилами.

    Опубликованное командой официальное заявление гласит: «Данная пилотам свобода действий предусматривает их обязанность уважать интересы команды.

    Прошедшие пять этапов ознаменовались тремя инцидентами, стоившими нам 50-ти очков в Кубке конструкторов. В связи с этим мы ужесточили наши "Правила борьбы", чтобы задействовать более действенные средства предупреждения контактов между нашими машинами.

    Таким образом, мы сохраняем за нашими пилотами право самостоятельно вести борьбу друг с другом на трассе. Их судьба – в их собственных руках».

    В Mercedes не стали уточнять, какие конкретно "средства предупреждения" предусматривают новые правила. Стоит предположить, что они связаны с возможностью введения командных приказов или каких-либо наказаний в случае очередного столкновения между гонщиками на трассе.

    Инструкции

    Исключив использование командных приказов в настоящий момент, в Mercedes, тем не менее, еще могут прибегнуть к инструкциям – если того потребует ситуация в Кубке конструкторов.

    Кроме того, подчеркивается, что решение по использованию командной тактики может быть пересмотрено, если Хэмилтон и Росберг столкнутся еще раз.

    «Пилоты были извещены, что во время гонки мы можем использовать инструкции во избежание возможной потери очков в Кубке конструкторов – как это было сделано в Монако, где Нико получил указание пропустить Льюиса.

    Если гонщики не будут соблюдать обновленные "Правила борьбы", в качестве последнего средства могут быть задействованы командные приказы».

    Влияние на контракт

    Несмотря на то, что новое столкновение с Хэмилтоном пришлось как раз на период переговоров между Росбергом и Mercedes на предмет заключения нового двухлетнего соглашения, команда в очередной раз подтвердила, что считает свой нынешний состав лучшим в Ф1 на сегодняшний день.

    «Мы по-прежнему утверждаем, что Льюис и Нико являются лучшей парой пилотов в Формуле 1, – говорится в заявлении команды. – С 2013 года мы выиграли с ними 43 гонки и еще в 40 случаях становились призёрами, дважды подряд обеспечив себе титул чемпионов мира. Эти достижения говорят сами за себя».

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 минуты назад, Жарук сказал:

    Лёшик, тебя услышали)))

    Так мы вчера созванивались))

    Скрытый текст

    Все равно этот Герасим что-то недоговаривает ;) Думаю, что там было пожестче...

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 минуты назад, therapeFt сказал:

    Так мы вчера созванивались))

      Скрыть контент

    Все равно этот Герасим что-то недоговаривает ;) Думаю, что там было пожестче...

     

    С Вольфом? )))

    Надо почитать комменты Нико и Хэма.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Жарук сказал:

    С Вольфом? )))

    Ну дык)))

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 минут назад, therapeFt сказал:

    Ну дык)))

    Твоя должность позволяет)))

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 минут назад, Жарук сказал:

    Твоя должность позволяет)))

    Скрытый текст

    Я просто пригрозил, что Падди визу аннулирую и он к жене не попадет)))

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Когда все далеко позади -  к чему все это? Пусть бодаются, пока соперников рядом нет.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ай да, Люся, ай-да сцукин сын! Как красиво выиграл квалу! Любо-дорого смотреть! И результат его аннулировали и... а он все равно выдал. :) Главное, шоб немец опять секретные кнопки на старте не нажимал. :)

    Хоть и не люблю Сайнца-раллиста, зато сын у него зачетный. Молодец!!! А Даня... да, наверное Магнуссен помешал, но ведь можно было и раньше постараться... Нет, Даня сник, потерял стержень, что-то в нем надломилось. Не увидим мы его в Ф-1 в следующем году скорее всего. Сайнцу проигрывает пропасть. Я бы Сайнца взял в Феррари, но подписали уже Райкконена... не знаю... зря они так, мне кажется. Хотя Кими-то вроде воспрял, натянул Феттеля. :)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • 2 недели спустя...

    Привет всем!

    Что-то много стало формулы 1 в нашей жизни, что даже в отпуск некогда съездить :)

    Я конечно посмотрел оба последних этапа, но на этот раз получилось некоторым образом "со стороны". В смысле не они (гонки) были главным в те дни, когда они проходили. Эффект я вам доложу достаточно интересный. Больше внимания обращалось на общие впечатления, так сказать без деталей.

    И вот что пришло мне в голову:

    ну во-первых, как мне кажется, близится тот день, когда какая-нибудь продвинутая в играх девочка порвет какого-нибудь Льюиса, как Тузик грелку. Если вы заметили, что в нескольких гонках результат определялся способностями пилота управлять кнопками. Льюис например долго не мог вспомнить все функции своей Sega. Нико же наоборот активно нажимал кнопки, правда, не всегда те, которые нужно. В предпоследней гонке, когда Леша Попов нагнетал интригу и рассказывал про "проблемы" с шинами у Росберга, но как выяснилось дело было опять-таки в какой-то электронной хреновине, которая "заведует" тормозами (брейк-чего-то там- вайр). 

    во-вторых, Пирелли судя по всему все-таки воспользовались ситуацией, когда внимание отвлечено на эту "возню с моторами" и сильно сэкономили, начав "разливать" все шины из одной бочки с каучуком. Кроме того, я так и не понял зачем их заставляют делать дождевые шины? Пейс-кар все равно катается пока не высохнет "до промежуточных". В прошлый раз все подумали, что таким образом Майландер отмечал день рождения, но вот опять. Или у кого-то снова были именины? 

    Кстати проскочила половина этого весьма длинного сезона и по этому поводу тоже имеются кое-какие наблюдения:

    Единственная забота, которую может придумать себе Мерседес, остается дубль. При этом, если бы их пилоты не выбивали друг друга с трассы, то коллектив команды по идее мог серьезно заскучать.

    Феррари долго боролись с вышеуказанным мифическим чудовищем (Мерседес) и, что самое главное, похоже искренне верили в эту борьбу. В реале же Феррари прозябали вдали от борьбы за вершины Ф1. И похоже в итоге прозебали даже положение второй команды в чемпионате. В этом году Феррари, кроме стандартных помех (диарея, ветер, золотуха, шины, ...) очень не подходят трассы. Причем никакие. И если Монако еще как-то привычно, то Сильверстоун им тоже не подходит. Ко всему прочему, кто-то из менеджеров Феррари решил включится в глобальный экономический процесс и закупил для Себастьяна партию китайских одноразовых коробок передач. Ну с китайцами понятно, когда они узнали, что требуется какой-то девайс с фонариком, то поняли, что это их тема (фонарик они готовы вставить во что угодно), а вот итальянцы ... Когда бракованной оказывается каждое третье изделие - это очень по-русски (ну и вполне по-итальянски), но чтобы все изделия, это строго по-китайски.    

    Кстати, если кто-то подумал, что РБР сделали большой рывок вперед, то прошу не путать. Ферстапен сказал, что мол мы "не так далеко от Мерседеса". Ну киндер, что с него возьмешь. Это когда ТР в секунде от Мерседеса - это "не так далеко", а РБР отделяет от Мерседеса все та же пропасть.  Отрыв РБР от Мерсов, как был около секунды, так и остался. Это просто Феррари в начале сезона отставали от Мерсов почти на целую секунду, но потом итальянцы провели модернизацию всего и вся в болиде и теперь их отрыв стал чуть более секунды. На этом фоне РБР выглядит как команда добившаяся большого прогресса. Единственный кто добился прогресса - это Рено. Причем прогресса в том, чтобы развивать двигатель не тратя жетоны.  

    Вильямс, возможно подхватили от Феррари вирус "легендарности". Команда действительно легендарная, но столкнулась с миром конкуренции проектов, где очки за верность спорту не дают. Вильямс далеко отвалился от борьбы Феррари и РБР и их скорее ожидает борьба с преследователями. Единственное чего явно добилась команда - это работа механиков на пит-стопах. Они выигрывают у большинства по 0,2 - 0,5 сек. (по 0.4 - 1 сек. за гонку) проигрывая при этом на трассе 20-50 сек.

    Сейчас вообще не время легенд. Сухой голый практицизм. Феррари нужно уволить из руководства ВСЕХ итальянцев, и с имеющимися финансовыми ресурсами любой иностранный руководитель команды построит успешный проект. Вильямс наоборот нужно вложить денег, много денег (хоть в кредит) и заняться проектом постройки команды, а не тренировать пит-стопы. Ну а Макларен? Макларен во многом попал в зависимость от Хонды и ... И даже не знаю, но похоже далеко не все зависит от руководства команды. 

    Вот ФИ  пример успешного извлечения максимальной пользы из имеющихся ресурсов. Ресурсы не богатые, но окупаются "на все сто". Задачи построить супер проект Малья не ставил, но зато то, что имеется в распоряжении команды работает весьма эффективно. И надежды на пятое место не такие уж эфемерные.

    Ну и очевидно, что "сказка Хаас" про счастливое начало закончилась, начались суровые будни. Побыв четыре этапа на пятом месте КК, команда вренулась на свое незаконное восьмое место ("законное"  - девятое, но Рено в этом году уступили даже девятое место). 

    Это я так сказать "философствую", кто-то может сказать "умничаю", а кто-то - прикалываюсь :)

    Как хотите. :)

    А еще мне последний этап показался скучноватым. Это кажется из-за трансляции. Пол гонки показывали как Росб и Ферстапен ездят друг за другом. Если бы не Попов, который так прикольно заговаривается, путает пилотов, обстоятельства и вообще несет такую веселую пургу, в общем без него можно было бы отходить покурить не только во время рекламы. 

    Ждем Будапешт. Опять трасса многим не подходит. :)

     

    Изменено пользователем Radja

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Гонка в Венгрии запомнилась только тем, что Рикьярдо в комнате перед подиумом показал "средний палец" Росбергу)))

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    12 часов назад, therapeFt сказал:

    Гонка в Венгрии запомнилась только тем, что Рикьярдо в комнате перед подиумом показал "средний палец" Росбергу)))

    Леш, ну как так можно. Я только собирался длинно и нудно рассказывать про гонку в Венгрии, а ты взял и одной фразой выразил всю мою длинную, раньше я бы сказал - мысль :D

    Не буду я рассказывать после таких братьев сестры таланта, а просто помучаю вас цитатами участников сего события.

    Начнем с человека, который улучшил стартовую позицию и  завоевал максимально возможный для команды результат. Нет, не Льюиса, а человека, который был в середине пелотона и чисто физически не мог оказаться на трассе совсем уж один. Послушаем Фернандо:

    "...гонка получилась небогатой на события и непривычно скучной для Хунгароринга..."

    Можно представить какой оказалась гонка для остальных :)

    Что касается Мерседес, то наилучшим образом их гонку охарактеризовал Пэдди Лоу:

    "... ( о старте)позволило Льюису сохранить первое место, а Нико маневром по внешнему радиусу второго поворота вернул вторую позицию.

    После этого оставалось контролировать темп и следить за износом резины, чтобы реализовать стратегию двух пит-стопов."

    Итак, после второго поворота ПЕРВОГО круга гонки, Мерседес оставалось "следить за износом резины". Я надеюсь никто не подумал, что Мерседесы лидировали, потому что мчались вперед быстрее ветра. Нет конечно. Но их правда преследовала другая опасность - Льюис слегка закемарил и:

    "Гонка складывалась очень хорошо, и я просто думал: «Да, пока ни одной ошибки». После этого я заблокировал колеса и выехал за пределы трассы в 12-м повороте! После этого я сказал себе: «Не теряй концентрацию, вернись в борьбу!». К счастью, мне удалось это сделать."

    Но как мы видели все обошлось. Команда видимо тоже почувствовала неладное и (Тотто Вольф): "...мы попросили Льюиса увеличить темп...".

    Ситуация некоторым образом объясняет почему гонщики Ф1, как правило ничего не добиваются в ДТМ (скоротечных гонках на скорость), зато очень хорошо выглядят в Ле-мане (где о чистой скорости речь не идет, а важнее, как дотянуть эту груду железа ка можно дальше). :)

    Некие тактические игры устроили РБР и Феррари, но ... В общем устроили и устроили.

    Главное в итоге недовольны остались ВСЕ.

    Риккардо, который вместо надежд, что в Венгрии машина может быть хоть как-то сопоставима с Мерседес, в итоге радовался, что его не смог атаковать Феттель.

    Феттель, который хоть и выиграл позицию по сравнению со стартом, но понимает, что Феррари все дальше от Мерседеса и вопрос о втором месте в КК вовсе не праздный.   

    Ферстапен, мог бы искренне радоваться чему угодно, но тут поводов никаких нет.

    Райконен не доволен действиями судей.

    Я прочитал много фраз из разных интервью и нашел-таки одного мальчишку, который как-то позитивно высказался о гонке.

    "Думаю, мы можем быть довольны. Команде удалось переломить ситуацию и я благодарен им за это. Теперь я с уверенностью жду немецкий этап!" - сказал Карлос Сайнс. Но здесь у молодого человека плохо работает "дальняя память" и он просто сравнил воскресенье с пятницей. У него получилось, что все хорошо. На самом деле Макларен обыграл ТР в Венгрии, а те ребята которые в Венгрии провалились (Вильямс и ФИ), на большинстве остальных трасс шансов ТР не оставят. А вот Макларен уже может поглядывать на ТР, как на жертву.

    В общем, если бы не шашлык, то этап в Венгрии прошел бы совсем уныло. Но это я о своем :)  

     

    Изменено пользователем Radja

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Radja сказал:

    Леш, ну как там можно. Я только собирался длинно и нудно рассказывать про гонку в Венгрии, а ты взял и одной фразой выразил всю мою длинную, раньше я бы сказал - мысль

    Прости, поторопился :)

    Просто интересно стало, у нас такое не принято, вроде... А у них как бы по-дружески))

    ---

    А если серьезно, то у меня вопрос "к начальнику транспортного цеха"... Ситуация в квалификации, когда под желтыми флагами Росберг показал лучшее время...

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Меня смущает Даниил наш, Квят который. По всем статьям проигрывает напарнику. Связано ли это с техникой?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    26 минут назад, therapeFt сказал:

    А если серьезно, то у меня вопрос "к начальнику транспортного цеха"... Ситуация в квалификации, когда под желтыми флагами Росберг показал лучшее время...

    Леш, ну здесь все просто.

    По правилам, наличие желтого флага совершенно не аннулирует результат круга.

    Желтый флаг показывается в конкретном месте и требует "снизить скорость", так сказать во имя гарантированного избежания опасности. Причем желтые флаги требуют снизить скорость в зоне этих флагов, а не на секторе в целом. 

    Так что "Представитель команды и гонщик смогли доказать по телеметрии, что Нико сбросил скорость в восьмом повороте, действуя строго по правилам."

    В общем соблюдение требований желтых флагов определяется не по времени сектора (или круга) а по действиям гонщика, которые проверяются по телеметрии.

    Результаты по ходу всей квалификации росли как на дрожжах и Нико просто не стал "сдаваться", а продолжил круг, как боевой. Феттель тоже кстати хотел закончить круг как боевой, но ... Баттон, ехавший перед ним бросил бороться и даже забыл уступить дорогу Феттелю. Видимо Дженс подумал, что все бросят круг.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    24 минуты назад, Жарук сказал:

    Меня смущает Даниил наш, Квят который. По всем статьям проигрывает напарнику. Связано ли это с техникой?

    Наш Даниил смущает в который раз не только тебя.

    С техникой связано очень много причин неудач Квята, это как бы понятно. Но это не единственная проблема.

    Давай, положа руку на сердце, признаемся, что в системе РБ Квят, что называется "отработанный материал". Почему он выступает сейчас в ТР? Тому две причины:

    1. Он действительно очень хороший пилот. Уровня Сайнца (или близко к нему).

    2. В "школе РБ" сейчас нет выпускников сопоставимых по уровню с Сайнцем (и Квятом).

    Мы это понимаем, понимает это и Даня. Как он к этому относится? Не знаю. Но у меня есть стойкое ощущение, что Сайнцу просто "больше надо". Он выкладывается везде и во всем, в каждой тренировке в каждом выезде на трассу. А Даня? А у Даньки все одно к одному, новая фактически машина (вроде бы как оправдывает период вката), проблемы с настройками выглядят регулярными (хотя пора признать, что в этом может быть и его вина), поломки мешают нормальной работе (это да, но нельзя сказать, что они хронические, да бывают, но не более). Явно, что есть в нынешнем его положении психологический фактор. И все-таки мне кажется, что он не дорабатывает.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    31 минуту назад, Radja сказал:

    По правилам, наличие желтого флага совершенно не аннулирует результат круга.

    То есть у Нико круг был бы еще быстрее без флагов, интересно...

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    11 минут назад, therapeFt сказал:

    То есть у Нико круг был бы еще быстрее без флагов, интересно...

    Получается так.

    Впрочем, я посмотрел, что обычно ЛК в гонке, "отстает" от квалификационного результата (того же пилота) на 4-6 сек (в ситуации со штатными погодными условиями). На этот раз Кими к примеру проиграл в свем ЛК порядка 2-х секунд от своего потенциального времени в квале. Такая же история была в квалификации на подсыхающей трассе в Шпильберге (там ЛК Льюиса был на секунду медленнее квального времени).

    То есть запас по квалификационному времени у ребят был. По крайней мере "идеальный круг" Льюиса еще на 0,2 быстрее (при том, что сильного второго сектора Льюис так и не показал).

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, Radja сказал:

    И все-таки мне кажется, что он не дорабатывает.

    Аналогично.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В кои-то веки гонка прошла, как спортивное соревнование, в смысле борьба спортсменов за различные места. Есть даже поводы поговорить о прошедшем соревновании - ГП Германии. Многие пилоты также получили букет эмоций, и почти никто не сказал, что ему было скучно.

    1) Даже Льюису Хэмильтону удалось решить проблему со сном на дистанции от монотонности занятия (еще бы - 70 кругов одно и тоже). Что? Ред Булл? Нет. При чем здесь Ред Булл. Я говорю про ФИА, которая разрешила переговоры пилота с командой. Это здорово отвлекало (ну или как-то развлекало) Льюиса и он успешно и бодро проехал всю гонку. Когда инженерам нечего было ему рассказать, Льюис сам мог поинтересоваться: как там темп у преследователя? Нет, не темп шедшего вторым Риккардо конечно. И уж тем более не темп ехавшего третьим Ферстапена. Его заинтересовал темп Росберга, который шел четвертым, но только он (Росберг) при определенных обстоятельствах мог заставить Льюиса ехать в полную силу болида. Правда ничего такого не случилось и Льюис ехал, ехал и приехал.  

    2) Риккардо. Дэн проехал очень хорошо. Опять проявилась его способность поднимать то, что можно теоретически взять. В сложившихся обстоятельствах появился шанс на второе место. Угадайте кому оно досталось? :) Даниэлю Риккардо. Ценный кадр для любой команды. Молодец. 

    3) Ферстапен. Мальчишку конечно обидели в этот раз. Ну ладно квалификация, здесь ему пока далеко до Дэна. Но в гонке подсунули плохие шины, заставили пропустить напарника, мало того, еще и Росберг выдавил с трассы. Слава богу, что детская психика обладает эффективными инструментами самозащиты. Макс очень рад за команду, доволен, что РБР опередили Феррари и что сам "сделал все что было в его силах". В "его силах" ничего такого выдающегося не оказалось, поэтому он проиграл напарнику и в квалификации и в гонке. Тем не менее проиграл не сильно и оказался прямо за Дэном, то есть на третьей ступеньке подиума.

    4) Росберг. Вот уж у кого гонка оказалась вааще не скучная. Специфика формулы 1 такова, что оказываясь в трафике болиды очень сильно теряют в аэродинамической эффективности. Отсюда и огромная разница в выступлении болида Мерседес, который одиноко едет впереди (так сказать по чистой трассе) и такого же болида, который вынужден преследовать другие машины. Безусловно все веселье Нико организовал себе сам, ну а судьи и команда решили, что раз уж парню хочется, то так сказать "получите и распишитесь". Насчет судей, кстати все очень просто. Везде, где есть человеческий фактор в судействе, всегда буду споры. Спортсмены же всегда требуют от судейства предсказуемости. Но откуда же её взять? В данном случае, с одной стороны, совсем недавно Феттеля наказали за аналогичный маневр. С другой стороны И Макс, да и Карлос почти всегда обгоняют выдавливая соперника с трассы. В общем, чтобы никто не особенно не обсуждал решение судей, команда решила внести ясность в этот вопрос и добавила Нико еще 4 секунды к судейскому штрафу. Вольф правда сказал, что в таком высокотехнологичном виде спорта, как формула 1, ручной секундомер слишком сложное устройство, использование которого может повлечь ошибку, так как он самостоятельно не умеет отсекать 5 секунд.

    5. Феттель. Себ, кажется решил ступить на скользкую дорожку Алонсо. Я имею ввиду стебаться над собственной командой. Я конечно понимаю, что Феррари уникальная команда, над которой можно либо ржать, либо плакать, нельзя только остаться равнодушным, но Алонсо от стеба перешел к прямым подковыркам и критике и можно сказать "плохо кончил". Себу нужно попробовать "удержаться в рамках" и сохранить уникальную атмосферу в коллективе. Хотя шут его знает, может пора эту атмосферу разрушить к едрене фене? Второй год Феррари благополучно избегает борьбы за позиции и спокойно (можно сказать в одиночестве) ездит по трассе, в прошлом году на 3 и 4 местах, теперь на 5 и 6. Преследователи совершенно не мешают Феррари, а разница с прошлым годом только в том, что раньше впереди них ездили два недосягаемых пилота, теперь четыре.

    Впрочем я не хочу сильно критиковать Себа и команду, особенно учитывая, что страничка юмора добавляет свой шарм этому спорту. Стратеги Феррари судя по всему отвыкли от острых вопросов по тактике и разучились принимать правильные решения (мы это уже видели). Вот и в этот раз, допускаю, что чисто от скуки команда предложила Себастьяну некое тактическое решение, типа заехать переобуться пораньше. Себ, как истинный немец вежливо поинтересовался, а на фейхуа собственно говоря? Ответ был очень впечатляющим, мол де, давай кого-нибудь подрежем. Еще раз напомню, Себ немец, человек пунктуальный и он не мог не спросить: а кого собственно говоря. Пауза перед ответом была красноречивее массы слов в выступлении хорошей команды КВН ... :)    

    6) Райконен. Кими один из немногих пилотов, которым в этой гонке особенно нечем было заняться. И уж один из совсем редких пилотов, которые говорят совершенно конкретные вещи про свою машину: "Очевидно, что нам нужно улучшить машину во всех областях"

    Наверное это самая емкая характеристика болида Феррари. Ну а Кими всегда был мастером коротких, но точных фраз.

    С учетом того, что в Феррари нынче пироги печет сапожник (из-за ухода Элисона, роль технического директора выполняет главный моторист) ситуация в цело выглядит более чем плачевно, особенно для 2017 года.

    7) Хюлькенберг. Здесь можно сказать - есть критерий выступления. Нико переиграл Переса по всем статьям. Да, да, теперь можно говорить, что переиграть Переса - значит хорошо выступить. А что удивляться, в этом году столько раз Перес был впереди, да и в чемпионате у Серхио много очков, что несмотря на все (теперь уже бывшие) авансы Нико, впору брать за точку отсчета Серхио Переса.

    8) Баттон. Здесь можно отметить то, что давно ждали от Макларена - команда стала завсегдатаем середины пелотона. Той его группы, которой постоянно обламываются те или иные очки. Понятно, что у болельщиков этой команды поводов для радости прибавилось не очень много, разве что легкий оптимизм с верой в будущее. Дело в том, что все это происходит пока в круге от лидеров, и говорить о достижениях команды для Макларена - преждевременно. Тем не менее, Дженс молодчина, а обгон Боттаса был очень символичен для нового уровня команды.

    9) Боттас. В то время, когда у Массы хронически происходят разного рода происшествия, Вальтери стабильно набирает очки. Правда в данном случае очки вряд ли доставившие радость пилоту, да и команде. Трасса на этот раз была, если можно сказать "нейтральная", в смысле нельзя сказать, чтобы сильно не подходила Вильямс, но тем не менее команда по уровню оказалась не только далека от первой шестерки, но даже и в середине пелотона выглядела, если не статистом, то далеко не самым эффективным игроком. К сожалению можно констатировать что Вильямс (так же как и Феррари) постепенно проваливается.  

    10) Перес. Серхио провалил старт. Ну да, это послужило причиной крайне сложной гонки. Но еще Серхио проиграл квалификацию Хюлькенбергу. На 27 тысячных, но ... В общем где-то не повезло, где-то не получилось. Хотя мне кажется никаких грубых ошибок Серхио не допускал, может просто не его день.

    P.S. А Даниил, так сказать наш Квят ... Ничем выдающимся не порадовал. Правда обещал после перерыва вернуться обновленным. Или наоборот "прежним Квятом". В общем я не теряю надежды, хотя морально готов ко всему.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • 2 недели спустя...
    В 18.07.2016 at 17:10, Radja сказал:

    В этом году Феррари, кроме стандартных помех (диарея, ветер, золотуха, шины, ...) очень не подходят трассы. Причем никакие.

    Ха-ха-ха... верно замечено. :)

    В 25.07.2016 at 01:57, therapeFt сказал:

    Гонка в Венгрии запомнилась только тем, что Рикьярдо в комнате перед подиумом показал "средний палец" Росбергу)))

    Да? А вот этот момент пропустил... жаль. Жаль, что только показал, а не воткнул. :)

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В 25.07.2016 at 12:57, therapeFt сказал:

    Ситуация в квалификации, когда под желтыми флагами Росберг показал лучшее время...

    Да тут все ясно предельно. Все сознательные сбросили скорость, однако отдельно взятые недочемпионы пытаются использовать любую возможность... Там, где счет идет на десятые и даже сотые секунды любой приличный сброс газа (как полагается, а не подъем тапка в течение доли секунды перед входом в поворот, где и так надо на тормоз давить) выльется в потерю нескольких секунд на круге, так что уж о лучшем времени никакой речи и быть не может. Сбросил он там... и при этом поул... абасстанца. :)

    Да чего говорить о "гонщике", который завозит соперника тупо в песочницу...

    Просто супер. Вообще не оставил места, при том, что поперек три машины в повороте выставить можно. :) Немец упал в моих глазах ниже плинтуса. Позорище.

    Что же касаемо Даниила Вката, то скорее всего не дадут ему доездить до конца сезона... Возможно уже после перерыва его заменит какой-нить Гасли... Лично я бы сделал так. Ничего Даня показать не может. Лучше уйти, чем быть посмешищем.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В 25.07.2016 at 14:06, therapeFt сказал:

    То есть у Нико круг был бы еще быстрее без флагов, интересно...

    Конечно! Когда машут флагами, то возмущают воздушные потоки и образуется турбулентность, мешающая аэродинамике болида... :)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10 часов назад, Catoleg сказал:

    Ха-ха-ха... верно замечено. :)

    Да? А вот этот момент пропустил... жаль. Жаль, что только показал, а не воткнул. :)

     

    У них это считается дружеским жестом. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У кого это у них? У сексменьшинств что ли? :)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 часов назад, Catoleg сказал:

    У кого это у них? У сексменьшинств что ли? :)

    В Евросоюзе :)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10 часов назад, therapeFt сказал:

    В Евросоюзе :)

    Ну.. я и говорю. :)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Руководитель «Торо Россо» Франц Тост отметил, что с переходом Макса Ферстаппена в «Ред Булл» Карлос Сайнс-младший чувствует себя более расслабленно в команде, не отвлекаясь на борьбу с напарником.

    «Было соперничество (между Сайном и Ферстаппеном. - Прим. «Чемпионата»), но это вполне естественно, потому что они оба обладают огромным талантом и очень быстро хотят достичь одной и той же цели — выигрывать гонки и стать чемпионом мира в Формуле-1. Это и вызывало трения… Вместо того чтобы сосредоточиться на своих собственных выступлениях и добиваться максимально возможной скорости, они смотрели друг на друга. Это вызывало беспокойство, потому что не это нужно команде. Но это нормальные этапы развития, когда имеешь дело с молодыми пилотами.

    Сейчас Карлос меньше отвлекается на борьбу со своим напарником, он предпочитает побеждать других пилотов. В последней гонке он был очень сфокусированным. В этом году он очень заматерел, приобрёл уверенность в себе. Теперь он более спокоен по ходу гоночных уик-эндов. Он больше похож на опытного пилота, а не новобранца, желающего проявить себя», - приводит слова Тоста Motorsport-Total.

    Отсюда

    Ну вот, парень смог расслабиться, а то Ферстаппен его напрягал, теперь напряга никакого. :) Квят умело обгоняет маноры. :)

    Ну, и на закуску:

    илот «Ред Булл» Даниэль Риккардо назвал своего напарника Макса Ферстаппена«гоночным ботаником», отметив, что тот опытен не по годам.

    «Неприятно проигрывать молодому гонщику. Он молод, но в гоночном плане очень опытен. Гонки были всей его жизнью, насколько я понимаю. И хотя ему ещё предстоит многому научиться, для его возраста у него уже много опыта. Это касается даже брифингов с инженерами. Иногда он говорит о некоторых деталях автомобиля, о существовании которых я даже не знаю. Думаю, он немного похож на гоночного ботаника.

    С Даниилом Квятом я всегда чувствовал, что нахожусь на вершине, и просто делал всё, что мог, но затем пришёл Макс. Мне всегда нравится думать, что я выступаю на пределе, но человеческий организм интересен, возможно, всегда есть возможность показать что-то большее», - приводит слова Риккардо Autosport.

    Собссно оттудова ж

    Изменено пользователем Catoleg

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

      Допустимо не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

    ×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Дни Рождения сегодня:

      • selectron
      • butenop
      • Мартин
      • Григорий Смирнов
      • Шураган
      • Ab0rigen
      • Dmitriy 66
      • Артём Игоревич
      • Loontic
      • Igortelet
      • avtotranskont
      • Радист
      • Liberty
      • Андрей. 59
      • Резяпов Радик
      • ocher
      • dema093
      • mistik
      • shkas
      • Mishel
    • Статистика пользователей

      82 743
      Всего пользователей
      5 686
      Максимальный онлайн
      Bogdanyia
      Новый пользователь
      Bogdanyia
      Регистрация