Пример HTML-страницы
Radja

Формула 1 - сезон 2016

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эклстоуна бы пониже сделать, тогда норм будет! 

Классная зарисовочка!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хемилтон последний, это то, чего хотели многие- чтоб быстрейшие пилоты стартовали из конца :)

А Ферстаппен не плох, не плох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем пост удалил? Я как раз спасибку ставил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, therapeFt сказал:

Зачем пост удалил? Я как раз спасибку ставил))

Кому это ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

Кому это ты?

Он знает :) Вратарь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, therapeFt сказал:

Он знает :) Вратарь)

Ога. Понял)) ну у тебя то вибер зачем?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жарук сказал:

Ога. Понял)) ну у тебя то вибер зачем?))

Я когда Ф1 смотрю, меня ничто не должно отвекать ни на тысячную долю секунды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

Я когда Ф1 смотрю, меня ничто не должно отвекать ни на тысячную долю секунды)))

Аналогично!!! Даже обед был отодвинут!!! И вокруг меня крутились все аки пчёлки)))) Но всё же...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Зачем пост удалил? Я как раз спасибку ставил))

Посчитал свой пост глупым и наивным..)) После Мишы Раджи в этой теме писать редко желание появляется, но вдруг отписал.. Потом перечитал и стёр..

Вот мне интересно, в очередной раз оборона Макса от Кими вызывает много вопросов.. По моему никто так больше не делает.. Это нормальная оборона, когда траектория меняется столько, сколько нужно раз, чтобы не попустить??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, mironov сказал:

Вот мне интересно, в очередной раз оборона Макса от Кими вызывает много вопросов.. По моему никто так больше не делает.. Это нормальная оборона, когда траектория меняется столько, сколько нужно раз, чтобы не попустить??!!

Что интересно, Себу тоже досталось от младшенького, просто на этом не сделали такого акцента, как на борьбе Кими и Макса. Такое ощущение создалось, что Макс просто мстил Ферраристам за загубленный первый поворот. Себ вообще серьезно накосячил, сломал гонку Кими, Максу и себе. И еще жаль, что вылетел Магнуссен, было бы интересно чего же могли бы добиться Льюис и Фернандо без машины безопасности и красного флага. С другой стороны... не будь пейс-кара Кими бы остался за бортом очковой зоны, а так... хоть какие то очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mironov сказал:

Вот мне интересно, в очередной раз оборона Макса от Кими вызывает много вопросов..

Это уже становится привычкой))) Меня более волнует почему его, М.Ф. , до сих пор не наказали за такие действия? 

2 часа назад, holod сказал:

было бы интересно чего же могли бы добиться Льюис и Фернандо без машины безопасности и красного флага. С другой стороны... не будь пейс-кара Кими бы остался за бортом очковой зоны, а так... хоть какие то очки.

Не думаю, что изменения на финише были бы сильно отличны. И Риккардо этот инцидент спас второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пропустил что-то, а Веббер пил из новой кроссовки или из снятой с Рикьярдо?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, holod сказал:

Себу тоже досталось от младшенького

Ну... Ещё разочек, и можно провести  "обратную рокировочку".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Подруня сказал:

Ну... Ещё разочек, и можно провести  "обратную рокировочку".:)

Этого не произойдёт. Он теперь у них луч света в тёмном царстве))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! 

Получается и снова я на арене :)

Мужики, честно говоря мне совершенно не нравится настроение, что по причине моей писанины, хоть кто-то, хоть на секунду усомнился в целесообразности своего поста! Плиз, ну давайте не будем :) Ну мало чего я напишу.

Я вообще, по большому счету пишу то, что взбредет в голову именно мне и совершенно не значит, что этого достаточно для рассмотрения любого события (этапа).

Я вот посмотрел Бельгию, потом (за рюмкой чая) поговорил с соседом по даче об этапе. Он как выяснилось смотрел его "между делом", потому как "не интересно стало". Он классический "телезритель-не болельщик". То есть он давно знает о существовании формулы. Достаточно регулярно смотрит её по телевизору, ну когда нет других более важных домашних дел. То есть представитель того большинства болельщиков, которые посещают ГП в Сочи.

Так вот его интерес к формуле 1 за последние годы снизился в основном по причине "ничего не понятно".

И я посмотрел на прошедший этап именно с такой точки зрения. И совершенно очевидным стало, что событиями на этапе рулила исключительно судьба. Если кто-то скажет что результаты прошедшего ГП определила спортивная борьба, таланты спортсменов и подобная лабуда, пусть "первый бросит в меня камень".

Глазами обычного телезрителя у меня может не очень получится, но попробую поделиться соображениями, не забывая при этом о существовании людей, которые не знают, чем  MGU-H отличается от  MGU-K.

Для начала её величество (это я так уважительно о Судьбе), так сказать для разминки, отправила двух пилотов одного на 55-е место, другого еще подальше. Нет, мы-то с вами знаем ... но согласитесь элемент юмора в таких правилах уже имеется.

Впрочем Судьба - это в первую очередь учитель, учитель жизни. Так что юмор, юмором, но и серьезные уроки тоже она преподает.

Первый урок - это наглядная демонстрация закона: гонки не выигрываются в первом повороте. Урок преподали "юному дарованию". Урок наглядный. При чем Судьба проследила, чтобы был подан весь материал урока, включая финиш без очков. Есть у меня правда уверенность, что такие уроки юное дарование пока усваивать не готово, причем не только в силу возраста. Скажу честно, что меня лично в прошлом году крайне раздражали систематически похвалы двух юных крэшеров из ТР от руководства "школы РБ". Оно как бы понятно, что бороться надо  и т.д. Но в теории хотелось бы, что чтобы при наличии безумного количества денег у РБ и страстного желания колотить машины, делали бы это их воспитанники где-нибудь на картодроме, ну или по крайней мере отдельно от гонок других команд. В общем я сомневаюсь, что Максимка после Бельгии догадается задать себе главный вопрос: а за каким м-м-м, в общем зачем он туда полез? Понятно, что прое..., пардон, профу ..., о знаю как сказать: после того, как неудачно стартовал, ему хотелось сразу, вот здесь и сейчас кого-нибудь, как-нибудь обогнать. Я конечно не уверен, но хотелось бы надеяться, что когда нибудь пилотам из школы РБ объяснят, что в первом после старта повороте обычно бывает одновременно очень много машин.  

В общем урок 1: вместо 2 места (стартового и вероятного подиума), вместо 4 места (с возможностью борьбы за подиум) - уже с учетом потери на старте практически гарантированного, одним легким движением руля, вместо своевременного нажатия на тормоз, брюки превращаются в "элегантные шорты" за пределами очковой зоны. 

Ну а что там наша героиня? Судьба, начав с шутки, решила перемежать серьезные уроки с развлечением. Это такой прогрессивный способ подачи материала :)

Вторая часть "марлезонского балета" - болид Феррари, будучи атакован, как положено выпускнику школы РБ - методом удара в бочину, выбивает, ... барабанная дробь ... болид Феррари выбивает болид Феррари. Где-то мы с вами это уже видели. Я не знаю почему, но Судьба, если выбирает Феррари, то только для того, чтобы поприкалываться. 

На второй урок возможно мало кто обратил внимание, надеюсь вам будет любопытно.

Итак правило: если считать себя слишком хитрозадым, то есть риск обмануть самого себя.

Когда произошла весьма серьезная авария Магнуссена, естественно был немедленно выпущен пейс-кар. По классике жанра пять пилотов решили совместить "полезное с приятным" и сразу рванули в боксы. Большинство пилотов решили "потерпеть". И я так полагаю не просто "потрепеть", но и учитывая "дополнительный фактор" - то, что авратия была серьезной было хорошо видно даже по телевизору, то, что барьеры повреждены тоже было очевидно, поэтому вероятность остановки гонки была высока. В итоге те, кто не заехал в боксы, а дождался остановки гонки оказались в выигрыше. 

При этом нашлись те, кто (по их словам) рассуждал несколько оригинальным способом - это бригада Вальтери Боттаса. Они сразу (видимо быстрее, чем Чарли Уайтинг успел подумать) решили, что гонка будет немедленно остановлена и ... Боттас проехал мимо боксов и остался на трассе. А что, четвертое место - хорошая позиция после восьмой стартовой. Казалось бы "живи и радуйся". Но. Как обычно то самое но. Когда гонку в первые секунд 30 - минуту не остановили, они (в Вильямсе) почему-то решили, что её теперь точно не остановят (хотя как раз по телевизору показывали, что барьерам кирдык и чинить их придется долго). И Боттаса позвали в боксы на втором круге пейс-кара. Он (бедный Йорик, в смысле Вальтери) потерял при этом 8 (восемь позиций), хотя те кто заехал вовремя (на первом же круге под пейскаром) потеряли от одной до пяти позиций.

В общем в формуле как и в жизни правила одни и те же. Взялся за ружье - стреляй. Не собираешься стрелять - не хватайся за ружье. Ну и конечно, как говаривала одна моя знакомая - не суетись под клиентом. 

Чарли кстати в этом эпизоде мог выступить в некотором роде конкурентом самой судьбы. Возможно даже ЕЙ так и показалось. В общем Судьба решила оставить пальму первенства за собой и совершить доступное только ей одной - довести маразм со штрафами за смену моторов до апофеоза. Ну а мы то знаем, что для Судьбы нет ничего невозможного. Поэтому ... опять барабанная дробь!

К девятому кругу, когда гонка была остановлена, перед Алонсо и Хэмильтононом были "убраны" 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) машин. Хочу заметить, что в состав этих 12 машин не входят Зауберы и прочие Маноры. То есть Алонсо (он стартовал лучше Льюиса) и Хэмильтон после стартового круга, не обогнав НИ ОДНОГО болида оказались на момент остановки гонки на 4 и 5 местах!!!

Я конечно понимаю, что эти соревнования называются спортивными, но не вчера.:D

Говорить о пилотах в такой ситуации уже не очень целесообразно, но попробую не нарушать традицию.

1. Росберг. Вот было бы странно, если бы он не выиграл.

2. Риккардо. Очень хорошо, что его напарник безмозглый юнец. Недаром Дэн стал его нахваливать, есть за что поблагодарить.

3. Хэмильтон. На 10 круге стартовал пятым. Приехал третьим. Я бы не сказал, что это большое достижение. Ну а Мерседес, как мы уже не раз видели, в трафике и в лидерах - это, как говорили в Одессе - две большие разницы.

4. 5. Хюлькенберг и Перес. Вот этих ребят можно поздравить. Команда должна "носить их на руках". Везение конечно сыграло свою роль, но тот факт, что они разом обошли Вильямс в КК - это круто.

6. Феттель. Обычно в таких случаях говорят: боевая гонка. Да, действительно гонка боевая. Наверное в целом даже неплохая. Судьба отблагодарила даже некоторым количеством очков. Но сам Себ вряд ли получил положительные эмоции.

7. Алонсо. Ну как он оказался на четвертом месте мы говорили. Финишировал 7-м. Хороший результат для нынешнего Макларена в Бельгии. Но только для "нынешнего". Команда потихоньку двигается вперед, но пока даже близко не конкурент Феррари (3-я команда), не говоря о лидерах.

8. Боттас. Странное чувство - стартовал восьмым, приехал восьмым. При этом был и четвертым и двенадцатым. Это прям какая-то магия чисел (4 + 12)/2 = 8. Гонкой явно не доволен.

9. Райконен. Тут впору романы писать. Оставлю-ка я разговор про Кими на откуп его болельщикам :)

10. Масса. В этот раз у Массы случилось ... В общем чего-то случилось. Говорит трудно было следить за состоянием шин. Мы все переживаем, что Данька может оказаться в 2017 году вне формулы. Есть вероятность, что вместе с Фелипе. :sorry: 

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.08.2016 at 15:37, Radja сказал:

как-нибудь обогнать

А Макс разве пытался обогнать? Просто мои глаза видели как он пытался отжать то, что принадлежало другому :).

В 29.08.2016 at 15:37, Radja сказал:

Вторая часть "марлезонского балета" - болид Феррари, будучи атакован, как положено выпускнику школы РБ - методом удара в бочину, выбивает, ... барабанная дробь ... болид Феррари выбивает болид Феррари. Где-то мы с вами это уже видели. Я не знаю почему, но Судьба, если выбирает Феррари, то только для того, чтобы поприкалываться.

Может я конечно ошибаюсь, но в Спа цепочка выглядела Себ - Кими - Макс, а в Китае было Кими - Себ и Кими - Даниил. Мои глаза упорно видят первые удары в обоих случаях со стороны тех Феррари, что были слева. При этом я понимаю, что оба удара были из-за того, что те Феррари, что были слева не видели, что справа два болида, а не один.

В 29.08.2016 at 15:37, Radja сказал:

Ну а Мерседес, как мы уже не раз видели, в трафике и в лидерах - это, как говорили в Одессе - две большие разницы.

Чемпионские РБ страдали тем же самым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Radja сказал:

 

Докладываю, что гонку смотрел , отчет будет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Уныло... Никакой борьбы... Только увидев итоговую таблицу узнал, что Масса был))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Учитывая, насколько задержался я с так называемым "отчетом", нужно признать, что Олег уже вполне точно и достаточно подробно описал всю гонку :)

А я чаво, я в Симферополь прилетел аккурат к квалификации, ну или к дню рождения, то есть 3-го ночью. Нет вы не подумайте это события разного масштаба. Когда-то, я с таким увлечением смотрел каждую гонку, что такие мелкие факторы, как день рождения, не могли меня отвлечь от этой страсти.

Теперь конечно время другое и один из многочисленных заездов Мерседесов, скажем мягко, не очень мешал насладится прекрасным и видами такого славного города, как город-герой Севастополь.

Впрочем час времени (совместив это время с обедом-кофепитием) на квалификацию мы с супругой уделили. В смысле супруга в основном кофепитию, а я все-таки формуле.

Нужно сказать, что в Крыму сейчас очень популярен wi-fi в общественных местах. Каждая точка, включая палатки с шаурмой, считает необходимым привлечь клиента wi-fi - ем. К этим "точкам" относятся и все гостиницы, аппартаменты, гостевые дома и даже сдаваемые квартиры. В общем я был в курсе основных событий, причем даже тех о котрых лучше и не знать. Это я о "заочном диспуте" г-на Вильнева и юного дарования.

Те кто узнал о формуле не вчера, хорошо знают, что Жак Вильнев очень любит поговорить, причем именно о том, что думает. Как многие слышали, он не преминул прокомментировать поведение некоего Ферстапена младшего на трассе. Вильнев в свойственной ему манере ("в лоб")  высказался в том духе, что так (такими "защитными маневрами") можно и убить кого-нибудь.  А дальше. Дальше это безмозглое создание решило то ли подковырнуть, то ли продемонстрировать ... даже не знаю что. В общем юноша типа "ответил" Вильневу, что он (Жак) мол сам уже убил человека.

Болельщики помнят эту трагедию с маршалом.

Я не буду долго живописать свои эмоции, в основном потому как они все равно не передадут степень антипатии, которую в результате вызвало это "дарование".

Болельщиков Ферастапена просю не беспокоиться, я никоим образом не подвергаю сомнению его талант. Пилот он (Макс Ферстапен) очень перспективный и вполне возможно достигнет уровня Риккардо. Ну а личность это или ничтожество ... Это уже не совсем о формуле.

Чего я так много об этом? Дык больше особо и не о чем. Об остальном Олег рассказал вполне точно и подробно.

Гонка действительно была менее интересна, чем скучная квалификация. 

После таких гонок бывает любопытно почитать впечатления участников. Некоторые из них могут оказаться симптоматичными. Возьмем к примеру пару участников середины пелотона (8-е и 10-е места):

- Я не получил особого удовольствия – большую часть гонки я ехал в одиночестве, но хотя бы смог следить за резиной.

- Вторую половину гонки я, по сути, провёл в одиночестве, расплачиваясь за неудачный первый круг.

В остальном все как обычно:

- Мерсы изображают радость от дубля (забыв сообщить - а какие еще есть варианты?)

- Кими говорит записанную в 2014 году речь

- Феттель изображает уверенность в "светлом будущем"

- У РБР все хорошо. Ну в смысле у них всегда все хорошо.

Ну а все остальные варьируют варианты ответов пресс-службы о том, что не добились чего хотели, но зато в следующий раз ... ! В следующий раз все будет совсем не так, а намного лучше!

В общем друзья, давайте лучше про Крым :)

В Севастополе КЛАССНО!

Город очень понравился (мы раньше бывали в нем только на короткой экскурсии).

Разгребусь немного с делами и постараюсь немного фоток выложить.

Про Сингапур пока писать не буду. Некогда. Да и пусть этап пройдет. А вдруг. Вдруг будет чего интересное :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, Нико на хорошей серии :) Посмотрим поможет ли ему арабский символ счастья и благополучия на его шлеме :)

Скрытый текст

479px-endlessknotsvg.png

 

Смотреть с 17:13 )))

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI664165_Gran_pri_Singapura_Svobodnaja_praktika_3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Хорошо, что я заранее (до гонки) не стал писать (пусть и в шутку) отчет о ГП Сингапура. :)

И дело не в результатах, которые не сказать, чтобы совсем уж неожиданные. Дело в том, что на этот раз (в кои то веки) нам довелось наблюдать Гонку.

Я настолько отвык от борьбы в лидирующей группе, что во время гонки, и после нее, очень скрупулезно анализировал факторы, которые привели к тому, что вчера до конца гонки шла реальная борьба за все позиции подиума и другие (пусть не все) места в очковой зоне.

- Безусловно самый важный фактор - особенности трассы в Сингапуре. Незначительное влияние характеристик мотора и высокие требования к аэродинамике - делают эту трассу "трассой РБР". 

- Очень большое влияние на ход гонки оказал правильный выбор предложенных командам шин. Пирелли последнее время часто стали перестраховываться и предлагать набор шин, который позволяет проехать гонку с одним пит-стопом. В этот раз минимальное количество пит-стопов было 2 (соответственно некоторые пошли на 3) и тактическая борьба стала целесообразна и что самое главное - возможна. 

- Одну особенность Сингапурской трассы выделю отдельно - требовательность к тормозам. Очень низкая средняя скорость и сложности с охлаждением тормозов принесли еще одну проблему инженерам, которая тоже сыграла свою роль.

Если к этому добавить частный случай в виде ночного ливня, который хорошо помыл трассу, то в итоге получим целый букет факторов, которые сделали гонку - гонкой. И которые неизвестно когда еще сойдутся, может и не в этом году.

В общем против Мерседеса сыграли тормоза (проблемы с охлаждением), а за РБР - отличная аэродинамика.

Нет, победил все-таки Росберг (Мерседес ети его за ногу), но тем не менее смотреть было на что. Некоторые неурядицы Льюиса вычеркнули его из борьбы не только с напарником, но и с Риккардо. 

1. Если уж мы перешли к Росбергу, то пару слов о нем: удача в квалификации - это именно удача. А его гонка - это эффективный и тяжелый труд. Пилоты часто говорят фразу типа: "нужно все сделать правильно". Слышали наверняка. Вот это про уикэнд Росберга и его гонку в особенности. Любая, малейшая оплошность и ... Победитель был бы другой. И настройки и квалификация и работа с проблемами тормозов и реализация тактики - все было исполнено отлично. Молодец однозначно.

2. Риккардо. Дэн олицетворяет стабильность и класс. Отличная гонка. Да трасса очень подошла характеристикам болида. Но реализация отличная. К примеру Льюис провел уикэнд "не в полную силу что ли". Казалось бы Мерседес и Хэмильтон. Но! Риккардо настолько сильно реализовал недоработку (или маленькую неудачу) Льюиса, что вопроса о втором месте фактически и не было, скорее был вопрос о первом месте для Дэна. Отлично. 

3. Хэмильтон. Здесь я воздержусь от оценок. Понятно, что Льюис провел этот уикэнд не в свою силу. Как сказал Лоу: "машина не до конца соответствовала его запросам". Что конкретно это означает. Насколько это плохо или не важно - не знаю. Знаю одно - Росберг не тот пилот, которого можно обогнать не выкладываясь на 100%.

4. Райконен. Обожаю Кими, за талант краткости высказываний: мы должны сделать машину немного быстрее. Хотя. Есть один парень, который заставляет сомневаться, что Кими (со своей бригадой пожалуй) сделал все, что было возможно.

5. Феттель. Это тот самый парень. Сингапур. Необгонная трасса. С 22 места на пятое. Это все абстракции. Как говорится в мире много есть Горацио, что и не снилось болельщикам. Я в оценках часто смотрю на другие вещи. Итак первый круг после ухода пейскара. Пелотон естественным образом растянулся и ... Чисто физически, по положению машин на трассе, которое представляет так сказать "паровоз", Феттель едет 15-м и отстает от Кими на 11 секунд. Ну вот так получается, когда стартуешь в хвосте и ничего с этим не поделаешь. После этого Феттель реализует стратегию с длинными отрезками, прорывается (и тактически и обгоняя) через пелотон. Кими тем временем, едет объективно говоря по чистой трассе. Так вот за 11 кругов до финиша, когда Феттель выполнил задачу (закончились пит-стопы у него и его соперников и 5-я позицияя была гарантирована), по большому счету задачу-максимум, отрыв Кими от Феттеля составил - па-ба-бам: 13 секунд! Вот это работа. Через пелотон с такой скоростью, как Кими по чистой! Великолепно. Иначе не скажешь.

6. Ферстапен. Кто не понял про Феттеля, сравните гонку Ферстапена и Риккардо. После пейскара - 5 секунд, к 51-му круг - 55 секунд. Ферстапен конечно азартен. Красив в борьбе за позиции. Наверное публика должна его любить. Но с точки зрения эффективности, до серьезных парней ему пока далеко. Но мы считаем, что "еще молодой и все впереди".

7. Алонсо. Лучший из остальных. Правильно он сказал. Так и есть. Просто в этот раз все пилоты топ-команд вели настолько азартную и серьезную борьбу, и так выкладывались, что седьмое место отделила от лидеров пропасть почти в круг длинной. Даже от Феттеля Фернандо отстал больше, чем на два пит-стопа. Тем не менее, профессионализм, опыт, ну и скорость - дали отличный для нынешнего Макларена результат. Молодец без вариантов.

8. Перес. Серхио опять реализовал свои таланты долго (о-о-очень долго) тянуть на одном комплекте шин. Молодец. Есть сильная сторона, нужно её реализовать. А раз есть результат, то реализация хорошая.

9. Квят. Так и хочется сказать: да неужели. Неужели появился повод вспомнить о Даньке, по причине попадания его в очковую зону. Мне лично всю гонку мешало насладиться его неплохой борьбой, осознание того, что он проиграл очередную квалификацию. В общем оценки ему ставят хорошие. Надеюсь заслуженно. Но мне лично этого мало. С квалификацией нужно что-то делать.

10. Магнуссен. Здесь наверное нужно просто поздравить парня. Показывали его не много. Но дело не в этом. Рено и очки в этом году встречаются очень редко и раз парень приехал в очковую зону, значит точно молодец!

Ну вот где-то так. Жаль, что не могу пообещать, что в этом году будут еще не менее интересные гонки. Впрочем надеюсь, что будут. Последняя гонка часто бывает сумашедшей (в том числе и немного ненормальной). Бразилия и Мексика тоже могу приподнести сюрпризы. Все-таки будем надеяться.   

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нико молодца, хотя последние кругов 8 были очень стремные - Дэн реально накатывал, еще бы круга 3-5 и слил бы непобедимый Мерс. С другой стороны, зазови они Нико сразу после Льюиса, Ред Булл тоже мог пойти на риск и не переобувать Дэна и тогда бы уже Нико пришлось обгонять Дена... а в Сингапуре еще поди обгони. Но хорошо то, что хорошо кончается... я рад за Нико, что наконец то, в честной борьбе удается обыгрывать Льюиса. 
Косяки Феррари не знают границ... зачем было подгонять Кими, давать ему быстрые шины на второй отрезок (и ведь смог Льюиса обогнать), чтобы потом так бездарно сдать подиум. Ведь видно же было, что Льюис включил обгонный режим и начал давить на Кими, почему раньше его об этом не предупредили... нельзя было упускать разницу в пять секунд. А потом, как Кими не пытался, даже в зону РДС не мог забраться. Жаль, Киман был достоин подиума, хотя конечно до Нико с Дэном как до луны. 
Себ взял максимум, на что был способен в этой гонке, что интересно - если Киман проигрывал Дэну, то Себ наоборот, смотрелся лучше чем малолетний "гений". Порадовало то, что ни Торро Россо, ни Ред Булл не стали влезать в борьбу Макса и Даньки... хотя по скорости болидов там небо и земля, но Данька держался и получил уйму положительных отзывов после этой гонки. Чем черт не шутит, может и правда в Рено позовут.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Боюсь, Риккиардо будет первым гощиком, которого я категорически не хочу видеть на подиуме.

Решительно не могу одобрить этой манеры пить из потных ботинок.

Ладно, трансляцию еще выключить можно, но на всех же фотках. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, evga сказал:

Решительно не могу одобрить этой манеры пить из потных ботинок

Я думал это только на свадьбах из туфельки невесты так делают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Я думал это только на свадьбах из туфельки невесты так делают :)

Изначально в туфельку невесты ставили стопку и пили из неё, а уж затем "пролетариат" всё упростил)))) У Дэна родители наверное из шахтёров?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Изначально в туфельку невесты ставили стопку и пили из неё

Тем более, что зачастую туфелька босоножка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Изначально в туфельку невесты ставили стопку и пили из неё, а уж затем "пролетариат" всё упростил)))) У Дэна родители наверное из шахтёров?)))

не знаю насчет стопки, но полноценный граненый стакан в туфельке за проё кражу невесты был вынужден испить 3 раза в своей жизни... и никто даже не думал ёмкость уменьшать... гости дорогие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ansav сказал:

не знаю насчет стопки, но полноценный граненый стакан в туфельке за проё кражу невесты был вынужден испить 3 раза в своей жизни... и никто даже не думал ёмкость уменьшать... гости дорогие...

Стесняюсь спросить, а это типо наказание было или поощрение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья! :)

Начну с признания в страшном грехе (когда-то давно это был грех ужасный):

я прозевал старт!

Нет, гонку с третьего круга (квалификацию и тренировки по текстовой) я смотрел.

А старт? Ну старт смотрел сегодня.

Я не надеялся, что Малайзия будет такой же интересной как Сингапур, но должен сказать, что гонка получила вполне себе динамичной и достаточно богатой на события.

Правда наиболее эмоциональные события не попадают в разбор очковой зоны, а начать хочется с самого интересного. И пусть все самое интересное больше похоже на эпитафии, тем не менее. В общем "не по порядку".

1) Феррари фсьо!

Как мы помним Феррари с начала чемпионата боролась с Мерседесами.

Так говорили Феррари, но убедить в этом им удалось только самих себя. К сожалению. Для них, к сожалению.

Постепенно выяснилось, что болиду Феррари очень не подходят трассы. Медленные, потом среднескоростные, ну и скоростные в итоге тоже.

РБР в отличие от Феррари некоторые трассы подходили. Сначала медленные, потом со среднескоростными поворотами, да и скоростные трассы постепенно перестали вызывать и у них идиосинкразию. Разве что трасса в Баку совершенно им не подошла, но это не более, чем один этап из двух десятков.

В Малайзии (достаточно быстрая трасса) РБР уже могли какое-то время наблюдать за двигающимся впереди болидом Мерседес. И, что самое главное, РБР были первыми в очереди на празднование какого-либо провала (неудачи) Мерседеса.

Для Феррари к бедам с неправильными трассами добавилась еще одна проблема - им стал не подходить болид. Оба пилота по результатам тренировок, пусть и разными словами, но выразили общее мнение, что это (ну болид) типа "нужно собрать" (как сказал Феттель) и странно (по мнению Кими), что "это" показывает более-менее (в квалификации выяснилось - менее) приличное время.

Итак. Феррари благополучно вернулось к временам, когда вместо результатов, болельщикам остается обсуждать какая легенда эта их замечательная команда.

Впрочем есть версия (только у меня правда), что Феррари столько десятилетий боролась с Вильямсом и Маклареном, что эти три команды прямо-таки тянет друг к другу. Сейчас Макларен и Феррари успешно двигаются друг другу навстречу и видимо скоро встретятся в районе Вильямса :)

2) Хэмильтон. Льюис совершенно справедливо посчитал, что на трассу постоянно выходят восемь болидов Мерседес (не поспоришь), а проблемы с мотором случаются только у него (тоже факт. Если кто-то вспомнит поломки двигателей у Вильямс, ФИ и др. - напомните).

 Я конечно не сторонник самой распространенной на ньсе гипотезы о том, что по ночам в боксах бригады Хэмильтона кто-то (ФСБ, Дефензива, а может даже и Джабхат аль Нусра) подсыпают в бензобак болида Льюиса сахар, затыкают выхлопную трубу картофелиной, а может и царапают напильником стенки цилиндров. Я это очень слабо верю, но объяснить почему моторы горят только у Льюиса - не могу.

Для самого же Льюиса ГП Малайзии - это одно большое западло! Льюису очень нужно было это первое место. Он на него работал. Успешно работал, что называется потом и кровью. Он его в итоге практически достиг. Мало того, судьба подразнила дополнительной плюшкой в виде проблем Росберга, но ...!!! Сочувствую парню! Такие удары получать, как говорится " обидно - не то слово".

3) Столкновение на старте. Многие наверняка знают, что я никогда не делю ни пилотов, ни ситуацию по ньюсовским шаблонам, типа "лох или топ", великолепно - отвратительно".

Ситуация по моему мнению сложная только по своей трагичности, когда все недовольны, все винят всех и т.п. В общем по порядку участников:

- Росберг. Нико не виноват ни разу - это очевидно, за одним исключением. Все мы не раз в жизни говорил себе "кабы знать". То есть при знании (предвидении) и существующих возможностях все могло пойти по другому. Нико может немного посамоедствовать и выразить сожаление самому себе, потому как "зайди пошире", стартуй получше, и т.п. ... Но это все было актуально во время гонки. И хвала парню, что справился с потрясением и отработал отлично. Хотя эпизод с Кими полагаю был следствием психологического состояния в том числе. Впрочем судьба решила самому невиновному сделать подарок. Не просто подарок, а королевский подарок. Но правда при этом жестоко пожертвовала Льюисом. 

- Феттель. Этот рафинированный немецкий мальчик своей говорильней приводит меня иногда в изумление. Я понимаю, что я пятидесятилетний мужик, сидящий перед телевизором, это не совсем 27-летний пацан выскочивший из тысячесильного чудовища, но тем не менее. Иногда лучше молчать, чем говорить, что "Макс все время виляет, поэтому я вынес Росберга" ...............

Сам эпизод для меня выглядит крайне просто - точка торможения проср..., пардон, проф..., как же это правильно ..., а вот - пропущена точка торможения. И приезд в Росберга - это не более чем несчастный случай.

Загадка состоит только в мотиве. По ходу эпизода (если бы "не было Росберга") Себ должен был убрать Ферстапена с траектории наружу первого поворота (лишить его шансов побороться во втором). "Убрать", в случае с параллельно двигавшимися РБР 33 и Феррари 5, это значит вытеснить (а не выбить, ровно как Квят выдавил Себа в Китае). Вот у меня и остался один вопрос: умышленно это делал Себ или "так сложилось"? 

Если "так получилось", то лажа полная, потому как если ты не строишь траекторию "под Ферстапена", то нахрена выбивать бедного Росберга!?!

Если осознанно, то ладно. Тогда недоработка не в Росберге (в столкновении с ним), тогда ошибка в том, что надо было все равно тормозить на милисекунды раньше, чтобы во всех случаях оставалась возможность держаться правого поребрика. Такие ошибки я называю "от жадности".

- Ферстапен. Ну тут все понятно. В его возрасте вообще лучше просто молчать. Хотя не факт, что дело в возрасте, возможно когда папа покупал ему карт, забыл заодно купить мозги. Впрочем зная поведение папы в семье, можно предположить, что папа и не в курсе, что человеку мозги, часто просто необходимы. В общем что говорит Макс, лучше не разбирать и не комментировать. Самое невинное - это оценка, что когда Себ лезет вовнутрь с перебором скорости - это сумашествие (в этом могла бы быть даже толика правды, если бы Максимка говорил о Росберге, но он то о себе любимом). Зато когда Максима влетает в Кими, тоже "внутри", но там даже места не было, чтобы туда просто соваться, то, о "железная логика" вьюноши - "Феррари испортила ему гонку"!!!!

Ну да ладно. Судьба решила пока над ним особо не изголяться, а аккуратненько отодвинула от Риккардо, чтобы не испортил ненароком Дэну победу.

- ну и есть четвертый участник эпизода - это судьи. Самые честные и неподкупные демократические судьи. Не, они действительно веруют, что они честные и неподкупные. Но вот эта святая вера в собственную непогрешимость позволяет им творить то что пожелает левая нога. Я ни на секунду не собираюсь отмазывать Феттеля. Налажал, так налажал. Но я извиняюсь, мужики (я про судей) хотя бы в курсе, что за одинаковые нарушения, нужно наказывать одинаково? Когда "юное дарование" влетело в Кими?? Гоночный эпизод?? Как говаривал господин Жванецкий: тщательнее надо ребята. Впрочем кому это я? В пустоту.

Теперь о героях.

1. Риккардо. Эмоциональная победа. Эмоции конечно вызваны сходом Льюиса. Но положа руку на сердце нужно сказать - Дэн заработал. Маладец!!!

Жень, я полностью согласен, что пить спиртные напитки из потной обуви - это в самых мягких выражениях, самыми милыми словами - не комильфо! Но я все-таки про его спортивную работу - МОЛОДЕЦ!

2. Ферстапен. Наверняка Макс уверен, что он уже лучше всех. Это хорошее качество. Будем смотреть дальше. До уровня Риккардо ему не так уж и много. Интересная пара, по идее могут иногда скрасить некоторые гонки, где "все девчонки по парам".

3. Росберг. Для Нико гонка получилась очень нервная и тяжелая. Он её даже не проехал,а скорее преодолел. Нормально отработал. Эпизод с Кими был конечно элементом помрачения. Наказание достаточно справедливое, но судьба решила, что хватит с Нико и дала ему возможность доработать гонку до конца.

4. Райконен. Что касается Кими, то тут даже несмотря на то, что он дважды встречался с лидерами в борьбе на трассе, в целом его гонку можно назвать "ехал, ехал и приехал". Ничего так, нормально. 

 5. Боттас. Вильямс в его случае исполнили очень странную тактику - с одним пит-стопом. И она (тактика), некоторым образом даже неожиданно, принесла большой успех. Мы множество раз слышали, что долгое время "тошнить" на крайне изношенных шинах очень тяжело, в этом смысле нужно однозначно похвалить Вальтери за хорошую работу.

6 и 8 Перес и Хюлькенберг.  Мне кажется оба парня отработали здорово. Стартовый эпизод разделил их, что называется "по разные стороны баррикады". Серхио - третий, а Нико - седьмой. Но в результате очень хороший суммарный результат для команды. Можно отметить разве что то, что Серхио опять выиграл у напарника квалификацию.

7. Алонсо. Везение конечно штука хорошая. Но одним везением результат Фернандо не объяснить. Нужно добавить еще пару факторов. Это отличная работа самого Алонсо. Ну и как мы говорили успех Мак-Хонды, которая действительно успешно продвигается наверх, навстречу ли Феррари или просто наверх, но прогресс налицо. 

9. Баттон. Как говорит сам Дженс, так и руководство команды - ему не повезло. Возможно это так, но пока команда на таких позициях это легкое везение или не везение по большому счету мало на что влияет. Дай бог Дженсону просто поездить от души что называется. Доказывать ему особо нечего, не кому и самое главное не на чем :) 

10. Палмер. Началась фаза чемпионата, когда многим командам и пилотам становится "а оно надо?". Поэтому у нас пошли поздравления с внеплановыми очками среди записных аутсайдеров. В общем поздравляем!

 

Итак ждем официальное оформление КК (хотя ставки давно НЕ ПРИНИМАЮТСЯ). Возможно тогда гонки станут еще веселее (не скажу интереснее, а именно веселее).

Ну и будем смотреть борьбу Мерсов за ЛЗ, а РБР между собой (ну просто между собой ибо ... что ибо Остап не знал, но то что Дэн и Макс будут бороться - ручаюсь).

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Radja сказал:

7. Алонсо

Я бы назвал, если бы конечно меня кто послушал :) , Фернандо лучшим в этой гонке.

Квят недоволен собой. Видел я вчерашнее его интервью сразу после этапа. Плохо завершил беседу. Потому я и сделал такой вывод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Я бы назвал, если бы конечно меня кто послушал :) , Фернандо лучшим в этой гонке.

Квят недоволен собой. Видел я вчерашнее его интервью сразу после этапа. Плохо завершил беседу. Потому я и сделал такой вывод...

Олег!

То что Фернандо в этой гонке лучший, честно говоря я бы даже и не сомневался ни секунды А кто еще?

Про Даньку не скажу. Интервью не видел. Читал в пресс-релизе, но это уже не то. Обработанный текст.

Напряженная ситуация с Данькой.

Ждем результатов Гасли. Надеюсь, что Гасли звать в команду просто так, ради того, чтобы традиционно кого-то на кого-то поменять, не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Radja сказал:

Ждем результатов Гасли.

А что ещё остаётся? )))

И по судейству тоже чуть пройдусь... Я всё ждал, что Ушастика накажут за обгон до белой линии (когда он Кими обогнал после пейскара)... Но, видимо, то что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. :girl_hospital:Хотя и до Юпитера ему ещё далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, evga сказал:

Боюсь, Риккиардо будет первым гощиком, которого я категорически не хочу видеть на подиуме.

Нико Росберг: Надеюсь, в этом году Даниэль больше не победит!

Даниэль Риккардо: Да, эта традиция не добавила мне друзей!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Если кто-то думает, что я хочу рассказать про гонку, то вынужден опровергнуть такое предположение :)

Я хочу поговорить о математике :)

Как обычно в конце сезона, математические расклады начинают превалировать над, так сказать "борьбой" на трассе. В этом году ясность наступила достаточно резко, но весьма точно.

Дело не в том, что КК Мерседес оформил официально. Это мало у кого вызывало сомнения и мало кого волновало. Дело в гигантских разрывах между группами команд.

Кстати почему КК, а не ЛЗ. Дело в том, что место в КК - это деньги команды. Положение же того или иного пилота в ЛЗ, в большинстве случаев - это просто его проблемы (или не проблемы). Разборки ЛХ и НР в Мерсе, для самой команды Мерседес - могут иметь целый букет любых факторов, кроме спортивных. При этом положение Переса и Хюлькенберга в ЛЗ наверняка не является вообще никаким фактором и не заслуживает никакого (вообще никакого) внимания в ФИ по сравнению с вопросом о 4 месте в КК.

В общем мы будем считать, что про Мерседес мы уже поговорили и им никакая математика уже не требуется. Вернее математика требуется Нико Росбергу, математика которая говорит, что четыре финиша на втором месте (не самая сложная задача для пилота Мерседес) позволят стать ему чемпионом мира. Главное, чтобы эта математика не помешала самому Нико. Ну чисто психологически.

Пятьдесят очков между РБР и Феррари делают борьбу между ними достаточно условной, потому как четыре успешных финиша Феррари (3 и 4 места) против 5 и 6 мест РБР (можно отыграть 36 очков), совершенно не решают задачу Феррари вернуть 2 место в КК. Зная Феррари можно полагать, что какой-либо неуспех Мерседес, скорее достанется РБР. В общем по большому счету борьбу за КК в тройке команд  лидеров можно считать завершенной.

Чтобы оценить дальнейшую пропасть отмечу, что дистанция между 3-м и 4-м место в КК превышает четыре дубля! Еще раз: если команды первой тройки отправятся вместо этапов в какой-нибудь круиз, ну или соберутся на своих базах и не захотят вообще ездить в этом году на гонки, то четыре дубля команды ФИ (4-е место) не позволят это команде обойти хотя бы находящихся на третьем месте Феррари. Хочу подчеркнуть, что эта пропасть образовалась между командами, которые о дублях в гонках в этом году даже не мечтали и не выигрывали их.

Внизу таблицы ..., давайте "сменим направление" и пойдем теперь "снизу".

Итак 10 и 11 места. Здесь ничего такого особо спортивного ожидать не приходится. Здесь и та (Манор) и другая (Заубер) команда думают о чуде. И если Зауберу остается на него (чудо) уповать, то Манор как раз надеется, что за оставшиеся гонки никаких чудес не случится. 

Естественно, что ни та ни другая команды о 8 очках, уже добытых Рено, даже и не мечтают. В этом смысле можно быть уверенным, что Рено ничего не угрожает, равно как и Хаас нет причин опасаться Рено, потому как у Хаас 28 очков, а дистанция в 20 очков за 4 гонки для Рено явно не преодолимая.

Сам же Хаас отстает от Торро Россо на 19 очков. Они как бы могли бы о чем-то мечтать, более того, оставь их сейчас "один на один" с ТР, Хаас порвал бы торосят "как тузик грелку", НО ... Слишком много мест в очковой зоне так сказать забронировано и если надеяться на удачную гонку и хорошие очки Хаас может, но взять по пять очков четыре раза подряд? Нереально. 

Что касается самих Торро Россо, то они могут мечтать о двух событиях:

- о новом двигателе на 2017 год

- никаких чудес для Хаас 

Вслед Макларену (15 очков впереди) они даже и не поглядывают. И дело конечно не в потенциале Макларен, а в том, что на ТР сейчас даже просто попасть в очки - задача малореальная.

Ну и сам Макларен, сколь оптимистичные парни там не собрались бы, никак не может рассчитывать отыграть у Вильямса 62 очка за 4 гонки. Даже если отобрать в чемпионате четыре самые успешные гонки Макларен, то в них он набрал - 37 очков. Ну а в среднем так вообще 3,65 очка.

В общем, остается нам одно единственное, но очень эмоциональное и принципиальное соперничество! ФИ и Вильямс. Видьямс отстает от ФИ на 10 очков. Это если можно сказать "дистанция атаки". Пара финишей впереди (7 и 8 против 9 и 10) и команды могут опять поменяться местами. 

Я ставлю на Форс Индию по трем причинам:

- гандикап 10 очков - это важно и немало

- динамика сезона - во второй половине ФИ выглядят сильнее и набирают больше очков

- Масса - доезжающий сезон и карьеру, чаще всего нестабильный Масса - плохой помощник в ситуации, когда каждое очко на вес золота (Масса за последние десять этапов набрал 6 очков).   

Вот такая у меня получилась математика. 

О чем она говорит?

Ну, во-первых, о том, что почти все команды переключились на 2017 год и только ФИ и Вильямс вероятно вынуждены "распылять ресурсы" (и это может негативно сказаться на подготовке к следующему году).

Во-вторых, в чемпионате практически пропало напряжение, потому как биг боссам точно плевать на позиции в ЛЗ (кроме титула). 

Ну и в третьих (благодаря второму) мы можем увидеть несколько веселых гонок.

Что касается прошедшей, то:

1) Росберг. Про гонку сказать нечего. Весь уикэнд провел отлично. Главный вопрос как ему настроиться психологически, чтобы получить этот чертов титул.

2) Ферстапен. Тоже весь уикэнд провел очень качественно. Молодец.

3) Хэмильтон. Проиграл квалификацию напарнику. Не трагедия? Да. Но для Льюиса никак не норма. Провалил старт? Бывает (и бывало). Но со стартом - и всю гонку. Тотто говорил, что Льюис под прессингом выступает сильнее. Не похоже. Под прессингом он выступает азартнее - это да. Сильнее, это когда есть результат. Пока результат в пользу Нико. И когда Льюис "под прессингом" - тоже. А вообще скажу честно мне эта фраза Тотто не понравилась.

4) Феттель. Очень азартно выглядел на первых кругах. Молодец. Потом? Потом кроме странностей ничего не видел. То что в Японии резина убивается сильнее чем где-бы то ни было, я слышал. Специалисты формулы 1 наверное обязаны это знать, наверняка и так сказать досконально. Феттель все время переобувался позже всех своих соперников и в конце каждого своего отрезка проигрывал жуткое количество времени. Я для примера скажу, что он за пять кругов (5-9-й) подтянулся в Ферстапену на 1 (одну секунду), а за два лишних круга проиграл Ферстапену (тот обул новые шины) 2,8 секунд. При одинаковом количестве пит-стопов эта тактика заведомо проигрышная. Софт на 19 кругов - это тоже та еще фантазия. Уже на первом отрезке было видно, что софт через 7-9 кругов начинает жутко деградировать. В конце гонки пускай софт протянул бы кругов 10 -11. А остальные 8-9 кругов? Падение темпа на 2-3 секунды. С кем и как собирались бороться таким образом Феррари? Я думаю, что Арривабене, аккуратненько там замылил вопрос о том, за каким лядом Ферры заказли на самую жесткую для резины трассу больше всех мягких шин? По 9 комплектов! У Себа видимо просто не было хотя бы свежего Харда, чтобы поставить на последний отрезок. Вон Кими пришлось ехать последний отрезок на б/у харде и Риккардо за 15 кругов сократил отставание с 18 секунд до 4-х. Благо отрыва Кими хватило. 

5. Райконен. Похоже, что не все бракованные коробки передач были установлены на болид Феттеля. Одна из них досталась Кими. Казалось бы - бывает. Но. Все время это злополучное "но"! Во-первых, гонка Кими была испорчена. Стартовать третьим или восьмым не на Мерседес - это две большие разницы. Так мало того, второй ряд был подарен РБР. И как следствие - вместо того, чтобы за пять гонок попытаться отыграть у РБР 46 очков (сложно, но "похоже на правду"), Феррари теперь предстоит (а скорее уже не предстоит) отыграть за 4 гонки - 50 очков. Сам Кими "отработал", в смысле сделал свое дело качественно. И в общем-то все.

6. Риккардо. Единственное, что можно сказать - в переводе с футбольного, это не уикэнд Дэна.

7 и 8 Перес и Хюлькенберг. Этих ребят сейчас разделять нет смысла. Они делают одно большое дело для команды - пытаются завоевать четвертое место в КК. Успешно пытаются. Ну разве что отметим, что Серхио опять выиграл у Нико квалификацию.

9 и 10 Этих ребят тоже можно было бы не разделять. Но это если бы они выглядели бы равноценно. Масса в этой паре выглядит статистом. То, что он опередил в гонке Вальтери, выглядит просто случайностью. А отметить можно разве что развившуюся в последнее время любовь Вильямс к тактике с длиннющими отрезками. Гонка получается скорее тошнотворной, нежели боевой. Да, ребята по тактике опередили Хаасов, но главным и принципиальным соперникам даже не оказали сопротивления.

Ну а Даниил наш Квят был впереди напарника и в квалификации и в гонке. Заметит ли это кто-нибудь? Обычно результаты во второй десятке мало кого интересуют. Нет, нас они конечно интересуют, но если бы ребята приехали например 6-м и 10-м эффект был бы совершенно другой. Но ...   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radja сказал:

Я хочу поговорить о математике :)

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI676701_clip_Chem_zapomnitsa_Gran_pri_Japonii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com.ru/f1/37269-statistika-provalennyh-startov-lyuisa-hemiltona

Цитата

Как на Льюисе Хэмилтоне отразились проваленные старты в этом сезоне?

......

Статистика по данному вопросу может ввести в заблуждение: показатель Росберга по количеству проигранных позиций на первом круге намного хуже, чем у Хэмилтона (25 против девяти), а также Нико заканчивал первый круг хуже своего стартового места шесть раз в отличие от четырех Хэмилтона

..Однако провалы Хэмилтона на старте часто были фатальными. Почти каждый раз британец терял как минимум пять позиций на старте, полностью упуская шансы на победу. Росберг же в этом сезоне только дважды терял много позиций: в Канаде и Малайзии.      Эти четыре медленных старта сильно навредили Хэмилтону в этом сезоне. Если бы ему удалось сохранить свои позиции, в его актив добавилось бы 27 очков, тогда как у Росберга убавилось  

бы как минимум 21

 

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мистика! В начале сентября я стал носить бейсболку МБ с логотипом Нико Розберга и ему поперло :) 

Носил бы Льюисовскую, но он сам виноват: его бейсболки с прямым козырьком, рэперские, мне не нравятся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из АМуСа

http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=auto&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.auto-motor-und-sport.de%2Fformel-1%2Ff1-fahrer-markt-2017-bottas-haelt-alles-auf-11569931.html&sandbox=1

Боттас тормозит переходы на рынке пилотов.

Рено хотят Хюлька и Боттаса. 

Боттас нужен Виллам, так как они нуждаются в опытном пилоте. А сам Вальтери хочет быть свободен через год, чтоб иметь возможность уйти в команду посильнее.

 

Цитата

Магнуссен и Квят имеют не так много, чтобы предложить, кроме таланта.Тем не менее, ситуация не безнадежна. Magnussen находится в HassF1 в списке, Квят в Force India и Sauber.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоспорт перевел эту статью .

Скрытый текст

Команда Renault, пока не определившаяся с составом пилотов на сезон-2017, тормозит развитие ситуации на рынке пилотов. Как сообщает Auto Motor und Sport, французская конюшня ведёт переговоры с Нико Хюлькенбергом и Валттери Боттасом, но пока ничего не решено.

Ранее в Renault пытались переманить Карлоса Сайнса и Серхио Переса. Но Перес вместе со своими мексиканскими спонсорами принял решение остаться в Force India, а Сайнса не отпустили из Toro Rosso.

«Я просто хотел стабильности», – объяснил Перес.

А спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко сказал: «Карлос нужен нам самим».

Таким образом, сейчас наиболее вероятным кандидатом в Renault считается Нико Хюлькенберг. По слухам, в Force India даже приступили к поиску замены, хотя на публике всё отрицают.

«Мы рассчитываем, что Хюлькенберг продолжит выступать за нашу команду», – заявил операционный директор Force India Отмар Сафнауэр.

Формально у Нико есть контракт с Force India на сезон-2017, но предполагается, что в соглашении существует опция на его досрочное расторжение.

Гораздо сложнее обстоит ситуация у другого потенциального кандидата на место в Renault Валттери Боттаса. Контракт финна с Williams заканчивается в конце года. В самой команде из Гроува хотели продлить соглашение с ним на два года, в то время как он хочет подписать соглашение только на один сезон, чтобы получить возможность оценить наилучшие варианты после смены регламента. В Renault также заинтересованы только в многолетнем контракте.

Для Williams потеря Боттаса стал бы серьёзным ударом, учитывая вероятный приход новичка Лэнса Стролла на место Фелипе Массы в 2017-м.

«Для Williams это будет серьёзной проблемой, поскольку в настоящее время на рынке пилотов нет кандидатов, которые подошли бы на роль лидера команды», – заявил представитель одной из конюшен.

Все остальные гонщики сейчас ждут решения Renault. Контракты Фелипе Насра, Эстебан Гутьерреса, Кевина Магнуссена, Джолиона Палмера, Паскаля Верляйна, Эстебана Окона и Даниила Квята заканчивают действие в конце года. Возможные свободные вакансии в Williams или Force India выглядят заманчиво, но если ждать слишком долго, то можно в конечном итоге остаться без места даже в своей нынешней команде.

Что касается финансовой составляющей, то спонсоры Валттери Боттаса платят около 5 млн долларов в год. Примерно такой же бюджет у Джолиона Палмера, а спонсорский пакет Фелипе Насра составляет 12 млн долларов. За Паскаля Верляйна и Эстебана Окон Mercedes платят по 3-4 млн долларов. Магнуссен и Квят мало что могут предложить, за исключением таланта. Тем не менее положение обоих не столь безнадёжно. Так, Магнуссен находится в списке кандидатов в Haas, а Квят претендует на место в Force India и Sauber

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не знаю, радоваться или нет, но вот "горячая новость"..

Итальянская команда Формулы-1 «Торо Россо» объявила, что в сезоне-2017 дуэт её боевых гонщиков составят испанец Карлос Сайнс и Даниил Квят. Контракт с Сайнсом был подтверждён ранее, а сегодня команда подтвердила, что сохранит в собственных рядах Квята.

Российский гонщик дебютировал в «Торо Россо» в 2014 году, в сезоне-2015 перешёл в «Ред Булл», однако после четырёх стартовых гонок 2016 года был переведён обратно в младшую команду, а на его место в австрийский коллектив взяли Макса Ферстаппена.

Квят занимает 14-е место в личном зачёте, на его счету 25 очков.
Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mironov сказал:

Не знаю, радоваться или нет, но вот "горячая новость"..

Думаю радоваться. Буквально позавчера читал интервью с ним. ФИ очень хотела его видеть партнёром Переса, но он сам предпочитал систему РБ. 

Я совсем не силён в таких делах, но предположу, что в 2017 перспективы у ТР предпочтительнее чем у ФИ. Рено поднимает планку, наработки РБ так же пойдут команде на пользу. Но следующий год будет последним для этой пары в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2016 at 17:33, mironov сказал:

Не знаю, радоваться или нет, но вот "горячая новость"..

Итальянская команда Формулы-1 «Торо Россо» объявила, что в сезоне-2017 дуэт её боевых гонщиков составят испанец Карлос Сайнс и Даниил Квят.
Источник: «Чемпионат»

Тут смотреть можно по-разному, так сказать в зависимости от предпочтений.

Мне лично эта новость кажется грустной из серии "радость со слезами на глазах".

Конечно хорошо, что у Даньки есть контракт на следующий год.

Но я бы предпочел, чтобы он попытался отправится в самостоятельное плавание. То есть перешел в другую команду.

Мы все знаем про сагу "Квят и РБ".

Хотелось бы посмотреть новый сериал, типа "Квят и Формула 1". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно говорят - "вот на этой новости ... мы заканчиваем ..."

В данном случае с новости о контракте Квята на 2017 год уикэнд начался. Правда применительно к Квяту он этой новостью фактически и ограничился. 

Данька проиграл напарнику тренировки, квалификацию и гонку. Больше вроде проиграть было нечего. Данька правда без своего пиара не остался, для чего отметился инициацией аварии, за что и был наказан и штрафом и штрафными баллами. 

Ну а мы получили новую (правда ежегодную) реальность в виде гонки, где половина пилотов рвет и мечет, а половина чисто тусуется. Щаз поясню.

Мерседес (команда) с радость прекратила бы эту нервотрепку, но в связи с тем, что речь идет о титуле, они вынуждены будут обслуживать эту битву пилотов, которая ведется исключительно ради их амбиций.

РБР достаточно убедиться, что Феррари продолжают "хотеть выигрывать гонки", то есть никак не покушаются на второе место РБР в КК. Ну разве что мальчишка продолжает хотеть всего и много. Но это возраст. Пройдет.

Феррари. ... Ну как бы они должны чего-то хотеть. Но ... Нет, МА  я понимаю, вопрос для него принципиальный - снимут его или нет. Но тут гонки как бы уже не имеют значения. Нет, конечно три дубля однозначно укрепили бы позиции МА в команде и ... Впрочем, как говорили в наше время раздел "Фантастика" на втором этаже. Кими и Себу шло оно и ехало. Ну в смысле как и всякие нормальные автоспортсмены, они с удовольствием приезжают на автодромы, чтобы покататься на классной технике.

Впрочем давайте проще. Скажем, кому "оно надо". И команде и пилотам. ФИ и Вильямс. Тут конкретно стоит вопрос денег и заодно престижу.

С них и начнем.

В квалификации ребята расставились как бы "по нулям" (если исходить из того, что Вильямс нужно отыграть 10 очков).

Хюлькенберг, Боттас, Масса, (Сайнц - случайно), Перес.

То есть расклад не обещал серьезных перемен в таблице при плановом течении гонки. До Феррари всем было далеко, а ТР Сайнца - не более, чем мелкое недоразумение.

Я не отметил сразу, что приезд туристов (пилотов для покататься) часто привносит огоньку в монотонные процессии, это не считая того, что и сами "борцы за позиции" тоже вынуждены вести себя, скажем - боевито.

В общем ребята решили не откладывать дело в долгий ящик и закусились прямо на старте. А тут еще Феттели впереди ездят и не знают, что кому-то сзади очень сильно надо, поэтому не оставляют место для двух (трех, а дай волю и для четырех) машин. На счастье ФИ повреждения были обоюдными и тот факт, что на трассе остались два Вильямса против одной ФИ нечего не значил ибо по факту счет сразу стал 1-1. 

Правда ненадолго. Ибо окрыленный новым контрактом Квят, увидев, что Феттель далеко, решил что тормозить можно попозже, но не обратил внимание, что между ним и Феттелем еще куча машин, ближайшая из которых была - ФИ Переса. Таким образом на Массу (который неожиданно оказался седьмым) была возложена ответственная миссия - приехать позади пилотов "первой тройки" и привезти Вильямсу много очков, чтобы догнать или сильно сократить отставание в очках от ФИ.  Масса безусловно жив и здоров, но как пилот, он так сказать заканчивает свой формульный путь, поэтому по знаменитому правилу (в качестве аналогии) про его гонку можно сказать либо хорошо, либо ничего.  Поэтому коротко: результат Массы - потеря двух мест (Алонсо и Сайнц). Оно конечно и шесть очков неплохо, но. Это "но" оказался Перес. Вот парень! Ну очень проникся проблемой и валил конечно как черт. С 17-го места на 8-е! Это не просто максимум, главное, что его результат сделал из шести очков добытых Массой всего два очка разницы, которую Вильямс смог отыграть у ФИ.

Ну как бы о спорте пожалуй и все. Ну разве что Алонсо проехал ну очень душевно и как смог испортил настроение Сайнца. Там правда отрыв между Маклареном и ТР одним везением не отыгрывается, но ... Но очень красивые 8 очков Карлоса, выглядят совершенно бесполезными на фоне 10 очков Алонсо.

Теперь пару слов о так сказать частных гонках. Ну о гонках, где разные люди преследуют разные цели. Тут в кои-то Леша Попов непрерывно болтая пару часов попал в точку. Он сказал, что среди финишировавших впереди практически все не довольны результатом. Пожалуй он прав как никогда.

1. Хэмильтон. Пришел, увидел, победил. Ах красава. Один только вопрос мучает парня: чему радоваться? Нико остается три раза приехать вторым и ... Выигрывай гонки, не выигрывай ... Титул может уплыть. Оно сказать легко: от тебя не все зависит. А выигрывать, когда "от тебя не все зависит" - не тот кайф, да и не та "легкость полета".

2. Росберг. Нико наоборот получил тот минимум, который ему необходим, но он явно предпочел бы поменьше нервотрепки с этими экзерсисами. Нико безусловно надеется выиграть одну из оставшихся гонок (правильно делает кстати, тогда всем будет легче, ну команде в первую очередь) и ему конечно хочется надавить на Льюиса, а не валандаться с этими Редбулами.

3. Риккардо. Вот кто просил эту даму (здесь тусующуюся) концентрировать внимание на гигиене!?!?!?!? Я теперь когда вижу, что австралиец пьет из обуви, прям пару ближайших чашек кофе идут не в кайф. В общем сморщив нос, могу отметить, что особых причин для радости, даже не смотря на подиум, у Дэна нет (блин лучше бы он четвертым приехал и пил бы в боксах, хоть из ведра с замоченными носками). Дело не в том, что Обыгрывать мальчишку ему достаточно привычно. И не в том, что Феррари, за пределами мечтаний МА, больше не соперники для РБР. Дело в том, что сначала обстоятельства подарили Дэну возможность хотя бы пободаться с Росбергом за второе место. Но затем опять обстоятельства (виртуальный пейскар) его (Дэна) и лишили даже возможности борьбы. 

4. Феттель. Вот замутили Феррари хитрую тактику. Себ удивительно достойно проехал на СС 15 кругов, то есть два пит-стопа ему с этого момента было более чем достаточно (большинство шли на три). Кими при этом отжигал на втором отрезке (агрессивная тактика с тремя питстопами). В общем решили справиться с ребенком. Взрослые дядьки, вдвоем на одного Максика. Он и сам-то неплохо умеет провалиться, когда надо. В общем гонка обещала быть, не, не, не подумайте интересной, просто так сказать - любопытной. Но. Но в итоге банальность - заслуженное четвертое место. Для этого стоило переходить в Феррари?

5. Мы уже упомянули про Алонсо. И тут как бы один из пары пилотов в пелотоне, который может быть в полной мере, то есть вместе с командой реально доволен результатом. Маладца! Что тут скажешь.

6. С Сайнцом все понятно. Молодой человек все-таки. Поэтому оптимист: жена болеет, дети плачут - прямо смех. Проехал хорошо. Я бы даже сказал отлично. И квалификацию и гонку. Ну а то, что команда в ... как это ... во - в низу турнирной таблицы, так это её (команды) горе, которое он очень был рад скрасить ... (нахрен только оно команде нада, она бы все очки Сайнца за пару дополнительных десятков лошадиных сил в следующем году отдала бы). В общем и целом - хороший пример для Квята, как надо уметь ездить.

7 и 8 Масса и Перес - эти пока участвуют в кубке конструкторов и о них мы поговорили.

9. Баттон. А вот Джен в отличие от Массы, несмотря на прощание с Формулой, мне кажется выглядит вполне боевито. Хотя конечно в конце сезона стал проигрывать Алонсо хронически. Впрочем здесь ситуация объективно понятна. Команда работает с Алонсо. Никаких задач у Баттона практически нет. ну разве что опережать Квята (пока Алонсо контролирует Сайнца), но Даня вроде бы старается не перегружать пожилого человека. В общем ездит Дженсон в свое удовольствие, борозды не портит, с ритма не сбивается. В общем все ок.

10. Грожан. Ну Рома конечно  старался не зря. Статус свой в команде чутка подкрепил, в смысле повысил. Ну очень нужно было команде попасть в очки в домашнем ГП. Ну Рома с 17-го места и расстарался. Я не думаю, что он чего-то такое сверхъестественное исполнил.  Но все-таки нервы, ответственность, а результат есть. Молодец.

 

Короче друзья, ждет нас еще три любопытных, ну не в спортивном смысле конечно (не все ж сразу) уикэнда.

Следить будем за Росбергом, ну и ФИ против Вильямса.

 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1477568171725983873.jpg

Интересный расклад по шинам.. Торо Россо похоже решили недостаток скорости на прямых шинами отыгрывать.. И Даня как раз это показал на первой тренировке!! 10-е место и 0.3 впереди Сайнса....)):don-t_mention: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, mironov сказал:

И Даня как раз это показал на первой тренировке!! 10-е место и 0.3 впереди Сайнса....))

Только лучшее для себя время он на софте показал, а не на SS. Даже если принять за основу то, что SS будет у них "основным", недостаток скорости этим не компенсировать.(((

Жаль Никласа нет, он бы всё по полочкам разложил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Жарук сказал:

Только лучшее для себя время он на софте показал, а не на SS. Даже если принять за основу то, что SS будет у них "основным", недостаток скорости этим не компенсировать.(((

Жаль Никласа нет, он бы всё по полочкам разложил)))

Но на пилотажных секторах помочь SS может.. Надеюсь, что может..)) 

Жаль, что у меня нет Арены.. (( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mironov сказал:

Жаль, что у меня нет Арены.. (( 

А у меня есть. HD. )))

5 минут назад, mironov сказал:

Но на пилотажных секторах помочь SS может.

Но он и менее живуч. Чаще переобуваться придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то комментариев нет? Знаю ведь что смотрели.)))

Однозначного ответа по поводу "происшествия" на последнем круге между Ферстаппеном и Феттелем у меня нет. Должен был или нет ушастик позицию отдать - вопрос спорный, но вот за контакт с Росбергом на первом круге его должны были наказывать. Может потому и отобрали подиум, что решили реабилитироваться? Общественность не поймёт ведь, если все казусы будут проходить безнаказанно))) 

И так же нет у меня уверенности в правильности решения судей по наказанию Феттеля. Мне виделась там честная борьба. Много честней "выкрутасов" Ферстаппена на протяжении всего сезона. Тут наверное Сэба за нецензурщину наказали)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Однозначного ответа по поводу "происшествия" на последнем круге между Ферстаппеном и Феттелем у меня нет. Должен был или нет ушастик позицию отдать - вопрос спорный

Да нет там ничего спорного - в борьбе за позицию выехал за пределы трассы и получил преимущество... должен был либо позицию отдать, либо штраф. Но пять секунд все таки маловато. Вообще Макс меня сильно разочаровал в этой гонке - скорость у парня есть, но вот мозгов похоже самый минимум. Хотя с другой стороны, хотел быть самым хитрым - сначала подставил Себа под Дена, а потом вообще пытался слить их обоих. Если бы Дэн был менее опытен, однозначно вышиб бы Себа с повреждениями и своей машины... и тогда бы точно подиуму Макса уже никто не угрожал. Если так сильно хотел подиум, зачем было так напрягаться и убивать свою резину в погоне за Нико. Но Дэн молоток, не повелся на этот развод. А Макс, будь он поумнее, после того как Дэн подъехал - ушел бы в сторону и дал бы разбираться Себу и Дэну  один на один на трассе... заодно бы и должок вернул. И Дэна был шанс пройти Себа в честной борьбе, так резина у него была более скоростная, а Макс - получил бы огромное кол-во положительных отзывов от команды и поклонников. А теперь... я точно за него болеть никогда не буду - урод, жаль - Себ ему в табло не съездил. Наказание Себа... может он и ушел с траектории, но куда ему было деваться - выносить Ферстапена с трассы - не было там места на три машины. Льюис молодец, сделал все как нужно... но Нико устраивает второе место и он точно не будет рисковать при таком положении вещей.  Получится вырвать победу - отлично, нет - и второе место сойдет.

Ну а теперь по Феррари - это ж надо так слить Кими... я конечно прекрасно понимаю, что они освобождали место для Себа (как бы чего не вышло), но зачем ему поставили медиум? Дали бы парню супер софт и пусть валит на все деньги, раз уж так получилось. А так, еле-еле Халка прошел. В общем стратегия Феррари меня не в первый раз удивляет. За остальными честно говоря особо не следил...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация