Пример HTML-страницы
Radja

Формула 1 - сезон 2016

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Если полностью абстрагироваться от полной предопределенности о победителе гонки, то гонку можно считать одной из самых динамичных и интересных.

Победитель нужно сказать определился в субботу во второй части квалификации.

Кстати, болельщики со стажем (пардон за штамп) наверняка помнят, "генеральский эффект Феррари". Когда с Феррари на гонку приезжает начальство ... В этот раз нелегкая опять принесла начальника (Маркионе) на гонку и Феррари решили не откладывать в долгий ящик игры с судьбой и начали прямо с квалификации, где оба пилота запороли быстрые круги в третьем сегменте (ну то есть ровно когда "нужно"). 

Леша Попов долго изобретал интригу, когда обе Феррари на одну десятую опередили Росберга во втором сегменте, пока он не посмотрел, что Росберг был на шинах Софт (Ферры на Суперсофт). Попов бывает, что заговаривается, так и в этот раз он даже не посмотрел, как режиссер показал желтые ободки на машине Росберга сразу после того, как Нико в начале сессии показал убийственный для интриги результат. Потом конечно Попов опомнился, но его слушатели (на самые внимательные) думаю имели удовольствие несколько минут попредвкушать то, чего не  собственно не ожидалось.

В общем с точки зрения победы в гонке, можно уверенно сказать, что Росберг в борьбе не участвовал.

Что касается интриги, то безусловно лотерейный расклад после первого круга и пейскара, придал гонке массу шарма, буквально заставив множество пилотов работать в поте их лица. Учитывая множество вариантов использования шин (все три типа и пит-стопы в количестве от 2-х до 4-х), гонка конечно требовала от меня лично огромного внимания. Приходилось смотреть одновременно и телетрансляцию и текстовую с таймингом, чтобы быть в курсе, что именно происходит.

В общем большинство пилотов вкусили адреналина так сказать по полной!

1. Росберг. Тут вроде бы все просто и работа хорошая, но оценивать наоборот сложно. При таком подавляющем преимуществе болида трудно сказать, кто умудрился бы не приехать на первое место на месте Нико. Но повторюсь никаких причин критиковать Нико нет.

2. Феттель. Гонку в целом провел конечно сумашедшую и можно сказать азартную. Я не отношусь к тем - "не прошелся только ленивый". :)  Я не ленивый (в части внимания к формуле), но высказываться бы не торопился. Очевидно, что болиды формулы один не умеют ни отпрыгивать назад, ни подпрыгивать вверх. Мартин (Брандл) подтвердил впечатление, что Себ ничего в первом повороте не мог сделать, чтобы избежать столкновения. Я долго думал почему Себ расстроился именно в этом случае и именно так сильно. Полагаю, что судьба сыграла с Феррари злую шутку. И если судьба и Феррари давно находятся в очень интимных отношениях, то Себу было очень обидно, что его великолепная реакция и гоночные рефлексы привели к тому, что вместо столкновения с Даней (что в общем-то и планировалось нашим камикадзе), Себ удачно отреагировав на маневр оказался в бочине у Кими. Обидно, да еще как. 

В остальном Себ подтвердил очень большое преимущество Феррари над большинством болидов пелотона (кроме Мерседеса, ну и еще можно сказать, что РБ не так далеки от Феррари). Ну и хоть какое-то утешение получил от того, что в итоге опередил Квята.

3. Квят. Не покидает меня осадок от того, что Риккардо выглядел лучше Квята. Не будем про квалификацию, пока с этим элементом у Нашего не ладится. Проблема в том, что хорошая, очень хорошая гонка Квята, если и оттеняется результатом Риккардо, то в плане уменьшения "блеска бронзовой медали". После пейскара Квят ушел в бой 6-м, Риккардо -17-м. Относительный результат нам известен - около десяти секунд между ними (столько обычно проигрывается на паре первых кругов при старте в хвосте). И это при одинаковой тактике. Не хочется быть критиканом, но и розовые очки меня раздражают. Вот и хочется написать именно то, что есть. Данька молодец, тут не поспоришь, но Риккардо лучше. А хочется ... типа наоборот.

4. Риккардо. Отличная гонка. И перед этим кстати очередная отличная квалификация. Молодец. Конечно результат Дэна - с 17-го на 4-е чуть больше, чем за половину гонки, показывает очень большие отрывы между болидами, но сам Дэн выступил классно! А сколько боевых обгонов! Маладца.

5. Райконен. Кими начал с места в карьер, то есть сразу поехал мимо первого поворота, можно сказать "с дымком из под колес". Промазав мимо поворота, Кими перетормозил и поспешил вернуться на "свою" траекторию, которая удивительным образом пересекалась с местом, куда твердо решил попасть Квят. Все бы ничего, если бы просто встретились эти два одиночества, но между ними оказался еще и Феттель. Кстати, если кто не заметил, "два одиночества" все-таки встретились, но насколько это был не день Кими, настолько "день Квята". В остальном? В остальном было все хорошо. Кими качественно демонстрировал преимущество болида Феррари. Оказавшись мало того, что в конце пелотона, так на 15-м круге еще и последним, он благополучно приехал на 5-е место уже к 47-му кругу гонки. Очень двойственное впечатление оставил Кими. 

6. Масса. Выступал в этой гонке в роли трудяги. Долгая и нудная езда в режиме экономии шин жесткого состава. Справился как мог. А мог по-моему очень хорошо. Я не думаю, что у Фелиппе был шанс удержать Риккардо и Райконена. Гонка не яркая, но очень эффективная. Молодец конечно.

7. Хэмильтон. Судьба. Ну или можно сказать, что такое не везет и как с этим бороться.  Правда нужно сказать, что бороться нужно по определению и эти 6 очков как знать, может многое решат. Ну а так по гонке, что тут скажешь? Может быть - все наперекосяк. Или как говорят спортсмены эту гонку нужно поскорее забыть. Вряд ли Льюиса интересуют чьи-то оценки, за эту гонку, да и я не вижу смысла оценивать. Но свои шесть очков все-таки парень "зацепил". 

8 и 9. Ферстапен и Сайнц. В частоколе событий и даже происшествий Макс и Карлос не были на первом плане. Но я заметил, что команда разделила им тактику. Не знаю что было сделано правильно, а что может и нет, но парни приехали рядом, что пожалуй демонстрирует текущий уровень болида. Неплохой уровень, учитывая, что кроме "топов" они проиграли только Массе. Ну еще можно сказать, что опасения болельщиков РБР относительно того, что ТР будет какое-то время в начале сезона опережать "основную команду" за счет двигателя Феррари, очевидно не оправдались.

10. Боттас. Насколько хорошая квалификация, настолько средняя гонка. Оно конечно может и не судьба, но ... Не знаю мог ли что-то сделать Вальтери? Его практически не показывали. Но получается, что старт Маасы с 11-го места на Софт (по выбору) оказался эффективнее (в плане тактики на гонку), чем обязаловка для Боттаса на Суперсофт, хоть и с 5-го места.

Что касается многообсуждаемого "экзерсиса" Данки на старте, то у меня еще более двоякое впечатление, чем от Кими.

Для борьбы в повороте "один на один" маневр был разумно рисковый и можно даже сказать классный. Но не все маневры годятся для борьбы на старте в первом повороте.

Ежели кому интересно можете сделать на видео приведенном Терапевтом сделать стоп-кадры на 1:51, потом 1:52 и 1:53. Там хорошо видно куда конкретно сносит Даньку. Сносит из-за того, что перебрал скорость на входе. Сносит от "внутренней бровки" наружу (а вовсе не туда куда нужно ехать всем) конкретно в Кими. Кстати еще чуть быстрее (буквально тютельку) и можно было попасть и в Росберга.

Формульный бог в этот день был точно на стороне Даньки. Но так может быть не всегда.

По крайней мере фраза о том, что у него два глаза и он не видел третью машину, меня сильно расстроила тем, что наличие в стартовом повороте больше, чем одна машина, может оказаться сюрпризом для Квята. "Русская ракета" - это конечно хорошо. Но в формуле очень важно куда летит эта ракета. Одно дело если по траектории, другое, если поперек. Нет, Данька удержался на трассе и вроде бы все ок. Но это ежели Феттель отрулил и фактически смягчил удар в Кими. А если не Феттель? И не отрулил? Что тогда? Тогда вынос соперника с соответствующими выводами (Грожана помните?).

 Можно конечно сказать Даньке спасибо, за то, что устроил этот эффект домино, но хотелось бы обгонов уровня Риккардо, то есть эффектно, чисто и эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты как "формулистический отец" желаешь, чтобы наш был идеален с рождения :)

Но косяки бывают у всех, все через это проходят) набивают шишки, растут. Тот же Феттель)

А то, что Данька провёл такой диалог на равных мне понравилось, я бы вообще 2х слов бы не связал или заговорил по немецки типа "гитлер капут"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Radja сказал:

хотелось бы обгонов уровня Риккардо, то есть эффектно, чисто и эффективно.

Но они были. После пейскара были и чисто, и эффективно. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

Ты как "формулистический отец" желаешь, чтобы наш был идеален с рождения :)

Но косяки бывают у всех, все через это проходят) набивают шишки, растут. Тот же Феттель)

А то, что Данька провёл такой диалог на равных мне понравилось, я бы вообще 2х слов бы не связал или заговорил по немецки типа "гитлер капут"))

Квят в Европе живет и знает 4 языка. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Radja сказал:

Для борьбы в повороте "один на один" маневр был разумно рисковый и можно даже сказать классный. Но не все маневры годятся для борьбы на старте в первом повороте.

Я с вами согласна, что манёвр для старта излишне смелый, но может Даниил на него решился по причине того, что Кими ушёл сильно влево и места внутри поворота вполне хватало для двух машин (Себа и Даниила). По крайней мере, с камеры на его машине там визуально очень много места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Radja сказал:

Привет всем!

1. Росберг.

отличная гонка, давненько я так не переживал перед телевизором... и Нико молодца, отличная квалификация, достаточно неплохое начало гонки... и вот она третья победа, очень важная победа. Потому как фортуна не постоянна и рано или поздно отвернется, но накопленный багаж очков должен помочь Нико в борьбе с Льюисом. Да и Льюис, рано или поздно начнет давить на Нико и тогда придется очень несладко, потому как Люис не просто один из лучших, а практический лучший гонщик последних лет и это трудно не осознавать. Но отступать некуда, либо сейчас, либо никогда. Может быть - это и есть последний шанс для Нико стать чемпионом... ведь именно для этого они гоняются. Прав Кими, неважно на какое место ты приехал, если оно не первое.

26 минут назад, Radja сказал:

2. Феттель. Гонку в целом провел конечно сумашедшую и можно сказать азартную. Я не отношусь к тем - "не прошелся только ленивый".

Сложно сказать, что нужно было делать Себу в том случае - справа летит Квят, слева - напарник по команде. Если бы он отвернул вправо - гонка для него точно бы закончилась, вполне возможно и для Квята. Скорее всего, это и было именно то, единственное решение, при котором Себ мог продолжить гонку. Но вот Кими точно вылетал, то есть Себ, свои интересы поставил выше, чем интересы напарника. Вся остальная часть гонки прошла немного нервно, но очень хотелось обелить себя перед командой, что в принципе получилось...одного мы не узнаем, смог бы Кими идти в темпе Нико? Но я уверен, что Феррари не ошиблись в своем выборе оставить Кими на этот сезон - Себ и Кими - идеальная пара... хотя Кими и уготована роль второго номера.

35 минут назад, Radja сказал:

3. Квят. Не покидает меня осадок от того, что Риккардо выглядел лучше Квята. Не будем про квалификацию, пока с этим элементом у Нашего не ладится

Я и раньше говорил, что Данька не дотягивает до уровня Дэна... не зря, ох не зря он переиграл Себа в "его" команде. Домоклов меч будет висеть над Данькой весь этот чемпионат, потому как Ферстапен и Сайнс явно не хуже. Но что-то мне подсказывает, не будет Ферстапен выступать за Быков... ставлю на то, что его перекупит либо Рено, либо Феррари.

39 минут назад, Radja сказал:

4. Риккардо. Отличная гонка. И перед этим кстати очередная отличная квалификация. Молодец... но сам Дэн выступил классно! А сколько боевых обгонов! Маладца.

Тут даже добавить нечего, Дэн - один из тех, кто может вклиниться в борьбу не только с Феррари, но и с Мерседесами. В квалификации похоже удалось собрать идеальный круг... что не многим под силу.

42 минуты назад, Radja сказал:

5. Райконен. Кими начал с места в карьер, то есть сразу поехал мимо первого поворота, можно сказать "с дымком из под колес".

Ничего он не проехал, если внимательно смотреть начало гонки, то прекрасно видно, что Кими удался старт на славу, и он держался за Нико почти колесо в колесо, что наверно и сгубило Кими, нужно было уходить на внешнюю (левую сторону) поворота. Нико просто резанул поворот и Кими пришлось резко тормозить, с резким уходом влево... иначе бы он просто влетел в заднюю часть болида Нико. А Себ тут как тут, вместо того, чтобы держать правую  (внутреннюю) часть поворота, он зачем то начал уходить влево за Кими... мое мнение - именно Себ виноват в неудачной гонке Кими. Дальше был не совсем удачный комплект софта, когда Хем прошел Кими как стоячего, было хорошо видно, как трудно даются Кими обгоны. Потом был медиум, который по началу совсем не хотел ехать так, как любит Кими. Но все таки Кими смог заставить Медиум ехать, в то время как Баттону, так и не удалось заставить его работать. Дальше была фатальная ошибка с тактикой, которая лишила Кими борьбы с Дэном... я не говорю, что Кими его бы прошел, но побороться вполне мог, если бы команда провела его пит-стоп, на одном круге с Себом. И пропускать Себа не пришлось бы, теряя на этом скорость. Да и потом, Кими заехал в боксы только через пару кругов, где терял как минимум полсекунды по сравнению с Себом. Тактический штаб Кими вызывает у меня слишком много вопросов еще с того года... жаль.

Масса в этом году в чистую переигрывает Боттаса, похоже Боттасу придется повторить судьбу Халка, так и не попав в топ-команду. Не думаю, что кто-то сейчас поставит на Боттаса, что тот, в следующем году попадет в Мерседес/Феррари/Ред Булл... максимум МакЛарен, но вот поедет ли он, да и нужен ли им Боттас - большой вопрос.

Льюис - молоток по большому счету, столько проблем на него свалилось в этот уэкенд... но вот на что я обратил внимание, как только Льюис подъезжал к быстрым машинам, обгоны либо вообще не давались, либо давались с очень большим трудом. Либо так машина была настроена, либо... Мерседес не сильно обгонная машина, быстрая - но испытывающая проблемы при обгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2016/4/Torpedo_or_terrific__Onboard_with_Kvyat_and_Vettel_at_Turn_1.html

Онборды с офф сайта.

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, evga сказал:

Квят в Европе живет и знает 4 языка. 

Это я в курсе) Я про психологический момент. Можно и на родном языке не найти, что сказать...

13 минут назад, evga сказал:

Что-то мне кажется, что и Феттель и Квят шли параллельно,  а Кими, возвращаясь, долбанул Феттеля?? Может у меня глюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

1. А Себ тут как тут, вместо того, чтобы держать правую  (внутреннюю) часть поворота, он зачем то начал уходить влево за Кими... мое мнение - именно Себ виноват в неудачной гонке Кими.

2. Дальше была фатальная ошибка с тактикой, которая лишила Кими борьбы с Дэном... я не говорю, что Кими его бы прошел, но побороться вполне мог, если бы команда провела его пит-стоп, на одном круге с Себом. И пропускать Себа не пришлось бы, теряя на этом скорость. Да и потом, Кими заехал в боксы только через пару кругов, где терял как минимум полсекунды по сравнению с Себом. Тактический штаб Кими вызывает у меня слишком много вопросов еще с того года... жаль.

1. Кими прямо скажем тоже не стоило так уж сильно брать вправо. Так что и сам Кими постарался не оставить напарнику большого выбора. Да, Кими помешал Нико, но в этом не виноваты ни Себ ни Даниил.

2. Дальше до финиша оставался 21 круг и Кими ещё предстояло обогнать достаточное количество машин. А так он прошёл 19 кругов на один больше чем напарник на своём третьем отрезке где ему также пришлось обгонять много машин. В Феррари вполне могли бояться того, что из-за того что предстоит обгонять шины износятся быстрее.

7 минут назад, therapeFt сказал:

Что-то мне кажется, что и Феттель и Квят шли параллельно,  а Кими, возвращаясь, долбанул Феттеля?? Может у меня глюки...

У нас тогда обоюдные глюки :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

 

Льюис - молоток по большому счету, столько проблем на него свалилось в этот уэкенд... но вот на что я обратил внимание, как только Льюис подъезжал к быстрым машинам, обгоны либо вообще не давались, либо давались с очень большим трудом. Либо так машина была настроена, либо... Мерседес не сильно обгонная машина, быстрая - но испытывающая проблемы при обгонах.

Машина была повреждена .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Fleur сказал:

У нас тогда обоюдные глюки :).

Сэб сегодня утром уже сказал, что это "гоночный инцидент", видимо тоже видео посмотрел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Сэб сегодня утром уже сказал, что это "гоночный инцидент", видимо тоже видео посмотрел :)

Вполне возможно. Я тоже считаю, что это гоночный инцидент. А Себу всё же стоит не так бурно на всё реагировать. Не стоило ему обвинять Даниила и извиняться до того как посмотрит на стартовый эпизод со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю Кими и не ожидал, что Себ пойдет за ним влево, правая часть трассы, по которой и шел Себ была свободной...обвинять по большому счету некого, звезды так сложились, но Себу нужно было тормозить...хотя с другой стороны, можно было еще более сильную кучу малу устроить, с резким торможением. Но Данька то точно сделал то, что должен был в такой ситуации...увидел открытую калитку и пошел туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Radja: "Кими начал с места в карьер, то есть сразу поехал мимо первого поворота, можно сказать "с дымком из под колес"."

holod: "Ничего он не проехал, если внимательно смотреть начало гонки, то прекрасно видно, что Кими удался старт на славу, и он держался за Нико почти колесо в колесо, что наверно и сгубило Кими, нужно было уходить на внешнюю (левую сторону) поворота. Нико просто резанул поворот и Кими пришлось резко тормозить, с резким уходом влево... иначе бы он просто влетел в заднюю часть болида Нико. А Себ тут как тут, вместо того, чтобы держать правую  (внутреннюю) часть поворота, он зачем то начал уходить влево за Кими... мое мнение - именно Себ виноват в неудачной гонке Кими."

 

Прикольно получается. Я похоже не внимательно смотрел начало гонки.

А потом еще и брякнул просто так, видимо не подумав.

В принципе вольному воля. Я бы наверное и промолчал бы. Не моя работа объяснять что происходит с пилотами, но уж больно сильное впечатление произвела твоя фраза: "Нико просто резанул поворот".

Это как? В смысле что и где он резанул? Что вообще по твоему значит "резануть поворот"?

Я даже и не знаю может и не обязательно тебе отвечать на мое любопытство. Но на всякий случай подскажу (на видео все действительно видно прекрасно) - а) Нико ехал на практически ОДИНАКОВОМ расстоянии от правого поребрика почти весь поворот.  б) справа от Нико спокойно поместился бы автобус. Как эту ситуация можно назвать "резанул поворот"? Не обижайся, но по-моему это дилетантство в чистом виде (извини конечно, я ни в коем случае не хочу обидеть). 

Если интересно (можешь и не обращать внимания - твое право), то подскажу.

В первом повороте две машины снесло (не силой мысли болельщиков или оператора ТВ, а центробежной силой) от внутренней бровки (у обоих правые колеса были рядом с правым поребриком) к наружной:

- первым был Кими , который из указанного положения (от правой бровки) в течение полусекунды оказался в положении: левые колеса у левого края трассы (белой линии), чем собственно и выдавил Боттаса за пределы трассы (Боттас успел среагировать и ему было куда "уехать").

- второй - Квят, которого тоже снесло наружу, правда чуть меньше, чем Кими (слева от  болида Квята осталось в итоге немного места - болид Феттеля поместился бы). Но Феттелю некуда было отруливать, потому как в стартовом повороте часто бывает больше, чем две борющихся машины (о чем выражал "удивление" Даня) и о чем пытался сказать Феттель.

Ну и конечно абсолютный сюрреализм:  "Себ, свои интересы поставил выше, чем интересы напарника"

В подобных эпизодах работают (и спасают, когда возможно) - РЕФЛЕКСЫ, а не "интересы".

P.S. Не обижайтесь пожалуйста никто! Совершенно нет желания, кого-то чему-то "учить". 

Но мне кажется понимать спорт, который интересен все-таки полезно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radja сказал:

Radja

Миша, ты в Сочи едешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, holod сказал:

Думаю Кими и не ожидал, что Себ пойдет за ним влево, правая часть трассы, по которой и шел Себ была свободной...обвинять по большому счету некого, звезды так сложились, но Себу нужно было тормозить...хотя с другой стороны, можно было еще более сильную кучу малу устроить, с резким торможением. Но Данька то точно сделал то, что должен был в такой ситуации...увидел открытую калитку и пошел туда.

Ну-да, ну-да, только одному Себу нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Миша, ты в Сочи едешь? 

Да!

На этот раз чуть расширили с супругой программу: сначала два дня на Красной поляне, потом стандарт. 

 

P.S. Кстати, опять будем сидеть на трибуне напротив первого поворота!

Вот всем бы порекомендовал посмотреть вживую, что такое первый поворот после старта любой формулы. Чтобы в голову не приходили всякие идеи, про "интересы" :) 

Я засекал - меньше четырех секунд и 22 болида пролетают через "бутылочное горлышко". 

Кроме рефлексов,  рефлексов профессиональных гонщиков, ничего не позволит "разойтись" такой "толпе народа".

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.04.2016 at 15:27, Radja сказал:

Прикольно получается. Я похоже не внимательно смотрел начало гонки... потом еще и брякнул просто так, видимо не подумав.

В принципе вольному воля. Я бы наверное и промолчал бы. Не моя работа объяснять что происходит с пилотами, но уж больно сильное впечатление произвела твоя фраза: "Нико просто резанул поворот".

Похоже мне действительно придется посыпать голову пеплом, потому как после пристального рассмотрения данной ситуации (раз 10 наверно крутил момент старта туда сюда... причем с разных ракурсов) она видится не так, как это смотрелось по самой гонке, в телетрансляции. Сильно наверно не хотелось обвинять "своих" пилотов Кими и Нико. Нико то по факту вообще практически не виноват, окромя того, что в повороте начал смещаться чуток вправо. А перед Себом так вообще похоже придется извиняться. Виноват то похоже Кими, причем, и не один раз... сначала он очканул своей скорости при входе в поворот (хотя Ден на такой же скорости входил в поворот легко и непринужденно). Решил тормознуть и распрямить поворот, ушел влево и потом начал по радиусу забирать вправо, где и нашел своего напарника... Кими чуть впереди, Себ чуть сзади - удар колесами (Кими задним, Себ передним) и после этого Себ тормозит в дым. Болид Кими разворачивает  практически на 90 градусов, после чего вылетает Данька по правому края, смещаясь чуть влево... и срубает Киману переднее антикрыло. Удивительно, как у Даньки, после такого удара не было прокола. Себ, по большому счету попал в клещи между Кими и Данькой. Он вроде и дернулся сначала в право, но правильно оценив ситуацию, пропустил Даньку на крайний правый радиус. Мне только одно не совсем понятно, зачем вообще он начал смещаться влево за Киманом, ведь шел то по сути, по идеальной траектории и все видел, что происходит впереди. А Кимана можно пожурить еще и за неаккуратный выезд на трассу, потому как один из Зауберов  (12), выписывал там кренделя - сначала влево (от куска антикрыла), потом от Кимана направо... и точнехонько в переднее антикрыло Льюиса...

В 19.04.2016 at 15:27, Radja сказал:

P.S. Не обижайтесь пожалуйста никто! Совершенно нет желания, кого-то чему-то "учить". 

Но мне кажется понимать спорт, который интересен все-таки полезно.

Да какие обиды, наоборот, было интересно еще раз все взвесить и пересмотреть ситуацию с разных ракурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Radja сказал:

Да!

На этот раз чуть расширили с супругой программу: сначала два дня на Красной поляне, потом стандарт. 

Квята по плечу похлопай)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Жарук сказал:

Квята по плечу похлопай)))

Задание понял! :)

Не факт, что удастся.

Может на завтраке в воскресенье, но не уверен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

1) Нико то по факту вообще практически не виноват, окромя того, что в повороте начал смещаться чуток вправо.

2) А перед Себом так вообще похоже придется извиняться.

3) Виноват то похоже Кими, ... Решил тормознуть и распрямить поворот, ушел влево и потом начал по радиусу забирать вправо, где и нашел своего напарника...

4)  Мне только одно не совсем понятно, зачем вообще он начал смещаться влево за Киманом, 

5)А Кимана можно пожурить еще и за неаккуратный выезд на трассу, потому как один из Зауберов  (12), выписывал там кренделя - сначала влево (от куска антикрыла), потом от Кимана направо... и точнехонько в переднее антикрыло Льюиса...

Спасибо за понимание. Мне очень не хотелось выглядеть "нравоучительно" что-ли.

Я с Вашего позволения дополню:

1) Нико в принципе вообще не может быть даже кандидатом на того, кого рассматривать "виноват или нет". Нико проехал, так сказать стандартно, не сделал ни одного резкого (неожиданного для других - что крайне не приветствуется в стартовом повороте) движения.

2) Это можно сделать так сказать для себя. А для ответа на вопрос о Себе достаточно мнения Мартина Брандла: "мне представляется, что Себастьян ничего сделать не мог". И в общем-то точка.

3) По поводу "тормознуть и распрямить поворот" - мне видится срыв болида, а не маневр гонщика. Но это уже не видно по трансляции (работу педалей). И не в этом суть.

Вот с "виноват" в спорте все очень не просто. Мне сложно без листа бумаги, карандаша и долгих нудных объяснений, поэтому попробую на аналогии:

Итак - футбол. Верховой мяч защитник и нападающий сталкиваются головами. У одного рассечен лоб и льется кровища. Второй лежит на газоне с сотрясением мозга (в нокауте). Кто виноват? Что делает судья? А судья машет руками разрешая выйти на поле врачам. А что делают игроки команд? Они стоят и грустно смотрят на товарищей думая можно ли чем помочь. Кто виноват? Правила не нарушены. Никто. Реально никто. Игровой эпизод. Видели наверное? Редко (и слава богу что редко) но бывает.

Бывает правда другой расклад: 

Хоккей. Вратарь выезжает из ворот к борту и пытается отбросить шайбу. Его без какого-либо нарушения правил атакует нападающий и при этом применяет легкий, разрешенный силовой прием. Что делает судья? Правильно - молчит. Правила не нарушены. Что делают партнеры вратаря? Тоже понятно - бегут бить морду тому нападающему. Кто виноват? В чем виноват?

Так вот нельзя вдруг говорить, что "Кими виноват" на основании чисто геометрических построений из телекартинки. 

Знаешь в чем разница между Кими и Квятом (лицами взявшими Себа в коробочку)?

Так вот при ситуации борьбы с Себом, так сказать один на один (типа Кими-Себ) и отдельно (Даня-Себ):

- Кими имел физическую возможность предпринимать действия во избежание столкновения. Например мог расширить траекторию. Физические законы это позволяли.

- Квят не мог предпринять никаких действий во избежание столкновения. Центробежная сила не позволяла. То есть вопрос столкнется ли Квят с Себом зависел только от Себа и никак от Квята.

А вот почему Кими поехал именно так как поехал (почти в Феттеля), я могу только предполагать. Думаю, что Кими продолжил борьбу с Себом и зная того (и понимая кто против него - опытный мастеровитый и надежный соперник) попытался поддавить Себа вправо (рассчитывая видимо обоснованно, что у Себа есть возможность чуть принять вправо). Даньку Кими не видел (как и тот не видел Кими). Вот и получилась коробочка. 

4) Долго рисовать. Тем более, что все-таки вопрос из области вероятного. Но во всяком случае мне кажется, что снос Кими прям перед Себом сбил его выбор варианта прохождения. Внутри то входил Кими. Может Себ и собирался взять левее. Бац, и слева уже Кими. Пришлось остаться в центре, потому что совсем вправо уже скорость набранная на дуге не позволила уйти. Может так.

5) А вот здесь я согласен. Как бы тебе обидно не было за разворот возвращаться на трассу нужно ну хотя бы помня о соперниках (кстати что-то в правилах об этом есть).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сироткин подписал контракт с Рено. Пока будет тест-пилотом. Есть надежда, что при удачном стечении обстоятельств, он станет боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибыли на Красную поляну.

Побывали в зиме. Позавидовали лыжникам и сноубрдистам.

По пути из Джубги в Сочи долго обгоняли грузовики Ф4 команды SMP rasing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.04.2016 at 23:07, Radja сказал:

Прибыли на Красную поляну.

Побывали в зиме. Позавидовали лыжникам и сноубрдистам.

По пути из Джубги в Сочи долго обгоняли грузовики Ф4 команды SMP rasing

Квята похлопал?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве только завтра.)))

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, evga сказал:

Разве только завтра.)))

Подождём)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Жарук сказал:

Подождём)))

На подиуме? :)

Миша интервью будет брать на подиуме... :LaieA_032:

 

Что-то меня "терзают смутные сомнения", что поменявшись механиками в мерседесе добились того, чего хотели))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, therapeFt сказал:

На подиуме? :)

 

 

Что-то меня "терзают смутные сомнения", что поменявшись механиками в мерседесе добились того, чего хотели))

В комнате перед награждением)))

 

Хэм требует ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. На завтраке в отеле.:)

Миша пожелал Дане успеха в гонке. Вот фотографировать их в процессе набирания булочек на тарелку я постеснялась. ))

Но задание выполнено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра весь день в дороге, так что с отчетом задерживаюсь.

Но зато все уложится по своим полочкам в голове и надеюсь получится складно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, evga сказал:

Миша пожелал Дане успеха в гонке

Перестарался)))) Я про Мишу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улыбнула в интернете шутка по поводу вчерашнего старта..))

Феттель вскоре после старта почувствовал удар сзади. 
"Вот те раз", - подумал Феттель. 
"Вот те два", - добавил Квят.

:mosking:

На самом деле это и вправду гонки.. Думаю, что через такие аварии проходили абсолютно все гонщики и все Чемпионы...:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ньюсе человек выложил пересказ-перевод просмотра Ская

Цитата

Напишу кратко что говорили на Скай.

 

Во время гонки, комментаторы (Брандл и Крофт) очень удивились, чтоб было два удара, потом еще и получили подтверждение что это было два удара от Квята. И сказали что это на 100% его вина.

Потом после интервью Себа  - они даже удивились что он такой сдержанный был и держал эмоции под контролем.

 

После гонки Ди Реста разбирал первый круг - сказал, что Квят скорей всего не обратил внимание что Себ немного сбросил скорость и это ошибка очень дорого обойдется Дане.

Херберт с (вес время забываю его фамилия - рыженький такой)) ) что это все из-за домашнего ГП, прессинг, и Квят обязан извинится перед Себом и перед РБ.  И вполне можно понять слова и расстройства Себа после вылета.

Потом Тед поймал Хорнера и спрашивает, что Себ ему сказал. Хорнер ответил: что Себ был расстроен, и я мог только извинится, так это была ошибка Дани. Что это разрушило их гонку, нет очков и это ошибка Дани разрушила гонку Себу.  А потом Тед спрашивает помнит ли Хорнер, что в начале 2010 у него был гонщик, которого знали как краш кид? Хорнер, сказал что помнить. Но все это эмоции, это был домашний ГП и Квят перенервничал и ошибся, к сожалению. 

Потом опять возвращаются к обсуждению: что это может стоит Квяту места, прессинг, Но Херберт говорит что это часть игры, так было в Турции 2010.

Потом слова Квята, которые я уже писала раньше. 

Затем присоединяется Брандл - начинает говорить что Квяту не повезло, так ка кон не рассчитал момент торможения (он как не ехал во весь опор), но вот трафик и аэромешок от впереди идущих машин помешал ему затормозить вовремя. И в треьем повороте еще больше повезло. Так как Себ пытался почувствовать есть ли какие-то повреждения (потому что в том повороте нельзя есть на полную если есть проблемы иначе тебя вынесет). Да, выглядит все это ужасно, и это на 100% его вина (Квята), но ему не повезло.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нус-с-с, так сказать, приступим :)

Всем привет! 

И начнем с самого главного! 

С Красной поляны! А вы что подумали? С Даньки? :) Ну об это обязательно, но позже.

Я уже говорил, что формула 1 по телевизору и формула 1 вживую - это две большие разницы.

Супруга мне все уши прожужжала про Красную поляну, где она была два года подряд, пока я просиживал трибуну Т2.  

И решил я, что стоит побывать там. Что мы и сделали. Во вторник днем мы заселились в Горки Панорама (4 звезды, высота 960 метров). На эту отметку с Эсто Садок (отметка 540 метров на основной дороге в Розу Хутор) ходит подъемник (для жителей отеля халявный). На машине, чтобы подняться на эти 400 метров пришлось проехать 4 км (засекал). Для первой поездки - впечатляет! Кто был в настоящих горах поймет.

Так как заселились мы днем "по светлому", то первым делом - на подъемник. Сначала 1500 метров (мы люди опытные - в куртках). Потом 2200. Выходим из кабинки подъемника и наблюдаем, кроме прекрасных видов массу народа катающегося по природному снегу на лыжах и сноубордах. 

В общем двое суток мы провели в горах курсируя между сауной с бассейном (четыре звезды же) и всякими разными природными красотами.

Не скажу, что мне расхотелось смотреть формулу (которая проводится "внизу", практически на берегу моря), но желание совместить посещало не раз.

Ах, да, кстати о формуле. В четверг мы переместились в Адлер и естественно сразу на автодром. В четверг публика допускается в паддок, в смысле большими партиями прогуливается вдоль боксов. Ну там где обычно болиды ездят, между мониторами командного мостика и самим боксами как таковыми. Из того, что не видел ранее, были тренировки механиков по смене шин. То есть некто садится в болид (некто - это не пилот, а ... в общем кто-то из команды), а три чувака, примерно как мы раньше заводили Жигули со сдохшим аккумулятором, толкают болид к месту смены шин и ... ну дальше вы все видели "вжик, вжик" - четыре колеса заменены. "Вжик, вжик" - это соответственно 2-3 секунды.

Ну и в пятницу собственно говоря и начинается уик-энд, тот который гоночный. Гонки поддержки конечно в этом году были слабенькие, ну уж какие были. Я смотрел всё. Кузова - ничего так прикольно, только сочинская трасса для них слишком длинная, им и Мячково хватило бы. Но зато хотя бы на фамилии можно было реагировать (Басов, Шульмейстер, Лукашевич, ...). 

Ф4 - это уже формула, но опять таки слабовата. Для вчерашних картингистов наверное то, что надо, но опять-таки не для трассы длинной 5800 метров.

Что касается тренировок Ф1, то возможно из-за очередной смены составов резины, многие долго пристреливались к повороту Т2 и ездили, мягко говоря "очень по-разному" и много мимо поворота. Учитывая, что очень много не попадали на апекс Алонсо и Ферстапен, я подумал, что "пристреливаются".

Что касается Даньки, то подготовку к воскресным подвигам он начал на тренировках и сначала попробовал вынести Льюиса. Льюис увернулся. А жаль. Может охолонул бы хлопец.

Впрочем вот здесь по порядку. Были мы на гонке с одной замечательной дамой, впрочем вам известной ЕВГА (Жень, привет :) ). Она конечно частенько пытает меня по самым разным формульным вопросам (вбила себе в голову, что я что-то понимаю в этом спорте), но сама периодически подбрасывает мне интересные взгляды на некоторые нюансы. И первый отмеченный ею нюанс, было то, что пресса которую получил Данька после Шанхая сыграла с ним злую шутку. Настолько злую, что Данька мог обольщаться счастливой возможностью: "выбей Феттеля и многие будут тебя хвалить".

Ага, это я так незаметно перешел уже непосредственно к гонке.

Тогда давайте так: ньюсмейкером этапа стал безусловно Квят, а по занятому им месту очередь до него не дойдет. Поэтому предлагаю сначала разобраться с послестартовым поворотом, а потом обо всех по порядку.

Все попытки рассмотреть начало гонки в исполнении Квята, с целью получить простой ответ на простой вопрос: "что это было", обречены на провал, по той причине, что простого ответа нет, как не и простого вопроса. 

Вся ситуация имеет минимум три разных аспекта:

1) первый, естественно действия за рулем как таковые.

2) во-вторых, крайне важным является цепочка сопутствующих событий, которую достаточно причудливо выстроила судьба

3) ну и конечно последствия. Самые разные последствия, включая реакцию самых разных лиц.

1) Что касается действий Даньки, то мне кажется каждое из них в отдельности не заслуживало такой реакции, которая буквально вырвалась в прессу и на форумы. Ну да, безусловно врезаться во впереди идущий болид в формуле 1 как-то не принято. Но сама по себе ошибка (пусть даже относительно грубая) еще не трагедия. Если говорить о втором столкновении, то это еще более понятный эпизод, особенно при определенных обстоятельствах. Все это конечно выглядело, можно сказать "некультяписто" и вполне критикуемо. Но в принципе могло штрафом как таковым и закончится. Но два столкновения в течение 10 секунд - это конечно весьма не ординарно. Впрочем злодейка (я про судьбу) была в эти дни можно сказать в ударе!

2) В Шанхае Себ в общем-то можно сказать проявил заботу о Даньке и задал самый важный вопрос, на который Данька не смог ответить и похоже даже не понял его (вопрос: ты понимаешь, что мог разбить свою машину). Тот факт, что столкновения с Себом произошли практически сразу (на следующей гонке) конечно играет большую психологическую роль, потому как порождает выражение типа "в каждой гонке ...". Кроме того, домашний этап! Ох уж эти "юбилейные" и прочие домашние гонки. Завышенные ожидания и неуемность желаний в такой тонкой работе, как управление этим монстром (тысячесильной шестисоткилограмомвой табуреткой) чаще служат плохую службу. "Домашняя" гонка, часто звучит как оправдание, но оправдание ошибки, а не оправдание правильности действий. Ну и где судьбе было угодно прямо (и слишком жестко) указать Даньке на неправоту - это то, что толкнул он болид Феттеля очень даже конкретно во второй РБР! Причем этом "второму РБР" досталось настолько "удачно", что он не смог попасть даже в десятку (ни одного очка). 

 Весь этот букет из "пунктов" 1 и 2 сложился в настолько цельную картину, которую иначе как "нарочно не придумаешь" не назвать.

3) Последствия и впечатления. Слишком явной выглядит ошибка первого удара, выглядит примерно как "забыл затормозить", можно даже вспомнить анекдот по этому поводу: "а как ты останавливаешься, когда меня впереди нет.

Крайне неприятным выглядит обоснованное недовольство собственной команды. А Женька еще и отметила то, что Рикардо тоже вставил "свои пять копеек" в адрес Даньки.

Ну и формульный мир как обычно разделился на два лагеря (я про профи), которые на этот раз (оба лагеря), мягко говоря, не хвалят Квята. Просто одни говорят: "просто ошибка", другие - "ошибка шо пипец как".

В общем я не знаю насколько скучно стало Даньке в РБР, но теперь вопрос соперничества с Риккардо переходит в другую фазу. 

Ну а дальше собственно говоря была гонка.

ЕВГА кстати сразу предположила, что РБР, после первого круга, поставили жесткую резину в качестве наказания. И другой причины мы с нет так и не нашли. Мне лично непонятно было только то, за что наказывать Риккардо :) . После нескольких кругов РБРовцев на жесткой резине, я посчитал, что соперником Даниэля при таком раскладе будет Палмер, что собственно говоря и случилось. И Даниеэль надо сказать мужественно и терпеливо выполнил эту задачу (смех сквозь слезы).

Общее впечатление от гонки: мышиная возня с предсказуемым результатом.

Еще одно впечатление опять от ЕВГА (и опять оригинальное): после Мерс-Ферр-Вилл гонку вели первые пилоты своих команд: Ферстапен, Алонсо, Магнуссен, Грожан. Мне очень понравилось наблюдение. Действительно парад первых пилотов. Среди них несколько инородно выглядел Перес, но во-первых, не очень понятно кто сейчас в ФИ первый пилот, а во-вторых на моторной трассе в Сочи, ФИ (с Мерсовским мотором) должна была быть намного впереди этой группы, просто Пересу из-за прокола на первом круге пришлось активно прорываться. Кстати Риккардо тоже неплохо было бы "активно прорываться", но ему поставили Медиум, который кроме как наказанием назвать было нельзя.

По остальным:

1. Росберг. Извините за каламбур - "опять двадцать пять" :) Не могу ничего сказать плохого. И прошу не считать критикой, но думаю в пелотоне мало пилотов, которые на его месте не приехали бы впереди.

2. Хэмильтон. Здесь нужно понаблюдать за пасьянсом который раскладывает злодейка судьба. Льюису немного повезло и сам он сделал все что нужно, но вряд ли его интересует победа в гонке над кем-нибудь кроме Росберга. 

3. Райконен. Спокойно, грамотно он и команда обыграли Боттаса. И в общем-то все. В целом по уик-энду Кими жаловался, что так и не получилось настроить машину. Да и выглядел он слабее Феттеля. Но как говорится опыт водкой не зальешь - задача выполнена.

4. Боттас. На этот раз быстрее Массы. Во всем. Но по чуть-чуть. Судьба слегка поманила подиумом, но как это часто бывает в Вильямсе - не хватило немного. Возможно пару кругов в попытках обогнать Алонсо сыграли свою роль, возможно золотуха приключилась у кого-то из команды, но факт в том, что ехавший до пит-стопа вторым, Вальтери оказался четвертым без борьбы за позицию и ... Так и приехал.

5. Масса. Вот этот просто ехал в одиночестве. Не знаю насколько интересной была для него гонка, но последний раз он "повстречал соперника на трассе на рестарте, после чего мы наблюдали как он спокойно и аккуратно раз за разом проходит второй поворот. Ничего плохого он не сделал. Сделал ли что-то хорошее, решать команде. Ноу коммент.

Далее как сказала ЕВГА "парад первых пилотов". Что самое интересно они проехали большую часть гонки можно сказать цугом и не вели так сказать "контактную борьбу" между собой. При этом чувствовалось напряжение и отрыв между ними плавал в диапазоне нескольких метров. Но все-таки возможностей атаковать друг друга не было видно. 

6. Алонсо. Очень воодушевил всю команду. Тут ведь фокус в том, что Сочи - это совершенно не тот автодром, где Хонда могла надеяться на какой-либо успех. А ту шестое место. Интервью почитать, так не титул конечно, но больше радости, чем у некоторых от выигранной гонки. Молодец!

7. Магнуссен. Я уж не знаю, чего там делают Рено, но Грожан на движке Феррари не мог по большому счету даже активно атаковать, Кевина, а не то что обогнать. Тоже большой успех для команды.

8. Грожан. Очевидно, что не зря Хаас заманил Романа в команду-дебютанта. Рома делает свое дело профессионально и качественно. Пятое место в КК - это не просто отличный старт, это еще и заслуга Грожана. Молодец!

9. Перес. У ФИ мотор Мерседес и конечно можно было ожидать их борьбу недалеко от Вильямс, но ... как мы помним есть у нас один герой. В общем Серхио пришлось делать прорыв. А возможности болида не беспредельны. Тем не менее приехал в очки. Вскоре после пейскара обогнал между прочим оба РБР , пока те "экспериментировали" с Медиумом. Нормально проехал, а может и очень даже хорошо, но думаю больше сожалеет об упущенной (не по своей вине) возможности.

10. Баттон. Джен был полноправным участником группы, которая долгое время ехала очень плотно. Но он был 11-м, поэтому активничал и в итоге, все-таки домучил Сайнца и опередил того, в общем-то в необгонном месте. Опыт жеж. Молодец.

 

Да и еще. Для всех!

К Даньке я больше подходить не буду и желать ему тоже ничего не буду. Так на всякий случай. Ибо когда я просил его не горячиться и аккуратно доехать (в 2014), он меня не послушал и полез сразу после старта бороться с Алонсо (на Феррари), вылетел в Т2, сразу проиграл 4 места (в том числе Верню) и так и проехал "ни о чем".

 Когда я в воскресенье пожелал ему удачи, он ...

В общем, лучше как в 2015. Я его не видел. Он естественно меня тоже. А 5 место - очень неплохой результат для моторов Рено в Сочи :)

Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Radja сказал:

Даньке я больше подходить не буду и желать ему тоже ничего не буду.

Я ж тебя попросил только по плечу похлопать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Я ж тебя попросил только по плечу похлопать))

Вот заставь дурака богу молиться. Между прочим дело на пасху было :)

И потом, понимаешь, в Рэдиссоне как-то не принято по плечам хлопать. :) Ну я и давай стараться. Данька по английски общался с каким-то чуваком (его физиотерапевт видимо, тут же сходу по русски поблагодарил за пожелания.

Кстати прикольно, как все пилоты ходят строго парами (на завтраке). Себ с Анти, Ериксон тоже под присмотром. У Сереги Сироткина судя по всему физиотерапевта нет, поэтому он завтракал один.  

И еще мне понравилось, как Даня на параде пилотов, сказал, что очень рад, что у него есть домашний этап. Правда сказал по английски.:D

Вот кстати, для тех кто не помнит как завести Жигули с неработающим стартером: 

87f77b8b8993t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что по радио сказали, что Квята и ферстаппена меняют местами????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Только что по радио сказали, что Квята и ферстаппена меняют местами????

 

Да, к сожалению. Не поверила ж сначала.

 

Посмотрите, о чем твитнул(а) @Jamesallenonf1: https://twitter.com/Jamesallenonf1/status/728126599447470080?s=08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот от команды

http://www.redbullracing.com/article/new-line-spain

Видимо, Макса  боятся потерять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспрецедентно! Особенно после подиума с Китае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

Беспрецедентно! Особенно после подиума с Китае...

Жестоко... Это удар. Сломать могут. Даже не представляю каково сейчас Даньке. Если выдержит, то будет выдающимся гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, время шутить закончилось. Вопрос встал ребром.

Хочу сказать, что я смотрю на ситуацию под следующим углом:

то, что Квят не Хэмильтон и не Феттель достаточно хорошо видно.

Станет он одним из них или нет - вилами на воде писано, хотя конечно скорее нет. Но это не так уж и страшно.

Я уже давно думаю (и говорил кажется), что критерием успеха (дальнейшего успеха) Даньки может быть контракт с другой командой (не из системы Ред Булл). Это "подтвердит его нужность" как пилота.

Перестановка, которую затеяли РБ ускорит процесс выявления потенциалов всех четырех пилотов. 

Нужно немного подождать (несколько гонок) и тогда можно будет понять стоит ли огорчаться или может будет повод порадоваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От СТР.

http://www.scuderiatororosso.com/en_INT/article/welcome-back-daniil

Цитата


Franz Tost: "We are more than happy to welcome Daniil back to Faenza and look forward to having a successful season with him."

По слухам у Макса(и папы тоже)  конфликты с Тостом, так что видимо, ни подиум , ни краш в Сочи особо непричем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radja сказал:

Я уже давно думаю (и говорил кажется), что критерием успеха (дальнейшего успеха) Даньки может быть контракт с другой командой (не из системы Ред Булл). Это "подтвердит его нужность" как пилота.

Не помню, говорил ты или нет об этом, но и своим умом я дошёл до такого же вывода.)))

Баттон, кстати, выразил недоумение по поводу такого решения РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Жарук сказал:

Баттон, кстати, выразил недоумение по поводу такого решения РБР.

Событие конечно очень неожиданное (ротация пилотов РБ) и я сегодня много курил интернет.

Хотелось знаете ли поискать положительные стороны в произошедшем. И вот что у меня получается.

Я ведь как предполагал:

домучает Даня сезон. 

в квалах скорее всего Рик будет на коне

с очками в этот раз неизвестно как вырулится (может быть и меньше, чем у Риккардо)

Макс по-любому на подходе, и по традиции РБ опять будет "решаться вопрос" кому за кого ездить или не ездить.

И все это в межсезонье, когда пилоты все свои "слова уже сказали" и мало чего от них зависит. А косяки типа "сочинского" могли висеть веригами на благих намерениях Квята гоняться, гоняться и гоняться.

А тут вишь как получилось!

Во-первых пиар. Причем очень интересный эффект - минус от ошибок во многом перекрылся жестким (многим не понятным и даже не понравившимся) решением РБ. На круг получается, что Даньку если так сказать "понизили" не заслуженно.

Во-вторых внимание. То есть очевидно, что есть пилот, который в принципе вполне пригоден для формулы 1, но РБ опять играют так сказать судьбами пилотов, как в орлянку. Тото Вольф тут высказался, что Данька вполне годный пилот для формулы 1. Интересное замечание человека, которого никто за язык не тянул.

И получается, что для развития карьеры Даньке всего то нужно обыграть в итоге Сайнца, ну и заняться наконец-то своим менеджментом. Может получится вырваться из этого круга РБ - "загнанных лошадей пристреливают".

В общем курим интернет, следим за гонками. Хотя конечно Барселона вряд ли будет показательна ибо переход потребует какой-то адаптации, да и Сайнц не подарок (я бы его не недооценивал). Благо команда хорошо знакомая.   

В принципе хорошо, что у Даньки достаточно времени, чтобы и адаптироваться и показать результат. В общем - УДАЧИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Radja сказал:

Тото Вольф тут высказался, что Данька вполне годный пилот для формулы 1. Интересное замечание человека, которого никто за язык не тянул.

Мне "нравится" такая постановочка вопроса... А кто там не годный, у малого уже 2 подиума. А Трулли или... Панис годные были???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, вижу вполне положительные перспективы от этой перестановки. Будет интересно понаблюдатьи за "ростом" Макса и уж тем более за Данькой. Ну ведь понятно, что до чемпионства Редбуллу ещё далеко. Было бы вообще классно для всех такие встряски устраивать, например, массу, баттона, кими на ранг ниже в машину пересаживать. по мне, так зря место только занимают. Пусть тоже перевоспитываются.

 

Ред бул скорее шумиху хочет сделать, т.е. сенсацию посадив юнца за руль. Им уж точно терять нечего. Дэн вроде как никак в каждой гонке за очки борется, а на юнца уготовлена роль ньюсмейкера. Тем более они расчитывают всерьёз на обновления рено. Я ж говорю, уж скучно точно смотреть не будет. Даньке нужно собраться и провестисезон с полной отдачей, а дальше уже думать, что делать, по-хорошему лучше вообще уйти из редбул, как Сэб.Складывается впечатление, что руководство редбул плюёт на всех ради своей выгоды. Сначала на своих гонщиков, потом на своих союзников, на мотористов. Вашэ страх потеряли. Точно дальше с ними не по пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, therapeFt сказал:

Мне "нравится" такая постановочка вопроса... А кто там не годный, у малого уже 2 подиума. А Трулли или... Панис годные были???

Леш, ну я ж не цитировал Вольфа, а несколько по своему, типа подытожил, как смог.

Лень искать, но Тото выразился вполне дипломатично, что-то вроде, что Данька хороший пилот и может усилить любую команду Ф1. В общем вполне одобряюще прозвучало.

P.S. И Трулли и Панис были очень даже уважаемыми пилотами и дай бог Даньке пройти карьеру схожую с ихней. Просто эти мужики ездили во времена, когда детей в формулу не брали, а опыт в этом деле был очень важен и очень ценился. И РБ в те времена в формуле не было. Так что получается, чтобы пройти путь Трулли или Паниса из РБ нужно рвать когти при первой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 708
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwqk
    Новый пользователь
    Bogdanwqk
    Регистрация