Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не думал что обязательно элементарные вещи надо разжевывать

Я тоже не думал, а с тобой - приходится... Но это даже и забавно, в смысле - позитивно, задорно, с комсомольской улыбкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат-г...Хоть и Мерседес

А Мерседес - вообще унылое Г, хоть и с автоматом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для... фантазёров как раз! Для понтярщиков ещё. И для любителей, конечно.

 

Где мне на Рено 11 - нет возможности обгона, там на Ситроене ХМ - возможность сразу троих обгонять. Но о "трудностях обгона" ни там, ни там речи нет.


Всё же не совсем поняла :hmmm: .
Вернее, поняла, конечно ;) .
А вообще есть трудности обгона :rolleyes: ?

 


DSG в топку, таких радостей не надо

А то :don-t_mention: , лучше пусть нога отваливается, три машины за 6 лет сменить тоже здорово - и все хорооошие, их не в топку ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще есть трудности обгона rolleyes.gif ?

Нету.

 

Пойми: обгон - это манёвр, не более и не менее. А подготовка и осуществление манёвра - это расчёт.

Всё же не совсем поняла

Про кого, про понтярщиков? А это как раз те, что говорят "DSG в топку", "АКПП в топку", "АБС - гавно" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

А мне надоело предупреждать Вахтера о том, что он ЛЮБУЮ тему уводит в сторону!
Надоело и НЕ БУДУ уже... Еще одно предупреждение... И данный господин либо научится на форуме соответствовать, либо наберет скоренько свои ОЧЕРЕДНЫЕ 10 предупреждений и забудет сюда дорогу. Ибо, второй амнистии для него не будет 100 процентов!!!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ReNatalia,

 

Не три, а две, так как третья только подошла. Почему бы не менять, если не свои :)

 

Лесник, я не понтрярщик, так как они на ручке не ездят. А DSG в топку, так как есть знакомые в фольце и сервисе, так вот DSG похоже худшая по статистике поломок и отказов.... Так, что в топку за ненадёжность и не желание тратить деньги и кормить фольц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему так говорю, потому - у меня Опель с АКПП, мощность двигателя - 116 л/с; 1,6 реновский - он ещё мощнее ведь(?). Так у меня Опель - едет, и ещё как!, и в "шашечки" едет, и по всякому.
Ну и вот: древний Опель с древней АКПП - едет, а современный Меган - не едет. Не верю я...
Какой Опель? Что-то не припомню я двигателя со 116 л/с. Был у друга Астра 109 л/с на механике (сейчас фэмели), у меня Нот 1.4... так вот, Нот едет веселее. Недавно ездил на новой Астре с 1,6 - сначала тяжеловато разгоняется...потом нормально.
Ездил на Флюенсе 1.6 с вариатором, после 3000 об. больше шума, чем отдачи. Шкода с 1,8Т на DSG, просто самолет после Флюенса...но как ни странно, в городе Флюенс удобнее.
У нас вторая машина, у молодых Рио с 1,4акпп, в городе отлично, на трассе тоска.
На трассе механика может и лучше, но лично я, попробовав автоматическую трансмиссию, на мкпп больше не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету.

 

Пойми: обгон - это манёвр, не более и не менее. А подготовка и осуществление манёвра - это расчёт.

 

Про кого, про понтярщиков? А это как раз те, что говорят "DSG в топку", "АКПП в топку", "АБС - гавно" и т.п.


Так и я про это :) . Если так подходить. "Где мне на Рено 11 - нет возможности обгона, там на Ситроене ХМ - возможность сразу троих обгонять." Можно назвать невозможностью, можно - трудностями обгона, в смысле - трудности езды при невозможности обгона; условно - что один раз из пяти возможных обгонов на Ситроене возможно обогнать на Рено.

 

В остальном - полностью согласна :friends: .
И у механики есть свои плюсы, и у АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поездив на автомате в течении 4 лет после механики сейчас понимаю что нужно вернуться к ручке и дело не в том что автомат хуже, а механика лучше. Каждый из нас выбирает авто из ежедневных потребностей, кому приходится по многу и часто крутиться в городе с пробками и рваным режимом езды-автомат то что надо, у меня же чаще трасса от 300км за частую узкие дороги, чуть реже горные серпантины, так что с механикой спокойнее, кроме того в горах на механике комфортнее тормозить двигателем, более полно использовать возможности двигателя, конечно есть автоматические трансмиссии которые могут работать и в этих режимах (такие коробки ставятся на магистральные тягачи к примеру) но машины эти для меня пока что слишком дороги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой Опель?

Из подписи под профилем, в левой колонке - Опель Вектра А дв. Ц20НЕ, АКПП Айсин.
Можно назвать невозможностью, можно - трудностями обгона, в смысле - трудности езды при невозможности обгона;

Всё же... нельзя назвать. И при невозможности обгона трудностей тоже нет - просто едешь и едешь в потоке.

 

Лесник, я не понтрярщик, так как они на ручке не ездят.

Они (понтярщики), бывает, вообще пешком ходят. Не в том смысл.
Раскрывающийся текст
Понт (чуть менее, чем всегда употребляется в множественном числе, понты́) — средство для получения доминантного положения как среди небыдла так и быдла, или как минимум для самоудовлетворения ЧСВ. К реальности имеет отношение только как средство зарабатывания на их продаже вполне заметных денег.

Бездоказательные утверждения типа вышеперечисленных, а относительно темы - типа "АКПП - в топку". Это как раз понты. А понтующиеся - как раз - понтярщики.

 

Утверждения типа: "знакомые в сервисе сказали", "по статистике", "все форумы кричат" и т.п. при отсутствии доказательств - есть понтовые утверждения, т.е. - бездоказательные, т.е. - не имеющие отношения к реальности.

 

Вот примерно так.

 

Впрочем, любой человек в той или иной мере - понтярщик. И я не чужд сему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поездив на автомате в течении 4 лет после механики сейчас понимаю что нужно вернуться к ручке и дело не в том что автомат хуже, а механика лучше. Каждый из нас выбирает авто из ежедневных потребностей, кому приходится по многу и часто крутиться в городе

Полностью согласен с тобой. По опросам на нашем сайте преимущество тех кто предпочитает машины с МКП только увеличивается. Но дело в том, что выбора машин с МКП намного меньше, и часто бывает что выбрать нечего, так как машина с МКП зачастую идет с овощным двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с тобой. По опросам на нашем сайте преимущество тех кто предпочитает машины с МКП только увеличивается. Но дело в том, что выбора машин с МКП намного меньше, и часто бывает что выбрать нечего, так как машина с МКП зачастую идет с овощным двигателем.

Толя, создается впечатление, что ты слышишь и читаешь только себя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VPT,
ЧТо не так? Ростовский тоже пишет что ему удобней ездит на машине с Мкп, И МНЕ УДОБНЕЙ . И тысчячам водителей удобней, но гле нормальные машины с МКП? Где Сценик-3 с МКП и двигателем 138 л.с. Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утверждения типа: "знакомые в сервисе сказали", "по статистике", "все форумы кричат" и т.п. при отсутствии доказательств - есть понтовые утверждения, т.е. - бездоказательные, т.е. - не имеющие отношения к реальности.

 

Тот факт, что Фольцваген не раз увеличивал срок гарантии по коробке во всех странах включая Россию из-за огромного количества поломок именно и есть доказательство. Правда в других странах гарантия дольше чем в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VPT,
ЧТо не так? Ростовский тоже пишет что ему удобней ездит на машине с Мкп, И МНЕ УДОБНЕЙ . И тысчячам водителей удобней, но гле нормальные машины с МКП? Где Сценик-3 с МКП и двигателем 138 л.с. Где?

Анатолий я прозреваю с тебя! ты читаешь текст выдергиваешь из него то что надо тебе и опять начинаешь доказывать.вчитайся внимательно еще раз(тут какраз написано то что мы тебе пытаемся сказать)
Я поездив на автомате в течении 4 лет после механики сейчас понимаю что нужно вернуться к ручке и дело не в том что автомат хуже, а механика лучше. Каждый из нас выбирает авто из ежедневных потребностей, кому приходится по многу и часто крутиться в городе с пробками и рваным режимом езды-автомат то что надо, у меня же чаще трасса от 300км за частую узкие дороги, чуть реже горные серпантины, так что с механикой спокойнее, кроме того в горах на механике комфортнее тормозить двигателем, более полно использовать возможности двигателя, конечно есть автоматические трансмиссии которые могут работать и в этих режимах (такие коробки ставятся на магистральные тягачи к примеру) но машины эти для меня пока что слишком дороги

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VPT,
ЧТо не так? Ростовский тоже пишет что ему удобней ездит на машине с Мкп, И МНЕ УДОБНЕЙ . И тысчячам водителей удобней, но гле нормальные машины с МКП? Где Сценик-3 с МКП и двигателем 138 л.с. Где?

Да я же не против. Просто уже несколько раз написали, что с момента опроса прошло 5 лет, а значит опираться на него сегодня, как минимум несерьезно. Да и про выбор ты не совсем прав. Если еще недавно в России на тех же Меганах 2.0 шли только вариаторы, то сегодня "по просьбе трудящихся" :rolleyes: с этим двигателем поставляется МКП6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот факт, что Фольцваген не раз увеличивал срок гарантии по коробке во всех странах включая Россию из-за огромного количества поломок именно и есть доказательство. Правда в других странах гарантия дольше чем в России.

Я прочитал много слов... но не увидел фактов.

 

Факт в теме пока только один:

Да, DSG.

Наталия ездит, и довольна вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где Сценик-3 с МКП и двигателем 138 л.с. Где?

Анатолий,Вам уже не раз говорили - смените машину. На Рено ведь свет клином не сошёлся.Купите Зафиру с "мощным" двигателем и МКПП. Что же Вы себя так мучаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я же не против. Просто уже несколько раз написали, что с момента опроса прошло 5 лет, а значит опираться на него сегодня, как минимум несерьезно. Да и про выбор ты не совсем прав. Если еще недавно в России на тех же Меганах 2.0 шли только вариаторы, то сегодня "по просьбе трудящихся" :rolleyes: с этим двигателем поставляется МКП6.

Дело в том, что мы начали спорить месяца два назад. И с тех спор перевес в пользу МКП только увеличился. так что не надо пенять на устаревшие данные. Сейчас больше голосуют за МКП !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что мы начали спорить месяца два назад. И с тех спор перевес в пользу МКП только увеличился. так что не надо пенять на устаревшие данные. Сейчас больше голосуют за МКП !!!!

Очень даже надо пенять. Например, в 2008-м я сам голосовал за механику. Сегодня я проголосовал бы за автомат, но голосовать дважды, как ты знаешь, нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже надо пенять. Например, в 2008-м я сам голосовал за механику. Сегодня я проголосовал бы за автомат, но голосовать дважды, как ты знаешь, нельзя.

Ты не слышишь меня. ты говоришь что данные устарели. Тогда по твоей логике, голосование за АКП должно постепенно догонять МКП, правильно?
А за последний месяц разрыв только увеличился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, а какие факты вы хотите увидеть ? Справку из ЖЭКа или письмо вам лично от СЕО Фольцвагена
? Интересует вопрос проблем с ДСГ приложите усилия, поинтересуйтесь, посмотрите историю повышения срока гарантии, причины и прочее.

 

О чём говорит факт, что Натали довольна ? Только о том, что ей повезло и полагаю она не одна. Очень желаю ей с проблемой не сталкиваться, а вам, например, купить у Натали машину, когда она будет её продавать. Если бы ломались 100%, то лавочку давно бы прикрыли.

 

У меня есть один прибор, который производящая компания сняла с производства из-за повальных проблем с качеством в первый же год, на сегодня он у меня работает третий год без проблем и что мне теперь доказывать ? что все у кого он ломался бараны или требовать с них факты и справки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не слышишь меня. ты говоришь что данные устарели. Тогда по твоей логике, голосование за АКП должно постепенно догонять МКП, правильно?
А за последний месяц разрыв только увеличился.

Нет, я говорю лишь о том, что за 5 лет мнение могло поменяться, в том числе и у тех, кто тогда принял участие в голосовании. А спор просто глупый. Каждый выбирает то, что ему удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не слышишь меня. ты говоришь что данные устарели. Тогда по твоей логике, голосование за АКП должно постепенно догонять МКП, правильно?
А за последний месяц разрыв только увеличился.

тебе тут уже наверное человек 10 сказали что тут ранее уже проголосовали за мкпп но на сегодня их мнения изменились а переголосовать нельзя.
ПС создай новый опросник 2013 года а этот модераторов попроси закрыть так как он устарел(я бы и сам это сделал но не дружу особо с компом .ранее пытался но вечно фигня получалась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VPT, antoxa77,
Ребята, ну вы что совсем. Еше раз объяснять? То что вы уже не можете проголосовать это ясно, так как голосовать можно только один раз.
Я же о другом пишу, что за последний месяц МКп еще больше ушел в отрыв. А разговор шел о том что НОВЫЕ голосующие в основном якобы выбирают АКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны Вахтер прав, с другой.... Если уже есть Меганы с 2.0 и 6мкпп, то значит нет проблем и поставить такую связку на Сценик, но с другой стороны, зачем...если продажи С3 не привышают 500-700 в год. Есть достаточно недорогая версия с механикой и 1,6 - вполне нормально для семейного авто. Есть 2.0 с вариатором для сугубо городских семейников. Жаль, дизилек не предлагают за нормальные деньги.
Вахтер, а тебе, если действительно мощи не хватает - нужно брать другую машину - выбор на рынке есть...Зафира с механикой, да тот же Туран с 1.4 и 6 мкпп - еще тот самолет - как раз можно взять за 1,1. Не думаю, что С3 с 2.0 и 6мкпп будет дешевле - готов на такие траты?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
Меган с МКп 2.0 появился совсем недавно. Раньше такой комплектации тоже не было.
Продажи Сценик3 скатились на такой мизерный уровень. Потому что в наличии их часто просто нет. И из чего выбирать если есть только два варианта двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я когда брал - машины были у всех дилеров и с 1,6 и с 2.0. Просто очень мало людей готовы покупать С3 новым...я бы и сам за 900-1,0 млн. не взял, а вот за 800 с небольшим самое то.
И появись сейчас версия с 2.0 и 6 мкпп она вряд ли исправит ситуацию - как не было продаж так и не будет. Ну не готовы наши люди покупать Рено, пусть и Сценик за без малого млн. Даже сейчас, не верят у нас в французов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Даже сейчас, не верят у нас в французов...

В французов наоборот верят. потому что именно продажи машин Рено даже выросли, в то время как другие марки теряют в продажах по 5-7% каждый месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В французов наоборот верят. потому что именно продажи машин Рено даже выросли, в то время как другие марки теряют в продажах по 5-7% каждый месяц

Что покупают - Дастеры и Логаны? Так эти машины - самые дешевые иномарки в своем классе - вот и весь секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что покупают - Дастеры и Логаны? Так эти машины - самые дешевые иномарки в своем классе - вот и весь секрет.

Дастеры не такие и дешевые и по 700 и по 800 тыс. А вот если бы и был двигатель 2.0 на один привод с МКП то было бы продаж еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если бы и был двигатель 2.0 на один привод с МКП то было бы продаж еще больше.

Так они и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближайшие конкуренты Дастера - Кашкай, Трейл, Рав4, CR-V, iX35, Спортаж в примерно одинаковых комплектациях, получаются дороже.
И у Дастера есть вариант с 2.0 и мкпп...возьми его. У меня сосед, сменил именно на 2.0 но с акпп, Трейл - достаточно свежий на Дастер...и говорит в городе, на нем удобнее.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они и есть...

В России? Скинь ссылку с официального сайта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России? Скинь ссылку с официального сайта

Я по сайтам не лазию, по городу много гоняет Дастеров 2.0 передний привод и они есть у нашего дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по сайтам не лазию, по городу много гоняет Дастеров 2.0 передний привод и они есть у нашего дилера.

Передний привод только с акпп

 

http://m.renault.ru/home/gamme/vehicle/version.html

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по сайтам не лазию, по городу много гоняет Дастеров 2.0 передний привод и они есть у нашего дилера.

Еще раз зашел на сайт Рено.
Дастера с МКП одноприводного 2.0 нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надоело???
Вахтер тут метать будет до состояния не стояния! А Вы ведетесь.
Ну слеп человек и не хочет знать тенденции продаж в России машин с АКПП. Не хочет знать, что они растут и смещаются в сторону АКПП.
Не хочет и не надо. Не столь это все и важно, мнение одного взятого индивидуума. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надоело???
Вахтер тут метать будет до состояния не стояния! А Вы ведетесь.

Борис, но мы же спорим, общаемся. Находим какие то решения и приходим к выводам. А если есть форумчане которые прикалываются, то пусть им будет стыдно. Каждый за все ответит сполна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Находим какие то решения

 

:laugh::clap2:
Какие решения вы находите в голосовалке?
Каждый выбрал что то и поставил галочку! А Вы Анатолий, решения ищите....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня же чаще трасса от 300км за частую узкие дороги, чуть реже горные серпантины, так что с механикой спокойнее, кроме того в горах на механике комфортнее тормозить двигателем,

Фокус 3 с АКП ПоверШифт (то, где 2 сцепления) в спортивном режиме очень хорошо тормозит двигателем. Если недостаточно, то можно включить более нижнюю передачу в ручном режиме. На круизе с горы тоже двигателем тормозит. Проверено мною.

 

С одной стороны Вахтер прав, с другой.... Если уже есть Меганы с 2.0 и 6мкпп, то значит нет проблем и поставить такую связку на Сценик, но с другой стороны,

Вроде Эдуард говорил, что каждую модификацию машины (разную связку двигателя и КПП) нужно сертифицировать в соотв. с законодательством. А это очень дорого и на малых объемах продаж не окупается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh::clap2:
Какие решения вы находите в голосовалке?

Борис, не утрируй. Я говорил что решения находим не в голосовалке, а в СПОРАХ

 

Вроде Эдуард говорил, что каждую модификацию машины (разную связку двигателя и КПП) нужно сертифицировать в соотв. с законодательством. А это очень дорого и на малых объемах продаж не окупается...

Тогда какой смысл сертифицировать Рено такую машину как Сценик-3 если она продается в кол-ве 600 шт в год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый за все ответит сполна.

Толя, ну это уже выглядит, как угроза. Не та это тема из-за которой нужно копья ломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толя, ну это уже выглядит, как угроза. Не та это тема из-за которой нужно копья ломать.

Нет, ты Библию почитай, там все описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ты Библию почитай, там все описано.

Про МКПП и АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ты Библию почитай, там все описано.

Что,и про разные типы коробок тоже?! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про МКПП и АКПП?

VPT, :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда какой смысл сертифицировать Рено такую машину как Сценик-3 если она продается в кол-ве 600 шт в год?

Я не слежу за продажами машин вообще (не то, что Сцеников), но если убрать Сценик 3, то блин Вы же первые закричите, что Рено заставляет вас покупать Логаны!! :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не слежу за продажами машин вообще (не то, что Сцеников)

А я слежу, так что не надо спорить со мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация