Пример HTML-страницы
enigma

Детское автокресло - пользуетесь?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

детское автокресло  

211 голосов

  1. 1. детское автокресло

    • да
      192
    • нет
      15
    • баловство это
      4


265 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такой простенький вопрос. Может есть мнения не совпадающие с ответами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моего ответа нет - детей нет.... :D

 

Но, когда будут, ОБЯЗАТЕЛЬНО буду ставить! Просто ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сам не пристегнусь, но ребенок будет сидеть в автокресле.

 

На эту тему есть очень много интеренсных статей и испытаний, нужно еще раз поднять информацию.

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуемся. Старшей уже не нужно, а вот младшая сейчас на бустере ездит. И всегда пользовались. Это же безопасность моих детей. Как же нужно не любить их, чтобы подвергать их дополнительному необдуманому риску. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь. Поначалу дочка сопротивлялась, но потом привыкла, и теперь, когда садится в машину сама лезет на свое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Используем бустер. Более практично чем автокресло, да и ребенку уже почти 7 лет. Когда бустер не нужен - его элементарно убрать в багажник.

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноу комментс, естественно использую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с отсутствием чада- не пользуюсь, но еслиб был, то обязательно бы использовала.....и цена кресла не имела бы значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь бустером-очень удобная вещь, ну а старшей уже без надобности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пользуюсь, а дочка всегда! Считаю этот вопрос даже не обсуждаемым! Уже вот-вот подойдет время смены кресла на больший размер. Замена уже стоит, ждет. Дочка как-то очень трудно расстается с привычными вещами. Приходится заранее, давать ей время привыкнуть к новому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально купил бустер и вожу его в багажнике. Если чего, только на него сажать. Зачем же рисковать лишний раз жизнью чада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А вот и свежий авторевюшный тест бустеров и кресел. получается что бустеры - штука как минимум бесполезная...

 

http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и свежий авторевюшный тест бустеров и кресел. получается что бустеры - штука как минимум бесполезная...

 

http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

 

Бустер, бустеру рознь. По памяти, там бустер из пенопласта и у него сломался держатель. У нас в машине бустер пластиковый (привезли из Германии) и крепление через которое проходит ремень, тоже пластиковое. Задача бустера, поднять повыше низкорослого, но достаточно взрослого ребенка, чтобы штатный ремень не ложился ребенку на шею, а проходил по плечу и по груди.

 

Но даже такой дешевый бустер снижает эффект подныривания под ремень, равно как и нагрузки на голову и грудь. Однако признать безопасным бустер без хлястика, контролирующего положение диагональной ветви, нельзя. Из-за более высокой посадки ребенка на бустере лямка проходит по самому краешку плеча, и во время удара манекен выскальзывает из-под нее — перемещение головы превышает максимально допустимые 550 мм. А это — высокая вероятность сильного удара теменем о спинку переднего кресла.

 

Пластиковый зацеп на хлястике, призванном подтягивать вниз диагональную лямку ремня, развалился в начальной фазе удара — из-за этого верхняя часть туловища манекена, как и в случае с пенопластовым бустером, выскользнула из-под ремня. Но хорошо, что вылет головы не превысил критических 550 мм, а нагрузки на манекен и эффект подныривания оказались ниже, чем со штатным ремнем.

 

Это говорит о том, что польза то от них должна быть, только торгуют у нас дерьмом!!!
А в германии, практически в каждом такси лежит в багажнике по два бустера. Немцы не будут заниматься пусканием пыли себе же в глаза. Значит их бустеры более качественые, чем те что продаются у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бустер, бустеру рознь. По памяти, там бустер из пенопласта и у него сломался держатель. У нас в машине бустер пластиковый (привезли из Германии) и крепление через которое проходит ремень, тоже пластиковое. Задача бустера, поднять повыше низкорослого, но достаточно взрослого ребенка, чтобы штатный ремень не ложился ребенку на шею, а проходил по плечу и по груди.

 

в статье и про испытания пластикового сказано - даже если сделан качественно - всё равно результаты не впечатляют в плане безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и свежий авторевюшный тест бустеров и кресел. получается что бустеры - штука как минимум бесполезная...

 

http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

 

Не совсем бесполезны судя по тестам. (последняя табличка)
Однако никто не спорит что автокресла лучше бустеров....
Кстати, бустеры и адаптеры ремней бывают не только "Российские".

 

Вот напремер ресурсы для ознакомления:
Бустеры и правила их использования:
http://www.cpsafety.com/articles/boosterbasics.aspx
Адаптеры ремней безопасности:
http://www.cpsafety.com/articles/AMBeltDevices.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в статье и про испытания пластикового сказано - даже если сделан качественно - всё равно результаты не впечатляют в плане безопасности

 

Безусловно, Смотри, у меня ребенок на грани роста, при котором уже кресло маловато, а ремень всеж ложиться на горло (высоковат). Выход как раз в бустере. Он поможет. И понятно, что полноценно бустер не заменит никогда, грамотное детское кресло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно, Смотри, у меня ребенок на грани роста, при котором уже кресло маловато, а ремень всеж ложиться на горло (высоковат). Выход как раз в бустере. Он поможет. И понятно, что полноценно бустер не заменит никогда, грамотное детское кресло.

 

понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в статье и про испытания пластикового сказано - даже если сделан качественно - всё равно результаты не впечатляют в плане безопасности

При боковом ударе результат не впечатляет, а при фронтальном вполне нормальны, учитывая если бустер качественный и лямка для ремня прикреплена нормально, а не как в тесте саморезом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Страшное ДТП произошло на юго-западе столицы в минувшую среду. Около девяти часов вечера водитель «Жигулей» двенадцатой модели поворачивал направо с улицы Адмирала Лазарева на Веневскую улицу. В этот момент задняя левая дверь машины распахнулась, и ребеночек, которому было всего лишь год и восемь месяцев, выпал прямо на дорогу. Специального кресла, без которого детей перевозить запрещено, в машине не было...

Завизжали тормоза: водитель следующего позади «Пежо-308» инстинктивно ударил по педали. Несмотря на его мгновенную реакцию, малыш все-таки угодил под передний бампер. Кроху доставили в Морозовскую детскую больницу. Выяснилось, что у малыша переломы ключицы и голени, сотрясение мозга. Сашу пришлось госпитализировать.

Водитель «Пежо» сам позвонил в ГАИ и сообщил об инциденте.

- Все произошло неожиданно, - рассказал он гаишникам. - Я сначала подумал, что это просто пакет выпал...

- Реакция водителя спасла ребенку жизнь, - говорят сотрудники ГИБДД.

А отец ребенка, скорее всего, понесет административное наказание за перевозку ребенка без спецкресла. Заплатит штраф 100 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дебилов, которые не любят своих детей, и возят их в машине не то что без кресла, а не пристегнутыми и бродящими по машине, вижу каждый день в немеряном колличестве. Мы им, свои головы, на плечи не поставим. А детей их жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас как только родилась доча,встал вопрос о кресле,ходили, смотрели ,узнавали какое лучше. С 3 мес. доча в машине ТОЛЬКО в кресле. Безопасность моего ребёнка даже не обсуждается- кресло должно быть и всё!!!! Мы в такси ездим и обязательно дочь сидит у меня на коленях и пристёгнута, хотя (как раз эту тему мы обсуждали 11 октября на встрече) ,так возить ребенка тоже опасно. Поэтому встает вопрос как возить ребенка в такси , где нет ни детского кресла ни бустера???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас как только родилась доча,встал вопрос о кресле,ходили, смотрели ,узнавали какое лучше. С 3 мес. доча в машине ТОЛЬКО в кресле. Безопасность моего ребёнка даже не обсуждается- кресло должно быть и всё!!!! Мы в такси ездим и обязательно дочь сидит у меня на коленях и пристёгнута, хотя (как раз эту тему мы обсуждали 11 октября на встрече) ,так возить ребенка тоже опасно. Поэтому встает вопрос как возить ребенка в такси , где нет ни детского кресла ни бустера???

 

По большому счету, такси должны иметь пару бустеров в багажнике всегда. Нооо, культуры нет. В Германии у каждого таксиста бустеры есть. А если нет, то они наотрез откажутся везти ребенка. Причина банальна. Таксист может нарваться на жесточайшее наказание, вплоть до лишения лицензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счету, такси должны иметь пару бустеров в багажнике всегда. Нооо, культуры нет. В Германии у каждого таксиста бустеры есть. А если нет, то они наотрез откажутся везти ребенка. Причина банальна. Таксист может нарваться на жесточайшее наказание, вплоть до лишения лицензии.

Но мы то не в Германии живем.... вот и думаю,может уже самой купить бустер и как только на такси -брать с собой?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мы то не в Германии живем.... вот и думаю,может уже самой купить бустер и как только на такси -брать с собой?????

 

Это единственое грамотное решение ситуации. Се ля ви.
Будешь наверное удивляться, но когда мы летели из Германии в Италию, мы везли с собой три бустера (по 5 евро каждый). Потому что нам предстояло ездить на двух прокатных машинках. А там, в прокате, аренда каждого детского кресла, обошлась бы в 85 евро. Дешевле было притащить бустеры на себе, а потом оставить их там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дебилов, которые не любят своих детей, и возят их в машине не то что без кресла, а не пристегнутыми и бродящими по машине, вижу каждый день в немеряном колличестве. Мы им, свои головы, на плечи не поставим. А детей их жалко.

 

+1
Конченые дебилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IIHS: Не все бустеры предохраняют детей в авариях.

 

Американский институт дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) провел исследования 41 бустера - так называемых дополнительных сидений для детей, чтобы поднять их до уровня безопасного расположения ремня безопасности. Как сообщается на сайте института, свои функции выполнили только 15 из исследованных бустеров, при этом лучшие результаты были показаны для 10 моделей и приемлемые для 5. На основании полученных результатов институт сделал вывод, что бустеры не могут считаться безопасным приспособлением и не рекомендует из покупать.

 

Американский институт дорожной безопасности изучил более 40 бустеров – автокресел для детей возрастом от 4-7 лет. Специалисты выяснили, какими качествами должны обладать такие сидения, а также назвали самые безопасные из них.
Американский институт дорожной безопасности (IIHS) провел исследование 41 бустера – так называемых сидений-подушек для детей, которые позволяют их пристегивать стандартными ремнями безопасности, предназначенными для взрослых пассажиров. В такие сидения детей пересаживают, когда они вырастают из детских кресел. Обычно это происходит в возрасте от 4 до 7 лет, до того как ребенок достигнет роста 145 см, и ремень безопасности сможет нормально зафиксировать его. В то же время может возникнуть необходимость использовать бустер и в более позднем возрасте – до 10 лет и более – из-за нередких задержек роста.
Исследователи отмечают, ежегодно на американских трассах в среднем гибнет 350 детей в возрасте от 4 до 7 лет, и еще около 50 тыс. получает травмы. По мнению специалистов, более половины печальных инцидентов происходит из-за того, что дети оказываются неправильно зафиксированными на сидении автомобиля.
Хороший бустер должен усаживать ребенка в такую позицию, чтобы плечевой ремень четко проходил в промежутке между началом руки и шеей, а поясной находился ниже живота и держал таз. Ремень не должен соприкасаться с животом и шеей.
Бустеры делятся на 2 вида – со спинкой и без. Последние во время тестов лучше фиксировали детей на уровне поясницы. Испытания проходили более чем на 30 различных автомобилях, но лишь одно такое кресло – Graco Turbo-Booster – правильно зафиксировало на манекене ребенка плечевой ремень безопасности. Во всех остальных безспиночных бустерах ремешок оказывался слишком близко к шее и далеко от плеча искусственного малыша. В то же время выяснилось, что бустеры со спинкой хуже фиксируют таз ребенка, но в большинстве своем плечевой ремень ложится правильно. Кроме того, специалисты установили, что такие кресла гораздо лучше способны защитить ребенка во время бокового удара.
Кроме того, ученые заметили тот факт, что почти все бустеры, которые плохо защищают детей, в то же время предоставляют больше комфорта, который, впрочем, отходит на второй план по сравнению с безопасностью.
«Хорошие сидения абсолютно не обязательно должны быть дорогими», – отмечает вице-президент института Энн Маккарт.
Так, цена некоторых сидений, получивших высшие оценки, не превышает $50.
Всего исследователи выделили 10 бустеров, которые по итогам тестов были названы лучшими. Все они, в той или иной мере, подходят под разные виды автомобилей и обеспечивают должный уровень безопасности. Среди них на нашем рынке в продаже можно найти Recaro Young Style, Fisher-Price Safe Voyage, Combi Kobuk.
Впрочем, сами исследователи отнюдь не советуют всем слепо верить их рекомендациям и торопиться покупать новый бустер, если их нынешнего сидения нет в списке лучших. «Каждый ребенок физически индивидуален, впрочем, как и особенности внутреннего строения автомобиля – его кресел и ремней, поэтому к безопасности каждого малыша нужен отдельный подход», – говорит руководитель IIHS Эдриан Лунд. // Газета.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Монголии, Казахстане малолетних детей сажают на лошадей, без детского кресла!
В самолёте тоже нет детского кресла! А в рейсовых автобусах так вообще нет даже ремней!
А китай завалил всех молоком с меланином! А тут ещё микробы вокруг!
Что же делать?
Кстати фирма Шкода на А5 Октавию вначале поставляла автомобили с детскими креслами!
Но в связи особенностью нашего менталитета перестали это делать, они просто не доходили до покупателя.
На многих бюджетных авто нет системы изо фикс, да и бюджетные кресла не сильно уж повышают безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут ещё микробы вокруг!
Что же делать?

 

Продолжать и ненавидеть своих детей, плевать на их судьбу, и продолжать ее испытывать, пренебрегая элементарными мерами безопасности.
Или наоборот, думать о них, любить их, и стараться их беречь. Прививать им культуру безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжать и ненавидеть своих детей, плевать на их судьбу, и продолжать ее испытывать, пренебрегая элементарными мерами безопасности.
Или наоборот, думать о них, любить их, и стараться их беречь. Прививать им культуру безопасности.

 

Думаю самый верный способ - это не создавать опасность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю самый верный способ - это не создавать опасность!

 

И что, а если ты ее не создаешь, а ее создадут другие?
От этого никто не застрахован.
Ты фаталист?
Родители могут быть фаталистами, но они отвечают за жизни своих детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю самый верный способ - это не создавать опасность!

К сожалению это не только от тебя зависет! Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дочка ездит в кресле, без вариантов. никаких поблажек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хочу купить бустер для гостей в машине...озадачена выбором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, а если ты ее не создаешь, а ее создадут другие?

 

В таком случае ты решил одну проблему безопасности (на 30-50%) из миллиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще до рождения сына мы с женой заказали и купили детское автокресло. Теперь вот присматриваемся к креслу для большего веса. На безопасности ребенка не стоит экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае ты решил одну проблему безопасности (на 30-50%) из миллиона.

 

Если я снизил фактор риска для жизни, для своих детей хоть на 1%, это уже суууупер.
У тебя есть дети?
Если нет, то давай вернемся с тобой к этому разговору, когда у тебя появится маааленький, твой, живой комочек.
Дело в том, что перед моими глазами прошло уже море людей, у которых кардинально изменилось отношение к безопасности. Изменилось после появления у них детей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кардинально изменилось отношение к безопасности. Изменилось после появления у них детей.

+10000000000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я снизил фактор риска для жизни, для своих детей хоть на 1%, это уже суууупер.
У тебя есть дети?
Если нет, то давай вернемся с тобой к этому разговору, когда у тебя появится маааленький, твой, живой комочек.
Дело в том, что перед моими глазами прошло уже море людей, у которых кардинально изменилось отношение к безопасности. Изменилось после появления у них детей.

Мы говорим немного на разные темы. Можно говорить о детях, а можно о безопасности.
Я не являюсь противником средств безопасности при перевозке детей, но я не до конца им доверяю и сомневаюсь в их 100 %эффективности. Скажем в автомобиле за мильон есть сиситема изофикс, а в автомобиле за 300 тыщ её нет. А почему? Наверняка у производителей автомобилей есть дети, но они не думают о них? Почему нельзя сделать на всех автомобилях?
Комерческий ход? То есть безопасность напрямую зависит от толщины кошелька? Некоторые тут пыаются мне навязать некое отрицательное отношение, но при этом сами любят погонять, всецело доверяя свою жизнь и жизни своих детей "дурилке картонной". Если говорить в целом о безопасности детей, то тут возникает много вопросов. Начиная от питания и заканчивая нейролингвистическим воздействием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть безопасность напрямую зависит от толщины кошелька?
.... Если говорить в целом о безопасности детей, то тут возникает много вопросов. Начиная от питания и заканчивая нейролингвистическим воздействием.

 

Да, абсолютно верно. Зависит напрямую от кошелька. Но так во всем и везде.
А поскольку тема про детское кресло и пользуетесь вы ими или нет, то мы не обсуждаем общемировые проблемы касающиеся безопасности детей в целом.
А тебя пардонтес, унесло во что то глобальное.
А мы про маааленькое, но возможно оооочень и очень важное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, без него никуда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда внук маленький был ездил только в кресле, а теперь на специальной фирменной подушке, чтобы ремень не проходил через шею. И ездит всегда сзади водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Как возят детей автомобилисты.

 

Перевозка маленького ребенка в автомобиле – это не так безопасно, как может показаться на первый взгляд. Любое транспортное средство связано с определенным риском, а когда на заднем сиденье находится ребенок, который может отвлечь вас от дороги внезапным плачем или полетом игрушки в сторону LCD-дисплея, то за рулем нужно быть еще более внимательным.
В разных странах Европы правила перевозки детей в автомобиле выглядят по-разному. Однако из общей картины заботливые родители смогут сделать для себя выводы.
В первую очередь еще раз напомним пункт Правил дорожного движения, которые действуют на территории России. Пункт 22.9 гласит следующее: Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла. Пункт вступил в силу 1 января 2007 года.
Правила дорожного движения большинства европейских стран также настаивают на том, что ребенок должен перевозиться в специальном детском кресле. При этом законодательством определен возраст до 12 лет и рост ребенка – до 150 см. Однако не все страны придерживаются данной формулировки. Так, по данным портала о безопасности детей на дорогах, использование автокресла для ребенка в возрасте до трех лет обязательно в Бельгии, Дании, Ирландии и Финляндии. Детей постарше допустимо пристегивать штатными ремнями безопасности. А вот Австралия сократила возраст: от 1 года до 15 лет ребенок может сидеть либо в кресле, либо занимать место, снабженное ремнями безопасности.
Езда на переднем сиденье авто запрещена для детей в возрасте до 12 лет независимо от наличия или отсутствия автокресла. Такого правила придерживаются Болгария, Латвия, Македония, Португалия, Румыния, Словения, Хорватия, Югославия. В Германии и Словакии указывается еще и лимит роста - менее 150 см. А вот Израиль запрещает перевозить детей постарше, но разрешает ставить специальную автолюльку с младенцем. Запрет на перевозку на переднем сиденье детей в возрасте до 10 лет установлен в Греции, Франции, Турции и Бразилии.
Напомним, что основная опасность для ребенка на переднем сиденье авто заключается в подушке безопасности. Когда "выстреливает" подушка, она раскрывается с такой силой, что может нанести серьезные повреждения ребенку вплоть до смертельного исхода. Ирландия запрещает ребенку сидеть спереди в авто с активной подушкой безопасности. Того же мнения придерживается и Швеция.
Кстати, в этой скандинавской стране водитель отвечает за безопасность ребенка только до 15 лет. Далее подросток сам несет ответственность за проезд без использования ремней безопасности. // Дни.Ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за оффтопик: никто ни хочет у меня кресло купить (0-18)? Еще весной пересели на другое, а это лежит место занимает.
Подробности тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использую. Перед покупкой читал разные обзоры, форумы, тесты, смотрел краш-тесты. Купил дорого, но это стоит вложений. Ребенок не может себя защитить, это наша забота о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мне пришлось сейчас покупать детское кресло, то я бы ориентировался на модели с которыми машины проходят крэш тесты EuroNCAP.
А именно Britax Romer BabySafe Plus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краш-тесты смотрел именно EuroNCAP, купил кресло именно Romer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В багажнике вожу бустер. Если бы было надо, купил бы и что-то более приличное, но пользуюсь им очень редко. Скорее, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дочке почти 3 года,за всё это время дочь проехала без кресла километров 5,из них 4км по деревне в лесу.
Ездит уже на втором кресле.
Р.С кстати первое кресло ещё продаётся http://www.club-renault.ru/forum/Prodaetsy...slo-t10012.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем оно нужно то, кресло это -

 

 

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация