Sign in to follow this  
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1444 posts in this topic

Recommended Posts

Catoleg , не заметил в Каптуре ни одной лишней опции. До этого из французов был предыдущий С4 в максимальной комплектации. Из лишнего там был 2-х зонный климат. Странно в обсуждении бюджетного авто рассуждать об излишествах. Пафос гопников берется из простого - большинству платят больше, чем реально стоит их труд, их трудовая эффективность. Но есть и хорошая новость - таких будет все меньше и меньше - кубышка из резервных фондов не резиновая. А потом не будут они смотреть на Васю, а будут понимать цену каждой своей заработанной копейки. Но все это к Каптюру не имеет отношения, нет в нем вентиляции пятой точки в кожаном салоне. Все практично - нет кожи - не нужна вентиляция.

Edited by Виталий Фоменко

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Catoleg сказал:

А вот по моей логике все немного по-другому. Лично я беру машины в прокат именно те, что меня интересуют и может быть я их когда-нибудь куплю. Не важно новые они или нет будут - это вопрос второй. И для меня машина напрокат это долгосрочный тест-драйв. Именно так я влюбился в дизельный Сценик 3. А иногда хочется покататься на машинах, которые я себе точно не куплю, но хочется побыть в шкуре... :) По крайней мере получить представление. И в прокат зачастую поступают машины в дорогих комплектациях именно с этой целью -и еще, чтобы они не пылились на складе... ибо европейцы все-таки скряги и дорогие комплектации обычных машин типа Рено-Пежо расходятся плохо, как мне кажется, ибо... там люди стараются купить минимум необходимого в таком сегменте. В отличие от нас, где большинство руководствуется принципом типа: а чем я хуже Васьки-то? У него климат 4-зонный, а я что, хуже? В общем, покамест у нас машина считается средством самоутверждения, то опции, которыми даже многие никогда не пользуются, будут весьма востребованы. :)

Да, я тоже в большой мере брал на прокат машины из любви в искусству, а не просто, чтобы доехать по намеченным точкам маршрута :) Но таких как мы мало (для таких есть возможность конкретного заказа), а остальных (европейцев) много, которые берут А или В класс и по минимуму за 35-50 евро в сутки, поэтому таких машин по определению в парке проката больше. Вот что я имел в виду. Я писал с позици прокатной конторы ;) К тому же есть разница в парках на континенте и на маленьких курортных островках ;) 

Данную мне комплектацию Картюра нельзя считать базовой по наличию множества опций и пакетов, поэтому меня и удивил пластиковый руль :)

Увидев Каптюр в прайсе мне захотелось протестить именно его, чтоб понять, неужели он намного лучше нашего, а нас обделили :) И убедился что это не так- в еврокаптюре все примерно также и в отделке и в опциях, в нашем же есть много интересных улучшений, а с таким размером, клиренсом и т.д. у нас бы он не пошёл...

Даже бампер передний у него так же легко с креплений на углу у крыла слетает, как и у нашего :) В каком-то видео это было, ребятки уперлись бампером в холм и его вырвало. Так на моем прокатном был тот же изъян, хотя машина 4к пробежала. 

15 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Друзья, я отвлеку немного от обсуждения заморского и не предполагаемого на российском рынке Captur на неприемлемом у нас роботе. Вопрос по нашей машине. Какая сейчас самая последняя версия карт для Media Nav Evolution на https://renault.naviextras.com/shop/portal/downloads ? У меня стоят карты за 2014 год. Это странно для машины середины 2016 года. Второй вопрос. Сервис Aha https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aha.android.app у меня вообще не работает. То есть не возникает дополнительной вкладки в выборе источника Мультимедиа. Но при этом по блютуз с запущенного на смартфоне приложения радио слушать в машине можно (источником будет блютуз), вот только весь интерфейс остается на телефоне, а на Media Nav ничего нет. Это Самсунг на Андроид. У всех так? И еще вопрос. Никак вообще не работает и не отображается нигде Driving eco (меню экономичного управления). Нет никаких отражений на спидометре этой функции, нет вообще в Media Nav. У всех так?

Такие конкретные вопросы, мне кажется, лучше задавать в соседней теме, там где конкретно обсуждается наш Kaptur, а то тут могут затеряться ;)

На спидометре должен загораться зелёный значок ECO, а меню скорее всего в Каптюре нет, оно в Р-линке, если вы про графики и всякие интересности по экономии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

маркетологи если бы они работали как нормальные маркетологи, давно бы уже придумали и сделали в машину отдельную кнопку "спасибо!" а не как сейчас, аварийка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, BattleToads сказал:

маркетологи если бы они работали как нормальные маркетологи, давно бы уже придумали и сделали в машину отдельную кнопку "спасибо!" а не как сейчас, аварийка.

Нет такого в ПДД.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.08.2016 at 20:35, holod сказал:

Леш, а чем так уж сильно Крета отличается от Каптюра? Ты (на ты я надеюсь позволительно?) сам то видел Крету вживую? Каптюр раздутый, Крета сбитая... по моему мнению салон в Крете даже больше, чем в Каптюре. Сидеть удобно - что спереди, что сзади... сам за собой я сел более вольготно, чем в Каптюре. Троем сзади тесновато, вдвоем - идеально. Пластик по фактуре и цвету очень сильно похож на пластик в Солярисе... может и вообще такой же. Руль регулируется в двух направлениях, причем продольная регулировка не для галочки, как на том же Сценике, а реальная... когда вытащил до конца, пришлось даже немного убрать. Багажник меньше, чем в Каптюре, но не сильно... на переднеприводную машину вполне можно было поставить узенькую докатку, что увеличило бы багажник по глубине.  Я например, уже 8 лет докатку не доставал. По большому счету, Каптюр и Крета стоят друг друга, у каждой есть свои плюсы и минусы. для себя сделал вывод.. что ни та, ни другая для полноценной семьи все таки не сильно подходят (хотя можно пойти на компромисс и взять бокс на крышу, что позволит большинство вещей на дальняк возить в нем). А я пожалуй еще года три покатаю Сценик, деньжат подкоплю, а там может что и западет в душу... может и Колеос 2, чем черт не шутит. Но боюсь в хорошей комплектухе он уйдет далеко за 1,5 млн.

Кому-то нравится Каптюр, кому-то Крета, это нормально, иначе бы на рынке был один производитель. В отношении регулировки руля по вылету, ради справедливости надо заметить, что она есть только в топовой комплектации Креты. 

Цитата

А вам не приходило в голову, что прежде чем отвечать, нужно хотя бы читать своего собеседника... я сравнивал новый Каптюр и свой, почти 4-х годовалый Сценик... к сожалению - плюсов по минимуму, минусов полно. Поэтому замена машины откладывается на неопределенный срок.

Это не меняет того, что Сценик и Каптюр автомобили разных ценовых категорий. Я уже писал, что цена базового Сценика сейчас была бы выше цены топового Каптюра. Сценик будет логично сравнивать с новым Колеосом с передним приводом и двигателем 2,0 л.

Цитата

Жестковато получилось, но что ж теперь, волосы на голове рвать?

Волосы рвать не надо, не надо употреблять жаргон уголовников.

 

Цитата

одно другому не мешает... если в розницу опция стоит 2200, то для производителя - это как минимум на 30-50% дешевле, и стоило на этом экономить? 

Сколько может стоит опция для производителя не знаете в данном случае не Вы, не я. Еще раз рассказывать, что у автомобиля есть себестоимость и она не может быть превышена ни на рубль, ни на две тысячи, тоже обсуждать уже не хочется. В той же Крете убрали даже полку багажника,чтобы вписаться в нужную цену. По поводу неоригинальных газовых упоров могу сказать только одно, они ограничивают угол открытия капота, по сравнению с тем что заложено в конструкцию машины производителем. Поэтому сравнивать их с предполагаемыми оригинальными не очень корректно.

Цитата

Да чего там - откажитесь от электропакета, зачем вам электростеклоподемники и электрозеркала? Зеркала я по сути вообще раз 5 за весь период эксплуатации какого то авто регулирую, да и окна можно не открывать - кондиционер же есть, а у некоторых даже климат-контроль. Но почему то мало кто хочет покупать машину с "веслами" и ручной регулировкой зеркал.

Хюнадай сделал такую версию Креты. Насколько знаю, заказы такой комплектации практически равны нулю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

По поводу неоригинальных газовых упоров могу сказать только одно, они ограничивают угол открытия капота, по сравнению с тем что заложено в конструкцию машины производителем. Поэтому сравнивать их с предполагаемыми оригинальными не очень корректно.

Эдуард, посмотрите на какой угол открывается капот нового Мурано на оригинальных  газовых упорах и вы поймете, что неоригинальные упоры, которые ставят на Каптюр, гораздо удобнее.

59 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В той же Крете убрали даже полку багажника,чтобы вписаться в нужную цену

Какая разница, что там убрали в Крете, чтобы вписать ее в 750... зато в максимуме она оснащена гораздо лучше, чем Каптюр при практически одинаковом ценнике. Еще один плюс Креты - 6АКПП, которого у Каптюра наверно не будет никогда.

В 17.08.2016 at 16:47, Маркман Э.В. сказал:

Шкода прекрасный пример "чистого маркетинга". Возьмем Октавию, которая начинается с 887 тыс. руб.... В результате, при цене вроде бы 900 тыс., добавив основные функции легко получить 1,2-1,3 млн.

Ну и что, зато есть выбор, и за эти 1,2-1,3 Октавия будет оснащена гораздо лучше, пластик в салоне весь мягкий, да и второй ряд с багажником не чета Каптюру... а переплата - максимум сотка.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

Ну и что, зато есть выбор, и за эти 1,2-1,3 Октавия будет оснащена гораздо лучше, пластик в салоне весь мягкий, да и второй ряд с багажником не чета Каптюру... а переплата - максимум сотка.

А что за двигатель будет в этой Октавии? И какая коробка? Из надежного у них только 1,6 + АТ, все остальное - ....

Да, у Каптюра может и не самый свежий автомат, и пусть 4-х ступенчатый, но вполне ремонтопригодный за небольшие деньги...

А привод за 1,2 - 1,3 какой будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

Эдуард, посмотрите на какой угол открывается капот нового Мурано на оригинальных  газовых упорах и вы поймете, что неоригинальные упоры, которые ставят на Каптюр, гораздо удобнее.

Какая разница, что там убрали в Крете, чтобы вписать ее в 750... зато в максимуме она оснащена гораздо лучше, чем Каптюр при практически одинаковом ценнике. Еще один плюс Креты - 6АКПП, которого у Каптюра наверно не будет никогда.

Ну и что, зато есть выбор, и за эти 1,2-1,3 Октавия будет оснащена гораздо лучше, пластик в салоне весь мягкий, да и второй ряд с багажником не чета Каптюру... а переплата - максимум сотка.

Причём тут Мурано? Я вроде бы ясно написал, что неоригинальные газовые упоры не обеспечивают угол открытия капота, заложенный в конструкцию автомобиля компанией Рено. Это факт, а все остальное предположения и размышления. 

Что касается Креты, то какая-то странная ситуация у Вас с подходом к теме. Для Вас почему-то не имеет значение, что убрали корейцы, чтобы впихнуться в 750 тыс., но очень возмущает, что пришлось ограничить и комплектацию Уаптюра, чтобы впихнуться в 850 тыс. руб. При этом Крета за эти же деньги оснащена не лучше, если не хуже, чем Каптюр. Что касается топовой комплектации то у Креты с Каптюром она  схожая, что-то есть у одной машины, чего нет у другой, в каких-то случаях наоборот. При этом Крета при всейсхожести стоит дороже в версии 4х4 минимум на 80 тыс. руб. 

Что касается Октавии, то если для Вас 100 тыс. руб. ерундовая переплата и Вы готовы за 1,2-1,3 млн. руб. купить машину 1,6 110 л.с., то почему Вы так активно обсуждаете Каптюр и Крету. Почему бы Вам не завести тему, где мы все дружно обсудим, почему в Октавии за 900 тыс. руб. нет кондиционера, подогрева сидений, жестяные диски на 15", всего два задних подголовника. При этом у Каптюра за 856 тыс. гораздо лучше комплектация, плюс высокий дорожный просвет и универсальный кузов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Appelsinka сказал:

А что за двигатель будет в этой Октавии? И какая коробка?

1,4Т+DSG7... я на ней вечно ездить не собираюсь, и как показывает практика - большинство владельцев уже безболезненно перешагивают 100-й порог. Посчитал еще дизель и мокрую DSG6... но там меньше 1,4 млн. никак не получается, если выбирать то, что хочется из допопций. Расширение гарантии до 5 лет тоже возможно, ТО не сильно дороже, чем на мой Сценик.

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Для Вас почему-то не имеет значение, что убрали корейцы, чтобы впихнуться в 750 тыс., но очень возмущает, что пришлось ограничить и комплектацию Уаптюра, чтобы впихнуться в 850 тыс. руб

Эдуард, мы похоже не понимаем друг друга и я вообще не рассматриваю начальные комплектации. Только максимум - от 1 млн и выше.

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается Октавии, то если для Вас 100 тыс. руб. ерундовая переплата

при цене машины  в 1 млн., лишние 100 тысяч за дополнительные удовольствия на последующие 3-5 лет не такая уж и большая переплата... есть опять же кредит, главное правильно им пользоваться.

http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/88035125

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, holod сказал:

 

Эдуард, мы похоже не понимаем друг друга и я вообще не рассматриваю начальные комплектации. Только максимум - от 1 млн и выше.

Я все прекрасно понимаю, и давно обращаю Ваше внимание, что сравнение автомобиля, который в топе стоит 1 150 000 тыс. руб. с автомобилем который стоит 1 400 000 руб. просто некорректны. Если Вы легко бросаетесь 150-200-ми тысячами рублей туда-сюда, то нам остаётся Вам только позавидовать. Для большинства эта большая сумма. Кроме того, определитесь все же с типом автомобилем который Вы хотите. У Вас уже все в куче, и лифтбеки, и кроссоверы, и минивены. Приоритеты меняются в каждом сообщении. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, holod сказал:

у него много недостатков,

Можешь перечислить по пунктам, именно для тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://cc-cloud.skoda-auto.com/CarCard/88035125  вот версия Октавии за 1,3 супротив Каптюра почти за 1,2. Да, тот полноприводный, но это первая опция от чего я с легкостью откажусь, так как являюсь 100%-м горожанином. Так что условия с разницей в 100 тысяч сохранено, и никаких переплат 150-200 и выше, там и в помине нет.

Тканевая обивка сидений с вставками с 3D эффектом оранжевого цвета  - странная история, почему эта опция недоступна в версии Стайл для черно-оранжевого окраса? Хотя на некоторых сайтах у официальных дилеров имеется вот такой опционный пакет:  Пакет внутренней персонализации "Orange ": сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающей оранжевой окантовкой - 13990,00. Странно, почему его нет на сайте Рено...

 Версия

Style1 149 990 руб.
Двигатель и коробка передач
2.0 16v АКПВключено
Цвет
Оранжевая Аризона с черной крышей15 990 руб.
Диски
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с алмазной шлифовкойВключено
Обивка салона
Тканевая обивка сидений с вставками с 3D эффектом серебристо-черного цветаВключено
Опции
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента черные или цвета слоновой кости)Включено
Двухцветная окраска кузова(на выбор исполнение крыши в черном цвете или цвете слоновой кости)Включено
Включено
Подогрев передних сиденийВключено
Аксессуары
Передний/задний парковочный радар со звуковым сигналом и дисплеем (4 датчика)3 000 руб.
Текстильные коврики салона Premium (оранжевая тесьма)3 500 руб.
Поддон в багажник2 200 руб.
Защитная решетка радиатора2 900 руб.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 1 177 580 руб.

 

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Кроме того, определитесь все же с типом автомобилем который Вы хотите. У Вас уже все в куче, и лифтбеки, и кроссоверы, и минивены. Приоритеты меняются в каждом сообщении. 

А для меня честно говоря не сильно важен тип автомобиля, главное - чтобы в нем было удобно мне и моей семье. Я когда первый раз смотрел Октавию А7, сразу сказал, что это очень сильный конкурент Сценику. Каптюр неплох, но подкачал задний ряд - мне на нем откровенно тесно по длине. 

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,спасибо за идею.Шкоду то я как-раз и не смотрел.Правда,если и у них в трейд-ине меня оценят в 570 тыр- я навсегда забуду что такое трейд-ин и скидка в 50 тыр за трейд-ин))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, therapeFt сказал:

Можешь перечислить по пунктам, именно для тебя?

Леш, сравни комплектацию Октавии и Каптюра и сразу все поймешь... если для версии 1,6CVT еще можно пойти на компромисс, то для версии 2,0+4АКПП уже нет.

И сравни 1,6CVT Каптюр и Кретту 1,6+6АКПП практически в максимуме за 1,050 http://www.hyundai.ru/configurator/pdf?compl_id=356&pdf=1&pv_rub=310000&pv_perc=30&tm=36&sum=1049900&payment=13972&insurance=0&delta=0&programId=165&packets=19

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Vasian сказал:

Я думаю. Что в этой теме надо описывать свои впечатления достатков и не достатков машины а не сравнивать с другими производителями!

В принципе согласен. Две соседние темы перепутались, но разгребать написанное уже сил нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Vasian сказал:

Покупайте то что хотите и без всякого сравнения!

Эка вы загнули - это женщины в большинстве своем покупают глазами и за красивенькую цветовую гамму, а мужики - взвешивают все "за" и "против"... или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, holod сказал:

Эка вы загнули - это женщины в большинстве своем покупают глазами и за красивенькую цветовую гамму, а мужики - взвешивают все "за" и "против"... или я не прав?

Таки да. девушка-менеджер тойотый,которая нашего менеджера парня замещала,наверняка икает когда меня вспоминает и то какой веер бзджипов я вывалил и заявл,что всех их просмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

Эка вы загнули - это женщины в большинстве своем покупают глазами и за красивенькую цветовую гамму, а мужики - взвешивают все "за" и "против"... или я не прав?

Правы, но создайте отдельную тему для сравнения и там обсуждайте!

1 час назад, therapeFt сказал:

В принципе согласен. Две соседние темы перепутались, но разгребать написанное уже сил нет...

Для этого и есть модераторы которые следят за темами а не за тем кто с кем ругается!

Где всеми известный Полковник, что он не чистит тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

therapeFt , соседняя тема восторгов менее правильная. Обсуждение модели здесь. Кстати именно здесь отмечу одну приятную особенность. Брат меня долго отговаривал от покупки, предлагал сначала посмотреть "классическую" Крету. Я не внял не потому, что руководствуюсь эмоциями, а потому, что привык искать информацию. Сегодня заехал, посмотрел Крету. Так, как и предполагал. Днище полностью от Соляриса. Сделано очень хорошо для B и С класса. Ровное. И это все. Днище идет в ровень с порогами, то есть не выгнуто вглубь для придания внедорожных качеств. Защиты вообще нет. Есть куцый пластиковый щиток - они на той же Шкоде Октавия закрывают в пять раз большую площадь. Но самая жесть в заднем редукторе. Он ниже центра задних колес. Ниже днища. Рычаги задних колес в ровень порогов. А пороги почти в ровень передних рычагов подвески. Пластик заднего бампера дополняет картину, он лишь чуть выше заднего редуктора (примерно на 10-15 см ниже, чем в Каптюре). Я задумался. Если бы я на Крете также сдал назад через камни на подъезде к Ладоге, застряв правыми колесами в песчаной горке, я бы поцарапал юбку бампера, разбил бы задний редуктор, и повис бы прямо на нем на валуне. Вместо нескольких маленьких царапин на защите редуктора и двигателя, я бы раздолбал редуктор, поцарапал бы днище. Крета это полная профанация - Солярис с задранным клиренсом и прикрученным прямо к нему заднем приводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виталий, Вам цены нет в плане рекламы Каптюра. :) Я уверен, что все ТО Вам должны делать бесплатно до скончания... Каптюра. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, holod сказал:

И сравни 1,6CVT Каптюр и Кретту 1,6+6АКПП практически в максимуме за 1,050 http://www.hyundai.ru/configurator/pdf?compl_id=356&pdf=1&pv_rub=310000&pv_perc=30&tm=36&sum=1049900&payment=13972&insurance=0&delta=0&programId=165&packets=19

Ну ты круто в теме, скажи не томи, чего там нет в Каптюре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

боже ж ты мой.....

всем недовольным  посвящается.

вот если вас что то не устраивает, вы чего ж тогда тусуетесь тут? чтобы доказать что-то? например что Каптюр отстой? 

лично мне кажется, что если вы тут с пеной у рта что то доказываете и опровергаете то вам либо нечем заняться, либо(на самом то деле) Каптюр вам нравится. эти ваши доводчики такая фигня, мелочь ВООБЩЕ не достойная внимания, в том случае если вам Каптюр нравится, но вот этот вот минус........

у меня есть ваз 2112. в ней спереди 2 эл.подъёмника. и у меня просто в крови уже перед выходом из машины проверить окна. 

есть Флюенс. СР, 4 импульсных подъёмника(т.е. те самые доводчики), но вот я ни грамма не пользуюсь этим, езжу с закрытыми окнами, НО( может быть это от того, что я в 12ке всё контролирую) для меня абсолютно не составляет труда посмотреть на стёкл(закрыты или нет). д что там....просто перед тем как открыть дверь..... клац все подъёмники и ВСЁ не надо круттить головой. у вас же всё есть под левой рукой. эта привычка выработается за неделю максимум. вы же как то приучились тыкать кнопку на дверной ручке или же на карточке. ведь так???

автозапуск не устраивает.... вот же тоже.... д вам экономят 20(или сколько там) тыщ на установке сигналки. д нафига она нужна? за 2км на кнопку нажимать? ну програмируйте МедиаНав и всё. у  меня нет сигналок не на одной машине. на 12ке сгорела и уже 6 лет без неё - полёт нормальный. а на Флю есть СР и сигналка вообще не нужна, ни грамма. вот автозапуск на Флю при этом был бы хорош, с чем я поздравляю владельцев нового Дюстера и Каптюра. но ставить сигналку за такие деньги не считаю разумным(это в моём регионе).

ну смех. честно.

такое ощущение, что вас заставляют пользоваться кривым стартером и ставни закрывать.

Edited by therapeFt
Мат запрещен

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, у меня друган работает в начальничках Форд Солерс. так вот вы задайте ему те же вопросы, претензии и обвинения и он вам ответит то же самое что и Эдуард. я задавал. ответы такие же как говорит Маркман.

Форд очень серьёзно относится к Каптюру как конкуренту(равно как и Крете). видимо не спроста. 

Edited by mmisher

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2016 at 02:11, therapeFt сказал:

Ну ты круто в теме, скажи не томи, чего там нет в Каптюре?

Леш, я и так тут людей сильно раздражаю своими аналитическими выкладками, а ты еще масла в огонь подливаешь:). Ну да ладно, попробую еще раз объяснить со своей колокольни ( 1,6CVT Каптюр и Кретта 1,6+6АКПП практически в максимуме за 1,050).

Неоспоримые преимущества Каптюр: дизайн, свободные руки, багажник, плавность хода - наверняка будет лучше, чем у Креты, заводской автозапуск (нивелируется при установке допсигналки с автозапуском), диски R17 (я лично не сторонник постоянного увеличения размера дисков и считаю, что R16 - как раз идеальный вариант: выше профиль - лучше плавность хода, зимняя резина дешевле, работы по шиномонтажу дешевле... тут каждый решает сам, что ему важнее).

Ну а теперь Крета: продольная регулировка рулевой колонки (но... когда я смотрел Каптюр, мне удалось отрегулировать руль и без нее); 2 розетки на 12V на центральной консоли... если у вас много электронных гаджетов, одной розетки с разветвителями оказывается недостаточно, чтобы нормально их заряжать в пути. У меня "двойник", так вот, когда подключен навигатор и телефон - с программами яндекс-навигатор и фоновая Стелка и Анти-радар - заряда не хватает и телефон начинает разряжаться, а не заряжаться. Приходится отключать от питания навигатор на какое то время, чтобы дать зарядиться телефону. Подогрев рулевого колеса, подогрев заднего дивана, подогрев форсунок омывателя, система мониторинга давления в шинах, задние дисковые тормоза, шторки безопасности, нормальный подлокотник с небольшим боксом.

Полноразмерная запаска... сначала я хотел добавить ее в плюс Крете, но потом вспомнил, у переднеприводного Каптюра - запаска тоже полноразмерная. И вот здесь, опять же мое мнение, производители могли бы установить узенькие докатки... в Крете за счет этого можно было уменьшить высоту пола и увеличить объем багажника... я например уже больше 8 лет не достаю запаску, хотя езжу не только по Москве и Московской области.

16 часов назад, mmisher сказал:

такое ощущение, что вас заставляют пользоваться кривым стартером и ставни закрывать.

Снаружи мне Каптюр нравится, но внутренне пространство разочаровало ... при том, что Каптюр по размерам больше Креты, сидеть на заднем диване Креты комфортнее... то есть вся прибавка ушла в багажник, а не в салон. И если в переднеприводном варианте багажник реально очень не плох, то багажник полноприводного Каптюра, не сильно больше багажника Креты. Если бы задний диван двигался, увеличивая продольный размер заднего ряда, я может быть и закрыл бы глаза на некоторые недостатки. Все возможности багажника я использую один-два раза в год, поэтому большой размер багажника не сильно важен, главное - иметь хорошую грузоподъемность, а с этим у Каптюра все в порядке. Опять же - бокс на крышу решает большинство проблем с багажом... а вот размеры салона не увеличить никак.

... ни тот, ни другой скорее всего рассматриваться в качестве следующего авто не будут, но тут как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся.

 

16 часов назад, mmisher сказал:

Форд очень серьёзно относится к Каптюру как конкуренту(равно как и Крете). видимо не спроста. 

А кого Форд позиционирует как конкурента Каптюру; Форд ЭкоСпорт...по моему мнению совсем им (Каптюру и Крете) не конкурент или Кугу - та дороже, но не сильно больше? Или же бояться, что Фокусы, при появлении этих конкурентов, совсем продаваться перестанут?

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

А кого Форд позиционирует как конкурента Каптюру; Форд ЭкоСпорт...по моему мнению совсем им (Каптюру и Крете) не конкурент или Кугу - та дороже, но не сильно больше? Или же бояться, что Фокусы, при появлении этих конкурентов, совсем продаваться перестанут?

да, именно Экоспорт.

 

1 час назад, holod сказал:

Ну а теперь Крета: продольная регулировка рулевой колонки (но... когда я смотрел Каптюр, мне удалось отрегулировать руль и без нее); 2 розетки на 12V на центральной консоли... если у вас много электронных гаджетов, одной розетки с разветвителями оказывается недостаточно, чтобы нормально их заряжать в пути. У меня "двойник", так вот, когда подключен навигатор и телефон - с программами яндекс-навигатор и фоновая Стелка и Анти-радар - заряда не хватает и телефон начинает разряжаться, а не заряжаться. Приходится отключать от питания навигатор на какое то время, чтобы дать зарядиться телефону. Подогрев рулевого колеса, подогрев заднего дивана, подогрев форсунок омывателя, система мониторинга давления в шинах, задние дисковые тормоза, шторки безопасности, нормальный подлокотник с небольшим боксом.

конечно же каждому своё, но мне из вашего списка плюсов Креты по душе только подогрев дивана, шторки безопасности и широкий подлокотник.

У Креты мне больше нравится архитектура центрального тоннеля, переходящего в подлокотник(как во Флюенсе,, например). в целом это единственный плюс перед Каптюром. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mmisher сказал:

но мне из вашего списка плюсов Креты по душе только подогрев дивана

А мне подогрев руля!)) Хотела в качестве доп.опции себе установить, но пока в сомнениях. Цена 15000р. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2016 at 15:49, holod сказал:

Ну а теперь Крета: продольная регулировка рулевой колонки (но... когда я смотрел Каптюр, мне удалось отрегулировать руль и без нее); 2 розетки на 12V на центральной консоли... если у вас много электронных гаджетов, одной розетки с разветвителями оказывается недостаточно, чтобы нормально их заряжать в пути. У меня "двойник", так вот, когда подключен навигатор и телефон - с программами яндекс-навигатор и фоновая Стелка и Анти-радар - заряда не хватает и телефон начинает разряжаться, а не заряжаться. Приходится отключать от питания навигатор на какое то время, чтобы дать зарядиться телефону...

 

Заряжать телефон в некоторых случаях можно через USB, что я и сделал в Captur тк розетка почему-то не работала)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.08.2016 at 19:56, holod сказал:

на некоторых сайтах у официальных дилеров имеется вот такой опционный пакет:  Пакет внутренней персонализации "Orange ": сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающей оранжевой окантовкой - 13990,00. Странно, почему его нет на сайте Рено...

В персональных опциях на сайте Рено в конфигураторе числится вот такая опция: "Окантовка центральной консоли и боковых воздуховодов оранжевого цвета", стоимостью как раз 13990,00... скорее всего это и есть "Orang" - сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевая окантовка центральной консоли, коврики со светоотражающей оранжевой окантовкой.

Но с кожаным салоном, даже с черно-оранжевым окрасом, окантовочку центральной консоли и боковых воздуховодов оранжевого цвета заказать нельзя, а жаль...

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, mmisher сказал:

Форд очень серьёзно относится к Каптюру как конкуренту(равно как и Крете). видимо не спроста. 

Дык Эко(простигосподи)Спорт не пошёл. А в хорошей комплектации и Фокус более млн стОит. А имея 1.1 или 1.2 млн потенциальный покупатель, не привязанный к марке, вполне обратит свой взор на 4*4 Каптюр, а не на 4*2 ФФ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

то ли в этой теме, то ли нет...... говорилось что в сентябре какое то обновление будет у Каптюра.

кто то в курсе?

(я не про варик)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mmisher сказал:

то ли в этой теме, то ли нет...... говорилось что в сентябре какое то обновление будет у Каптюра.

кто то в курсе?

(я не про варик)

Не рановато ли? Подумайте сами.  Продажи авто только начались и уже разговоры о каком то обновлении? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется в виду начало продаж версии с 1.6 плюс вариатор, я думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в хьюндае тоже был.Чем крета не понравилась- размер и ЦЕНА. Я к примеру,понимая что покупаю машину другого класса и со значительной потерей в динамике.Следовательно хочу багажник чтоб холодильник влезал и только полный привод.честно знаю,что 95% езды по скучному асфальту,но тупо нужен.иначе это не бзджип.Он же хоть где-то должен давать почувствовать себя надолбавшим систему) Дак вот,с полным приводом у креты полный абзац.Если в каптюре вам на любую цену в средней комплектации ручная коробка,ручная в максиальной,автомат в максимальной,то на срете это уы и ах выкладывай 1.3 млн за свой полный привод.а за такие деньги можно купить дастер и 2 матиза!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сего дня ни разу не видел Каптюр в городе. Сегодня аж два. Рыжий и синий. Синий с белым верхом смотрится очень симпатично.

Но нам всё равно не нужен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, therapeFt сказал:

Имеется в виду начало продаж версии с 1.6 плюс вариатор, я думаю...

не не. точно где то читал, может не тут, а на другом форуме...... толи добавят что ли что то......

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, mmisher сказал:

не не. точно где то читал, может не тут, а на другом форуме...... толи добавят что ли что то......

Не понятненько.... Вариатор добавят именно в сентябре.

Что ещё? Газовые упоры капота?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, therapeFt сказал:

Что ещё? Газовые упоры капота?)))

Доводчики))) Не зря форум читают)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mmisher сказал:

не не. точно где то читал, может не тут, а на другом форуме...... толи добавят что ли что то......

С сентября будет доступен пакет персонализации Energy, это цветные стикеры на крышу, цветные накладки на кузове, диски колес с оранжевой вставкой. См. стр. 7 брошюры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обогрев руля на Крете фишка полезная, но доступная переобшивкой любого руля натуральной качественной кожей за 10-15 т.р. Дополнительный прикуриватель, если бы он мне был нужен, знакомый электрик установил бы примерно за 2-3 т.р. Мне достаточно пакета курильщика. Я не сторонник показных действий, отрыв от опостылевшей ежедневной работы по выходным мне неведом, поэтому внедорожные качества смотрю не по рассказам продавцов Хундай. В частности вчера катался на пляже Финского залива. Но не для покатушек, а просто, чтобы проехать в хорошее место с семьей. Спокойно, не превышая 2000 об., идет по песку, ровно и уверенно. Если вы не будете смотреть на продавца, слушать его маркетинговые штампы, а просто опустите свою персону на уровень порогов Креты, то вы увидите типичное днище Соляриса. Без всякой защиты, не углубленное. Увидите, что защита не закрывает двигатель за передними рычагами. Это значит, что грязь, брызги будут в моторном отсеке. А если посмотрите на задние рычаги, то снова увидите их в уровень днища. Но не в этом полная профанация "внедорожности" Креты. Задний редуктор вывешен ниже днища и задних рычагов. Это не крепкий редуктор полноценных внедорожников. Это муфта, как и на Каптюре, легкая, но хрупкая, в корпусе из легких сплавов. Любой камень между колес, любая колея ему угрожает. Если поставить защиту заднего редуктора на Крету, то именно она будет за все цеплять. Клиренс там останется примерно 16-18 см. То есть внедорожные качества по физической проходимости Креты не лучше чем в Жигулях. "Оторваться" на Крете по бездорожью не выйдет.

Edited by Виталий Фоменко

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Виталий Фоменко сказал:

но доступная переобшивкой любого руля натуральной качественной кожей за 10-15 т.р.

Думаю не все так просто, надо же еще другую улитку и кнопку включения приколхозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baks , проще простого. Кнопка включения обогрева руля ставится обычно на рулевой колонке сбоку, как на Kia. Никуда далеко провода тянуть не надо. Если хочется с пиктограммой, то можете от Kia и поставить. Посмотрите, какая маленькая и простая кнопка в старом уже Спортадже. В любой хорошей мастерской, где ставят сигнализации, могут все сделать по электрике, а руль обошьют даже более качественно, чем на заводе, в любом ателье по перетяжке салонов. Но лично мне совершенно обогрев руля не нужен. Зимой достаточно направить на руль дифлекторы, и через пару минут руль будет приятен для хвата голыми руками. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только что, Виталий Фоменко сказал:

Кнопка включения обогрева руля ставится обычно на рулевой колонке сбоку, как на Kia. Никуда далеко провода тянуть не надо. Если хочется с пиктограммой, то можете от Kia и поставить. Посмотрите, какая маленькая и простая кнопка в старом уже Спортадже. В любой хорошей мастерской, где ставят сигнализации, могут все сделать по электрике, а руль обошьют даже более качественно, чем на заводе, в любом ателье по перетяжке салонов. Но лично мне совершенно обогрев руля не нужен. Зимой достаточно направить на руль дифлекторы, и через пару минут руль будет приятен для хвата голыми руками. 

 Кнопка обогрева руля, как и обогрева лобового стекла, у Кia находится не на рулевой колонке, а на панели слева от неё.Там же, где корректор фар.

В мороз под 25-30 градусов, тёплый воздух из дефлекторов пойдёт ой как не скоро...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

KLM, сядьте в KIA Sportage 2014 г.в., наклоните голову влево, посмотрите на рулевую колонку рядом с рулем. Гарантирую, именно там вы обнаружите маленькую кнопочку обогрева руля. Сама работа стоит 10-15 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Виталий Фоменко сказал:

KLM, сядьте в KIA Sportage 2014 г.в., наклоните голову влево, посмотрите на рулевую колонку рядом с рулем. Гарантирую, именно там вы обнаружите маленькую кнопочку обогрева руля. Сама работа стоит 10-15 т.р.

Не буду спорить. В Спортаже не сиживал, сужу по другой модели.) Работа - дорого. И как не крути,это уже будет "колхоз". Естественно - это только моё(личное) мнение.:)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Виталий Фоменко сказал:

Baks , проще простого

Дык как оно на Мохав я знаю. А вот как поставить в то авто где он не предусмотрен? Как провести питание к ободу руля? Вот для этого и нужна улитка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот обогрев руля ...... по мне так замануха.... фишка, навязанная маркетологами.... мол ЭТО ВАМ НУЖНО.

без проблем обхожусь в любой мороз и с холодным рулём. нагревается руль довольно быстро(всё ИМХо) даже без направленных на него(руль) дефлекторов(видимо я настолько теплокровный)))).

 

вы смотрите не клюньте на подогреваемую дверную ручку,  кромку капота и багажника.(вангую лет через 5-7.)

Edited by mmisher

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mmisher сказал:

мол ЭТО ВАМ НУЖНО.

Мне это реально нужно. Все пытаюсь "заколхозить" на Сценик, но сумма в 15000р. меня пока не устраивает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне "колхоз" понятие условное. Вот мне у известного дилера поставили пакет курильщика. Сегодня сам за 30 минут все после него исправил. В двух местах, самым грубым образом, просто бросающейся в глаза вылезшей наружу 2-х сантиметровой защелкой было сделано. Честно, просто не смотрел туда, когда забирал. Но так сделать нормальный мастер НЕ МОЖЕТ НИКОГДА! Это делал типичный гопник, только в фирменной одежке Рено. Я хоть и не "мастер" Рено, но имею голову и не совсем кривые руки. Аккуратно снял панельки, и заново их поставил как предусмотрел производитель авто. Ровно эти же кривые рученки "мастеров" лишь наживили, не затянув, болты на защите редуктора. Я не в обиде на дилера. Не он виноват, люди у нас такие. Именно по этому хорошие мастера, качественно делающие свою работу, любую кстати, могут спокойно работать сами на себя. Хороший мастер найдет питание для обогрева руля. Мне предлагали сделать качественную обшивку руля кожей с обогревом на другом авто за 10 т.р. Это было год назад.

Думаю о покупке запасного фирменного диска Каптюра, того, что 17-ть серебристо-черный. Сколько он может стоить, и где его можно купить?

Edited by Виталий Фоменко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю когда люди заморачиваются с подогревом лобового стекла, это реально необходимая опция в наших условиях, но подогрев руля - это пижонство, на кой она вам. А вот Каптюров вижу все больше, видать всё-же пойдёт он в народ, внешне ведь приятная машинка, да и ценник в общем то божеский.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Batushkin сказал:

на кой она вам.

Ну я вообще плохо переношу морозы. Руки сильно мерзнут. Сиденье подогревается, здесь проблем нет, а вот руль продолжительное время просто ледяной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Дни Рождения сегодня:

  • Member Statistics

    68334
    Total Members
    5686
    Most Online
    G-ShockGA-2000-1A2DR
    Newest Member
    G-ShockGA-2000-1A2DR
    Joined