Sign in to follow this  
Shmel-jr

Неразумная экономия

  • Ответить в эту тему

324 posts in this topic

Recommended Posts

Скрипят кололки металл об металл? Зачем их сразу менять, можно ездить. И вот автомобиль почти "приехал". Еще чуть чуть и трещина по диску была бы сквозная.

В данном случае обошлось всего лишь заменой колодок с дисками.

Сложно предположить что могло случиться, если при торможении от диска отвалится кусочек

IMG-ce392578f2d1331c40d0efc40dbf68fd-V.jpg

IMG-bc5c3af182b89bb1da0fdc966822d607-V.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото не очень хорошо вижу. Диск с трещиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Полковник сказал:

На фото не очень хорошо вижу. Диск с трещиной?

Трещина через весь диск. По краям осталось по 2см металла

IMG-272fc027318f2143918c0ea2dbe6f79c-V.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупая самостоятельно масла - сначала надо почитать в интернете как отличить подделку. Или можно купить это

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Или можно купить это

Заснят процесс изготовления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Shmel-jr сказал:

Покупая самостоятельно масла - сначала надо почитать в интернете как отличить подделку. Или можно купить это

 

Смешать, но не взбалтывать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Заснят процесс изготовления?

Просто хотели залить, а оно в шприц не лезет.

Человек привез 3 банки "этого"

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Shmel-jr сказал:

Просто хотели залить, а оно в шприц не лезет.

Человек привез 3 банки "этого"

75W-80 это для чего вообще?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, therapeFt сказал:

75W-80 это для чего вообще?))

Для мопедов наверно. Наше мнение, что масло "немного" не то - для человека ничего не значит

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Shmel-jr сказал:

Для мопедов наверно. Наше мнение, что масло "немного" не то - для человека ничего не значит

Так оно поддельное или не правильное?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, therapeFt сказал:

Так оно поддельное или не правильное?))

Судя по тому, что оно больше похоже на "лизуна" - то поддельное и по вязкости не для этой КПП

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Shmel-jr сказал:

Покупая самостоятельно масла - сначала надо почитать в интернете как отличить подделку. Или можно купить это

 

Покупая, как правило, внешне Вы не отличите грамотную подделку. Совет о прочтении интернета, верен, но только отчасти. Покупая, надо почитать интернет насчет места, в котором покупаем.  Тот же МСС (МотоСпортСервис), поставщик Эльфа в Питере, имеет и свой магазин и назовет при необходимости места, куда масло поставляет. 

Ну как минимум вот так

http://mssoil.ru/gde-kupit/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы так пишете что как будто на подделку больше шансов нарваться чем на оригинал

всегда покупал в ашане, сегодня в сетевом интернет магазине приобрел

Думаю основной кретерий это цена. Есть масла у которых ценник не может опуститься ниже определенного предела и ниже которого не нужно покупать.

 

По поводу экономии. Это хорошо, и в принципе в 65%-ах когда сервисмены правильно советуют. Но бывает что им необходимо "двигать" склад и получать прибыль. Поэтому в этой игре верю неверю опять же выигрывает сервисмен. Сколько раз при замене грм советовали поменять сальник кв, мол "сопливится". Говорю: - покажи. Идем - там сухо. Неменяем и все ок. Мотивация - деталь копеешная и работы относительно недорогие. Ниразу невидел слесаря со штангелем!!! На глаз приговаривают диски, колодки и прочее. Ни в одном сервисе рено не видел прибор для замера плотности ож. Просто меняется жидкость. В 50% случаях закручивают динамиком. Знаю случаи официальных сервисов, когда не докручивали пробки картера двигателя, машины уезжали так за десятки км с последующей заменой колена и сопутствующих з.ч..

Все это к тому, что нет у нас никакой культуры.

 

Edited by Аббат Букмон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на ровном месте попасть на 100+т.р? 

Рецепт очень прост.

Едем в раскрученный сервис по замене сцепления в роботизированных КПП, поставить там новое сцепление, заменить подшипники дифференциала и НЕ заменить сальник первичного вала.

Долго мы ломали голову - почему же свежезамененное сцепление отходило всего год и опять буксует с записью ошибок в эбу.

Только сняв коробку все встало на свои места. По белому герметику определили, что КПП разбиралась. С пристрастием распросили владельца авто что делалось и выяснилось, что подшипники менялись, а на счет замены сальника мастер сказал - вал же не болтается, менять не надо.

Теперь надо потратиться опять на новое сцепление, т.к. на старое попадало масло и оно сточилось

215140394.jpg
 

а также произвести повторный разбор КПП, т.к. неизвестно какие подшипники были установлены, чтобы исключить дальнейшие поломки

215140395.jpg
 

215140396.jpg
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поговорим о салонных фильтрах Зеккерт для Меган 3.

Автовладелец самостоятельно его заменил, но после замены поток воздуха из отопителя то нормально дует, то мотор гудит - а воздух не идет.

Все идет в сравнении с оригинальным фильтром

На фильтрах стрелочкой нарисовано направление забираемого воздуха. Если оба фильтра поставить чтобы стрелочки смотрели в одну сторону - то наглядно видно, что зеккерт нереально правильно установить.

Ну и качество материала это :facepalm: фильтр пробыл на своем месте ДВА дня и превратился в это

IMG-6dd3fbe72aa5c088b48f2ed33e571393-V.jpg

IMG-5e27c4b2e204a68272403e2a88676d00-V.jpg

IMG-f5cbb338b31f45ed5930ce89ad622600-V.jpg

IMG-e8ef4035d925a913463c46ffd63424d0-V.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чем-то же должна объясняться цена в 200₽ ;) Очень плохо форму держит, по-моему. Дуло вроде нормально.

Я даже с подозрением отнёсся к цене в 650₽ за оригинал (по сути манн)

А у вас оригинал нормально маркирован?

 

У меня правда другой зеккерт был, угольный 3131 вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.06.2018 в 21:43, Shmel-jr сказал:

Скрипят кололки металл об металл? Зачем их сразу менять, можно ездить. И вот автомобиль почти "приехал". Еще чуть чуть и трещина по диску была бы сквозная.

В данном случае обошлось всего лишь заменой колодок с дисками.

Сложно предположить что могло случиться, если при торможении от диска отвалится кусочек

IMG-ce392578f2d1331c40d0efc40dbf68fd-V.jpg

IMG-bc5c3af182b89bb1da0fdc966822d607-V.jpg

скок осталось толщины у диска

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, igrek сказал:

скок осталось толщины у диска

На вид довольно толстый. С такой трещиной измерять не было необходимости. Просто на выброс без лишних разговоров

44 минуты назад, therapeFt сказал:

Ну чем-то же должна объясняться цена в 200₽ ;) Очень плохо форму держит, по-моему. Дуло вроде нормально.

Я даже с подозрением отнёсся к цене в 650₽ за оригинал (по сути манн)

А у вас оригинал нормально маркирован?

 

У меня правда другой зеккерт был, угольный 3131 вроде

У нас в оригинале лежит валео. Отмаркирован нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Shmel-jr сказал:

На вид довольно толстый. С такой трещиной измерять не было необходимости. Просто на выброс без лишних разговоров

У нас в оригинале лежит валео. Отмаркирован нормально

У вас оригинал скошеный, а у меня ровный. Я помню тут обсуждали. Они для разных стран производства, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Shmel-jr сказал:

фильтр пробыл на своем месте ДВА дня и превратился в это

Возможно, при установке владелец его так измял... Я все-таки снимаю бардачок (заодно уборку делаю))), а этот наверное без снятия установили.

Я лично на 100% не понимаю, как его без снятия бардачка в турчанку установить и не помять фильтр -_-. Но я не профи :rolleyes:

Я с угольным Зеккертом проехал 15000 и при удалении увидел, что он был сжат с одной стороны на полсантиметра, но в общем справился с задачей))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, therapeFt сказал:

У вас оригинал скошеный, а у меня ровный. Я помню тут обсуждали. Они для разных стран производства, правильно?

со скосом. Прямой - это для сценика и для мегана турецкой сборки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение истории о том, как на ровном месте попасть на 100+ т.р.

Есть у нас правила

- никому не верь

- если делаешь кап. ремонт, то меняй все

Вскрыли роботизированную КПП, в которой потек сальник и обомлели. На лицо явный перегрев, синхронизатор рассыпался, подшипники имеют следы от болгарки. А ведь владелец авто предлагал заменить только сальник, поскольку коробку недавно ремонтировали.

 

IMG-a78390abdf4887d33dbd2e6df49c8888-V.jpg

IMG-ba3d6c3764f76d6d7d0a9804b0d8bca9-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неразумная экономия со счастливым концом. Еще только увидев коробку владельцу авто было сказано, что деталь не самого лучшего качества.

При установке слегка затянул гайку трещеткой и палец сорвало. 

Это хорошо, что это произошло на подъемнике. А если колесом влететь в серьезную колдобину? Последствия могут быть плачевными

IMG-206ff1fe09f0a50c5683c74a05415fc7-V.jpg

IMG-1597828959a6c3e36ba0203e76c1535a-V.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Shmel-jr сказал:

Неразумная экономия со счастливым концом. Еще только увидев коробку владельцу авто было сказано, что деталь не самого лучшего качества.

При установке слегка затянул гайку трещеткой и палец сорвало. 

Это хорошо, что это произошло на подъемнике. А если колесом влететь в серьезную колдобину? Последствия могут быть плачевными

 

 

Артем, а какой неоригинал рекомендуете в сервисе?

Снятые с моей машины родные шаровая, две тяги и два рулевых наконечника были маркированы как TRW. Ставил по рекомендации Сервиса RTS

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, therapeFt сказал:

Артем, а какой неоригинал рекомендуете в сервисе?

Снятые с моей машины родные шаровая, две тяги и два рулевых наконечника были маркированы как TRW. Ставил по рекомендации Сервиса RTS

Наконечники и тяги trw

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Наконечники и тяги trw

Ну может еще 1-2 наименования в принципе по подвеске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у трв резинки плохого качества частенько стали попадатся

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Shmel-jr сказал:

Неразумная экономия со счастливым концом. Еще только увидев коробку владельцу авто было сказано, что деталь не самого лучшего качества.

При установке слегка затянул гайку трещеткой и палец сорвало. 

Это хорошо, что это произошло на подъемнике. А если колесом влететь в серьезную колдобину? Последствия могут быть плачевными

 

Цитата

Ну перекаленый попался. 

Пневмопистолетом крутили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Аббат Букмон сказал:

 

Ну перекаленый попался. 

Пневмопистолетом крутили?

Читаем внимательно - крутил трещоткой руками. От гайковерта сворачивает резьбу на гайке, но еще никогда палец не обламывало

6 часов назад, therapeFt сказал:

Ну может еще 1-2 наименования в принципе по подвеске?

Оригинал еще :)

В некоторых случаях еще бывает сасик со спиленным оригинальным номером, но не все позиции от сасика такие

4 часа назад, igrek сказал:

у трв резинки плохого качества частенько стали попадатся

У нас пока еще не встречались

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю победителя по экономии.

Жалобы клиента - что то машина стала плохо ехать. Он еще не хотел менять топливный фильтр, говорит ни разу не менял за время владения авто

Турбина просто прорвала фильтр в нескольких местах, чтобы воздух хоть как то поступал

IMG-c061a4290460f5d55f733e426939c5fd-V.jpg

IMG-7b5bd634517a7f0646eedcb450e3795a-V.jpg

IMG-aee414c70b8610b60a784a4f2a8e0043-V.jpg

IMG-b5581f1d4d1dc03a66169ca67a1c2a9e-V.jpg

IMG-8b2a9e11f0c9c13c3d9413d785d541c1-V.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, сколько тысяч км это бедолага зеккерт за ~250₽ продержался))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, therapeFt сказал:

Интересно, сколько тысяч км это бедолага зеккерт за ~250₽ продержался))

Всего лишь 18т,км. Для зеккерта это не удивительно.

Были у нас машины с "интервалом" замены воздушного фильтра 20т.км и такого еще не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Всего лишь 18т,км. Для зеккерта это не удивительно.

Были у нас машины с "интервалом" замены воздушного фильтра 20т.км и такого еще не было

Через 20 там что-то ужасное?

Мой фильтр через 15 жалко выбрасывать, он почти чистый)) Может есть разниц бензин/дизель...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю тут больше зависимость атмосферник - турбина. Турбина сосет, но ввиду плохой проходимости воздуха через фильтр, начинает засасывать сам фильтр. У атмосферника силенок не хватит так деформировать, и думаю он просто задохнётся и заглохнет.

Edited by Аббат Букмон

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Думаю тут больше зависимость атмосферник - турбина. Турбина сосет, но ввиду плохой проходимости воздуха через фильтр, начинает засасывать сам фильтр. У атмосферника силенок не хватит так деформировать, и думаю он просто задохнётся и заглохнет.

Да, может быть, но почему он такой убитый за 18 тыс...

Было дело я и 25т на предыдущих машинах катал до ТО. Ничего страшного внешне не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Да, может быть, но почему он такой убитый за 18 тыс...

Было дело я и 25т на предыдущих машинах катал до ТО. Ничего страшного внешне не было

Механик уже руками своими залапал небось.

Он всегда с одной стороны чистый с другой грязный.

На калине через 30 менял. Там по регламенту так.

Может в степи лошадей пас?!... - хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полку попытавшихся обмануть судьбу прибыло.

скончалась турбина, человек заменил её и на этом все, думал так и будет ездить долго и счастливо. Уже давным давно доказано - с турбиной обязательно менять маслонасос.

теперь попадос на мотор + свежезамененная турба

 

вкладыш.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера был урожайный день на экономных.

Разбились в роботизированной кпп подшипники (приезжал на диагностику). Коробку человек решил делать у какого то друга.

После "ремонта" автомобиль почему то отказался заводиться (странно даже :) ). Как выяснилось в ходе опроса - для снятия кпп снимали и мотор, потому что коробка не хотела выходить.

А потом пошло по накатанной. Вместо нормальной диагностики автомобиль был отдан неким "спецам", которые для чего то вскрыли эбу коробки. Сломался болт? Не беда, просверлили корпус насквозь и посадили винт с гайкой, залив это "нашим любимым" казанским герметиком. Дальше больше. Автомобиль продолжал не заводиться и кто то влез в эбу впрыска.

Теперь он попал к нам. А дело было всего лишь в сломанном датчике выбора передач, который сломал первый товарищ.

В сухом остатке имеем: датчик выбора передач, эбу кпп, эбу впрыска, привод в кпп все так же болтается. Итого по скромным подсчетам 95т.р

Классно дядя сэкономил

 

 

IMG-35bbc4efb5129075f5ef7066d7636293-V.jpg

IMG-6ecfda10dd5bd1eaf189d646f4a925df-V.jpg

IMG-eba515ba6348038522d455032a35e037-V.jpg

IMG-05ba7b2ed9da63554b2ec1029011fd6d-V.jpg

IMG-900f9cd85fbc97e033007405231f2296-V.jpg

IMG-6ba0fccfa887ff56e835fb8f093cb511-V.jpg

IMG-5fd4c50bc617c54fbf970f670424d6aa-V.jpg

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото для тех, кто считает и утверждает что масло в кпп заливается на весь срок службы (особенно это относится к роботу, он же edc).

У нас очередной пациент на капиталку коробки

IMG-517bf18dbefebfd519cf3b6c14a179f1-V.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В сухом остатке имеем: датчик выбора передач, эбу кпп, эбу впрыска, привод в кпп все так же болтается. Итого по скромным подсчетам 95т.р

Классно дядя сэкономил

А сколько собственно бы стоил датчик с заменой?

В 16.10.2018 в 10:15, Аббат Букмон сказал:

У атмосферника силенок не хватит так деформировать, и думаю он просто задохнётся и заглохнет.

Атмосферники тоже ломают фильтры, правда, не так сурово. У меня ниссан, мотор 2литра, мастер меня сразу предупредил, что если ставят левые фильтры, то они часто прогибаются, по мере их засорения. Левакс-с... У меня первоначально тоже "левый" стоял, еще не провалился, но уже наметились изломы на провал. Так что такие непонятные фильтры нужно эксплуатировать или с укороченным интервалом или чистить. Иногда чищу фильтры пылесосом, если делать нефиг.:D

Но лучше штатного нового ничего нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, wlkw сказал:

А сколько собственно бы стоил датчик с заменой?

5т.р. с диагностикой и заменой

ЗЫ: горелые эбу дядя забрал, обещал ими проломить голову тому спецу. ЭБУ робота довольно таки увесистая вещь

ЗЗЫ: у нас тут еще один из экономных :facepalm: . Сейчас воскрешаю его 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень познавательная тема про кроилово и попадалово!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ansav сказал:

очень познавательная тема про кроилово и попадалово!

Но сам процесс какой увлекательный, здесь "откроил", а вдруг не попадешь?!!:laugh:

Лоторея! :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герой сегодняшнего рассказа много читает интернета. И вычитал он следующее - в европе интервал замены масла 20-30т.км, ремень меняется на 120т.км. И он решил - а чем я хуже? Только не учел один нюанс - пробег его мотора под 300т.км :)

Интервал замены масла выбрал 25т.км, когда купил автомобиль - ремень грм не менял и до сегодняшнего визита проехал 70т.км.

А теперь к главному.

Пришлось немного попотеть, чтобы вернуть автомобиль к жизни. По первым признакам вал турбы пополам.

Поднимаем автомобиль и видим огрызок ремня генератора. Когда нехватает одного ручейка, то нетрудно догадаться где его искать и какие могут быть последствия. Трещоткой крутим за болт коленвала и ощущаем как поршни упираются в клапана. Думал не заведется, но вроде обошлось. Вот только после подобного через некоторое время обрывает тарелку клапана.

В общем веселый был день.

К замене ремни с роликами, шкив распреда, сальник колена, вкладыши, маслонасос, турбина и промывка кулька с заменой воздушного фильтра, который стойко продержался 25т.км издевательств

 

Щуп я не вытирал. Там просто сухо

IMG-ac3bd860b5fb65a1f2d7339ed87c767d-V.jpg

IMG-2959436e46b4f4dfd7c2878fa8cb0c50-V.jpg

IMG-f6fea8160bbe8aab83b721eeaa61268e-V.jpg

IMG-46bc3fb5e6cca800d166aaae30bd73e8-V.jpg

IMG-d9a754c5ca4ba8813fcdac8613ced352-V.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Shmel-jr сказал:

Интервал замены масла выбрал 25т.км

Ну не 30 же) Тяжелые условия эксплуатации же)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем люди думают. А потом машины ругают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sergio сказал:

Чем люди думают. А потом машины ругают.

Говорит его бмв и не такие издевательства выдерживала

А вот на какой резине он ездит :facepalm:

IMG-ef7c552c13be183753a4a2fd73843fda-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Говорит его бмв и не такие издевательства выдерживала

А вот на какой резине он ездит :facepalm:

IMG-ef7c552c13be183753a4a2fd73843fda-V.jpg

это полуслик. интересные у вас клиенты.

b022710adab118935e583bfa1e16a422_i-97.jpg.0d4ad2eaedf00617b21327274a7c2c6a.jpg

 

Edited by amokk_spb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с 98 до 2012 такие в формуле 1 использовались))

Канавки для снижения скорости на круге)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, therapeFt сказал:

Ну не 30 же) Тяжелые условия эксплуатации же)

а я дурак через 7-8 тысяч делаю замену масла). Конечно хочется экономить и считаю, что в этом и есть экономия- нет таких последствий, как выше Артем описывает. 

Опять же, может я ненормальный, но смотрю уровень масла утром раз в три дня. Интересного мало, потому что вижу(слава богу) уровень пока всегда на прежнем месте, но вошло в привычку.

Если б я увидел такой сухостой вместо щупа, меня б сердечный приступ схватил) 

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

Говорит его бмв и не такие издевательства выдерживала

А вот на какой резине он ездит :facepalm:

IMG-ef7c552c13be183753a4a2fd73843fda-V.jpg

так вот кто у меня ночью под окнами дрифтует

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this