Sign in to follow this  
Shmel-jr

Неразумная экономия

  • Ответить в эту тему

324 posts in this topic

Recommended Posts

16 минут назад, therapeFt сказал:

Не часто попадается, хотя у нас тут даже новую такую @ksv68 покупал.

Интересно, что происходит, если в процессе скорость КК и передача не соответствует?

У меня тоже круиз с механикой.))

Не пробовал.))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, therapeFt сказал:

Не часто попадается, хотя у нас тут даже новую такую @ksv68 покупал.

Интересно, что происходит, если в процессе скорость КК и передача не соответствует?

будет пытаться поднимать обороты для увеличения скорости... "оно думать не умеет"

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ansav сказал:

будет пытаться поднимать обороты для увеличения скорости... "оно думать не умеет"

а если выставить 50 км на 6й передаче? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, amokk_spb сказал:

 

 

Что бы окончательно просушить -  уехать на юг летом и подержать машинку на солнцепеке. +50 в салоне обеспечено...

Просушка, к сожалению, не спасет электрику от коррозии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать пролить все разъемы Molykote S-1002 Spray

http://oilmart.ru/product/bystroisparjajushijsja-sprej-dlja-ochistki-elektricheskih-kontaktov-molykote-s-1002-spray-400-ml/

Пишут что зелень с контактов хорошо удаляет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

а если выставить 50 км на 6й передаче? :)

а пофиг, думаю круиз не понимает на какой скорости МКПП работает. в автомате если на заданной передаче не хватает - скидывает передачу вниз, но то АКПП...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, therapeFt сказал:

Меган-3й

Механика с круизом, интересная комп-я...

Это где ж такое рядом с Питером произошло?

Произошло это за 2300км от Питера. Там машина еще сушилась. Сюда доехала своим ходом :)

2 часа назад, therapeFt сказал:

а если выставить 50 км на 6й передаче? :)

Он будет дергаться, но ехать

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ansav сказал:

а пофиг, думаю круиз не понимает на какой скорости МКПП работает. в автомате если на заданной передаче не хватает - скидывает передачу вниз, но то АКПП...

Да не совсем пофиг .... индикация на панели будет стрелкой показывать переключись на низшую скорость , все там эбу понимает и показывает на правильной ты скорости едишь или нет ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел на все это :Connie_cleaning-glasses: Вывод напрашивается один Машина на продажу :LaieA_057:

5 часов назад, VPT сказал:

Просушка, к сожалению, не спасет электрику от коррозии.

В Европе такие авто сразу на свалку

Много видел в Литве подобного топляка Прада все были на разборках.

Помню как в 2010 стоял Сценик 3 с пробегом 2000 км бриф аннулирован только на разборку 

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, serduk сказал:

Посмотрел на все это :Connie_cleaning-glasses: Вывод напрашивается один Машина на продажу :LaieA_057:

В Европе такие авто сразу на свалку

Много видел в Литве подобного топляка Прада все были на разборках.

Помню как в 2010 стоял Сценик 3 с пробегом 2000 км бриф аннулирован только на разборку 

Я знаю одного знакомого которвй другому знакомому продал утопленника паджерика после просушки , т.е человек знал что берет утопленника и все равно купил ..... т.е не все боятся утопленников ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, алексей110 сказал:

Я знаю одного знакомого которвй другому знакомому продал утопленника паджерика после просушки , т.е человек знал что берет утопленника и все равно купил ..... т.е не все боятся утопленников ......

Тут зависит чем и как он её топит 

Если просто  чистая вода это одно а грязь и не бай бог соленая морская вода это труп

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, serduk сказал:

В Европе такие авто сразу на свалку

У меня был приятель, директор установочного центра сигнализаций, ауди/видео и т.д. Так вот он мне показывал разобранные под установку  машины, прибывшие к нам после того знаменитого наводнения в Германии. Зрелище конечно не для слабонервных, а новоиспеченных владельцев было откровенно жалко.  Так что насчет "сразу на свалку" - я бы поспорил.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, serduk сказал:

Тут зависит чем и как он её топит 

Если просто  чистая вода это одно а грязь и не бай бог соленая морская вода это труп

Не там всегда около в москве околр парикмахерской ставил в низинке у ливневого коллектора .... пока постригался пошел ливень , коллектор забился и паджерик утонул по зеркала ......  потом просушили вскрыли движок турбу  бак промыли и тот его купил за за 10 тыщ баксов а такие же стоили где то 20 25 у.е 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, алексей110 сказал:

Да не совсем пофиг .... индикация на панели будет стрелкой показывать переключись на низшую скорость , все там эбу понимает и показывает на правильной ты скорости едишь или нет ....

ну и отлично! я тоже подумал насчет индикации, но в реальной жизни не видел...

23 минуты назад, алексей110 сказал:

Не там всегда около в москве околр парикмахерской ставил в низинке у ливневого коллектора .... пока постригался пошел ливень , коллектор забился и паджерик утонул по зеркала ......  потом просушили вскрыли движок турбу  бак промыли и тот его купил за за 10 тыщ баксов а такие же стоили где то 20 25 у.е 

При такой разнице в цене - можно всю проводку хоть вручную переделать, все датчики заменить и кузов перекрасить.... лишь бы основные узлы не пострадали...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассказ о том, какие могут быть последствия когда меняешь ремень грм с помпой "подешевле" у людей, не занимающихся Рено.

Тут суля по всему у "мастеров" не было нормального инструмента, т.к. при разборе на многих болтах были слизаны грани.

Вскрытие показало, что недотянули один болт, который крепит кожух над помпой. Он упал вниз и сделал пару канав на ремне грм. Ремень расслоился, кусочек затянуло под сальник и все как всегда. Автовладелец обратился только тогда, когда двигатель загрохотал.

На предложение поехать к товарищам по гарантии устранять последствия замены ремней почему то отказался.

Берегите своих железных коней. Экономия должна быть разумной

image-0-02-05-1cc2154b42d57bf2b0b8dc5629e257e13384e41ff0ebf0a83bdd1858e9916088-V.jpg

image-0-02-05-c8559cf83bdfef3f819f226b189a39793228a0fd35cad3bcacf3af1872aae5e2-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У человека в моторе провернуло вкладыш, сделал "капиталку" оставив старый масляный насос :facepalm:

Проехал 20т.км и все повторилось.

И кто там говорит, что на Делфи не проворачивает? Все проворачивает

 

image-0-02-05-e6661bb0a85361735fa9561b1f4b511f51067422e81aee882eed9a1aa407f1ed-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.09.2017 в 16:39, therapeFt сказал:

Не часто попадается, хотя у нас тут даже новую такую @ksv68 покупал.

Интересно, что происходит, если в процессе скорость КК и передача не соответствует?

КК учитывает обороты двигателя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DoberA80 сказал:

КК учитывает обороты двигателя. 

У вас КК с МКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, therapeFt сказал:

У вас КК с МКПП?

Нет, с акпп. Но обычно диапазон работы ограничивается оборотами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, DoberA80 сказал:

Нет, с акпп. Но обычно диапазон работы ограничивается оборотами. 

Я имел в виду, допустим, если на 6 передаче ехать на КК 110, а потом уменьшить КК до 30, что будет происходить. Может он просто отключится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, therapeFt сказал:

Я имел в виду, допустим, если на 6 передаче ехать на КК 110, а потом уменьшить КК до 30, что будет происходить. Может он просто отключится?

На грузовике отключается при падении до определенных оборотов, тут думаю так-же. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, DoberA80 сказал:

На грузовике отключается при падении до определенных оборотов, тут думаю так-же. 

1. Обычно круиз работает от 30 км/ч и до 140 км/ч, но возможен и другой диапазон скоростей. В любом случае круиз не будет работать на оборотах ниже холостых :D 

И как на шестой передаче можно снизить скорость со 110 до 30??? Просто отпустить газ чтобы ехала на холостых? Скорость не упадет до 30. А будет где-то 50 может быть. Можно посчитать, а можно попробовать.

Если нажать на тормоз, то круиз отключается.

2. По поводу круиза и МКПП. Иногда есть стрелочки на панели приборов, показывающие необходимость включения повышенной или пониженной передачи. Видел на дизельном Полу-Фольксвагене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Андрей.Ф. сказал:

И как на шестой передаче можно снизить скорость со 110 до 30??? Просто отпустить газ чтобы ехала на холостых? Скорость не упадет до 30. А будет где-то 50 может быть. Можно посчитать, а можно попробовать.

Имелось ввиду если эту скорость понижать круизом т.е. кнопками или крутилкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, ну я интересовался чисто теоритицсски. Естественно ни один нормальный человек не будет так делать))

50 для 6 на бензинке тоже мало. На АКПП все прозрачно как работает КК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы попробовал. Но у меня 4 ступени в АКПП. Можно включить ручкой 4 скорость и отпустить педаль газа. Интересно, с какой скоростью поедет?

Вот завтра и попробую ;) 

Edited by Андрей.Ф.
Исправиль ашипки

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тему закакивать какими то круизами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, товарищи! Если вам "посчастливилось" поменять масло в каком-то незнакомом сервисе, то стойте рядом с мастером и смотрите что он заливает. Или элементарно можно достать щуп и посмотреть какое и сколько на нем масла. 

На бензиновом двигателе оно будет прозрачное, на дизельном немного темноватое.

Приехал к нам Меган с жалобами на подозрительный стук первые 5 минут работы двигателя по утрам. Спросил у владельца как давно он менял масло - ответил 3000км назад.

Сливаем масло

Его просто никто не менял. Не получается такой гуталин за 3000км пробега

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынужден не согласится. Приезжал человек Масло менял каждые 30т, двигатель засран на 100% залив новое масло через 5 минут работы она стало чёрным, думаю через 3т сольётся тоже самое.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Вован Питер сказал:

Вынужден не согласится. Приезжал человек Масло менял каждые 30т, двигатель засран на 100% залив новое масло через 5 минут работы она стало чёрным, думаю через 3т сольётся тоже самое.

30т межсервисный - это перебор. Тут уже ничего не поделать.

В данном случае автовладелец перед этой заменой менял масло сам и проехал на нем около 15т.км.

Честно говоря с бензового мотора такое сливаем впервые. Даже после 18т.км масло было темным, но просвечивалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынужден категорически не согласится!

Например, масла Эльф очень быстро темнеют и внешне это производит на многих впечатление, что масло не менялось. Но это обманчивое мнение!  Ну а гуталина я и вовсе на видео не увидел. Нормально льющееся масло, не более того. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Полковник сказал:

Вынужден категорически не согласится!

Например, масла Эльф очень быстро темнеют и внешне это производит на многих впечатление, что масло не менялось. Но это обманчивое мнение!  Ну а гуталина я и вовсе на видео не увидел. Нормально льющееся масло, не более того. 

Темнеет - значит работает, смывает всякую бяку (мое предположение).

Неработающее масло всегда будет чистое :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2017 в 12:13, Полковник сказал:

Ну а гуталина я и вовсе на видео не увидел. Нормально льющееся масло, не более того. 

Видео не передает всех красок. Масло было без признаков на прозрачность

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Shmel-jr сказал:

Видео не передает всех красок. Масло было без признаков на прозрачность

Гуталин- густая масса!  Масло взбитое в гуталин, не льется, а забивает все каналы... Вы не правильно применяете термин.

Насчет цвета я дал ремарку выше.   Отмечу, некоторые  реноводы, поменяв масло у дилера и взглянув на его цветность через 2-3 тысячи, приезжали и скандалили на тему, мол масло не меняли, обманули... Пройдено! Знаем. За энное число лет общения на форуме, изучили сий вопрос. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо не на цвет в первую очередь смотреть, а на изменение вязкости. По струйке не понятно.А меган не 2-литровый?Тогда клапана от другого стучат совершенно.
И да, касаемо цвета, у большинства присадок, направленных на улучшение характеристик масла, HTHS итд именно такой цвет...

З.Ы. Елочное масло после 4.000
 

Скрытый текст

IobZqUk-mLI.jpg

 

Edited by CUCEKHET

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда и это масло по вашей логике тоже нормальное))) Чернеет значит работает.

 

IMG_2892_500x375.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хреновое масло, это когда на горячую максимум по щупу, а на холодную при откручивании сливной пробки не льется ничего)))...лично видел такое, масло известное брендовое, пробег 14 Ккм))

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, МедведЪ сказал:

Хреновое масло, это когда на горячую максимум по щупу, а на холодную при откручивании сливной пробки не льется ничего)))...лично видел такое, масло известное брендовое, пробег 14 Ккм))

А заливную пробку надо откручивать при сливе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно))...в том случае в дальнейшем масло выковыривалось из мотора с его частичной разборкой. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые владельцы 636 моторов (1.5 dci после 2012 г.в)! В очередной раз напоминаю, китайский "оригинальный" топливный фильтр 164009384R не для Вашего автомобиля!!!!!! Да и на все остальные дизельные моторы его не рекомендуем - совсем они какашечные стали.

На 636, если кто не в курсе, в баке стоит электронасос, который качает солярку к тнвд под давлением около 4Бар. Фольга китайского фильтра очень тонкая и его просто раздувает.

Этому фильтру оставалось недолго до разлома креплений нагревательного элемента

image-0-02-05-2a8dc3b79b6ddd605796c31218fc773c8e0f066d33f55bbddb1f524a06694d40-V.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Shmel-jr сказал:

Уважаемые владельцы 636 моторов (1.5 dci после 2012 г.в)! В очередной раз напоминаю, китайский "оригинальный" топливный фильтр 164009384R не для Вашего автомобиля!!!!!! Да и на все остальные дизельные моторы его не рекомендуем - совсем они какашечные стали.

На 636, если кто не в курсе, в баке стоит электронасос, который качает солярку к тнвд под давлением около 4Бар. Фольга китайского фильтра очень тонкая и его просто раздувает.

Этому фильтру оставалось недолго до разлома креплений нагревательного элемента

 

Какие же тогда ставить на 836 например если не китайский"оригинал"

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, алексей110 сказал:

Какие же тогда ставить на 836 например если не китайский"оригинал"

вот я тоже у Артема посмотрел на то, что в BOSH и на то, что было в привезенном UFI. Попросил поставить bosh. 164006435r

вот тут картинки есть https://www.drive2.ru/l/475348014819442983/

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, amokk_spb сказал:

вот я тоже у Артема посмотрел на то, что в BOSH и на то, что было в привезенном UFI. Попросил поставить bosh. 164006435r

вот тут картинки есть https://www.drive2.ru/l/475348014819442983/

Во, только хотел подождать и доехать до работы, чтобы сфоткать фильтр здорового человека. А у тебя все наглядно с нашим фильтром :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Shmel-jr сказал:

Во, только хотел подождать и доехать до работы, чтобы сфоткать фильтр здорового человека. А у тебя все наглядно с нашим фильтром :)

И какие ставить на 836  так понимаю производитель бош  должен быть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах вы там балуетесь с фильтрами BOSH? А я то думал люди взрослые, Bosch должны ставить)

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MrAlex сказал:

Ах вы там балуетесь с фильтрами BOSH? А я то думал люди взрослые, Bosch должны ставить)

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

Ну вообще, он не бош ;)

Просто Андрей ошибся. Зато артикул нормального оригинала есть на фото в его БЖ

Продублирую сюда, чтобы не искать артикул

image-0-02-05-61932777ad7edccbe081575652b7de33d821cc509f143d68cb4c87653a322dcb-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, алексей110 сказал:

И какие ставить на 836  так понимаю производитель бош  должен быть 

У меня 836-й. С момента покупки (2014 г.) ставлю только Knecht (Mahle Filter) KL 485/5 D, интервал замены - 20 тыс. км. Неприятностей с этим фильтром не возникало.

Edited by rubby
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, а топливный от пурфлюкс как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 4etlanin сказал:

Артем, а топливный от пурфлюкс как?

Для Меган/Сценик 3 вполне неплох

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здравствуте! Сегодня у нас есть очередная "экономия"

Меган 2, 732 мотор.

Сначала лопнул выжимной (как это обычно бывает на этих моторах) - человек заменил только его.

Потом начало буксовать сцепление - на этот раз замена сцепления + выжимной.

На заклинивший маховик человек сказал еще походит. Ждем в следующий раз на замену маховика+комплект сцепления+выжимной

IMG-1d2be7b71e45f5ab155b7f9376bfeb66-V.jpg

IMG-999faed2fff636481c9015455cc0c1ad-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подслушано у коллег с СТО: "Скупой платит дважды, дурак платит трижды, лох платит всегда"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this