Sign in to follow this  
Shmel-jr

Неразумная экономия

  • Ответить в эту тему

324 posts in this topic

Recommended Posts

Давненько в этой теме не было "экономных", но оно и к лучшему. Значит люди все таки задумываются о последствиях кроилова.

Но к сожалению не всем можно с первого раза донести последствия и вот яркий пример.

 

Любителям тросов ручника Трискан для гранд Сценик 2 посвещается.

 

Пробег менее года. В блоке вода (к счастью очень вовремя влезли), реле уже перепаивалось.

В сухом остатке имеем ставим новые тросы (на этот раз уже наши с гарантией) и еще одна перепайка реле

IMG-9d261e98776e7f6af7c9e0b89faa26f2-V.jpg

IMG-84ba6592996bf7df91ed027840373511-V.jpg

IMG-988a5b38e3c046a92efe81832616bc57-V.jpg

IMG-09a5f394fed73a343a2dbfeda617fd4e-V.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этот раз пойдет речь об экономии, которая привела к фатальным последствиям и продаже автомобиля.

Купил один хороший знакомый обездвиженный автомобиль, в котором по описанию было сказано очень коротко - не заводится двигатель. При осмотре и разговоре с теперь уже бывшим владельцем товарищу удалось узнать, что совсем недавно была сделана "капиталка" двигателя, ехал и мотор внезапно заглох.

Итак, разобрав мотор мы для себя восстановили хронологию событий. Сначала был проскок ремня грм (это видно по отметинам клапанов на 2 и 3 поршнях). Что сделали капитальщики - сняли гбц, заменили гнутые клапана и в эконом версии собрали обратно. Прокладка гбц (Виктор Рейнз) намекает на эконом ремонт, а также весь двигатель в любом стыке был промазан красным герметиком (даже странно, не казанский :) ), соединение выхлопного коллектора в том числе :facepalm:

а дальше случилось то, что обычно случается после проскока ремня и не замены ВСЕХ клапанов. У одного клапана в 4-м цилиндре оборвало тарелку и она наделала фарш в моторе.

Получилось следующее: человек отдал денег за "капиталку" мотора, толком не поездил и за копейки продал автомобиль.

Ну и по традиции фото всего этого трэша

гбц.jpg

клапанка.jpg

коллектор.jpg

маслоохладитель.jpg

поддон.jpg

рейнз.jpg

саксофон.jpg

свеча накала.jpg

форсунка.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Shmel-jr сказал:

а дальше случилось то, что обычно случается после проскока ремня и не замены ВСЕХ клапанов. У одного клапана в 4-м цилиндре оборвало тарелку и она наделала фарш в моторе.

А почему так происходит? Я помню, тоже когда-то менял 1 прогоревший клапан в ВАЗ 2108, даже не притирал его, просто поставил, прикрутил ГБЦ на место и поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Вов-ан сказал:

А почему так происходит? Я помню, тоже когда-то менял 1 прогоревший клапан в ВАЗ 2108, даже не притирал его, просто поставил, прикрутил ГБЦ на место и поехал.

Клапан получает микротрещину, которую не видно и смотрится не гнутым. А из-за степени сжатия гораздо большей чем в бензовом моторе эта трещина потом разрастается и тарелка отваливается

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любителям "сэкономить" посвещается. Многие спрашивают почему мы ставим только оригинальные опоры аммортизатора и амморты. Ответ на фото. Пробег этих девайсов пол-года. Одну неоригинальную опору вырвало, вторая на грани. Металл у этих опор раза в 2 тоньше, чем у оригинальных. Опорные подшипники развалилились, амморты потекли. Итого двойная работа + в итоге поставили все оригинал.

в таком состоянии автомобиль еще умудрился самостоятельно доехать до ремонта

опора.jpg

амморт.jpg

общий вид.jpg

опора1.jpg

подшипник.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Любителям "сэкономить" посвещается. Многие спрашивают почему мы ставим только оригинальные опоры аммортизатора и амморты. Ответ на фото. Пробег этих девайсов пол-года. Одну неоригинальную опору вырвало, вторая на грани. Металл у этих опор раза в 2 тоньше, чем у оригинальных. Опорные подшипники развалилились, амморты потекли. Итого двойная работа + в итоге поставили все оригинал.

в таком состоянии автомобиль еще умудрился самостоятельно доехать до ремонта

 

 

 

 

 

А капот целый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Наблюдатель сказал:

А капот целый?

до капота не достало

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Наблюдатель сказал:

А капот целый?

Вырвало вниз. Вверх ей не даёт вылезти вот эта юбка

d7caa2a95e.jpg

Вообще, удивительно лично для меня. Это же (не смотря на толщину металла) по каким ухабам надо носиться, чтобы амортизатор замыкало и на сжатие и на отбой. :shok:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

век живи, век учись...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то машина плохо едет и ошибки загораются. Как машину пригнали из Европы - топливный фильтр не менялся ни разу (прошло 3 года)

По фильтру видно, что менялся он еще "там"

IMG-1f85ae76c6c715d376f8cf20b96f0ffe-V.jpg

IMG-e421c452f6e2652ef4de75bc469a69df-V.jpg

IMG-fffd707fa21a42e114bdbeded38c5679-V.jpg

IMG-1b7e723ec931ccaaf07560ff3f2e86bb-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 07:52, Shmel-jr сказал:

А вот на какой резине он ездит

Какая глубина протектора?

Я не совсем понимаю, ты в автоцентре работаешь? Официальный дилер или клубный как Лорант в Москве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Вахтер сказал:

Какая глубина протектора?

Я не совсем понимаю, ты в автоцентре работаешь? Официальный дилер или клубный как Лорант в Москве?

Отличная первоапрельская шутка :lol:

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Отличная первоапрельская шутка :lol:

Это не шутка, в правилах сказано, глубина пртектора не менее 1.8 см. На фото я смотрю и вижу что протектор больше 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вахтер сказал:

глубина пртектора не менее 1.8 см. 

 

мм а не см!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.8 мм или 18 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1 января 2015 года изменен пункт 5.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Этот пункт устанавливает требования к протектору шин.

 

Было: 
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Вахтер сказал:

1.8 мм или 18 мм?

 

А в реале, имхо, если меньше, чем 3-4 мм лето, лучше готовить замену...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, therapeFt сказал:

 

А в реале, имхо, если меньше, чем 3-4 мм лето, лучше готовить замену...

ты путаешь 4 мм минимум это для зимних шин, для лета как Полковник написал 1.6 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Вахтер сказал:

ты путаешь 4 мм минимум это для зимних шин, для лета как Полковник написал 1.6 мм

 

Ты не понял, я не против минимальной нормы 1.6мм, но лично я не рекомендовал бы доводить до самого минимума, а при 3мм остатке уже менять.

С 3мм аквапланирование можно словить достаточно легко на наших дорожках с колеями

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:

 

Ты не понял, я не против минимальной нормы 1.6мм, но лично я не рекомендовал бы доводить до самого минимума, а при 3мм остатке уже менять.

С 3мм аквапланирование можно словить достаточно легко на наших дорожках с колеями

А почему? У тебя уже был какой то неприятный опыт со стертыми шинами.

У меня летние шины с протектором порядка 4,5-5 мм. На них еще можно ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вахтер сказал:

А почему? У тебя уже был какой то неприятный опыт со стертыми шинами.

У меня летние шины с протектором порядка 4,5-5 мм. На них еще можно ездить?

 

Я ездил и на 1.5 мм и на 3 и на новых. 

Просто делюсь своими ощущениями. 

 

Сам посуди, зачем доводить до минимума? На наших дорогах встречаются неожиданности. Одно из самых неприятных это колея на трассе после зимы от шипов, залитая водой от идущего весеннего дождя.

На 4-5 можно ездить. И на 1,6 можно, но во время дождя придётся снижать скорость и быть особенно осторожным. 

Плюс к этому, скорее всего и возраст у резины, сточенной до 1.6 мм будет не маленький...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, therapeFt сказал:

 

Сам посуди, зачем доводить до минимума? На наших дорогах встречаются неожиданности. Одно из самых неприятных это колея на трассе после зимы от шипов, залитая водой от идущего весеннего дождя.

Понимаешь, производитель постоянно подгоняет покупать новое. Картридж принтера еще отлично печатает, а выходит сообщение на дисплей, что купи новый. Бритва Джиллет еще отлично бреет, а в описание сказано, что через 12-14 процедур бритья надо купить новое лезвие Джиллет. И так во всем. Вот и спрашиваю

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вахтер сказал:

Понимаешь, производитель постоянно подгоняет покупать новое. Картридж принтера еще отлично печатает, а выходит сообщение на дисплей, что купи новый. Бритва Джиллет еще отлично бреет, а в описание сказано, что через 12-14 процедур бритья надо купить новое лезвие Джиллет. И так во всем. Вот и спрашиваю

 

Да, но все это не связано с безопасностью и риском для жизни ;)

Резину и тормоза имхо лучше до минимума не доводить. 

 

Кстати, пдд и производители учитывают «специфику» наших дорог, как думаешь?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, therapeFt сказал:

Кстати, пдд и производители учитывают «специфику» наших дорог, как думаешь?

Уверен что да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, добрый день!
Вам бы в личку перейти, или отправиться в раздел "шины, диски". Нафига нам эти рассуждения читать в ветке ТОпГира?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последствия рукожопов, которые занимаются не своим делом. 5 раз этот "мастер" переделывал в машине шлейф и наконец ошибка по подушке пропала. В скором времени она появилась и человек приехал уже к нам. Как видно в "стрекозе" не хватает деталей, шлейф сантиметров на 15 длиннее чем надо и просто был кинут в катушку, отсутствие ошибки по подушке в руле - это 2 резистора, один из которых со временем отвалился. Вот так думаешь, что с машиной все в порядке, а она оказывается ездила без подушки безопасности водителя, при этом было заплачено за нормальный ремонт, а не за обманку

шлейф.jpg

шлейф1.jpg

шлейф2.jpg

шлейф3.jpg

шлейф4.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какой-то невообразимый  пипец.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Shmel-jr сказал:

Вот так думаешь, что с машиной все в порядке, а она оказывается ездила без подушки безопасности водителя, при этом было заплачено за нормальный ремонт, а не за обманку

Кошмар!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что это рукожопость. Думаю это - кроилово приводит к попадалову. Я сомневаюсь что сервис дальше продолжит воять шлейф. Просто заменят на новый.

Это говорит о том, что работа соответствовала оплате и клиент хотел сэкономить на а покупке нового шлейфа. Наличие резисторов говорит о том что человек в теме, но сделал так как заплатили или как хотел клиент - не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Не думаю, что это рукожопость. Думаю это - кроилово приводит к попадалову. Я сомневаюсь что сервис дальше продолжит воять шлейф. Просто заменят на новый.

Это говорит о том, что работа соответствовала оплате и клиент хотел сэкономить на а покупке нового шлейфа. Наличие резисторов говорит о том что человек в теме, но сделал так как заплатили или как хотел клиент - не более того.

про резисторы - он был крайне удивлен об их наличии и до последнего не верил, что это возможно когда я высказал предположение о том, что они наверняка там впаяны. По ответным частям шлейфа видно, что их паяли до победного так, что ноги перегорели

шлейф5.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик 3, отремонтированная лонжеронная трубка кондиционера снова дала течь + по углам радиатора течет. Как видно накидали соплей на гнилую трубку, которая потекла в другом месте. Берем со склада новую оригинальную трубку + новый оригинальный радиатор и ставим. Теперь система будет работать как надо

кондей.jpg

кондей1.jpg

кондей2.jpg

кондей3.jpg

кондей4.jpg

кондей5.jpg

кондей6.jpg

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Теперь система будет работать как надо

Ща к тебе Вахтёр запишется :)

 

А сколько стоит радиатор?

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Baks сказал:

 

 

А сколько стоит радиатор?

Сама деталь как в магазине. А тут еще и в наличии, да еще и с разъемом датчика давления фреона нужной формы (а они разные на сцениках в зависимости от года)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Shmel-jr сказал:

Сама деталь как в магазине.

Мне просто сравнить...на Мохав радиатор кондея 20т.р.....а тут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Baks сказал:

Мне просто сравнить...на Мохав радиатор кондея 20т.р.....а тут?

8800 ориг, а не говно китайское

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из разряда жести на СТО. Меган 3, диски что перед, что зад в хлам. Показали владельцу авто - сказал еще поездят. Потенциальный убийца на дорогах

9sIk6nN8WkQ.jpg

 

QfJvqe_TCEs.jpg

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно какой пробег...

Я свои передние снятые после 140тк пробега посмотрел, они как новые по сравнению с этими, отдал бы ему их))

Почему буртика нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, therapeFt сказал:

Интересно какой пробег...

Я свои передние снятые после 140тк пробега посмотрел, они как новые по сравнению с этими, отдал бы ему их))

Почему буртика нет?

Пробег за 300т.км

По поводу буртика - это смотря какие колодки ставить. Некоторые умудряются такие ставить, что бурт по 5мм остается. В магазине же плохие не продадут ))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта статья посвящена для людей, которые против удаления сажевого фильтра "раньше времени". Перед нами неубиваемый мотор 1.6dci (r9m 402), в котором считалось невозможным убить турбину. Но режим " такси" делает свое черное дело. Сажевый забился, газам было некуда деваться и лопнул вал в турбине. Нормальный человек тащит авто сразу в сервис, но только не водитель такси. Он решил ехать дальше, пока на приборной панели не появилось сообщение низкое давление масла. Из 5 с небольшим литров масла с мотора слилось не более литра. Вытряхнули сажевый, заварили незаметным швом, поставили новую турбину (да да, даже на такой редкий мотор лежит в наличии), заменили фильтра и масло. 2 дня и авто готово к выдаче.

А ведь говорили человеку - удали сажу и катай ближайшие года 3 без проблем. Теперь вот дополнительные траты на ремонт и не факт, что мотор не пострадал - на старом масляном фильтре обнаружена стружка.

fNbH5H4mAVA.jpg

 

UjMlFSJLDEA.jpg

 

JfQEK4mTLQ0.jpg

 

migH_DflPuw.jpg

 

https://vk.com/video-177556113_456239026?list=3ae1472b4a67fe4868

 

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Shmel-jr сказал:

Эта статья посвящена для людей, которые против удаления сажевого фильтра "раньше времени". Перед нами неубиваемый мотор 1.6dci (r9m 402), в котором считалось невозможным убить турбину. Но режим " такси" делает свое черное дело. Сажевый забился, газам было...

 

 

 

 

Дальше можно было не продолжать.  Надо было ехать на принудительный прожиг, со сменой масла.  Или выехав на КАД, максимально дать просраться и попробовать вывести авто в режим прожига. Челу было лень как положено поступать с машиной. И ... он ее убил, а Артем написал опус о том, что сажевики надо удалять.... ТАК ДЕРЖАТЬ!  Пять баллов. Ничем не погнушаемся ради доказательств сомнительного действа и оправдания зарабатываемых на таких действиях деньгах. Что же, теперь я утвердительно не постесняюсь вслух сказать, что есть сервисы, для которых деньги не пахнут. Топ Гир один из них! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Полковник сказал:

Надо было ехать на принудительный прожиг, со сменой масла. 

а потом опять забьется и снова ехать на прожиг. И так до бесконечности, пока уже и принудительные прожиги не помогут. По этой логике это называется "постоянный клиент" который регулярно приезжает устранять одну и ту же неисправность.

Мы предпочитаем чинить автомобиль так, чтобы он еще долго (или совсем) не приезжал с этой же проблемой. И никому не расписываем в красках что если вот сделать принудительную регенерацию - то это избавит от всех проблем.

Я пишу сообщение основываясь на опыте. Есть владельцы автомобилей которые приезжали и говорили сделайте так как я сказал. Делали регенерацию несколько раз, при этом говорили что не поможет. Но ведь им же виднее. В итоге потом все равно удаляли сажевый. А что, профит. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shmel-jr сказал:

а потом опять забьется и снова ехать на прожиг.

 

 

Зависит от того, как ездить. Если никогда не выезжать на КАД, может и опять забиться. Только, не надо гадать за машину. Мы еще в Лагуна клубе много обсуждали то? как и у кого на практике проходил прожиг. Не так то много с ним было гемороя. Не, если машина в такси режиме, фактически на убитие, то хоть 4 колеса оставте и приделайте к ней педали, экономии ради. Но убеждать людей в той полезности и правильности сего действа, просто ЗА ПРЕ ДЕЛ!  Понятно, что вам выгодно зарабатывать на подобном бабло.т Но не позорьтесь! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

Зависит от того, как ездить. Если никогда не выезжать на КАД, может и опять забиться. Только, не надо гадать за машину. Мы еще в Лагуна клубе много обсуждали то? как и у кого на практике проходил прожиг. Не так то много с ним было гемороя. Не, если машина в такси режиме, фактически на убитие, то хоть 4 колеса оставте и приделайте к ней педали, экономии ради. Но убеждать людей в той полезности и правильности сего действа, просто ЗА ПРЕ ДЕЛ!  Понятно, что вам выгодно зарабатывать на подобном бабло.т Но не позорьтесь! 

Так может и масло с фильтрами не менять? Или менять как Европе раз в 30т.км? А что, экономия на лицо и нехорошие сервисы не заработают бабло на проведении ТО. Правда потом придется вывалить немного побольше денег на последствия, но это уже другая история

Давно ли смотрели видео про вкладыши? Ведь есть не малое количество ярых противников их замены

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Так может и масло с фильтрами не менять? Или менять как Европе раз в 30т.км? А что, экономия на лицо и нехорошие сервисы не заработают бабло на проведении ТО. Правда потом придется вывалить немного побольше денег на последствия, но это уже другая история

Давно ли смотрели видео про вкладыши? Ведь есть не малое количество ярых противников их замены

 

 

Менят по регламенту.  В случае тяжелых условий условий эксплуатации, котороые оговорены в сервисной книге, менять в два раза чаще.

Какой то жалкий посыл  и потуги.... при полном отсутствии нормальной аргументации по вырезанию исправного противосажевого фильтра.... 

Артем, ну не позорьтесь. Ибо выглядит это уже просто жалко...  Ибо. Замена масла и своевременное обслуживание авто не есть внесение изменений в конструкцию исправно работающего авто!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

Менят по регламенту.  В случае тяжелых условий условий эксплуатации, котороые оговорены в сервисной книге, менять в два раза чаще.

Какой то жалкий посыл  и потуги.... при полном отсутствии нормальной аргументации по вырезанию исправного противосажевого фильтра.... 

Артем, ну не позорьтесь. Ибо выглядит это уже просто жалко... 

 

Я основываюсь на своем опыте и опыте товарищей.

За годы работы я вижу - ВСЕ приходят к вырезанию (лишь один человек заменил сажевый) либо продают автомобиль и потом это уже головная боль следующего владельца.

Так зачем ждать последствий, когда можно сразу получить массу плюсов - дольше ресурс турбины, снижение расхода топлива, улучшение динамических характеристик.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Shmel-jr сказал:

Я основываюсь на своем опыте и опыте товарищей.

За годы работы я вижу - ВСЕ приходят к вырезанию (лишь один человек заменил сажевый) либо продают автомобиль и потом это уже головная боль следующего владельца.

Так зачем ждать последствий, когда можно сразу получить массу плюсов - дольше ресурс турбины, снижение расхода топлива, улучшение динамических характеристик.

 

Вам прямая дорога к хирургу. Вырезать аппендицит. Рано или розно он забьётся и могут быть проблемы. А так, мча привинтившего вырежет аппендикс и проблем не будет. 

Только... берет по тарифу.  )))))))

 

ну а машине, машине и катализатор удалять.  Все равно забьётся. 

А выхлоп, выхлоп пофиг. Дышите глубже. Сажей, остальной хренью. Зато Топ Гир бабла поднимет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

 

 

Дальше можно было не продолжать.  Надо было ехать на принудительный прожиг, со сменой масла.  Или выехав на КАД, максимально дать просраться и попробовать вывести авто в режим прожига. Челу было лень как положено поступать с машиной. И ... он ее убил, а Артем написал опус о том, что сажевики надо удалять.... ТАК ДЕРЖАТЬ!  Пять баллов. Ничем не погнушаемся ради доказательств сомнительного действа и оправдания зарабатываемых на таких действиях деньгах. Что же, теперь я утвердительно не постесняюсь вслух сказать, что есть сервисы, для которых деньги не пахнут. Топ Гир один из них! 

Меня удивляет, почему некоторые так упорствуют в своей слепоте =)

ведь не зовут принудительно удалять у всех подряд, рассказали о причинах, рассказали как самостоятельно посмотреть и разобраться. Но нет - это все бесовы сказки и мы будем жить так, как нам завещал великий маркетинг и лично Карлос.

Да, и "просраться" это тоже из древних баек. Еще предложите на 5й передаче давить минут 10 под четыре тысячи оборотов. Что только на форумах людям не насоветуют, аж жалко их становится. Человек на форуме то останется при своем мнении, а люди остаются у мертвого мотора. 

И самое обидное, что авторитет писателей выше здравого смысла и элементарных технически-простых и доступных средств проверки слов этих авторитетных писателей.

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, amokk_spb сказал:

Меня удивляет, почему некоторые так упорствуют в своей слепоте =)

 

А меня уже давно не удивляет, что данный сервис, под предлогом несения блага в массы, красивенько так и за бабули удаляет исправный узел  машины. При этом ещё и втирает всем нам, что печётся о экологии. 

А поднаготка одна и она проста. Не устану повторять. Ради денег все что угодно обосновывается...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Полковник сказал:

 

А меня уже давно не удивляет, что данный сервис, под предлогом несения блага в массы, красивенько так и за бабули удаляет исправный узел  машины. При этом ещё и втирает всем нам, что печётся о экологии. 

А поднаготка одна и она проста. Не устану повторять. Ради денег все что угодно обосновывается...

Я давно сказал, кто хочет - будет изучать. 

Форум технический и я хотел призвать тех, кто умеет читать, использовать доступные инструменты, кроме простой веры в слова.

У 9 человек из 10 с хорошим трассовым пробегом и боле-мене качественным топливом, сажевый проработает без проблем весь ресурс. А вот что останется с ресурсом других узлов узнает уже следующий покупатель, т.к. большинство скинет машины под завершение гарантии. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

 

ну а машине, машине и катализатор удалять.  Все равно забьётся. 

А выхлоп, выхлоп пофиг. Дышите глубже. Сажей, остальной хренью. Зато Топ Гир бабла поднимет. 

катализатор на этих моторах не забивается, не надо передергивать пожалуйста. Мы всегда являлись ярыми противниками его вырезания.

ТопГир "поднимет бабла" на саже, зато сколько сэкономит на другом - это в расчет не берется

56 минут назад, Полковник сказал:

 

А меня уже давно не удивляет, что данный сервис, под предлогом несения блага в массы, красивенько так и за бабули удаляет исправный узел  машины. При этом ещё и втирает всем нам, что печётся о экологии. 

данный сервис зато работает честно и всегда говорит людям правду. Так же за нами еще ни разу не было замечено, что люди просят поставить оригинальные расходники, а на деле оказывается дешевый китай

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this