Shmel-jr

Неразумная экономия

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

230 posts in this topic

Recommended Posts

Давненько в этой теме не было "экономных", но оно и к лучшему. Значит люди все таки задумываются о последствиях кроилова.

Но к сожалению не всем можно с первого раза донести последствия и вот яркий пример.

 

Любителям тросов ручника Трискан для гранд Сценик 2 посвещается.

 

Пробег менее года. В блоке вода (к счастью очень вовремя влезли), реле уже перепаивалось.

В сухом остатке имеем ставим новые тросы (на этот раз уже наши с гарантией) и еще одна перепайка реле

IMG-9d261e98776e7f6af7c9e0b89faa26f2-V.jpg

IMG-84ba6592996bf7df91ed027840373511-V.jpg

IMG-988a5b38e3c046a92efe81832616bc57-V.jpg

IMG-09a5f394fed73a343a2dbfeda617fd4e-V.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этот раз пойдет речь об экономии, которая привела к фатальным последствиям и продаже автомобиля.

Купил один хороший знакомый обездвиженный автомобиль, в котором по описанию было сказано очень коротко - не заводится двигатель. При осмотре и разговоре с теперь уже бывшим владельцем товарищу удалось узнать, что совсем недавно была сделана "капиталка" двигателя, ехал и мотор внезапно заглох.

Итак, разобрав мотор мы для себя восстановили хронологию событий. Сначала был проскок ремня грм (это видно по отметинам клапанов на 2 и 3 поршнях). Что сделали капитальщики - сняли гбц, заменили гнутые клапана и в эконом версии собрали обратно. Прокладка гбц (Виктор Рейнз) намекает на эконом ремонт, а также весь двигатель в любом стыке был промазан красным герметиком (даже странно, не казанский :) ), соединение выхлопного коллектора в том числе :facepalm:

а дальше случилось то, что обычно случается после проскока ремня и не замены ВСЕХ клапанов. У одного клапана в 4-м цилиндре оборвало тарелку и она наделала фарш в моторе.

Получилось следующее: человек отдал денег за "капиталку" мотора, толком не поездил и за копейки продал автомобиль.

Ну и по традиции фото всего этого трэша

гбц.jpg

клапанка.jpg

коллектор.jpg

маслоохладитель.jpg

поддон.jpg

рейнз.jpg

саксофон.jpg

свеча накала.jpg

форсунка.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Shmel-jr сказал:

а дальше случилось то, что обычно случается после проскока ремня и не замены ВСЕХ клапанов. У одного клапана в 4-м цилиндре оборвало тарелку и она наделала фарш в моторе.

А почему так происходит? Я помню, тоже когда-то менял 1 прогоревший клапан в ВАЗ 2108, даже не притирал его, просто поставил, прикрутил ГБЦ на место и поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Вов-ан сказал:

А почему так происходит? Я помню, тоже когда-то менял 1 прогоревший клапан в ВАЗ 2108, даже не притирал его, просто поставил, прикрутил ГБЦ на место и поехал.

Клапан получает микротрещину, которую не видно и смотрится не гнутым. А из-за степени сжатия гораздо большей чем в бензовом моторе эта трещина потом разрастается и тарелка отваливается

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любителям "сэкономить" посвещается. Многие спрашивают почему мы ставим только оригинальные опоры аммортизатора и амморты. Ответ на фото. Пробег этих девайсов пол-года. Одну неоригинальную опору вырвало, вторая на грани. Металл у этих опор раза в 2 тоньше, чем у оригинальных. Опорные подшипники развалилились, амморты потекли. Итого двойная работа + в итоге поставили все оригинал.

в таком состоянии автомобиль еще умудрился самостоятельно доехать до ремонта

опора.jpg

амморт.jpg

общий вид.jpg

опора1.jpg

подшипник.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Любителям "сэкономить" посвещается. Многие спрашивают почему мы ставим только оригинальные опоры аммортизатора и амморты. Ответ на фото. Пробег этих девайсов пол-года. Одну неоригинальную опору вырвало, вторая на грани. Металл у этих опор раза в 2 тоньше, чем у оригинальных. Опорные подшипники развалилились, амморты потекли. Итого двойная работа + в итоге поставили все оригинал.

в таком состоянии автомобиль еще умудрился самостоятельно доехать до ремонта

 

 

 

 

 

А капот целый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Наблюдатель сказал:

А капот целый?

до капота не достало

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Наблюдатель сказал:

А капот целый?

Вырвало вниз. Вверх ей не даёт вылезти вот эта юбка

d7caa2a95e.jpg

Вообще, удивительно лично для меня. Это же (не смотря на толщину металла) по каким ухабам надо носиться, чтобы амортизатор замыкало и на сжатие и на отбой. :shok:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

век живи, век учись...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то машина плохо едет и ошибки загораются. Как машину пригнали из Европы - топливный фильтр не менялся ни разу (прошло 3 года)

По фильтру видно, что менялся он еще "там"

IMG-1f85ae76c6c715d376f8cf20b96f0ffe-V.jpg

IMG-e421c452f6e2652ef4de75bc469a69df-V.jpg

IMG-fffd707fa21a42e114bdbeded38c5679-V.jpg

IMG-1b7e723ec931ccaaf07560ff3f2e86bb-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 07:52, Shmel-jr сказал:

А вот на какой резине он ездит

Какая глубина протектора?

Я не совсем понимаю, ты в автоцентре работаешь? Официальный дилер или клубный как Лорант в Москве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Вахтер сказал:

Какая глубина протектора?

Я не совсем понимаю, ты в автоцентре работаешь? Официальный дилер или клубный как Лорант в Москве?

Отличная первоапрельская шутка :lol:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Отличная первоапрельская шутка :lol:

Это не шутка, в правилах сказано, глубина пртектора не менее 1.8 см. На фото я смотрю и вижу что протектор больше 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вахтер сказал:

глубина пртектора не менее 1.8 см. 

 

мм а не см!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.8 мм или 18 мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1 января 2015 года изменен пункт 5.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Этот пункт устанавливает требования к протектору шин.

 

Было: 
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Вахтер сказал:

1.8 мм или 18 мм?

 

А в реале, имхо, если меньше, чем 3-4 мм лето, лучше готовить замену...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, therapeFt сказал:

 

А в реале, имхо, если меньше, чем 3-4 мм лето, лучше готовить замену...

ты путаешь 4 мм минимум это для зимних шин, для лета как Полковник написал 1.6 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Вахтер сказал:

ты путаешь 4 мм минимум это для зимних шин, для лета как Полковник написал 1.6 мм

 

Ты не понял, я не против минимальной нормы 1.6мм, но лично я не рекомендовал бы доводить до самого минимума, а при 3мм остатке уже менять.

С 3мм аквапланирование можно словить достаточно легко на наших дорожках с колеями

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:

 

Ты не понял, я не против минимальной нормы 1.6мм, но лично я не рекомендовал бы доводить до самого минимума, а при 3мм остатке уже менять.

С 3мм аквапланирование можно словить достаточно легко на наших дорожках с колеями

А почему? У тебя уже был какой то неприятный опыт со стертыми шинами.

У меня летние шины с протектором порядка 4,5-5 мм. На них еще можно ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вахтер сказал:

А почему? У тебя уже был какой то неприятный опыт со стертыми шинами.

У меня летние шины с протектором порядка 4,5-5 мм. На них еще можно ездить?

 

Я ездил и на 1.5 мм и на 3 и на новых. 

Просто делюсь своими ощущениями. 

 

Сам посуди, зачем доводить до минимума? На наших дорогах встречаются неожиданности. Одно из самых неприятных это колея на трассе после зимы от шипов, залитая водой от идущего весеннего дождя.

На 4-5 можно ездить. И на 1,6 можно, но во время дождя придётся снижать скорость и быть особенно осторожным. 

Плюс к этому, скорее всего и возраст у резины, сточенной до 1.6 мм будет не маленький...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, therapeFt сказал:

 

Сам посуди, зачем доводить до минимума? На наших дорогах встречаются неожиданности. Одно из самых неприятных это колея на трассе после зимы от шипов, залитая водой от идущего весеннего дождя.

Понимаешь, производитель постоянно подгоняет покупать новое. Картридж принтера еще отлично печатает, а выходит сообщение на дисплей, что купи новый. Бритва Джиллет еще отлично бреет, а в описание сказано, что через 12-14 процедур бритья надо купить новое лезвие Джиллет. И так во всем. Вот и спрашиваю

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вахтер сказал:

Понимаешь, производитель постоянно подгоняет покупать новое. Картридж принтера еще отлично печатает, а выходит сообщение на дисплей, что купи новый. Бритва Джиллет еще отлично бреет, а в описание сказано, что через 12-14 процедур бритья надо купить новое лезвие Джиллет. И так во всем. Вот и спрашиваю

 

Да, но все это не связано с безопасностью и риском для жизни ;)

Резину и тормоза имхо лучше до минимума не доводить. 

 

Кстати, пдд и производители учитывают «специфику» наших дорог, как думаешь?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, therapeFt сказал:

Кстати, пдд и производители учитывают «специфику» наших дорог, как думаешь?

Уверен что да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, добрый день!
Вам бы в личку перейти, или отправиться в раздел "шины, диски". Нафига нам эти рассуждения читать в ветке ТОпГира?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последствия рукожопов, которые занимаются не своим делом. 5 раз этот "мастер" переделывал в машине шлейф и наконец ошибка по подушке пропала. В скором времени она появилась и человек приехал уже к нам. Как видно в "стрекозе" не хватает деталей, шлейф сантиметров на 15 длиннее чем надо и просто был кинут в катушку, отсутствие ошибки по подушке в руле - это 2 резистора, один из которых со временем отвалился. Вот так думаешь, что с машиной все в порядке, а она оказывается ездила без подушки безопасности водителя, при этом было заплачено за нормальный ремонт, а не за обманку

шлейф.jpg

шлейф1.jpg

шлейф2.jpg

шлейф3.jpg

шлейф4.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какой-то невообразимый  пипец.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Shmel-jr сказал:

Вот так думаешь, что с машиной все в порядке, а она оказывается ездила без подушки безопасности водителя, при этом было заплачено за нормальный ремонт, а не за обманку

Кошмар!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что это рукожопость. Думаю это - кроилово приводит к попадалову. Я сомневаюсь что сервис дальше продолжит воять шлейф. Просто заменят на новый.

Это говорит о том, что работа соответствовала оплате и клиент хотел сэкономить на а покупке нового шлейфа. Наличие резисторов говорит о том что человек в теме, но сделал так как заплатили или как хотел клиент - не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Не думаю, что это рукожопость. Думаю это - кроилово приводит к попадалову. Я сомневаюсь что сервис дальше продолжит воять шлейф. Просто заменят на новый.

Это говорит о том, что работа соответствовала оплате и клиент хотел сэкономить на а покупке нового шлейфа. Наличие резисторов говорит о том что человек в теме, но сделал так как заплатили или как хотел клиент - не более того.

про резисторы - он был крайне удивлен об их наличии и до последнего не верил, что это возможно когда я высказал предположение о том, что они наверняка там впаяны. По ответным частям шлейфа видно, что их паяли до победного так, что ноги перегорели

шлейф5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.