Пример HTML-страницы
алексей110

Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

  • Ответить в эту тему

1 474 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Попробуй скинь фишку с ДМРВ и прокатись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй скинь фишку с ДМРВ и прокатись
Шмель менял дмрв на другой, было то же самое. Дело не в датчике. Он исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кто тебе что скажет по графикам запуска. График снимается в каком-то определенно режиме, а при пуске 3-4 режима сменяют друг друга. Поди разберись.

Забит может быть интеркулер, датчик давления как раз после него, но до замены мотора ведь ехала. Да и чтоб он так забился - маловероятно. Проверить просто - отключить трубу от дроссельной заслонки и дунуть туда. Заодним визуально заслонку проверишь не закрыта ли.

Я тебе писал, сделай графики разгона, когда турбина подключена к вакуумному насосу напрямую. Тогда будет видно мешает ли ей что-нибудь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кто тебе что скажет по графикам запуска. График снимается в каком-то определенно режиме, а при пуске 3-4 режима сменяют друг друга. Поди разберись.
Забит может быть интеркулер, датчик давления как раз после него, но до замены мотора ведь ехала. Да и чтоб он так забился - маловероятно. Проверить просто - отключить трубу от дроссельной заслонки и дунуть туда. Заодним визуально заслонку проверишь не закрыта ли.
Я тебе писал, сделай графики разгона, когда турбина подключена к вакуумному насосу напрямую. Тогда будет видно мешает ли ей что-нибудь. 
Сегодня я эти графики сделал. Они точно такие же как и с электромагнитным клапаном. Заслонка находится где-то за мотором ближе к турбине? Нужно ее глянуть, может застряла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:
5 минут назад, leased сказал:
Я не знаю, кто тебе что скажет по графикам запуска. График снимается в каком-то определенно режиме, а при пуске 3-4 режима сменяют друг друга. Поди разберись.
Забит может быть интеркулер, датчик давления как раз после него, но до замены мотора ведь ехала. Да и чтоб он так забился - маловероятно. Проверить просто - отключить трубу от дроссельной заслонки и дунуть туда. Заодним визуально заслонку проверишь не закрыта ли.
Я тебе писал, сделай графики разгона, когда турбина подключена к вакуумному насосу напрямую. Тогда будет видно мешает ли ей что-нибудь. 

Сегодня я эти графики сделал. Они точно такие же как и с электромагнитным клапаном. Заслонка находится где-то за мотором ближе к турбине? Нужно ее глянуть, может застряла.

Бери зеркало и фонарик. Суешь зеркало в направлении турбины и светишь фонариком в зеркало примерно от своих глаз, тогда все будет хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если смотреть спереди, то заслонка справа от мотора над вакуумным насосом. К ней подходит толстый пластиковый воздушный шланг с интеркулера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, leased сказал:

Я не знаю, кто тебе что скажет по графикам запуска. График снимается в каком-то определенно режиме, а при пуске 3-4 режима сменяют друг друга. Поди разберись.

Забит может быть интеркулер, датчик давления как раз после него, но до замены мотора ведь ехала. Да и чтоб он так забился - маловероятно. Проверить просто - отключить трубу от дроссельной заслонки и дунуть туда. Заодним визуально заслонку проверишь не закрыта ли.

Я тебе писал, сделай графики разгона, когда турбина подключена к вакуумному насосу напрямую. Тогда будет видно мешает ли ей что-нибудь. 

Да даже по этим кривым у него там как минимум воздух (из за груши и т.д)  , еще на просадку бортсети похоже ....  и  что то с подогревом ....  

Тут серж самым точным в прогнозах может оказаться  , если в 19 в небольшую горку заберется то уже хорошо ... 

А по воздуху если затычки никакой нет , то очень похоже на проблему в "голове"

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я не нашел заслонку. Прошу помочь, на какой секунде этого ВИДЕО можно увидеть дроссельную заслонку? Или ее вообще не видно? Еще я увидел на видео странную зеленую жидкость на 54 секунде. Что это может быть? Напомню, что сборщики все патрубки интеркуллера и сам интеркуллер снимали и мыли какой-то химией. Может это она?

Выкладываю еще 4 видео, когда я пытался турбину снять. Может тут заслонку кто увидит? 1234

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему внутри ищешь, если над вакуумным насосом она?

Вот этот хомут надо открутить

20180122_234817.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему внутри ищешь, если над вакуумным насосом она?
Вот этот хомут надо открутить
20180122_234817.thumb.jpg.20880599c485c31cf154e2839be9c2b5.jpg
Там нет ее. Я откручивал. Там черный клапан и все, а внутри пластиковой трубы пустота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, зеленая жидкость это антифриз, который вылился при замене датчика температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за черный клапан? Как она должна по-твоему выглядеть? Пришли фото тогда, что внутри алюминиевой трубы.

Турбина у тебя noname. Там где должен быть шильдик с маркировкой - пусто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на этом Видео. Сверху черное и круглое хорошо видно за хомутом.



Что за черный клапан? Как она должна по-твоему выглядеть? Пришли фото тогда, что внутри алюминиевой трубы.
Турбина у тебя noname. Там где должен быть шильдик с маркировкой - пусто.
 


Какая именно алюминиевая труба? На оригинальных турбинах не ставят шильдики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открути хомут и загляни внутрь, говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открути хомут и загляни внутрь, говорю
Внутри пусто. Я сказал, что заглядывал туда. На схеме в мануале на этой трубе еще большой навес есть, управляющий заслонкой в этом месте. У меня его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришли овальную табличку. На стойке двери она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришли овальную табличку. На стойке двери она
Завтра утром, хорошо?. Графики заводки и табличку. Я так понял, что на торце водительской двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на этом месте дроссельная заслонка. У тебя непонятная хреновина. 

Да, на торце двери табличка. Там среди прочего 4 буквы JM1E или что-то типа того. 

Оригинальные турбины идут с алюминиевым шильдиком. Его нет у китайцев или если турбину слишком хорошо пескоструем обработали, когда восстанавливали. В твоём случае ХЗ. Разбирайся с продавцом, как он докажет, что это оригинал, если нет ни шильдика ни упаковки, ни документов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, leased сказал:

открути хомут и загляни внутрь, говорю

Пусто внутри же говорит...

Даже по видео видно что дроссель черный пластиковый  от 724 мотора.

7 часов назад, leased сказал:

У меня на этом месте дроссельная заслонка. У тебя непонятная хреновина. 

Да, на торце двери табличка. Там среди прочего 4 буквы JM1E или что-то типа того. 

Оригинальные турбины идут с алюминиевым шильдиком. Его нет у китайцев или если турбину слишком хорошо пескоструем обработали, когда восстанавливали. В твоём случае ХЗ. Разбирайся с продавцом, как он докажет, что это оригинал, если нет ни шильдика ни упаковки, ни документов.

0B08.jpg

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, leased сказал:

Оригинальные турбины идут с алюминиевым шильдиком. Его нет у китайцев или если турбину слишком хорошо пескоструем обработали, когда восстанавливали. В твоём случае ХЗ.

Восстановленные в заводских условиях турбины идут именно с таким шильдом, как у Сержа на фото. На штатное место завод шильды на восстановыши не ставит.

У меня такая турбина. Брал у Артёма полгода назад, пока работает без нареканий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восстановленные в заводских условиях турбины идут именно с таким шильдом, как у Сержа на фото. На штатное место завод шильды на восстановыши не ставит.
У меня такая турбина. Брал у Артёма полгода назад, пока работает без нареканий...
Если это восстановленная турбина, то об этом можно было сказать при продаже, а то продали как новый оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mixsonor сказал:
7 минут назад, sfim сказал:
Восстановленные в заводских условиях турбины идут именно с таким шильдом, как у Сержа на фото. На штатное место завод шильды на восстановыши не ставит.
У меня такая турбина. Брал у Артёма полгода назад, пока работает без нареканий...

Если это восстановленная турбина, то об этом можно было сказать при продаже, а то продали как новый оригинал.

Я тебе больше скажу: на Экзисте эти восстановыши тоже продаются как новый оригинал)))

Я думаю, что от старых турбин остаются только корпуса улиток, всё остальное новое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе больше скажу: на Экзисте эти восстановыши тоже продаются как новый оригинал)))
Тогда ладно.
Как бы все просто.
5a66da315aaa4_2018-01-2309-44-10S43.pdf-AdobeAcrobatReaderDC.thumb.jpg.f8507bdde5a99616a0378aeb4f289079.jpg
У меня егр находится в том месте, кажется, где здесь заслонка. Но я гляну, когда раскручу решетку стеклоочистителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Как бы все просто.

2018-01-23 09-44-10 S43.pdf - Adobe Acrobat Reader DC.jpg

Картинка неудачно нарисована, как будто заслонка у ЕГР стоит, за клапанной крышкой, а она - перед 

У тебя она не родная и как будто шланга одного не хватает

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Тогда ладно. У меня егр находится в том месте, кажется, где здесь заслонка. Но я гляну, когда раскручу решетку стеклоочистителя.

Откуда у тебя такой дроссель взялся? И почему по нему нет ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда у тебя такой дроссель взялся? И почему по нему нет ошибок?
Я не в курсе. Такую купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего что у вас картинка от Делфи, а у ТС Siemens. Вот и путаница оттуда.

Егр у тебя над турбиной сзади движка, а заслонка глушения сверху на движке куда шланг от интеркуллера прикручивается. Все  турбина, егр, заслонка по одной оси стоит

 

А где фотка подкапотки от ТС? чета я пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ACE83 сказал:

Ничего что у вас картинка от Делфи, а у ТС Siemens. Вот и путаница оттуда.

Егр у тебя над турбиной сзади движка, а заслонка глушения сверху на движке куда шланг от интеркуллера прикручивается. Все  турбина, егр, заслонка по одной оси стоит

 

А где фотка подкапотки от ТС? чета я пропустил

А  по сименсу где нибудь есть картинка .....  

Ни на одной картинке 983 компонент не могу найти 

У него там видео какие то из 6 вроде частей 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего что у вас картинка от Делфи, а у ТС Siemens. Вот и путаница оттуда.

Егр у тебя над турбиной сзади движка, а заслонка глушения сверху на движке куда шланг от интеркуллера прикручивается. Все  турбина, егр, заслонка по одной оси стоит

 

А где фотка подкапотки от ТС? чета я пропустил

Значит ли это, что ОГ дуют через заслонку? Там же копоти полно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ACE83 сказал:

Ничего что у вас картинка от Делфи, а у ТС Siemens. Вот и путаница оттуда.

Моя картинка с делфи?

17 минут назад, mixsonor сказал:

Значит ли это, что ОГ дуют через заслонку? Там же копоти полно.

ОГ не дуют никогда через заслонку. Заслонка нужна как раз, чтобы создать перетечку через ЕГР, потому заслонка всегда стоит ДО ЕГР, ближе-дальше не имеет значения, но она всегда стоит ДО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОГ не дуют никогда через заслонку. Заслонка нужна как раз, чтобы создать перетечку через ЕГР, потому заслонка всегда стоит ДО ЕГР, ближе-дальше не имеет значения, но она всегда стоит ДО.
Интересно. У меня егр самый последний, если смотреть спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рисунке твоя заслонка под номером 5, но его выбрать не даёт для моего типа авто. Поэтому и спрашиваю овальную табличку. Ты шланг сам снял с заслонки?

2018-01-23 (1).png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рисунке твоя заслонка под номером 5, но его выбрать не даёт для моего типа авто. Поэтому и спрашиваю овальную табличку. Ты шланг сам снял с заслонки?
5a6705d4a16fb_2018-01-23(1).thumb.png.9670bd6a6a3dd5386db9cf83c3db78d8.png
Я только хомут ослабил и трубку снял, на которой датчик давления наддува. А другую трубку не снимал. Вот табличка.232477ccd85e34c0b3665d2395250ed4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятая позиция на схеме: 8200879750. Позиция под номером 5 для 732-го мотора, и под твой вин не бьется. 

что же у тебя там под капотом твориться.

dd27f9s-960.jpg

c5d27f9s-960.jpg

2018-01-23 13-22-46 http   www.infotech.renault.com fo connected documentationRechercheResFrameset.action selectedVIN=vf1jm.jpg

1dd27f9s-960.jpg

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у него как раз диалоджис пластиковую выдаёт 8200879750

А металлическая 8200302798

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятая позиция на схеме: 8200879750. Позиция под номером 5 для 732-го мотора, и под твой вин не бьется. 
что же у тебя там под капотом твориться.
dd27f9s-960.jpg.fe42c748d08df8c9f28dafc8d3f1c2d8.jpg
c5d27f9s-960.jpg.4763a3e4416d107ddd78edf1dc17fc40.jpg
5a670d3926575_2018-01-2313-22-46httpwww.infotech.renault.comfoconnecteddocumentationRechercheResFrameset.actionselectedVINvf1jm.jpg.ed48ee33f8003503d1af33aeff2a2628.jpg
1dd27f9s-960.jpg.62a216403b656426b5772eea664e985d.jpg
Это не моя схема. На видео сразу видно отличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит пластиковая родная. Выясняй как она работает и что за шланги.

По идее, если ЕГР не заклинивший, то в заслонку можно дунуть. Продуваться не должно. Если продувается, то ЕГР заклинило в открытом положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, leased сказал:

Нет у него как раз диалоджис пластиковую выдаёт 8200879750

А металлическая 8200302798

Ну да. На картинке пластиковую выбрать не дает. Даёт выбрать митолл, но номер дает от пластика. Реношные каталоги такие реношные. 

1 минуту назад, leased сказал:

По идее, если ЕГР не заклинивший, то в заслонку можно дунуть. Продуваться не должно.

Ну т.е. не допускаешь, что какой-либо цилиндр может быть остановлен в положении перекрытия клапанов? Хреновая проверка. 

По расходу воздуха на холостых вполне определяется заклинивший ЕГР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит пластиковая родная. Выясняй как она работает и что за шланги.
По идее, если ЕГР не заклинивший, то в заслонку можно дунуть. Продуваться не должно. Если продувается, то ЕГР заклинило в открытом положении.
Я же говорил, что егр рабочий, графики выкладывал, Шмель крутил и т.д. мы не смотрели заслонку, которую я пока в глаза не видел. Откручу верх и посмотрю. Только не сегодня. Может завтра. Сейчас пойду график заводки делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я заводился.

Безымянный14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто холостой ход можешь снять?
Могу, но не сейчас.

Есть ещё идея форсы снять и снаружи почистить. Может забиты или заржавели внутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mixsonor сказал:

Могу, но не сейчас.

Есть ещё идея форсы снять и снаружи почистить. Может забиты или заржавели внутри?

А это ваши идеи или помощник есть ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это ваши идеи или помощник есть ? 
Мои. Что, совсем тупые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:
2 минуты назад, алексей110 сказал:
А это ваши идеи или помощник есть ? 

Мои. Что, совсем тупые?

Да нет нормальные , все когда то ржавеет и ломается ? Если знаете как то почистите ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет нормальные , все когда то ржавеет и ломается ? Если знаете как то почистите ....
Мне то, как машина заводится напоминает заводку после раскоксовки, когда в колодцах химия была залита. Много вони и медленное повышение оборотов с кучей дыма. Сейчас почти так же. Надо глянуть еще температуру топлива призаводке. Какой она должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация