Пример HTML-страницы
алексей110

Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

  • Ответить в эту тему

1 474 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ACE83 сказал:

Согласись это не компрессия для откапиталенного движка.

Вот лично я о том, что купленный мотор должен был быть откапиталенным кроме как от Алексея 110 не слышал. Это он все повторял раз за разом. Во-вторых, если и допустить, что была капиталка, то сколько прошёл мотор? А вы уже с компрессометрами лезете. Написано же - 18! И это ОФИЦИАЛЬНАЯ информация. Че нужно вам, люди? ПАЦ на чистую воду вывести? От этого прихват у машины появится?

Я после ремонта первые 3000 даже понятия не имел, едет машина, или нет, потому что тапку боялся давить чтоб обкатать хорошо. А топик с первых километров орет, что не едет и прицеп не тянет. И ни разу никто не спросил у него - а какое масло залили? Хотя чуть не с масла и начался конфликт со Шмелем, ТС так и не понял, насколько это важно. ГРМ без фиксатора ставят, патрубки недокручивают и т.д. Какие гарантии можно давать при таком раскладе и такому клиенту? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Вот лично я о том, что купленный мотор должен был быть откапиталенным кроме как от Алексея 110 не слышал. Это он все повторял раз за разом. Во-вторых, если и допустить, что была капиталка, то сколько прошёл мотор? А вы уже с компрессометрами лезете. Написано же - 18! И это ОФИЦИАЛЬНАЯ информация. Че нужно вам, люди? ПАЦ на чистую воду вывести? От этого прихват у машины появится?

Я после ремонта первые 3000 даже понятия не имел, едет машина, или нет, потому что тапку боялся давить чтоб обкатать хорошо. А топик с первых километров орет, что не едет и прицеп не тянет. И ни разу никто не спросил у него - а какое масло залили? Хотя чуть не с масла и начался конфликт со Шмелем, ТС так и не понял, насколько это важно. ГРМ без фиксатора ставят, патрубки недокручивают и т.д. Какие гарантии можно давать при таком раскладе и такому клиенту? 

Дмитрий сказал, что в этом моторе сделано все по тех нотам. Что это означает, наверное что он откапиталенный.

Лично мне нужно, раз уж я заплатил за диагностику, чтобы мне сделали диагностику, а не из головы брали цифры. 

Масло я покупал в Автодоке по совету Дмитрия, залил ELF Evolution 900 SXR 5w-40 4.5л

Я все таки понял, на сколько это важно и даже не оспаривал это. Масло хорошее очень важно. Поэтому я собирался менять его через 5000км.

недокрученный патрубок ничего не убавлял. Все так же осталось.

Но это все не значит, что мне можно продать убитый движок и сказать, что у меня нет гарантии все равно, поэтому сам виноват. Думаю, что Арбуз мне нормальный продал.

Прошу вас подсказать мне, я своими глазами видел в рено боксе, что все меточки ГРМ совпадали с метками на зубчатых шкивах. Если они совпадают, то все равно будет не правильно, если сделать без стопоров? Устанавливали ремень путем снятия шкива распредвала и одеванием его обратно вместе с ГРМом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, mixsonor сказал:

Написано же - 18! И это ОФИЦИАЛЬНАЯ информация.

Так 18 это минимум, после которого капиталка. Можно ездить и до 12. Менять турбины, лить масло, вырезать засраный кат, бороться с ЕГР...

Про мотор ничего не известно, кроме того, что он 732. Но и это не точно

Проблем у мотора несколько, отсюда и контекст обсуждения - нет тяги, холодный пуск, шумность. ГРМ конечно может отвечать за всё сразу. Но померить компрессию и давление масла - это святое и элементарно. Хотя, и тут есть где споткнуться, когда показания на границе допуска.

22 минуты назад, mixsonor сказал:

Прошу вас подсказать мне, я своими глазами видел в рено боксе, что все меточки ГРМ совпадали с метками на зубчатых шкивах

Меточки - это вторично. Если коленвал уперт в стопор ВМТ, то стопор распредвала (ну или болт на 8) должен входить в оба отверстия в голове и в шестерне распредвала под прямым углом.

Тут всё доходчиво с картинками

https://yadi.sk/i/zxcvwDk4ugNwu

Чтоб убедиться, что первый поршень в ВМТ нужно первую от маховика свечу вывернуть и проверить. Иначе может поршень в клапан упереться при снятом ремне ГРМ, а не коленвал в стопор.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, leased сказал:

ак 18 это минимум, после которого капиталка. Мо

Ну может на таком минимуме машина и ходит большую часть ресурса? Скажем от 100 тыс. до 250 или 300? И в нашем случае, если учесть погрешность компрессометра с резиновым шлангом и сбросом не в нужном месте, да и не поверенного (вот где стоит обратить на это внимание), вопрос с компрессией можно наконец-то отбросить.

 

34 минуты назад, mixsonor сказал:

Дмитрий сказал, что в этом моторе сделано все по тех нотам.

Если это будет просто б/ушный мотор с пробегом в 100 000, то в нем будет все не по технотам? Или он сказал конкретно, что мотор был откапитален и все сделано по технотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, leased сказал:

стопор распредвала (ну или болт на 8) должен входить в оба отверстия в голове и в шестерне распредвала под прямым углом.

 

И еще, отверстие в шестерне распредвала для стопора должно быть посередине вставленного стопора? Т.е. когда вставлен стопор распреда, закручивать 3 болта нужно тогда, когда к стопору не прикасаются стенки отверстия для стопора в шкиве распредвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Бульба сказал:

сбросом не в нужном месте,

Что такая за тема про сброс в ненужном месте? Где он должен быть в нужном ???

 

4 минуты назад, Бульба сказал:

ли это будет просто б/ушный мотор с пробегом в 100 000, то в нем будет все не по технотам?

Если он будет б/у то говорить что он сделан по технотам по крайней мере не компетентно, откуда ты знаешь как и кто до тебя его делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной теме можно лишь пожелать удачи ТС получить обратно деньги от ОД за сломанную обратку - это косяк дилера (который он, дилер, признал), клиент за него платить не должен. И что-то мне подсказывает, что эти бабки вернут без лишних слов. Все остальное - лишь болтовня без фактов. А за советы и даже рекомендации в заказ-наряде никто не отвечает, на то они и рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Бульба сказал:

Или он сказал конкретно, что мотор был откапитален и все сделано по технотам?

Он сказал, что в нем все сделано по тех нотам и что если снять бошку, его не собрать больше. Мотор с завода можно разобрать и собрать, этот же нельзя.

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mixsonor сказал:

И еще, отверстие в шестерне распредвала для стопора должно быть посередине вставленного стопора?

Я говорил про проверку. Если со снятием шестерни, то строго по мануалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, leased сказал:

Я говорил про проверку. Если со снятием шестерни, то строго по мануалу

Теперь я понял! Хорошо, я попробую попросить Александра Горбунова проверить снова со стопорами. Все равно ехать к ОД, они там рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mixsonor сказал:

Мотор с завода можно разобрать и собрать, этот же нельзя.

Собрать ты его соберешь только надо для этого его разобрать полностью шлифануть поверхности и потом собрать. Если этого не сделать то сборки хватит максиму на 10-15ткм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ACE83 сказал:

Собрать ты его соберешь только надо для этого его разобрать полностью шлифануть поверхности и потом собрать. Если этого не сделать то сборки хватит максиму на 10-15ткм

Да это понятно. Все таки это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mixsonor сказал:

Да это понятно. Все таки это возможно.

Если выложишь денег как за капиталку то да возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Если выложишь денег как за капиталку то да возможно

Почему же этот движок не собрать вовсе? там ломается что-то при разборке или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот ребята что и требовалось даказать

Арбуз ушел в отрыв и забанил меня пожизнено на своем сайте, честно говоря не сильно и жалко. Только это еще раз подтверждает что он пытается всячески слить клиента и уходит от диалога.

 

"

 

Ваш доступ к сайту заблокирован

Дата блокировки: сегодня в 11:50

Срок блокировки: бесконечен

Причина блокировки:

За сомнения в качестве моего мотора. Перед высылкой мотор был проверен там 22 компрессия. И если ты не идиот должен был понимать что он ехать будет даже если там 15. С клеветниками я дел не имею. Удачи.

"

 

Женя тебе тоже удачи в делах, от чистого сердца.

И пожелание быть более гибким и не надо считать всех врагами.

Сейчас ты своими действиями только пытаешься себе испортить репутацию, но это твоё личное дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ACE83 сказал:

 

Ну вот ребята что и требовалось даказать

 

А что вы спрашивали? Странно, что ни он, ни Дмитрий про компрессию в 22 кг не сказали ни разу. Я вам искренне сочувствую. Жаль, что из-за меня вас заблокировали... 

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mixsonor сказал:

А что вы спрашивали? Странно, что ни он, ни Дмитрий про компрессию в 22 кг не сказали ни разу. 

Ничего не спрашивал. Он меня забанил за то что как он считаят я пишу на этом форуме ответы против него :)

Меня это не парит это уже не первый раз бан от него. Первый раз он меня на год банил за то что я сказал что он мне не помогал советами когда я капиталил свой движок, хотя реально так и было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

Арбуз ушел в отрыв и забанил меня пожизнено на своем сайте, честно говоря не сильно и жалко. Только это еще раз подтверждает что он пытается всячески слить клиента и уходит от диалога.

Ну не бывает так, чтоб человек в одном месте хамил, а в другом белый и пушистый. И это не к нему одному относится

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, leased сказал:

Ну не бывает так, чтоб человек в одном месте хамил, а в другом белый и пушистый. И это не к нему одному относится

 

Да разве Александр хамил? Просто если бы дали больше информации о движке, то не было бы этого разговора вообще. В принципе. когда человек что-то покупает, он имеет право знать параметры покупки. Все вопросы справедливо заданы. И нам самим приходится выяснять параметры. Теперь хоть компрессию знаем! И есть что сказать ОД об их компрессометре! 

Уважаемый Евгений Арбуз, Александр ни в чем не виноват! Он не считает мотор плохим, как и я. Мы просто пытаемся выяснить его характеристики, чтобы представлять что у него внутри. Надеюсь, что вы больше не будете Александра банить и вернете его назад на ваш форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mixsonor сказал:

Надеюсь, что вы больше не будете Александра банить и вернете его назад на ваш форум.

Не парься я не в обиде на Арбуза, это его форум и его дело кого банить.

21 минуту назад, mixsonor сказал:

Да разве Александр хамил?

Я так понимаю что leased не про меня написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ACE83 сказал:

Не парься я не в обиде на Арбуза, это его форум и его дело кого банить.

 

Эт точно , удивляет что всех за клевету .... 

 например я наклеветал ,  из за того что  купил сцепу не у него прежде чем собрался к васи и отказался от маховика , т.к мой еще походит ... 

Интересно следующим "клеветником "кто будет ? 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что самое интересно я не писал что мотор говно, а компрессия 15 очков вполне может быть от загнутых клапанов, а это уже косяк установщиков. Только выяснять поставщик мотора этого не хочет, хотя везде кричат и пишут что у них гарантии и качество. А на деле ни в чем не хотят разбираться.

Как я писал выше

6 часов назад, ACE83 сказал:

А конечно не знаю как там в РБ но у нас в РФ если чтото случается по гарантии то отдаешь вещь в гарнтийный ремонт, а там уже смотрят что с ней. Если гарнтийный случай то ремонтируют или меняют, а если не гарантийный то предлагают ремонт за счет клиента и бумагу о том что неисправно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ACE83 сказал:

Что самое интересно я не писал что мотор говно, а компрессия 15 очков вполне может быть от загнутых клапанов, а это уже косяк установщиков. Только выяснять поставщик мотора этого не хочет, хотя везде кричат и пишут что у них гарантии и качество. А на деле ни в чем не хотят разбираться.

 

 

Да каждый по своему  сходит с ума ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, mixsonor сказал:

Теперь хоть компрессию знаем! И есть что сказать ОД об их компрессометре! 

И что ты скажешь? Что тебе на форуме ответили, что 22 очка в Минске было, а у вас тут фуфел в чемодане лежит. Ты себя слышишь вообще? По моему ты переоцениваешь этот форум как аргумент в спорах с юр. лицами. 
ОД твои разборки вообще по боку. Ты им заказываешь работу, они выполняют и дают бумажку с печатью. Хочешь в туалете повесь, хочешь с продавцом мотора бодайся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

22 очка в Минске было, а у вас тут фуфел в чемодане лежит.

+100500

не факт что у тебя сейчас реальная компрессия 22 как было при отправке движка. Могли вполне тебе и клапана подогнуть например, после нескольких установок грм без стопоров.

При разговоре с ОД говори что хочешь не деньги от них за замер компресси, а чтобы они проверели тебе компрессия ПОВЕРЕНЫМ инструментом и выдали соответвующую бумагу о выполненых работах. Т.е. выполнили заказанные тобой работы по всем нормам Рено.

А по поводу обратки так это чисто их косяк, они её сломали, тем более непоятно зачем они вообще её трогали, пусть возвращают деньги за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря пока не совсем понятно что все уперлись в эту компрессию. На раскручивание турбины она особо не влияет. Даже с якобы 18 очками этот мотор будет тянуть вполне отлично. Может стоит все таки вернуться к поиску причину не раскручивания турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

При разговоре с ОД говори что хочешь не деньги от них за замер компресси, а чтобы они проверели тебе компрессия ПОВЕРЕНЫМ инструментом и выдали соответвующую бумагу о выполненых работах. Т.е. выполнили заказанные тобой работы по всем нормам Рено.

Вот именно. 

Все что ты можешь требовать от них, это только правильно исполненной работы по заказ-наряду. В твоем случае "измерение давления в конце такта сжатия". Ну могут допуск из MR приложить к результатам замера. Как хочешь, так и понимай результат. Иди с ним куда хочешь. Их работа сделана. Выяснять, почему компрессия на границе допуска, это в задачу измерения не входит. Это уже разборка мотора и промер там всего что можно. Это отдельная процедура. Захочешь - сделают. За твои деньги естественно. И смету со стоимостью деталей к замене добавят. И опять иди куда хочешь, и решай что делать с ТВОИМ мотором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morze701 сказал:

...

 

 

 

 

 

 

Это отдельная процедура. Захочешь - сделают. За твои деньги естественно. И смету со стоимостью деталей к замене добавят. И опять иди куда хочешь, и решай что делать с ТВОИМ мотором. 

А что гарантию на работы и запчасти не дадут ? 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы ТС попробовал поставить клапан управления турбиной с заведомо исправного авто... А ещё бы проверил давление в рампе. Что то подсказывает, что не в порядке оно может быть... и не всегда ошибка будет из-за этого...По этой причине заводится плохо и не тянет и турбина не раскручивается... Может, я не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ACE83 сказал:

При разговоре с ОД говори что хочешь не деньги от них за замер компресси, а чтобы они проверели тебе компрессию ПОВЕРЕНЫМ инструментом и выдали соответвующую бумагу о выполненых работах. Т.е. выполнили заказанные тобой работы по всем нормам Рено.

Все верно. Я того и хочу. И правда могли в зет авто погнуть.

Только что, Доктор37 сказал:

Вот бы ТС попробовал поставить клапан управления турбиной с заведомо исправного авто... А ещё бы проверил давление в рампе. Что то подсказывает, что не в порядке оно может быть... и не всегда ошибка будет из-за этого...По этой причине заводится плохо и не тянет и турбина не раскручивается... Может, я не прав...

По клипу там все в норме. Клапан Шмель менял для проверки. не в турбине дело вовсе.

Изменено пользователем mixsonor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serg8001 сказал:

Честно говоря пока не совсем понятно что все уперлись в эту компрессию.

А качать права у ОД проще, чем качать права у человека, который находиться в другом государстве. 

 

Наш бедолага, все надеется что коллективный разум решит его проблему. И мечется по сервисам: там компрессию померит, там ГРМ перекинет, там на турбину посмотрит. И ни в один сервис с жалобой на херовую динамику и диагностику системы управления двигателем он не сходил. И все сделали то, что от них просят. И скорее всего, вполне корректно, хотя и не по "науке". В итоге спросить не с кого, проблема не решена. Типичный форумный потерпевший, который решил, что форум починит ему автомобиль. 

6 минут назад, алексей110 сказал:

А что гарантию на работы и запчасти не дадут ? 

На какие работы? Диагностические? 

Я же не про ремонт говорю, а про диагностику, и список рекомендаций к устранению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

 

На какие работы? Диагностические? 

Я же не про ремонт говорю, а про диагностику, и список рекомендаций к устранению.

Я имел ввиду  за ремонтные по списку с рекомендациями .....  

На обратку у него сейчас есть гарантия ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

На обратку у него сейчас есть гарантия ?

он её в итоге купил же, да?

конечно есть, если она есть в заказ-наряде как купленная. В заказ наряде всегда пишутся условия гарантии на работы и на запчасти. На запчасти год должен быть. На работы меньше.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю за две замены ГРМ так никто стопорами ничего и не выставлял. С этого и надо начать. Скорее всего этим и закончится ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Я имел ввиду  за ремонтные по списку с рекомендациями .....  

На обратку у него сейчас есть гарантия ?

 

ОД дает гарантию и на оригинальные зп купленные у него и работу.

К примеру на своей Шкоде менял цепь в ОД. Их запчасти и работа гарантия и на работу и запчасти 2 года без ограничения пробега. Ценник правда приличный. Но за 2 года гарантии того стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А компрессия посли этих (двух замен ремня ГРМ) манипуляций вполне уже может быть и 15 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

Но за 2 года гарантии того стоит

За тем и едут. 

Официальная бумажка дается. С правильным подходом мощный инструмент в качании прав. А наш герой шустро бьет по клаве, но, судя по всему, не может объяснить че он хочет от сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Morze701 сказал:

И ни в один сервис с жалобой на херовую динамику и диагностику системы управления двигателем он не сходил.

Да во всех я с этой жалобой был, начиная с Зет авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что сейчас он уже концов не найдет. Слишком много рук побывало в этом авто. Все друг на друга будут ссылаться. Одни компрессометр без печати, другие ГРМ без стопоров, и так далее. 

Посочувствовать могу только, к сожалению. 

9 минут назад, mixsonor сказал:

Да во всех я с этой жалобой был, начиная с Зет авто.

Ну результат то кто-нить дал? 

Вот ты заехал на диагностику. У тебя проблема. Называется "Жалоба/ощущение клиента". Тебе делают диагностику. Дают рекомендации. Не помогает. Деньги за это требуют. Ты отдаешь. 

Внимание, вопрос. ЗАЧЕМ ты оттуда уезжаешь? Почему не требуешь результата? Его же нет. За что ты отдал деньги? Если не помогло, то зачем меняли? Если были не уверены, то зачем требовали деньги, до подтверждения? Нет аргументов бодаться в силу некомпетентности в механике, зачем ехать туда, где могут просто выставить за дверь? 
Ехай к ОД, и требуй, с них же проще требовать. 

Ну вот такая вот херовая ситуация у нас в стране. Повсеместно. Че теперь. Ты людям то объясняй че хочешь.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что сейчас он уже концов не найдет. Слишком много рук побывало в этом авто. Все друг на друга будут ссылаться. Одни компрессометр без печати, другие ГРМ без стопоров, и так далее. 
Посочувствовать могу только, к сожалению. 
Ну результат то кто-нить дал? 
Вот ты заехал на диагностику. У тебя проблема. Называется "Жалоба/ощущение клиента". Тебе делают диагностику. Дают рекомендации. Не помогает. Деньги за это требуют. Ты отдаешь. 
Внимание, вопрос. ЗАЧЕМ ты оттуда уезжаешь? Почему не требуешь результата? Его же нет. За что ты отдал деньги? Если не помогло, то зачем меняли? Если были не уверены, то зачем требовали деньги, до подтверждения? Нет аргументов бодаться в силу некомпетентности в механике, зачем ехать туда, где могут просто выставить за дверь? 
Ехай к ОД, и требуй, с них же проще требовать. 
Зачем к этому возвращаться? Вы почитайте записи после зет авто. Ни один сервис почти не делал то, что я просил! Все делают по-своему и желание клиента сливают.

Если ОД в понедельник мне радостно сообщил, что после того, как они плотнее воткнули патрубок интеркуллера и машина теперь едет нормально, то о чем мы можем говорить? У них была задача обмануть меня, чтобы я купил их обратку на чувстве радости. Им это удалось, но я пришел в себя, когда уже за руль сел, Русак мне ещё писал... Дурилово, а не автосервисы. Хоть во Францию едь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mixsonor сказал:

Ни один сервис почти не делал то, что я просил! Все делают по-своему и желание клиента сливают.

Деньги за что отдаете? Ножкой топать надо вот там, не здесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ОД проверка меток стоит 10500 примерно. Я не потяну. И не факт, что поможет. Завтра думаю, смогу сделать грм нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:

У ОД проверка меток стоит 10500 примерно. Я не потяну. И не факт, что поможет. Завтра думаю, смогу сделать грм нормально.

Замена грм у од стоит примерно 5000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, mixsonor сказал:

Если ОД в понедельник мне радостно сообщил, что после того, как они плотнее воткнули патрубок интеркуллера и машина теперь едет нормально, то о чем мы можем говорить?

Объясняю. Ты сдаешь машину на приемке. Говоришь хреново едет. Вот прям хреново. Она же хреново едет? Говоришь приемщику: "пойдем покажу". И едете. Показываешь как хреново едет. Он пишет в заказ наряде: "жалоба клиента присутствует на момент обращения", т.е. то о чем ты говоришь, происходит СЕЙЧАС. Не вчера, не на подъезде к сервису, и не два месяца назад на перекрестке. Это НОРМАЛЬНО. Мастер приемщик должен ПОДТВЕРДИТЬ неисправность. Это стандарт. Он не хочет. А ты заставь. 

Тебе сделали машину, отзвонились. Сказали ОГОНЬ!  Ты говоришь приемщику: "пойдем проверим". И проверяешь. И только когда проверил, ставишь подпись в заказ-наряде, что принял работу и идешь в кассу. 

Это не очевидная последовательность? Сложно? 

 

Толку от твоих лозунгов про ОБМАНУЛИ. 

 

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деньги за что отдаете? Ножкой топать надо вот там, не здесь. 
В ОД знаете за что. В Рено бокс за замену грм, которую я не просил. Ведь могли же они посчитать ямки и проверить, вставив фиксатор? Они не сделали. А я не знал, что можно и на 2х метках на грм его правильно поставить, посчитав ямки. Это сервис Рено, который не зналет, как ставить грм и сколько должно быть ямок! Я им доверился! Самому теперь противно от всего. Я сам виноват, что приезжая в сервис не занимаюсь сам ремонтом машины. Обычно меня к ней даже не пускают в рем зону.
На счет ножки согласен. Но после моих ножек со мной не будут иметь дело.
Замена грм у од стоит примерно 5000
Мастер сказал больше 10 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mixsonor сказал:

На счет ножки согласен. Но после моих ножек со мной не будут иметь дело.

Именно так. 

Только ОД тебя за дверь не выставит. В этом и прикол. Качай права до одурения. Пока ты подпись в заказ-наряде не поставишь, тебе машину не отдадут. Почему? Потому что она под их ответственностью юридически. А ты не ставь до результата. Блин.

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mixsonor сказал:

Мастер сказал больше 10 тыс.

Это работа плюс запчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. 
Только ОД тебя за дверь не выставит. В этом и прикол. Качай права до одурения. Пока ты подпись в заказ-наряде не поставишь, тебе машину не отдадут. А ты не ставь до результата. Блин.
 
Но мне не потянуть ПАЦ по деньгам! Замена грм больше 10ти тысяч только работа!
Это работа плюс запчасти
Нет, только работа. Вчера разговаривал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Но мне не потянуть ПАЦ по деньгам!

Значит ищи сервис где официально дают бумаги, а не ара-гараж без документов. Суть то одна и та же. В питере только ОД работают по заказ-нарядам? Не можешь по свойски решать вопросы с сервисами, переводи в юридическую плоскость. Не можешь юридически... Ну не знаю тогда как тебе быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден отлучиться. Обещал грм проверить. Напишу по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация