Пример HTML-страницы
алексей110

Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

  • Ответить в эту тему

1 474 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Boog сказал:

и вот не нужно защищать анрефокса

если пишеться информация и советы, то она должна быть достоверной

не удивлюсь, что миксонор поверил в датчик детонации и пошел искать на моторе

Мож заказал уже и оплатил ....

Только что, Morze701 сказал:

Ну давай так:

Я никого не защищаю. Я сам не знал, стоит он там или нет. Диалоджис его выдал на 732-ой мотор? Выдал. Че, мне не верить диалоджису? Я не перепроверял. 

 

У меня не выдает и в электросхеме его нет на к9к732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Boog сказал:

и вот не нужно защищать анрефокса

если пишеться информация и советы, то она должна быть достоверной

не удивлюсь, что миксонор поверил в датчик детонации и пошел искать на моторе

Батюшки, у нас новый модератор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

а до этого дастера ты просто не заезжал к  некоторым од с авто с 732 или 836 в полном фарше  как клиент .... 

У меня таких примеров дофига. Когда "неОД" просит помощи, и задает банальные вопросы по тому или иному. И о, бинго, получает совет от ОД, который оказывается в точку. 

Что это означает? Что квалификация не зависит от статуса сервиса, да?

Мы все учились по немногу, чему-нибудь, и как-нибудь, умом сегодня, слава богу, у нас не мудрено блеснуть. (с) 

Кто и когда это написал, надеюсь не надо напоминать.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

3 минуты назад, Boog сказал:

и вот не нужно защищать анрефокса

если пишеться информация и советы, то она должна быть достоверной

не удивлюсь, что миксонор поверил в датчик детонации и пошел искать на моторе

тут еще никто не выдал понятной и точной последовательности действий по диагностике с самого начала, особенно отдельные т.н. знатоки, которые выдают инфу в час по чайной ложке, лишь бы только не узнал никто сакральных знаний, но при этом всем своим видом показывают что они-то все знают... ;)  особенно по вопросам использования КЛИПа...

Скрытый текст

ну и конечно сам автор темы - частично тому вина... хотя этот эпизод уже был разобран ранее :mosking:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

У меня не выдает и в электросхеме его нет на к9к732

ну вот надо было сразу глянуть, че. Я не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Morze701 сказал:

 

Я много чего не знаю. Много чего не видел. Я не знаю наизусть все индексы на вторых сцениках, да и вообще в голове их не держу. Но это не делает меня глупцом и профаном. Важнее знать как получить инфу, и знать как её использовать. Ну а если диалоджис выдает каталожный номер датчика детонации на 732-ой мотор, а я не помню наверняка стоит он или нет... Че тогда.

Я сформировал свое мнение по этому поводу. Сейчас в авторемонте важнее всего информация, а не знание чего-то наизусть. 

Вот именно. Важнее всего информация и если забыл что то - то всегда можно посмотреть в букварь и только потом доказывать, что так должно быть.

А что мы все увидели? - датчик должен быть, потому что должен + в довесок картинки из умной литературы, которую стоило почитать, а не тупо скринить в качестве аргументов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

мне кажется, иногда в пылу словесных баталий, некоторые участники битв забывают простую вещь: авто-форумы ведь и созданы (не умаляя других целей если можно так выразиться) для взаимопомощи при решении различных технических вопросов... и все это сугубо добровольное дело... ну не хочется делиться знаниями - ну не делись - никто в общем-то не в обиде, но тогда воздержись и от разных каментов типа "все... а я д"артаньян" в разных формах... типа писькомера своеобразного... как-то так...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писькометрология самого уже зае... Давно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я знаю в чем причина. Это Арбуз опять нагадил. Продал походу маховик не от его мотора вот и не сходятся маркерные участки. А они есть вообще ли? Это мы обсудим еще на протяжении страниц этак 10. Сто пудово виноват белорусский поставщик. Чего не едет, так компрессии нет (все песком побило из под форсунок). и скорее всего еще и сцепление вдул восстановленное, ну как минимум диск с перебитыми накладками.

чего вы как стервятники набросились на Андрея лиса.

Андрей хочет вам "неучам" помочь, ну как минимум наставить на путь истинный, а лиса утягивает в сторону. Борьба противоречий. еще по обсуждать бы пару станиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Morze701 сказал:

ну вот надо было сразу глянуть, че. Я не смотрел.

Ну здесь же ветка флуд шоу ...  поэтому зачем андрея переубеждать ,  тем более скринами и опытом он прикрылся  а для флудильни шоу  это прекрасный повод  ....  

 

27 минут назад, Morze701 сказал:

У меня таких примеров дофига. Когда "неОД" просит помощи, и задает банальные вопросы по тому или иному. И о, бинго, получает совет от ОД, который оказывается в точку. 

Что это означает? Что квалификация не зависит от статуса сервиса, да?

Мы все учились по немногу, чему-нибудь, и как-нибудь, умом сегодня, слава богу, у нас не мудрено блеснуть. (с) 

Кто и когда это написал, надеюсь не надо напоминать.

А совета спрашивают как то по личным связям или есть такая официальная услуга ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

А большое приведет  если завелся ?

Это кому как повезет. Все дело только в везении в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, andrey-fox сказал:

Это кому как повезет. Все дело только в везении в данном случае.

Нет я в контексте сигнала с рв  писал .. но ты потом поправил что это по механики .......  в этом случае только "авось" и редко  везет .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анонсирую новую серию сериала "Разборки в Зет авто" в четверг в 11 утра. Будут независимые эксперты смотреть, кто прав, кто не прав и что из этого следует. Кто хочет принять участие в шоу, добро пожаловать! Буду рад увидеть одноклубников. Вдруг, эксперты на стороне Зет авто по тайной договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, mixsonor сказал:

Анонсируют новую серию сериала "Разборки в Зет авто" в четверг в 11 утра. Будут независимые эксперты смотреть, кто прав, кто не прав и что из этого следует. Кто хочет принять участие в шоу, добро пожаловать! Буду рад увидеть одноклубников. Вдруг, эксперты на стороне Зет авто по тайной договоренности.

а в куда они смотреть-то будут? в то, что на снятом движке ремень ставили? тут у тебя 100% позиция по возврату... а в куда еще? (тут нелишним будет напомнить, бо много было речей всяких...)

Скрытый текст

надо бы составить план наезда барнаульской электрички :mosking:

 

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mixsonor сказал:

Анонсирую новую серию сериала "Разборки в Зет авто" в четверг в 11 утра. Будут независимые эксперты смотреть, кто прав, кто не прав и что из этого следует. Кто хочет принять участие в шоу, добро пожаловать! Буду рад увидеть одноклубников. Вдруг, эксперты на стороне Зет авто по тайной договоренности.

Отлично жду с нетерпением ...:read:От продавца то будет кто ? 

2 минуты назад, ansav сказал:

а в куда они смотреть-то будут? в то, что на снятом движке ремень ставили? тут у тебя 100% позиция по возврату... а в куда еще? (тут нелишним будет напомнить, бо много было речей всяких...)

Как куда в голову заглянут, в маховик , в турбину нос сунут , в заслонку с интепкуллером  подуют .....  много мест куда надо ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

Как куда в голову заглянут, в маховик , в турбину нос сунут , в заслонку с интепкуллером  подуют .....  много мест куда надо ....

шо, опять?! (с) раскидывать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

шо, опять?! (с) раскидывать будут?

Я не знаю что там за эксперты будут ..... мож рено француза какого нибудь привезет на "женькин колхоз" посмотреть .... это у женьки все заводится и шепчет а там и "кондратий "схватить может когда француз увидит блок и голову с разных движков , и с ума сойти может когда узнает как с распредвалом разобрались .....   :Connie_cleaning-glasses::russian:

Михонор ты это ...... успокоительных возьми , мало ли че ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в куда они смотреть-то будут? в то, что на снятом движке ремень ставили? тут у тебя 100% позиция по возврату... а в куда еще? (тут нелишним будет напомнить, бо много было речей всяких...)
Скрытый текст надо бы составить план наезда барнаульской электрички :mosking:
 
Почему 100% по возврату? Интересно ваше мнение. Мне, ведь что-то умное сказать надо будет. Они брали деньги за установку двигателя и за установку ГРМ отдельно, говорили, что поставили ГРМ после того, как поставили движок. А позавчера сказали, что поставили ГРМ на снятом движке. Плюс стопор на 2мм не входил.

Отправлено с моего Micromax AQ5001 через Tapatalk

Нет, конечно.

Отправлено с моего Micromax AQ5001 через Tapatalk

Я не знаю что там за эксперты будут ..... мож рено француза какого нибудь привезет на "женькин колхоз" посмотреть .... это у женьки все заводится и шепчет а там и "кондратий "схватить может когда француз увидит блок и голову с разных движков , и с ума сойти может когда узнает как с распредвалом разобрались .....   :Connie_cleaning-glasses::russian:
Михонор ты это ...... успокоительных возьми , мало ли че ...
Экспертов позовет Зет авто. Вот я и не очень доверяю. Сказали, их 4 человека будет. Типа супер мастера с огромным опытом.(наверное, из другого Зет авто))

Отправлено с моего Micromax AQ5001 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут же ранее говорили, что это оплата лишних работ... деталей не помню, много страниц утекло с тех пор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шоу продолжается :beach:

В соседнем магазине попкорн закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, как клипом проверить работу датчика РВ? Мне его меняли. Сначала заказали один, он не подошёл, потом заказали другой. И все из Евроавто.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак. Он достоверно проверяется только осциллографом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак. Он достоверно проверяется только осциллографом. 
Морзе, а этот датчик не посылает информацию для впрыска? Интересует и заводка, и езда. Или он только для заводки нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, mixsonor сказал:

Парни, подскажите, как клипом проверить работу датчика РВ? Мне его меняли. Сначала заказали один, он не подошёл, потом заказали другой. И все из Евроавто.

 

 

Клипом нет.

Просто проверить рабочий-нерабочий можно, как указано на рисунке.По торцу ДПРВ (это датчик Холла) провести отверткой, если будет реакция прибора - значит рабочий. 
Можно еще проще -подключив тестер в режиме измерение сопротивления к средней (выход сигнала) и крайней (-) клеме ДПРВ. При проведении  плоскостью отвертки по торцу ДПРВ так-же должна быть реакция показаний тестера.

 Но полностью проверить  по параметрам ДПРВ (вых. напр., форма импульса) можно только как написал Morze701.

проверка ДПРВ.jpg

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Клипом нет.
Просто проверить рабочий-нерабочий можно, как указано на рисунке.По торцу ДПРВ (это датчик Холла) провести отверткой, если будет реакция прибора - значит рабочий. 
Можно еще проще -подключив тестер в режиме измерение сопротивления к средней (выход сигнала) и крайней (-) клеме ДПРВ. При проведении  плоскостью отвертки по торцу ДПРВ так-же должна быть реакция показаний тестера.
 Но полностью проверить  по параметрам ДПРВ (вых. напр., форма импульса) можно только как написал Morze701.
5a79a5eb0e6c4_.thumb.jpg.d716e33db1b957ac5da18a751adfb2f4.jpg
А снять датчик не очень сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень сложно. Но зачем снимать - сдернуть разъем и все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень сложно. Но зачем снимать - сдернуть разъем и все.
 
Я сниму крышку ГРМ, высуну разъем, и где отвёрткой водить буду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mixsonor сказал:
1 час назад, Bobradio сказал:
Не очень сложно. Но зачем снимать - сдернуть разъем и все.
 

Я сниму крышку ГРМ, высуну разъем, и где отвёрткой водить буду?

Раз уж вы с музыкой связаны то все датчики такие как абс, положения коленвала, распредвала это типа звукоснимателя как на гитаре. Чувствуют когда перед ними железка проходит. Водить надо перед "звукоснимателем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж вы с музыкой связаны то все датчики такие как абс, положения коленвала, распредвала это типа звукоснимателя как на гитаре. Чувствуют когда перед ними железка проходит. Водить надо перед "звукоснимателем".
Вот интересно послушать гитару через этот датчик!) Снимать его по-любому надо. А вот нужно ли для проверки давать 12в?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:
2 часа назад, Bobradio сказал:
Не очень сложно. Но зачем снимать - сдернуть разъем и все.
 

Я сниму крышку ГРМ, высуну разъем, и где отвёрткой водить буду?

Так снимете крышку и разъем -  после если возникнут проблемы с заводкой, значит ДПРВ рабочий. 

Если проблемы уже были - нужна диагностика. Причин много.

1 час назад, mixsonor сказал:
1 час назад, DoberA80 сказал:
Раз уж вы с музыкой связаны то все датчики такие как абс, положения коленвала, распредвала это типа звукоснимателя как на гитаре. Чувствуют когда перед ними железка проходит. Водить надо перед "звукоснимателем".

Вот интересно послушать гитару через этот датчик!) Снимать его по-любому надо. А вот нужно ли для проверки давать 12в?

Датчик Холла - для получения на выходе импульсов  ему нужно подать питание. Но для  проверки на целостность, можно без подачи напряжения - у меня написано как.

Добавлю.

Если стоит, то не надо снимать - подсоединить к средней клемме осциллограф и все будет видно. Форма импульса и его амплитуда.

Морзе701 писал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик Холла - для получения на выходе импульсов  ему нужно подать питание. Но для  проверки на целостность, можно без подачи напряжения - у меня написано как.
Добавлю.
Если стоит, то не надо снимать - подсоединить к средней клемме осциллограф и все будет видно. Форма импульса и его амплитуда.
Морзе701 писал об этом.
Я не имею осциллографа. Попробую сделать с ним что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:
1 час назад, Bobradio сказал:
Датчик Холла - для получения на выходе импульсов  ему нужно подать питание. Но для  проверки на целостность, можно без подачи напряжения - у меня написано как.
Добавлю.
Если стоит, то не надо снимать - подсоединить к средней клемме осциллограф и все будет видно. Форма импульса и его амплитуда.
Морзе701 писал об этом.

Я не имею осциллографа. Попробую сделать с ним что-нибудь.

У вас есть Клип. Какой статус синхронизации он отображает? 

Выполнена или не выполнена?

Может дело не в ДПРВ.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Вот интересно послушать гитару через этот датчик!)

через датчик коленвала попробуй, тот же принцип: одын-в-одын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас есть Клип. Какой статус синхронизации он отображает? 
Выполнена или не выполнена?
Может дело не в ДПРВ.
Он синхронизацию не видит. Я как-то выбрал ее, а она пустышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mixsonor сказал:
1 час назад, Bobradio сказал:
У вас есть Клип. Какой статус синхронизации он отображает? 
Выполнена или не выполнена?
Может дело не в ДПРВ.

Он синхронизацию не видит. Я как-то выбрал ее, а она пустышка.

В смысле "пустышка" ....   

че с машиной то ,  резинки мамлоохладителя поменял , заводится , едит , в горку забирается ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле "пустышка" ....   
че с машиной то ,  резинки мамлоохладителя поменял , заводится , едит , в горку забирается ? 
В диагностике системы впрыска можно в тест добавить "синхронизацию". Я выбирал, только никакой информации там не было. Взял с работы комп. Завтра попробую посмотреть ещё раз, может что не разглядел. Заодно сделаю тест наддува и адаптацию ТНВД повторю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:
2 часа назад, Bobradio сказал:
У вас есть Клип. Какой статус синхронизации он отображает? 
Выполнена или не выполнена?
Может дело не в ДПРВ.

Он синхронизацию не видит. Я как-то выбрал ее, а она пустышка.

Должен показать.

1 синхронизация.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен показать.
5a79f95d30312_1.thumb.jpg.d6df37a56ac0930364d8f48b01ab83ef.jpg
Должен показать именно "не выполнено"? Ее делать на ХХ или при заводка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Должен показать именно "не выполнено"? Ее делать на ХХ или при заводка?

Должен показать "выполнено".

Делает при заводке. Клип  покажет при заведенном двигателе.

Статус синхронизации запоминается ЭБУ впрыска до остановки двигателя.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Должен показать "выполнено".

Делает при заводке. Клип должен показать при заведенном двигателе. Статус синхронизации запоминается ЭБУ впрыска до остановки двигателя.

Когда должен показать "выполнено"  ? 

А на картинке почему на заведенном "невыполнено" ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Когда должен показать "выполнено"  ? 

А на картинке почему на заведенном "невыполнено" ? 

Это не нормально - неисправность в двигателе. Синхро должна выполнятся в момент заводки. Если покажет как на скрине, то надо разбираться в чем причина. Посмотреть в контекстном меню.  Синхро происходит путем сравнения импульсов от ДПКВ и ДПРВ компаратором в ЭБУ впрыска. 

Причины не выполнения 

1.Не по меткам ремень ГРМ 

2. Не идут импульсы с ДПКВ или ДПРВ

3. Другие причины (нетривиальные)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не нормально - неисправность в двигателе. Синхро должна выполнятся в момент заводки. Если покажет как на скрине, то надо разбираться в чем причина. Посмотреть в контекстном меню.  Синхро происходит путем сравнения импульсов от ДПКВ и ДПРВ компаратором в ЭБУ впрыска. 
Причины не выполнения 
1.Не по меткам ремень ГРМ 
2. Не идут импульсы с ДПКВ или ДПРВ
3. Другие причины (нетривиальные)...
У меня не выполнено!

Вот0c85da21521e2e5ea952890fa7aa89e9.jpg

Записывал а заведённом двигле.

На ХХ. Завтра сделаю при езде.30c6a60b774c36f61af027b34dd48383.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

У меня не выполнено!

Записывал а заведённом двигле.

Клип должен показать код ошибки. По ней соориентируетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Bobradio сказал:

Это не нормально - неисправность в двигателе. ...

Еще по скрину на холостом почему регулятор давления     "не активно" ? 

Только что, Bobradio сказал:

Клип должен показать код ошибки. По ней соориентируетесь

А если нет ошибок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Еще по скрину на холостом почему регулятор давления     "не активно" ? 

Алексей, молодец, заметил. Я не обратил внимание. Надо разбираться на месте по всем параметрам. Полная диагностика ЭБУ. 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, что можно у меня адаптировать.a67c51b21023e462f60cf1e33f40c1dd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

Все, что можно у меня адаптировать.a67c51b21023e462f60cf1e33f40c1dd.jpg

А где обещанная адаптация грибка ? Под какой командой ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Все, что можно у меня адаптировать.a67c51b21023e462f60cf1e33f40c1dd.jpg

Так разговор шел не про адаптацию, а про ДПРВ :) 

Разные вещи.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где обещанная адаптация грибка ? Под какой командой ? 
Ни грибов, ни ТНВД там нет. Не знаю, что это такое, кроме рога.
Так разговор шел не про адаптацию, а про ДПРВ  
Разные вещи.
Раньше шел разговор про адаптацию ТНВД и грибка. Что означает, что у меня нет синхронизации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация