Пример HTML-страницы
алексей110

Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

  • Ответить в эту тему

1 474 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Фактически, на ХХ турба работает с потенциальной максимальной производительностью. 

Я тоже так думал. У меня на ХХ 40%, судя по скважности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процентов на 90% При этом разряжение подводимое где-то -0.7. Фактически, на ХХ турба работает с потенциальной максимальной производительностью. 
Купи, цена универсального манометра будет рублей в триста. Пара фитингов, резиновая трубка. Рублей в 500 обойдется.
На ХХ при 40% от вакуума, турбина работает с максимальной производительностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прям замерил? Я клипом смотрел. Но не замерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mixsonor сказал:

турбина работает с максимальной производительностью?

Нет конечно. Я говорил про 90%, это раз. Два, это то, что на макс производительность она не выйдет потому что обороты малы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет конечно. Я говорил про 90%, это раз. Два, это то, что на макс производительность она не выйдет потому что обороты малы
Я запутался. Сколько % от вакуума на выходе из клапана должно быть?

На холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берешь стрелочный вольтметр и меряешь на клапане напряжение, не отключая его.  Сколько там % от бортовой сети, значит столько % должно быть на толстой трубке от разрежения, создаваемого насосом.

Это теория. Надо проверять. Найду вакууметр, померяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берешь стрелочный вольтметр и меряешь на клапане напряжение, не отключая его.  Сколько там % от бортовой сети, значит столько % должно быть на толстой трубке от разрежения, создаваемого насосом.
Это теория. Надо проверять. Найду вакууметр, померяю.
Красиво звучит. Хочу завтра попробовать вакууметром в сервисе настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не обязательно тру рмс. Сигнал прямоугольный. Там линейная зависимость напряжения от скважности. Тру рмс для синуса.

24 минуты назад, leased сказал:

Найду вакууметр, померяю.

Я конечно худею, что с ним еще к машине никто не подошел.

31 минуту назад, mixsonor сказал:

Сколько % от вакуума на выходе из клапана должно быть?

Зачем ты заморачиваешся? Есть допуски из документации. Есть параметр в клипе. Есть манометр. Не надо велик изобретать. Как и что проверять придумали до нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Morze701 сказал:

Тру рмс для синуса

Как раз тру рмс не для синуса, а для отличных от синуса сигналов. Синус и тестер за 100р. измерит, а ШИМ нет.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШИМ это что-то типа звука с сильным искажением? Как фузз эффект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШИМ это модуляция. Не растраивай совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрутил я шток, чтобы на выходе палец чуть слабее прилепал, чем на штоке, из штока пошел звук дребезжания, чуть назад вкрутил и машина стала ехать гораздо лучше. Может не страшно, что дребезжит? И на 5й передаче могу кого-нибудь обогнать, кто не разгоняется особо. Дождусь так оригинального клапана, но он 11дней идти будет. А пока надо в Зет авто сгонять, чтоб посмотрели охладитель масла и воды, который течет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не обязательно тру рмс. Сигнал прямоугольный. Там линейная зависимость напряжения от скважности. Тру рмс для синуса.
Зачем ты заморачиваешся? Есть допуски из документации. Есть параметр в клипе. Есть манометр. Не надо велик изобретать. Как и что проверять придумали до нас. 
Расскажи про параметр в клипе. Его можно записать, как и давление наддува? Название? Манометр, ты имеешь в виду вакууметр?
А с адаптацией то что ?  Давайте пока клапан идет из франции про ручник расскажите , отчего пищит и треугольник желтый горит ? 
Клапан будет идти 11 дней. В клипе можно выбрать приборную панель и в ремонтном режиме с гаечным ключом изменять разные параметры, такие как язык, единица измерения и т.д. так же там есть параметр стояночного тормоза. Просто нужно выбрать "без" и все ошибки с приборной панели про тормоз пропадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему для каждого клапана своя скважность? Ведь они же все с одной настройкой с завода выходят? По идее и адаптация одинаковая. Ведь не замеряет же эбу давление вакуума и положение штока турбины не видит. Его дело дать точную команду. И поэтому крутить клапан нельзя. С адаптацией можно было бы. Может я не прав, конечно.

А 250 Hz, наверное потому, что при малом коэфиценте заполнения для подачи маленького напряжения на клапан, частота должна быть выше, чтобы время отключения не привело к рывкам клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rusak32 сказал:

Как раз тру рмс не для синуса, а для отличных от синуса сигналов. Синус и тестер за 100р. измерит, а ШИМ нет.

Да нет же.  Так как использование квазитунельных флуктуаций общей сингулярности не позволяет интегрировать функцию в нужную точку пространства.

П.С: Ну ты и загнул, Алексей! Ликбез для ТС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бульба сказал:

Ликбез для ТС?

Не, ему не нужно это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что мой клапан был испорчен. Не знаю, когда он испортился, но его заело и он не двигался. Я стал воздух вдувать, а он заклиневший и я покрутил шток и его расклинило. Когда Шмель вставлял другой клапан, скорее всего результата не было потому, что этот клапан не очень подходил, был б/у, не знаю. К тому же опять же, если шток стоит в допуске, машине нужно время на адаптацию. У Шмеля, естественно, его не было. Соединение трубок совсем не решение проблемы и не проверка клапана. В общем, машина едет сейчас еще лучше. У нее есть уже лошади... Видимо, я крутя шток, в допуски попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, mixsonor сказал:

А почему для каждого клапана своя скважность? Ведь они же все с одной настройкой с завода выходят? По идее и адаптация одинаковая. Ведь не замеряет же эбу давление вакуума и положение штока турбины не видит. Его дело дать точную команду. И поэтому крутить клапан нельзя. С адаптацией можно было бы. Может я не прав, конечно.

А 250 Hz, наверное потому, что при малом коэфиценте заполнения для подачи маленького напряжения на клапан, частота должна быть выше, чтобы время отключения не привело к рывкам клапана.

Клапан открывается 250 раз в секунду и должен гудеть ну или дребезжать, как ты говоришь.

Прочитай про ШИМ, если интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан открывается 250 раз в секунду и должен гудеть ну или дребезжать, как ты говоришь.
Прочитай про ШИМ, если интересно. 
Я почитал. Интересная вещь. У меня он гудит, если открутить чутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соединение трубок нужно было, чтоб увидеть графики и понять, куда дальше копать. Но ты их так и не снял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соединение трубок нужно было, чтоб увидеть графики и понять, куда дальше копать. Но ты их так и не снял.
Соединенные трубки мешают разгону на низах. Потому не очень было ощутимо отличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но в середине наверняка был бы передув и от турбины бы отстали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но в середине наверняка был бы передув и от турбины бы отстали
Вот именно потому и был недодув, что на низах не было возможности выхлопу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедать в клапане нечему. Может только мусор попасть, пока трубки сняты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедать в клапане нечему. Может только мусор попасть, пока трубки сняты
Он не пропускал воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказываю, как ведет себя мой клапан, когда снят с машины.

Шлицы ориентированы вдоль трубок. Толстая трубка заткнута.
Если всасывать воздух через нижнюю трубку, клапан сразу же начинает жужжать от малейшего разрежения. 
Если крутить по часовой стрелке, то через четверть оборота нужно уже прикладывать усилия, чтоб он зажужжал, а через пол-оборота уже почти не жужжит.

Вот такие ориентиры, с точностью до четверти оборота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Рассказываю, как ведет себя мой клапан, когда снят с машины.
Шлицы ориентированы вдоль трубок. Толстая трубка заткнута.
Если всасывать воздух через нижнюю трубку, клапан сразу же начинает жужжать от малейшего разрежения. 
Если крутить по часовой стрелке, то через четверть оборота нужно уже прикладывать усилия, чтоб он зажужжал, а через пол-оборота уже почти не жужжит.
Вот такие ориентиры, с точностью до четверти оборота. 


Я попробую у себя так сделать. У тебя он на машине на ХХ жужжит? У меня сам он не жужжит, но если я немного влево откручу, то зажужжит на ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С заведенным мотором не обращал внимания. Там же не слышно ничего, кроме мотора.

А вот когда заглушишь, раньше удивлялся, что жужжит под капотом даже когда клемма с АКБ снята. Это он жужжит, пока вакуум в усилителе тормозов остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С заведенным мотором не обращал внимания. Там же не слышно ничего, кроме мотора.
А вот когда заглушишь, раньше удивлялся, что жужжит под капотом даже когда клемма с АКБ снята. Это он жужжит, пока вакуум в усилителе тормозов остается.
А у меня не жужжит. Значит подкручу малость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, Шмель настолько глуп и беден, чтобы на тест подкинуть б/у клапан, да еще и нерабочий  :facepalm:

О какой адаптации и настройке клапана в клипе вы все говорите? Кто то написал этот бред и остальные подхватили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, есть прогресс! На улице -8, а я завелся не с 4го раза, а с первого! Конечно, не так бодро, но завелся. Клапан чутка подкрутил. Посмотрим, как адаптируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за клапан ты заказал, что он аж 11 дней едет? Тут же вот пару дней назад обсуждали аналоги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за клапан ты заказал, что он аж 11 дней едет? Тут же вот пару дней назад обсуждали аналоги
Я оригинал заказал реношный. Он стоит в автодоке 3700, поэтому едет 11 дней. За 6500 едет 2 дня. Не хочу аналогов. У меня этот клапан за пару тысяч и вот что он натворил. Как хорошо, что мне его сбили и я его добил! А то так и не знали бы, в чем дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал бодаться с Зет авто на счет грм. Смещение было на 2мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixsonor сказал:

Начал бодаться с Зет авто на счет грм. Смещение было на 2мм.

Отлично держи в курсе событий ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смещение чего? Если РВ то это не о чем и как ты поменял, что именно 2 мм а не 3 или 1.

Это как вилами воду толочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mixsonor сказал:

Начал бодаться с Зет авто на счет грм. Смещение было на 2мм.

Еб..шки-воробушки...

2мм эт вообще ни о чем. Они тебя пошлют лесом. И будут правы.

Смещение не в мм, а в кол-вах зубьев.При выставлении коленвала в вмт.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Смещение чего? Если РВ то это не о чем и как ты поменял, что именно 2 мм а не 3 или 1.

Это как вилами воду толочь.

Да реально они с него много денег взяли ...... не стоит их работа тех деньжищ , которые он им заплатил  .....  на пятак возврата спокойно может претендовать ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, алексей110 сказал:

Да реально они с него много денег взяли ...... не стоит их работа тех деньжищ , которые он им заплатил  .....  на пятак возврата спокойно может претендовать ....

Пусть радуется тому, чтобы не послали куда подальше! Претендовать он не на что не может! Будьте реалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rusak32 сказал:

Пусть радуется тому, чтобы не послали куда подальше! Претендовать он не на что не может! Будьте реалистами.

Как же это .... раз еще до кучи потек маслоохладитель , это стопроцентный косяк того кто его установил .... 

Потом они ж его на ровном месте разводили , датчик кв оставили на старом движке и заставили его купить .... 

А кстати русак , залез сегодня пиреном в панель , а там английский написан язык .... это так и должно быть ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

А кстати русак , залез сегодня пиреном в панель , а там английский написан язык .... это так и должно быть ....

 Не тупи! Что по твоему там должно быть написано?

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rusak32 сказал:

 Не тупи!

Скрин скину .....  должно или не должно ... просто первый раз туда залез 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Скрин скину .....  должно или не должно ... просто первый раз туда залез 

Не нужен скрин, мозг включи, а лучше скинь клемму с аккумулятора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

Не нужен скрин, мозг включи, а лучше скинь клемму с аккумулятора!

Зачем на панели то все по русски ?

6 минут назад, rusak32 сказал:

 Не тупи! Что по твоему там должно быть написано?

Русский ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Зачем на панели то все по русски ?

Русский ....

Ну-ну! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еб..шки-воробушки...
2мм эт вообще ни о чем. Они тебя пошлют лесом. И будут правы.
Смещение не в мм, а в кол-вах зубьев.При выставлении коленвала в вмт.
Этих 2мм не хватало, чтобы стопор встал на место в распредвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mixsonor сказал:

Этих 2мм не хватало, чтобы стопор встал на место в распредвал.

Детский лепет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детский лепет!
Русак, мотор зазвучал мягче и тише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 803
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    andrey50473
    Новый пользователь
    andrey50473
    Регистрация