Пример HTML-страницы
алексей110

Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

  • Ответить в эту тему

1 474 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Boog сказал:

 

Котэк бы такого бреда не писал. Это явно не котэк  а может зет авто зарегился что б потролить.

Да они ж к9к732 так же особо не видели  ......  

На кашкаях если только 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Boog сказал:

а теперь подтвердите, что этот датчик подходит для мотора к9к732, ив каком месте стоит.

блоки К9К у всех одинаковые, вкрутить можно, вот только подсоединить не к чему. Да я ошибся немного, но есть цель помочь человеку. А обосрать всех и дурак может, нет чтобы советы дельные давать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, andrey-fox сказал:

 

 

Сори, точно, на сименсе он отсутствует, с этой версией отбой (диалоджис и электросхемы подводят частенько)

Незнайка решил блеснуть .....

Читайте даташиты а не елекросхемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Boog сказал:

В Сименс корректировка происходит по коррекции а не по детонации.

с чего он расчитывает эту коррекцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Boog сказал:

Незнайка решил блеснуть .....

Читайте даташиты а не елекросхемы

Да его и в электросхеме на к9к732 нет .......  только в других движках ...

1 минуту назад, andrey-fox сказал:

с чего он расчитывает эту коррекцию?

Все там по уму 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

Все там по уму 

Это не ответ, всему есть объяснение, а это лишь слова не подкрепленные никакими знаниями.

Коррекции которые вы видите в параметрах - служат для равномерности работы ДВС и только на х/х ходу при прогретом двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, andrey-fox сказал:

Это не ответ, всему есть объяснение, а это лишь слова не подкрепленные никакими знаниями.

Коррекции которые вы видите в параметрах - служат для равномерности работы ДВС и только на х/х ходу при прогретом двигателе

В 13в это все описано и в начале этой флудильной или основной по капремонту .... смысл повторятся 

Кстати и в диалоджисе по к9к732 в запчастях его нет 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, andrey-fox сказал:

 

Если бы я все знал, то купался бы в рублях. К сожалению ПО я не пишу и не знаю всех тонкостей, могу лишь основываться на личном опыте и ошибках, своих и чужих.

 

А я по др.считаю прежде нужно изучить техноты и понимать назначение датчиков. А не переводить мотор в аварийный режим.

Это как у человека,болит в животе,давайте как ему руку отрежим. Устроим шок организму. Авось и живот пройдет.

Вообще в клипе есть параметры адаптации, которые приводят определенные значения параметров к "эталонным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

А я по др.считаю прежде нужно изучить техноты и понимать назначение датчиков. А не переводить мотор в аварийный режим.

Это как у человека,болит в животе,давайте как ему руку отрежим. Устроим шок организму. Авось и живот пройдет.

Вообще в клипе есть параметры адаптации, которые приводят определенные значения параметров к "эталонным".

Серж меня тут заинтриговали ....в какой команде там адаптация грибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serg8001 сказал:

А я по др.считаю прежде нужно изучить техноты и понимать назначение датчиков. А не переводить мотор в аварийный режим.

Легко в теории - тяжело на практике! Допустим мы поставим на данный мотор абсолютно все исправные датчики, их выдаваемые параметры будут в норме - мотор у данного человека зажужит?

А если мы немного представим ситуацию с данным владельцем, когда ему меняли мотор и до куче воткнули маховик, и если предположить что маховик нетот, имеет неверную маркетную часть - как клипом мы сможем это увидеть? А тем временем впрыск учитывает значение ВМТ, считывая с датчика положение КВ, но а по факту ВМТ поршня не будет совпадать с ВМТ, считываемым ЭБУ. Эту версию в данной ветке еще и никто не упоминал. А владелец жалуется на высокий расход топлива и малую мощность, попросту впрыск может корректировать кол-во впрыскиваемого топлива для поддержания нужной мощности, но не получается, не в то время он это делает!

 

5 минут назад, алексей110 сказал:

в какой команде там адаптация грибка

как грибок можно адаптировать? Он управляется обычным ШИМ, основываясь в основном на показаниях давления наддува. У него нет каких-либо крайних положений, которые должны соблюдаться, например как в клапане ЕГР.

Изменено пользователем andrey-fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, andrey-fox сказал:

 

PS Не первый день за рулем, клипом умею пользоваться и не только им.

А вы собственно кто? Уж не тот ли Котэк, про которого писали выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, andrey-fox сказал:

 

А если мы немного представим ситуацию с данным владельцем....

 

Я честно не знаю возможно ли такое и как себя поведет движок ...... 

Но михонору несколько раз предлагали провести тест высокого давления и оттолкнуться от вылезших ошибок ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, andrey-fox сказал:

Это не ответ, всему есть объяснение, а это лишь слова не подкрепленные никакими знаниями.

Коррекции которые вы видите в параметрах - служат для равномерности работы ДВС и только на х/х ходу при прогретом двигателе

Ага, пришел, пукнул в лужу с датчиком детонации и теперь другие все оказывается незнайки :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

Но михонору несколько раз предлагали провести тест высокого давления и оттолкнуться от вылезших ошибок ......

так давление по параметрам соответствует уставки и при разгоне достигает 1500 бар. но не едет авто при этом.

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Ага, пришел, пукнул в лужу с датчиком детонации и теперь другие все оказывается незнайки

не ошибается только тупой, а когда крутишся во всем этом, то уже по запаре начинаешь путать элементарные вещи и искать причину неисправности с обратной стороны. 

 

Изменено пользователем andrey-fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я че-то забыл. А у нашего ТС-а во впрыске никто ничего не шил? Он журнал репрога давал или нет?

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, andrey-fox сказал:

так давление по параметрам соответствует уставки и при разгоне достигает 1500 бар. но не едет авто при этом.

не ошибается только тупой, а когда крутишся во всем этом, то уже по запаре начинаешь путать элементарные вещи и искать причину неисправности с обратной стороны. 

Вы сами жали на этот тест на к9к732 ? 

Только что, Morze701 сказал:

Я че-то забыл. А у нашего ТС-а во впрыске никто ничего не шил? Он журнал репрога давал или нет?

Я спрашивал в начале он мне сказал не "шитая"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, andrey-fox сказал:

так давление по параметрам соответствует уставки и при разгоне достигает 1500 бар. но не едет авто при этом.

не ошибается только тупой, а когда крутишся во всем этом, то уже по запаре начинаешь путать элементарные вещи и искать причину неисправности с обратной стороны. 

 

Одно дело ошибиться по запаре, другое приводить картинку с диалогуса, доказывая что датчик есть. 

Это не запара, это незнание элементарных вещей и попытка выдать свое незнание за истину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

Вы сами жали на этот тест на к9к732 ?

я графики писал в движении. А тест этот выполняется в основном для проверки слива форсунок в обратку и для проверки герметичности контура, чтобы не было утечек наружу.

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

другое приводить картинку с диалогуса, доказывая что датчик есть. 

Да, на это вин диалогус дает датчик.

Одно дело - помогать людям, делиться мыслями, другое - стебаться и обсирать помогающим.

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Это не запара, это незнание элементарных вещей и попытка выдать свое незнание за истину

Это слова неуча, от вас только стеб идет и больше ничего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

Это не запара, это незнание элементарных вещей

А где же эта грань? 

Я тут, третьего дня, на логане насос приговорил, бензиновый. Вроде трогается ротор, а на выходе йух. Я и приговорил. И объяснил еще, че там бывает, что он жужжит, а не качает. Нет бы питание дополнительно проверить. Оказалось секретка стояла. Как мне примерещилось, что он включался... Один раз в жизни не проверил питание, по запаре как раз. В итоге облажался. Элементарная вещь. Ладно, клиенту позвонили, он сам рассказал. Никто не понес убытков. Правда несколько часов потеряли. Вот и делай выводы...

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и наш выскочка. 7 лет оказывается проработал у дилера. Теперь понятно, откуда такие глубокие "познания" в дизелях

Screenshot_2018-02-04-19-55-33.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, andrey-fox сказал:

я графики писал в движении. А тест этот выполняется в основном для проверки слива форсунок в обратку и для проверки герметичности контура, чтобы не было утечек наружу.

 

 

Да забудьте вы про графики с "кривыми метками грм"  им цена для диагностики этого авто "...уй целых ноль десятых"  так же как и с мертвым грибком .....

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

А вот и наш выскочка. 7 лет оказывается проработал у дилера. Теперь понятно, откуда такие глубокие "познания" в дизелях

Screenshot_2018-02-04-19-55-33.png

Да меня так же удивил дорогой каталожный грибок на к9к с другого движка , хотя вроде можно и тот ставить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

А вот и наш выскочка. 7 лет оказывается проработал у дилера. Теперь понятно, откуда такие глубокие "познания" в дизелях

И все же ваши сообщения не имеют никаких отношений к проблеме владельца автомобиля. И из книжки о царе салтане вы явно не узнаете тонкостей в той или иной сферы работы. Только Работа и приобретение опыта у предыдущего поколения - залог дальнейшего успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

А вот и наш выскочка. 7 лет оказывается проработал у дилера. Теперь понятно, откуда такие глубокие "познания" в дизелях

Screenshot_2018-02-04-19-55-33.png

далеко не механик, а еще дальше и не котэк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

Да забудьте вы про графики с "кривыми метками грм"

Исли там присутсвует небольшое смещение на распредвалу, то на практике это никак не приведет к тупому разгону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, andrey-fox сказал:

Исли там присутсвует небольшое смещение на распредвалу, то на практике это никак не приведет к тупому разгону.

А большое приведет  если завелся ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, andrey-fox сказал:

И все же ваши сообщения не имеют никаких отношений к проблеме владельца автомобиля. И из книжки о царе салтане вы явно не узнаете тонкостей в той или иной сферы работы. Только Работа и приобретение опыта у предыдущего поколения - залог дальнейшего успеха.

так же как и ваши сообщения не имею отнашеният к проблеме миксонора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

встречал смещение ремня на 1 зуб, тяга вялая, но при нагрузке клапана начинают об поршня стучать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.02.2018 в 15:23, leased сказал:

Я тут был малость не прав насчёт клапана. Мне стало самому интересно, и я посмотел какие импульсы на него приходят. На него идет ШИМ управление с частотой 250 Гц.

На ХХ он не полностью открыт, а процентов на 40. 

При разгоне на оборотах где-то до 1500 система говорит ему закрыться, видимо, чтоб турбина не перекрывала выпуск на низах. Потом открыться процентов на 80. Потом уже регулирует от 20 до 80 по потребности.

Поэтому, на соединенных напрямую трубках машина с низов, видимо, и должна тупить. Потом с 2000 оборотов должна резко рвануть, потом опять тупить. Короче, соединение трубок напрямую тут не работает.

Сорри за дезинформацию, но я был дважды неправ. Перепутал полярность, поэтому всё с точностью до наоборот. На ХХ на него приходит скважность 60%, и при разгоне система говорит ему открыться полностью, вернее на 90%. Всё встало на свои места. Сейчас выложу видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, leased сказал:

Сорри за дезинформацию, но я был дважды неправ. Перепутал полярность, поэтому всё с точностью до наоборот. На ХХ на него приходит скважность 60%, и при разгоне система говорит ему открыться полностью, вернее на 90%. Всё встало на свои места. Сейчас выложу видео.

Респект и уважуха 

4 минуты назад, andrey-fox сказал:

встречал смещение ремня на 1 зуб, тяга вялая, но при нагрузке клапана начинают об поршня стучать

 

На графиках С параметрами топливной мож и не будет большого отличия , а на наддув и т.д. это сильно влияет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, leased сказал:

На ХХ на него приходит скважность 60%, и при разгоне система говорит ему открыться полностью, вернее на 90%. Всё встало на свои места.

Ну, значит, и я не ошибся. Только на ХХ у дастера около 80. Но не суть. Для поднятия наддува скважность увеличивается, для понижения - уменьшается. Логика та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, andrey-fox сказал:

Исли там присутсвует небольшое смещение на распредвалу, то на практике это никак не приведет к тупому разгону.

Работающему к9к732 по барабану сигнал с датчика рв 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Работающему к9к732 по барабану сигнал с датчика рв 

я про датчик рв еще ниразу ничего и не писал. Имелось в виду отклонение ступицы шестерни распредвала от меки

Изменено пользователем andrey-fox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос даёт -800 мбар (-0.08 МПа) на ХХ. Тройника не было, поэтому вакууметр подключен прямо к толстому выходу клапана. Трубка на актуатор турбины не подключена.
За качество извиняйте. У нас дождь.

-------------------------
Я ведь почему раньше злой был, потому что у меня вакууметра не было. Сейчас я сразу добреть начну © Печкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. 

У меня на дастере было 80% на ХХ, и давления где-то -0.7.  У тебя 60%, и где-то -0.5. Т.е. имеет место, условно говоря, почти линейная зависимость. Диапазоны давлений на перегазовках те же: один край -0.75-0.7, другой край -0.25-0.2. При давлении -0.5 шток уже смещается на весь ход.

 

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, leased сказал:

Насос даёт -800 мбар (-0.08 МПа) на ХХ. Тройника не было, поэтому вакууметр подключен прямо к толстому выходу клапана. Трубка на актуатор турбины не подключена.
За качество извиняйте. У нас дождь.

-------------------------
Я ведь почему раньше злой был, потому что у меня вакууметра не было. Сейчас я сразу добреть начну © Печкин

Обьясните глупому на хх вроде стрелка между 0.03 и 0.06  почему  0.08 ... ? 

В идеале так должно быть ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему все это: ТСу пора бы купить вакууметр. Он стОит 300-500 рублей. Главное повереный купить, ну вы поняли.

Только что, алексей110 сказал:

почему  0.08 ... ?

Говорили:

 

9 минут назад, leased сказал:

Насос даёт -800 мбар

Т.е. это на входе на клапан.

Т.к. клапан не "открывается" на 100%, а лишь на 90% (может у кого-то чуть другие цифры), то и полной глубины разрежения не видим на выходе с клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

К чему все это: ТСу пора бы купить вакууметр. Он стОит 300-500 рублей. Главное повереный купить, ну вы поняли.

Говорили:

 

Т.е. это на входе на клапан.

Т.к. клапан не "открывается" на 100%, а лишь на 90% (может у кого-то чуть другие цифры), то и полной глубины разрежения не видим на выходе с клапана.

Ну это стрелка по синей после 0.06 примерно на 0.07  и что допускается прибавить  10% .... т.к не видим  полной глубины ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Ну это стрелка по синей после 0.06 примерно на 0.07  и что допускается прибавить  10% .... т.к не видим  полной глубины ... 

опять пил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andrey-fox сказал:

Легко в теории - тяжело на практике! Допустим мы поставим на данный мотор абсолютно все исправные датчики, их выдаваемые параметры будут в норме - мотор у данного человека зажужит?

А если мы немного представим ситуацию с данным владельцем, когда ему меняли мотор и до куче воткнули маховик, и если предположить что маховик нетот, имеет неверную маркетную часть - как клипом мы сможем это увидеть? А тем временем впрыск учитывает значение ВМТ, считывая с датчика положение КВ, но а по факту ВМТ поршня не будет совпадать с ВМТ, считываемым ЭБУ. Эту версию в данной ветке еще и никто не упоминал. А владелец жалуется на высокий расход топлива и малую мощность, попросту впрыск может корректировать кол-во впрыскиваемого топлива для поддержания нужной мощности, но не получается, не в то время он это делает!

 

 

Представьте себе исправный мотор с исправными датчиками работает исправно. Это норма. По крайней мере у меня.

По второй части вообще не понятно.

То ли я дурак, то ли лыжи не едут.

Как это завязано с датчиком температуры топлива раз. Не тот маховик это какой, два? С неверной маркетной частью он просто не заведется, три(не будет сигнала на ДПК )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

Главное повереный купить, ну вы поняли.

Я свой поверил до -0.03. Шланга длинней не оказалось. Если кто помнит про давление водяного столба. Ошибка -20 мБар. То есть, если показывает -0.03, то на самом деле -0.032

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

ммм, вот не понял че ты имел ввиду.

Прибор синяя шкала отметки между 0.06 и 0.04  есть не прописанное .0.045 и 0.055 маленькие черточки .... есто 0.05 бльшая черточка .... смотри  видео вкл.звук ... газует уходит к 0.02  сбрасывает слышим хх стрелка уходит за 0.06 и встает на большой риске там 0.07 -0.075 ..... откуда 0.08 

2 минуты назад, leased сказал:

Я свой поверил до -0.03. Шланга длинней не оказалось. Если кто помнит про давление водяного столба. Ошибка -20 мБар. То есть, если показывает -0.03, то на самом деле -0.032

 

Отключи меня в цитатах а то все цитаты от тебя мной пишутся , общество не так поймет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

откуда 0.08 

выход с насоса. Т.е замерили что выдает насос. На видео давление после клапана, который на 100% это давление не подает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

А где же эта грань? 

Я тут, третьего дня, на логане насос приговорил, бензиновый. Вроде трогается ротор, а на выходе йух. Я и приговорил. И объяснил еще, че там бывает, что он жужжит, а не качает. Нет бы питание дополнительно проверить. Оказалось секретка стояла. Как мне примерещилось, что он включался... Один раз в жизни не проверил питание, по запаре как раз. В итоге облажался. Элементарная вещь. Ладно, клиенту позвонили, он сам рассказал. Никто не понес убытков. Правда несколько часов потеряли. Вот и делай выводы...

Одно дело не знать/забыть про дополнительную секретку. Другое приписывать двигателю узлы, которых там впомине небыло. А так же турбина без изменяемой геометрии на 732 моторе :facepalm:

Сдается мне, пока он работал у ОД заехал к ним шальной делфик, вот и было время его поизучать пока чинили. Поэтому человек и думает, что у Рено все дизеля одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня не правильно понял. 

Я имел ввиду, что можно ошибиться на ровном месте, без причины фактически, без сложностей. Ошибиться в поиске неисправности, в методике, в подборе документации. 

Я много чего не знаю. Много чего не видел. Я не знаю наизусть все индексы на вторых сцениках, да и вообще в голове их не держу. Но это не делает меня глупцом и профаном. Важнее знать как получить инфу, и знать как её использовать. Ну а если диалоджис выдает каталожный номер датчика детонации на 732-ой мотор, а я не помню наверняка стоит он или нет... Че тогда.

Я сформировал свое мнение по этому поводу. Сейчас в авторемонте важнее всего информация, а не знание чего-то наизусть. 

Вы думаете что наш ТС не может починить свою гравицапу от того что мастера не знаю в какую сторону гайки крутить, или не знают че такое ГРМ? Че такое дизельный мотор? Я вас умоляю. Просто не знают КАК должно быть, и ГДЕ это взять. Ну или не хотят искать. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.01.2018 в 00:09, mixsonor сказал:
В 31.01.2018 в 00:06, 4etlanin сказал:
Тебе говорят, скажи мастеру пусть выберет сам турбину и по факту воскрешения авто ты сам ему даёшь бабосы за турбину и на чай. Все. Твой геммор окончен. Или опять 100500 страниц слез, обид, советов и срача.
То ты готов купить у Сергея, то нет. Как барышня тю-тю-тю. Определись.

Какой мастер поедет в евроавто штаны за меня в очередях протирать? Сервисы так не работают.

Работают. Еще как работают. А вот рукожопы разводовские как раз и предлагают запчасть самому искать. Потом взятки-гладки. Сам купил, а мы предупреждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шмель, слово выскочка нарушает правила форума. Прошу тебя не писать, если кроме выяснений, кто здесь умнее, тебя ничего не интересует. Человек мне желает добра, и он не глуп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Morze701 сказал:

Ты меня не правильно понял. 

Я имел ввиду, что можно ошибиться на ровном месте, без причины фактически, без сложностей. Ошибиться в поиске неисправности, в методике, в подборе документации. 

Я много чего не знаю. Много чего не видел. Я не знаю наизусть все индексы на вторых сцениках, да и вообще в голове их не держу. Но это не делает меня глупцом и профаном. Важнее знать как получить инфу, и знать как её использовать. Ну а если диалоджис выдает каталожный номер датчика детонации на 732-ой мотор, а я не помню наверняка стоит он или нет... Че тогда.

Я сформировал свое мнение по этому поводу. Сейчас в авторемонте важнее всего информация, а не знание чего-то наизусть. 

Вы думаете что наш ТС не может починить свою гравицапу от того что мастера не знаю в какую сторону гайки крутить, или не знают че такое ГРМ? Че такое дизельный мотор? Я вас умоляю. Просто не знают КАК должно быть, и ГДЕ это взять. Ну или не хотят искать. 

и вот не нужно защищать анрефокса

если пишеться информация и советы, то она должна быть достоверной

не удивлюсь, что миксонор поверил в датчик детонации и пошел искать на моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Morze701 сказал:

 

Вы думаете что наш ТС не может починить свою гравицапу от того что мастера не знаю в какую сторону гайки крутить, или не знают че такое ГРМ? Че такое дизельный мотор? Я вас умоляю. Просто не знают КАК должно быть, и ГДЕ это взять. Ну или не хотят искать. 

Мож сейчас с дастером 109 у них и появился опыт ......  а до этого дастера ты просто не заезжал к  некоторым од с авто с 732 или 836 в полном фарше  как клиент ....   все бы понял посмотрев полчаса в телевизор из ремзоны ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай так:

Я никого не защищаю. Я сам не знал, стоит он там или нет. Диалоджис его выдал на 732-ой мотор? Выдал. Че, мне не верить диалоджису? Я не перепроверял. 

фокс про него упомянул в уверенной форме. Ткнули носом. Ошибся. Сказал пред всеми: сори, попутал. Че надо то еще? Расстелится пред всеми в расскаянии?

4 минуты назад, Boog сказал:

не удивлюсь, что миксонор поверил в датчик детонации и пошел искать на моторе

охренеть, вот это потеря. По моему это пока самое безобидное, что с ним случилось за последние два месяца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация