Мышун

Электронные блоки Koleos-II: настройка, диагностика, программное обеспечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

508 posts in this topic

Recommended Posts

В данной теме предлагается обсуждать вопросы применения диагностического оборудования и программного обеспечения для исследований, настройки, диагностики, модификаций электронных блоков Koleos-II.

ВНИМАНИЕ!!!!

Обсуждаемые в данной теме оборудование, программное обеспечение и методы работы с ними
не являются одобренными производителем автомобиля!

Их использование потенциально раскованно, может привести к нарушению работы или выходу из строя, как отдельных блоков и узлов автомобиля, так и автомобиля в целом, может стать поводом для отказа в гарантийном обслуживании, снизить уровень безопасности автомобиля!

Каждый, кто принимает решение проводить эксперименты на своём автомобиле, должен чётко осознавать все риски
и принимать их исключительно на себя!

Никто из участников обсуждения не несёт ответственности за возможный ущерб нанесённый другим участникам обсуждения и третьим лицам!

Обсуждения, имеющие отношения к теме, начатые в других темах будут постепенно переноситься сюда.

Важная информация будет размещаться в "шапке" темы. Предложения, по размещению информации в "шапке" прошу размещать непосредственно в теме или лучше присылать мне в личных сообщениях.

 

Основная тема по диагностике: Диагностика своими руками

Штатное использование R-Link 2 продолжаем обсуждать в теме: Мультимедийная система R-LINK 2

-----------------------------

Доработка адаптера elm327 для работы с CAN2: https://www.drive2.ru/l/468057702971474426/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На приборке можно включить большинство функции рлинка. При случае сделаю табличку, пока было не до этого. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Andrey_Y said:

При случае сделаю табличку, пока было не до этого. 

Если уже включили эти пункты, можете показать фото приборки?

clusterMenu.thumb.jpg.da6d7daa939346c002b2d1695012f203.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Panametc said:

сиденья должны быть с кан модулем. Какие у нас надо смотреть

CAN модуль вроде есть и команды должны быть доступны, но не уверен, что там есть возможность считать текущее положение, чтобы отъехать в нужное

seet.thumb.jpg.6af7bd523d044c7793e86ba6813369a6.jpg

1 hour ago, Panametc said:

Тут скорее всего понадобится помощь одноклубников которые хорошо ориентируются с ddt

Проблем с командами не будет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Яндекс карт все заработало, но пользоваться не удобно, ерунда. Ожидал большего. Получилось что-то обычных бумажных карт на маленьком экране, с возможностью позиционирования(каждый раз при обновлении браузера) и отображение пробок. 

В 24.01.2018 в 16:45, Panametc сказал:
Цитата

 

Мне MultiSense интересен тем что он реализует память сиденья водителя, но тогда сиденья должны быть с кан модулем. Какие у нас надо смотреть.

В настройках рлинка(ддт) включал кнопку памяти сидений и зеркал, правда не работает. Возможно нужно включить еще какой то блок, а может его просто нет. Фото не делал, пока отключил за ненадобностью, не рабочею функцию.

В 24.01.2018 в 16:58, Shr-lnm сказал:

Если уже включили эти пункты, можете показать фото приборки?

clusterMenu.thumb.jpg.da6d7daa939346c002b2d1695012f203.jpg

Фото не делал, вся инфа(настройки) выводится на экранчик пробега и управляется теми же клавишами. Но есть одна проблема, при включение данного меню, на сколько понимаю, возникает конфликт с рлинк и вылезает ошибка(загорается ключ и стоп).

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2018 в 17:35, Shr-lnm сказал:

CAN модуль вроде есть и команды должны быть доступны, но не уверен, что там есть возможность считать текущее положение, чтобы отъехать в нужное

Ничего из этого не работает. Даже состояние кнопок регулировки не читает. Видно только то, что относится к обогреву и охлаждению. Менять конфигурацию не пробовал. Возможно проблема у меня, разобраться пока не пытался.

PS: Пирен определяет блок как DSMU_CMF1_SW5.2_XZG_0001_04_UDS

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Мышун said:

Пирен определяет блок как DSMU_CMF1_SW5.2_XZG_0001_04_UDS

В базе клипа этот блок описан очень скудно и там оставили только данные обогревателя, вентилятора и их лампочек. Полное описание как всегда в DDT. Пока нет возможности проверить, но похоже, что ddt должен определить этот блок как DSMU_CMF1_SW7.3.xml

Неужели они управление моторами не через блок завели, а напрямую с кнопок??

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Shr-lnm сказал:

В базе клипа этот блок описан очень скудно и там оставили только данные обогревателя, вентилятора и их лампочек.

В ddt4all только это и работает, из Пирена блок файл ddt вообще автоматом не подцепился.

17 минут назад, Shr-lnm сказал:

Неужели они управление моторами не через блок завели, а напрямую с кнопок??

Боюсь, что тут такая же ситуация, как с управлением зеркалами и стеклоподъемниками, для них всё, что нужно даже в Клипе есть (в ЦЭБКС), не говоря уже о ddt, но всё управление заведено напрямую с кнопок и состояния не читаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее @Мышун, написал скрипт включения/отключения androidauto/carplay на RadNav

https://cloud.mail.ru/public/59VZ/YtrNtqERY

- все файлы нужно положить в папку со скриптом версии 9j или старше, заменив ими старые, аналогичные
- pyren для koleos нужно запускать с ключом --cfc (без него обычный ELM может не справиться с некоторыми командами)
- затем запустить сценарий (SC005 [Command] КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ)

ECU : 11547  RadNav_XFC_0000_0D_UDS

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SP : System parameters
4  - LC : System configuration
5  - AC : Executing tests
6  - CF : Changing configuration
7  - VP : VIN programming
8  - RZ : Resets
9  - SC : Configuration scenarios
10 - DDT : DDT screens
Q  - <Up>
Choose :9

ECU : 11547  RadNav_XFC_0000_0D_UDS
Screen : SC : Configuration scenarios
1  - МУЛЬТИМЕД. ОБОРУДОВАНИЕ
Q  - <Up>
Choose :1

ECU : 11547  RadNav_XFC_0000_0D_UDS
Screen : SC : Configuration scenarios -> МУЛЬТИМЕД. ОБОРУДОВАНИЕ
1  - SC005 [Command] КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ
2  - SC007 [Command] ВКЛЮЧЕНИЕ СЛУЖБ СВЯЗИ
3  - SC010 [Command] РАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ (БОКОВОЕ ЗРЕНИЕ)
Q  - <Up>
Choose :1

[SC005] КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ

This scenarium may enable/disable AndroidAuto and CarPlay

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Есть вариант по памяти сидений.

Так как регулировка сидений у нас похоже заведена напрямую и CAN нам не "завезли", хочу попробовать поставить универсальный блок памяти сидений ПИЛОТ. Но тут есть одно НО. Нужно понять как работают клавиши на сиденьях, как сигнальные через реле или напрямую коммутируя нагрузку. Кто нибудь имеет возможность замерить напряжение на разъеме этих кнопок ? А то на улице морозняк а теплого бокса нет :(

Сам блок имеет открытую документацию, если к нам он подойдет могу помочь с изготовлением платы. Смущает что блок ставится в разрыв и надо резать штатную проводку, надо найти коды разъемов и попробовать найти ответки для подключения pin2pin.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Panametc сказал:

надо найти коды разъемов и попробовать найти ответки для подключения pin2pin.

Коды разъемов найти нет никаких шансов, они отдельно не продаются. Возможно у китайцев либо на рынке есть похожие разъемы, возможно с другими "ключами", но подбирать придётся по образцу.

По самому устройству не совсем понял, как оно работает без обратной связи. Чисто по времени? Тогда положение будет зависеть о напряжения в сети. Скорость перемещения сиденья даже на глаз отличается при заведённом и заглушенном двигателе.

Что касается самого подключения, то думаю проще купить за 600 рублей часовой доступ на Инфотек и посмотреть схему, чем искать нужные провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мышун сказал:

Коды разъемов найти нет никаких шансов, они отдельно не продаются. Возможно у китайцев либо на рынке есть похожие разъемы, возможно с другими "ключами", но подбирать придётся по образцу.

По самому устройству не совсем понял, как оно работает без обратной связи. Чисто по времени? Тогда положение будет зависеть о напряжения в сети. Скорость перемещения сиденья даже на глаз отличается при заведённом и заглушенном двигателе.

Что касается самого подключения, то думаю проще купить за 600 рублей часовой доступ на Инфотек и посмотреть схему, чем искать нужные провода.

Этот блок хорошо отлажен и использует алгоритм для коррекции в зависимости от напряжения. Точность возврата выше чем у штатных систем. Учитывает он все параметры, сидит водитель в момент возвращения в положение или нет тоже учитывается. Отзывы по ним отличные. Он именно этим алгоритмом и интересен. Да и работает он не по времени а по количеству импульсов. Есть версия прошивки с "комфортной посадкой", (откатывается назад при выключении зажигания) но разработчик мне посоветовал не использовать эту фун-ю так как это приводит к ускоренному износу привода. 

По поводу разъемов, у меня товарищ говорит что может любой разъем заказать по фотографии. На выходных попробую залезть посмотреть что у нас стоит. 

А что за Инфотек ? Можно поподробней ? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panametc сказал:

По поводу разъемов, у меня товарищ говорит что может любой разъем заказать по фотографии. На выходных попробую залезть посмотреть что у нас стоит.

Такой сервис был бы очень интересен, я никогда о подобном не слышал.

1 час назад, Panametc сказал:

А что за Инфотек ? Можно поподробней ? 

http://infotech.renault.com/

Подробнее тут. Бесплатно можно получит только данные по комплектации, таблицу ТО и "овальную табличку".

Главное не потерять логин и пароль, процедура восстановления очень муторная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 27/01/2018 at 11:44 PM, Мышун said:

из Пирена блок файл ddt вообще автоматом не подцепился.

В версии 9k изменился алгоритм поиска блоков в базе ddt. Возможно теперь станет определять.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 175 версии клипа у колеоса появилось два новых дизельных ЭБУ

MDG1_7A00_500_V01-7A00_8E_UDS
MDG1_7A00_500_V01-7A00_4E_UDS

и блок уловителя оксида азота.

не понятно пока от какого это двигателя...

Такие блоки ставятся еще и на новый дастер ф3. Возможно речь идет не о топовом двигателе, поставляемом нам. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, PeterZ сказал:

Я кажется что-то пропустил.. это с чего начинать копать?

- изменение масштаба стрелочного спидометра, так чтобы показывал максимум 200 км/ч (реально удобнее!);

- изменение алгоритма фильтрации показаний тахометра;

- вывод температуры вместо "дерева" (дерево придётся отключить).

5d07ff9c3371.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Мышун сказал:

- изменение масштаба стрелочного спидометра, так чтобы показывал максимум 200 км/ч (реально удобнее!);

А Клипом это можно сделать? Или только ddt?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, E'gen сказал:

А Клипом это можно сделать? Или только ddt?

Клипом нельзя. Ещё можно питоновскими скриптами, в том числе из под Андроида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мышун, а это что-то другое? программа не DDT4all?

Тут так-то раздел форума, который чуть уже видимо за моей гранью технически-компьютерной образованности. :) Я же из тех у кого iPhone.

Моя версия программы выглядит как управление блоками как в примерах скриншотов для изменений параметров  АА  и CarPlay  и тот где лампочки подсветки поворотов. А тут и внешний вид какой-то другой.  

Edited by PeterZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, PeterZ сказал:

Мышун, а это что-то другое? программа не DDT4all?

Тут так-то раздел форума, который чуть уже видимо за моей гранью технически-компьютерной образованности. :) Я же из тех у кого iPhone.

Моя версия программы выглядит как управление блоками как в примерах скриншотов для изменений параметров  АА  и CarPlay  и тот где лампочки подсветки поворотов. А тут и внешний вид какой-то другой.  

Это mod_ddt, является составной частью Пирена и запускается из него. В отличие от DDT4ALL умеет писать и читать дампы и сами экраны рисуются, как правило, более правильно (ddt4all не отображает  названия некоторых параметров). В остальном функционал как у mod_ddt как ddt4all, только установка сложнее.

Питоновские скрипты, которые я упоминал выше, я писал под конкретные задачи на базе примеров и библиотеки, которые мне прислал Shr-Inm. В них никакого интерфейса и интерактива (я в Питоне не силён), зато можно запускать из под андроида, нужен только sl4a

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После изменения масштаба спидометра и вывода температуры будет так:

c1f919279ebc.jpg

Посмотрите, пожалуйста, при заводской конфигурации панели тоже цифры в районе стрелки увеличиваютcя?

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Мышун сказал:

После изменения масштаба спидометра и вывода температуры будет так:

А поменять оцифровку на четную нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Мышун said:

изменение алгоритма фильтрации показаний тахометра;

Стрелка тахометра при этом более подвигая становится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Shr-lnm сказал:

Стрелка тахометра при этом более подвигая становится?

Она с завода была более подвижная, можно сделать более плавной. Я вернул на заводское значение как на скриншоте выше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменение индикации, переключаемой кнопкой на руле:

5852adf4b1f2.png

На мой взгляд практический интерес может представлять только комбинация параметров, приведённая ниже:

812114c7471c.png

При таких настройках при циклической смене индикации не будет варианта когда индикация отсутствует и на всех скинах панели будет отображаться индикатор расхода топлива вместо индикации, специфичной для каждого скина. При этом теряем компас на первом скине, индикатор мощности и момента на втором и цифровой индикатор скорости на четвёртом скине.

5df265e03f5d.jpg 583be601048f.jpg1be9b8074554.jpg

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, не меняйте значение параметра  DynamicTacho_CF, толку мало, а приборка начинает глючить. Должна быть записана "1". Если меняли, то после возвращения к исходному значению "усыпите" машину и скиньте клемму с аккумулятора на пару минут.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

наблюдаю, что изменяется в новых колеосах.  Начиная примерно с февраля этого года, начали ставить новые блоки ЦЭКБС и климата. Изменили конфигурацию приборной панели и р-линк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим "+ после замка зажигания", нужен для диагностики блоков автомобиля, машина при нем не засыпает

 

- закрыть все двери

- кратко нажать кнопку START чтобы разблокировать руль и запитать все блоки

- нажав тормоз перевести селектор КПП в положение D

- отпустить педаль тормоза

- нажать и держать кнопку START пока не появится надпись "НАЖМИТЕ И ДЕРЖИТЕ START" (примерно 2 секунды) (кнопку потом держать, конечно, не нужно :) )

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Shr-lnm сказал:

Изменили конфигурацию приборной панели и р-линк

Что конкретно изменилось в конфигурации не смотрел?

 

3 часа назад, Curf сказал:

Режим "+ после замка зажигания"

Добавлю: после выполнения указанных действий можно перевести рычаг в положение "P" или "N".

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Мышун said:

Что конкретно изменилось в конфигурации не смотрел?

 Пока посмотрел только по r-link. Значительно изменились акустические параметры для усилителя (возможно и сам усилитель изменился) и поменялся параметр External_MCH1 с 0 на 1 - похоже SD карту из подлокотника убрали.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включение системы распознавания знаков ограничения скорости (только для машин, оборудованных системой LDW):

1. В блоке передней камеры включаем TSR:

27578a8f5ad0.png

2. В Р-линке устанавливаем параметр "Over speed prevention / TSR" в значение "With OSP". Нужно использовать именно mod_ddt или ddt4all, через DiagRW не работает.

8dc2fc842c36.png

Если включить "With TSR", то не будет возможности отключения этой опции штатными средствами R-Link.

3. Делаем перезагрузку R-Link длинным нажатием кнопки включения ("Key ON/OFF reset"  может быть не достаточно).

4. Усыпляем машину. Скидываем на несколько секунд клемму с аккумулятора (не уверен, что это необходимо, но у меня без этого не получилось).

После пробуждения должен появится значок ограничения скорости  на приборной панели и настройка ограничения скорости в меню "помощь вождению"  Р-Линк.

0068acebf537.jpg0fec6f3a355a.jpg

Распознаются только знаки ограничения скорости и знаки конца ограничений. Знаки населённых пунктов не распознаются!

Стандартные знаки на белом и жёлтом фоне распознаются в 99% случаев. С распознаванием светящихся знаков, у которых белые цифры на чёрном фоне бывают ошибки в тёмное время, например вместо "90" распознаётся "80".

При превышении скорости знак ограничения краснеет на приборной панели. С работой ограничителя скорости и круиза никак не связано.

Ограничение, обнаруженное камерой также  отображается в навигаторе и можно настроить звуковое предупреждение в навигаторе. Ограничение с камеры имеет приоритет. Ограничение из навигатора на панели не отображается.

Если включить "With TSR", а не "With OSP", то ограничение, распознаваемое камерой, и ограничение навигатора не зависят друг от друга и могут быть разными.

"With OSP" соответствует тому, что описано в мануале, только с кнопками на руле не ясно, что они имели в виду (стр.2.59 русской инструкции по К2), в англоязычном варианте тоже не понятно.

534b30ead704.png

 

PS: автору идеи огромное нечеловеческое спасибо!

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Мышун сказал:

только для машин, оборудованных системой LDW

Я так понимаю, это про машины с пакетом "Безопасность" - управление дальним светом + контроль полосы - так?
То есть те, у которых есть камера в блоке за зеркалом на лобовом?

Интересно, можно ли у дилера это включить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, KVY сказал:

Я так понимаю, это про машины с пакетом "Безопасность" - управление дальним светом + контроль полосы - так?
То есть те, у которых есть камера в блоке за зеркалом на лобовом? 

Да.

4 минуты назад, KVY сказал:

Интересно, можно ли у дилера это включить?

Штатными средствами "Клипа" нельзя. На самом деле, всё зависит от дилера: некоторые дилеры оказывают услуги, выходящие за рамки официальных методик. ИМХО: оно того не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы думаете есть вероятность на машинах с пакетом безопасность включить функцию автоматическая система экстренного торможения (AEBS)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gekuch сказал:

А как вы думаете есть вероятность на машинах с пакетом безопасность включить функцию автоматическая система экстренного торможения (AEBS)? 

Нет. Это точно невозможно с имеющемся оборудованием. Нужен либо фронтальный радар, либо более продвинутая камера ("RaCam..." в ddt). Цены и того и другого, мягко говоря, космические и непонятно, что ещё, кроме них понадобится.

По этой же причине нельзя включить адаптивный круиз-контроль.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/7/2018 at 12:09 PM, Мышун said:

Что конкретно изменилось в конфигурации не смотрел?

В ЦЭКБС появился большой блок параметров, судя по названию которых, они управляют нагрузкой на генератор. Раньше этим вроде занимался только БЗИК

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shr-lnm сказал:

В ЦЭКБС появился большой блок параметров, судя по названию которых, они управляют нагрузкой на генератор. Раньше этим вроде занимался только БЗИК

Эти параметры при конфигурировании пишутся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Мышун said:

Эти параметры при конфигурировании пишутся?

Да, но там прошивка ЦЭКБС новой версии, а на старых блоках таких параметров не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/7/2018 at 6:36 PM, Gekuch said:

А как вы думаете есть вероятность на машинах с пакетом безопасность включить функцию автоматическая система экстренного торможения (AEBS)?

Поисследовал этот вопрос. Нашел, что для австралии делали колеосы с набором блоков идентичных тем, что ставят на наши бензиновые 2,5 только там есть радар и r-link RAD69A который должен отличаться от наших только наличием DAB 

2:476601802R 478556399R 3:285J25561R 285J29040R 4:284B32592R 284B39246R 5:985106279R 285A47750R                         8:275313120R 275316295R 13:285F26474R 285071533R 18:285049964R 285048816R 20:284B67853R 284A91209R 31:284504445R 284L60829R 41:259866606R 259860744R 65:285P80983R 285P91349R 70:284626233R 284A68451R 76:281155252R 283C24937R 80:285P80983R 285P99982R 90:283C30664R 283C64632R 91:280637442R 283C42762R  
2:476601802R 478556399R 3:285J25561R 285J24669R 4:284B32592R 284B39246R 5:985106279R 285A47750R 7:285477488R 285477674R 8:275313120R 275316295R 13:285F26474R 285071533R 18:285049964R 285048816R 20:284B67853R 284A91209R 31:284504445R 284L60829R 41:259866606R 259860744R 65:285P80983R 285P91349R 70:284626233R 284A68451R 76:281155999R 283C24937R 80:285P80983R 285P99982R 90:283C30664R 283C64632R 91:280637442R 283C42762R  

различия в MTC вот такие 

AUS01   ; RUS01	- Язык
SSAEBS  ; AEBS01 - AEBS
CCPCH1  ; SSCCPC - ???
SSCALL  ; CALL1	- ECALL/GLONASS
TCU0G2  ; TCU3G2 - TCU
VOLNCH  ; VOLCHA - ???
DCOLS1  ; SDCOLS - regenerative braking (торможение двигателем???)
DD      ; DG - лево/право-сторонне движение
TEMP    ; GDFROI - зимняя подготовка
TOPAN   ; TN - ???
PBNCH   ; PBCH	- обогрев лобового стекла
TRSEV1  ; TRGAS	- датчики давления в шинах
SGACHA  ; SGACH2 - обогрев сидений
SLAVPH  ; LAVPH - омыватель фар???
ALOUC5  ; ALOUC - сенсор присутствия пассажира 
RAD69A  ; RAD68A - DAB
SANACF  ; AVCACF - ??? 
TLRP48  ; TLRP21 - камера заднего вида
SPRODI  ; PRODIS - ???
AIRBCO  ; AIRBDE - преднатяжители
FLEXCR  ; SSFLEX - ???

Получается, что вероятность подружить наши колеосы с радарами весьма велика. Нужно только проверить, что петля из проводки за решеткой радиатора это не пустышка...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Shr-lnm сказал:

Нужно только проверить, что петля из проводки за решеткой радиатора это не пустышка...

Разъем с проводкой там есть, если там только CAN и питание, то это легко проверить. Думаю, что можно дотянуться до разъема без разборки.

Не знаешь: блок радара целиком за решёткой ставится или спереди только датчик, а остальное стоит где-то в стороне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Мышун said:

Не знаешь: блок радара целиком за решёткой ставится или спереди только датчик, а остальное стоит где-то в стороне?

По моим представлениям он один целиковый там за решеткой ставится.  Но без схемы на сто процентов утверждать сложно. А в диалоджисе с переводом могут быть проблемы ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю к тому, что написано выше:

При активации системы распознавания знаков ограничения скорости также начинает выдаваться информация о камерах (если она есть в штатном навигаторе) и расстояние до камеры.

ad3b7576329b.png

К сожалению, текст накладывается на знак и с этим нечего не сделать.

Отключить вывод информации о камерах можно с помощью переключателя "Зона риска".

0068acebf537.jpg

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/7/2018 at 2:32 PM, Мышун said:

только с кнопками на руле не ясно, что они имели в виду (стр.2.59 русской инструкции по К2), в англоязычном варианте тоже не понятно.

Тут такая логика, что если в автокруизе включен режим ограничения скорости (не поддержания заданной), то при обнаружении знака камерой, можно кнопками подстроить ограничение под знак.

Для меня эта логика не очень понятна, но я и не француз :) Для меня было-бы логичнее, если бы такая подстройка скорости на классическом круиз контроле работала. 

Edited by arkoko
опячатки

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2018 в 22:27, arkoko сказал:

Тут такая логика, что если в автокруизе включен режим ограничения скорости (не поддержания заданной), то при обнаружении знака камерой, можно кнопками подстроить ограничение под знак.

Для меня эта логика не очень понятна, но я и не француз :) Для меня было-бы логичнее, если бы такая подстройка скорости на классическом круиз контроле работала. 

Всё равно не понятно: при долгом нажатии кнопок (как в мануале) вообще ничего не происходит ни в режиме ограничения, ни в режиме круиза.

То, что кнопками можно подстраивать ограничение под знак (или вообще под любое значение) и так понятно и не имеет отношения к TSR.

Я бы понял, если бы долгое нажатие кнопок автоматически приводило к установки значения ограничения равному значению, обнаруженному по знаку, но этого не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Мышун said:

Я бы понял, если бы долгое нажатие кнопок автоматически приводило к установки значения ограничения равному значению, обнаруженному по знаку, но этого не происходит.

У меня так и есть. Я видимо не очень четко выразился. Но вы уж извините - русский не мой родной язык все-таки :)

Может где-нибудь еще чего-нибудь с DDT4ALL включить надо?

Edited by arkoko

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, arkoko сказал:

У меня так и есть. Я видимо не очень четко выразился. Но вы уж извините - русский не мой родной язык все-таки :)

Может где-нибудь еще чего-нибудь с DDT4ALL включить надо?

То есть у Вас работает изменение ограничения?

Сегодня и мне удалось увидеть срабатывание долгого нажатия "+" и "-" ври включенном ограниченители скорости: жать нужно сразу после обнаружения знака и долго, секунд 20. Появляется надпись на приборной панели типа "62" > "40" ? "-" дол.г. наж. Если продолжать держать кнопку, то ничего не происходит, если отпустить и снова нажать, то надпись пропадает. Ограничение скорости не меняется. Либо чего-то не работает, либо я чего-то не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/11/2018 at 11:55 PM, Мышун said:

То есть у Вас работает изменение ограничения?

Вот, сегодня пруф на видео заснял. Но только ради демонстрации - реально с таком режимом ездить нереально :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, arkoko said:

Вот, сегодня пруф на видео заснял. Но только ради демонстрации - реально с таком режимом ездить нереально :)

по идее логично было бы, если таким образом включался режим адаптации круиза (или ограничителя) под знаки в принципе. то есть со следующим знаком он сам бы его отрабатывал. 

как ведёт себя на следующем знаке? никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на круизе даже если так-же работало бы, я бы доволен был. Но только на ограничении.

Следующий знак воспринимается и снова надо жать и держать кнопку. Вверх или вниз, взависимости в какую сторону знак изменился. На втором видео была ситуация 90-70-50, но не стал заливать - по моему и так все понятно. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.