Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1402 posts in this topic

Recommended Posts

В данной теме предлагается обсуждать вопросы, связанные с регулярным плановым техническим обслуживанием KOLEOS-II.

Программы технического обслуживания (по данным Infotech):

Premium 2.5 CVT4x4 2TR

Premium 2.0 dci CVT4x4 M9R

Executive 2.0 4x4 CVT M5R

Расходные материалы для TO:

Общие:

  • Тормозная жидкость: DOT 4+, ISO CLASS 6, NORME RENAULT: 03-50-006
  • Охлаждающая жидкость: GLACEOL RX type D (7711428132 - 1 литр, 7711428132 - бочка)
  • Фильтр салона: 272779564R

Premium 2.5 CVT4x4 (2TR):

  • Воздушный фильтр двигателя: 165464BA1A
  • Масляный фильтр двигателя: 152085758R, возможные замены: 152088066R, 1520865F0A, 1520865F0B, 8671004310
  • Прокладка под сливную пробку: 1102601M02
  • Масло: ELF класса ACEA A5/B5, ACEA A3/B4 класс вязкости в зависимости от Т окр. среды. (4.6 л.)
  • Информация по ремню и роликам тут

Premium 2.0 dci CVT4x4 (M9R):

  • Воздушный фильтр двигателя: 165464BE0D
  • Масляный фильтр двигателя (вставка): 152093920R
  • Топливный фильтр: 164004BD0B
  • Масло: ELF Solaris FE (Evolution Full-Tech FE) 5W30 (7.4 л)
    • ELF 194906 - 1л
    • ELF 194908 - 5л
  • Кольцо сливной пробки - 77 03 062 062
  • Колодки тормозные передние - 410608710R, замена - Nissan D10604CC0A, AKEBONO  AN-794WK

Executive 2.0 4x4 CVT (M5R401):

  • Воздушный фильтр двигателя: 165464BA1A или 165464BD0C в зависимости от даты выпуска
  • Масляный фильтр двигателя: 152085758R
  • Прокладка под сливную пробку: 1102601M02
  • Масло: ELF класса ACEA A5/B5, ACEA A3/B4 класс вязкости в зависимости от Т окр. среды (3.8 л.)
  • Информация по ремню и роликам тут

 

Классы вязкости масел в зависимости от Т окр. среды (по рекомендациям Рено):

  • -30 - 0W30,0W40,0W30,0W40
  • -25 - 5W30,5W40,5W30,5W40
  • -20 - 10W40,10W40
  • -15 - 15W40,15W40
  •  

Просмотр и изменение межсервисного интервала

Инструкция от Константина ( @KVY)

 

 

Информация по тормозным дискам и колодкам по данным из Диалоджиса тут и тут.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде уже есть владельцы новых Колеосов прошедшие ТО-1. Вопрос к ним - какое масло льют те дилеры, где Вы проходили ТО? Я в субботу был в ПАЦ по поводу не складывающегося  зеркала и плохо работающей сигнализации, и за одно решил поменять масло, ( т.к. машина изготовлена в феврале прошлого года, а до 15 т. км. мне еще ездить месяца два ) так мне предложили залить Кастрол. Приемщик стал рассказывать, что Эльф это вчерашний день, а Кастрол это передовые технологии. Я сказал, чтобы лили Эльф т.к. с завода залито это масло и на старом Колеосе я проехал более 200 т. км. на этом масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, AnatoliyV said:

Вроде уже есть владельцы новых Колеосов прошедшие ТО-1. Вопрос к ним - какое масло льют те дилеры, где Вы проходили ТО? Я в субботу был в ПАЦ по поводу не складывающегося  зеркала и плохо работающей сигнализации, и за одно решил поменять масло, ( т.к. машина изготовлена в феврале прошлого года, а до 15 т. км. мне еще ездить месяца два ) так мне предложили залить Кастрол. Приемщик стал рассказывать, что Эльф это вчерашний день, а Кастрол это передовые технологии. Я сказал, чтобы лили Эльф т.к. с завода залито это масло и на старом Колеосе я проехал более 200 т. км. на этом масле.

ПАЦ Мытищи безальтернативно предложили ELF

Я уточнил какое - "на все дизели мы льём 5W30" Поскольку оба ответа меня устроили я дальше разговаривать на эту тему и не стал. 

А кастрол неплохое масло, но угорает быстро почему-то. Например на VW с турбиной с "тяжелой ездой" от за 15 тыщ кастрола уходило литра полтора на долив. Мобил1 или Шелл при этом меньше литра доливать приходилось. 

Что меня удивило, так это количество масла на 2х литровом моторе. 7 или 8 литров (не запомнил, может быть 7,8л).  Я привык при смене масла у немок на 2х литрах движка к 3,5-4 литра масла. А 8 литров это такие и двигатели мне не попадались :)  Толко у доджа. Ну так у него V8 и объем мотора 6 литров. 

Ну придётся привыкать к новым нормативам. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, PeterZ сказал:

ПАЦ Мытищи безальтернативно предложили ELF

Я уточнил какое - "на все дизели мы льём 5W30" Поскольку оба ответа меня устроили 

У вас дизель с сажевым фильтром ?  Это масло малозольное ельф 5в30 фулл тех фе ......  через сколько км на дизелях замена масла по то ? Почем оно в мытищах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AnatoliyV сказал:

Вроде уже есть владельцы новых Колеосов прошедшие ТО-1

В Омске владелец Колеоса, не зарегистрированный на данном форуме, проходил ТО-1. Выкладываю скан наряда, в котором можно увидеть много полезной информации по первому ТО: и каталожные номера, и марку масла, и объемы, и цены.

Расходники Колеос.jpg

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Olav66 сказал:

В Омске владелец Колеоса, не зарегистрированный на данном форуме, проходил ТО-1. Выкладываю скан наряда, в котором можно увидеть много полезной информации по первому ТО: и каталожные номера, и марку масла, и объемы, и цены.

А колеса зачем балансировать нужно было? И в ПАЦ технологическая мойка бесплатна!

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, алексей110 said:

У вас дизель с сажевым фильтром ?  Это масло малозольное ельф 5в30 фулл тех фе ......  через сколько км на дизелях замена масла по то ? Почем оно в мытищах? 

Из всех вопросов отвечу только на межсервисный интервал: по бумагам выданым при покупке автомобиля 15 тысяч километров. 

На остальные я не знаю (или не помню про цену) ответов. Сорян

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AlexandrPolonsky сказал:

И в ПАЦ технологическая мойка бесплатна

В омском АЦ "Евразия" мойка платная, любая. Зачем балансировали колеса не знаю, задать бы вопрос хозяину, но такой возможности нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Olav66 сказал:

В омском АЦ "Евразия" мойка платная, любая. Зачем балансировали колеса не знаю, задать бы вопрос хозяину, но такой возможности нет.

По поводу балансировки - если колеса нужно было перебалансировать, то должна быть операция "снятие/установка колес" и грузики. Если поставить уже собранные зимние, то опять же - грузики и установка колес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для справки: таблица ТО для моей машины с сайта infotech.renault.com.

https://drive.google.com/open?id=1PfBm9S-0UjzQVhicaIuoARa0nTkbJ4Ed

34 минуты назад, Olav66 сказал:

Зачем балансировали колеса не знаю, задать бы вопрос хозяину, но такой возможности нет.

Там ещё и развал/схождение, его тоже нет в стандартном TO

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Мышун сказал:

Там ещё и развал/схождение, его тоже нет в стандартном TO

Да, но проверку углов установки колес предлагают с делать в любом случае, а если углы ушли или на пределе допустимого, то и отрегулируют (это как "нулевое" ТО - необязательно, но желательно(, а делают в случае замены соответствующих деталей/узлов в подвеске, рулевом механизме.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, но проверку углов установки колес предлагают с делать в любом случае,...

Мне не разу в жизни не предлагали при обычном ТО, если не было замены деталей, влияющих на р/с. Предлагать могут, что угодно, но должны чётко объяснит необязательность этой процедуры в рамках ТО, а если клиент в этом не разбирается и соглашается на всё, то попахивает навязанной услугой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Мышун сказал:

Мне не разу в жизни не предлагали при обычном ТО, если не было замены деталей, влияющих на р/с.

Мне предложили проверку (бесплатную) на предыдущей машине, дали отчет (распечатку), углы были на границе допустимых (хотя - непонятно почему??), я согласовал регулировку углов.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

... углы были на границе допустимых (хотя - непонятно почему??)....

Потому что резинки заминаются, а железки гнутся.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Мышун сказал:

Потому что резинки заминаются, а железки гнутся.

Ну, в предыдущих машинах (Меган-2, Лагуна-3, Колеос-1 ф.1) у меня такой проблемы не было. А в Колеос-1 ф.3 предложили проверить углы и тут же обнаружили, что все в пределах (пока!) нормы, но уже на пределе допуска. А еще на Жигулях меня учили так - внимательно смотреть на шины, особенно на кромки, если все в норме, то "развал/схождение" (так это называлось) и не нужно регулировать. Все это при отсутствии симптомов - "тянет в сторону, роль при прямолинейном движении стоит криво".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Ну, в предыдущих машинах (Меган-2, Лагуна-3, Колеос-1 ф.1) у меня такой проблемы не было.

А на них Вы углы проверяли?

11 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А в Колеос-1 ф.3 предложили проверить углы и тут же обнаружили, что все в пределах (пока!) нормы, но уже на пределе допуска.

Уход углов установки колёс - это естественный процесс, периодическая регулировка время от времени требуется, особенно если были какие-то нештатные воздействия на подвеску (в яму попали и т.п.), это нормально. Выйдут или нет углы за пределы допуска - это дело очень индивидуальное. Обычно рекомендуют проводить регулировку при значительной асимметрии углов, даже если по абсолютным значениям они укладываются в норму.

Также нельзя исключать ошибки при диагностике или намеренное искажение её результатов. Ошибочный результат получить очень просто, достаточно не выровнять давление в шинах или не "обжать" подвеску перед проверкой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Мышун сказал:

А на них Вы углы проверяли?

Мне не предлагали, а шины (визуально) были идеальной формы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Мышун сказал:

Уход углов установки колёс - это естественный процесс, периодическая регулировка время от времени требуется

Я предполагаю, что это естественный ход событий "заботы о клиенте" при обслуживании автомобиля. Давайте вспомним (я вспоминаю о своих конкретных машинах и примерах из опыта моих друзей-автолюбителей) - в Москвичах, Волгах и, разумеется, в Запорожцах - нулевое ТО нужно было проходить через 500 км пробега. А очередь на это ТО было несколько месяцев, тем самым можно было легко "слететь с гарантии", то есть нужно было записываться на ТО до покупки машины - а не записывали!! Или купить машину, проехать 400 км, а дальше пару месяцев стоять на приколе и ждать срока ТО (кто это помнит на форуме - разве что я).

По аналогии - нужно было записывать ребенка в детсад (ясли) до зачатия оного, а не записывали!!

Возвращаемся к автомобилям - первое ТО (после "нулевого") на эти Волги, Москвичи, Запорожцы нужно было проводить через небольшой пробег, порядка 5000 км, а в перерывх - нужно было смазывать все, что трется (солидолом, ЦИАТИом, нигролом и т.п.). И вот - Революция в автомобилестроении!!! начали выпускать автомобили Жигули (ВАЗ-2101, 2103) в которых нулевое ТО нужно было делать в пределах 2000-3000 км, а далее - через 10 тыс.км. Забудьте о смазке, протяжке и т.п. Ура!!! А потом, уже в ВАЗах 9-ках межсервисный интервал подняли до 15 тыс.км, но нулевое ТО оставили, т.к. в двигатели было залито обкаточное масло. Увеличили также до 60 тыс.км срок замены масел в трансмиссиях. Рекомендовали также актикоррозийную обработку мовилем, после которого машина пару месяцев воняла, но все понимали - это надо! Не заржавеет, машина-то одна, на всю жизнь оставшуюся.

Когда появились иномарки, то дилеры заявляли - забудьте о Жигулях, никакого "нулевого ТО", никакого мовиля" У вас же иномарка! ТО один раз в 15 твс.км (у кого дизель или турбина - то через 10 тыс.км).

А теперь снова говорим о том, что "нулевое ТО" - вроде бы неплохо, углы колес проверить надо бы и так далее...  Да и антикор предлагают.

Диалектика, все по спирали двигается.

Edited by AlexandrPolonsky
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

...а шины (визуально) были идеальной формы.

Чтобы визуально можно было что-то определить по шинам нужно очень долго ездить с углами, находящимися за пределами допуска. Не сравнивайте с Жигулями, там другая подвеска и другие допуски на углы. На подвеске МакФерсон углы развала практически не уходят при нормальной эксплуатации (и на большинстве машин не регулируются), а углы схождения имеют большие допуска. Если машину не тянет, то укатать резину до заметного износа надо постараться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Мышун сказал:

Не сравнивайте с Жигулями, там другая подвеска и другие допуски на углы

А Жигули восьмерки-девятки-десятки? Какая у них подвеска? Тоже  МакФерсон, кажется?

Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А теперь снова говорим о том, что "нулевое ТО" - вроде бы неплохо, углы колес проверить надо бы и так далее...

"Неплохо" делать полное ТО и проверять углы после каждой поездки, но это же абсурд, понятно, что никто это делать не будет.

ИМХО: Нулевое ТО - это дополнительная возможность дать дилерам немного подзаработать, а владельцу проявить дополнительную заботу о машине. Его, вроде, никто не навязывает, но многие соглашаются. Хуже от него точно не будет.

К слову сказать, мне при получении машины выдали "дополнение к карточке техобслуживания", в котором написано в каких случаях нужно уменьшать межсервисный интервал и проводить дополнительные работы в рамках ТО. Там нет ни слова про ТО-0 и проверку углов установки колёс.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Мышун сказал:

К слову сказать, мне при получении машины выдали "дополнение к карточке техобслуживания", в котором написано в каких случаях нужно уменьшать межсервисный интервал и проводить дополнительные работы в рамках ТО. Там нет ни слова про ТО-0 и проверку углов установки колёс.

Да, мне тоже выдали сертификат, согласно которому я в течении 3-х месяцев со дня покупки могу приехать (по записи, разумеется) к любому ОД, там бесплатно проверят подвеску, уровень жидкостей, работу дворников и т.п. полезные диагностические операции. А также, что особенно важно - владельцу помогут рассчитать срок прохождения первого планового ТО. Понятно, что для некого автовладельца это важно (человек считать не умеет, а и забудет невзначай). А для нас, автомобилистов с опытом - это не столь важно, мы сами обращаем внимание мастера-приемщика на стуки в подвеске, дерганье (биение) руля и т.п.
Но у меня другой вопрос - в предпродажную подготовку машины входит ли так называемая "протяжка" всех резьбовых соединений, входит ли регулировка фар?

В качестве примера - мою Лагуну-3 в 2009 году завернули с техосмотра по причине неправильной регулировки света ПТФ (это на следующий день после покупки). Спрашивается - почему фары оказались неотрегулированы. И на Колеосе-1 ф.3 на ТО 20 тыс.км мне сказали, что вынуждены были подтянуть соединения и отрегулировать углы колес. Почему это могло произойти???

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А Жигули восьмерки-девятки-десятки? Какая у них подвеска? Тоже  МакФерсон, кажется?

Да, МакФерсон, и резина на них сжиралась гораздо меньше, чем на "классике" и москвичах из-за другой кинематики. Углы уходили из-за того, что детали подвески изначально не очень точно изготавливались, а потом отлично гнулись. Зато все углы можно было регулировать и продлевать жизнь погнутым железякам, а на современных машинах редко что-то, кроме схождения регулируется.

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

у меня другой вопрос - в предпродажную подготовку машины входит ли так называемая "протяжка" всех резьбовых соединений, входит ли регулировка фар?

Завтра ещё раз посмотрю, что на этот счет в Диалоджисе написано, там есть раздел по предпродажной подготовке. Не помню, чтобы там было что-то кроме расконсервации, проверки уровня жидкостей, давления в колёсах и зарядки аккумулятора. Но вполне возможно, что у ОД могут быть внутренние документы, расширяющие перечень предпродажных работ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, мне тоже выдали сертификат, согласно которому я в течении 3-х месяцев со дня покупки могу приехать (по записи, разумеется) к любому ОД, там бесплатно проверят подвеску, уровень жидкостей, работу дворников и т.п. полезные диагностические операции. А также, что особенно важно - владельцу помогут рассчитать срок прохождения первого планового ТО.

Мне сертификат не выдали (забыли), но звонили несколько раз от 3-х питерских ОД и приглашали приехать. Слова все говорили одинаковые. Основная мысль: "хотим вас познакомить с нашим ДЦ и преложить обслуживаться у нас, а если есть вопросы по машине, то обязательно на них ответят". Я во всех случаях отвечал, что уже знаком с ними, а если будут вопросы, то сам обращусь. На этом и прошащались, назначив дату очередного звонка. Действительно перезванивали день в день как договорились и всё повторялось.

Скоро я сам, наверное звонить буду, только осталось решить в какой ДЦ, хочу подвеску и аккум проверить, бесплатно, скорее всего, уже не получится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Мышун сказал:

Мне сертификат не выдали (забыли), но звонили несколько раз от 3-х питерских ОД и приглашали приехать.

Да, Ваш ОД что-то сплоховал - и сумочку для документов забыл и сертификат. А это входит, вероятно, в стандарты Рено. А в нашем "маленьком городке" как другие ОД узнали о том, что Вы купили машину у Вашего дилера? Из нашего форума? Допустим. Или Рено Россия передает сведения о клиентах всем ОД? Вы на это согласие давали? Если нет, то это уже 152-ФЗ и Роскомнадзор в качестве регулятора.

У меня сегодня от Рено тоже был "прикол" - получаю письмо, в котором говорится, что я до сих пор не воспользовался их предложением по скидке в 100 тыс.руб при приобретении нового Колеоса и т.п. Хотел им написать, что, мол, ребята - наладьте свою информационную систему и т.д. и в качестве примера - у себя на работе я своих сотрудников за такие ошибки лишил бы премии и посадил бы на пару месяцев на голый оклад. А потом подумал - а зачем мне это? Сидят там на письмах от клиентов так называемые "заводные куклы", которые решение не принимают, начальство далеко и потону я в их письмах, что они мне бесконечно благодарны за то, что я являюсь их клиентом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

"прикол" - получаю письмо, в котором говорится, что я до сих пор не воспользовался их предложением по скидке в 100 тыс.руб

Аналогичное пришло, посмеялся: говорю "Давай, жена, продадим наш Колеос и воспользуемся сим щедрым предложением, купим себе новый" )))

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

и сумочку для документов

И меня без сумочки оставили (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, Ваш ОД что-то сплоховал - и сумочку для документов забыл и сертификат. А это входит, вероятно, в стандарты Рено.

Насколько мне известно, первая партия машин приходила без сумочек. От сертификата я фактически отказался ещё на этапе покупки, т.к. заявил, что программа "Добро пожаловать" мне не интересна. Должны были, конечно, всё равно выдать, в этом их промах.

9 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А в нашем "маленьком городке" как другие ОД узнали о том, что Вы купили машину у Вашего дилера? Из нашего форума? Допустим. Или Рено Россия передает сведения о клиентах всем ОД? Вы на это согласие давали? Если нет, то это уже 152-ФЗ и Роскомнадзор в качестве регулятора.

Согласие на обработку личных данных я давал и у дилера и на сайте MyRenault. У дилера, кажется, был пункт о неразглашении, а в MyRenault не помню такого. Подозреваю, что именно регистрация на MyRenault "рассекретило" мой телефон, хотя у тех, ОД, которые мне звонили, он и так был в базе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне пришло тоже вчера приглашение купить Колеос со скидкой по трейд-ину. Издеваются? Когда надо было- болт они мне дали за трейд ин.  Могли бы предложить первым покупателям какой нибудь бонус, в виде продления гарантии или  там бесплатного ТО..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Мышун сказал:

что программа "Добро пожаловать" мне не интересна. Должны были, конечно, всё равно выдать

Что это за программа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

По поводу балансировки - если колеса нужно было перебалансировать, то должна быть операция "снятие/установка колес" и грузики. Если поставить уже собранные зимние, то опять же - грузики и установка колес.

При ТО колёса снимаются, зачем два раза платить за одну и ту же операцию.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

При ТО колёса снимаются, зачем два раза платить за одну и ту же операцию.

Да, я об этом просто не подумал. Извините ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Маркман Э.В. said:

При ТО колёса снимаются, зачем два раза платить за одну и ту же операцию.

Только сейчас почему-то подумалось, что мне-то  никто ничего не снимал. Банально ПАЦ Мытищи заменили масло на первом ТО1 и всё. Взяв за это баблосы как за "весь ТО".  Посмотрел документы получается долив антифриза и замена масла с масляным фильтром обошлись мне в 5500 без материалов. Как-то дорого 

Мне кажется пришла пора менять дилера. Халявить больше не дам! ))

Edited by PeterZ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, PeterZ сказал:

Что-то мне никто ничего не снимал. Банально ПАЦ Мытищи заменили масло на первом ТО1 и всё

Обычно снимают колеса, чтобы тормозные колодки проверить и предлагают почистить тормозные механизмы за отдельную плату.  А во сколько обошлось ТО1?

Edited by AnatoliyV

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, PeterZ сказал:

ПАЦ Мытищи безальтернативно предложили ELF

Я уточнил какое - "на все дизели мы льём 5W30" Поскольку оба ответа меня устроили я дальше разговаривать на эту тему и не стал. 

У Кастрола  нет дизельного масла, имеющего одобрение Рено. Но в ближайшее время такое масло появиться, сертификация от Рено уже получена. Соответственно, мы предложим нашим клиентам выбор между Эльфом и Кастролом. Мы предлагаем более дорогое масло Кастрол по цене Эльфа, чтобы выбор был только по предпочтениям, а не по цене. 

Цитата

А кастрол неплохое масло, но угорает быстро почему-то. Например на VW с турбиной с "тяжелой ездой" от за 15 тыщ кастрола уходило литра полтора на долив. Мобил1 или Шелл при этом меньше литра доливать приходилось. 

На двигателях Рено не наблюдается особого угара ни на маслах Эльф, ни на маслах Кастрол. Здесь скорей влияет конструкция двигателя, а не масло. У VW турбодвижки вообще склонны к "поджиранию". 

Цитата

 

Что меня удивило, так это количество масла на 2х литровом моторе. 7 или 8 литров (не запомнил, может быть 7,8л).  Я привык при смене масла у немок на 2х литрах движка к 3,5-4 литра масла. А 8 литров это такие и двигатели мне не попадались   Толко у доджа. Ну так у него V8 и объем мотора 6 литров. 

Ну придётся привыкать к новым нормативам. 

 

Объем - 7,4 л. 

13 минут назад, PeterZ сказал:

Только сейчас почему-то подумалось, что мне-то  никто ничего не снимал. Банально ПАЦ Мытищи заменили масло на первом ТО1 и всё. Взяв за это баблосы как за "весь ТО".  Посмотрел документы получается долив антифриза и замена масла с масляным фильтром обошлись мне в 5500. 

Мне кажется пришла пора менять дилера. 

Почему Вы сделали вывод, что не снимали колёса или не сделали ТО в полном объеме? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Почему Вы сделали вывод, что не снимали колёса или не сделали ТО в полном объеме? 

Что значит вывод? Я присутствовал при ТО и лично видел (точнее получается что не видел снятия колёс) этот факт а не вывод. 

А для "полного объема ТО" у них, как минимум, банально запчастей не имелось в наличии. В частности воздушних фильтров. Так что получается весь ТО сделать было невозможно в принципе. 

Edited by PeterZ
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PeterZ сказал:

А для "полного объема ТО" у них банально запчастей не имелось в наличии. В частности воздушних фильтров. Хотя записывался на ТО за месяц до его проведения. Вполне достаточное время на подготовку.

Сколько отдали всего за такое неполное ТО? На сайте Рено калькулятор выдаёт рекомендованную цену ТО-1 для дизеля - 13400 р, а для бензина - 9400 р. Причем для старого бензинового Колеоса - цена 11800 р. Замена масла и фильтра для дизеля - 6000 р с материалами.

Интересно, ошибка или так и есть? Что-то дёшево слишком 9400 р. за То-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Мышун said:

Сколько отдали всего за такое неполное ТО? На сайте Рено калькулятор выдаёт рекомендованную цену ТО-1 для дизеля - 13400 р, а для бензина - 9400 р. Причем для старого бензинового Колеоса - цена 11800 р. Замена масла и фильтра для дизеля - 6000 р с материалами.

Интересно, ошибка или так и есть? Что-то дёшево слишком 9400 р. за То-1

я отдал 11,5 примерно. Если взять сами стоимости фильтров (воздушный и салонный) из вышеприведённой накладной, то получается что "должен был" отдать 8 тысяч. И это притом что из "базового комплекса" надо еще работы исключить по замене фильтров, но просто не знаю сколько. Ну пусть это погрешность и они по 0-100 рублей, потому что они очень просто меняются. 

Действительно что-то не сходится. Но как говорится после драки кулаками не машут. :(

Как в анекдоте. Получается пробили позицию "прокатило" :)

 

 

PS: Что-то я от обратного неправильно посчитал. Вычеркну ту строку  Получается не так и сильно "прокатило".  Если предположить что кроме замены масла и фильтров в ТО ничего не входит то где-то 1500 рублей разница получается

Edited by PeterZ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, PeterZ сказал:

...Но как говорится после драки кулаками не машут. :(

Ну почему же? Если с Вас взяли неправильную сумму по ошибке (случайной или намеренной), или чего-то не доделали, то всё должны вернуть или доделать, либо объяснить почему такая цена получилась.

Насчёт снятия колёс вопрос спорный, механики часто ленятся и говорят, что колодки им и так видно, тем более на новой машине их износ предсказуем. Но в любом случае эта операция не так сильно влияет на итоговую стоимость.

Вам отметку о ТО сделали? Что написали? Клип подключали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Мышун said:

Ну почему же? Если с Вас взяли неправильную сумму по ошибке (случайной или намеренной), то всё должны вернуть или доделать, либо объяснить почему такая цена получилась.

Возвращать какие-то эти деньги - больше на всякие согласования-препирания уйдёт.  В данном случае это не единственное недовольство.  Скорее в копилку. 

Запчасти вовремя не привезли к ТО. Записывался за месяц. 

Машина до подьемника добиралась 2(!) часа после согласовванного времени начала ТО.  Зачем приглашать на 11 чтобы поднять/освободить мастера в 13? 

Мастер видел машину первый раз. Где установлен салонный фильтр они разбирались немало времени :)  Что надо снимать-ставить воздуховод чтобы поменять воздушный фильтр - тоже. Чуть не отломали если бы не подсказал. 

ну и так.. Вобщем ТО я честно говоря разочарован. Хоть были и неплохие моменты. Масло поменяли, штамп поставили. Дополнительную композитную защиту двигателя (кроме пластика) без разговоров сняли и поставили. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, PeterZ сказал:

... Где установлен салонный фильтр они разбирались немало времени :)  Что надо снимать-ставить воздуховод чтобы поменять воздушный фильтр - тоже. Чуть не отломали если бы не подсказал...

Вы же писали, что воздушных фильтров не было и только масло меняли. Зачем они разбирались как фильтр менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Мышун said:

Вы же писали, что воздушных фильтров не было и только масло меняли. Зачем они разбирались как фильтр менять?

Ну сначала они вынесли какие-то коробки. Потом начали разбирать авто под капотом чтобы поставить воздушный фильтр, и по факту выяснили что воздушный-то "не тот". Может от другой машины или еще чего. не знаю. Пошли выяснять и уже по каталогу выяснили что и салонный тоже не правильный. Правильных в наличии нет. Но видимо желая мне показать где фильтр типа "если" что - нырнули под руль. Не нашли. У старого колеоса там был? Потом преодолев видимо вунтреннее сопротивление типа "такого быть не может, но мы проверим" ныряли под бардачок, но поскольку видимо компоновке рено это непривычно то с первого раза ничего не нашли. ушли в компьютер.. короче целое шоу :) 

Edited by PeterZ
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, PeterZ сказал:

Запчасти вовремя не привезли к ТО. Записывался за месяц. 

Это существенно. Машина, действительно, не очень распространенная, у дилера расходники могут, наверное, отсутствовать и совет форумчанам - обращать на это внимание, уточнять у дилера наличие расходников перед ТО (например, накануне). 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Это существенно. Машина, действительно, не очень распространенная, у дилера расходники могут, наверное, отсутствовать и совет форумчанам - обращать на это внимание, уточнять у дилера наличие расходников перед ТО (например, накануне). 

Да, точно!

я в следующий раз даже на лифте спускаться не буду если мне не подтвердят наличие расходников :)  Но месяц кмк достаточный срок для того, чтобы подготовиться нормально. Они же не абстрактную машину записывают в сервис, а вполне конкретную. И вполне можно пополнить склад и держать резерв на эти з/ч

Edited by PeterZ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это существенно. Машина, действительно, не очень распространенная, у дилера расходники могут, наверное, отсутствовать и совет форумчанам - обращать на это внимание, уточнять у дилера наличие расходников перед ТО (например, накануне). 

Самое печальное, что скажут, что они есть, а по факту может не оказаться. Насколько я понял у Петра именно так и было.

Я посмотрел по фильтрам, они довольно распространенные, особенно для бензиновых версий, я думаю дилеры могут позволить себе держать их на складе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Мышун сказал:

Самое печальное, что скажут, что они есть, а по факту может не оказаться. Насколько я понял у Петра именно так и было.

Я посмотрел по фильтрам, они довольно распространенные, особенно для бензиновых версий, я думаю дилеры могут позволить себе держать их на складе.

А может быть ситуация, что номер детали по каталогу правильный, но у этой детали есть модификация - именно для данного автомобиля. И специалисты ОД могут понять - подходить ли эта деталь - только после осмотра автомобиля (детали, блока, узла, которые нужно заменить).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, AlexandrPolonsky said:

А может быть ситуация, что номер детали по каталогу правильный, но у этой детали есть модификация - именно для данного автомобиля. И специалисты ОД могут понять - подходить ли эта деталь - только после осмотра автомобиля (детали, блока, узла, которые нужно заменить).

С расходниками на ТО такого не бывает :) Никто не стал бы делать такие уникальные автомобили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А может быть ситуация, что номер детали по каталогу правильный, но у этой детали есть модификация - именно для данного автомобиля.

Такого быть не может. Другая модификация будет иметь другой референс. Но возможны варианты когда под правильным номером на складе лежит другая деталь или в шаблоне заказ-наряда забита неправильная деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Мышун сказал:

Такого быть не может. Другая модификация будет иметь другой референс. Но возможны варианты когда под правильным номером на складе лежит другая деталь или в шаблоне заказ-наряда забита неправильная деталь.

Но в нашем форуме я читал сообщения, что для правильного заказа некоторых деталей нужно посмотреть - какая деталь установлена на автомобиле, типа того, что есть нюансы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но в нашем форуме я читал сообщения, что для правильного заказа некоторых деталей нужно посмотреть - какая деталь установлена на автомобиле, типа того, что есть нюансы.

Это другой случай. Речь идёт не о модификации детали, а о модификациях автомобиля. На разных модификациях автомобиля могут устанавливаться разные детали, имеющие разные референсы и это не всегда можно однозначно определить по документации.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.